Почему после серии провальных фильмов, Ранбир Капур все еще находится «на плаву»?

Почему, с выпускающим флоп за флопом Ранбиром Капуром продолжают работать известные режиссеры? Других давно бы списали со счетов, а тут… Чем это объяснить?

Карьера Ранбира Капура в последнее время волнует очень многих поклонников индийского кино. В конце прошлого года я делала статью «Шахид Капур Vs Ранбир Капур: кому в 2016 году повезет больше?», но вопросы, связанные с профессиональной жизнью Ранбира, не заканчиваются smile. Постараюсь ответить на заданный вопрос…

Путь Ранбира Капура к звездам всегда пролегал через тернии. Дебютный фильм «Возлюбленная» провалился в прокате, уступив Шахруковскому «Ом Шанти Ом», спустя два года провалился «Рокет Сингх». Однако благодаря таланту и хорошему выбору ролей, Ранбир не затерялся среди актеров Болливуда и с каждым годом наращивал свой потенциал. В 2010 году он выдал первый блокбастер — «Политики«, затем были хитовые «Рокзвезда» и «Барфи». А потом случился еще один блокбастер «Эта сумасшедшая молодежь» и о Ранбире заговорили как об актере, которому под силу заменить Кханов. Это интересно: Ранбир Капур наступает на пятки Амиру и Салману

На самом деле, здесь по большей части виноваты СМИ, раздувшие успех Ранбира до размеров слона, а точнее провозгласившие его суперзвездой. Да, факт остается фактом: в 2013 году Капур обошел ШРК, Ритика, Акшая и Аджая, заимев целую армию поклонников в лице молодежи. Однако успех «Этой сумасшедшей молодежи» был настолько гиперболизирован журналистами, что у зрителей возникло слишком много ожиданий от Ранбира. Никто не спорит с грандиозным успехом фильма, но на тот момент пиар сработал против актера.

Интервью Ранбир Капур

Поэтому когда провалился «Бесстыжий», «Рой», Бомбейский бархат и «Спектакль«, многие заговорили о том, что на карьере Капура можно ставить крест. Провал «Tamasha» вызвал настоящий шок, а вперед вырвались Ранвир Сингх и Варун Дхаван. Сейчас Ранбир действительно переживает не лучшие времена, но у него есть несомненный козырь — это талант (не зря критики наградили его Filmfare как лучшего актера за фильм «Проснись, Сид!«).

Еще одно преимущество Ранбира — это связь с мультиплексной аудиторией (в основном, молодежью). У него большое количество поклонников, способных приносить в кинотеатры деньги, однако последние его проекты были для них не очень привлекательны. Вы все еще считаете, что 4 провала подряд — это много и пора списывать Ранбира со счетов? Тогда посмотрите на эти данные:

* У Амитабха Баччана до выхода фильма «Затянувшаяся расплата» было 12 провалов подряд. В одном из своих интервью Амит-джи признался, что «Zanjeer» мог стать его последним фильмом в карьере. Старший Баччан поклялся сам себе, что если и этот фильм провалится, то он навсегда уйдет из кино.

* Акшай Кумар не скрывает, что выдал 14 провальных фильма подряд в 90-х гг. Если бы у него опустились руки и он тоже ушел из кино, зрители не увидели бы его потрясающие романтические мелодрамы в паре с Катриной Каиф, замечательные комедии, а из последних — сильные «Бэйби» и «Воздушную перевозку«.

* Шахид Капур стал звездой в одночасье после выхода дебютного фильма «Какая она любовь?«, который принес ему первую премию Filmfare за Лучший мужской дебют. Но потом постепенно слава ускользнула от него и он выдал 7 провалов подряд: «Игра в любовь«, «Сердце просит большего«, «Любить и не сдаваться», «Жизнь так прекрасна«, «Неслучайные знакомые», «Казино Чайна таун«, «Комедия ошибок». А потом случилась «Помолвка«. И еще «Когда мы встретились«. Затем наступила еще одна череда серьезных неудач, но Шахид смог преодолеть этот путь и снова вышел победителем, сыграв в фильме «Хайдер«, который принес ему первую премию Filmfare за лучшую мужскую роль. И все это после 12 лет пребывания в Болливуде. Это интересно: Споры вокруг Шахида Капура, которые потрясли Болливуд

* В середине 2000-х у Ритика Рошана тоже было 7 провальных лент подряд (за исключением «И в печали, и в радости«, но это больше фильм Шахрукха). Но Ритик смог оклематься и позже выдал главный хит года, «Ты не одинок«. Что было дальше, думаю, знают все.

А вы говорите о каких-то четырех провалах Ранбира… Несомненно, его слава и звездный статус пошатнулись, но ставить крест на его карьере еще очень рано. Продюсеры и режиссеры, которые работают с Ранбиром, это понимают, поэтому до сих пор предлагают ему хорошие проекты.

Мила специально для проекта
Статья запрещена к копированию

Copyright 2016 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Почему после серии провальных фильмов, Ранбир Капур все еще находится «на плаву»?: 13 комментариев

  • Avatar
    4 марта, 2016 в 13:26
    Permalink

    Гость]
    Вот так как раз и расшаркивающимся, не зря его не раз обвиняли за связь с криминальными авторитетами, один из которых спонсировал его фильмы и помог построить Маннат, вложив в него часть своего капитала. Можно быть льстивыми с одними (сильными мира сего), и высокомерными с другими, от кого не зависишь или думаешь, что не будешь зависеть.

    Информация уровня слухов и домыслов из желтой прессы, конечно, заслуживает большого доверия ))) Я лично читала другую, что Шаху наоборот неоднократно эта самая мафия угрожала…

    0
  • Гость
    3 марта, 2016 в 17:12
    Permalink

    Гость]С начала своей карьеры он слыл дерзким и высокомерным, не расшаркивающимся перед авторитетами… с лестью это как-то плохо согласуется. И бойкотируют его фильмы тоже не впервые, как раз-таки за то, что он говорит то, что думает..

    Вот так как раз и расшаркивающимся, не зря его не раз обвиняли за связь с криминальными авторитетами, один из которых спонсировал его фильмы и помог построить Маннат, вложив в него часть своего капитала. Можно быть льстивыми с одними (сильными мира сего), и высокомерными с другими, от кого не зависишь или думаешь, что не будешь зависеть.

    0
  • Avatar
    3 марта, 2016 в 13:28
    Permalink

    Гость]
    Интересно, почему из всего моего текста, Вы выделили только одну цитату?

    Я выделила фразу, на которую собиралась ответить и с которой не согласна, что в этом интересного? Думаю, что Вам вряд ли известны подробности, как именно ШРК подбирался к вершине… С начала своей карьеры он слыл дерзким и высокомерным, не расшаркивающимся перед авторитетами… с лестью это как-то плохо согласуется. И бойкотируют его фильмы тоже не впервые, как раз-таки за то, что он говорит то, что думает..

    0
  • Гость
    3 марта, 2016 в 07:46
    Permalink

    Гость] ну и подлостить

    Прощу прощения, я имела в виду «подольстить», опечаталась и слово приобрело другое значение. Хотя… может и оно верно.

    0
  • Гость
    3 марта, 2016 в 06:58
    Permalink

    Гость]

    Гость]необходима удача, связь с аудиторией, умение подольстить сильным мира сего, что как никто умеет делать Шахрукх, он потрясающий бизнесмен)

    Шахрукх и сам сильный мира сего и льстить кому бы то ни было у него нет никакой необходимости )))

    Интересно, почему из всего моего текста, Вы выделили только одну цитату? Я ведь перечислила не только этот фактор, но именно он кольнул Вам глаза…. ШРК может и сильный мира сего, однако в БВ есть куда более могущественные личности, кроме того ШРК не всегда был сильным мира сего, к вершине он подбирался именно благодаря своему умению выживать, у него была удача, связь с аудиторией, ну и подлостить он тоже умел и умеет. Там даже самые влиятельные актеры не могут позволить себе любые вольности, за некоторое и загнобить могут, что и произошло с Дылвале после слов о нетерпимости.

    0
  • Avatar
    2 марта, 2016 в 11:22
    Permalink

    Гость]необходима удача, связь с аудиторией, умение подольстить сильным мира сего, что как никто умеет делать Шахрукх, он потрясающий бизнесмен)

    Шахрукх и сам сильный мира сего и льстить кому бы то ни было у него нет никакой необходимости )))

    0
  • Гость
    2 марта, 2016 в 08:11
    Permalink

    Гость]

    Гость]Капуры тут ни при чем, все решает талант.

    А еще удача, правильное продвижение фильма и умение правильно рекламировать фильм. Тут нужны такие мастера, как Шахрукх, Аамир и Салман…

    Правильное продвижение фильма — это и есть правильно рекламировать фильм ))))) Вы повторили два раза )) но в общем я согласна с Вами, необходима удача, связь с аудиторией, умение подольстить сильным мира сего, что как никто умеет делать Шахрукх, он потрясающий бизнесмен)

    0
  • Avatar
    2 марта, 2016 в 06:37
    Permalink

    Гость]Капуры тут ни при чем, все решает талант.

    А еще удача, правильное продвижение фильма и умение правильно рекламировать фильм. Тут нужны такие мастера, как Шахрукх, Аамир и Салман…

    0
  • Гость
    1 марта, 2016 в 09:21
    Permalink

    Гость]Виной всему савязи Капуров, любого другого и не вспомнили.

    Не вспомнили только за 4 флопа? Автор статьи неспроста привел в пример некоторых известных актеров (не Капуров), у кого флопов поболее было. Капуры тут ни при чем, все решает талант.

    0
  • Avatar
    1 марта, 2016 в 08:28
    Permalink

    Я не понимаю, причем тут его фамилия? Причем…? Есть Ритик Рошан и у него была череда провалов, но он смог подняться и не сдался. Почему, я не понимаю, все зацепились за Ранбира? Да, провалились фильмы, но у него есть талант. Многие люди с известными фамилиями не смогли пробиться вверх. Ну и что же, что он внук известного Раджа Капура?

    9+
  • Avatar
    1 марта, 2016 в 05:15
    Permalink

    Вот уж во истину — кому что. Посмотрела в один день Dilwale (с Шарукхом) и Tamasha (с Ранбиром). Да я бы за исполнение роли Ранбиру не только Filmfare, Оскара бы дала! А насчет провальности, думаю, что люди как всегда любят зрелищные фильмы, а не те фильмы, где нужно задуматься. Ранбир никогда не был моим кумиром, но, думаю, у него потрясающий набор ролей в кино! И он эти роли выбирает с умом. Великолепный актер! Именно — актер, а не медийное лицо или звезда!

    13+
  • Avatar
    29 февраля, 2016 в 13:40
    Permalink

    Виной всему савязи Капуров, любого другого и не вспомнили.

    0
  • Avatar
    29 февраля, 2016 в 06:22
    Permalink

    Банально, конечно, прозвучит, но может потому что все знают, чей он внук и сын? Все ж таки, кино, это не только роли, но и связи, в том числе и не собственные. Что же касается самого Рамбира. Не сказать, что я его большой поклонник, смотрел только «Политиков» и «Берегись, красавицы». В первом особого впечатления не произвел, во втором «выехал» за счет обилия красавиц у себя в помощницах. Но вообще, конечно, по двум фильмам судить не стоит. Надо бы еще его посмотреть и уж после этого окончательно забыть.

    1+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *