Хорошо устроились: южные ремейки — хлеб и соль ведущих актеров Болливуда
Сегодня Болливуд застрял в глубокой ***, выпуская один ремейк за другим. Теперь у создателей есть удобное оправдание собственной неспособности создавать оригинальные фильмы — они прикрываются «вдохновением» с Юга и штампуют копии направо и налево. Самое печальное то, что в этих клонированных проектах с удовольствием снимаются ведущие актеры Болливуда.
Салман Кхан
Когда Амир Кхан решил переиграть Сурью в фильме «Гаджини«, никто и подумать не мог, что успех ремейка положит начало нелицеприятной тенденции — создатели начнут переделывать на хинди все супер-хиты Юга. На тот момент карьера Салмана Кхана лежала где-то наравне с плинтусом и актеру срочно нужно было возрождать славу. Именно в тот момент Салман активно взялся за южные переделки. И преуспел. Хотя в его фильмографии и до этого было много ремейков. На сегодняшний день братец Саллу по праву считается королем Южных ремейков, подобно Филиппу Киркорову на нашей эстраде. Перечислю лишь несколько его работ, взятых с Юга.
- «Любовная история / Love» (1991) — ремейк музыкальной мелодрамы на телугу «Prema» (1988)
- «Беспечные близнецы / Judwaa» (1997) — ремейк блокбастера на телугу «Hello Brother» (1994)
- «Жена №1 / Biwi No. 1« (1999) — ремейк тамильского хита «Sathi Leelavathi» (1995)
- «Каждое любящее сердце / Har Dil Jo Pyaar Karega» (2000) — ремейк малаяламского блокбастера «Chandralekha» (1997)
- «Единственная / Hum Tumhare Hain Sanam» (2002) — ремейк тамильского фильма «Thotta Chinungi» (1995)
- «В водовороте неприятностей / No Entry« (2005) — ремейк тамильской комедии «Чарли Чаплин / Charlie Chaplin» (2002)
- «Все отдаю тебе / Tere Naam» (2003) — ремейк тамильской драмы «Сету / Sethu» (1999)
- «Грустная история любви / Kyon Ki« (2005) — ремейк малаяламкой драмы «Thalavattam» (1986)
- «Возлюбленная / Saawariya« — ремейк тамильского фильма «Lyarkai» (2003)
- «Особо опасен / Wanted« (2009) — ремейк телугу блокбастера «Жулик / Pokiri« (2006)
- «Всегда готов / Ready« (2011) — ремейк телугу хита «Всегда готов / Ready« (2008)
- «Телохранитель / Bodyguard« (2011) — ремейк малаяламского хита «Телохранитель / Bodyguard» (2010)
- «Да здравствует победа! / Jai Ho« (2014) — ремейк телугу фильма «Сталин / Stalin« (2006)
- «Драйв / Kick« (2014) — ремейк телугу фильма «Ищущий азарта / Kick» (2009)
- «Брат Баджранги / Bajrangi Bhaijaan» (2015) — вдохновлен телугу хитом «Маленький свидетель / Pasivadi Pranam» (1987)
Акшай Кумар
На втором месте по штампованию южных ремейков в Болливуде гордо восседает Акшай Кумар. И если Салман в этом плане король, то Акшай — принц. К сожалению, в последнее время его довольно серьезно обуяла эпидемия копирования, после чего фильмография несравненного Казановы пестрит дубликатами телугу, тамильских и малаяламских лент. Теперь, даже если Акшай не снимается в южных ремейках, он старается не забывать про их специфическую масалу и стремится выпускать что-то наподобие ее, родимой (ака «Singh Is Bling«). Хотя и в 2000-2010 гг. у Акки через раз выходили переделанные Приядаршановские творения.
- «Горе-вымогатели / Hera Pheri» (2000) — римейк малаяламской комедии «Ramji Rao Speaking» (1999)
- «Специи любви / Garam Masala» (2005) — ремейк малаяламской комедии «Boeing Boeing» (1985)
- «В бегах / Bhagam Bhag» (2006) — ремейк малаяламской комедии «Mannar Mathai Speaking» (1995)
- «Лабиринт / Bhool Bhulaiyaa« (2007) — ремейк малаяламского психологического триллера «Manichitrathazhu» (1993)
- «Невероятная любовь / Kambakkht Ishq« (2009) — Ремейк тамильской комедии «Pammal K. Sambandam» (2002)
- «Подрядчик / Khatta Meetha« (2010) — ремейк нашумевшей малаяламской драмы «Vellanakalude Nadu» (1988)
- «Полный дом / Housefull« (2010) — ремейк тамильской комедии «Kaathala Kaathala» (1998)
- «Хулиган Ратхор / Rowdy Rathore« (2012) — ремейк телугу хита «Двойник / Vikramarkudu» (2006)
- «Полный дом 2 / Housefull 2« (2012) — ремейк малаяламской комедии «Mattupetti Machan» (1998)
- «Босс / Boss« (2013) — ремейк малаяламской масалы «Неустрашимый Раджа / Pokkiri Raja« (2010)
- «Отпуск: солдат всегда на службе / Holiday« (2014) — ремейк тамильского хита «Тайное оружие / Thuppakki« (2012)
- «Габбар возвращается / Gabbar is Back« (2015) — ремейк тамильского хита «Ramanaa» (2003)
Аджай Девган
Снявшись в 2011 году в фильме «Сингам» и почувствовав вкус успеха, Аджай Девган каждый год выбирает себе по южному супер-хиту и переигрывает его в Болливуде. С такими темпами он может легко потеснить Акшая Кумара и вместо бронзы завоевать почетное серебро в звании «Самый пронырливый актер Болливуда, зарабатывающий деньги за счет южно-индийских идей и фильмов». А что? Сиди себе спокойненько — жди, реакции зрителей на вышедшие южные фильмы, да выбирай самые успешные. Хорошая формула . Только она почему-то все чаше работает против Аджая, принося ему не успех, а разочарование и провалы в кассе…
- «На перекрестке судеб / Yuva« (2004) – ремейк тамильского супер-хита «Молодость / Aaytha Ezhuthu« (2004)
- «Людские заботы / Insan» (2005) — ремейк патриотического телугу фильма «Khadgam» (2001)
- «Веселые мошенники / Golmaal: Fun Unlimited« (2006) – ремейк малаяламского супер хита «Kakkakuyil» (2001)
- «Пропавшее воскресенье / Sunday« (2008) – ремейк телугу хита «Неожиданный день / Anukokunda Oka Roju« (2005)
- «Сингам / Singham« (2011) – ремейк тамильского блокбастера «Лев / Singam« (2010)
- «Сын Сардара / Son of Sardar« (2012) — ремейк телугу супер хита «Бесчисленные неудачи Раманы / Maryada Ramanna« (2011)
- «Мужественный / Himmatwala« (2013) — ремейк телугу хита «Ooriki Monagadu» (1981)
- «Боевик Джексон / Action Jackson« (2014) — ремейк телугу супер хита «Не знающий страха. Дерзновенный / Dookudu« (2011)
- «Drishyam» (2015) — ремейк малаяламского блокбастера «Drishyam» (2013)
Автор статьи: Мила
Специально для проекта «Влюбленные в Болливуд» http://bollywoodtime.ru
Статья запрещена к копированию
Copyright 2015 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.
Нашла прикольный мим.
Салман Кхан: «Я не знаю кто ты, но я найду тебя и ремейкну твой фильм!»
«>
Мила, спасибо за ответ!!!
В статье ни слова о Шахе, но в комментах его всё же приплели. Ну не могут без него прожить, ни дня ) Сильно любят видать.
Господи, кто-то прочитал мысли миллионов и написал их под статьей — прямо в точку!
Могу рассказать пока только о фильмах Аджая Девгана, так как статистика под рукой . О фильмах Акшая и Салмана поищу информацию попозже ). Итак, прокатная судьба фильмов Девгана (оригинал/ремейк)
«Молодость» — супер хит
«На перекрестке судеб» — средний
«Неожиданный день»- хит
«Пропавшее воскресенье» — средний
«Сингам» (южный) — блокбастер
«Сингам» (Болливуд) — блокбастер
«Kakkakuyil» — суперхит
«Веселые мошенники» — блокбастер
«Khadgam» — хит
«Людские заботы» — средний
«Ooriki Monagadu» — хит
«Мужественный» — провал
«Бесчисленные неудачи Раманы» — супер-хит
«Сын Сардара» — хит
«Не знающий страха. Дерзновенный» — супер-хит
«Боевик Джексон» — провал
«Drishyam» (Юг) — супер-хит
«Drishyam» (Болливуд) — вердикт ожидается. Шансы на успех у фильма теоретически есть, но большая конкуренция с фильмом «Bajrangi Bhaijaan» и небольшое количество экранов (даже меньше, чем у «Бэйби» и «Тану и Ману 2») отрицательно сказываются на сборах.
Мила, вы пишите, что переделываются на хинди все супер-хиты Юга, а на хинди эти переделанные фильмы также являются супер-хитами? Можете рассказать об этом?
«Акшай потерял свою харизму, растворившись в конвеерных фильмах»
Ничего, что так было всегда? С самого начала своей карьеры он выпускал 4-5 фильмов в год и также не рекламировал их. Так что изменилось? С начала карьеры и по сей день Акшай придерживается своей позиции, значит, или харизма как была при нем, так и осталась, или же ее изначально не было, тогда потерять никак не мог. Невозможно потерять то, чего нет. А на промоушены у него и времени толком нет, от съемок к съемкам своих конвеерных фильмов. Зато этого добра у другого актера навалом, который пытается нажиться на активной рекламе за год до выхода фильма, уже и устаешь от этого, а он все не уймется. Уж лучше ограниченные промо акции, чем такой напор. Правда благодаря напору фильмы и выезжают.
Аджай большой молодец, когда снимал практически арт хаус, один из первых притом, люди не спешили его ценить. Зато многие из его бессмысленных фильмов стали весьма успешными. Он умело чередует и то, и другое, как и Акшай. Кто виноват, если непритязательная индийская публика хочет хлеба и зрелищ? Серьезное кино для себя, околесица для народа. Про Салмана соглашусь, не вижу в нем актера, хотя его последний фильм «Братец Баджарани» очень хвалили критики, и он стал блокбастером на все времена. Скорей всего, фильм стоящий. А Шах… не буду о нем писать, чтобы лишний раз ему не икалось.
Action Jackson и Dookudu? Да там ничего общего нет!
Римейки в Болливуде — зло. Зло которое тянет на дно. И дно стремительно приближается с каждым таким фильмом.
Акшай вообще потерял свою индивидуальность и харизму, растворился в этих конвеерных фильмах, которые он выпускает каждые 3 месяца и даже не удосуживается их продвигать и рекламировать.
Аджай в моих глазах выглядит стариком который «пытается» что-то сделать, а в итоге получает провал за провалом (вспомните Химатвалу, в которой он еще и подставил Таманну, хотя и Акшай в «Это праздник» сделал ей такой же «подарок»).
Аджай «застрял» в 90-х.
Вот пока что Салман «выезжает» на римейках. Хотя не столько на римейках, сколько на той армии своих поклонников, готовых смотреть всякое гуано, лишь бы в нем был Салмашка.
(Правда о Шах Рукхе можно сказать то же — во многом собирает кассу благодаря безбашенным фанатам, бешенной рекламе, и удачных датах выхода своих «творений»).