Национальная премия Акшая Кумара: Справедливость или удача?

«Как? За что? Почему не Аамир?»

После каждой церемонии награждения в Болливуде непременно разгораются жаркие споры о том, кто получил награду заслуженно, а кому просто повезло (или проплачено). Армия поклонников обделенных номинантов свирепствует в социальных сетях и начинает искать причины и оправдания чужим победам. Не стала исключением и Национальная премия Акшая Кумара. По словам обиженных фанатов некоторых актеров, Акшай предсказуемо оказался в фаворе у членов жюри потому что коллегию возглавлял его старый друг и товарищ — режиссер Приядаршан.

«Странно… Почему ни у кого не было проблем, когда в прошлом году Амитабх Баччан получил Национальную премию за «Пику«, ведь жюри возглавлял его близкий друг Рамеш Сиппи? Когда главным в совете был Пракаш Джха, Национальную премию выиграл Аджай Девган. И что-то никто не ставит под сомнение их победы. Акшай Кумар заслуженно взял премию за драматичную и реалистичную игру в «Рустом» и «Воздушной перевозке«. В соответствии с правилами, назвать можно только один фильм, поэтому мы взяли за основу Рустом. Но при выборе Лучшего актера учитывались его старания за оба проекта. Это было решение жюри», — прокомментировал ситуацию режиссер. Это интересно: Лучшие образы Акшая Кумара

Напомним, что Приядаршан работал с Акшаем над такими фильмами, как Незадачливые бизнесмены, Лабиринт, «В бегах», Хочешь жить, умей вертеться!, «Специи любви», «Большой переполох».

А тем временем… давайте вспомним самую скандальную победу Национальной премии в категории «Лучший актер», когда государство почтило Саифа Али Кхана за простую роль влюбленного паренька в «Ты и я». И да, жюри тогда возглавляла его мать, Шармила Тагор. Это интересно: Самые громкие скандалы Национальной премии

У недовольных аргументов раз-два, и обчелся: «Кумовство в чистом виде», «Аамир все равно лучше сыграл», «Если и давать Акшаю премию, то только за «Бэйби«, за «Рустом» он не заслуживает».

Дорогие читатели, а что вы думаете по этому поводу?

Мила специально для проекта
Статья запрещена к копированию

Copyright 2017 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

#NationalFilmAwards #NationalFilmAwardScandal

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Национальная премия Акшая Кумара: Справедливость или удача?: 25 комментариев

  • Avatar
    17 апреля, 2017 в 12:20
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Это не комедия и не развлекалово, но как по мне — это очень сильная социальная драма. Очень сильная. Кому-то может показаться затянутой и скучноватой, факт, индийцы вообще не особо падки не социалку, но для меня эта роль ШРК — одна из любимых.

    Потеряла этот комментарий. Очень хотела поддержать. Согласно на 100%. Советую посмотреть Возвращение на родину, если интересны не только стандартные картины.

    1+
  • Кристи
    13 апреля, 2017 в 20:58
    Permalink

    В индийской индустрии ,все кому то брат ,сват и кум ,поэтому и статья Кангны мне понятна

    «Почему не Аамир» ?
    Ответ простой , партия спонсирующая награждения ,раскритиковал как то Амир в своей передаче» Истина важней » ,не думаю ,что окружение актера даже о номинации не помышляла.

    Припоминаю ,когда Микки Рурк снялся в » Отходная молитва» , он перечислил часть гонорара Ирландской республиканской армии его спрашивали ..
    -Вы сознательно шли на скандал , он ответил ,что посчитал моральным долгом сделать это, после съемок фильма. За это ,да и многое другое ему с лихвой отомстили.

    Так что — «Скажи мне, с чем ты пришел, и я скажу тебе, с чем ты уйдешь».

    поднялся жуткий скандал ему задавали вопросы

    0
  • Мария
    13 апреля, 2017 в 19:00
    Permalink

    Admin ,

    Дорогой админ не подскажите ,как цитировать комменты , чтобы с ответом , и они не в одном ключе вырисовывались ,не знаю ,как вам ,но мне кажется ,что многие может и посещают ,но пишут одни и те же из -за неудобства редакции ,удаления и многих других операций ,которые есть в других сетях.
    Лично я слабо здесь ориентируюсь.

    0
  • Avatar
    12 апреля, 2017 в 13:48
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Вот ты знаешь, у кого из местных тут ни спрошу, этот фильм либо вообще не знают, либо помнят оттуда лишь сцену с каканьем в полях и ржут (тут должен быть смайлик рукалицо).

    Вспомнила, тоже ржу. ))) Хотя, там смешнее, что было сразу после эээ…

    0
  • Julie_Agra
    12 апреля, 2017 в 12:46
    Permalink

    Scally написал(а):

    Peepli Live становятся супер-хитами

    Вот ты знаешь, у кого из местных тут ни спрошу, этот фильм либо вообще не знают, либо помнят оттуда лишь сцену с каканьем в полях и ржут (тут должен быть смайлик рукалицо).

    0
  • Avatar
    11 апреля, 2017 в 22:29
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    да, жаль только, что впечатляют они иностранцев в основном, для индийцев обычно очень сложно взглянуть на привычную рутину по-новому.

    В каком-то смысле это можно понять. ))) Фильмы явно развлекательного характера почти всегда имеют массовое преимущество. Но если такие фильмы как, например, Pink или Peepli Live становятся супер-хитами, значит находят вполне значительную аудиторию.

    Поэтому я люблю скучноватые, нудноватые на их взгляд фильмы «как в жизни».

    В этом смысле очень хороши еще региональные фильмы, в частности маратхи.

    0
  • Julie_Agra
    11 апреля, 2017 в 21:01
    Permalink

    Scally ,
    да, жаль только, что впечатляют они иностранцев в основном, для индийцев обычно очень сложно взглянуть на привычную рутину по-новому. Поэтому я люблю скучноватые, нудноватые на их взгляд фильмы «как в жизни» (тот же Ланчбокс, или вот с твоим любимым Аамиром — Дневники Мумбая), а им чаще наоборот — подавай праздник, карнавал, такое бомбическое ВАУsmile

    0
  • Avatar
    11 апреля, 2017 в 20:52
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):
    — знаменитая песня Yeh Mera India, I Love My India — это моя Индия, я люблю мою Индию, фраза лично для меня стала крылатой, я её повторяю про себя как мантру, особенно когда меня здесь что-то особо сильно бесит

    :-)))))))))))

    Julie_Agra написал(а):
    Это не комедия и не развлекалово, но как по мне — это очень сильная социальная драма. Очень сильная.

    Давно собиралась посмотреть, а тут хорошо так напомнили.
    У индийцев отлично получаются фильмы на социальные темы.
    Ну, по крайней мере те, что видела, почти все очень впечатлили.

    0
  • Julie_Agra
    11 апреля, 2017 в 20:23
    Permalink

    I Love Bollywood ,
    а фильм Чужбина, который с Махимой и Амришем, мне запомнился тремя факторами:
    — я узнала о такой игре как «кабадди» (даже пришлось гуглить чтобы прознать детали)
    — съёмки многие были в Фатехпуре Сикри, это совсем недалеко от нас и многие места были знакомые
    — знаменитая песня Yeh Mera India, I Love My India — это моя Индия, я люблю мою Индию, фраза лично для меня стала крылатой, я её повторяю про себя как мантру, особенно когда меня здесь что-то особо сильно бесит laugh

    0
  • I Love Bollywood
    11 апреля, 2017 в 20:16
    Permalink

    Julie_Agra , да, Вы правы. Я спутала, извините. Тогда стоит обязательно посмотреть и заполнить пробел)

    0
  • Julie_Agra
    11 апреля, 2017 в 20:10
    Permalink

    I Love Bollywood ,
    а эта мелодия из фильма Рахмана тоже уже стала культовой (в том числе и как рингтон):
    https://youtu.be/u9IpBA6aqOM

    0
  • Julie_Agra
    11 апреля, 2017 в 20:08
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Что за фильм Возвращение на родину? Я наверное путаю но не тот ли где Шах Амриш и Махима? Если он, больно нужный фильм серый. Я его даже не запомнила, только Амриша там помню, ну и Махиму чуток, Шах как то совсем мимо. С чего вдруг этот фильм решили сделать культовым? Такая тематика мне совсем не близка.

    Вы путаете с Pardes (буквально переводится как Чужбина, как в России шёл, не помню) — а имеется в виду Swades, где Шах играет сотрудника NASA, который возвращается в Индию, как ему кажется, не надолго, чтобы забрать в Штаты свою старенькую нянечку. Ну, и такой весь продвинутый американец типа оказывается в индийской деревне. Это не комедия и не развлекалово, но как по мне — это очень сильная социальная драма. Очень сильная. Кому-то может показаться затянутой и скучноватой, факт, индийцы вообще не особо падки не социалку, но для меня эта роль ШРК — одна из любимых.
    Самый любимый эпизод уже давно признан культовым не только мною и не только поклонниками ШРК, когда герой впервые так сказать с головой окунается в индийские реалии и несколько пришиблен всем увиденным (мальчишка на станции продаёт питьевую воду, весь этот мусор вдоль железной дороги, захудалые станции), его прямо можно сказать долбануло:
    https://youtu.be/eJiG57Zaj7Y

    0
  • Avatar
    11 апреля, 2017 в 20:00
    Permalink

    Scally написал(а):

    Индийские премии такие индийские… Кинопремии, кажется, уже не воспринимают всерьез даже те, кто в них участвует; националка с некоторых пор тоже стала скатываться в эту сторону…

    Согласна ,кутерьма какая та ,разве нет критериев по которым назначают премии , их выдают, а потом оправдываются ,»ах -скажите пожалуйста ну разве не заслужил он премию за прошлый фильм» ,даже если и свеженький не подпадает под критерии отбора — ну не цирк? дескать- не попадают биографические фильмы ,а тут разом этот вопрос отпал сам по себе вспомним заслуги запрошлого века и все таки дадим премию несмотря ни на что ,пока рулеткой ворочают дружбаны.,а там пусть оправдываются за приятельские подарки -противно, ну хоть бы раз удивили…..
    Фильмфэр уже давно пустая свистопляска ,теперь национальная решила перенять эстафету .
    КОГДА ОРЛЫ МОЛЧАТ, БОЛТАЮТ ПОПУГАИ.

    Больше всего в данной ситуации неприятен прессинг на Акшая, хоть как актер он меня и не впечатляет.

    Попал под раздачу , но я его совсем не воспринимаю и фильмы -последних лет ,только Братья, фильм понравился Акшай -мимо ,меня его серьезная мина удручала ,персонаж так и не поняла, при том ,что Джоэл Эдгертон в фильме ,был достоин уважения.

    0
  • Avatar
    11 апреля, 2017 в 17:01
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Scally Да, критики не только на Filmfare oценили, но в сами номинации он так почему-то и не попадал.

    так а зачем щас попал или не попал в номинацию, если свою награду он все равно получил? Или я чего то не догоняю? Но очень вряд ли бы получил если бы Манодж вовремя не подсуетился с гневными твиттами, в то время как раз сильно фанаты Акшая бушевали почему тот не номинирован, вкупе с этим Манодж и получил награду чтобы шума не было))

    Ну, вот о чем и речь — детский сад. «Чтобы шума не было», «чтобы реабилитировать себя в глазах…». Вся эта их систама кино-премий, и, очевидно, с националкой уже тоже почти так же.
    Никто не должен слушать фанатов/заинтересованных лиц, но, с другой стороны, и работа над номинациями и выбором победителей должна проводиться совсем иначе, тогда и повода не будет ставить под сомнения справедливость той или иной победы, как это было, например, с Hum Tum (ну, то что всегда будет кто-то недовольный результатом — это и так понятно, но это недовольство и недоумение по-поводу результатов не должно носить столь масштабный характер). Впрочем, это я уже многого хочу, наверное. )))

    0
  • I Love Bollywood
    11 апреля, 2017 в 16:44
    Permalink

    Что за фильм Возвращение на родину? Я наверное путаю но не тот ли где Шах Амриш и Махима? Если он, больно нужный фильм серый. Я его даже не запомнила, только Амриша там помню, ну и Махиму чуток, Шах как то совсем мимо. С чего вдруг этот фильм решили сделать культовым? Такая тематика мне совсем не близка.

    0
  • I Love Bollywood
    11 апреля, 2017 в 16:42
    Permalink

    Scally Да, критики не только на Filmfare oценили, но в сами номинации он так почему-то и не попадал.

    так а зачем щас попал или не попал в номинацию, если свою награду он все равно получил? Или я чего то не догоняю? Но очень вряд ли бы получил если бы Манодж вовремя не подсуетился с гневными твиттами, в то время как раз сильно фанаты Акшая бушевали почему тот не номинирован, вкупе с этим Манодж и получил награду чтобы шума не было))

    0
  • Avatar
    11 апреля, 2017 в 16:38
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):
    Как не попадая? манодж же получил Филмфейр за Алигарх — лучший актер по мнению критиков наравне с Шахидом. Правда его даже не номинировали на Филмфейр,

    Да, критики не только на Filmfare oценили, но в сами номинации он так почему-то и не попадал.
    А вот выбор Pink в качестве лучшего фильма на NA никаких вопросов не вызывает. Отличное

    Admin написал(а):
    По этому поводу тот же Приядаршан сказал, что номинанты в «социальной тематике» слабые. Алигарх типа не несет никакого подтекста и сообщения обществу. Мол, просто гомосятина smile. И Дангал тоже социального не несет ничего — это просто реальная история из жизни и все. Вот вам и эксперты жюри smile.

    Ой, да Aligarh же еще и по реальной истории снят! Все, ни единого шанса. )))

    0
  • Admin
    11 апреля, 2017 в 15:36
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Admin , давно, когда я смотрела Свадес, он меня не впечатлил. Сейчас то уже понятно, что это знаковое кино) Как нибудь пересмотрю…

    Да я о том же… Честно — не помню уже о чем кино, помню только, что не понравился. Кажется, даже не досмотрела его… Часто слышу восторги, а сама ну хоть убей — не увидела в этом фильме ничего. И пересматривать не тянет.
    I Love Bollywood написал(а):

    Даже сейчас он и режиссер Алигарх не могут успокоиться что их фильм обошли стороной, критикуют и критикуют нац. премию. А ведь так подумать, то они обесценивают Пинк. который был признан лучшим социальным фильмом года и тема там отнюдь не менее важная, чем в Алигарх.

    По этому поводу тот же Приядаршан сказал, что номинанты в «социальной тематике» слабые. Алигарх типа не несет никакого подтекста и сообщения обществу. Мол, просто гомосятина smile. И Дангал тоже социального не несет ничего — это просто реальная история из жизни и все. Вот вам и эксперты жюри smile.

    Оригинальная цитата: «While watching films we realised that a lot of Bollywood movies were themed around homosexuality. The movies are not really highlighting social problems. Even Dangal doesn’t talk about social issues. It was a life story.»

    0
  • I Love Bollywood
    11 апреля, 2017 в 15:04
    Permalink

    Scally А еще жаль, что такие шикарные (и социально-значимые) актерские работы, как роль Маноджа в «Алигархе» вообще игнорятся премиями, не попадая даже в номинации.

    Как не попадая? манодж же получил Филмфейр за Алигарх — лучший актер по мнению критиков наравне с Шахидом. Правда его даже не номинировали на Филмфейр, он буквально затопил свою страичку Твиттер гневные тирадами в адрес продажных Филмфейр, но когда его наградили, тут же удалил все твитты. Даже сейчас он и режиссер Алигарх не могут успокоиться что их фильм обошли стороной, критикуют и критикуют нац. премию. А ведь так подумать, то они обесценивают Пинк. который был признан лучшим социальным фильмом года и тема там отнюдь не менее важная, чем в Алигарх.

    0
  • Нэйна
    11 апреля, 2017 в 15:02
    Permalink

    Admin , давно, когда я смотрела Свадес, он меня не впечатлил. Сейчас то уже понятно, что это знаковое кино) Как нибудь пересмотрю… А Саиф-хорошо оправдался, нечего сказать, это пятно он не отмоет никогда. Но судя по всему, чихал он на все и на всех…

    0
  • Admin
    11 апреля, 2017 в 14:53
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Человек чести отдал бы награду тому, кто ее действительно заслужил. По-моему, Шах тогда остался ни с чем за Возвращение на Родину. Шармила подкатила, а сын без задней мысли взял, так что-ли?

    Да, это именно тот год, когда Шахрукху пророчили Национальную премию за Swades, но получил ее Саиф за бессмысленный ромком Hum Tum smile. В обществе еще долго обсуждали эту тему. Swades, по мнению большинства, до сих пор считается едва ли не лучшей ролью ШРК в карьере.

    Еще отмечают фильм на малаялам Kaazhcha с Маммути в главной роли — тоже едва ли не шедевр, лауреат множества наград, в том числе международных, а премию получил все равно Саиф smile.

    Шумихи было настолько много, что актеру не могут простить эту премию даже спустя несколько лет. Лет через семь в одном из своих интервью Саиф скажет: «Я понимаю негодование общества. Многие посчитали, что я не заслужил Национальную премию за «Ты и я». Вот если бы мне дали награду за «Омкару», я уверен, что ни у кого не возникло бы вопросов. Так что, считайте, это уравновесило ситуацию».

    0
  • Avatar
    11 апреля, 2017 в 14:39
    Permalink

    Индийские премии такие индийские… Кинопремии, кажется, уже не воспринимают всерьез даже те, кто в них участвует; националка с некоторых пор тоже стала скатываться в эту сторону…

    В данном случае дело даже не том, правильно или неправильно назначили победителя, в конце концов, эти премии тоже дело субъективное, так как решение выносят всего несколько человек жюри, да и по-любому всем остальным не угодишь, хоть кто-то да будет считать, что решение несправедливо, а том, какой детский сад они умудрились развести по-поводу этой премии. Приядаршану бы просто твердо сказать, что это мнение жюри, и все. Что там и как уже другой вопрос, но хотя бы лицо сохранили.

    Но нет… пошли в ход аргументы в стиле «Баччан тоже, кажись, по знакомству получил, и че?», «Ой, а мы боялись, что Амир за премией не придет», «а Dangal по реальной истории снят, мы за такое [внезапно!] не даем ничего [а Rustom, можно подумать, не по реальной, ага…]». В результате все окончально уверились, что с этой премией что-то сильно не так.

    Больше всего в данной ситуации неприятен прессинг на Акшая, хоть как актер он меня и не впечатляет. А еще жаль, что такие шикарные (и социально-значимые) актерские работы, как роль Маноджа в «Алигархе» вообще игнорятся премиями, не попадая даже в номинации.

    0
  • I Love Bollywood
    11 апреля, 2017 в 14:23
    Permalink

    Я думаю это абсолютно заслуженная победа! Как пишут здесь «Если давать награду то только за Бейби» но где были все те недовольные, когда за Бейби Акшаю не дали не только национальную премию, но даже не номинировали на Филмфейр? То же касается «Специальные 26», «Воздушная перевозка» и множество других., не менее достойных работ. Критики захлебываются от восторга, аудитория аплодирует в кинозалах, фильмы становятся успешными не только критически, но и коммерчески и….. полнейший игнор на всех кинопермиях. Стоило Акшаю наконец получить национ. премию, как тут же глдас возмущенного народа. Заслуживает — не заслуживает это не нам судить. Я знаю точно, кто — кто, но Акшай ее давно заработал!

    0
  • Milavina
    11 апреля, 2017 в 14:04
    Permalink

    Я очень рада за Акшая!!!!!! Мне он очень нравится,как разноплановый актер,ему и комедии по плечу ,и серьезные фильмы.»Рустом» смотрела с удовольствием и пересмотрю не раз.

    0
  • Нэйна
    11 апреля, 2017 в 12:29
    Permalink

    Представляю, как Акшаю гадливо сейчас на душе. Наконец-то награда (все равно хочется признания, чего бы он там не говорил). Но мир не без «добрых» людей. Может, кому-то за это платят? Сомнительный заработок. А вот Саифа не пойму. Кино Ты и Я — НИКАКОЕ! Посмотреть и благополучно забыть. Чего там делал Абхишек, вообще не ясно. Человек чести отдал бы награду тому, кто ее действительно заслужил. По-моему, Шах тогда остался ни с чем за Возвращение на Родину. Шармила подкатила, а сын без задней мысли взял, так что-ли?

    0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *