Кханы изжили себя?

После триумфального краха Гонки 3, Банд Индостана и Зеро, не пора ли Кханам трезво себя оценить?

Прошлый год запомнится зрителям растущим успехом молодого поколения (Аюшман Кхурана, Вики Каушал, Раджкумар Рао) и крупным провалом Кханов, которые правили кассой несколько десятилетий.

Race 3 / Гонка 3 (2018)

Все началось с Гонки 3 Салмана Кхана, которая вышла на праздник Ид и не смогла стать безубыточной. Фильм со звездным составом (Анил Капур и Жаклин Фернандес в числе прочих), был выпущен на фоне огромного ажиотажа, ведь Салман впервые присоединился к франшизе Race. Проект открылся потрясающе благодаря славе Кхана, но всего за три дня растерял свою популярность. Критики разгромили фильм в пух и прах, и зрители, включая фанатов Салмана, были с ними согласны. Некоторые даже писали открытые письма Салману о своем разочаровании.

Aamir Khan As Firangi In Thugs Of Hindostan

Затем был приключенческий боевик Банды Индостана, выпущенный во время Дивали. Несмотря на то, что фильм имел преимущество большого праздника и ознаменовал совместную работу двух сильных актеров индустрии, Амира Кхана и Амитабха Баччана, он не смог произвести впечатление на критиков и зрителей. В фильме также снялись две красавицы — Катрина Кайф и Фатима Сана Шейх, но это никак не спасло кино от провала.

Zero

И совсем недавно вышел Ноль Шахрукха Кхана, где так же сыграли Катрина Каиф и Анушка Шарма . Большинство критиков оценили первую половину и забраковали вторую.Многие аналитики, в том числе известные Анупама Чопра и Таран Адарш дали фильму всего 2 звезды. Ноль так и не смог достичь отметки 100 крор и провалился в прокате.

Как думаете, не пора ли Кханам взбодриться и трезво оценить ситуацию? Времена действительно меняются.

Это интересно:
«Кхан» фактор
Заговор против Трёх Кханов?
Грани таланта. Знаменитые Кханы
Три Кхана Болливуда: что отличает их от других?
Три КХАНА Болливуда: харизма, труд и еще раз харизма
Кто заменит нынешних мегазвезд Болливуда в будущем?
«Кханы меня никогда не затмят. Я звезда и всегда был звездой!», — Аджай Девган

По материалам pinkvilla
Мила специально для проекта
Статья запрещена к копированию

Copyright 2019 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Кханы изжили себя?: 70 комментариев

  • mo-tata
    13 января, 2019 в 17:06
    Permalink

    Jahan Ji написал(а):

    Srk nujno idti po sledam Akshay Kumara

    Вы предлагаете Шаруку отнимать сценарии у Акшая? laugh Тогда с чем Аки останется? Или пойти к Акшаю в подмастерья и поучится уму-разуму? facepalm Может будет лучше всего, чтобы каждый оставался на своем месте? И выбирал себе фильмы в соответствии со своими предпочтениями и видением. Почему все считают своим святым долгом давать Шаху советы что, как и с кем снимать. Акшай занял свою нишу. Счастлив и успешен. И не надо к нему Шаха «подпихивать».

    16+
  • Avatar
    13 января, 2019 в 16:23
    Permalink

    Вот что интересно. Переодично возникают разговоры, что Кханны изжили себя неважно каких персонажей они играют, инопланетянина, потерянного в себе человека или самоуверенного влюбленного коротышку. По мнению критиков и кассовых сборов фильмы провальные в Индии, и на Ура идущие за границей как ни странно .А мне вот как простому любителю индийского кино важно только одно.!!!! Я вновь увижу своих любимцев в новом фильме, и вновь какие то моменты западут в душу и прослезятся глаза. Может уже пора принять, что эта Триада Кханнов за более чем 20 летний стаж работы в кино может уже себе позволить сниматься просто для души. И не зависить от кассовых сборов и брюзжания критиков которым вечно всё всегда ни так.

    23+
  • Julie_Agra
    13 января, 2019 в 14:52
    Permalink

    gur3107 написал(а):

    Как вот так получается, что люди пытаются делать что-то новое и это называется «изжили»?
    И горячих обсуждений под статьями о «молодой крови» я тоже не наблюдаю (если не в контексте дочки-сыночки изживших себя).
    Это скорее истории о том, почему зритель не развивается дальше желания глядеть на потанцульки? Нежелание потакать этому и приводит к злопыхательству. Шах сказал, что больше не будет сниматься в откровенной масале, и я благодарна ему за это. Даже если он вообще больше ни в чем не снимется, это лучше. Так это называется завершить карьеру, а пойти на поводу у неблагодарного зрителя — это изжить себя.

    С каждой буковкой согласна)))

    12+
  • Pol
    13 января, 2019 в 14:33
    Permalink

    Рецепт очевиден — всех Кханов по очереди к Рохиту Шетти! laugh

    10+
  • Avatar
    13 января, 2019 в 12:20
    Permalink

    Srk nujno idti po sledam Akshay Kumara. U nego ujasnye flopy «Khiladi» /Tees maar Khan» etc.
    No on perestal igrat molodyh parney i nashol svoyo mesto (PadMan/Gold etc)

    4+
  • gur3107
    13 января, 2019 в 11:43
    Permalink

    Как вот так получается, что люди пытаются делать что-то новое и это называется «изжили»?
    И горячих обсуждений под статьями о «молодой крови» я тоже не наблюдаю (если не в контексте дочки-сыночки изживших себя).
    Это скорее истории о том, почему зритель не развивается дальше желания глядеть на потанцульки? Нежелание потакать этому и приводит к злопыхательству. Шах сказал, что больше не будет сниматься в откровенной масале, и я благодарна ему за это. Даже если он вообще больше ни в чем не снимется, это лучше. Так это называется завершить карьеру, а пойти на поводу у неблагодарного зрителя — это изжить себя.

    16+
  • Оксана А.
    13 января, 2019 в 09:07
    Permalink

    Марина , Ещё раз повторюсь, это мое мнение, я так считаю, я сделала такие выводы, наблюдая, читая и анализируя, и я никого не прошу с этим соглашаться, как и я не собираюсь соглашаться с вашим мнением и выводами, у вас они свои и так же имеют место быть, а почвенные они или беспочвенные, только время даст ответ на этот вопрос, на сим откланиваюсь, хорошего вам дня!

    10+
  • Марина
    13 января, 2019 в 08:53
    Permalink

    Оксана А. написал(а):

    Марина , У меня другое мнение на это счёт, о чем я собственно и написала в комментарии)))

    0

    Против личного мнения о фильме я ни слова не сказала. Личный отзыв о просмотренном кино только приветствуется, но вот это «преднамеренно» никак не соответствует действительности.

    4+
  • Оксана А.
    13 января, 2019 в 08:49
    Permalink

    Марина , У меня другое мнение на это счёт, о чем я собственно и написала в комментарии)))

    7+
  • Марина
    13 января, 2019 в 08:30
    Permalink

    Оксана А. написал(а):

    А вот: ЕСТЬ любовная линия между Зафирой и Фиранги, но никто не пнул Аамира по этому поводу, когда как есть только слух, что в Салюте с Шахом в паре будет Фатима, так его уже запинали))))

    0

    Фильм не топили преднамеренно, это сделать невозможно при условии хорошего сарафанного радио. Фильмы Аамира в последнее время очень успешны, для публики он знак качества, его выбору верят и слепо идут на его фильмы. В случае ТОН это не сработало, публика осталась разочарованной. Что же касается Аамира и Фатимы, тут все просто, долгое время ходят слухи что между актерами реальный роман. Поэтому аудитория спокойно восприняла романтические сцены между героями.

    6+
  • Оксана А.
    13 января, 2019 в 08:14
    Permalink

    Я посмотрела Головорезов. Скажу сразу, что считаю ТОН потопили намеренно, ну незаслужил этот фильм того, что на него было вылито. Несмотря на лажовые спецэффекты, неестественные полёты героев на веревках и неправдоподобен трюки, мне это не мешало, не отвлекало и фильм мне понравился. Музыкальный ряд шикарный, Катя как всегда, и ее мало, с этим я согласна со всеми, Амиту всё-таки тяжело уже даются экшн сцены, но он потрясающий, Фатима красотка. По поводу Аамира, да сам фильм мне не напоминал пиратов, но в Фиранги Джека-Воробья я видела, но мне доставил удовольствие этот образ. Кстати когда я слышала: бабушкой клянусь, в одном ухе, в другом мне назойливо слышалось: смекаешь? )))) в ТОН есть все, это хороший, развлекательный фильм, что пошло не так? Так к чему это я тут это написала? А вот: ЕСТЬ любовная линия между Зафирой и Фиранги, но никто не пнул Аамира по этому поводу, когда как есть только слух, что в Салюте с Шахом в паре будет Фатима, так его уже запинали))))

    12+
  • Диана
    12 января, 2019 в 23:34
    Permalink

    Тема о Кханах плавно перетекла в политику

    5+
  • nino
    12 января, 2019 в 20:44
    Permalink

    Julie_Agra , абсолютно все аспекты жизни личного характера, любого человека, для меня неприкосновенны! И если что то неприемлемо для меня, я никогда не смогу посягнуть-осуждать это дерзким образом даже с близкими, ни то чтобы потакать других на подобное. А насилие «во имя добра» (хоть всех добродетелей мира!!!) вообще выходит за рамки моих способностей оценивать какие либо события.
    Желаю сил, терпения и мира вашей семье и всем, кто живёт под страхом несправедливости, несмотря на происхождение и верование.

    10+
  • Ekaterina
    12 января, 2019 в 20:19
    Permalink

    Julie_Agra , понимаю ваше и других негодование, но такова политика: здесь «слеза ребенка» и просто отдельный человек не имеют никакого значения! Что у нас кто-то доволен пенсионной реформой? Инет пестрит негодующими роликами и… это что-то меняет, нет!
    А уж у вас, в Индии, при том количестве населения и не такой большой для этого территории, не удивлюсь, что разжигание гражданской войны (не важно на какой почве) идет сознательно — новая «махабхарата». Повторюсь: законы биологии ещё никто не отменял.
    P.S. если не смотрели, то посмотрите док. фильм Люка Бессона «Дом. Свидание с планетой» (2009), заставляет задуматься о происходящем…

    4+
  • Julie_Agra
    12 января, 2019 в 17:27
    Permalink

    Anita написал(а):

    мне совсем не нравится Бхарат Джатия и идеи хиндутвы, поскольку в индийской культуре мне всегда больше всего нравилось ее разнообразие, но кто-то же их выбрал, и видимо большинство избирателей…

    Конечно. Большинство жителей Индии — хинду. А уж направить их энергию в нужное националистическое русло под лже-патриотическим знаменем «Индия для индуистов» — раз плюнуть. Большинство избирателей Индии даже школу-то не закончило. Зато падко на громкие лозунги. На пафосные идеи. Вообще народ горячий, тут же постоянно — чуть что не так, идут камнями забивать, чучела сжигать, орать и возмущаться.

    11+
  • Anita
    12 января, 2019 в 17:24
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Но делать это путём нарочного разжигания вражды внутри страны, фактически поощряя геноцид своих же граждан, которые не вписываются в религиозные предпочтения большинства? Это дикость. Никаких оправданий для Моди в данном контексте я не вижу, благими намерениями, как известно, вымощена дорога в ад.

    мне совсем не нравится Бхарат Джатия и идеи хиндутвы, поскольку в индийской культуре мне всегда больше всего нравилось ее разнообразие, но кто-то же их выбрал, и видимо большинство избирателей… при всех современных технологиях манипуляции общественным мнением, все деяния националистов известны так или иначе, и если избирателям на это начхать — это гораздо худший симптом, чем болливудская тусовка у Моди на приеме

    8+
  • Julie_Agra
    12 января, 2019 в 17:22
    Permalink

    nino , ну вот у меня старшая дочь воспитывается в смешанной мусульмано-христианской семье. Впрочем, я себя не считаю прям истовой христианкой, просто крещёная, но не воцерквлённая. Среди родственников мужа наоборот все верующие и соблюдающие. И чтобы хоть раз в нашей семье прозвучала фраза о том, что какая-то религия плохая, а какая-то хорошая?! Да это нонсенс. При этом из школы дочка частенько приносит — нахватается разговоров от одноклассниц-хинду, потом с такими квадратными глазами спрашивает: «Мама, а почему мне Нандини сказала, что скоро всех мусульман убьют и в Индии останутся одни хинду, потому что мусульмане плохие?» Я вот, честно, теряюсь, что ответить на подобное. Говорю ей, чтобы не принимала близко к сердцу, что Нандини маленькая и не понимает, что она просто не поняла и напутала… Но ведь всё из семьи идёт. То есть та самая девочка одноклассница — у неё дома эти разговоры вполне себе на бытовом уровне ведутся, я так понимаю. О том что есть религии правильные, а есть неправильные.
    Думаю, если бы «Меня зовут Кхан» снимали в наши дни, вот прям щас — его бы точно на экраны не выпустили.

    17+
  • nino
    12 января, 2019 в 17:08
    Permalink

    Ekaterina написал(а):

    Так что приход к власти Моди закономерен и он пытается сделать то, что не могли сделать его предшественники: более менее монолитное государство. Опора на всё общество не возможна, политик всегда делает ставку на что-то одно

    Извиняюсь, что вмешиваюсь в чужой диалог, но не смогла пройти мимо. С такой логикой закономерным и обоснованным можно объявить и Агогэ — жестокую практику, воспитывавшую легендарных солдат Спарты. Так как спартанцы строили могучее, монолитное государство, они не могли опираться на слабые члены общества, делали ставку на крепкое здоровье и пригодность к войне, а не соответствующих этим требованиям бросали в пропасть.
    Я понимаю, что государственная политика в глобальном смысле во все времена была гнусной и жестокой, но официальная сторона этой медали — одно, а общественная оценка тех или иных событий — другое, и последнее, на мой взгляд, наиболее важное.

    6+
  • Julie_Agra
    12 января, 2019 в 15:56
    Permalink

    Ekaterina написал(а):

    Когда с одной стороны монолитный Пакистан, пусть даже бедный в экономическом плане, но он един в плане той же религии — это сила, а уж когда с другой стороны Китай, да ещё под руководством компартии, где поставлена задача создание мощной армии, то тут уже не до сантиментов!!! Так что приход к власти Моди закономерен и он пытается сделать то, что не могли сделать его предшественники: более менее монолитное государство.

    Укреплять собственную мощь и силу — похвально. Но делать это путём нарочного разжигания вражды внутри страны, фактически поощряя геноцид своих же граждан, которые не вписываются в религиозные предпочтения большинства? Это дикость. Никаких оправданий для Моди в данном контексте я не вижу, благими намерениями, как известно, вымощена дорога в ад.

    17+
  • mo-tata
    12 января, 2019 в 15:45
    Permalink

    Ekaterina написал(а):

    , на карте видно кто с кем граничит, у кого какие ресурсы и т.д

    Спасибо за ответ, теперь понятно. smile

    3+
  • Anita
    12 января, 2019 в 14:38
    Permalink

    Ekaterina написал(а):

    Когда меня захватил Юг, решила почитать про актера Вишала, инет выдает фразу «актер дравидийского происхождения, НО несмотря на это, ему удалось добиться успеха в индустрии»… Не знаю, как другим, а мне это слух резануло… Уж если в киношной сфере, казалось бы продвинутой, на такие вещи обращают внимание, то что тогда говорить про остальное….

    дравиды — это не религия, это просто большая часть южных индийцев, и они обычно темные, а в любом индийском кино ценится светлая кожа. Вишал по киношным меркам смуглый, но пробился в герои, хотя обычно актеры настолько темнокожие идут в комики и характерные роли — тут только это имелось в виду. Маниакальность по отношению к светлой коже меня в индийцах изумляет, но это не про религиюsmile

    9+
  • Ekaterina
    12 января, 2019 в 14:38
    Permalink

    mo-tata , на карте видно кто с кем граничит, у кого какие ресурсы и т.д. Когда с одной стороны монолитный Пакистан, пусть даже бедный в экономическом плане, но он един в плане той же религии — это сила, а уж когда с другой стороны Китай, да ещё под руководством компартии, где поставлена задача создание мощной армии, то тут уже не до сантиментов!!! Так что приход к власти Моди закономерен и он пытается сделать то, что не могли сделать его предшественники: более менее монолитное государство. Опора на всё общество не возможна, политик всегда делает ставку на что-то одно (это формула работает в любой стране), в данном случае на хинду и лояльную интеллигенцию в лице Карана, ведь кино для Индии важнейшее из искусств))))

    7+
  • mo-tata
    12 января, 2019 в 13:22
    Permalink

    Ekaterina написал(а):

    ещё карта мира на стене, хорошая вещь, объективная, когда на неё смотришь, то находишь ответы на вопросы

    Прошу прошения за мою дремучесть, но ваш комментарий я не поняла совсем pardon. Но бог с ним. Политика в принципе дело не благодарное и грязное. Но вот это ваше предложение не смогла пропустить без вопроса. На какие вопросы можно найти ответы, смотря на карту мира? Или она у вас интерактивная. Я когда смотрю на нее (грешна, тоже висит, на даче smile ) понимаю лишь то, что весь мир одна большая деревня. И что на одном конце той деревни происходит, то непременно аукается на другом.

    8+
  • Julie_Agra
    12 января, 2019 в 12:12
    Permalink

    Ekaterina написал(а):

    Когда меня захватил Юг, решила почитать про актера Вишала, инет выдает фразу «актер дравидийского происхождения, НО несмотря на это, ему удалось добиться успеха в индустрии»… Не знаю, как другим, а мне это слух резануло… Уж если в киношной сфере, казалось бы продвинутой, на такие вещи обращают внимание, то что тогда говорить про остальное….

    А какая здесь связь с мусульманами, я так и не уловила? Дравид — это не вероисповедание же, и Вишал пробился в киноиндустрию вовсе не вопреки плохим исламистам)
    Или вы вообще в контексте — ну что с ними поделать, с индийцами, если они такие тёмные?

    5+
  • Julie_Agra
    12 января, 2019 в 12:00
    Permalink

    mo-tata написал(а):

    Стесняюсь спросить, а в каком последнем фильме Шарук-старичок плясал в образе юноши?

    Я тоже хотела спросить, но в итоге так и постеснялась)))

    7+
  • Julie_Agra
    12 января, 2019 в 11:58
    Permalink

    Ekaterina написал(а):

    НО люди не приходят просто так к власти, значит для этого были какие то условия, предпосылки!

    Конечно. Гитлер тоже не с потолка свалился. Поговорим о его взгляде на вторую мировую, чтобы было объективно?smile

    7+
  • Ekaterina
    12 января, 2019 в 09:49
    Permalink

    mo-tata , обмен мнениями это замечательно! Я там не живу, моя работа с Индией не связана, так что по большому счету для нас главное — это отношение к нашей стране, а что там внутри, это их дело.
    Вы написали что за «фрукт» Моди, нормальная история, про это и у нас на ТВ как-то рассказывали.
    НО люди не приходят просто так к власти, значит для этого были какие то условия, предпосылки! СМИ конечно, как и Вы, просматриваю, но все же для меня главный источник — книга, особенно если она написана профессионалами, а ещё карта мира на стене, хорошая вещь, объективная, когда на неё смотришь, то находишь ответы на вопросы.
    Ну и мы все смотрим индийское кино. Когда меня захватил Юг, решила почитать про актера Вишала, инет выдает фразу «актер дравидийского происхождения, НО несмотря на это, ему удалось добиться успеха в индустрии»… Не знаю, как другим, а мне это слух резануло… Уж если в киношной сфере, казалось бы продвинутой, на такие вещи обращают внимание, то что тогда говорить про остальное….

    4+
  • Марина
    12 января, 2019 в 05:25
    Permalink

    Neha написал(а):

    Голмаал и Полный дом, это комедии,так же как Ченайский экспресс,Счастливого Нового Года, Дилвале. Люди любят комедии. Даббанг очередная серия о крутом полицейском и как мы видим в случае с Симмбой народу нравятся такие фильмы. В этом и есть секрет успеха.

    2+

    Так Ченнайский экспресс, Дилвале и т.д вышли одним фильмом. Один отдельный фильм был успешен. А Полные дома как бы не плодились, все равно успешны успешны да успешны, несмотря на изменения вкусов публики. Посмотрят и требуют продолжение. Вот эти 2, 3, 4 часть, которые растут как на дрожжах и становятся успешны, я не могу понять.

    9+
  • mo-tata
    11 января, 2019 в 23:55
    Permalink

    Ekaterina написал(а):

    а если бы здесь был человек из индуистской среды, то мы бы узнали прямо о противоположных фактах!

    Прошу прощения за свои «пять копеек», но хочу сказать, что когда Моди пришел к власти, я, из любопытства, стала смотреть информацию «что за фрукт». И поначиталась, что он чистой воды националист, что религиозные секты хинду почувствовали свою безнаказанность и попустительство со стороны правительства, что Моди сам участвовал в погромах и гонениях на мусульман и потом этот факт благополучно был стерт из его биографии. Все это я читала в 2014г, когда не знала вообще Юлию и тем более про этот сайт. Возможно, что это только одна сторона медали. Не могу утверждать, что мусульмане в Индии «белые и пушистые» и не отвечают где-то «око за око», но в маштабах всей страны выглядит, что при Моди начался очередной виток гонений со стороны хинду.

    12+
  • mo-tata
    11 января, 2019 в 23:40
    Permalink

    Svetikk007 написал(а):

    другое – старичок, пляшущий в образе юноши, как в случае с Шахом

    Стесняюсь спросить, а в каком последнем фильме Шарук-старичок плясал в образе юноши? Или к сорока это все еще юноша? А пятьдесят это уже старец? Я вот только в Jab Tak Hai Jaan помню, что он юношу изображал, да и то только в первой части. Так 5 лет уже прошло и фильм вполне успешным был… Почему-то мне в последнее время стали часто попадаться странные характеристики последних ролей Шаха: одни «придурковатые идиоты», одни «многострадальные жертвы», теперь вот одни «старички, пляшущие в образе юноши». shock Интересно, если судить из этих оценок, Шах как был самым разноплановым актером, так им и остался laugh

    13+
  • Julie_Agra
    11 января, 2019 в 23:11
    Permalink

    Ekaterina , ну поищите противоположные факты, давайте. Что-то не припомню случаев требований мусульманами сносить хинду-храмы, или убийства мусульманами людей поедающих к примеру свинину (многие хинду балуются свининкой), или чтобы мусульмане требовали отменить Дивали или Рождество. Как раз представители иных религий терпимее друг к другу относятся. Мой муж так же празднует Холи с друзьями-хинду, они дарят ему подарки на Дивали, дочь учится в христианской школе и празднует там абсолютно все праздники. А вот хинду ведут себя как хозяева, все остальные — шавки, ни о каком равноправии и мультирелигиозности речи больше не идёт.

    8+
  • Ekaterina
    11 января, 2019 в 23:03
    Permalink

    Julie_Agra , а если бы здесь был человек из индуистской среды, то мы бы узнали прямо о противоположных фактах! И…. кто был бы прав?

    2+
  • Julie_Agra
    11 января, 2019 в 22:38
    Permalink

    Ekaterina , я же не даю политический анализ. Я говорю только о фактах. Типа требования снести Тадж-Махал и построить на его месте хинду-мандир, убийства мусульман «потому что мясо которое он ел было похоже на говядину ну правда это оказалась не говядина но могла бы», изнасилования без суда — примерными индуистами, про требование запрета празднования Рождества в христианских школах… Как тут можно быть объективной или нет? Это просто происходит. Уже несколько лет подряд.
    Насируддин Шах признался недавно в интервью, что боится, чему учить детей в ответ на вопрос — кто ты по вероисповеданию. Типа, если скажут что мусульмане — это небезопасно для них. Ну его уже за это тоже «чало Пакистан»)))

    11+
  • Neha
    11 января, 2019 в 22:36
    Permalink

    Admin написал(а):

    «Кханы будут в порядке, они сделали Болливуд таким, какой он есть сегодня. Во всем мире их имена приходят на ум первыми, когда вас спрашивают о Болливуде. У них есть звездные качества. А новички, которые приходят сейчас, возможно, и хорошие актеры, но им не хватает звездных качеств. Они даже не выглядят как герои. Извините, но это факт!»

    Пожалуй соглашусь с этим комментарием. Когда то давненько показывали у же не помню по какому каналу ( может рен тв?) раз в неделю индийский фильм с Шахом, Салманом, Аамиром Аджаем, Акшаем, Саифом и др. и какой это был праздник . Каждый актер для меня был открытием)). А что сейчас? Ну вышел Stree с Раджкумаром Рао, да это хороший сценарий, но там мог быть и не Рао, а кто-нибудь другой. Ничего бы не изменилось. То же самое с Кхураной. Никому его талант не упал, пока сценарии хорошие не стал выбирать, не обошлось без лагеря Джохара.
    Не Кханы портят Болливуд,а лагерь Джохара. Уж он то налипил звезд,которые без него никто. Все хорошие сценарии стекаются в Дхарму, остальные разбирают, что осталось. Вот эта монополия очень раздражает.

    12+
  • Ekaterina
    11 января, 2019 в 22:24
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    TheOleg написал(а):

    Конечно можно воспринять это как «та вот очередной раз Кханов списывают», если бы не Моди и его политика. А так довольно серьезно это все.

    Я, в общем-то, про политику Моди давно речь завожу на этом сайте. Но мне пару раз неделикатно намекнули, что по сути-то националисты правы, все мусульмане «чало пакистан», все христиане… тоже куда-нибудь чало из страны. Сижу вот, стараюсь больше политики не касаться.
    2+

    Про политику очень даже интересно, но есть одно «НО»! Уж, извините, но меня так учили на истфаке: хочешь увидеть объективную картинку, значит надо знать разные точки зрения. Здесь, кроме вас, Юлия, других, живущих в Индии нет. Ну а поскольку Вы ещё и замужем за мусульманином, то естественно что выражаете их точку зрения, так что увы, объективной Вы не можете быть, хотите того или нет))…

    5+
  • Julie_Agra
    11 января, 2019 в 22:21
    Permalink

    TheOleg , как-то услышала сопоставление забавное: типа, русские мужики сначала друг другу морды бьют до кровавых соплей, зато потом братаются и друг за друга и в огонь и в воду. А индийцы с первой же встречи поют «бхай, бхай», улыбаются, в дружбе клянутся, в дёсны целуются, а при первой же возможности нож в спину. Никому доверять нельзя. Сколько раз бизнес-партнёры — лучшие друзья и даже родственники — с лёгкостью друг друга подставляли. Сколько предавали. Как партнёры индийцы вообще ненадёжны, они без напряга могут просто «кинуть» — удрать с деньгами, а ты отдувайся, хоть в тюрьму садись. Очень они легко к дружбе относятся. Хотя в фильмах всё не так показано конечно)))))

    11+
  • TheOleg
    11 января, 2019 в 22:14
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    В дружбу в Болливуде я что-то все меньше верю.

    Я вот тоже не верю в дружбу в Болливуде. Там по слухам все готовы глотки перегрызть друг другу. Хотя на всяких мероприятиях и интервью демонстрируют такую душевность.

    6+
  • TheOleg
    11 января, 2019 в 22:12
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Я, в общем-то, про политику Моди давно речь завожу на этом сайте.

    Это и правильно что говорите. Важно знать и понимать именно причины. (я не говорю что мы вот тут и сейчас знаем на 100% причины, но все таки пытаемся понять в чем там дело).

    9+
  • Julie_Agra
    11 января, 2019 в 22:11
    Permalink

    Neha написал(а):

    а ведь раньше он Шаху чуть ли не другом был

    В дружбу в Болливуде я что-то все меньше верю.
    Да и вообще в шоу-бизнесе. В Индии просто как-то более подленько всё. Индийцы вообще по своему менталитету весьма поганые друзья. Предают на раз.

    15+
  • Julie_Agra
    11 января, 2019 в 22:07
    Permalink

    TheOleg написал(а):

    Конечно можно воспринять это как «та вот очередной раз Кханов списывают», если бы не Моди и его политика. А так довольно серьезно это все.

    Я, в общем-то, про политику Моди давно речь завожу на этом сайте. Но мне пару раз неделикатно намекнули, что по сути-то националисты правы, все мусульмане «чало пакистан», все христиане… тоже куда-нибудь чало из страны. Сижу вот, стараюсь больше политики не касаться.

    11+
  • Neha
    11 января, 2019 в 22:07
    Permalink

    AElena написал(а):

    Статейка вышла после сбора «наследников»у Моди ? Первая ласточка нового курса ? Ню-ню…

    6+

    Каран выводок свой привел)))
    Кстати именно он как то говорил, что будет продвигать теперь только молодежь. Не последний человек в Болливуде, а ведь раньше он Шаху чуть ли не другом был, а теперь свой фильм поставил через неделю после выхода Зиро. И с поддержкой разродился, когда уже было понятно,что фильм провалится в прокате.

    12+
  • Julie_Agra
    11 января, 2019 в 22:04
    Permalink

    Svetikk007 написал(а):

    Может, название подвело? Верно же говорят: как корабль назовёшь, так он и поплывёт.

    Вот кстати, о названии. Есть несколько вариантов, почему названо именно так. В комментариях мы обсуждали это довольно подробно. Зеро — это полное «обнуление» человека, отпущение ему всех прошлых грехов и возможность начать с нуля заново. Перерождение. Перезагрузка. Мне кажется, этим переломным «нулевым» километром, точкой отсчёта новой жизни стал для Баууа эпизод, показанный в песне TANHA HUA. Я о ней подробно в своём отзыве на фильме писала, но если ты спойлеров боишься — то лучше не читай.
    А песню на днях выложили полностью на Ютьюб — именно в таком виде, в каком она и была представлена в фильме. Комментарии греют мою душу. Приятно осознавать, что среди зрителей-индийцев так много думающих людей, которые объясняют смысл, посыл этого видео. По-прежнему считаю эту песню шедевром. И исполнение, и видеоряд.

    14+
  • TheOleg
    11 января, 2019 в 22:04
    Permalink

    Конечно можно опять воспринять это как «та вот очередной раз Кханов списывают, столько раз писали, а они на плаву!», если бы не Моди и его политика. А так довольно серьезно это все. mda Очень серьезно.

    11+
  • Neha
    11 января, 2019 в 21:58
    Permalink

    Марина написал(а):

    Я вот никак не могу объяснить секрет успеха Голмаал, Даббанг, Полный дом, хоть и пыталась неоднократно, но видно эти фильмы дают зрителю необходимое им развлечение

    Голмаал и Полный дом, это комедии,так же как Ченайский экспресс,Счастливого Нового Года, Дилвале. Люди любят комедии. Даббанг очередная серия о крутом полицейском и как мы видим в случае с Симмбой народу нравятся такие фильмы. В этом и есть секрет успеха.

    3+
  • AElena
    11 января, 2019 в 21:05
    Permalink

    Ekaterina написал(а):

    это были Личности, харизматичные, сильные люди! Такими же и Кханы являются, как бы они не играли. Да, их будут вытеснять, законы биологии ещё никто не отменял, и фильмы будут круче, и спецэффекты, но превзойти по той же степени влияния на зрителей вряд ли, сейчас нужен конвейер, так проще толпой управлять.

    Вот да ! Последние супер звезды индийского кино ! Динозавры.Без Кханов Болливуд останется просто коллективом актеров и актрис с разной степенью успешности в кассе и только…
    В нашем кино и театре такая же ситуация-все мельчает и сереет…хотя и ярко-красочно внешне…

    15+
  • AElena
    11 января, 2019 в 20:55
    Permalink

    Статейка вышла после сбора «наследников»у Моди ? Первая ласточка нового курса ? Ню-ню…

    14+
  • Ekaterina
    11 января, 2019 в 20:45
    Permalink

    Сначала хотела написать только о Кханчиках, но сейчас по одному из каналов идет «Терминатор» и поэтому появились иные мысли:
    когда в гимнастике появилась Ольга Корбут, многие эксперты стали говорить, что эпоха Личностей в спорте закончилась, хотя они ещё были, а вот сейчас их действительно нет, есть просто спортсмены, чтобы их знали, они активны в шоу и соцсетях, в общем работает глобальный конвейер или шоу-бизнес, как хотите это назовите.
    А разве в кино не тоже самое? Да, в Голливуде дела получше, НО… а там есть молодежь равная Сталлоне, Арнольду, Джейсону Стэтхэму? Нет! Кстати, это удивительно, но ведь актеры старшего поколения зачастую не имели образования, в отличии от нынешних, выпускников различных актерских курсов. Как сказал однажды Ален Делон в передаче у Познера (не буквально) — «нашим образованием была сама жизнь», поэтому это были Личности, харизматичные, сильные люди! Такими же и Кханы являются, как бы они не играли. Да, их будут вытеснять, законы биологии ещё никто не отменял, и фильмы будут круче, и спецэффекты, но превзойти по той же степени влияния на зрителей вряд ли, сейчас нужен конвейер, так проще толпой управлять.

    21+
  • nino
    11 января, 2019 в 20:09
    Permalink

    ШАХ — Ну, он в который раз уже «сдулся», даже не подсчитать. Это пластинка до такой степени изношена, что об этом даже лень писать.
    ААМИР — Ещё 2 года назад вся страна его носила на плечах, пела дифирамбы и после одной «неудачи» (когда посмотрю ТОН, кавычки уберу после… или же оставлю) отправить его на помойку?! Даже не взирая на суперуспешное десятилетие, предшествующее этой неудаче?! Самое малость, что могу сказать — очень странно.
    САЛМАН — Если не ошибаюсь Race 3 вовсе не был правальным, и не пойму, что было в нём непривычного для фильмов Салмана? Тот же мачо, тот же пафос, те же летающие предметы вне всяких законов физики. Может сценарий чуток подкачал и сюжет не был достаточно захватывающим, но это ТО, что из года в год Салман предлагает своим поклонникам и им ЭТО нравится. Не могу не согласиться:
    Admin написал(а):

    «Салман не снимает фильмы для критиков, наград или чего-то еще. Он делает фильмы только для своих поклонников. И у него их много! Он популярен среди класса и масс (бедные, средний класс, богатые), а также во всех возрастных группах (дети, пожилые люди, молодежь, средний возраст) и в религиях (хинду, мусульмане, христиане, сикхи, парси). От него падают в обморок как женщины, так и мужчины. Он делает фильмы, чтобы развлечь нас. Его миллионы поклонников будут продолжать смотреть на него и его развлекательные фильмы. Остальные могут пойти посмотреть на Раджкумара Рао, Аюшмана Кхуррану, Ранбира Капура, Вики Каушала и всех, кого захотят».

    Хотя, меня лично, из фильмов Салмана за последние годы впечатлил лишь Bajrangi Bhaijaan, в остальных даже сюжетная линия не запоминается.

    17+
  • Марина
    11 января, 2019 в 18:27
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Залог успеха, секрет его — вовсе не в банальной формуле «хороший сценарий = хит». Тут совокупность очень, очень многих факторов. Иногда и простого везения, кстати. Вот да, бывает так, что тупо повезло)))

    0

    Разумеется. Хороший сценарий, хорошая музыка, хорошая режиссура, правильно подобранный кастинг и т.д. Зачастую одно заменяет другое и вытягивает его. Но если все факторы отсутствуют, то успеха не видать. Я вот никак не могу объяснить секрет успеха Голмаал, Даббанг, Полный дом, хоть и пыталась неоднократно, но видно эти фильмы дают зрителю необходимое им развлечение .

    13+
  • Julie_Agra
    11 января, 2019 в 18:19
    Permalink

    Марина написал(а):

    Если бы зрители выбирали звезду, не сценарий, никогда бы фильмы Аюшмана и Рао не собрали бы свыше 100 крор в прокате. Значит в приоритете не звезда а сценарий, кто бы там не играл.

    Не вижу противоречий со своими словами. Если бы в приоритете была звезда, никогда фильмы Кханов прежних лет не флопались бы в прокате.
    Залог успеха, секрет его — вовсе не в банальной формуле «хороший сценарий = хит». Тут совокупность очень, очень многих факторов. Иногда и простого везения, кстати. Вот да, бывает так, что тупо повезло))
    Взгляните хотя бы на статью на этом сайте — пятёрка достойных фильмов-флопов 2018 года. Это вот как раз тот случай, когда не срослось, не повезло. При сильных сценариях и режиссёрских работах)

    19+
  • Julie_Agra
    11 января, 2019 в 18:16
    Permalink

    Диана , мне очень нравится его фраза: «Каждый раз, когда я терплю неудачу, я всё равно снова и снова пробую что-то новое. Вот такой я наглый, неисправимый, неконтролируемый, заносчивый, самовлюблённый тип. Если вы мне скажете не делать этого, я сделаю это снова.»
    Говнища, простите, на него льётся просто море. Ведь каждый имеет что ему сказать по поводу «кто так играет» и «в этом надо сниматься, а в этом нет».

    16+
  • Марина
    11 января, 2019 в 18:14
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    То есть вот опа — раньше-то индийская публика слепа была, тупо ходила на Кханов и кушала что дают, а теперь-то снова опа — враз поумнела, и только хорошие сценарии кушает,
    2+

    Ничто не меняется сразу. только постепенно. И да, щас действительно больше идут на сарафанное радио чем поглазеть на звезду. Разве же это плохо?Мы ведь тоже не хотим кушать то что дают, мы хотим кушать то, что хотим мы. Почему мы ожидаем что другие будут думать иначе? Если бы зрители выбирали звезду, не сценарий, никогда бы фильмы Аюшмана и Рао не собрали бы свыше 100 крор в прокате. Значит в приоритете не звезда а сценарий, кто бы там не играл.

    10+
  • Диана
    11 января, 2019 в 18:07
    Permalink

    Julie_Agra , звание короля обязывает ко многому , вот и все. Поэтому ШРК даже фанаты терроризируют.

    6+
  • Диана
    11 января, 2019 в 18:03
    Permalink

    Raisa Yalschib ,

    Ой дааа. В молодости он ШРК красивый мальчик, а сейчас гиперсексуальный мен, который знает что хочет)) энергия , харизма так и прут из него..
    Я каждый день смотрю тизер Raees , какой же он секси и голос будоражит душу

    12+
  • Raisa Yalschib
    11 января, 2019 в 17:58
    Permalink

    Но мне больше нравиться SRK сегодня — заматерел, гиперсексуальный, красавец в Раеес и JHMS…В ранних фильмах — красивенький мальчик… Но изображает карлика невероятно реалистично,читала — много общался с ними…И эта бравада — защитная реакция . они всегда помнят свое физическую неполноценность…

    9+
  • Julie_Agra
    11 января, 2019 в 17:53
    Permalink

    Оксана А. , ай, забей. У меня такие статьи в СМИ (это, к слову, далеко-о-о не первая, и уж точно не последняя) давно только зевоту вызывают. А особенно эта растиражированная фраза о том, что «больше играет роль не стардом, а хороший сценарий». Ну такой наивнячок))) То есть вот опа — раньше-то индийская публика слепа была, тупо ходила на Кханов и кушала что дают, а теперь-то снова опа — враз поумнела, и только хорошие сценарии кушает, исключительно!
    Если бы это было правдой, ни у одного Кхана в прошлом не было бы ни одного провала в принципе. И если бы это было правдой, фильмы с хорошими сценариями не проваливались бы сейчас в кассе (и упаси бог, я даже не о фильмах Кханов). А то все повторяют как попугаи эту фразу про «важен сценарий», стоит их послушать — так теперь фильмы с отличными сценариями всегда хитами становятся и никогда не проваливаются. А слабый или лёгонький, неглубокий сценарий никогда не может стать хитом, ну-ну)))
    И да, в соответствии с политикой партии я лично не думаю, что Кханам дальше будет легко. Совсем нет.
    Салману повезло больше всех — у него нынешние фанаты очень хорошие и в большинстве своём непритязательные, даже если и находились те, кто «Гонку» критиковал — они всё равно в кино ходили по несколько раз или хотя бы просто билеты покупали. Поддержка у него мощнейшая. Есть ещё люди, которые его помнят тонким и звонким — и совсем в других амплуа, нежели чем сейчас. Но не они нынче — основная группа поддержки Салу.
    Он такой «анфан террибль», всеобщий любимец, Бхай. Так что резко упасть ему вряд ли фан-база позволит.
    На Аамира много лет очень чётко работал имидж «Мистера Перфекциониста», когда (да простят меня самые преданные его фанаты, я не со зла) любой его поступок возводился в ранг культового — не только поклонниками. Я писала в отзыве на «Дангал», за который на меня, помнится, крепко обиделись многие фанаты Аамира, что ему в принципе достаточно было просто сидеть на стуле и покачивать ногой с многозначительной физиономией — все назвали бы это супер-новаторством и гениальным решением. Это не в минус ему, отнюдь. Это уважуха, как круто человек умеет себя преподнести. Не каждому дано.
    А ШРК — при всей любви к нему — пинали постоянно. Даже собственные фанаты. «Бьёт значит любит». К нему, наоборот, требования завышены из серии «хочу то, не знаю что».

    22+
  • Диана
    11 января, 2019 в 17:42
    Permalink

    Raisa Yalschib ,

    Не в бровь а в глаз!!

    5+
  • Raisa Yalschib
    11 января, 2019 в 17:37
    Permalink

    Svetikk007 написал(а):

    что не по Сеньке шапочка уже

    SRK всегда «оглядывается» на фильмы западных стран, много любовных историй взрослых людей…Но это Индия… И вообще, он переоценивает культурный уровень зрителей — это же все деревенские жители, приехавшие в город на предприятия работать в 1990годах, и их дети и недавно вновь прибывающие и так бесконечно…Так как популярность Салманв и Аамира началась после 2010х годов — когда они стали делать римейки южных фильмов про деревню, про полицейских и прочее масала…Но SRK не интересны такие фильмы…

    10+
  • Оксана А.
    11 января, 2019 в 17:33
    Permalink

    Единственное что мне не даёт покоя, почему, ну почему за любовь с молодыми героинями, трюки и тому подобное прилетает только Шаху??? Они все снимаются с молодыми актрисами, фаны Салу обожают пару Салман+Кэт, и никто его не пилит, что он стар уже любовь играть на экране, нигде не видела чтобы Салману писали пора отцов играть)))) взять Аамира также везде играет молодых парней, Дангал не в счёт, в ТОН снова резвый молодчик, опять с Кэт, фильм не смотрела и ещё не знаю химичили ли они там с Фатимой или нет, и опять же никто таких речей не льёт в его адрес)))) и только Шаха пилят и пилят, пилят и пилят)))) Салман прыгает по крышам вай молодец, Шах прыгает по крышам, старый уже для таких трюков, Аамир интересно в ТОН какие трюки делал, тишина по этому поводу))) могу много таких сравнений привести, вообщем вы меня поняли)))

    20+
  • Диана
    11 января, 2019 в 17:20
    Permalink

    Так все 3 Кхана играют молодёжь!! Не только ШРК

    12+
  • Диана
    11 января, 2019 в 17:19
    Permalink

    Это же какие нервы у знаменитостей вынгсить такую критику!! Из Кханов люблю только Шахрукха. Рано его списывать со счетов!!

    Посмотрим еще сколько продержаться новички. Смогут ли они продержаться на плаву так долго?
    А у Шахрукха были уже тяжелые времена в начале нулевых. У Салмана одни провалы в середине 2000х ных.

    14+
  • Svetikk007
    11 января, 2019 в 17:01
    Permalink

    Anita написал(а):

    нет ни одного актера в мире с идеально ровной карьерой, тем более в такие турбулентные времена

    Так-то оно так, только одно дело, когда просто роль не удалась, и другое – старичок, пляшущий в образе юноши, как в случае с Шахом. Соглашаться на такие роли, по-моему, уже сознательное убийство своей карьеры!

    15+
  • Svetikk007
    11 января, 2019 в 16:57
    Permalink

    Admin написал(а):

    * «Реальная проблема только у ШРК. Свою карьеру, имя, деньги и награды он построил на юношеском романтизме у Чопры и Джохара. Теперь он слишком стар для таких ролей. Эти фильмы подходят для молодых актеров. Шахрукх выглядит физически изможденным и уставшим, ему придется тщательно выбирать сценарии и отказываться от всего, что не соответствует действительности».

    Вот мне тоже так кажется, что не по Сеньке шапочка уже. Играть молодых парней Шаху уже не по статусу, и не по возрасту. Почему бы ему не играть мужчин своего возраста? Хоть бы и папаш, тоже может ярко получится! Амитабх Баччан, например, очень гармонично смотрится в таких ролях. Возраст надо не скрывать за пластическим гримом, а любить и соответствовать ему – вот ключ к постоянному успеху!

    13+
  • Anita
    11 января, 2019 в 16:47
    Permalink

    Как говорили в фильме «Разные судьбы» «Зубов только споткнулся, а тебе уж показалось — упал».smile нет ни одного актера в мире с идеально ровной карьерой, тем более в такие турбулентные времена

    19+
  • Svetikk007
    11 января, 2019 в 16:40
    Permalink

    Салман уже давно меня не впечатляет в киноработах, не тот стал, да. А Аамира я в принципе никогда не любила (фанатам, просьба, не обижаться), он мне кажется неубедительным и внешне неприятным. Так что его провалы не удивляют. Но то, что Шах сдал позиции — это огорчает. К слову, из последних его ролей мне не понравился только Раиз. Я ожидала, что «Ноль» окажется новым хитом, и вдруг такая новость! ? Даже не верится, врут злые языки. ? Может, название подвело? Верно же говорят: как корабль назовёшь, так он и поплывёт.

    6+
  • Admin
    11 января, 2019 в 16:34
    Permalink

    * «Реальная проблема только у ШРК. Свою карьеру, имя, деньги и награды он построил на юношеском романтизме у Чопры и Джохара. Теперь он слишком стар для таких ролей. Эти фильмы подходят для молодых актеров. Шахрукх выглядит физически изможденным и уставшим, ему придется тщательно выбирать сценарии и отказываться от всего, что не соответствует действительности».

    * «Громкое имя привлекает любопытство, но не гарантирует супер-хит, как это было в прошлом. И это касается не только актеров но и режиссеров. Кто помнит о Befikree Адитьи Чопры?»

    * «Не пытайся утащить за собой двух других Кханов, дорогой ШРК. Аамир выпускал блокбастеры подряд и один провал его не добьет. Он вернется с Блокбастером! В случае с Салманом, Гонка 3 провалом не была. Это обычный средний фильм, несмотря на ужасный сценарий. Его с самого начала хаяли все, даже поклонники, но этот дерьмовый фильмец с дерьмовым актерским составом заработал более 100 кр. за выходные. Аамир и Салман — сила, и это просто совпадение, что их неудачные фильмы появились в том же году. ШРК, вы надеялись стать героем, чтобы спасти эпоху Кханов от падения со своим Зеро, но не вышло. И никто не удивился. Потому что вы уже вышли из лиги этих двух.»

    * «Кханы будут в порядке, они сделали Болливуд таким, какой он есть сегодня. Во всем мире их имена приходят на ум первыми, когда вас спрашивают о Болливуде. У них есть звездные качества. А новички, которые приходят сейчас, возможно, и хорошие актеры, но им не хватает звездных качеств. Они даже не выглядят как герои. Извините, но это факт!»

    * Конец эпохи Кханов. Это их карма за то, что они не снимаются в фильмах с актрисами старше 35 лет».

    9+
  • Admin
    11 января, 2019 в 16:33
    Permalink

    * «Я не думаю, что списывать Кханов справедливо. Они управляли индийской кассой много лет и имеют легионы фанатов по всему миру. Когда вы думаете о Болливуде, сразу на ум приходят Аамир и Салман. Это нелегкий подвиг! Конечно, у нас есть молодые актеры, которые сейчас на пике — а-ля Ранвир Сингх и т.д., но кто из молодых актеров произвел такое впечатление, как любой из Кханов? Никто. Когда у вас такая долгая и успешная карьера, обязательно будут взлеты и падения. Но это не значит, что это падение Кханов. Салман слишком любим народными массами, и он никоим образом не близок к тому, чтобы завершить карьеру. Все, что ему нужно сделать, это выбрать хороший или даже средний сценарий, и ему гарантирован успех. Гонка 3 был плохим фильмом, но все же имел хорошее начало и не повлиял на его звездную силу. Амир всегда выбирает хорошие сценарии, поэтому для него это была редкая ошибка. Он тоже вернется. Шахрукх должен быть более осторожным, чем двое других, учитывая, что его последние фильмы шли не так хорошо. Он должен забыть прошлые дни славы и играть сильные роли с хорошими режиссерами. Тем не менее, даже так называемые «провалы» Кханов не будут равносильны «хитам» других актеров. Никто в Болливуде, кроме них. Это говорит о многом само по себе».

    14+
  • Admin
    11 января, 2019 в 16:08
    Permalink

    Еще несколько мнений:

    * «Если игра не закончилась для 70+ дедушки Амитабха Баччана, 60+ дедушки Анила Капура, то почему же она должна закончится для 53-летнего Аамира, Салмана и Шахрукх Кхана?»

    * «Зрители не глупые. Эти старики должны сделать перерыв. Аюшман Кхурана, Раджкумар Рао, Ранвир Сингх и Вики Каушал пришли, чтобы остаться. А эти Кханы ставят себя выше сценария».

    * «Я действительно надеюсь, что эра Кханов закончилась. Они являются одной из причин того, почему менталитет индийской аудитории не изменился. Болливуд никогда не развивался по-настоящему, пока в Индии не появились мультиплексы и международный кинематограф. Внезапно глаза людей начали открываться. Даже большинство развлекательных голливудских фильмов имеют бОльшую логику и мораль, о которых зрители вынуждены думать даже после окончания фильма. Это, в свою очередь, дало возможность развиваться талантам не из звездных семей и построить индийский кинематограф, который все еще отстает на 20 лет».

    * «За исключением преданных фанатов, сегодняшняя публика не будет смотреть фильмы Аамира, Шахрукха или Салмана без хорошей сюжетной линии. Герой сейчас сценарий».

    13+
  • Admin
    11 января, 2019 в 15:49
    Permalink

    Вот несколько мнений пользователей интернета на этот счет:

    * «Амир и Салман перегруппируются и войдут в колею. ШРК падает уже несколько лет».

    * «Чтобы прийти в норму, Шахруху просто нужна пара фильмов, которые не имеют недостатков на уровне сценария. Ноль — провал, но его игра может заткнуть за пояс любого молодого актера. Из Кханов Шахрух — единственный настоящий актер. У Салмана халява, а Амир — ничто без хорошей истории и режиссера».

    * «Салман не снимает фильмы для критиков, наград или чего-то еще. Он делает фильмы только для своих поклонников. И у него их много! Он популярен среди класса и масс (бедные, средний класс, богатые), а также во всех возрастных группах (дети, пожилые люди, молодежь, средний возраст) и в религиях (хинду, мусульмане, христиане, сикхи, парси). От него падают в обморок как женщины, так и мужчины. Он делает фильмы, чтобы развлечь нас. Его миллионы поклонников будут продолжать смотреть на него и его развлекательные фильмы. Остальные могут пойти посмотреть на Раджкумара Рао, Аюшмана Кхуррану, Ранбира Капура, Вики Каушала и всех, кого захотят».

    * «Их время почти закончилось, но никто из нынешнего поколения никогда не увидит такого рода славы!»

    * «Салман и Амир очень пытались спасти карьеру Шахруха, продвигая Ноль, но тщетно. Тем не менее, я чувствую, что Аамир вернется, поскольку это редкий провал после стольких лет. У Салмана пока 50/50 блокбастеров и провалов. ШРК — единственный, у кого серьезные проблемы. Я не помню его супер-хитов после Ченнайского экспресса. Богатей имел средний успех, в то время как С Новым годом! был хитом, но при этом дерьмом».

    12+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *