10 театральных актеров, которые должны быть суперзвездами вместо Кханов

В Болливуде в каждой своей эпохе были актеры, которых назвали суперзвездами. Помимо актерского таланта они обладали такими качествами, как харизма, изюминка, отношение, взгляды и популярность среди масс. Были и актеры, которые славились исключительно актерским мастерством. Спор о разнице между «Суперзвездой» и «Блестящим актером», кажется, не прекратится никогда. Уже почти три десятилетия в Болливуде доминируют «Кханы» — Салман, Аамир и Шахрукх. Все они по-своему «Суперзвезды», но такие ли сильные в актерском плане? Представляем вашему вниманию список 10 театральных актеров, которых никогда не называли «суперзвездами», но когда речь заходит об актерском мастерстве, то Кханы блекнут на их фоне.

насируддин шах

1. Насируддин Шах

Его имя не нуждается в представлении. Нассируддин Шах — опытный во всех смыслах актер, выпускник Национальной школы драмы и Индийского института кино и телевидения. Его универсальность зашкаливает: мейнстрим, параллельное кино, театральные постановки и телевизионные сериалы — он пробовал многое за свою карьеру, охватывающую более четырех десятилетий. Насируддин дебютировал в фильме Конец ночи / Nishant у Шьяма Бенегала в 1975 году и продолжил звездные выступления в таких хитах, как Оставьте, как есть / Jaane Bhi Do Yaaron, Карма / Karma и многих других. Он получил 3 Национальные награды, помимо множества призов Filmfare, и был удостоен наград Падма Шри и Падма Вибхушан.

Нана Патекар

2. Нана Патекар

Нана Патекар, актер с неповторимым стилем актерского мастерства и ведения диалога, является единственным актером, который получал приз Filmfare в номинациях «Лучший актер», «Лучший актер второго плана» и «Лучший злодей». Его отец очень поощрял любовь сына к спектаклям и пьесам. Именно они развили в Нане интерес к актерскому мастерству. Нана был в составе театральной группы «Рангаян» вместе с Виджаем Мехтой и сыграл много пьес на языке маратхи. Трижды лауреат Национальной Премии, перфекционист до глубины души, он прошел обучение коммандос для своего режиссерского фильма Судьба солдата / Prahaar, где так же исполнил главную роль. Он получил награду Падма Шри в 2013 году за любовь и самоотдачу в области кино и искусства.

Анупам Кхер

3. Анупам Кхер

Анупам Кхер — обладатель двух Национальных премий и восьми наград Filmfare. Является признанным актером как в Индии, так и за рубежом. Выпускник Национальной Школы Драмы, он исполнял разные роли, будь то комедия, трагедия, драма или отрицательные персонажи. Свой первый прорыв в индустрии Анупам получил в фильме Суть / Saaransh, где он блестяще сыграл роль старика среднего класса на пенсии, который потерял своего сына. На тот момент ему было всего 28 лет. Он также участвовал в международных проектах, таких как «Играй как Бекхэм» и «Невеста и предрассудки». Лауреат премий Падма Шри и Падма Бхушан, он также занимал пост председателя Центрального совета по сертификации фильмов и ректора Национальной школы драмы.

Панкадж Капур

4. Панкадж Капур

Один из лучших театральных актеров в Индии, выпускник Национальной школы драмы, поражающий своим репертуаром работ. Ему подвластны и сцена, и фильмы, и телевидение. Панкадж сыграл роль секретаря Махатмы Ганди в фильме Ричарда Аттенборо «Ганди» в 1982 году. В 1986 году полюбился зрителям в роли комического детектива Карамчанда в популярном одноименном телесериале. За свою карьеру он завоевал 3 Национальные премии, которые много говорят о его талантах.

Манодж Баджпаи

5. Манодж Баджпаи

Манодж Баджпаи, обладающий сильным талантом, известен нетипичными и интересными ролями. Четыре раза отвергнутый Национальной школой драмы, он поступил в школу актерского мастерства Барри Джона и участвовал в различных театральных проектах в начале своей карьеры. Он сыграл небольшую, но заметную роль в фильме Шекхара Капура Королева бандитов в 1994 году. Роль гангстера Бхику Матре в драме Предательство / Satya в 1998 году стала его прорывом. Он выиграл несколько наград, в том числе две национальные награды за свои выступления. Это интересно: «Я хотел покончить жизнь самоубийством после того, как не поступил в актерскую школу», — Манодж Баджпаи

Иррфан Кхан

6. Иррфан Кхан

Универсальный и естественный в актерской игре актер. В начале карьеры ему пришлось долго бороться за место в киноиндустрии. После окончания Национальной школы драмы в 1987 году, Иррфан много лет увлекался театром и телевидением. Его первая главная роль в Болливуде в фильме Зависимость / Rog, была высоко оценена критиками, однако участие в проекте Пан Сингх Томар / Paan Singh Tomar принесло Иррфану не только Национальную кинопремию, но и признание, которого он заслуживал. С тех пор он получил множество различных наград и участвовал в нескольких международных проектах. В 2011 году он получил Падма Шри за вклад в области искусства.

Nawazuddin Siddiqui

7. Навазуддин Сиддики

Выпускник химического университета, Навазуддин Сидикки работал сторожем и химиком, прежде чем поступил в Национальную школу драмы в 1996 году. Он дебютировал в Болливуде с небольшой ролью в фильме Аамира Кхана Злой умысел / Патриот / Sarfarosh (1999). Ему пришлось пройти долгий путь за много лет, играть мелкие роли и сниматься в различных фильмах, прежде чем заработать известность в гангстерской эпопее Анурага Кашьяпа Банды Вассейпура. Кажется, что для такого мульти талантливого актера нет ролей, которые он не смог бы сыграть.

Боман Ирани

8. Боман Ирани

Боман Ирани играл в театре более 17 лет, прежде, чем пришел в кино в 2000 году. Ему на тот момент уже перевалило за 40. В начале своей карьеры он работал официантом во дворце Тадж-Махал, а затем спортивным фотографом. Однако призвание Бомана как актера произошло сразу после незабываемого выступления в фильме Братан Мунна: Продавец счастья. Позже он сыграл в Братане Мунна 2, Гнёздышке Кхослы, Трех идиотах, за которые получил несколько наград, включая Filmfare и IIFA. Его способность легко вписаться в любую роль, выделяет Бомана среди остальных актеров.

Анну Капур

9. Анну Капур

Он родился как Анил Капур, но позже изменил свое имя на Анну Капур, чтобы избежать путаницы с другим Анилом Капуром. Анну начал свою карьеру в качестве театрального актера в 1979 году. В 1981 году он сыграл 70-летнего мужчину в пьесе ‘Ek Ruka Hua Faisala’ в постановке Басу Чаттерджи. Однажды спектакль посмотрел режиссер Шьям Бенегал и был настолько впечатлен актерским мастерством Анну, что подписал его на свой фильм Mandi (1983). Так состоялся дебют Капура в Болливуде. За более, чем три десятилетия карьеры в фильмах, телевизионных сериалах и игровых шоу, Анну Капур получил множество наград, в том числе Национальную премию за лучшую мужскую роль второго плана в фильме «Вики Донор».

Pankaj Tripathi

10. Панкадж Трипатхи

Относительно новичок в Болливуде, Панкадж Трипатхи — человек со своим уникальным стилем игры. Он играл роль девушки в спектаклях своей деревни, за что получил огромную похвалу от жителей. Это подтолкнуло Панкаджа к актерскому мастерству. Он играл в театре в колледже, а затем в 2004 году окончил Национальную школу драмы. Его первая роль в Болливуде случилась в фильме Беги / Run. Затем были восемь лет работы в небольших ролях в кино и, наконец, Банды Вассейпура, которые принесли ему столь необходимый актерский авторитет. С тех пор Панкадж был частью многих популярных фильмов. За свою роль в Ньютоне он получил несколько наград, в том числе Национальную кинопремию — Специальное упоминание.

Ом Пури

* Я не могу закончить список без упоминания Ома Пури. Этот блестящий актер с равной легкостью мог сыграть любую роль. Выпускник Национальной школы драмы и Индийского института кино и телевидения (в обоих институтах он был сокурсником Насируддина Шаха). Помимо Болливуда, Ом Пури снимался во многих британских и голливудских фильмах. Обладатель двух Национальных наград за лучшую мужскую роль и лауреат Падма Шри, он был удостоен звания почетного офицера Ордена Британской империи в 2004 году. 6 января 2017 года Ом Пури скончался в возрасте 66 лет от сердечного приступа в своем доме в Мумбаи. Его вклад в индийское и мировое кино люди будут помнить всегда.

Автор: Нидхи Шарма Пант, январь 2019
Перевод Милы специально для проекта
Статья запрещена к копированию

Copyright 2019 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

10 театральных актеров, которые должны быть суперзвездами вместо Кханов: 36 комментариев

  • Raisa Yalschib
    5 февраля, 2019 в 19:19
    Permalink

    Только один актер — Бомани Ирман как комедийный актер на уровне лучших европейских и голливудских актеров…
    Остальные актеры — были у них всех фильмы — сольники, и не один фильм — сольник не остался в памяти как лучший из лучших , достойный памяти на года…

    1+
  • Avatar
    5 февраля, 2019 в 15:04
    Permalink

    Очень люблю почти всех перечисленных актеров. Нана Патекар блестяще сыграл в Мире музыки и Вернуть сына. Он один из лучших актеров Индии. Обожаю Ирфана Кхана и Бомана Ирани. Очень люблю Анупама Кхера в любых ролях. Прекрасные актеры Насируддин Шах, Навазуддин Сиддики и Панкадж Капур. О них, конечно, надо говорить и писать. Очень жаль, что специально на них не пишут сценарии. Я бы в этот список еще добавила Пареша Раваля,Ашутоша Рана и Вивека Обероя.
    Только вот я не понимаю, зачем хваля одних актеров, надо обязательно унизить других? Никто и не спорит, что все эти актеры очень талантливы. Но при чем тут Кханы? Аамир и Шах от этого менее талантливыми не стали. Как после фильмов Гаджини, Три идиота, Дангал, Вир и Зара, Любовь с первого взгляда, Меня зовут Кхан можно говорить, что Аамир и Шах блекнут на чьем-то фоне? Все актеры хорошие — и Кханы, и вышеперечисленные актеры.

    10+
  • mo-tata
    1 февраля, 2019 в 23:04
    Permalink

    Роки Хинандани написал(а):

    Другими словами, я не вижу конфликта в ситуации, я не вижу причин для раздувания конфликта. Что сейчас в комментах и происходит.

    А по моему наоборот, все высказали в комментах примерно тоже самое, что и вы, только другими словами pardon В том смысле, что никакого конфликта у участников нет. Все единогласно «за», ну или «против»

    4+
  • Julie_Agra
    1 февраля, 2019 в 21:36
    Permalink

    Роки Хинандани написал(а):

    Другими словами, я не вижу конфликта в ситуации, я не вижу причин для раздувания конфликта. Что сейчас в комментах и происходит.

    Да нет, это мы индийскую журналюшку зафукали просто)))))

    4+
  • Энди
    1 февраля, 2019 в 20:21
    Permalink

    Роки Хинандани написал(а):


    Другими словами, я не вижу конфликта в ситуации, я не вижу причин для раздувания конфликта. Что сейчас в комментах и происходит.

    2+

    Да нет)))) Нет тут в комментариях конфликта))), тут как раз все примерно этой точки зрения и придерживаются, просто уже неоднократно эта тема всплывала, активные участники даннной дискуссии высказывались по этой «наболевшей проблеме» (читайте — «высосанной из пальца») не раз. И даже не два))) А многие даже и не три laugh
    И вот эти «активные участники», они позиции друг друга весьма неплохо представляют))) Если со стороны это кажется «баталией», то даже прикольно laugh

    4+
  • Роки Хинандани
    1 февраля, 2019 в 19:42
    Permalink

    Я хочу заступиться за Кханов. Все перечисленные в статье актеры, бесспорно, талантливые и достойные внимания, но не надо забывать, что кино — это ещё и развлечение. Даже среди Кханов, не так все однозначно. Разве Шахрух не доказал, что способен на серьезные, драматические роли? А феномен Аамира я вообще не понимаю имаю. Не правильно сравнивать оперу и поп-музыку, боевики и драмы, мелодрамы и комедии. Кто гениальнее Джим Керри или Шварцнеггер, Кристофер Уокен или Жан Дюжарден? И самое главное, никто же не с кем не конкурирует. Кто то может представить Анупама Кхера в фильмах Салмана, ну и наоборот? Ну и объективно, Салман может один вытянуть фильм, АК, при всем уважении — нет. Это не вопрос наличия и отсутствия таланта, тут много чего ещё. Другими словами, я не вижу конфликта в ситуации, я не вижу причин для раздувания конфликта. Что сейчас в комментах и происходит.

    9+
  • Julie_Agra
    26 января, 2019 в 14:15
    Permalink

    Admin написал(а):

    А как же Олечка Бузова? Такой же феномен славы, как и у Салмана )))

    Я её, честно говоря, не считаю такой вот прям звездой. Да, попала на свою волну, имя у многих на слуху сейчас… но я вот лично вообще ничего не слышала из её, госссподипросссссти, творчества)))))

    8+
  • Admin
    26 января, 2019 в 11:56
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    А в России кто сейчас прям супер-пупер-звёзда? Киркоров?)

    А как же Олечка Бузова? laugh Такой же феномен славы, как и у Салмана )))
    Julie_Agra написал(а):

    Но ТАКОГО обожания и любви, такого безумства группы, музыканты и артисты никогда уже не будут вызывать у публики.

    Мне кажется, обожание и любовь есть и будут в каждой эпохе, просто в разные времена безумство проявляют по-разному. С развитием интернета и технологий, конечно, изменились и люди. Я читала, как обожали Раджеша Кханну в 70-х. Это же уму непостижимо! Женщины писали ему письма кровью, выходили замуж за его фотографию, мазали себе синдур кровью, исцеловывали его машину, кончали жизнь самоубийством (говорят, очень много жертв). Шармила Тагор говорила, что таких сумасшедших фанатов не было и не будет ни у одной звезды. Амитабх Баччан однажды сказал: «Я прославился только потому, что работал с Раджешем в «Ананде». Люди не давали мне прохода, но не из-за интереса ко мне, а чтобы расспросить о Кханне, «Как он? Где он? Что он делает?» Это было настоящее помешательство!»

    Потом пришло время Кханов. Там было обожание по-своему. Через лет 10 почитать будут по-другому ))). Все течет, все меняется ))))

    7+
  • Julie_Agra
    25 января, 2019 в 18:54
    Permalink

    nino написал(а):

    Абсолютно согласна, но мне кажется, что именно на фоне информационной перегрузки, всё становится поверхностным и теряется способность нырять вглубь.

    И это тоже. Побочный эффект…

    8+
  • nino
    25 января, 2019 в 18:47
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Я думаю, это вообще не проблема, а просто современные реалии.
    Дело не в том что раньше солнце светило ярче, трава была зеленее, а артисты — талантливее. Сейчас просто идёт перегруз информацией, новыми именами. Массовая публика не обрушивает своё обожание куда-то в одном направлении. Каждому есть, из чего выбрать.
    Да, с точки зрения политики междуусобицы — это ослабление государства. А в шоу-бизнесе… каждый теперь тянет одеяло на себя, и хочет получить свои — хотя бы 15 минут — славы))) На каждого артиста найдётся СВОЙ фанат.

    Абсолютно согласна, но мне кажется, что именно на фоне информационной перегрузки, всё становится поверхностным и теряется способность нырять вглубь. Я вовсе не сторонница бузумного фанатизма, но эта тенденция, для меня, ещё один знак истощения общества чувственности и тонкой восприимчивости.

    8+
  • Julie_Agra
    25 января, 2019 в 18:25
    Permalink

    nino написал(а):

    это проблема самой публики, а не исполнителей?

    Я думаю, это вообще не проблема, а просто современные реалии.
    Дело не в том что раньше солнце светило ярче, трава была зеленее, а артисты — талантливее. Сейчас просто идёт перегруз информацией, новыми именами. Массовая публика не обрушивает своё обожание куда-то в одном направлении. Каждому есть, из чего выбрать.
    Да, с точки зрения политики междуусобицы — это ослабление государства. А в шоу-бизнесе… каждый теперь тянет одеяло на себя, и хочет получить свои — хотя бы 15 минут — славы))) На каждого артиста найдётся СВОЙ фанат.

    12+
  • nino
    25 января, 2019 в 18:16
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Талантов много, и может быть есть вокалисты и получше и покруче Меркьюри, Маккартни, Джексона и т.д. Но ТАКОГО обожания и любви, такого безумства группы, музыканты и артисты никогда уже не будут вызывать у публики.

    Может это проблема самой публики, а не исполнителей?

    5+
  • Julie_Agra
    25 января, 2019 в 17:45
    Permalink

    Аноним написал(а):

    Ну за мир не знаю, а в Голливуде — есть все признаки того что суперзвезды уходят в прошлое. Сейчас там довольно разнообразные звезды

    Да и в Болливуде так же. Ну три Кхана — эти парни уже легенды, ладно. Кто будет после них звездой такого же масштаба? Я пока никого не вижу, честно. Несмотря на разнообразие молодых, талантливых и даже красивых)
    А в России кто сейчас прям супер-пупер-звёзда? Киркоров?)))) Так он тоже ещё из «того» поколения, такой славы и популярности не будет ни у кого из молодых, как мне видится.
    Когда смотрела «Богемскую рапсодию», поймала себя на этой же мысли. Талантов много, и может быть есть вокалисты и получше и покруче Меркьюри, Маккартни, Джексона и т.д. Но ТАКОГО обожания и любви, такого безумства группы, музыканты и артисты никогда уже не будут вызывать у публики.

    10+
  • Слава
    25 января, 2019 в 16:15
    Permalink

    mo-tata написал(а):

    А у меня одна ассоциация после просмотра тизера: «ЭЛВИС ЖИВ»

    0

    Мне тоже после просмотра тизера к bharat Элвис вспомнился smile

    3+
  • Энди
    25 января, 2019 в 16:14
    Permalink

    mo-tata написал(а):

    Энди написал(а):

    Народ, а видали тизер к «Бхарату»?

    А у меня одна ассоциация после просмотра тизера: «ЭЛВИС ЖИВ»

    1+

    А мне «Элвис» в тизере как-то так, мимо прошёл))), но кроме «человека-парохода» ещё зацепила ассоциация с «Мистером Икс»/»Принцессой цирка». Такой вот крутой офицер, а потом бац, на мотоцикле в цирке трюки показывает… «Да я шууут, я циркааач, так что же…»

    Да, а мальчишечка, кажется из «Стреляйте в пианиста».

    3+
  • mo-tata
    25 января, 2019 в 15:34
    Permalink

    Энди написал(а):

    Народ, а видали тизер к «Бхарату»?

    А у меня одна ассоциация после просмотра тизера: «ЭЛВИС ЖИВ» laugh

    3+
  • Аноним
    25 января, 2019 в 15:24
    Permalink

    Anita написал(а):

    институт суперзвезд уходит в прошлое во всем мире

    Ну за мир не знаю, а в Голливуде — есть все признаки того что суперзвезды уходят в прошлое. Сейчас там довольно разнообразные звезды.

    4+
  • Энди
    25 января, 2019 в 15:19
    Permalink

    Энди написал(а):

    Julie_Agra написал(а):

    Энди написал(а):

    А Салман наверное уже в статусе ледокола плавает))) Туда-сюда, туда-сюда))) Мощный такой! С собственным спортзалом!)))

    У меня истерика)))))))))))))))))))

    0

    Ага))) А за ним, за этим ледоколом, по проторенной дорожке пытаются проплыть куча корабликов, лодочек и лодченочек))) — братья, девушки, бывшие девушки, парни и мужья сестры и прочие «родственники и знакомые Кролика»)))

    10+

    Народ, а видали тизер к «Бхарату»? Там буквально иллюстрация к вчерашнему разговору))) — «человек-пароход» на огромном корабле плывет ))) shock crazy

    4+
  • Pol
    25 января, 2019 в 14:13
    Permalink

    Anita написал(а):

    институт суперзвезд уходит в прошлое во всем мире

    Вот именно! Совершенно точная формулировка!

    4+
  • nino
    25 января, 2019 в 12:54
    Permalink

    gur3107 написал(а):

    почему никто не написал, что он ДОЛЖЕН БЫЛ быть Амитабхом Баччаном?

    Может потому, что Амитабх своё уже «отжил» и поперёк горла не у кого не стоит. А вот Кханы…
    Это совсем другое дело, пока что их не так и легко переварить, сперва нужно нашинковать на мелкие кусочки и разметать по странам. Вот эта статья и есть один из этих кусочков, другого назначения ей я, к сожалению, не вижу.

    7+
  • Anita
    25 января, 2019 в 12:47
    Permalink

    Admin написал(а):

    У нас есть подобная статья, и даже несколько Например:
    Кто заменит нынешних мегазвезд Болливуда в будущем?
    Кто станет следующей суперзвездой Болливуда?

    точно, это музыка будет вечнойsmile никто никого не заменит, институт суперзвезд уходит в прошлое во всем миреsmile

    6+
  • Admin
    25 января, 2019 в 12:37
    Permalink

    gur3107 написал(а):

    P. S. Я когда название статьи увидела, подумала, что речь о том, кто может стать, о молодых то есть.

    У нас есть подобная статья, и даже несколько laugh Например:
    Кто заменит нынешних мегазвезд Болливуда в будущем?
    Кто станет следующей суперзвездой Болливуда?

    5+
  • gur3107
    25 января, 2019 в 11:07
    Permalink

    Удивительное невладение языком и мозгом со стороны журналистки. В смысле «должны быть»?! Если учесть, что половина в списке или старше, или того же возраста, что не стали? Кто ж им мешал? Назвала бы «могли бы стать», но и то глупо выглядело бы. Мне очень нравится Насируддин Шах, но почему никто не написал, что он ДОЛЖЕН БЫЛ быть Амитабхом Баччаном?
    P. S. Я когда название статьи увидела, подумала, что речь о том, кто может стать, о молодых то есть.

    13+
  • Энди
    24 января, 2019 в 23:29
    Permalink

    mo-tata написал(а):

    Тьфу на вас Такая хорошоя статья, про таких прекрасных актеров. А я сижу, ржу, как полоумная от ваших комментариев. И ведь не поспоришь

    2+

    Это все Нигхи Шарма пгативная blum А мы — хорошие))) blush

    6+
  • Julie_Agra
    24 января, 2019 в 23:06
    Permalink

    mo-tata написал(а):

    Такая хорошоя статья, про таких прекрасных актеров.

    Подача решает sarcastic

    7+
  • mo-tata
    24 января, 2019 в 22:58
    Permalink

    Тьфу на вас blum Такая хорошоя статья, про таких прекрасных актеров. А я сижу, ржу, как полоумная от ваших комментариев. sarcastic И ведь не поспоришь laugh

    10+
  • Рима
    24 января, 2019 в 22:27
    Permalink

    Энди написал(а):

    Зато все статью прочитали))) Этой Нидхи Шарма тоже ведь кушать хочется, а тут благодаря заголовку все вновь перечитали список и без того уже известнейших и состоявшихся актёров)))

    Вот-вот, главное правильно подобрать приманку для читалей…Наличие в названии статьи Трех Кханов уже хорошая приманка. А если еще и с такой подачей — актеры, которые должны быть суперзвездами вместо Кханов — то интерес к статье обеспечен)))

    14+
  • Энди
    24 января, 2019 в 22:03
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Энди написал(а):

    А Салман наверное уже в статусе ледокола плавает))) Туда-сюда, туда-сюда))) Мощный такой! С собственным спортзалом!)))

    У меня истерика)))))))))))))))))))

    0

    Ага))) А за ним, за этим ледоколом, по проторенной дорожке пытаются проплыть куча корабликов, лодочек и лодченочек))) — братья, девушки, бывшие девушки, парни и мужья сестры и прочие «родственники и знакомые Кролика»)))

    15+
  • Julie_Agra
    24 января, 2019 в 21:59
    Permalink

    Энди написал(а):

    А Салман наверное уже в статусе ледокола плавает))) Туда-сюда, туда-сюда))) Мощный такой! С собственным спортзалом!)))

    У меня истерика)))))))))))))))))))

    11+
  • Энди
    24 января, 2019 в 21:35
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Энди , ржу от блестящего сравнения с более и менее маневренными пароходами)))
    А по тексту — ну блин, этой журналистке Нидхи Шарма видимо прям зудело, чтобы не просто написать хорошую статью о действительно выдающихся и талантливых актёрах, а ещё и непременно при этом куснуть Кханов в вечном сравнении, кто лучше, талантливее, красивее (и у кого больше))))))))))))

    Зато все статью прочитали))) Этой Нидхи Шарма тоже ведь кушать хочется, а тут благодаря заголовку все вновь перечитали список и без того уже известнейших и состоявшихся актёров)))

    Julie_Agra написал(а):


    На самом деле, совершенно согласна про жанры. Если кто-то нашёл свою нишу именно здесь — в амплуа ли романтика, или супергероя, или перфецкиониста и проч. — это же не значит что они во всех остальных отношениях бездарны. Вот действительно, есть жанр. Есть законы и рамки жанра.

    Ну вот я и хотела, чтобы мои слова не выглядели как попытка привязать этих актёров к жанрам «романтика», «боевик», «перфекционизм» ( laugh новый жанр). Я хотела сказать, что они сами по себе уже «жанры» — глыбы такие. Жанр «Салман», например, жанр «Аамир», жанр «Шах», ну можно попытаться другое слово подобрать, если это не совсем кажется подходящим))) Человеки-пароходы )))
    Ну вот как есть просто клоуны, такие, эдакие, талантливые, не очень, успешные, не очень… А есть Юрий Никулин. Всё. Глыба.

    А Салман наверное уже в статусе ледокола плавает))) Туда-сюда, туда-сюда))) Мощный такой! С собственным спортзалом!))) И попробуй достигни этого статуса!

    14+
  • Julie_Agra
    24 января, 2019 в 21:20
    Permalink

    Энди , ржу от блестящего сравнения с более и менее маневренными пароходами)))
    А по тексту — ну блин, этой журналистке Нидхи Шарма видимо прям зудело, чтобы не просто написать хорошую статью о действительно выдающихся и талантливых актёрах, а ещё и непременно при этом куснуть Кханов в вечном сравнении, кто лучше, талантливее, красивее (и у кого больше))))))))))))
    На самом деле, совершенно согласна про жанры. Если кто-то нашёл свою нишу именно здесь — в амплуа ли романтика, или супергероя, или перфецкиониста и проч. — это же не значит что они во всех остальных отношениях бездарны. Вот действительно, есть жанр. Есть законы и рамки жанра. *правда, щас ШРК пообещал что сваливает из коммерческого кино — может, и он ещё всех удивит в неожиданном направлении, я лично в него верю*
    Вот есть к примеру Дима Билан (предчувствую как многие сейчас скривятся). Бытует мнение, устойчивое причём, что вот такой безголосый мальчик пробился на эстраду. На самом-то деле, у Димы классическое музыкальное образование. У него великолепный академический вокал. Но нашёл себя он именно на эстраде. В поп-музыке. Это же не означает, что он НЕ УМЕЕТ петь.
    Так что…

    19+
  • Рима
    24 января, 2019 в 21:19
    Permalink

    Странная статья «10 актеров, которые должны быть суперзвездами вместо Кханов»….

    Как попасть в список актеров, перечисленных в этой статье — все знают и при желании попасть в него могут многие. Формула для этого относительно проста и выглядит примерно так — желание + овладение навыками актерского мастерства + репетиции. Хорошим бонусом для этого будет врожденный талант. Но врожденный талант не обязательное условие. Отсутствие таланта могут компенсировать огромное желание, бОльшее внимание к овладению навыками актерского мастерства и усиленные репетиции.

    А вот формулы, чтобы стать суперзвездой, нет. Стать суперзвездой — это естественный процесс, но этот процесс неуловимый и необъяснимый.

    Именно поэтому актеров много, талантливых, успешных среди них меньше, но тоже много.
    А вот суперзвездами, такими например, как Три Кхана для Индии, становятся единицы.

    15+
  • AElena
    24 января, 2019 в 21:16
    Permalink

    Все равно,что сравнить круглое с пушистым и кто из них слаще бегает. smile
    Какая связь между понятием талантливый актер и понятием суперзвезда ?
    Уже не знают,чем еще Кханов попрекнуть)) может им сразу живьем в братскую могилу залечь)))??

    14+
  • Pol
    24 января, 2019 в 20:12
    Permalink

    Список внушает!

    7+
  • Anita
    24 января, 2019 в 19:19
    Permalink

    эта музыка будет вечнойsmile

    7+
  • Энди
    24 января, 2019 в 19:07
    Permalink

    «ВМЕСТО Кханов»)))) Опять и снова))) К барьеру, господа!))))

    А я вот что думаю. Для меня индийское кино, вернее его коммерческое направление в котором как раз и состоялся этот триумвират Кханов и в котором вполне себе успешно и счастливо работают и эти блестящие актёры, это такой своеобразный ЖАНР. Ну вот как есть спектакли вообще, а есть среди них, например, балет. Вот и у этого индийского коммерческого кино свой язык, свои законы, свои условности, которые, если их не понимать и не принимать, мешают воспринимать это направление кино. Так вот, к чему это все… Я для себя уже поняла, что каждый из этих Кханов внутри этого жанра уже стал «самостоятельным жанром», просьба не придираться к словам)))) Такой вот человек-ЖАНР, особенно Салман. Можно долго и успешно рассуждать об его актерских способностях, о ценности его работ, но он УЖЕ человек-жанр, такой вот человек-пароход))) Как и два других человека-парохода, правда, более свободных и маневренных, нежели пароход «Салман»))) И с этим ничего уже не поделать. И это, опять же дорогого стоит.
    А актёры из этого списка: и Наваз, и Иррфан, да все они, не буду перечислять, список в этой статье шикарнейший, они «классические» актёры — великолепные, талантливейшие, успешные, просто гуттаперчевые по своим актерским способностям.

    20+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *