От деревенского парня до инопланетянина: кардинальные преображения Аамира Кхана в кино

Аамир Кхан всегда оказывал на меня совершенно необычное воздействие. Смотрю на его игру и мне хочется верить. Верить в ту или иную историю. Я бы, конечно, не назвала его «Мистером Перфекционистом», как таковым, но, признаю, что этот мужчина на многое готов ради своей роли. Наверное, сейчас многие вспомнили ситуацию с Dangal, когда Аамир набрал колоссальные 22 кило для проекта, но давайте посмотрим, ради каких ролей еще актеру пришлось кардинально менять свой имидж вместе со внешностью.

1. Тайная суперзвезда / Secret Superstar (2017)

secret-superstar-film

После первого взгляда на героя данного проекта, я просто была в шоке, как и остальные фанаты Кхана. Эта борода, эти усы, эта прическа… мгновенно стали вирусными в Индии. Интернет облетело много мемов и приколов. Впрочем, не так много, сколько было при показе первого постера «Dangal» с Аамиром в песочке :)) Это интересно: «Птичку… жалко!» — как Амир Кхан твиттер покорил

2. Борьба / Борец / Dangal (2017) — Махавир Сингх Пхогат

aamir-khan

Даже не посмотрев этот фильм (не люблю фильмы про спорт), могу сказать, что Аамир, как всегда, выложился на полную. Начиная физическим преображением и заканчивая актерской игрой — все тут замечательно. Если только не считать сценария… Но, как говорится, сколько людей, столько и мнений, тут уж ничего не поделаешь. Но Аамир действительно приложил огромное количество усилий. Читала одно его интервью, где он рассказывал, сколько часов занимался, сколько километров ездил на велосипеде, сколько километров ходил пешком и какая у него была диета, все это только ради «Байкеров 3«. А потом, когда его попросили набрать вес ради «Борьбы» (до этого актер два-три года поддерживал форму) — он согласился! Я бы в жизни не позволила испариться стольким усилиям… Конечно, оно того стоило, но, блин, это же какую силу воли надо иметь, каким актером быть, на что быть готовым ради роли… Вот тот тип людей, которых я называю «безбашенными, но профессиональными».

3. Пи Кей / PK (2014) — ПиКей

funny-aamir-khan-in-pk-movie-images

Выпученные глаза, необычная речь, растопыренные уши — все это составляющие инопланетянина ПиКея из одноименного фильма, который «со скоростью света» обошел целый интернет, привлекая всеобщее внимание.

4. Гаджини / Ghajini — Санджай Сингхания / Сачин

aamir_ghajini

Трогательная история любви мультимиллионера и обычной невинной девчушки затронула всех зрителей, без исключения. Как сообщается, Аамир Кхан потратил приблизительно один год, чтобы добиться такого правдоподобного результата. Что ж, тогда можно его поздравить, ведь это ему это очень хорошо удалось.

5. Слепая любовь / Fanaa (2006) — Рехан Кадри

aamir-khan-fanaa

Эх, этот фильм навсегда останется у меня на полочке «Пересматривать вечно». Как же меня зачаровали эти песни, эта пара Аамира с Каджол, эта чувствительная история. Здесь актер работал не над одним образом гида-казановы с кучей шарфиков, а еще над образом агента пакистанского правительства / раненого армейского офицера, вновь сменившего свою внешность. Но, знаете, как бы сильно он ни старался, больше внимания забирает Каджол со своими шелковистыми волосами, глубокими глазами… Я с дества «влюблена» в нее, так что удивляться нечему. Если кто не смотрел этот фильм — тому говорю: «Быстро. Прямо сейчас. Посмотрите этот шедевр

6. Цвет шафрана / Rang De Basanti (2006) — Далиджит «Ди Джей» / Чандрашекхар Азад

rang-de-basanti

В фильме Кхан играет пенджабского студента, с длинными волосами, смешными рубашками и яркими куртками, которые соответствуют его персонажу. Даже пенджаби пришлось учить. Фильм не смотрела и не собираюсь, сказать что-то конкретное о сюжете или посоветовать — не могу)

7. Восстание / Rising: Ballad of Mangal Pandey (2005) — сипай Мангал Пандей

mangal-pandey-dialogues

Пожалуй, эти густые усы вместе с длинными волнистыми волосами «отвоевали» много наград. Актер даже сам дорабатывал образ индийского солдата. Мне, честно говоря, как и многим другим, было бы, наверное, стыдно такое надевать, а Аамир ничего, держитсяsmile

8. Любящие сердца / Dil Chalta Hai (2001) — Акаш Мальхотра

hairstyle

В далеком 2001 именно главный герой «Любящих сердец» ввел моду на козлиную бородку со стильной прической. Большинство поклонниц любит (а кто-то даже обожает) этот необычный образ, хотя, на мой взгляд, это вообще ужас. Только из-за этого отталкивающего имиджа фильм смотреть не хочется. Пытаюсь себя пересилить… и не могу заставить себя посмотреть фильм с таким главным героем. Это интересно: Тренды от знаменитостей Болливуда

9. Лагаан: Однажды в Индии / Lagaan: Once Upon a Time in India (2001) — Бхуван

Lagaan / Однажды в Индии

Думала, что Аамир уже ничем не сможет меня удивить… Но нет. Помимо образа рубахи-парня, прически деревенского мальчугана, Кхан еще и ПРОКОЛОЛ УШИ ради роли! Кстати, эта идея принадлежала именно Аамиру. Более того, в фильме он носил серебряные серьги своей жены, Киран Рао, бывшей помощницы режиссера на съемках «Лагаан».

Вряд ли есть в Болливуде еще один такой же, готовый на все ради роли, актер. Так что аплодирую стоя Аамиру Кхану. Просто браво!

Автор: Санам
Специально для проекта

Copyright 2017 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

От деревенского парня до инопланетянина: кардинальные преображения Аамира Кхана в кино: 95 комментариев

  • Avatar
    18 апреля, 2017 в 19:35
    Permalink

    Мария , хотела немного вернуться к Непокорившемуся… После сцены с поездом герой Аамира залез к Рани на N-этаж, якобы по отвесной стене ( я на это без страха и ужаса смотреть не могу). Это все-таки монтаж. Перфекционизм перфекционизмом, но так рисковать в реалии даже Аамир не стал бы.

    0
  • Нэйна
    18 апреля, 2017 в 03:50
    Permalink

    Zarina написал(а):

    По моему это объясняется тем ,что он рано влюбился ,рано связал себя узами брака

    Наверное, вы правы) Амир — один из немногих, кто так рано взял на себя ответственность. Люблю самостоятельных мужчин, которые строят свою жизнь сами : ))

    0
  • Zarina
    17 апреля, 2017 в 15:38
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    но эта сцена, а особенно ГЛАЗА — взрослый мужик. Мне кажется, Амир в жизни очень рано повзрослел.

    По моему это объясняется тем ,что он рано влюбился ,рано связал себя узами брака , вот и страсти мужские , в нем играли нешуточные -не юношеские ,остальные актеры сначала больше о карьере беспокоились ,а потом с личным смешивали , это мое личное мнение -не знаю , может я и ошибаюсь.

    0
  • Нэйна
    17 апреля, 2017 в 00:33
    Permalink

    Юлия написал(а):

    Срочно буду искать этот эпизод! Как я его могла забыть!

    Юля, там есть еще одна яркая сцена, от которой я прям оторопела тогда — ринг, помните? Когда Амир отказался при всех целовать Мадс, унизил ее по страшному. Эти губы на весь экран, такие яркие съемки!!! Мадхури такая классная была, как покорная овечка. И опять же, с Амиром такой контраст. Во время драки он выглядит как 18-летний подросток, но эта сцена, а особенно ГЛАЗА — взрослый мужик. Мне кажется, Амир в жизни очень рано повзрослел. Его глаза забыть невозможно))) Поэтому как же правы те читатели, кто отмечает именно его глаза, его взгляд…Здесь и мимики другой не надо.

    0
  • Avatar
    16 апреля, 2017 в 22:14
    Permalink

    Тоня написал(а):

    …помню фильм Сын , Кишан и Канхая фильм где она подорвала его карьеру военного , тоже помню (название забыла) Отличная пара .

    Тоня, этот фильм с Анилом и Мадхури, называется Призыв.
    Прочитала ваш комментарий и еще раз убедилась, как много в восприятии ролей и фильмов любимых актеров зависит от обстоятельств: когда, где, в каком возрасте впервые увидел, с кем в паре и т.д.☺Здорово, что вам так эта работа Аамира и Мадхури нравится. Мне встречались комментарии по поводу этого фильма. Многие от него в восторге.

    0
  • Avatar
    16 апреля, 2017 в 22:05
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Мне еще нравится эпизод, когда они поженились и шли вокруг огня. Глаза тут у Амира- помирать буду, не забуду)))) Красавец!!!

    Срочно буду искать этот эпизод! Как я его могла забыть!??

    0
  • Avatar
    16 апреля, 2017 в 21:59
    Permalink

    Нэйна , как Dil никто не видел!? Если мне память не изменяет, кроме Пепел, Земля Бансилала( с Фархой), я все его фильмы видела. Как можно Dil пропустить было. Днем набрать коммент не успела.
    Мадхури и Аамир по отдельности превосходны. А в пару у меня не складываются, как-будто пазл не совпадает. Мадс для меня актриса из другой эпохи( как Юля писала в теме об актрисах в ролях мамочек: Мадхури еще с Митхуном играла). Я тоже это прекрасно помню и роли ее с Анилом, Санни, Джеки, Санджаем очень люблю. Хотя по возрасту Аамир и Мадхури ровесники, Мадхури действительно выглядет постарше. Или Аамир помладше?. Типаж у них такой. Что здесь поделаешь.
    В Dil мне запомнилось, что «ухаживал» Аамир за героиней грубовато, провокационно. С ее стороны была соответствующая реакция. Сцену с вымышленным изнасилованием забыть сложно. Я по настоящему испугалась. Его глаза ничего хорошего не обещали. Мне казалось, что герой не в себе. Такой же взгляд у Аамира бывал в сценах гнева в других фильмах( сейчас вспоминаю Раджа Хиндустани, когда он ребенка у Каришмы украл). Аамир с Мадху потрясающе обыграли семейные сцены, смотреть на них было такое удовольствие, правда где-то глубоко у меня было желание представить на ее месте Джухи. Не могу ничего с собой поделать?, обожаю Джухи в паре с Аамиром.
    В «Нет такого влюбленного как я » Аамир выглядел еще более юным, чем Мадхури. Смотреть на них вместе было странно. Содержание фильма слабовато, поэтому из этого фильма мы сделали для себя более менее пригодную нарезку в основном из песен. Помню в основном только их.

    0
  • Тоня
    16 апреля, 2017 в 13:25
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    . Просто до этого фильма Мадс снималась с Митхуном, Анилом, Санджаем, и тут молодой Амир со своим необычным типажом, мне трудно их было вместе воспринять

    Фильмы с этими актерами , я посмотрела уже позже и да -соглашусь из всех она хорошо, гармонично смотрится с Анилом , он же такой прелестный и глаза у него добрые , помню фильм Сын , Кишан и Канхая фильм где она подорвала его карьеру военного , тоже помню (название забыла) Отличная пара .
    Но мне так понравился Сердце драматичностью , смехотворных эпизодов хватало и сыграли они в паре очень правдоподобно и трогательно Кирон Кхер, Саид Джафри ,весь ансамбль актеров создал такой незабываемый фильм , что маленькие детали утонули в глубине общей картины .
    У меня тоже диск хорошего качества ,пересмотрю сейчас песню ,неужели так бросается в глаза , соглашусь Аамир в 90 е худющий и красивущий , возможно Мадхури , а она всегда была в теле и кажется крупной , я мало обращала на это внимание .
    Сцена в аэропорту такая умилительная ,повторюсь -таю ,таю ,таю.

    0
  • Нэйна
    16 апреля, 2017 в 11:54
    Permalink

    Тоня , ну наконец-то, хоть кто-то видел, алиллуйя!!!?Я тоже Дил люблю, но все равно считаю, что Амир с Мадс не смотрятся. Она выглядит как женщина. И хвостики не спасают))) Оба по отдельности красавцы, но вместе… Хотя если взять сюжет и актерскую особенно Амира игру, все же верится. Просто до этого фильма Мадс снималась с Митхуном, Анилом, Санджаем, и тут молодой Амир со своим необычным типажом, мне трудно их было вместе воспринять. А про песню знаете? Я первый раз смотрела с переводом, а потом мне привезли оригинал на хинди с отличнейшим качеством, для меня был праздник! Дубляж съедает голоса и интонации, а тут во всей красе. Так вот, в хинди-фильме была песня дам дамма дам, которой не было в дубл-варианте. Я чуть со стула не упала! Потом узнала,что ее доснимали отдельно, вызвав Мадхури с Америки на съемки. Какая тут Мадху в розовом! Просто пламя! Блин, и Амир на ее фоне- ну пацан пацаном))) Ну ладно, это уже история…Мне еще нравится эпизод, когда они поженились и шли вокруг огня. Глаза тут у Амира- помирать буду, не забуду)))) Красавец!!!

    0
  • Тоня
    16 апреля, 2017 в 11:33
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    А я бы не прочь обсудить Dil. Но кого ни спрашиваю, НИКТО НЕ СМОТРЕЛ!!! Эх вы, поклонники Амира…После Лав и Сказки о любви, где он еще пацан, в Сердце он дал жару.

    Как не смотрел , много раз еще лет 9 назад и фильм мне нравится …..очень ,очень..
    Мадхури для меня любимейшая актриса , больше Джухи ,она безумно талантлива, у нее такие живые глаза ,которым веришь безраздельно, я очень обрадовалась их паре , как то даже не рассматривала вариант есть ли взаимная химия , милаха Аамир и гневно -знойная Мадхури, искры так и летели , конечно все догадывались ,что будет дальше ,а дальше любовь в шалаше, до чего же трогательно видеть было их семейные отношения -таешь , таешь , а потом не на шутку болеешь за героев и ждешь хеппи -энд ,как во многих фильмах 90-х. Мадхури с хвостиками -бесподобна ,веришь ,что она юна.
    Нейна -вы правы ,самый сильный фрагмент «урок с пристрастием» , там так много нереального , она убегает ,а он тут ,как тут ,вопит ,никто не слышит ,не увел же он ее на плече в лесную глухомань , но кого это волновала ,когда кипят ,бурлят и клокочут пламенные эмоции ,я тоже очень осуждала взбалмошную девчонку ,такой поклеп на парня ,какими глазами смотреть на друзей , одно дело прикалываться -другое посреди ночи вламываться к беззащитной девушке и насильничать -гнусно ,ну не подонок же он в конце концов , а это
    » Прости меня » и
    » Не каждый парень Раджа» , я уже была влюблена в обоих.Такой чудесный романтичный фильм .Люблю его.
    Нет такого влюбленного -нет ,смотрела один раз и забыла ,не тронул ,ни сценарий ,,да и актеры каждый сам по себе.

    0
  • Avatar
    16 апреля, 2017 в 11:13
    Permalink

    Мария , мы потом все обязательно прочитаем. Вы здорово описали сцены в Непокорившемся… Я вспомнила свои ощущения. Очень схожи. Подзабылось многое уже.

    0
  • Нэйна
    16 апреля, 2017 в 06:41
    Permalink

    А я бы не прочь обсудить Dil. Но кого ни спрашиваю, НИКТО НЕ СМОТРЕЛ!!! ???Эх вы, поклонники Амира…После Лав и Сказки о любви, где он еще пацан, в Сердце он дал жару. Там он тоже зелень еще, да и трудно ему было в паре с Мадхури смотреться, но есть там сцена, где Амир меня напугал))) Это когда он сымитировал сцену изнасилования. Вот уж он тут глазищами поиграл! Было видно, что это Амир-мужик, да еще какой! Мужик-еще в незаматеревшем теле. Когда он к ней, зашуганной, медленно подходил, он мне напомнил своим выражением лица «жидкого» терминатора со второй части, аж сердце в пятки упало! А какую речь он ей толкнул-глаза!!!!! Кто смотрел???? Ну разделите мои восторги!))) После Дил, за фильм Нет такого влюбленного, как я, с той же Мадхури, мне хотелось Амира убить!

    0
  • Мария
    15 апреля, 2017 в 21:46
    Permalink

    Юлия написал(а):

    Драка в конце невероятно жесткая и реалистичная, правда местами с перебором( в реальности такие удары в лучшем случае сделали бы его глубоким инвалидом). Но какая же в этом человеке, наделенными физическими данными далеко не Сталлоне, мощь- физическая, духовная, моральная. Это же в голове с трудом укладывается.

    Эта моя самая любимая сцена , единоборство с с таким бугаином , как Рони , равно самоубийству , но боль утраты единственно -родного человека -брата ,придало ему титаническую мощь и вряд ли он думал о финале схватки ,никогда не забуду его обезображенную мину , после мордобоя , откуда взялась сила в этом , небольшого роста парне ,чтобы так мочить ,казалось ,что рука просто по инерции вертится и раздает тумаки , один глаз заплыл полностью ,фильм поражает своими реалистичными красками ,господи ,как же я обрадовалась ,когда Чарли появился на мотоциклах и Рани -несмотря на юный возраст ,просто отлично вжилась в роль ,конечно ,она была им увлечена ,и напрягаться много и не следовало ,песни чудесные.

    Похоже я здесь одна , тихо сама ,с собой веду беседу , но мне нравится .
    Появилась возможность поделиться воспоминаниями , это было казалось так давно , я с мальчиком находилась в декретном отпуске и все фильмы Аамира разыскивала и знакомилась , каждый меня поражал с новой силой ,а началось все , с » Трех Идиотов» , этот фильм открыл для миллионов зрителей Аамира и я — не исключение.

    0
  • Мария
    15 апреля, 2017 в 21:19
    Permalink

    Юлия написал(а):

    Вначале фильма как он бежит перед поездом! Специально не искала, но , мне кажется, снято все в реальности, без монтажа. А если даже был монтаж, то высшего пилотажа. Я верила на 100%.

    От этого фрагмента трепещешь , адреналин подскочил выше головы ,сидишь ,как вкопанная, доли секунды и человек будет расплющен -успел ,,этот эпизод повторяется в ленте три раза, помню лоб покрылся испариной , отличный фильм , до чего же мне нравятся диалоги между братьями ,когда Сидхарт в открытую обвинил брата в пособничестве преступникам, а самое главное и малого вовлек в эту группу -сильный диалог ,муражит.
    А прыжок действительно был реалистичный ,не думаю ,что 19 лет назад были какие либо спецэффекты.

    0
  • Мария
    15 апреля, 2017 в 20:43
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    , я живу на Дальнем Востоке, разница с Москвой 7 часов.

    С такой разницей во времени ,наши комменты. прочтете только утром ,я недавно только увидела написанное .
    Но одно неизменно мое солидарное мнение о «Непокорившемся судьбе»

    0
  • Нэйна
    15 апреля, 2017 в 10:24
    Permalink

    Юлия , я живу на Дальнем Востоке, разница с Москвой 7 часов. Амир сааааам прыгал перед поездом, без монтажа. Я читала интервью, и что интересно, его коллеги актеры разделились. Одни от Амира были в восторге, мол, реалистичные такие съемки, другие обозвали больным))) мол, нафига так рисковать, это же кино! Этот случай в какой то степени послужил началом «Рождения» кликухи Амира-перфекционист.

    0
  • Avatar
    15 апреля, 2017 в 10:11
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Юлия , да, я смотрела Дневники. Сейчас проснулась, и давай читать, чего девочки за ночь тут написали))) Столько интересных мнений, …

    Нейна, я вчера (точнее сегодня)до 3-ех ночи сидела (у нас время московское), наслаждалась общением. У вас с нами часов 8-9 разницы? Я так и поняла, что люди спят.
    «Непокорившийся…, конечно, видела. Это более зрелая работа Аамира. Он здесь уже не такой «зеленый » юнец. В этом фильме я еще сильнее обратила внимание, что он не делает ничего наполовину, все продумано, сыграно до боли, крови, по-настоящему.
    Вначале фильма как он бежит перед поездом! Специально не искала, но , мне кажется, снято все в реальности, без монтажа. А если даже был монтаж, то высшего пилотажа. Я верила на 100%.
    Драка в конце невероятно жесткая и реалистичная, правда местами с перебором( в реальности такие удары в лучшем случае сделали бы его глубоким инвалидом). Но какая же в этом человеке, наделенными физическими данными далеко не Сталлоне, мощь- физическая, духовная, моральная. Это же в голове с трудом укладывается. Думаю, этого персонажа он наделил( вольно или невольно) своими личными качествами. Я могу лишь предполагать, что настоящий Аамир, очень далек от образа Раджа из Приговора.
    Рани ему составила в этом фильме прекрасную гармоничную , достойнейшую по уровню игры, пару. Я весь фильм незнала на кого больше смотреть, кем любоваться.
    Нейна, а улыбку не помню?. Просто этот фильм я уже не смогла посмотреть такое огромное количество раз? , как его первые работы.

    0
  • Нэйна
    15 апреля, 2017 в 01:00
    Permalink

    Юлия , да, я смотрела Дневники. Сейчас проснулась, и давай читать, чего девочки за ночь тут написали))) Столько интересных мнений, меня фильм потряс, я люблю не только «сверкающую» Индию, но и такие фильмы тоже. Они заставляют думать. Пратик мне там понравился в своей роли, и его поступок в конце… И снято все так реалистично. Киран Рао как режиссер имеет огромный потенциал, если будет что еще снимать, обязательно буду смотреть.
    Из раннего Амира актерски-интересный Непокорившийся судьбе, вы видели? Там в финале очень жестокая драка, до сих пор помню. А песня «Поехали в Кандалу»? — Амир там такой игривый конь! Со всеми этими цепями и кольцами. Но это кино мне запомнилось вот чем — в эпизоде, когда Амир признается училке, что это он украл у нее деньги, он там улыбается во все 32 зуба. Такую улыбку я нигде больше у него не видела. Даже в фильмах с Джухи. Какая она у него красивая!!! Почему он так не улыбается???

    0
  • Avatar
    14 апреля, 2017 в 23:50
    Permalink

    Тоня , спасибо за отзыв. Кто-то вот так этот фильм прочувствовал. У меня такую же по количеству и разнообразию гамму чувств вызвали «Звездочки на земле»! Я понимала все с полуслова, по взглядам, жестам, мимике, верила на все 100%, увиденному на экране. Это очень реалистиная и самое главное, оптимистичная картина, здесь нет места тоске и безысходности. А для родителей прекрасное напутствие в воспитании своих деток ( мне приходится сталкиваться с похожими ситуациями в жизни).

    0
  • Avatar
    14 апреля, 2017 в 23:32
    Permalink

    I Love Bollywood , так я поэтому в ковычки и поставила слово распутный! ?
    Спасибо за напоминания. Фильмы взяла на заметку. Когда мои желания совпадут с временными возможностями обязательно заценю?.

    0
  • Avatar
    14 апреля, 2017 в 23:24
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Юлия написал(а):

    Мне не особо тогда хотелось разбираться в персонаже Аамира, уж больно мне не понравилось, что он с женой развелся. А тут еще новая супруга оказалась режиссером. Вообщем, предвзято отнеслась.

    Я, к счастью, вообще далека была от его личной жизни тогда, в том плане что не интересовалась совсем, даже не в курсе была, на ком он женат, на ком был женат и т.д., мне редко актёры интересны вне контекста своих ролей и фильмов. Это в последние годы вот стала пересекаться на разных интернет-площадках с его поклонниками, тут волей-неволей в курс дела войдёшь — не хочешь, а просветятsmile

    Мне это знакомо. Это мой доинтернетный период. Пересматривая фильмы в N -раз иногда мы задавались вопросом, какова в реальности судьба и жизнь актеров, только узнать было негде. Хотя про Аамира я знала давно. Моей сестре в библиотеке еще в школе попался журнал, где была короткая статья об Аамире, его красивое фото в синей рубашке, краткий рассказ о его семейной жизни, упоминались помимо Приговора и Любовь, Любовь… еще 2 фильма: Пепел и Ты мой. Как же тогда я хотела их найти!
    Жизнь показала, что если ты чего-то очень сильно хочешь и ищешь способы,как этого добиться, то обязательно получишь.

    0
  • Julie_Agra
    14 апреля, 2017 в 22:21
    Permalink

    Юлия написал(а):

    Мне не особо тогда хотелось разбираться в персонаже Аамира, уж больно мне не понравилось, что он с женой развелся. А тут еще новая супруга оказалась режиссером. Вообщем, предвзято отнеслась.

    Я, к счастью, вообще далека была от его личной жизни тогда, в том плане что не интересовалась совсем, даже не в курсе была, на ком он женат, на ком был женат и т.д., мне редко актёры интересны вне контекста своих ролей и фильмов. Это в последние годы вот стала пересекаться на разных интернет-площадках с его поклонниками, тут волей-неволей в курс дела войдёшь — не хочешь, а просветятsmile

    0
  • Avatar
    14 апреля, 2017 в 22:15
    Permalink

    Юля, спасибо за ответ. Все это очень интересно. При таком подходе владельцы кинотеатров и производители фильмов очень рискуют. Вдруг какие-нибудь оскорбленные в своих чувствах зрители претензии начнут предъявлять. Неоднозначная ситуация.
    Кое-что вспомнила про Дневники… Мне не особо тогда хотелось разбираться в персонаже Аамира, уж больно мне не понравилось, что он с женой развелся. А тут еще новая супруга оказалась режиссером. Вообщем, предвзято отнеслась.

    0
  • Julie_Agra
    14 апреля, 2017 в 22:12
    Permalink

    Тоня написал(а):

    Julie_Agra ,
    А можно я чужой отзыв выложу на фильм «Дневники Мумбаи»

    Я уж не стала про весь фильм и всех четырёх главных героев, т.к. речь только об Аамире шлаsmile Мне в целом запомнились больше всего образы Ясмин и Мунны. В плане что к ним было больше всего искреннего сочувствия и они больше всего тронули (может, потому, что золотая молодёжь, творческая интеллигенция и прочие сливки общества с их тусовками мне чужды по духу). Но в целом, конечно, все четверо — одиноки и пытаются найти какой-то причал в жизни, в Бомбее. Это реалии мегаполиса, мне они знакомы не понаслышке, сама была такой вот песчинкой в своё время, когда приехала Москву покорятьsmile
    А Бомбей (Мумбай) я вообще люблю, есть у этого города своя атмосфера, своё лицо, и лучшим саундтреком в фильме стала даже не скудная закадровая музыка, а заменившие её звуки мегаполиса: людской гомон, гудки машин, плеск морских волн, шум дождя и так далее.
    Но мне такие фильмы смотреть тяжело, в плане «пересматривать». Безысходность и тоска… У кого-то лёгкость после просмотра и надежда на лучшее, а мне вот как-то мало верится в хэппи-энд.

    0
  • Тоня
    14 апреля, 2017 в 21:29
    Permalink

    Julie_Agra ,

    А можно я чужой отзыв выложу на фильм «Дневники Мумбаи» этот фильм меня тронул своей реалистичностью ,безысходностью ,охватывает такая грусть ,пытаешься его понять, смотришь повторно ,хочется уловить ,что же в нем такого глубокого , непохожего на всю масалу выпускаемую пачками каждый год ,тонко -неразгаданного. Аамир мне показался такой необычайно привлекательным ,не нужно было даже напрягаться играть ,достаточно видеть его глаза и глубокий взгляд и уже сочувствуешь всем героям .

    Отзыв

    Город суровый, загадочный, любимый.

    Есть город золотой, суровый и загадочный
    В сезон дождей, уныл, угрюм и сер
    Высотные дома -причал больших свершений
    Окраин мрачных, как утраченных иллюзий
    Манящий странников мятежных
    Подобно шествию -святых
    Остерегая от помыслов грешных
    Дарует уповающим надежду
    Людские тайны стережет
    В пучине, словно в бездне океана
    И все же любим, он — колыбель мечты
    В глубинах сердца лелеющую тайно.

    Посмотрела » Дневники Мумбая» и не могу описать чувства и эмоции, которые тебя посещают, при просмотре, такого необычного, отличительного фильма от остальной валовой продукции индийской киноиндустрии, едва уловимые отрывки мыслей- ускользающие, я пытаюсь собрать их — не выходит, перед глазами, только светлые лица героев,, как же они мне близки… не пересказывая отдельных эпизодов и отрывочную историю четырех персонажей, можно было бы легко сказать, многое символично, едва уловимо, во многих цветах одни нюансы, содержание вложенное режиссером, в сценарий, познается не только рассудком, но и интуицией.
    Каждый из 4 персонажей стали любимыми, смотрела несколько раз, чтобы наслушаться их голосами и лицами насмотреться.
    Женщины — отдельная тема и море обаяния, До чего же понравилась Шай, так легко, без фальши передала образ, мимика, жесты говорили за нее, а как она прекрасно сложена. Такая искренняя и по европейски открытая девушка, все время в поиске — не острых ощущений, а познания, неведомого для нее мира, даже если он, очень суров «лучше один раз увидеть, чем никогда не знать».
    Общительность сводит ее с художником Аруном, раскованность, сблизила ее с замкнутым человеком, как потом оказалось не желающим стать ей ближе, оно и понятно, он отходил от душевной травмы — развод, разлука с сыном, он мало общался с окружающими, если что » по необходимости»
    Она знакомится с молодым юношей Муной — прачечник, хороший правильный парень, способный на искреннюю дружбу, сознающий, что посетившее его чувство — безответно и все же совершивший поступок, фрагмент, когда он бежит по дороге, рискуя быть сбитым несущимися машинами, запыхавшись, догоняет Шай и отдает ей адрес Аруна, я готова была громко расплакаться.
    Сама история необычная, Арун меняющий жилье периодически, находит кассеты с записью, перед ним открывается чужая жизнь и девушка , которую он не знал, стала теперь, частью его жизни, Ясмин, он любовался ее застенчивым лицом и наверное тихонько завидовал, что САМ не смог бы снять и рассказать о сокровенном, на камеру, пусть, даже будучи никем незримым, она стала его «ковчегом, музой» и картина, портрета Ясмин, на фоне каких то силуэтов -понимаешь, что это, исцеление от депрессии, забрезжил луч света в новом этапе его жизни.
    Печальна судьба девушки из другого города, где она не нашла ни родственную душу, ни близкого человека, который был ей мужем, но вел, двойную жизнь и когда Арун пристально вглядывается в экран телевизора, недоумевая, что же стало с » прекрасной незнакомкой», впадает в отчаяние, что не встретит ее больше , медленно переводя взгляд на потолок, видит зловещий крюк…, все стало ясно…, я похолодела, слезы полились потоком.
    Столько щемящих пронзительных мгновений переживаешь вместе с героями, многое недосказано, не завершено, как и сама жизнь — двигающийся механизм большого города, который закручивает свои гаечки туже, чтобы выбросить слабых «за борт» и расслабляет, «в силу обстоятельств», зритель наблюдая за немногословными эпизодами, сам домысливает в воображении дальнейшее , и все же хочется верить, что Муна найдет
    свое место, в жестоком и сутолочном городе (он мечтал, стать актером) и его не постигнет судьба брата.
    Арун опять вернется в свое искусство, да и Шай с ее целеустремленностью обретет свое счастье.
    Я смотрела фильм несколько раз и каждый раз меня охватывало состояние «легкой грусти, как после чтения рассказов Куприна и Бунина, когда и грустно и легко
    Нескончаемое спасибо Киран, за столь душевный, не индийский фильм, из жизни индийского «города грез»

    0
  • I Love Bollywood
    14 апреля, 2017 в 21:12
    Permalink

    Юлия , Юлечка, разве это распутное?))) Просто он целовался частенько и потом на это перестаешь обращать пристальное внимание, вот если бы раз за всю карьеру ( как Шах в Пока я жив) это было бы самой горячей темой для обсуждения)) а так принимаем как должное)) вы пересмотрИте эти моменты, может и западут в душу))

    0
  • Julie_Agra
    14 апреля, 2017 в 20:44
    Permalink

    Юлия написал(а):

    Юля, скажите пожалуйста, в Индии на фильмы, где есть сцены с поцелуями, детей , наверное , не пускают?

    В Индии вообще никого не волнует, на какой фильм ты с ребёнком идёшь, то есть это всё — полностью ответственность родителей. Я писала в своём материале об инд. кинотеатрах, что и с грудничками могут в кино заявиться… То есть тормозить на входе никого не будут.
    Но конечно, собираясь всей семьёй в кино, индийцы примерно представляют, что за зрелище будет, и для просмотра с детьми стараются выбирать более добрые и милые фильмы, так называемые family movie.
    На диснеевском «Красавица и чудовище» в этом году много детей было в зале, кстати. Хотя там несколько сцен с поцелуями.

    0
  • Avatar
    14 апреля, 2017 в 20:42
    Permalink

    Девочки, я за вами не успеваю. Пока детей кормила, коммент набирала, ваши ответы пропустила.??
    Юля, спасибо. Здорово вы пишите. Я поняла. До фильма тогда не доросла, раз не смогла все это понять. Хорошие фильмы, как и книги надо со временем пересматривать/перечитывать. Они засверкают новыми гранями.
    I Love Bollywood, я оказывается столько не помню.?. Вот не отложилось у меня в памяти такое «распутное»поведение Акшая. Как его Твинкл из дома не выгнала! А если без шуток, он и без поцелуев такой знойный мужчина! Отвлекаясь от темы Аамира, обожаю его в Противостоянии.

    0
  • Кристи
    14 апреля, 2017 в 20:38
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Юлия написал(а):

    Мне показался образ Аамира каким-то чужим, опустошенным. Кажется я до конца так и не поняла, что Аамир хотел сказать этой ролью. Или я не поняла задумку Киран ( если не ошибаюсь, она режиссер).

    Человеческое одиночество посреди огромного мегаполиса. Иногда два одиночества встречаются и у них возникает иллюзия, что они не одни. .

    Очень емкое определение такому чудесному фильму.

    0
  • Avatar
    14 апреля, 2017 в 20:28
    Permalink

    Юля, скажите пожалуйста, в Индии на фильмы, где есть сцены с поцелуями, детей , наверное , не пускают? Это же какая-то получается категория, не для просмотра с детьми. Или я ошибаюсь. Возникает вопрос, а на какое же кино тогда можно пойти всей семьей, чтобы не краснеть потом?
    Раньше я смело смотрела любое инд.кино вместе со старшеньким, пока он не подрос. А уж про свое детство и подростковый возраст, вообще молчу. Мои родители были абсолютно спокойны, в инд.кино ничего неподходящего для детских глаз не показывали( или наши редакторы вырезали). А в последние годы даже пытаться боюсь без предварительного просмотра.

    0
  • I Love Bollywood
    14 апреля, 2017 в 19:26
    Permalink

    Юлия , а из более поздних работ «Невероятная любовь» оторвался по полной)) но после этого уже ни ни))

    0
  • I Love Bollywood
    14 апреля, 2017 в 19:07
    Permalink

    ЮлияЯ поняла по вашим комментариям, что вам очень нравится Акшай, вы знаток его фильмов. Значит можете так утверждать. Я видела его фильмов тоже не мало, но целующимся не помню. Может подскажете где?
    Статья о поцелуях на сайте есть. Подробности не помню. Значит надо освежить в памяти.

    Мне очень много кто нравится, Акшай из их числа)) Санни по моему не ток в Океан целовался, был еще как то фильм в 90 довольно откровенный, но название забыла( вылетело из головы. вспомню — напишу. Акшай начал целоваться прямо с дебютной Клятвы, как он смачно впился в губы злющей главной героини)) Потом с Мамтой в «Классный игрок», потом в Неугомонный если не путаю)) В Классный игрок есть еще клипы достаточно эротичные на то время и там можно увидеть как Акшай целует Мамту, которая сопротивляется)) но конечно целовался он не в каждом фильме, но чаще Аамирки. А Эмран серийный поцелуйщик потому, что в основном в откровенных фильмах снимается и фильмы сами по себе стали куда более откровенные сами по себе, не чета 90. Вот! Акшай еще с Каджол целовался в «С любовью н шутят», цензура тогда вырезала некоторые моменты с этой сцены, посчитав ее уж сильно неприличной, а Санни жестко поцеловал Амриту взасос в дебюте обоих «Сила любви», но это Вы наверняка видели)

    0
  • Julie_Agra
    14 апреля, 2017 в 19:01
    Permalink

    Юлия написал(а):

    Мне показался образ Аамира каким-то чужим, опустошенным. Кажется я до конца так и не поняла, что Аамир хотел сказать этой ролью. Или я не поняла задумку Киран( если не ошибаюсь, она режиссер).

    Человеческое одиночество посреди огромного мегаполиса. Иногда два одиночества встречаются и у них возникает иллюзия, что они не одни. Но на самом деле, они по-прежнему — беззащитные песчинки в безжалостном океане большого города. Каждый из героев этого фильма (и Аамир) — жертва одиночества, цепляющаяся за свою иллюзию «ты не одинок». Как-то так… Если детально именно по Аамиру, то его герой — типичный представитель творческой интеллигенции, переживший тяжёлый развод с женой и разлуку с сыном. Он кочует с одной съёмной квартиры на другую и вообще ведёт замкнутую жизнь, не особо приветствуя, когда в неё вторгаются посторонние. Видеописьма, обнаруженные на одной из съёмных квартир, заставляют его привязаться к этой девушке, как к родной. Она становится его музой при создании новой картины.
    Те события, которые показаны в фильме — при всей их драматичности — на самом деле, вполне обыкновенны. Такое происходит в больших городах ежедневно, ежеминутно, ежесекундно… Люди могут переживать свои собственные маленькие трагедии, но городу нет до этого никакого дела. Он продолжает жить своей привычной сумасшедшей жизнью.

    0
  • Avatar
    14 апреля, 2017 в 18:33
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Вы еще скажите что Аамир стал поцелуйным новатором и открыл поцелуи для индийского кино)))

    I Love Bollywood, ни в коем случае. У меня даже в мыслях такого не было. В фильмах 80-90-ых совсем не помню, чтобы кто-то целовался так, как это делал Аамир. Только намеки. Серийным целовальщиком только Имрана назвали гораздо позже. Санни целующимся на фоне заката с Пунам Дхиллон видела только в Океане и то, это были лишь силуэты. Я поняла по вашим комментариям, что вам очень нравится Акшай, вы знаток его фильмов. Значит можете так утверждать. Я видела его фильмов тоже не мало, но целующимся не помню. Может подскажете где?
    Статья о поцелуях на сайте есть. Подробности не помню. Значит надо освежить в памяти.

    0
  • Avatar
    14 апреля, 2017 в 18:19
    Permalink

    Нэйна , Дневники Мумбая видела. Смотрела один раз года 2-3 назад. У меня остались в памяти смешанные чувства от просмотра. Я всегда «за» эксперименты актеров с ролями, сценариями, образами. Но запомнился мне в этом фильме почему-то Пратик Баббар. Его герою я сопереживала. Мне показался образ Аамира каким-то чужим, опустошенным. Кажется я до конца так и не поняла, что Аамир хотел сказать этой ролью. Или я не поняла задумку Киран( если не ошибаюсь, она режиссер). Думаю, когда-нибудь я попробую этот фильм пересмотреть.
    Нейна, а вы смотрели?

    0
  • Julie_Agra
    14 апреля, 2017 в 17:12
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Julie_Agra , значит, интим опять отменяется?)))

    Всё уже описано до нас, в том числе и интимsmile
    Я вот тут пошла гулять по ссылкам из статьи в статью, сижу, перевариваю…

    0
  • I Love Bollywood
    14 апреля, 2017 в 16:32
    Permalink

    Julie_Agra , значит, интим опять отменяется?)))

    0
  • Julie_Agra
    14 апреля, 2017 в 16:24
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    я не помню такой темы)) можно обобщить «Поцелуи и откровенные сцены в болливуде или ретро болливуде))

    А я нашла несколько статей на этом сайте, вот эта о прошлых поцелуях:
    http://bollywoodtime.ru/nazad-v-proshloe-pervye-potselui-v-indiiskom-kino/
    И после статьи по ссылкам много другой информации, внизуsmile

    0
  • I Love Bollywood
    14 апреля, 2017 в 15:56
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    I Love Bollywood написал(а):

    так что и в 90 поцелуями особо было не удивить))

    Прям хоть вот садись и делай обзор по поцелуям в индийском кино)))) Тема-то какая, ух! Или кто-то писал уже?

    Вроде бы нет, Юля)) я не помню такой темы)) можно обобщить «Поцелуи и откровенные сцены в болливуде или ретро болливуде))

    0
  • Julie_Agra
    14 апреля, 2017 в 15:19
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    так что и в 90 поцелуями особо было не удивить))

    Прям хоть вот садись и делай обзор по поцелуям в индийском кино)))) Тема-то какая, ух! Или кто-то писал уже?

    0
  • I Love Bollywood
    14 апреля, 2017 в 15:00
    Permalink

    Юлия написал(а):

    Нейна, а как же поцелуй с Каришмой!. Это же бомба! В индийском кино в 90-ые годы так круто целоваться и целоваться вообще( Амир это сделал своей фишкой задолго до Имрана). !

    Вы еще скажите что Аамир стал поцелуйным новатором и открыл поцелуи для индийского кино))) ничего, что Акшай целовался почти в каждом своем фильме и куда более открыто, начиная с дебюта))) Да и до Акшая целовались многие актеры, в том числе и очень стеснительный Санни Деол)) так что и в 90 поцелуями особо было не удивить))

    0
  • Нэйна
    14 апреля, 2017 в 14:01
    Permalink

    Юлия написал(а):

    Хотелось бы спросить: кто-нибудь смотрел фильм Пепел.

    Я не видела, говорят, тяжелое кино. Юля, а вы смотрели Дневники Мумбая?

    0
  • Avatar
    14 апреля, 2017 в 13:50
    Permalink

    Хотелось бы спросить: кто-нибудь смотрел фильм Пепел. Это одна из первых работ Аамира. За нее он, кажется, получил какую-то награду. Я в свое время его нашла, но посмотреть целиком не смогла. Не простая картина.

    0
  • Нэйна
    14 апреля, 2017 в 13:47
    Permalink

    Юлия написал(а):

    Нейна, а как же поцелуй с Каришмой!. Это же бомба!

    Бомба : )) Ядерная) Юлия, то, что вы написали про РХ, я согласна. Просто я не совсем люблю Каришму. У нее очень хорошая фигура и танцует она волшебно, но не нравятся мне ее черты лица, хоть ты тресни! Вот после поцелуя она убежала, и закрыла за собой дверь — и КРУПНЫМ ПЛАНОМ камерой снизу это ее лицо…оно меня напугало))) Играет Лоло хорошо, но для меня из-за ее черт некрасивые эмоции получаются, что ли. Возможно, дело в том, что мой Знак Зодиака ( я Весы), предполагает гармонию во всём, и когда ее нет, я «страдаю»))) Каришма, ясно, не виновата, это я так вижу. РХ я смотрела давно, и образ Амира мне не пошел — эта шапчонка, одежда… Деревенский простофиля с чистым сердцем. Однако сегодня я понимаю, что Амир сделал всё, чтобы выглядеть соответственно своей роли, и даже реально напился в той «пьяной» песне, чтобы достоверно смотреться. Молодец. А в конце фильма эти мешки под глазами — тоже в образ входил? Имею такое желание пересмотреть РХ, и возможно, я взгляну на него по-новому)))

    0
  • Avatar
    14 апреля, 2017 в 13:35
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Санам написал(а):

    Жаль, что в молодости(лет в 20-30) он сделал очень мало запоминающихся, легендарных фильмов.

    Санам, в те времена мало кто из актеров снимался в легендах, времена другие были))) А хорошие сценаристы еще не выросли) Амир жалеет о некоторых работах, но приветствует любой опыт, втч и отрицательный. Мне странно, что в списке его нелюбимых фильмов — Мятежная душа. Хотела бы я его спросить, почему?… Секрет суперстар — я слышала, что это фильм про девочку-мусульманку, мечтающую петь. Амир там — вроде как ее учитель.

    Pol написал(а):

    Ari написал(а):

    Что меня больше всего поразило в нём с первого взгляда — так это глаза. Именно они привели меня за собой в мир индийского кино

    Где же тут лайк то поставить? Скажу, что совершенно с Вами согласен!

    Можете просто выразить благодарность.

    0
  • Avatar
    14 апреля, 2017 в 12:55
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Один плюс в этом кино-яркий отрицательный герой) Сильно неудачное кино. Зато сам Амир его не забраковал, зато Манн-пожалуйста…

    Дяденька там весьма колоритный. От его холодных голубых глаз и мускулистого тела такой угрозой веет! Жуть! Мне кажется, это южный актер.
    Этот фильм мне тоже по появлению Файзала запомнился. Жаль, что он болен.
    Нэйна написал(а):

    А Амира я не воспринимаю не только в Мела, но еще и в Раджа Хиндустани.

    Нейна, а как же поцелуй с Каришмой!??. Это же бомба! В индийском кино в 90-ые годы так круто целоваться и целоваться вообще( Амир это сделал своей фишкой задолго до Имрана). Это же какую смелость и уверенность надо иметь… Мне этот фильм очень нравиться и сам Амир, и Каришма, и их пара. Я не могу забыть песню, где он предстает в образе клоуна. Там ТАКОЙ взгляд, такие ГЛАЗА( Ari, как вы здорово описываете). Взгляд этих глаз проникает в самое сердце… НАВСЕГДА.
    Нэйна написал(а):

    Призываю всех уважать друг друга и чужую позицию воспринимать адекватно.

    Друзья, и не обижайтесь. Читайте между строк, не торопитесь с выводами. Когда кого-то любишь, то в начале воспринимаешь свой объект обожания идеальным, со временем недостатки становятся заметны, но истинная любовь от этого не ослабевает. Мои взаимоотношения с инд.кино и с актерами( я сейчас конкретно об Амире) точно такие же, проверенные временем. Мы можем обсуждать увиденные недостатки, но это не со зла и не из-за» враждебной настроенности»
    natanova, я полезла в толковый словарь русского языка, чтобы оценить полную глубину и прелесть ваших слов!
    Pol, лайков правда не хватает!

    1+
  • Тоня
    13 апреля, 2017 в 19:31
    Permalink

    natanova написал(а):

    Julie_Agra ,

    Поэтому не стоит всерьез воспринимать советы российских зрителей, тем более снисходительно относящихся к инд.кино

    А вы его обожаете -завидую ,

    0
  • гость
    13 апреля, 2017 в 18:30
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    <blockquote
    Ваша фраза «к индийскому кино отношусь снисходительно» — вы осознаете, что она может быть расценена двояко? И в любом случае – не в вашу пользу.
    Дангал и Султан – очень разные истории, хоть и на одну тематику; их нельзя сравнивать в принципе.
    : ))

    Под «снисходительно» , подразумевала что если я смотрю инд. фильмы ,то не жду , что он рассчитан на вкусы всех зрителей , кто то его не смотрит (такое большинство), а кто решился, так вовсе не для того ,чтобы критиковать все и вся ,народ почти всегда знает ,какой продукт он намеревается глотать ,любимое всегда разжевывается ,а обычное -время занять ,можно просто посмотреть и забыть ,к счастью ,я уже этого не делаю несколько лет, клипами можно налюбоваться и не знакомясь с фильмом ,есть такая возможность , это в70-80х народ бегал на фильмы по сотни раз ,только песни прослушать и они месяцами занимали экраны.
    Например я не жду от Бахубали -ничего ,может я и сюжета не пойму ,как и в первом фильме, но красочный фильм, хочется глянуть и все.
    Я знаю ,что на большее рассчитывать нельзя ,но индийцы фильм любят и кассу он тоже соберет немереную ,так что же от моей ,или чьей либо критики он потеряет свою актуальность -увы

    Дангал и Султан ,я и не ставлю на одну ступень -еще чего , а вот Баджранги смотрела несколько раз -теплый трогательный фильм . От Салмана хочется еще что либо подобное

    0
  • Pol
    13 апреля, 2017 в 10:36
    Permalink

    Ari написал(а):

    Что меня больше всего поразило в нём с первого взгляда — так это глаза. Именно они привели меня за собой в мир индийского кино

    Где же тут лайк то поставить? Скажу, что совершенно с Вами согласен!

    10+
  • Avatar
    13 апреля, 2017 в 10:02
    Permalink

    Юлия написал(а):

    Аri, я удивлена. Это достижение. Только у нас такого не встречала.

    Не сказала бы, конечно, что это повсеместное явление, но кое-где случаи были, попадалось такое. Да и народ сам рассказывает — мол, какой-какой фильм? «Три идиота»? Так он у нас есть в… (и дальше идёт вот это вот, что я перечислила)) Хотя больше в этом, наверное, повезло «Звёздочкам…», особенно в разных заведениях педагогической направленности. Нет-нет да и попадётся где-нибудь…
    Ну и чтобы дважды пальцами на клавиатуру не облокачиваться, напишу заодно пару мыслей насчёт «небогатой мимики Аамира». Что меня больше всего поразило в нём с первого взгляда — так это глаза. Именно они привели меня за собой в мир индийского кино. В них же всё есть, абсолютно всё, только в разных дозах и сочетаниях, в зависимости от контекста)) Возможно, в индийском кинематографе подход к актёрским выразительным приёмам другой, и нужно, чтобы если уж гнев — то ГНЕЕЕЕВ!!!, если страсть, то ааа!!!, сгори всё живое, и если печаль, то бесконечный водопад слёз… В этом случае — да, мимика Аамира бедновата будет. Хотя и водопады, и сгори всё живое тоже порой встречаются. А бывает и так, что один раз вздрогнувшие ресницы, одно незаметное движение плечом — и всё сказано без слов и без мимики. Как в фильме «Поиск», например, где из-под застывшей маски привычно сдерживаемой боли порой проступает такое, что сам за сердце хватаешься…
    Полутона, четвертьтона, едва заметно, полушёпотом, на цыпочках — и радужные взрывы эмоций, катарсис и полный ахтунг. И весь спектр между двумя этими гранями. Ну вот, наверное, это то, что увидела я…

    33+
  • Нэйна
    13 апреля, 2017 в 05:47
    Permalink

    natanova , ваш текст уже вошел в мою коллекцию мудрых мыслей и афоризмов : )) Согласна на 100 %!!!

    0
  • Нэйна
    13 апреля, 2017 в 05:44
    Permalink

    гость написал(а):

    И мой вам совет на будущее ,когда пишите статьи с нотками сарказма ,подумайте о поклонниках

    Если автор станет писать материал с оглядкой на поклонников, и как вы это себе представляете? Как бы кого не обидеть ненароком? Вы видите в этом смысл? Сколько людей, столько и мнений, и для каждого – свое солнце. Индустрия выдает зрителям конечный продукт – и она делает это без оглядки на кого-либо. Вы читали мнения критиков на провальные фильмы? Уничтожающие отзывы на игру актеров? А чего далеко ходить? — гляньте на десятки рецензий на сайте – насколько они все разные, местами удивительные или противоречивые, где-то шедевральные. Но все без исключения – интересные и заслуживающие внимания, и уж точно выражающие мнение лишь того, кто это написал. Кто ВАМ мешает написать свой отзыв? Выразить свои чувства?

    Возможно вам, Гость, стоит посмотреть на эту ситуацию с другой стороны. Может, не надо принимать все так близко к сердцу и воспринимать как личную обиду? Я считаю, что каждый автор имеет полное право изложить свое мнение и восприятие так, как он видит и как он себе это представляет. И разрешение на использование своего «острого языка», «некоторых оборотов речи» и «неугодных» некоторым позиций автор спрашивать не должен.

    Ваша фраза «к индийскому кино отношусь снисходительно» — вы осознаете, что она может быть расценена двояко? И в любом случае – не в вашу пользу.
    Дангал и Султан – очень разные истории, хоть и на одну тематику; их нельзя сравнивать в принципе.

    Призываю всех уважать друг друга и чужую позицию воспринимать адекватно. А если спорить, дискутировать и анализировать, то делать это интересно, аргументировано и не забывать про чувство юмора.
    На то мы и цивилизованные люди.

    А Амира я не воспринимаю не только в Мела, но еще и в Раджа Хиндустани. Но это – МОЕ мнение, без оглядки на то, что это общепризнанный хит : ))

    0
  • Julie_Agra
    13 апреля, 2017 в 04:03
    Permalink

    natanova написал(а):

    Как в анекдоте: если у вас сломан палец, то вам будет больно от всего, к чему вы этим пальцем притрагиваетесь. Но это не проблема мебели и окружающих, само собой, это не они причиняют вам боль.

    Вы совершенно правы, очень ёмкий и исчерпывающий комментарий, согласна по всем пунктам.
    Спасибо!

    0
  • natanova
    13 апреля, 2017 в 03:22
    Permalink

    Julie_Agra ,
    Развитое на уровне индийцев чувство юмора просто необходимо, не только при просмотре, но и при написании рецензий. Инд фильмы, не только комедии, пародии, но и масалы с мелодрамами, буквально пронизаны стебом, в т.ч. над кумирами, предшествующими хитами, поп сюжетами. Это очень большая редкость, когда какое-то индийское кино вообще лишено стеба. Хотя он может быть так тонко завуалирован, что не всем посторонним понятен.

    Те же постоянные реминисценции в фильмах — основная фишка специфического индийского юмора. Если зритель не смотрел картины или не знаком с контекстом, откуда обстебывается тот или иной персонаж, ситуация или приемчик, ему этот юмор кажется тупым и неуместным, поскольку он не врубается совершенно в тему. А большинство индийцев спокойно или бурно веселятся и развлекаются от этих остроумных или профессионально написанных-отыгранных референций. Без всяких причем дурацких обостренных болезненностей и драчек и уязвленности, типа, над образом «моего» (!!!) Амира-Султана-абхишека в этой новой ленте ШРК (или Акшай\Аджай) прикалываются, типа таким образом обижают его, хамят ему, а мне бооооольно от этого. Как в анекдоте: если у вас сломан палец, то вам будет больно от всего, к чему вы этим пальцем притрагиваетесь. Но это не проблема мебели и окружающих, само собой, это не они причиняют вам боль.

    Таких неадекватов и фанатиков и кумирам-то не слишком нужно. От них больше проблем, чем поддержки, ведь они больше циклят на своем эго и чувстве собственности по отношению к кумирам, давая всем остальным и даже куда как более разбирающимся профессионалам странные «советы» и предупреждения, как их кумиров следует снимать, как о них следует писать или в каких тонах говорить в публичном пространстве. Хотя это личный выбор и право как деятелей киноиндустрии, так и критиков-рецензентов, так и зрителей.

    В индийской культуре многообразие считается нормой, в т.ч. восприятия. Адекватный «совет» или коммент (по содержанию, даже если и отклоняется по форме от им привычного) от безусловно более компетентного специалиста или постороннего наблюдателя воспримут, скорее, с искренней радостью и благодарностью. А над дураками, невежеством, тупостью, зашоренностью итп, не важно в каком они статусе выступают, обычно откровенно или изощренно стебутся, в т.ч кинематографическими и печатными средствами.

    Поэтому не стоит всерьез воспринимать советы российских зрителей, тем более снисходительно относящихся к инд.кино. Ведь в принципе не угодить на вкус тем, кто способен воспринимать индийские кинореалии только в привычных им черно-белых тонах и ментальных шаблонах. Вы же знаете, что, инд кино ориентировано на индийскую аудиторию, в первую очередь. Ну и на тех иностранных зрителей, кто способен воспринимать весь спектр эмоций более-менее адекватно. И такие тоже есть среди россиян.

    0
  • гость
    12 апреля, 2017 в 22:58
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Господи, ну и далась же вам эта моя рецензия

    и если я от него не впадаю в экстаз, это же не значит, что он мой враг

    Не знаю ,как кто , но… народу может нравится актер и фильм ,или же наоборот , но писать рецензии на фильм в карикатурных штрихах — неуважительно ,первостепенно к работе команды, как и актера сыгравшего ключевую роль ,по образом которого вы иронично постебались, ну да, ладно об этом.
    Приведу в пример рецензию Нейны на фильм Султан ,какие нежные эпитеты нашел автор, описывая ощущения от просмотра , я этого в фильме -не увидела ,но так приятно было читать чье то мнение , от которого фильм заиграл для меня , другими оттенками , отличные от моих , я даже усомнилась , тот ли фильм я смотрела , хотя смею заметить, фильм мне понравился , к инд. кино отношусь снисходительно .
    И мой вам совет на будущее ,когда пишите статьи с нотками сарказма ,подумайте о поклонниках — не злобных фанатах — нет , о людях уважающее творчество актеров ,возможно вы сделали кому то больно , я не о себе , но реакция многих отписавшихся , мне была понятна.
    Можете принять совет ,а можете нет . Дело ваше.

    0
  • Julie_Agra
    12 апреля, 2017 в 21:19
    Permalink

    гость написал(а):
    враждебно -настроенный , » автора рецензии Дангал»

    Господи, ну и далась же вам эта моя рецензия laugh
    Там в комментариях многие не в восторге от фильма и от образа Аамира, и что — все они враждебно настроены к вашему кумиру? Да и я тут, на сайте, много где пишу про него и его фильмы, в комментариях обсуждаем этого актёра без всякой враждебности, даже с симпатией ко многим его работам, и если я от него не впадаю в экстаз, это же не значит, что он мой враг, что за чёрно-белое мышление такое? Правда не понимаю… smile

    0
  • гость
    12 апреля, 2017 в 20:31
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    мне тоже Мела не нравится. Чудо-юдо фильм) Амир там плохо выглядел, даже Файзал смотрелся лучше

    А мне понравился фильм и Аамир выглядел очень хорошо , качество фильма безобразное и он очень темный , вот все черты и силуэты смазаны , правда Твинкл мне показалась неприятной , но я даже посмеяться успела изрядно, особенно когда он обнаруживает свою обновку на девушке , а потом доказывает ,что это «красно -желтая штучка его и купил он ее в Бхопале за 300 руп.» вот смеху было , Аамир ,такой живой и очень симпатичный. Я его несколько раз пересматривала с удовольствием . Этот фильм провалился ,что наверное и явилось обострением душевной болезни Файзала. Поэтому Аамир никогда не назовет его неудачным ,единственный фильм ,где братья вместе ,отстрелялись они -неплохо . Это мое мнение.

    Зато сам Амир его не забраковал, зато Манн-пожалуйста…

    Ну это его выбор ,тогда как ,для множества женской половины ,это любимый фильм.

    0
  • гость
    12 апреля, 2017 в 18:59
    Permalink

    Pol написал(а):

    В моем личном рейтинге он №1. Это мое личное оценочное суждение.

    Не только в вашем ,он так редко снимается , фильмы его ждешь и знаешь ,обязательно будет глубокий смысл и интересное содержание ,а главное ,я увижу не Аамира Кхана ,а герой сюжета -ни дать ,ни взять ,его за это и любят миллионы поклонников ,будучи фанами других актеров, разумеется и достаточно , враждебно -настроенный , » автора рецензии Дангал» (жаль смайлов нет),но и почитателей хватает.

    0
  • Нэйна
    12 апреля, 2017 в 13:18
    Permalink

    Юлия , мне тоже Мела не нравится. Чудо-юдо фильм) Амир там плохо выглядел, даже Файзал смотрелся лучше. Один плюс в этом кино-яркий отрицательный герой) Сильно неудачное кино. Зато сам Амир его не забраковал, зато Манн-пожалуйста…

    0
  • Avatar
    12 апреля, 2017 в 13:01
    Permalink

    Санам, большое спасибо за статью. Читала и вспоминала роли и фильмы Амира с таким удовольствием. Очень много РАЗНЫХ и ИНТЕРЕСНЫХ мнений. Их читать тоже не менее приятно. Надеюсь, ярых фанатов мы не обидим своими частными суджениями. Личные мнения вообще, мне кажется, не стоит принимать близко к сердцу.
    Армине, мне тоже о-очень нравиться «Любовь,любовь, любовь». Правда немного затмивается Приговором. Амир и Джухи — любимая пара на долгие времена. С Рани у них прекрасный дуэт.
    Мне бы хотелось добавить в список данной статьи «Звездочки на земле», «Раджа Хиндустани» и «Мятежная душа» . Отличный выбор Амира -актера и режиссера. В этих фильмах не могу сказать, что он беден на мимику. Я понимала все по глазам и лицу. Его перевоплощение здесь не только благодаря гриму.
    Из фильмов, которые мне не нравяться могу назвать Мела(с Твинкл), Байкеры-3. Pol, Нейна, согласна с вами на 100%.
    Санам, образы героев Любящих сердец в начале 2000-ых были такими свежими и актуальными!Я помню очень хотела выглядеть как Прити☺

    0
  • Avatar
    12 апреля, 2017 в 12:12
    Permalink

    Ari написал(а):

    Поэтому именно его диски с фильмами можно встретить на полках видеотек в церквях самых разных вероисповеданий, в детских садах и школах, гуманитарных вузах, миротворческих и волонтёрских организациях.

    Аri, я удивлена. Это достижение. Только у нас такого не встречала.

    0
  • Нэйна
    12 апреля, 2017 в 00:10
    Permalink

    Milavina , Амриш Пури, это дааааа!!! Амриш forever! Недавно попался мне Индиана Джонс, Храм Судьбы. Не дает мне покоя один вопрос — ЭТО В КАКОМ ЖЕ ХИНДИ-ФИЛЬМЕ Спилберг заценил Амриша и увидел в нем своим наметанным глазом жреца богини Кали????? Да это лучшая роль Пури, идеальный выбор!

    0
  • Нэйна
    12 апреля, 2017 в 00:04
    Permalink

    Санам , что Сидхарт, что Даршил — выросли и превратились в таких симпатяжек. Посмотрим, что будет с ними дальше.

    0
  • Тоня
    11 апреля, 2017 в 21:09
    Permalink

    Milavina написал(а):

    Готова сложить голову на плахе,так как не нравится он мне…

    Зачем такие крайности. Поверьте, о вашей жертве Аамир не узнает и о нашем предпочтении среди индийских актеров только им и его творчеством тоже, но мне как-то все равно. Я люблю этого актера и творчество его мне очень мило, а Байкеры 3 — песня и для меня и многих, в индийском кино, а южное и в пример не привожу — дастиш фантастиш. Люблю фильм от начала до трагического конца, а погони с Абхишем и другим проматываю, остальное смотрю и по сей день с замиранием. Другие фильмы Аамира для меня всегда любимые, почему только «Звезды» и бесконечный список после 2000г, я люблю «Сказка о любви», песню слушаю и такая меня печаль накрывает, что этот актер забыл, что внешность главная, но и гордость переполняет , внешность он загнал в угол и сказал ей ….
    — Сиди смирно, пока не понадобишься, а понадобишься очень редко, хватает таких собратьев, которые только ей рисуются.
    Снимаю шляпу, папаху, кепку, платочек и шарф в придачу, за его виртуозные преображения, это не рубаху с плеч скидывать, хотя каждому свое и глазками направо и налево стрелять поджимая губы, завоевывая женские сердца, вот за это все — снимаю головные уборы и нежнейший реверанс, самый красивый и косолапый на левую ножку индиец!

    1+
  • Avatar
    11 апреля, 2017 в 17:17
    Permalink

    Pol написал(а):

    Настоящий интерес проснулся совсем недавно, года два назад, и все благодаря Аамиру. Сначала был «Пи-Кей», потом «Три Идиота», потом «Звездочки..», а потом стал смотреть с ним все подряд.

    Знакомо! Можно даже сказать — все так, за исключением того, что сначала были «Звездочки…», потом «Три идиота», ну и дальше уже. )))

    0
  • Санам
    11 апреля, 2017 в 15:57
    Permalink

    Ayii , это не я выделяю шрифты, но тут просто небольшая ошибка) Ладно уже, пусть так останется. И я, если что, САнам)

    0
  • Санам
    11 апреля, 2017 в 15:54
    Permalink

    Нэйна , да, Сидхарт Нигам уже занял какое-то, пусть и небольшое, место в индийском кинематографе)) Я еще смотрела с ним одно известное танцевальное шоу, очень понравились некоторые его выступления, он, вроде, даже дошел до финала, правда выступил там, мягко говоря, «не очень». Судей всех не помню, но там была Жаклин Фернандес, Каран Джохар и Фара Кхан(насчет Фары не уверена))

    0
  • Milavina
    11 апреля, 2017 в 15:43
    Permalink

    Нэйна , Амриш Пури!!!!!Вот кто-кто,а он это умел как никто другой.Он в лёгкую показывал глазами и ненависть,и злость,и даже любовь и нежность.У него конечно такое амплуа было,извечный злодей,жаль что ушел,думаю такого актера больше не будет.
    Из нынешних Ритик в фильме «Мольба» все эмоции,боль,отчаяние,безысходность и нежная любовь- показал глазами.
    По Индия ТВ показывали передачу,есть у них театры,где актера гримируют так,что он рта открыть не может,что бы грим не повредить-так там все эмоции показываются только глазами и движениями.
    Ну вот smile как то так.

    1+
  • Нэйна
    11 апреля, 2017 в 15:05
    Permalink

    Milavina , а какой актер, по вашему мнению, может выразить все чувства глазами?

    0
  • Milavina
    11 апреля, 2017 в 14:53
    Permalink

    Готова сложить голову на плахе,так как не нравится он мне…
    Из ранних фильмов видела несколько и так давно,что названий не помню,в паре с Нилам и Джухи были фильмы,там такой парнишка миленький и любящий всем сердцем,и получавший за это,от папаш потенциальных невест,но вот сейчас я что то даже заставить себя не могу что то с ним посмотреть.
    Смотрела «Талаш»,»Бакеры 3″,Гаджини»-вроде три разные роли,но Аамир везде одинаков,сведённые брови,хмурый взгляд,каменное выражение лица.Хотя фильм Гаджини мне понравился,и плакала,и переживала.»Талаш» так для меня неожиданным конец оказался,где героиня Карины оказывается давно в «ее укромном месте» находится. А вот Байкеры…мне не понравилась ни первая,ни третья часть.В третьей части,по моему мнению,Катрина хорошо зажгла,и то,только в том моменте где пришла устраиваться на работу,глаз от нее не возможно было оторвать(хотелось бы такого огня и в других ролях увидеть)А так как статья об Аамире,то думаю,что все таки меня трудно удивить тем,что он сделал для той или иной роли,как готовился-я хочу зрелища!!!!! Хочется эмоций на лице,не просто вылупленных глаз и сведенных бровей,но и какое то выражение глаз.Чем ценен индийский актер-тем,что умеет выразить эмоции взглядом.А то что делается для роли(набор-потеря веса)так это их святая обязанность готовится к роли,для того они и выбрали такую профессию(сейчас в меня полетят все негативные выражения с кирпичами в придачу) не хотите проходить подготовку,сидите дома или дружной толпой покоряем автопарки Мумбая,готовясь стать водителем автобуса.

    1+
  • Нэйна
    11 апреля, 2017 в 12:11
    Permalink

    На фотке за решеткой с Пикея ну какой же Амир уродец! В хорошем смысле))) Это я о том, что, не имея выдающихся внешних данных, он умеет перевоплощаться в своих персонажей так, что ему невозможно не поверить! Читала, что ему за ушами ставили какие-то распорки. Не представляю техническую сторону этого дела, но получилось здорово))) И еще вспомнила персонаж Амира в Рангелла, как я его там не люблю! Особенно эта уничижительная сцена, в ресторане что ли, когда он пытался произвести впечатление на Урмилу. ФУУУ. Но фу в данном случае — дань уважения актерству и лицедейству, когда своей реалистичной игрой актер заставляет поверить в его героя, и вызвать любые чувства — от любви до восхищения и от ненависти до отторжения.

    0
  • Нэйна
    11 апреля, 2017 в 08:48
    Permalink

    Pol , Спасибо за мнение. Мне нравится выражение ваших мыслей. С вами приятно общаться : ))

    0
  • Pol
    11 апреля, 2017 в 08:30
    Permalink

    Нэйна , Джухи — это классика. Однако, тенденция играть ветеранам с молодыми актрисами имеет место быть. Если смотреть с этой точки зрения, то Асин в Гаджини, Рани в Восстании.

    0
  • Нэйна
    11 апреля, 2017 в 07:11
    Permalink

    Pol , а меня добила дешевая съемка, когда Амир «бежал» по отвесной стене банка (первое его появление). Непростительно. Скорость движения ног не совпадала со скоростью передвижения тела))) В каких-то моментах перебор, а где-то поленились((( Да, мне тоже эта пара не особо понравилась, особенно разница в росте. Из всех фильмов, что я смотрела с Кэт, она мне показалась более-менее «живой» только в Пиф-Паф. Pol, а кого вы считаете идеальной парой для Амира? Наверное, Джухи :))

    0
  • Avatar
    11 апреля, 2017 в 07:09
    Permalink

    Сонам, вы не закрыли тег наклонного шрифта, который открыли перед словами

    Вряд ли есть в Болливуде еще один такой ж

    Следовательно все комментарии ниже получаются наклонным шрифтом.

    Нужно закрыть тег.

    0
  • Avatar
    11 апреля, 2017 в 07:07
    Permalink

    Как показывает опыт общения, у Аамира самые бешенннннные фанаты, поэтому воздержусь.

    1+
  • Pol
    11 апреля, 2017 в 06:54
    Permalink

    Нэйна , Что касается кассы и сборов, то нам, мне кажется, вообще сложно понять, почему так происходит, что некоторые фильмы ее собирают. А хорошие фильмы, по нашим меркам, флопаются. Мы не индийцы, а их кинорынок рассчитан в первую очередь на них самих.
    Что касается этого фильма, то да, согласен с Вами абсолютно. Много спецэффектов, совершенно не реальных. Меня поразила езда по вертикальной стенке на мотоцикле. Мы же Аимира любим за реализм, а не за это! Мое ощущение, что это не его фильм, не его роль, и сюжет совсе не захватил. Ну и в довесок «деревянная» Катрина. Никакой химии в принципе не случилось.

    0
  • Нэйна
    11 апреля, 2017 в 06:49
    Permalink

    Санам , статья про этого пацана есть и на нашем сайте) Думаю, он далеко пойдет. На экране очень хорошо смотрится. Надеюсь, с возрастом не растеряет свою искренность и непосредственность?

    0
  • Санам
    11 апреля, 2017 в 06:38
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Pol написал(а):

    к сожалению Бакеры-3, в прочем как и Байкеры-1, совсем не понравились.

    Всё, что мне понравилось в этом фильме — роль мальчишки (маленького Амира) и сам Амир в образе больного брата. Всё!

    Нэйна, я как-то раз начала смотреть один сериал — «Махакумб». Главный герой там серий 20 примерно был подросток, такой красивый мальчик)) Не могла никак понять, где же я его видела)) Только потом осинило, что это же тот самый мальчишка из «Байкеров»… Оказывается, он еще и завоевал очень много призовых мест в куче соревнований по гимнастике и в одном видео рассказал свою биографию, в том числе немного про съемки «Байкеров»))

    0
  • Avatar
    11 апреля, 2017 в 02:25
    Permalink

    Санам написал(а):

    Как ни смотрю, актеры того времени вообще не умели выбирать сценарии. У меня бывает такое ощущение, будто в те времена сюжет выбирали вообще «методом тыка». При этом еще больше, чем актеры, ошибки делали актрисы.

    Энди написал(а):

    Санам , А мне кажется, что тогда не то, чтобы не умели, а зачастую просто не могли выбирать. Что предлагали делать, за то и брались. И лишь с возрастом и заработанным статусом пришла возможность выбора.

    Я бы даже сказала — не то чтобы не могли выбирать, а выбирать-то было особо и не из чего. Если не считать параллельное кино, индийские фильмы прошлых лет очень типовые, ни в съемках, ни в сценарии детализации и продуманности образов не предполагающие. Разлекательную функцию они в большей или меньшей степени выполняли, но не могли похватстаться качеством. Что касается актрис, то там еще сложнее, как-то я в эту теме писала у себя в блоге. «Возможность выбора» для них было скорее условным понятием, так как их персонажи редко несли смысловую нагрузку в сюжетах. Они в основном нужны были для того, чтобы оттенять «героя». Соотвественно, с развитием кинематографа, стало уделяться гораздо больше внимания сценарию, съемкам, проработке персонажей, разнообразию сюжетов и прочему. Отсюда и более впечатляющие проекты. Конечно, статус и опыт тоже играют значительную роль, но даже новички сейчас могут сниматься в достойных проектах.

    0
  • Нэйна
    11 апреля, 2017 в 02:20
    Permalink

    Pol написал(а):

    к сожалению Бакеры-3, в прочем как и Байкеры-1, совсем не понравились.

    Pol, я когда увидела в начале Байкеров-3 эту «бойню» с Абхи, летающего над землей, в духе старых фильмов — я не могла поверить глазам! И дико была разочарована этой нелепой, неуместной, а может, плохо снятой крутизной. Я даже смотреть дальше не стала. На следующий день «вспомнила» про Амира, и таки досмотрела. Пересматривать не буду. Всё, что мне понравилось в этом фильме — роль мальчишки (маленького Амира) и сам Амир в образе больного брата. Всё! Слишком сильно меня тряханула эта дебильная сцена в начале, вставленная как-будто с другого фильма — дешевого и не интересного. А что ВАМ не понравилось? Сюжет, обилие трюков и техники, роль Кхана? Его «засвет» в модной франшизе, тем не менее, собрал отличную кассу! Людям нужны зрелища…

    0
  • Нэйна
    11 апреля, 2017 в 02:08
    Permalink

    Санам написал(а):

    Жаль, что в молодости(лет в 20-30) он сделал очень мало запоминающихся, легендарных фильмов.

    Санам, в те времена мало кто из актеров снимался в легендах, времена другие были))) А хорошие сценаристы еще не выросли) Амир жалеет о некоторых работах, но приветствует любой опыт, втч и отрицательный. Мне странно, что в списке его нелюбимых фильмов — Мятежная душа. Хотела бы я его спросить, почему?… Секрет суперстар — я слышала, что это фильм про девочку-мусульманку, мечтающую петь. Амир там — вроде как ее учитель.

    0
  • Avatar
    11 апреля, 2017 в 02:08
    Permalink

    Санам написал(а):

    Scally , да, я видела, просто фото не я подбирала) ну ничего, тут просто небольшая ошибочка) Но я все равно писала именно по тому фото, которое видела, а именно — крашеные волосы, уложенные как для 20-летнего парня, подкачанное тело, молодежная футболка, бородка и наушники… Совсем не привыкла Аамира таким видеть))

    А, понятно! )
    Да, опять что-то новенькое.
    В тизере еще прикольнее смотрится. )))

    0
  • Энди
    11 апреля, 2017 в 00:52
    Permalink

    Санам , А мне кажется, что тогда не то, чтобы не умели, а зачастую просто не могли выбирать. Что предлагали делать, за то и брались. И лишь с возрастом и заработанным статусом пришла возможность выбора.

    1+
  • Санам
    11 апреля, 2017 в 00:41
    Permalink

    Нэйна , спасибо)
    Никто и подумать не могу о том, что Аамир станет одним из четырех (три Кхана и Рошан) величайших и известнейших актеров того поколения) в то время все падали в обморок от Санни Деола и, пожалуй, Салмана Кхана. Жаль, что в молодости (лет в 20-30) он сделал очень мало запоминающихся, легендарных фильмов. Сейчас, как видно, пытается все исправить) Как ни смотрю, актеры того времени вообще не умели выбирать сценарии. У меня бывает такое ощущение, будто в те времена сюжет выбирали вообще «методом тыка». При этом еще больше, чем актеры, ошибки делали актрисы. Ну, это уже, правда, я далеко зашла.
    И насчет образа в «Secret Superstar»… Я не совсем уверена, что в фильме про тайную суперзвезду у него будет этот образ)) есть два варианта, как он будет выглядить, это (наверху) — первых, я же больше склоняюсь ко второму. Но, в любом случае, оба образа просто шокирующие))

    0
  • Нэйна
    11 апреля, 2017 в 00:31
    Permalink

    Санам, очень хорошая подборка : )) Дааа, думал ли кто-нибудь, что тот безусый Ромео из Приговора со временем так «раскрутится»? Я люблю Амира за его творческий подход к делу. Многие считают, что у него не очень богатая мимика. Я тоже согласна с этим. Видимо, у него такие черты лица, что не предполагают глубокую палитру чувств. НО: Амир с лихвой компенсирует этот «недостаток» именно таким огромным количеством образов — непохожими на другие. Вот эта первая фотка с «антеннами» на голове — какой же он тут секси! А эти усы! Я пищу! Налепи эту «гарнитуру» на любого другого актера — такого эффекта не получится. Потому что у Амира есть своя неповторимая индивидуальность. Из других образов, не указанных в статье, мне нравится прическа Амира в Звездочках и Амир в Ghulam — после этого фильма мой ребенок загорелся научиться гасить горящую спичку об язык, прямо как Амир))) Научился. С первого раза. Несмотря на «кудахтанье» мамы : ))

    0
  • Pol
    10 апреля, 2017 в 21:55
    Permalink

    Санам , к сожалению Бакеры-3, в прочем как и Байкеры-1, совсем не понравились. Для себя я нахожу объяснение участия Аамира в фильме в том, что каждый из топовых актеров считает своим долгом засветиться в модной франшизе. В какой-то степени это стало некоторым разочарованием, потому как смотрел его уже после десятка классных фильмов.

    1+
  • Санам
    10 апреля, 2017 в 18:46
    Permalink

    Pol , действительно)) я и сама не жалую фильмы этих годов, среди старых фильмов для меня есть всего несколько любимых и нетипичных, а именно — «Бобби», «Меня зовут Клоун» и еще несколько, уже даже не помню) Среди фильмов Аамира тоже есть немало достойных, вроде «Слепой любви», «Страсти», «Приговора» или «Трех идиотов». Он умеет цеплять за душу. Даже в «Байкерах», несмотря на, по моему мнению», глуповатый сюжет с одним крутым поворотом, актеры сделали фильм потрясающим, точно так же, как в первых двух частях. Кроме этого, Кхан умеет выбирать сценарии, даже не могу вспомнить, когда был его последний провал. Это что-то из разряда «редко, но метко»))

    0
  • Санам
    10 апреля, 2017 в 18:40
    Permalink

    Scally , да, я видела, просто фото не я подбирала) ну ничего, тут просто небольшая ошибочка) Но я все равно писала именно по тому фото, которое видела, а именно — крашеные волосы, уложенные как для 20-летнего парня, подкачанное тело, молодежная футболка, бородка и наушники… Совсем не привыкла Аамира таким видеть))

    0
  • Avatar
    10 апреля, 2017 в 18:31
    Permalink

    Спасибо, интересная статья! )))

    Только небольшая поправочка — этот кадр к фильму Secret Superstar никакого отношения не имеет. СМИ просто поспешили растиражировать попавший в интернет кадр со съемок видео (https://youtu.be/twiKMUB9_pc) для тематического парка развлечений в Дубае, посвященному Болливуду, решив, что это образ Амира в новом фильме. Но, пожалуй, настоящий образ Амира в Secret Superstar не менее эээ… занимательный. )))

    0
  • Avatar
    10 апреля, 2017 в 17:46
    Permalink

    Да уж, Аамир продолжал и продолжает вводить в мир индийского кино всё новых и новых «гостей». Вот этой, наверное, своей настоящестью, искренностью (не от слова ли «искрить»?))) и сумасшедшей харизмой, которая притягивает людей, совершенно далёких от индийского кино (которое же только «джимми-джимми» да «зуби-дуби», как мы думали до этого)). Неравнодушный человек с кипучей и пылающей душой, он ещё раз подтверждает принцип, что всё, что исходит из сердца, сердца и достигает. Поэтому именно его диски с фильмами можно встретить на полках видеотек в церквях самых разных вероисповеданий, в детских садах и школах, гуманитарных вузах, миротворческих и волонтёрских организациях. И почему-то именно его фильмы (особенно из последних) встречаются чаще всего в разных списках наподобие «двадцать (тридцать, сто, двести) самых лучших фильмов всех времён, которые нужно посмотреть каждому до двадцати (тридцати, сорока… восьмидесяти, ста лет…)))

    0
  • Avatar
    10 апреля, 2017 в 17:26
    Permalink

    Самый любимый индийский актёр, я его с детства люблю, а моя любовь к нему началась с фильма » Любовь, любовь, любовь…» с главной героиней Джухи Чавлой. Аамир отличный актер. Очень хотелось бы в реальности с ним встретится??

    0
  • Pol
    10 апреля, 2017 в 17:02
    Permalink

    Санам, спасибо за статью!
    Хочу высказать свои пару слов об этом актере.
    Индийские фильмы первый раз увидел на киноэкране в году так 75-76. И ничего кроме смеха они у меня не вызывали. Исключением, пожалуй, был фильм «Месть и Закон». Ну молод был, бывает!
    Настоящий интерес проснулся совсем недавно, года два назад, и все благодаря Аамиру. Сначала был «Пи-Кей», потом «Три Идиота», потом «Звездочки..», а потом стал смотреть с ним все подряд. В моем личном рейтинге он №1. Это мое личное оценочное суждение.

    12+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *