Заговор против Трёх Кханов?

На самом деле такой заголовок является дешёвым приёмом. И вообще считается, что автор не должен задавать вопрос, на который сам собирается отвечать в тексте. Но те, кто видел последний фильм Раджкумара Хирани «Санджу» должны помнить как красиво и интересно обыгрывался там этот знак препинания и его использование индийскими СМИ, а также роль, которую он сыграл в жизни звезды Болливуда Санджая Датта. Так что можете считать его простой отсылкой к известному блокбастеру, а можете — коварным умыслом.

«Три Кхана» — это понятие, используемое для объединения трёх ведущих мега-звёзд Болливуда: Салмана Кхана, Шах Рукх Кхана и Аамира Кхана, подчёркивающее, схожесть их статуса, значения в киноиндустрии и влияние на зрителей. Они являются одними из самых успешных звёзд в истории не только индийского, но и мирового кинематографа. Их роль в Болливуде сравнивают с ролью «Марвел» в Голливуде. Три Кхана регулярно входят в списки самых высоко оплачиваемых знаменитостей по версии Форбс. СМИ всегда старались навязать Кханам соперничество между собой, но последние годы они активно демонстрировали лишь глубокое уважение друг к другу и дружеское расположение. Зато их фэндомы устраивали целые словесные побоища в социальных сетях, демонстрируя непримиримую враждебность и агрессию друг к другу.

Связанные общей фамилией и обладающие огромной силой влияния в качестве мега-звёзд и способностью приспосабливаться к меняющимся запросам зрителя Кханы стали главным брендом Болливуда, влияющим на каждый аспект киноиндустрии. Появление всё новых лиц и звёзд никак не влияло на прочность их пьедестала. Фильмы, в которых главную роль играл один из трёх Кханов обеспечивали толпы у касс. Считается, что одно их имя уже привлекает к себе значительное внимание различных слоёв населения. Восхищение ими фантов практически граничит с религиозным поклонением. По сведениям масмедиа гонорары Кханов за главные роли давно достигли отметки 50 крор. Фильмы с их участием уже много лет высокобюджетные, зрелищные, рассчитанные на широкие массы. Только в Индии их демонстрируют более чем на 4000 экранах. Болливуду всегда были нужны свои особенные Герои. И Кханы были ими два десятилетия. Всеобщие любимцы и кумиры. Правители звёздного Олимпа, могущественный Триумвират.

Однако в 2018 году журналисты внезапно вспомнили, что все Кханы уже в возрасте, а зрители любят молодых актёров и что время правления затянулось. Начали активно писать, что у любого доминирования истекает срок годности, что были же времена Дилипа Кумара и Раджа Капура, Раджеша Кханны, Амитабха Баччана, но закончились. Что мол дескать, сколько можно то уже, пора и честь знать. А после того, как в прокат вышел последний из трёх фильмов Кханов мгновенно посыпались статьи очень короткие по тексту и бессодержательные по существу, но несущие над собой огромные громкие заголовки о конце Эпохи Трёх Кханов.

Там, где есть возможность влияния на массы, где крутятся огромные деньги — всегда есть теневая сторона и находятся те, кому будет выгодно сменить правителей Олимпа. В Болливуде уже больше десятка имён звёздных актёров, которые хорошо зарекомендовали себя, имеют собственных поклонников, очень талантливы, амбициозны, трудолюбивы, в индустрии далеко не первый год и в возрасте за 30 лет. Однако до статуса Трёх Кханов им всем очень далеко. И даже если фильмы с участием других актёров завоёвывают огромный успех, то люди говорят, что помимо их усилий в том заслуга ещё режиссёра, сценариста, того, что у фильма хорошее послание к зрителю, необычный сценарий, интересный сюжет. Заслуга же успеха фильма с участием одного из Трёх Кханов связывается лишь исключительно с его именем, личной харизмой и силой мега-звезды. Однако… любая неудача с фильмом тоже будет считаться их личной виной в глазах людей. И этим можно воспользоваться. Как и тем, что статус блокбастера теперь значительно проще получить малобюджетному проекту, нежели тому, на создание которого было потрачено значительно выше 100 крор.

Кроме того, всем известно, что в Индии сейчас правят националисты. Национализм в этой стране всегда имеет связь с религией, которую исповедует большинство — индуизмом. А все трое Кханов — мусульмане по происхождению и по своей фамилии. И даже то, что они всегда демонстративно толерантны и политкорректны — не может их спасти от того, что в глазах многих радикальных политических проправительственных группировок они как кость в горле. Однако Трёх Кханов нельзя выдворить из страны одним властным указанием, как это сделали с Фавадом Кханом и Али Зафаром. С другой стороны, жизнь на примере «Падмавата» показала, что яростные открытые атаки националистов на своих деятелей кинематографа и неприкрытая агрессия способны вызвать обратный эффект, сделав кино самой ожидаемой премьерой, а его создателей героями-мучениками. И соответственно действовать нужно хитрее и умнее.

Тем более, что уровень развития современной науки управления и наличие широкого выбора ресурсов позволяет использовать разнообразные методики социальных технологий и психологических способов манипуляции массовым сознанием. Их спектр и вариативность очень широка и давно, и активно используется как в политических, так и коммерческих целях. В первую очередь в предвыборных компаниях, рекламной деятельности, создании имиджа для раскрутки будущей звезды. Интернет и масмедиа — отличная площадка для такого рода деятельности. Есть способы открытой пропаганды и популяризации чего-то/кого-то неизвестного и способы изменения представлений широких народных масс в нужную сторону. Возможно именно последнее имело место в отношении Трёх Кханов в 2018 году.

Разумеется, никаких прямых доказательств использования подобной тактики разглядеть со стороны не возможно. Но как бурление на дне озера, способно вызвать волнение на его поверхности, так и здесь можно заметить косвенные обстоятельства, показывающее, что ход процесса низвержения Кханов не так естественен как может показаться на первый взгляд. Такие обстоятельства можно ещё сравнить с уликами или косвенными доказательствами использующимися в уголовном процессе. Простой мониторинг интернета позволяет заметить, что один и тот же сценарий действий с небольшими вариациями из-за не всегда идентичной реакции публики, повторялся три раза после выхода каждого из трёх фильмов Кханов в 2018 году: Race 3, Thugs of Hindostan и ZERO.

Всё начинается с появления рецензий от кинокритиков. Причём отрицательные рецензии появлялись одномоментно с релизом фильма, а некоторые истинные или фейковые всплывали даже до него. Нейтральные и положительные рецензии отчего-то (отчего — вот в чём вопрос!!!!) публиковались несколькими часами позже. При том, что ведущие СМИ и сайты, отлично зная, что очень многие зрители не будут читать все эти длинные тексты для удобства публики и ради собственно контента делают оперативные обзоры рецензий. Эти обзоры подобны тем, что публикуются и у нас на сайте. Чаще всего это список, в котором перечислены ведущие издания / интернет-ресурсы и их критики с одним-двумя предложениями из текста рецензии и оценкой под ними. Потом из общего количества оценок выводится среднее арифметическое, из чего делается вывод о том, как критики приняли фильм. Поскольку положительные и некоторые нейтральные рецензии запаздывали со своим появлением, а отрицательные публиковались быстрее, в обзоры попадали последние с большим перевесом, с последующим выводом, что фильм полностью забракован критикой.

Одновременно с этим процессом известный критик публиковал своё отрицательное мнение о фильме в твиттере, состоящее лишь из одного негативного вывода и низкой оценки. Это мнение быстренько подхватывалось и распространялось по всему твиттеру, потом по всему интернету, затем по всем индийским масмедиа, включая ТВ. И всё это сразу же, в первые сутки, когда интерес к фильму среди людей был особенно велик.

Дальше больше и хуже. В дело вступали тролли. Создают ли их специально и искусственно прикармливают или они возникают спонтанно ради того, чтобы отхватить свою минутку популярности на скандале — можно рассуждать и спорить очень долго. Главное, что они генерируют ярко акцентируемый негативистский контент в адрес только что вышедшего фильма в форме «мемасиков». Обычно это одна издевательская, но оригинально сформулированная или скомпилированная фраза, для эффектности воздействия, сопровождаемая специальной картинкой или гифкой. Чтобы стать мемом такое сообщение должно быть кратким, ярким, запоминающимся, очень карикатурным, остроумным, тогда оно получает способность привлекать внимание, запоминаться и распространятся по сети как вирус. Даже если спустя какое-то время рядом, над и под этими мемами начинают появляться в массовом порядке (как это случилось с ZERO) положительные отзывы от на самом деле посмотревших фильм людей, дело уже сделано, первоначальный негатив на эмоциональном уровне сформирован, ажиотаж спал.

И под конец, чтобы совсем добить, начинаются манипуляции с кассовыми сборами. Самым официальным и признанным источником информации по этому вопросу в Индии традиционно является boxofficeindia.com. В этом году, только после релизов фильмов Трёх Кханов информация о сборов за каждый день проката на этом ресурсе двоится. Первоначально появляются сообщения о предполагаемой сумме за день. А точная информация публикуется только спустя несколько часов. Причём предполагаемая информация в заголовке не маркируется как прогноз и любители читать по диагонали запросто примут её за достоверную. При том, что эта предварительная версия представляет цифры более низкими, чем они потом на самом деле получаются (умышленно?).

Ну и как вишенка на торте — статьи и объявления в СМИ с заголовками о катастрофическом провале фильма Кхана, появляющиеся буквально в день его выхода в свет (в случае с «Головорезами Индостана» на следующий), окончательно подводят итог в представлении о фильме широких народных масс до его реального просмотра. И всё — «финита ля комедия». Тем более, что для достижения эффекта не требуется, чтобы зрители не шли смотреть фильм, достаточно, чтобы они перестали валить туда толпами, а сборы были ниже хотя бы двухсот крор.

P.S. : Ещё раз особо подчеркну, что всё вышеизложенное является моим личным субъективным мнением по поводу релизов фильмов Трёх Кханов в 2018 году, основанном на наблюдении за ситуацией и реакцией на фильм в интернете: на официальных сайтах и в соц. сетях.

И ещё отельная благодарность всем, кто дочитал сей пространный опус до конца! Если вы отметите это обстоятельство в своих комментариях — буду благодарна вдвойне.

© Падмини

Статья подготовлена Падмини по материалам forbesindia.com специально для проекта специально для проекта
Статья запрещена к копированию

Copyright 2018 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Заговор против Трёх Кханов?: 26 комментариев

  • Julie_Agra
    3 января, 2019 в 15:49
    Permalink

    Milavina написал(а):

    кто полюбил и нашел своего Кхана, уже не отпустит из сердца

    Прекрасно сказано)))

    13+
  • Milavina
    3 января, 2019 в 15:11
    Permalink

    Хорошая статья,спасибо Падмини!!! И я со всем согласна,Кханы действительно заняли такую нишу,откуда их просто так не выкурить.Многие молодые звездные «дарования» мечтают оказаться на их месте,да вот таланта и трудоспособности не хватает,потому и начитается вся чихарда с кассой,отзывами и прочей мишурой.Возможно именно таким способом и пытаются выжить трёх возрастных звезд,но нужно понимать,что те кто не согнулся в период застоя на фабрике фильмов,снимаясь во всем подряд,сейчас уже ,когда могут себе позволить выбирать фильмы,провалы-то уже вряд ли подвинуться. Яркий пример Амитабх-уже не просто седина в бороду,весь седой-а как часто снимается и красиво себя подаёт!!!!
    Так что мне думается,как бы кто не крутил,не настраивал людей против-кто полюбил и нашел своего Кхана,уже не отпустит из сердца give_rose так же и будет любить его фильмы,ходить в кинотеатры.

    11+
  • Падмини
    31 декабря, 2018 в 12:27
    Permalink

    Виталий написал(а):

    У Амира и Салмана в этом году просто ужасные фильмы, Салману еще повезло с «тигр жив» (по мне так это вообще бредовый фильм, ни сценария, ни игры актеров, только пиф паф).

    Не могу согласиться.
    Мне искренне понравились «Головорезы Индостана». Фильм далеко не гениальный, но яркий, сочный, развлекательный, действительно интересный.
    Смотрела в кинотеатре. Зал был полон на 2/3 и не видела, чтобы кто-то уходил с сеанса.
    Нельзя просто смотреть фильмы в качестве мутной экранки, да ещё и покоцанной значительно.
    «Гонка 3» с Салманом не стала смотреть. Мне не нравится франшиза вцелом.

    Но по иронии судьбы, именно фильм Салмана провалился менее двух других Кханов. Внутренние сборы почти покрыли бюджет.

    6+
  • Neha
    31 декабря, 2018 в 12:24
    Permalink

    Виталий написал(а):

    это просто арт хаус какой-то

    В чем именно вы увидели сходство c арт хаус?
    Гонка3,TOH и Зиро по мне обычные коммерческие, развлекательные фильмы. Просто не очень удачно прошедшие в прокате.

    4+
  • Julie_Agra
    31 декабря, 2018 в 12:20
    Permalink

    Виталий написал(а):

    «Ноль» вполне можно назвать экспериментальным фильмом, это просто арт хаус какой-то

    Новый жанр — арт-хаус масала)))
    На самом деле, мне тут тоже вопрос недавно в комментариях задавали, к какому жанру отнести Зеро. Это несомненно развлекательно кино, но не типичная масала. Какая-то экспериментальная масала laugh

    11+
  • Avatar
    31 декабря, 2018 в 12:03
    Permalink

    Я считаю, что заговора против 3-х Кханов нет, есть что-то в отношении Шаха. У Амира и Салмана в этом году просто ужасные фильмы, Салману еще повезло с «тигр жив» (по мне так это вообще бредовый фильм, ни сценария, ни игры актеров, только пиф паф). Да, еще вкус у аудитории(населения Индии) конкретно испортился, т.е уровень развития духовного и интеллектуального упал,подобное произошло и с нашей страной врезультате американизации и западизации. Поэтому теперь выгодно снимать пиф паф экшен(современный и исторический, как бахубали), ужасы,сплртивные байопики. В этом смысле Акшай просто умница: он эту тему просек, но, в тоже время, создаёт произведения с высочайшей духовной нагрузкой, в отличие от других, и зарабатывает при этом(4 ыильма за год,и все хиты). А, по поводу Шаха, есть объективные причины: «Ноль» вполне можно назвать экспериментальным фильмом, это просто арт хаус какой-то, мало понятем простому населению,»Гарри и Седжал»- фильм европейскийй, мало понятен простому населению.Но ,все же, есть ощущение, что его подзажимают.

    12+
  • Падмини
    30 декабря, 2018 в 18:43
    Permalink

    Anita написал(а):

    заметили надеюсь, что это приведет ко второму золотому веку, как в 1950е, когда происходило примерно то же самое.

    Хоть бы! Это было бы здорово. smile Много в этом году талантливых дебютантов среди режиссёров. А что не говори — фильм и его качество в первую очередь от этих людей зависит. Жаль не все режиссёрские дебюты, не смотря на свою художественную ценность, получили отклик в кассе.

    5+
  • Anita
    30 декабря, 2018 в 14:09
    Permalink

    Падмини написал(а):

    индийское кино сейчас переживает переломный период. Возможно, вытекающий из изменений в обществе, а может из-за внутреннего процесса развития, накопления креативных идей и инноваций, которые прорываются в нестандартном кино всё чаще, и даже типичную масалу трансформируют, модифицируют, а то и гибридные мутации вызывают на почве, например, сращивания индуистской мифологии и западной супергероики, традиций и инноваций.

    заметилиsmile надеюсь, что это приведет ко второму золотому веку, как в 1950е, когда происходило примерно то же самое.

    9+
  • Падмини
    30 декабря, 2018 в 12:28
    Permalink

    Аврора написал(а):

    Спасибо за статью. Очень интересно было читать. А что на счёт того, что головорезы за первые два дня собрали очень много и поставили рекорде. А потом резко и сомнительно пошло на спад…,

    За первый день только, насколько помню.
    Со второго дня сразу пошёл спад.
    Первый день был рекордным открытием из-за большого изначального ажиотажа и массового предварительного бронирования билетов.
    С релизом же фильма, прямо в первый день началась истерия в соц. сетях и на интернет-сайтах по описанному мною в статье сценарию, что уже на второй день проката дало свои негативные плоды. Дальше — хуже. Полный обвал продаж. Снятие сеансов…

    9+
  • Аврора
    30 декабря, 2018 в 12:09
    Permalink

    Спасибо за статью. Очень интересно было читать. А что на счёт того, что головорезы за первые два дня собрали очень много и поставили рекорде. А потом резко и сомнительно пошло на спад…,

    5+
  • Падмини
    29 декабря, 2018 в 23:38
    Permalink

    Благодарю всех дочитавших текст до конца и отписавшихся.
    Соглашаться со мной или нет — ваш выбор. Я, как говорится, уж что вижу, то вижу.
    Спорить с несогласными по этой причине нет смысла.
    Посмотрим, как оно сложится дальше у всех Кханов. Всех благ им.
    В любом случае, не знаю, заметно ли опять-таки это вам как мне, но индийское кино сейчас переживает переломный период. Возможно, вытекающий из изменений в обществе, а может из-за внутреннего процесса развития, накопления креативных идей и инноваций, которые прорываются в нестандартном кино всё чаще, и даже типичную масалу трансформируют, модифицируют, а то и гибридные мутации вызывают на почве, например, сращивания индуистской мифологии и западной супергероики, традиций и инноваций.

    13+
  • Оксана А
    29 декабря, 2018 в 19:35
    Permalink

    Спасибо, очень интересные рассуждения. В своё время прочитала книгу Александры Марининой «Казнь без злого умысла» там очень подробно описывается как происходит запуск информации в массы, как ее взращивают, холят и лелеют в нашем подсознании и вуаля, на выходе то что нужно тем или иным структурам.

    14+
  • Avatar
    28 декабря, 2018 в 20:30
    Permalink

    Согласна, Ekaterina это подтвердила своим коментом.

    5+
  • Ekaterina
    28 декабря, 2018 в 19:24
    Permalink

    Заговор? Да пора уже! Засиделись ребята на троне, сколько можно))) Ничего нового, прорывного в БВ, так отдельные вспышки и снова пустота….

    9+
  • Энди
    28 декабря, 2018 в 09:39
    Permalink

    Pol написал(а):

    ….Поэтому я лично не считаю сложившуюся ситуацию Заговором.
    Это жизнь, жесткая и сволочная жизнь шоу-бизнеса.

    0

    Я бы даже сказала, что не только шоу-бизнеса, а бизнеса вообще. Как только конкурент покажет слабость и покачнется, то всегда найдётся тот, кто с удовольствием подставит подножку)))

    А вообще, Кханы — это, конечно, феномен. Диссертации можно защищать о том, насколько сильно они умеют народ будоражить))). Вон тут как всех повело!!! smile

    14+
  • Pol
    28 декабря, 2018 в 09:15
    Permalink

    Вообще-то ситуация с Тремя Кханами для шоу-бизнеса уникальная.
    Парни вошли в него в конце 80-х и до сих пор (30-лет) удерживают свою популярность, находясь на самой высокой точке карьеры. Это даже не пик карьеры, а плато, у которого не видно границ.

    Понятно, что за такое время ситуация с их доминированием в кино могла поднадоесть многим молодым и рьяным (и уже не молодым), которым, вероятно, они не собирались и не собираются уступать пьедестал. Поэтому совершенно ничего нет удивительного в том, что у них есть огромное количество недоброжелателей, готовых использовать любую промашку в своих интересах.
    В шоу-бизнесе это называется конкурентной борьбой. Она сейчас приняла особо очевидные формы в связи с появившимися очертаниями границ упомянутого плато. Так было, так есть и так будет всегда и везде. Только технологии борьбы поменялись. Поэтому я лично не считаю сложившуюся ситуацию Заговором.
    Это жизнь, жесткая и сволочная жизнь шоу-бизнеса.

    20+
  • nino
    28 декабря, 2018 в 00:52
    Permalink

    Спасибо большое! Да, слово свое сдержали, порадовали вы с Юлей нас сегодня. heart
    Было очень интересно читать, но для меня разбираться в закулисье шоу-бизнеса тоже самое, что искать чёрную кошку в тёмной комнате.

    8+
  • Anita
    27 декабря, 2018 в 23:45
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Вот-вот, и ни возраст Раджни тут не помеха, ни большой бюджет, ни покупательская способность… Ну ладно, ладно, буду верить, что там просто гениальный сценарий))))))

    справедливости ради — на югах феномен фанатства еще круче чем в болливуде, и мы все это знаем. Я тут глянула Gayatri с папой Махеша Бабу, он ровесник Раджниканта и тоже был большая звезда, это смотреть почти невозможно, а на imdb рейтинг больше 8.

    Падмини, я прочитала до конца, не со всем согласна, но мне надо подумать, как лучше сформулировать. если коротко — я вполне допускаю, что могут идти какие-то закулисные игры, но совсем не верю, что у них может быть один источник.

    8+
  • Слава
    27 декабря, 2018 в 23:43
    Permalink

    TheOleg написал(а):

    Хотя вот тот же 2.0 собрал кассу, при бюджете 500 крор.

    2:0 собрал кассу, потому что у него две звезды в главных ролях — одна южно-индийская, вторая — болливудская. Поэтому и собрали по всей Индии в целом неплохо. TOH хоть и выпущен был на нескольких индийских языках, но звезды то у него все болливудские. А южная Индия в основном только на своих южно-индийских звезд и на свои южно- индийские фильмы хорошо идёт, а не на болливудские фильмы с их звёздами.
    И таран адарш поспособствовал — у него в твиттере очень долго был закреплён твит с 5-звездочной оценкой фильму и вердиктом «блокбастер». Причём закреплён этот твит с вердиктом «блокбастер» был с первого дня выхода фильма в прокат.

    9+
  • Julie_Agra
    27 декабря, 2018 в 23:39
    Permalink

    Вот кстати Таран Адарш поставил SIMMBA четыре звезды и сказал, что это «безоговорочный победитель, тут двух мнений быть просто не может, он взорвёт бокс-офис»)))) То есть человек не просто высказывает своё мнение (личное мнение!) о фильме, он конкретно программирует и вообще «двух мнений быть не может»))) Милый, милый…
    Фильм может и правда хорош. Ранвир мне очень нравится. Но вот это вот реальное навязывание «есть только правильное мнение и оно моё» прям растрогало.

    14+
  • gur3107
    27 декабря, 2018 в 23:37
    Permalink

    Я прочла Вашу статью. Вероятно, такая тенденция с учетом всего, есть. Но не согласна, что время правления может выйти. Как же вечный Амитабх? Это скорее вопрос наличия сил и желания править.
    Кханы пашут, как кони. Они раскачивают и качают индустрию всеми правдами и неправдами. Тот же Баччан-младший не парится (взял ушел в отпуск на три года) и таких много. Что удивительно, что тенденция задается теми, кто индустрией живет?
    P. S. Я бы еще учитывала Акшая. Тоже тащит.

    13+
  • Julie_Agra
    27 декабря, 2018 в 23:26
    Permalink

    TheOleg написал(а):

    слабые сценарии, большие бюджеты, малая покупательская способность среднестатистического зрителя, большое число фильмов, (старение)возраст…
    Хотя вот тот же 2.0 собрал кассу, при бюджете 500 крор.

    Вот-вот, и ни возраст Раджни тут не помеха, ни большой бюджет, ни покупательская способность… Ну ладно, ладно, буду верить, что там просто гениальный сценарий))))))

    12+
  • Слава
    27 декабря, 2018 в 23:19
    Permalink

    Очень интересная статья. Согласна практически со всем. Все доводы логичны. Очень похоже, что все так и есть.

    12+
  • TheOleg
    27 декабря, 2018 в 22:53
    Permalink

    Прочитал. Мнение интересное, рациональное зерно есть.
    Хотя я лично думаю что может какая то доля неприязни к Кханам и есть, преобладают другие причины:
    слабые сценарии, большие бюджеты, малая покупательская способность среднестатистического зрителя, большое число фильмов, (старение)возраст Кханов… Кто знает что еще…

    Хотя вот тот же 2.0 собрал кассу, при бюджете 500 крор.

    А, и наверное, не «прикольно» молодеже говорить «пойдемте на фильм Кхана, того Кхана на фильмы которого мой батя ходил 25 лет тому назад.» laugh

    12+
  • Julie_Agra
    27 декабря, 2018 в 22:50
    Permalink

    Дочитала, дочитала, дочитала, смакуя каждую строчку))))
    Спасибо огромное!!!
    Разумеется, найдутся и желающие поспорить-оспорить, я отойду в сторону. С абсолютным большинством тезисов я согласна. И как ты права насчёт того, что статус блокбастера сейчас намного легче получить низкобюджетному фильму… и не потому что качество выше, а просто потому что дешевле. А ведь на деле и правда — если зрители не валят на фильм толпами это ещё не значит, что они вообще на него не идут и что он «отвергнут публикой», как любят говорить о больших фильмах.
    За заголовок отдельное спасибо))) Знатный троллинг!

    15+
  • Диана
    27 декабря, 2018 в 22:36
    Permalink

    Очень интересная статья, спасибо.

    11+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *