Болливуд 2018: Самые разочаровывающие фильмы года

С успехом таких фильмов, как Игра вслепую, С пополнением, Заговор и Женщина, становится очевидным, что индийский зритель в 2018 году искал нечто большее, чем просто масалу и шесть кубиков пресса. Не будем рассматривать фильмы, которые несли в себе ауру провала с момента их объявления, такие, как Джалеби, Гений или Bhaiaji Superhit. Они не должны были творить чудеса в кассе и удивлять критиков, они и не сделали этого.

Поговорим о проектах, которые вселяли в зрителей надежды еще до выпуска, но жестоко разочаровали. Не столько доходами от кассовых сборов, сколько содержанием, эстетикой и ожиданиями, которые они не смогли оправдать. Итак, без лишних слов, представляем список самых разочаровывающих фильмов Болливуда 2018 года в хронологическом порядке. Сообщите нам, с какими вариантами вы согласны, а с какими нет, в разделе комментариев ниже.

Индийский фильм Пропавшая

1. Missing / Пропавшая

С участием ведущих актеров: Табу, Маноджа Баджпаи и Анну Капура многие думали, что Пропавшая режиссера Мукула Абхьянкара будет интересным триллером. У фильма были хорошие предпосылки, но дурацкий сценарий, любительские диалоги и неубедительные выступления просто поставили на нем крест. Это был первый фильм Абхьянкара как сценариста и режиссера. Возможно, в этом и заключается проблема. Все усилия оказались пустой тратой талантов актеров и времени зрителей.

2. Daas Dev / Дас Дев

Daas Dev / Дас Дев Судхира Мишры был раскручен так же, как и Пропавшая. За несколько месяцев до выхода, Мишра начал рассказывать всем, насколько сильно его адаптация Девдаса отличается от оригинала, и как шикарно сыграли его актеры. Хотя он, безусловно, был прав по первому пункту, со вторым все было не так хорошо. Игра актеров оставляла желать лучшего. Рича Чадха, Рахул Бхат и Адити Рао Хайдари казались потерянными. Блистал только Саурабх Шукла, но он не смог спасти фильм, в котором попытались слишком много сказать за короткое время. В конце концов, зрителям оказалось трудно принять эти сложные хитросплетения.

Shamita Shetty

3. Race 3 / Гонка 3

Первые две части франшизы весьма хорошо преуспели в прокате под руководством братьев Аббаса и Мастана, а вот в Гонке 3 произошли два радикальных изменения. Режиссерская эстафета перешла к Ремо Д’Соузе, и к франшизе добавилось множество опытных, но не очень талантливых артистов. Хореограф, ставший режиссером, старался изо всех сил подражать стилю Рохита Шетти, используя летающие машины и воздушные бои. Тем не менее, экшн-сцены были слишком сложны для восприятия даже для актерского состава во главе с Салманом Кханом. Братец Саллу заставил Супермена нервно покуривать в сторонке со своими сверхъестественными способностями, будь то прыжок на пассажирское сиденье быстроходного грузовика или выпуск ракеты, не моргнув глазом. Конечно, только дурак вошел бы в кинозал, ожидая чего-то большего, чем цирк, но Гонка 3 походила на группу обезьян, преследующих друг друга.

4. Saheb Biwi Aur Gangster 3 / Господин, его жена и гангстер

Тигманшу Дхулия выпустил третью часть своей популярной франшизы Saheb Biwi Aur Gangster, щедро приправив ее Санджаем Даттом. И это, возможно, разрушило рецепт, который до сих пор был уникальным. Первые две части известны своими сложными и интересными персонажами. Здесь же героям просто не хватало глубины и убежденности. К тому же, в первых двух фильмах сюжеты выглядели свежими (их написал сам Дхулия), а в третьем (в соавторстве с Санджаем Чауханом) сюжетная линия была похожа на засохшее растение.

5. Fanney Khan / Фанни Кхан

У Фанни Кхан Атула Манджрекара было многообещающее трио в актерском составе — Анил Капур, Айшвария Рай Баччан и Раджкумар Рао. Тема фильма о неудачном певце, который хочет превратить свою дочь с избыточным весом в преуспевающую певицу, также выглядела привлекательной. Однако фильм стал катастрофой. В душевной истории было слишком много мелодрамы, а в персонажах — слишком мало здравого смысла. Манджрекар вместе с соавторами Хуссейном Далалом и Аббасом Далалом написал сценарий, который впечатлял только по частям. Песни, написанные Иршадом Камилем и спетые Сону Нигамом, Сунидхи Чаухан, Амитом Триведи и Монали Тхакур, были приятными, но запомнились не надолго. Фильм попытался затронуть темы стеснения собственного тела и истинного значения славы, но они были потеряны из-за одержимости отца тем, что его дочь добилась мгновенного успеха.

gold movie poster akshay kumar

6. Gold / Золото

Благодаря таким фильмам, как Путешествие в медовый месяц (2007), Жизнь не может быть скучной (2011) и Расследование (2012), фильм сценариста-режиссера Римы Кагти Золото должен был стать большим релизом Дня независимости 2018 года. В фильме, казалось, было все для успешной формулы: хороший актерский ансамбль по руководством Акшая Кумара, интересная тема о первой в Индии олимпийской золотой медали после обретения независимости и легкое прикосновение к опасностям общественной дисгармонии. Идеальная формула! Однако по факту в фильме оказалось слишком много драмы и Акшая Кумара. Больше внимания на игроках и их борьбе сделало бы сюжет более интересным, чем наблюдение за «звездой» в его фальшиво-пьяном состоянии, говорящей с преувеличенным бенгальским акцентом. Песни так же не смогли оставить свой след.

7. Batti Gul Meter Chalu / Света нет, но счётчик крутится

Света нет, но счётчик крутится режиссера Шри Нараяна Сингха о коррумпированном адвокате, который исправлял свои ошибки и боролся с еще более коррумпированной системой — платой за электроэнергию, мог бы создать захватывающую драму в зале суда. Но вместо этого первую половину фильма нас водят по экскурсионному туру в штате Уттаракханд, представляя дружбу между тремя главными героями — Ранвиром (Шахид Капур), Лалитой (Шраддха Капур) и Сундаром (Дивьенду Шарма). К тому времени, как началась вторая половина, относительно более богатая по содержанию, зрители погрузились в сон, из которого их не смогла разбудить даже хорошая актерская игра.

8. Helicopter Eela / Неугомонная Ила

Эта история о матери и сыне режиссера Прадипа Саркара очень привлекала аудиторию. Актерский состав может похвастаться Каджол и Риддхи Сеном, который выиграл Национальную премию за лучшую мужскую роль в бенгальском фильме Nagarkirtan (2018). История была также многообещающей: мать, одержимая своим сыном, узнает, что ему тоже нужно немного свободы. Так что же пошло не так? Ну, почти все. Каджол, хотя в некоторых сценах было весело наблюдать за ней, чрезмерно переигрывала с бодростью. Сценарию не хватало реалистического подхода и, следовательно, было трудно воспринимать его серьезно. Например, муж Илы ни с того ни с сего решает оставить свою жену и нерожденного ребенка, так как он боится, что мужчины в его семье умрут молодыми, и поэтому его конец близок. Первая половина фильма слишком сильно фокусируется на прошлом, оставляя мало времени для современной истории. Кроме того, степень одержимости матери своим сыном слишком велика, чтобы ее переварить.

Thugs Of Hindostan

9. Thugs Of Hindostan / Банды Индостана

Банды Индостана Виджая Кришны Ачарьи — самое удивительное дополнение к этому списку. У зрителей было так много ожиданий! И первое сотрудничество Аамира Кхана и Амитабха Баччана, и масштабные съемки на Мальте и в Таиланде, и еще много всего. Тем не менее, фильм провалился. Конечный результат оказался просто картонной масалой — слишком растянутой и простой. Он также напомнил нам о двух других фильмах: «Горячее сердце / Kranti» (1981) Маноджа Кумара за его историю и франшизу «Пираты Карибского моря» за стилистику. Похоже, Ачарья имел в виду только два слова при написании этого фильма — месть и драма. Все остальное было просто добавлено, чтобы заполнить 2 часа 44 минуты.

Автор: Анита Пайкат
Перевод Милы специально для проекта
Статья запрещена к копированию

Copyright 2019 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Болливуд 2018: Самые разочаровывающие фильмы года: 77 комментариев

  • Слава
    11 января, 2019 в 22:37
    Permalink

    Raisa Yalschib написал(а):

    Моди собрал у себя молодых актеров — Ранвир, Ранбир, Раджкумар, Аюшман (как его там),Сидхард,Рохит Шетти, Карен Джохар, трои девиы и тд. и поздравил их как молодую перспективную команду актеров, которые должны совершить переворот в кино Индии. Старшина Каран и Рохит Шетти.

    Ну если переворот в кино Индии будет происходить под руководством Джохара и Шетти…,
    Джохар хоть иногда фильмы хорошие делает, вот только ориентация у него «перевёрнутая» (хотя может для запланированного Моди переворота это как раз то, что нужно).
    А Шетти для начала в себе переворот нужно сделать от производителя проходных, низкопробных (хоть и успешных в кассе) фильмов до производителя качественных фильмов… Хотя опять же, может, Моди любит именно такие фильмы, как создаёт сейчас Шетти. ?

    6+
  • Аноним
    11 января, 2019 в 15:17
    Permalink

    Акшай хоть и не мусульманин, но он же со «старой школы».

    А как тогда быть с Саифом? С Кариной? С Каришмой?

    4+
  • Raisa Yalschib
    11 января, 2019 в 14:17
    Permalink

    Слава написал(а):

    Акшай не мусульманин на сколько

    Акшай — пишут родился в пенджабской семье, но будучи уже актером, в 2000х годах взял гражданство Канады

    3+
  • Слава
    11 января, 2019 в 13:16
    Permalink

    Аноним написал(а):

    «А Акшая одобрили? Вот почему Акшай прокладки снимал))) Дальневидный)))»

    Во-первых, Акшай не мусульманин на сколько я знаю. Во-вторых, хоть он и топовый актёр, но нет у него такой звездности, как у Кханов. Его фильмы собирают такие же деньги, которые уже многим молодым по плечу. По крайней мере у Акшая до сих пор нет ни одного фильма, собравшего 200 крор (если только 2:0) и уж тем более — 300 крор.
    Ну а прокладки его окупились в Индии еле-еле, собрали всего лишь 80 крор почти при таком же бюджете. Gold тоже, кстати, еле окупился при сравнительно небольшом бюджете.

    Так что у Акшая вполне себе удобное положение в киноиндустрии — молодым он не помеха.

    5+
  • Аноним
    11 января, 2019 в 09:20
    Permalink

    Raisa Yalschib написал(а):

    Моди собрал у себя молодых актеров

    Ниче себе shock shock2 shock2
    Получается теперь будут снимать те кто за «политику партии» и только «одобренные партией»?

    «Веселым» будет 2019 год для Болливуда.

    Он и в Юг тоже вмешивается?

    Это и правда очень нехорошо…

    Понятное дело что нужны свежие лица, понятно что Кханы засиделись, но не административными же методами их «выдавливать» из индустрии. Пусть зритель и сборы решают.

    «Чует моё сердце что мы накануне грандиозного шухера.»

    А Акшая одобрили? Вот почему Акшай прокладки снимал))) Дальневидный)))

    4+
  • Raisa Yalschib
    11 января, 2019 в 09:10
    Permalink

    Все очень нехорошо…Многие фаны — индусы проявляют нетерпимость к ним как к мусульманам.Сегодня опять пустили фальшивку,что SRK оказал помощь Пакистану на 5 cr. Это все Моди — он в молодости сам участвовал в мусульманских погромах, на сегодня почистили инет — практически нет информации на эту тему…

    4+
  • Raisa Yalschib
    11 января, 2019 в 09:01
    Permalink

    Моди собрал у себя молодых актеров — Ранвир, Ранбир, Раджкумар, Аюшман (как его там),Сидхард,Рохит Шетти, Карен Джохар, трои девиы и тд. и поздравил их как молодую перспективную команду актеров, которые должны совершить переворот в кино Индии. Старшина Каран и Рохит Шетти. Нет ни одного Кхана — понятно, если без SRK (никогда не ладил с Моди), но без Салмана и Аамира….Похоже на дворцовый переворот…Похоже, что мафия во главе с Кареном, график декабря был давно спланирован — цель явно проглядывается — убрать всех Кханов…Салман летом успел проскочит — 200cr таки, но Аамира и SRK — завалили , завалили критики — SRK делал романтику — кричали сколько можно романтики, делал FVX — надо для души…То сценарий разорванный???…Делать фильм в режиме реального времени событий?

    4+
  • Raisa Yalschib
    10 января, 2019 в 23:44
    Permalink

    Мимопроходил написал(а):

    Ему нужна простая роль, без пафоса как в «Raees» или кривлянии как тут, что — то вроде роли «Когда Гарри встретил Седжал»

    OMG!!! Ну хоть кому — то понравился «Когда Гарри встретил Сейджал» Спасибо…
    Zero — да, переигрались…Я первый раз не досмотрела фильм SRK!!! Грустно…

    5+
  • nino
    6 января, 2019 в 21:52
    Permalink

    Tilek , интересное суждение, однако я слегка запуталась в пару пунктиках:
    Tilek написал(а):

    Так же есть фильмы, ориентированные на награды и изначально не нацеленные на кассу. Это как раз как тот же Диль Се, Свадес, Ритиковский В поисках брата или Мольба, Аамировский Пепел, Восстание или Дхоби Гхат, Салмановский Кхамоши, Кйон Ки или Тере Наам и другие фильмы остальных актёров. Есть много провалившихся сложных фильмов. Здесь ключевое слово — сложный, полу-арт-хаус, наверное, можно так назвать. Это стилистически артхаусные, без предпосылок на попкорн фильмы. Но Фанат и Зиро по всем параметрам попсовые фильмы, которые просто не выстрелили. Не понравились основной аудитории. Это уже плохо. В фильме есть звездный состав, комедия, драма, драки, глянцевые песни, чем не МАСАЛА?

    Интересно узнать, чем вы руководствуйтесь оценивая фильмы и какими параметрами определяется фильм артхаусный или же попсовый? Если в фильме есть звездный состав, драма, драки, глянцевые песни — это масала? Так почему тот же Dil se не масала? Там и звездный состав и драма и драки, а песни такие… один из них аж по сей день хит. А Guzaarish и Tere Naam? Чем они более артхаусные (кстати, очень нравится оба фильма), а Fan — нет? В нём и песен то нет, не единого. laugh (Ничего не могу сказать про Zero, пока пересматривала лишь экранку)
    И что означает — основная аудитория?
    Tilek написал(а):

    успешный фильм — это тот, который ПОДОШЁЛ своей аудитории, а не НАШЁЛ тех, кому понравился. Есть любители навоза, грязных трусов и прочих фетишей. Любой фильм хоть кому-то понравится, а в нашем случае такие фанаты есть, что … В общем, мысль захотелось оставить, надеюсь, что поймёте и простите.

    Вы простите меня, но я ничегошеньки не поняла. Успешность фильма зависит от количество аудитории? И ведь артхаусные именно те фильмы, которые находят тех, которым они понравятся? Можно их назвать успешными? Объясните, пожалуйста.

    7+
  • Julie_Agra
    6 января, 2019 в 18:18
    Permalink

    Tilek написал(а):

    Может быть Зиро и будет таким, но не надо за это принижать другие фильмы.

    Ай-ай-ай, какие бяки, принизили другие фильмы. Никто уже и не вспомнит о том, что фанаты ШРК вообще молчали о других фильмах, сидели себе — никого не трогали — пока в комменты к этой самой статье не пришли люди, которые стали орать, что на самом-то деле самое разочаровывающее разочарование и самый флопистый флоп — это Зеро, и почему его тут нет. Ну, и сами напросились, что тут ещё скажешь… Ударили по одной щеке — не ждите, что вам подставят вторую
    Я не принижаю другие фильмы. Я большая поклонница Ранвира, кстати. Просто «Симмба» — не мой жанр кино. Но я с удовольствием посмотрю другие работы Рано, тот же Gully Boy.

    Tilek написал(а):

    Но Фанат и Зиро по всем параметрам попсовые фильмы, которые просто не выстрелили.
    В фильме есть звездный состав, комедия, драма, драки, глянцевые песни, чем не МАСАЛА?

    Вообще два совершенно разных фильма. Да и к масале чистой ни один, ни другой не могу причислить. Это во-первых. Во-вторых — вы не смотрели «Зеро», как я понимаю. Так что разговор бессмыслен.

    18+
  • Ekaterina
    6 января, 2019 в 17:33
    Permalink

    Новый год уже наступил, а у нас … снова Шах, ШРК, шрек и его «шедевры»!
    Что-то захотелось, чтобы заговор против Кханов стал реальностью)))…..

    18+
  • nino
    6 января, 2019 в 16:28
    Permalink

    Tilek ,
    Гость написал(а):

    Интересные люди, как только фильм Шаха провалился с треском и был похоронен не особо интелектульным Симмбой, так и говорите: «Та кому те сборы интересны, та кто на те сборы смотрит?». А если бы собрал 300 крор говорили бы как круто что собрал?

    Как видите, не особо интелектульным Симмбой написано без кавычек, а я, к моей большой радости, не телепат, чтобы читать чужие мысли, я читаю и воспринимаю то, что написано чёрным по голубому (в данном случае), и упрекать меня за это и пинать, по моему нелепо. Так что это не моя оценка Simmba!
    Сарказма, конечно, я увидела не малость в словах Гостья, а также ликования от радости, что «фильм Шаха провалился с треском и был похоронен не особо интеллектульным Симмбой» — раз Simmba не особо интеллектуален, можно представить, что из себя представляет Zero, раз его перегнал Simmba, да в такой степени. Или же мне это причудилось?
    Как бы трудно не было в это поверить, с успехом фильма я поздравляла искренне, так как ничего не имею против успеха Ранвира и всей каманды фильма, напротив, очень даже рада, хотя вряд ли буду смотреть его. Но это всего лишь дело моего вкуса. Ведь это не беда не для Simmba, не для тех, кому он нравится? Но очень и очень обидно, когда люди подобные Гостью не могут посочувствовать неудачам других. Да какое там сочувствие ?! Злорадство людей не знает границ.

    10+
  • Tilek
    6 января, 2019 в 14:48
    Permalink

    Julie_Agra , Цитировалось, я понял. Но Гость писал это тоже в кавычках (по смыслу, а не «»). То бишь с Сарказмом. А Нико как раз таки в прямом смысле, по крайней мере какой другой смысл может иметь предложение «Вас поздравляю с грандиозным успехом «не особо интеллектуального» Simmba, радуйтесь и наслаждайтесь»? Вас поздравляю с грандиозным успехом «не особо интеллектуального» Simmba, радуйтесь и наслаждайтесь

    9+
  • Tilek
    6 января, 2019 в 14:38
    Permalink

    Странное мнение, действительно, сразу после провалов ШРК появляются. В обзоре Симмбы утверждают, что это ширпотреб, как впрочем и Золото Акшая, их забудут, а Зиро будет шедевральной легендой. Может быть Зиро и будет таким, но не надо за это принижать другие фильмы. Я очень хочу здесь высказаться, боюсь выскажусь в комментах больше, чем сама статья.
    Провал фильма — по мне это всегда плохо, как физически (финансово), так и духовно. Бывают исключения, например, в случае с МНИК, скандалы, протесты в то время сыграли против фильма. Хотя для Падмаават как раз на руку. Так же есть фильмы, ориентированные на награды и изначально не нацеленные на кассу. Это как раз как тот же Диль Се, Свадес, Ритиковский В поисках брата или Мольба, Аамировский Пепел, Восстание или Дхоби Гхат, Салмановский Кхамоши, Кйон Ки или Тере Наам и другие фильмы остальных актёров. Есть много провалившихся сложных фильмов. Здесь ключевое слово — сложный, полу-арт-хаус, наверное, можно так назвать. Это стилистически артхаусные, без предпосылок на попкорн фильмы. В Голливуде они лучше определяются, практически половина номинирующихся фильмов на Оскар, как Три биллборда, Вторая жизнь Уве, Форма воды и т.д. Но Фанат и Зиро по всем параметрам попсовые фильмы, которые просто не выстрелили. Не понравились основной аудитории. Это уже плохо. В фильме есть звездный состав, комедия, драма, драки, глянцевые песни, чем не МАСАЛА?
    Представьте, что это не фильмы, а разные блюда.
    Есть фастфуд, которые реально вкусные, но не полезные. Типа Мстителей, Веселых мошенников. И если, допустим, шаурму сделать только из фри и мяса, то некоторым понравится, но сухую шаурму многие не захотят. Если мы скажем, что это искусство, то это неправильно. И еще, да, я не смотрел фильм, но то, что это глянцевый фильм, видно и по трейлеру, и по песням всем. Сложным может быть технически, однозначно использованы сложные спецэффекты, но это всё не делает фильмы сложным. Более того, в этом аспекте как раз таки впереди планеты всей Мстители, Банды Индостана и Ра.Один. Как раз сложные фильмы вроде Трёх биллбордов выезжают без спец.эффектов и усложняются режиссурой, сценарием. Поэтому успешный фильм — это тот, который ПОДОШЁЛ своей аудитории, а не НАШЁЛ тех, кому понравился. Есть любители навоза, грязных трусов и прочих фетишей. Любой фильм хоть кому-то понравится, а в нашем случае такие фанаты есть, что … В общем, мысль захотелось оставить, надеюсь, что поймёте и простите.
    ПыСы: Я написал на примере Зиро, но отношу данную мысль ко всем провалившимся фильмам. Банды Индостана, Мохенджо Даро, Фанат, Рэйс 3 — все не смогли подойти своей целевой аудитории. Один пересоленный, другой недосоленный, третий сильно горький и т.д. Поэтому не стоит убеждать и насильно заставлять кушать или переубеждать остальных, что это самое вкусное блюдо, когда он состоит только из фри и мяса, завёрнутого лавашем.

    27+
  • Julie_Agra
    6 января, 2019 в 13:48
    Permalink

    Оксана А. , я собираюсь сейчас идти в свой отзыв и цитировать куски из статьи Деванша Шарма)))) Для тех, кому реально интересен ФИЛЬМ, его посыл и смысл, а не деньги.

    15+
  • Оксана А.
    6 января, 2019 в 13:36
    Permalink

    Julie_Agra , laugh laugh laugh главное что все Зеро обосра..ли и вердикт вынесли не смотря))))

    14+
  • Julie_Agra
    6 января, 2019 в 13:22
    Permalink

    Tilek написал(а):

    А кто Вам сказал, что Симмба «не особо интеллектуальный»? Вы его смотрели?

    Рукалицо, блин. Да что ж вам поклонники Шаха-то покоя не дают, что вы их во всех смертных грехах обвинить готовы? Nino не сама использовала этот термин, а процитировала буквально то, что ей написал Гость. Это ЕГО фраза, а не её. Потому и взято ею в кавычки, бо как цитата.

    14+
  • Tilek
    6 января, 2019 в 12:38
    Permalink

    nino , А кто Вам сказал, что Симмба «не особо интеллектуальный»? Вы его смотрели?

    7+
  • Avatar
    5 января, 2019 в 23:05
    Permalink

    nino , ну у меня тоже можно сказать, почти все Шаховские фильмы душу затронули, хотя могу назвать те, которые не затронули те же СНГ, ЧЭ и то песни только понравились, Богач, Дилвале и его там ранние работы Арт Хауса. ? Думаю, что и Зеро тоже войдет в капилку любимых фильмов.

    9+
  • nino
    5 января, 2019 в 20:32
    Permalink

    Гость , так вот я и говорю — мне те сборы не интересны, я на те сборы не смотрю!
    Вас поздравляю с грандиозным успехом «не особо интеллектуального» Simmba, радуйтесь и наслаждайтесь, а я буду смаковать и наслаждаться «провалившимся с треском» Zero — ведь каждому свое?!
    На счёт 300 крор, конечно же обрадовалась бы — дополнительные монетки в кошелёк Шаху для новых ШЕДЕВРОВ. smile
    А если серьезно, я представления не имею, какие фильмы у Шаха были кассовыми, а какие нет. Зато могу перечислить множество его фильмов, затронувшие мою душу, и один из первых в этом списке провалившийся с треском Dil se. А MHIK для меня шедевр мирового киноискусства, не то что индийского!!!

    18+
  • AElena
    5 января, 2019 в 20:27
    Permalink

    Margo написал(а):

    С этим утверждением я бы тоже поспорила

    Шутливое утверждение, для Гостя. А то зашел,понимаешь ли…» с треском провалился,похоронен…»,отстреливаюсь )))

    11+
  • Margo
    5 января, 2019 в 20:04
    Permalink

    AElena написал(а):

    да,не Зеро флопнулся и тем более не Шах.Получается,что флопнулся не особо интеллектуальный зритель )))

    С этим утверждением я бы тоже поспорила. Людям могут нравиться или не нравиться какие угодно фильмы, и они могут спокойно выражать свою точку зрения на этот счет. Это никак не связано с их интеллектуальным развитием.
    Очень печально, что я до сих пор не могу посмотреть фильм, и, получается, веду какие-то обсуждения вслепую. Но я уверена — каждый имеет право на свою точку зрения. Не стоит оскорблять людей только из-за того, что им не нравится то, что нравится Вам.

    22+
  • Margo
    5 января, 2019 в 19:58
    Permalink

    Гость написал(а):

    «Та кому те сборы интересны, та кто на те сборы смотрит?». А если бы собрал 300 крор говорили бы как круто что собрал?

    Julie_Agra написал(а):

    Гость , за всю Одессу не скажу, но последнее, на чём я останавливаюсь в своих отзывах на любые фильмы — это их сборы. Есть, что обсудить, помимо этого.

    ППКС. Опять-таки, есть фильмы Шаха, собравшие приличную кассу, но от которые я терпеть не могу (Тот же с Новым Годом). Да и причем тут Шах? Я не видела Зеро, я ничего сказать от себя не могу про фильм, может он мне жутко не понравится. А может быть я влюблюсь в него. Откуда я знаю?
    Я говорила в общем, про тенденцию подсчета сборов и повышенный к этому интерес у поклонников Болливуда.
    Я всегда хотела и хочу впредь оставаться не поклонницей какого-либо актера, будь то Шах, Ритик или Аамир, а поклонницей хорошего кино. А хорошее кино определяют все-таки не сборы.

    12+
  • AElena
    5 января, 2019 в 19:57
    Permalink

    Гость написал(а):

    как только фильм Шаха провалился с треском и был похоронен не особо интелектульным Симмбой,

    да,не Зеро флопнулся и тем более не Шах.Получается,что флопнулся не особо интеллектуальный зритель )))

    16+
  • Julie_Agra
    5 января, 2019 в 19:47
    Permalink

    Гость , за всю Одессу не скажу, но последнее, на чём я останавливаюсь в своих отзывах на любые фильмы — это их сборы. Есть, что обсудить, помимо этого.

    13+
  • Avatar
    5 января, 2019 в 19:37
    Permalink

    Интересные люди, как только фильм Шаха провалился с треском и был похоронен не особо интелектульным Симмбой, так и говорите: «Та кому те сборы интересны, та кто на те сборы смотрит?». think А если бы собрал 300 крор говорили бы как круто что собрал?

    22+
  • AElena
    5 января, 2019 в 19:36
    Permalink

    Почему про кассу говорят больше,чем об искусстве ?
    Да,чему удивляться…Спроси человека,как живешь ? он в ответ похвалится богатством или пожалуется на бедность ))) так и фильмы оценивают,деньги,деньги,деньги…статусы,рейтинги,сборы.
    «о музыке,о штыштаковиче…»- это Райкин еще высмеивал — все меньше и все реже. Дом большой,народу много,а поговорить- то и не с кем…по душам,про ценности не материальные.
    Кинобизнес-это кино нам,зрителям,и бизнес им,бизнесменам.Мы влезаем в их кухню,они лезут в наши души — получается та еще каша,что в умах,что в кошельках…

    16+
  • Margo
    5 января, 2019 в 19:13
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Из серии — да кому нужны эти ваши обсуждения, ШРК-то всё равно обос…ся, как будто прям какое-то моральное удовлетворение испытывает от присвоенного статуса, флоп Шаха (или другого Кхана) — личный орден на груди…

    Это удручает.
    Я думаю, это происходит еще оттого, что сами индийские производители чересчур акцентируют внимание на этих сборах. Только фильм вышел — и начинается подсчет, накрутка, утаивание, присвоение статусов. За этим иногда забавно наблюдать, но под конец надоедает.
    В десятку самых кассовых фильмов мира входят такие фильмы как Аватар, Форсаж 8, Мстители, Мир Юрского Периода, Звездные войны — Пробуждение силы (вот его как вспомню — так вздрогну) — и, мне кажется, даже поклонники этих фильмов согласятся, что это далеко не шедевры — ни в сценарном, ни в каком-либо другом кинематографическом плане. Это просто самые кассовые фильмы и все. Им повезло выйти в нужное время в нужном месте, быть частью мегапопулярной франшизы, или, как в случае с Пробуждением Силы, сыграть на чувстве ностальгии у многих зрителей (на данный момент, как сообщил мне Кинопоиск, этот фильм является самым кассовым фильмом в истории проката в США).
    Но по логике, применяемой многими по отношению к сборам и статусам индийского кино, все эти фильмы — просто шедевры, жемчужины, а актеры, в них снявшиеся, боги кинематографа sarcastic Ну абсурд же!

    15+
  • nino
    5 января, 2019 в 19:04
    Permalink

    Julie_Agra , обсуждая фильмы, надо вникать в щепетильность человеческих отношений, в тонкости движении человеческой души на встречу к добру или злу. Ну а злорадство оно и есть дефицит человечности в человеке. Куда с ТАКИМ тягаться в ТАКОМ состоянии. С цифрами всё гораздо проще. sad

    12+
  • Julie_Agra
    5 января, 2019 в 17:49
    Permalink

    Margo , это мой крик души )))) Никто не хочет обсуждать фильмы. Под рецензиями и отзывами комментариев — раз-два и обчёлся. Зато под кассовыми сбоооооорами…
    Даже я, как ни пытаюсь под той же темой «Зеро» русло беседы именно к качеству фильма увести, нет-нет да и придёт в комментарии кто-нибудь и ехидно спросит: «ну так чо, а сборы-то какие?» Из серии — да кому нужны эти ваши обсуждения, ШРК-то всё равно обос…ся, как будто прям какое-то моральное удовлетворение испытывает от присвоенного статуса, флоп Шаха (или другого Кхана) — личный орден на груди…

    15+
  • Margo
    5 января, 2019 в 17:43
    Permalink

    Я вообще не понимаю смысла в подсчетах сборов. Мне кажется, что для зрителей индийского кино только это и важно. Это какое-то мерило успеха что ли. И качества фильма. Почему так, я не понимаю.
    Я знать не знаю (и я думаю, мало кто, кроме аналитиков, этим интересуется) сколько собрала Богемская Рапсодия — фильм, который я считаю лучшим голливудским фильмом 2018 года, на который я ходила два раза и на котором я оба раза ревела.
    Почему же столько копий ломается из за сборов болливудских фильмов??

    14+
  • Tilek
    5 января, 2019 в 17:25
    Permalink

    Кому-то фильм понравился/понравится, но сборы что в Индии, что заграницей один из худших из последних фильмов ШРК. Точнее заграницей худший, внутри Индии по моему лучше Фаната и КГВС.

    14+
  • Tilek
    5 января, 2019 в 17:15
    Permalink

    По моему фанаты ШРК здесь успокаивают заграничными сборами фильма в то время, когда про заграничные сборы замалчиваются. Как указано в Википедии, вроде общие сборы до сего дня около 170крор, но это валовые. То есть 113-114крор валовых в Индии (88крор чистыми) и остальная сумма (170крор-113)= 57крор. Потолок за все время в данном случае — 65крор, что почти столько же, сколько собрал Симмба за две недели. То есть соберет меньше, чем Симмба, что означает, что фильм не попадет ни в топ даже 30, соберет меньше чем кГвС, Фанат, которые тоже собирали не очень.

    21+
  • Марина
    5 января, 2019 в 17:09
    Permalink

    Рима , я целиком и полностью с Вами согласна по всем пунктам. Сборы, то есть касса, особо не важны для меня, флоп значит флоп, хит так хит. Но вот это «блокбастер» за границей реально вызывает изумление, вернее отсылки на блокбастер. Не было объявлений об этом, торговые эксперты вообще молчат на этот счет. Обычно строчат денно и нощно, а тут тишина. Не стали бы они умалчивать хорошие сборы. Они как раз таки усердно делают акцент на успехе за рубежом, когда в родной Индии дела у Шаха не так хороши. Чтобы отвлечь внимание с одного, переключают внимание на другое. Откуда взялись сведения в группах ВК о блокбастере? Ссылки на оригинал никто не указывает, как можно верить что данные официальны? тем более принимать все за чистую монету. Верите нет, но я не встречала еще фанатов ни одного актера, кто был бы озабочен заграничными данными, тем более ликовал бы заграничным блокбастерам. Все сосредоточены на Индии. Не знаю чем греет душу вот это «За границей умные люди поэтому оценили», что за? Повторюсь, заграница растянутое и обобщенное понятие. В заграницу также входят страны где фильм не окупился. Общие сборы это как с миру по нитке и статус тут присуждаться не может. А кино надо любить за его ценность, а не за кассу и тем более статус))

    18+
  • Avatar
    5 января, 2019 в 16:45
    Permalink

    Рима написал(а):

    Там, например, очень загадочно указаны заграничные сборы фильма Simmba — в разрезе стран сборы указаны только за первый день, за остальные дни данных в разрезе стран нет, но откуда-то есть общая цифра заграничных сборов 9,09 млн. долларов (63,57 крор).

    Так а смысл считать заграничные сборы? Всегда в вердикт выносили по Индии.

    8+
  • Рима
    5 января, 2019 в 16:25
    Permalink

    Марина написал(а):

    По поводу заграничных сборов Zero….Если бы права на этот фильм были бы проданы каким-то странам, то статус присваивался бы в каждой стране, купившей эти права. Но про Zero в en.wiki написано, что международной дистрибуцией занимается YRF на комиссионных началах, т.е. с кассовых сборов заграничным кинотеатрам просто отстегивается определенный процент.

    Cборы Zero и в вики и на bollywoodhungama указаны одинаковые — 113,91 крор брутто сборы в Индии (88,85 крор сборы нетто) и 56, 21 крор (или 8 млн. долларов) сборы за границей. Итого общие мировые сборы 170,12 крор.

    И вообще — есть ли смысл бодаться из-за сборов. Где гарантия, что на той же bollywoodhungama (к которой имеет прямое отношение Таран Адарш) сборы указываются корректно.

    Там, например, очень загадочно указаны заграничные сборы фильма Simmba — в разрезе стран сборы указаны только за первый день, за остальные дни данных в разрезе стран нет, но откуда-то есть общая цифра заграничных сборов 9,09 млн. долларов (63,57 крор). У себя в твиттере Адарш время от времени приводит заграничные сборы в разрезе стран, но на сайте почему то эти данные не отражены, а указаны общей суммой. По другим фильмам такого нет — итоговая цифра указывается только по тем сборам которые указаны в разрезе стран и за столько дней, за сколько есть данные о сборах на сайте.

    Так что не смотрите на цифры сборов, любите/не любите фильмы за то, какие они есть))))

    13+
  • Julie_Agra
    5 января, 2019 в 16:14
    Permalink

    Anita написал(а):

    вообще удивительно, конечно, пост про девять фильмов, а заруба идет за тот, который в основном посте даже не упомянут я очень спокойно к Шаху отношусь, но такая звездная харизма не может не изумлять

    rofl

    9+
  • Avatar
    5 января, 2019 в 16:03
    Permalink

    Admin написал(а):

    А мышкой выделяешь слова? Выдели прям мышкой область и нажми Цитата. Это точно работает. smile

    С телефона работает ok

    6+
  • Admin
    5 января, 2019 в 15:33
    Permalink

    Anita написал(а):

    телужцы в последние пару лет очень подтягивают, и Бахубали стал для этого отличным драйвером, но в среднем пока тамилы и малалаяли пободрее выглядят, да.

    Вот, как раз в тему статью сделала — 10 лучших фильмов на телугу 2018 года. Может быть, поможет нашим читателям с выбором smile
    Anita написал(а):

    вообще удивительно, конечно, пост про девять фильмов, а заруба идет за тот, который в основном посте даже не упомянут

    Это привычное дело для Кханов laugh1
    Марина написал(а):

    Я выделяю именно «цитата» не ответ. Вот такая пустота отражается(

    А мышкой выделяешь слова? Выдели прям мышкой область и нажми Цитата. Это точно работает. smile

    13+
  • Марина
    5 января, 2019 в 14:39
    Permalink

    Anita написал(а):

    вообще удивительно, конечно, пост про девять фильмов, а заруба идет за тот, который в основном посте даже не упомянут я очень спокойно к Шаху отношусь, но такая звездная харизма не может не изумлять

    У меня благодаря этому списку возникло желание посмотреть некоторые фильмы, например Золото. Давно собиралась а руки как то не доходили. Понравилась критика в его адрес, с юмором так написана) Если фильм мне понравится, в жизни не буду ломать копья «почему шедевр в этом списке», да и вообще, поклонники Шаха народ горячий)) Но и Шаху харизмы не занимать,что верно то верно))

    23+
  • Марина
    5 января, 2019 в 14:19
    Permalink

    Анастасия написал(а):

    Я ругаю не всех, а только тех, кто специально хаял это фильм, тобишь фейки. Да и я верю нашим админам, потому что они всегда находят достоверную информацию. И больше доверяю зар убежному прокату, это мое дело. Вы в группе Шаха не состотите, так что не вам судить правда там или ж нет. И мне абсолютно все равно, что вы там обо мне думаете. Вообщем пишите, что хотие дело ваше, я не буду просто на вас реагировать вот и все. Пока. ??

    Откуда Вы знаете где я состою а где нет? Вы полны различных клише, это очевидно. Я также могу сказать что Вас нет на твиттер и вы знать не знаете где достать официальную информацию. Админы пишут, так простите на заборе тоже пишут. Вы верите всему написанному на заборе? Не ставите под сомнение? И сборы меня не интересуют, меня интересуют люди которые голословно что — то пишут а как просишь у них любое официальное доказательство ( не с забора), тут же в кусты. И с чего Вы взяли что хаяли Зеро лишь фейки? Опять с чьих то слов? И с чего Вы взяли что заграничные отзывы восторженные и им, разумеется, можно верить? Потому что Вам хочется верить в то, что заграницей Ноль блокбастер, хают лишь фейки а вот заграничные зрители восторгаются и им можно верить. Вы просто копируете чужие слова и предъявляете как факты. Истинная истина, когда дела на Родине плохи с фильмом, идет акцент на заграницу. Но в случае с Зеро даже на заграницу упор не идет. Просто тишина. На этом пожалуй все. Что мне надо было выяснить — выяснила.

    19+
  • Anita
    5 января, 2019 в 14:16
    Permalink

    Admin написал(а):

    Вчера полдня потратила на просмотр телужского «Амар, Акбар, Энтони»… Боже мой, это не просто пытка для зрителя — это издевательство! До сих пор не могу прийти в себя от идиотизма, который творился на экране… В плане сюжетов мне больше нравятся тамильцы и малаялам. У них процент хорошего кино намного выше, чем в Толливуде или Болливуде.

    телужцы в последние пару лет очень подтягивают, и Бахубали стал для этого отличным драйвером, но в среднем пока тамилы и малалаяли пободрее выглядят, да. и в смысле интересных историй в последние годы юга делают болливуд как столяр плотника.

    вообще удивительно, конечно, пост про девять фильмов, а заруба идет за тот, который в основном посте даже не упомянутsmile я очень спокойно к Шаху отношусь, но такая звездная харизма не может не изумлятьsmile

    21+
  • Avatar
    5 января, 2019 в 14:12
    Permalink

    Марина , вам не надоело а? И допустим если я сылаюсь на загроничные сборы так как фильмы Шаха там всегда сробатывают, чем на родине и что я не могу порадоваться чтоли этому? Если вам так наплевать на заграничные сборы, так чего ж вы так загорелись то этим? Я ругаю не всех, а только тех, кто специально хаял это фильм, тобишь фейки. Да и я верю нашим админам, потому что они всегда находят достоверную информацию. И больше доверяю зар wink убежному прокату, это мое дело. Вы в группе Шаха не состотите, так что не вам судить правда там или ж нет. И мне абсолютно все равно, что вы там обо мне думаете. Вообщем пишите, что хотие дело ваше, я не буду просто на вас реагировать вот и все. Пока. ??

    9+
  • Марина
    5 января, 2019 в 13:57
    Permalink

    Анастасия , еще раз повторяю, меня заграничные сборы любого фильма не интересуют и никогда не интересовали. Просто заметила частую тенденцию ( именно у Шаха фанатов) ссылаться на заграничные сборы и гордиться заграничным блокбастером. Даже у вас тут прозвучало «Заграницей фильм блокбастер непросто же так», вы верите всему что читаете, не требуя любой источник. Вы даже не следите за сборами своего фаворита. Просто слепо верите в любое написанное русскими фанатами. Чтобы гордиться заграничными сборами надо иметь основания. Чтобы иметь основания надо поинтересоваться откуда взяты данные и сверить с официальным источником. Это как раз таки ВЫ должны сделать. И к Вам я не приставала. Вы сами начали мне отвечать. ПЕРВАЯ. В то время как я упомянула Вас косвенно, лично к Вам не обращаясь. Просто В вашем случае очевидные двойные стандарты налицо. Вы судите тех кто на слово верит в критику и ругает фильм потому что все ругают, но при этом сами верите на слово и хвалите фильм потому что «заграница» хвалит. Всего лишь это мне и требовалось доказать.

    21+
  • Avatar
    5 января, 2019 в 13:48
    Permalink

    Марина , ну зайдите в группу Шаха в официальную и спросите у админов, от куда такие сборы, от куда они берут, может они вам и скажут, они же не сами вердикт дали, взяли из источников. А от меня уже отстаньте.

    8+
  • Марина
    5 января, 2019 в 13:10
    Permalink

    Admin , именно об этом я пишу. Информации так мало и она разная. Но уже в НАШИХ группах ВК вынесли вердикт «блокбастер», откуда взяли, где источник — ничего не указано.

    19+
  • Julie_Agra
    5 января, 2019 в 13:09
    Permalink

    Admin , я не умею отслеживать источники и ничего не понимаю в цифрах. В википедии общий бокс-офис 170 крор, что в целом соответствует приведённой мною информации по сборам за 13 дней — 10 миллионов долларов США (по индийским меркам больше 70 крор).

    11+
  • Марина
    5 января, 2019 в 13:08
    Permalink

    Анастасия , я слежу за официальным бокс офис и другими бокс офис. Не было там такой информации. Никто не присваивал фильму статус Блокбастер, это взято из воздуха. Тут ничего доказывать не надо. просто вдумайтесь в фразу «за границей», неужели не возникает вопрос — где конкретно? Нельзя все грести под одну гребенку. Разные страны, разные прокаты, разные расходы и разные доходы. Когда публикуются данные про индийский прокат, даже тут озвучено — в Дели собрал столько, в Калькутте столько то. Потом общие данные подсчитываются. Но это разные города Индии. Что говорить об обобщенной «заграница»

    20+
  • Admin
    5 января, 2019 в 13:04
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Про заграничные сборы я тоже видела несколько раз инфу в разных источниках, что отлично идёт (не в фанатских пабликах если что).

    Стало интересно как идет за границей — пошла гуглить ))). Блин, совсем другая информация выходит!!! sad К примеру на той же Bollywoodhungama дают данные за границей:

    1-й день
    Австралия — 89,607 долларов — 50 экранов
    Новая Зеландия — 31,056 долларов — 25 экранов
    Великобритания — 138,370 долларов — 135 экранов
    США — 271,504 долларов — 261 экранов

    14-й день:
    Австралия — 562 долларов — 1 экран
    Новая Зеландия — 916 долларов — 6 экранов
    Великобритания — 501 долларов — 41 экран
    США — 10,806 долларов — 135 экранов
    Канада — 5511 долларов — 21 экран

    Экраны поубирали, хотя крупных фильмов сейчас не идет… ZeeBiz пишут, что фильм делает довольно скромный бизнес в мире… Непонятно, кому верить, если информации мало.

    18+
  • Avatar
    5 января, 2019 в 13:01
    Permalink

    Марина , нет не приходит, потому что я на этот сайт редко захожу. И мне не известна такая информация, что аватарка ставиться автомотически и вообще это меня не особо интересует. И успокойтесь уже. Я ничего вам больше тут доказывать и писать не собираюсь. А по этим данным можно судить. Ведь админы групп не из воздуха же эту информацию берут, не исключено, что от туда же, тобишь из официального индийского сайта Бокс Офис?

    6+
  • Марина
    5 января, 2019 в 12:43
    Permalink

    Julie_Agra , специально буду тормошить бокс офис ( официальный, индийский) чтобы дал данные по каждой стране)) Я никогда не буду утверждать что Зеро позор в Индии или за рубежом и стыдить его этим. Но данных о статусе не было объявлено ни одним аналитиком. Пишут в такой стране хорошо, в такой то отлично, в такой то очень плохо и так далее. Зеро показывали в разных а не одной стране, в каждой стране свой статус, он не может быть общим.

    18+
  • Марина
    5 января, 2019 в 12:41
    Permalink

    Admin написал(а):

    Я выделяю именно «цитата» не ответ. Вот такая пустота отражается(

    5+
  • Марина
    5 января, 2019 в 12:39
    Permalink

    Анастасия написал(а):

    в третьих вы ж сами тут рьяно интересуетесь сборами о Зеро, спрашивая меня, что б я показала все эти данные из других стран, если же сами можете спросить у индийского Бокс Офис. И в четвертых, если у вас на аве Акшай, да тут сразу придет любому в голову, что вы его поклонница, все логично. Вот я и подумала, что вы его поклонница.

    А то что сам сайт выбирает какой аватар ставить пустому профилю это в голову не приходит? На этом же сайте есть это обсуждение. А Вы не зная что к чему сразу из огня да в полымя.

    Во вторых. Я нисколько не интересуюсь заграничными данными Зеро. Мне фиолетово. Я подписана на подавляющее количество аккаунтов в Твиттер из которых большинство критиков, аналитиков, бокс офис и т.д. Волей неволей следишь за релизами фильмов. И могу с уверенностью сказать «заграница» понятие слишком размытое и обезличенное. Вы скинули данные общих заграничных сборов + итоговая сумма ВСЕХ стран где был релиз. Но нигде не приводятся данные за сколько денег этот фильм был выкуплен дистрибьютерами и прокатчиками. Как можно судить о прибыли не зная исходных данных? Выходит взято из головы под общим итогом.

    18+
  • Avatar
    5 января, 2019 в 12:31
    Permalink

    Марина , Во-первых я за Робота не переживаю. Во-вторых вам тут не навязывают, в третьих вы ж сами тут рьяно интересуетесь сборами о Зеро, спрашивая меня, что б я показала все эти данные из других стран, если же сами можете спросить у индийского Бокс Офис. И в четвертых, если у вас на аве Акшай, да тут сразу придет любому в голову, что вы его поклонница, все логично. Вот я и подумала, что вы его поклонница. Ну а в прочем думайте, что хотите, я же при своем останусь.

    5+
  • Julie_Agra
    5 января, 2019 в 12:26
    Permalink

    Про заграничные сборы я тоже видела несколько раз инфу в разных источниках, что отлично идёт (не в фанатских пабликах если что). В Египте стал самым успешным индийским фильмом с 2013 года. В Австрии добавили сеансов уже на третью неделю. В Германии премьера только будет 17 января. За 13 дней сборы за границей, кажется, составили 10 миллионов долларов. За последние пару дней не видела пока, но я и не отслеживаю пристально цифры. Однако о позоре за границей речи не идёт unknw
    Мне-то вообще пофигу, я сразу сказала, что это будет один из моих любимых, пусть и необычных, фильмов Шаха) Как и Фанат, и Харри. К сценариям у меня абсолютно нет претензий (в отличие от сценария того же, допустим, Дильвале).
    Разочарование от неоправданных ожиданий зрителей? Ну, каждый в голове свою картинку рисует, что он хочет в итоге получить. Я вот про Головорезов Индостана думала, что будет жёсткая драма и триллер, про реальных тугов-душителей, основано на реальных событиях. Оказалось — совсем другая история, и очень лёгкая… Но режиссёр-то не виноват, что я ждала другой картинки, у него своё видение)
    Так и с Зеро. Многие в голове уже придумали СВОЮ историю и СВОЙ сценарий. Однако это не значит, что то что в действительно — плохо. Просто не то что они ожидали.

    11+
  • Admin
    5 января, 2019 в 12:24
    Permalink

    Марина написал(а):

    У меня перестали отражаться цитаты и я, увы, не могу выделить цитату на которую хочу ответить.

    Да, пока с ответами на цитаты есть такая проблема. Решим 8 января, когда выйдет наш техадмин ))). Попробуйте выделить мышкой текст, на который хотите ответить и нажать «Цитата» (а не «Ответить»), должно сработать.

    2+
  • Марина
    5 января, 2019 в 11:55
    Permalink

    Анастасия написал(а):

    Я вижу чья вы фанатка по аве. И вам просто хочеться поконфликтовать. Вот так то.

    Первое. Не навязывайте мне СВОИ предположения. У меня нет кумиров. Я уже вышла из этого возраста. Мне нравится Болливуд в ЦЕЛОМ за малым исключением. Кроме того, где Вы видели что я тут хвастаюсь сборами Робот 2, тем более заграничными, тем более уверяю что это блокбастер за границей? С чего Вы вообще взяли что я интересуюсь заграничными сборами Робот2? По моему это Вы переживаете за заграничные сборы Робот 2 да и вообще за заграничные сборы. Я Вам скажу больше. Робот 2 в версии Южной Индии ( не помню Телугу или Тамили) стал флопом. А вот хинди версия суперхит или блокбастер. А где берут данные админы группы Шаха мне не известно. Ни один торговый аналитик не публиковал данные что Ноль стал блобкастером за рубежом. Даже тут на сайте были баталии что заграничные данные фильма перестали публиковаться а значит не все так радужно. Но я лично для вас могу спросить информацию у индийского бокс офис. И распросить где фильм провалился а где стал успешен. Про Египет я уже писала. Отдельное государство. Не обобщенное «заграница»

    15+
  • Avatar
    5 января, 2019 в 11:43
    Permalink

    Марина , эти же сборы, есть и в оф. группе Шаха, если вам так надо зайдите и спросите у админов. Я просто вам предоставила данные с групп, если по вашему админ группы Бок офис несет всякую там отсебятину, то админы группы Шаха нет. Они выискивают из каких то зарубежных сайтов, а нам не говорят. Вот например вы ж не знаете откуда сборы заграничные фильма вашего кумира Робот 2.0? И что же по вашему общие заграничные сборы Нуля не всчет? Ну тогда я могу тоже самое сказать и про Робота 2.0, что его заграничный сбор и вердикт тоже не всчет. А вообще дело ваше хотите верьте, хотите нет. У меня нет времени что то тут вам искать, что то доказывать.

    3+
  • Марина
    5 января, 2019 в 11:26
    Permalink

    Анастасия , Насчет Дил Си ( Мани Ратнам) и Любовь без слов я соглашусь. Но это СТАРЫЕ фильмы и время другое было. А вот Фанат кГвС это весьма посредственные работы .

    12+
  • Avatar
    5 января, 2019 в 11:20
    Permalink

    Марина , ну Шаховские флопы и есть шедевры тот же Фанат, Гарри и Седжал, или его ранние флопы: » Дил се», «Любовь без слов», «Ашока», «Возвращение на родину» очень даже шедевры. ?

    10+
  • Марина
    5 января, 2019 в 11:13
    Permalink

    Анастасия написал(а):

    Со мной сложно? Это потому что я не верю на слово? Но вы как раз осуждаете тех, кто фильм не смотрел и верит на слово критикующим. А я вот на слово не верю. И как давно все публикуемое в ВК стало веским аргументом? Где у админов ссылка на источник? Этого админа я неплохо знаю и порой он пишет откровенную отсебятину и на это ему многие указывали. Дайте мне пожалуйста ссылку на источник — оригинал и на указание стран где фильм стал блокбастером. Обобщенное » за рубежом» не считается.

    18+
  • Марина
    5 января, 2019 в 11:09
    Permalink

    Admin написал(а):

    У меня перестали отражаться цитаты и я, увы, не могу выделить цитату на которую хочу ответить. А хочу я ответить вот на что. Фанаты Аамира превзошли сами себя на этот раз. Но им вполне простительно. Как никак заговор и не какой то там, а всемирный. Эту версию, я думаю, мы будем вспоминать еще долго ибо она уникальна и равных ей нет. Но в совокупности фанаты Шаха все же переплюнули и ТОН и всемирный заговор. Потому что все три последних флопа Шаха — Фанат кГвС и соб = но Ноль это ШЕДЕВРЫ и эксперименты. Фильмы меняются, пластинка та же. У меня уже рефлекс, если следующий фильм Шаха будет флоп, то непременно шедевр с самого первого дня релиза. Как только пойдут плохие цифры, смело можно говорить о шедевре. Но если не дай бог будет успешен, значит непременно туфта а ля Симба. Потому что все шедевровые шедевры принадлежат флопам Шаха. Я требую разнообразия.

    18+
  • Avatar
    5 января, 2019 в 11:08
    Permalink

    Марина , вы опять не внимательно прочитали мой комментарий, я ж написала где можно найти. ?Ну ладно еще раз повторюсь, информацию об этом можно найти на оф. сайте Box offis India или же на офиц. страничках в контакте: в группах о Шахе (оф. группа), оф. группа Box Offis India ( в конт). Там указаны сборы и за инд. прокат, вердикт: катастрофа и сборы общие зарубежного проката, вердикт — блокбастер. Здесь правда не указано в каких странах заграничных, указан только общий сбор.
    Запись на стене
    1

    Box Оffice India
    вчера в 16:50
    ? Кассовые сборы фильма «Ноль»:

    • Пятница — 20.14 крор.
    • Суббота — 18.22 крор.
    • Воскресенье — 20.71 крор.
    • Понедельник — 9.5 крор.
    • Вторник — 12.75 крор.
    • Среда — 4.75 крор.
    • Четверг — 4 крор.
    • Пятница — 1.05 крор.
    • Суббота — 1.45 крор.
    • Воскресенье — 1.5 крор.
    • Понедельник — 1 крор.
    • Вторник — 1.5 крор.
    • Среда — 75 лакх.
    • Четверг — 50 лакх.

    Сборы в Индии — 97.82 крор.
    Сборы за границей — 70.15 крор (10 млн.$).
    Всего — 167.97 крор.
    Валовые сборы в мире — 191 крор.

    Бюджет — 200 крор.
    Вердикт в Индии — Катастрофа.
    Вердикт за границей — Блокбастер.
    Скопировала со странички официальной в контакте. ? А про остальное я ничего тут доказывать не собираюсь. Я вижу чья вы фанатка по аве. И вам просто хочеться поконфликтовать. Вот так то.

    6+
  • Admin
    5 января, 2019 в 10:45
    Permalink

    Мимопроходил написал(а):

    А где Zero?

    Тоже подумала, что не хватает этого фильма в списке, но так было в оригинале, я не автор. Возможно, автор не смотрела его или написала статью до выхода Zero… Я не стала ничего добавлять от себя. smile
    Ekaterina написал(а):

    И получается что основной вопрос и проблема: ауу, СЦЕНАРИСТЫ, вы где??? А есть ли они вообще?????…………..

    Вот на днях посмотрела Andhadhun — отличный! Сразу вспомнила «Месть обманутой женщины» того же Шрирама Рагхавана — один почерк. Но таких писателей мало (((. Иногда бывает такое ощкщкение, что сценариста у фильма нет — придумывают на ходу сцены и их снимают. Вчера полдня потратила на просмотр телужского «Амар, Акбар, Энтони»… Боже мой, это не просто пытка для зрителя — это издевательство! До сих пор не могу прийти в себя от идиотизма, который творился на экране… В плане сюжетов мне больше нравятся тамильцы и малаялам. У них процент хорошего кино намного выше, чем в Толливуде или Болливуде. ИМХО.
    Марина написал(а):

    Недавно вот жаловались что сборы из за океана не публикуются, а теперь всплыл блокбастер.

    Да что-то цифры и по Индии перестали публиковать со второй недели. Возможно, просто позориться не хотят, так как сборы на второй неделе упали на 93% и составили всего 6.3 крора (за 7 дней). Потери индийских дистрибьюторов огромны — превышают 50 крор. И несмотря на то, что это был сольный релиз на Рождество и билеты были по высокой цене, фильм не смог достигнуть отметки в 100 крор.
    Марина написал(а):

    Ваше утверждение «Разочарованием стал не фильм Зеро а те кто его хаял почем зря» Вы НЕ смотрели фильм, но уже выносите суждение что те люди, кому фильм не понравился — диванные критики.

    У каждого человека есть свои кумиры. И когда у любимого актера происходит сбой — это очень переживательно. Поклонники очень редко могут здраво оценивать ситуацию, на то они и поклонники. Увы, но зачастую их защита выглядит некрасиво и недостойно, с оскорблениями оппонента (дурак, ничего не понял, критик диванный и т.д.). Это остается просто принять как должное. Мне кажется, фанаты Аамира поболе кричали об уникальности ТОН, чем фанаты Шахрукха о Зеро ))))

    14+
  • Марина
    5 января, 2019 в 09:46
    Permalink

    Анастасия , перечитала Ваш комментарий трижды. Ваше утверждение «Разочарованием стал не фильм Зеро а те кто его хаял почем зря» Вы НЕ смотрели фильм, но уже выносите суждение что те люди, кому фильм не понравился — диванные критики. Вы написали «Но буду ссылаться на мнение зрителей зарубежья» и при этом сами же критикуете людей которые фильм не видели а ругают. Значит на основании положительных отзывов можно сделать вывод что фильм хорош, на основании отрицательных нельзя сделать вывод что фильм плох. Двойные стандарты. И откуда версия про заграничный блокбастер? В каких именно странах? Где данные? Где вынесенный статус?

    20+
  • Avatar
    5 января, 2019 в 09:36
    Permalink

    Марина , ха-ха, вы внимательно читали мой коммент? Там вообще нет этого «НЕ» а наоборот написано, что буду ссылаться на вердикт зарубежного ПРОКАТА. И я имела введу если до вас не дошло, что я не тот человек, кто не видя фильм будет говорить, что он плох и слушая плохие отзывы делать вердикт самой, что он плох. Я имела введу, что с оринтируюсь на заграничный вердикт, посмотрев в нормальной озвучке. Да, я его еще не видела и зачем мне смотреть фильм сейчас, если я не знаю хинди. И уверена на все 100, что фильм классный, во всяком случае почитала отзыв Юлии (Julia_Agra) она отдельной статьей сделала отзыв ? все так грамотно рассписала.ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО МОЙ КОММЕНТАРИЙ прежде на меня что то говорить. Ну если вы думаете, что я сама придумала, что он блокбастер, можете зайти на офиц. сайт Box offis India или же на страничку в контакте с этим же названием там все НАПЫСАНО, сколько заграничных сборов и какой вердикт. Вся инфа от туда если что??

    6+
  • Марина
    5 января, 2019 в 05:52
    Permalink

    Julie_Agra , есть такое. Как пример — Анастасия, отписавшаяся чуть ниже. Зеро не разочарование, Зеро это шик, но я не буду ссылаться на мнение зрителей из за рубежа, я ПОСМОТРЮ в нормальном качестве и в озвучке. К сожалению, фанаты Шаха, кто даже не смотрел фильм, УЖЕ убеждены в его шедевральности. И вот это «не зря заграницей блокбастером стал», вводит в заблуждение. Ни о каком блокбастере заграницей речь не идет. Откуда данные? Недавно вот жаловались что сборы из за океана не публикуются, а теперь всплыл блокбастер. В Египте, как я знаю, хорошо идет, но есть места где фильм провалился. Заграница ну очень растяжимое понятие))

    21+
  • Julie_Agra
    4 января, 2019 в 23:21
    Permalink

    Как много развелось зрителей-экстрасенсов, которые судят о фильме, посмотрев экранку без перевода, «ну там же и так всё понятно»… mosking И как же много поддерживающих их, ну потому что же «все побежали — и я побежал»))))

    15+
  • Avatar
    4 января, 2019 в 19:49
    Permalink

    Я все таки склонюсь, что полное разочарование не фильм Zero, а те, кто его хаял по чем зря — это индийские диванные критики, которые сам фильм не смотрели, но так с охотой всех убеждали в обратном. Ну и наши туда же. Чтоб оценить этот фильм сначала не помешало бы его посмотреть, а потом уже и говорить что-то. Но у нас такой принцип » фильм не смотрели, но он туфта» какая то непонятка получаеться.? И еше для меня как зрителя ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ в Индии такие фильмы, вот как раз таки МАСАЛА, где безстрашный герой не успел коснуться кулаком в пузо бандитов, а они уже полители и долго летят минут 5, смотришь и думаешь «когда ж вы уже упадетее». Вот это к сожалению инд. публике нравиться больше. Печалька. Но буду ссылаться на мнения зрителей зарубежа не зря ж он там блокбастером стал. И посмотрю в нормальном качестве и в озвучке великого и могучего.?Так что в этот список ему еще рано попадать.

    12+
  • Мимопроходил
    4 января, 2019 в 08:53
    Permalink

    Диана , Для меня «Zero» большее разочарование чем «Банды Хиндустана». От дуэта Ананда Л Рая и ШРК, и темы с карликом можно было ожидать что — то грандиозное но не вот это вот. (Ананд Л Рай один из моих любимых режиссеров, фильм «Безумно влюбленный» и дилогию «Тану и Ману» пересматривал не раз). Мне было абсолютно неинтересно смотреть на история маленького человека с большими амбициями в Zero. С технической точки зрения фильм отличный и актерская игра ведущих женских персонажей превосходна но история не цепляет. ШРК играет ШРК, которого мы видели много раз, только в мини варианте. Ему нужна простая роль, без пафоса как в «Raees» или кривлянии как тут, что — то вроде роли «Когда Гарри встретил Седжал» или первая половина «Fan», где он играл актера, и Ананд Л Рай мог дать ему такую роль (если посмотреть филмографию режиссера, все его фильмы про таких, простых героев) но решили намудрить и создали «неведомо зверушку». Относительно «Банд», когда стало известно имя режиссера было понятно, что будет пафосно и не о чем. Что «Tashan», что «Байкеры 3» пафосные и клищированые ничего. От этого режиссера я ничего не ждал в отличии от Ананда Рая. Короче, я более разочарован скорее режиссером нежели ШРК.
    Ps: «Золото» неплохое кино, 7/10.

    29+
  • Neha
    4 января, 2019 в 00:06
    Permalink

    Диана написал(а):

    Zero не разочарование!

    Для фанатов актеров из списка фильмов в этой статье, эти фильмы тоже не разочарование. smile

    10+
  • Диана
    3 января, 2019 в 22:24
    Permalink

    Мимопроходил ,

    Zero не разочарование!

    7+
  • Мимопроходил
    3 января, 2019 в 21:43
    Permalink

    Anita , Кстати, да. Вполне себе крепкий среднячок.

    7+
  • Anita
    3 января, 2019 в 21:16
    Permalink

    А с Gold-то что не так? Сборы хорошие, критика нормальная, Акшай в порядке. не шедевр — так и ладно, он не один такойsmile

    21+
  • Pol
    3 января, 2019 в 20:18
    Permalink

    Я бы добавил в этот список: Омерта с Рджкумаром Рао и Список желаний с Мадхури Диксит.

    11+
  • Ekaterina
    3 января, 2019 в 17:45
    Permalink

    И получается что основной вопрос и проблема: ауу, СЦЕНАРИСТЫ, вы где??? А есть ли они вообще?????…………..

    15+
  • Мимопроходил
    3 января, 2019 в 16:55
    Permalink

    А где Zero?

    29+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *