Ух ты, какие новости! А в Рэмбо танцы-обниманцы будут? : ))

Болливуд удивил нынче такими вот интересными событиями:

Тайгер Шрофф Рэмбо

1. Рэмбо по-индийски. Такого мир еще не видел. Кто-то в предвкушении яркой актерской работы, а некоторые уверены: фильм – заведомый провал. Тайгер Шрофф сыграет Героя войны в одноименном ремейке. Как вам такое? Лично у меня только один вопрос – зачем??? Зачем переснимать оригинал с культовым персонажем в лице Сильвестра Сталлоне? Ясно, что Тайгер вырос на Рембо и Рокки. Понятно, что спецэффекты будут на самом высоком уровне. Однозначно, не поскупятся и на финансы. Всем и так известно, что Тайгер на «ты» с боевыми искусствами, и что он может стоять вверх ногами на одном лишь пальце руки. Да молодец! Он сделал себя сам. Но типаж его, как сказала наша Мила, не позволяет ему порхать бабочкой между деревьев : ))

И что же НОВОГО смогут преподнести создатели картины? Неужели закончились национальные Герои? Чего так равняться на эту Америку? Искали героя под Тайгера? И что нас ждет? — Джунгли, Гималаи, кровища фонтаном, рвущиеся из-под кожи вены, разлетающиеся плохие дядьки и Рэмбо индийского разлива с перекошенным фэйсом? Влажных «собачьих» глаз Слая Шроффу не повторить никогда. При всей своей горе мышц и застывшем выражении лица Сталлоне обладает обаянием, которое присуще только ему одному. Что интересно, Тайгер в диком восторге от этой возможности, но при этом ясно осознает, что не сумеет заменить легендарного Сталлоне. Меня удивляет сама постановка вопроса, – о какой замене вообще может идти речь? Кто-то, видимо, попутал приоритеты : ))

Когда старичок Сильвестр узнал, что в Индии переснимут его Рэмбо, он сказал – «Это великий Герой. Надеюсь, они не разрушат его». Надейся, надейся, что тебе еще остается делать? Могу себе представить, сколько мыслей пронеслось в голове у Сталлоне, когда он узнал об этом. Про себя подумал небось – «Боже! Хоть бы песни туда не впендюрили»! Тайгер Шрофф, в свою очередь, получил у актера «благословение», и выразил надежду, что не подведет его. Какие страсти разворачиваются! Я не испытываю антипатии к Тайгеру и конечно, хочется, чтобы у него все получилось. Однако все это «мероприятие» кажется весьма сомнительным.

Вся команда фильма уже по уши погружена в работу, и они реально верят, что «вылепят» из Тайгера «героя нашего времени». Что ж, остается только надеяться, что этот ремейк не станет огромным безнадежным разочарованием…

Каран Деол

2. Сын Санни Деола Каран наконец-то дебютирует в Болливуде! Ох, сколько же они собирались. Каран исполнит главную роль на пару с никому не известной девушкой; для нее это тоже будет дебют. Поиском актрисы активно занимается Санни; к тому же, по предварительным данным, он сыграет в фильме небольшую роль. Рабочее название ленты — «Pal Pal Dil Ke Paas». И конечно, это будет очередная лав стори, думаю, довольно интересная. Санни Деол – умный бизнесмен, и он сделает всё от него зависящее, чтобы его сын не остался незамеченным. Это интересно: Сын Санни Деола дебютирует в Болливуде

Когда я впервые увидела фото подростка Карана, мне показалось, что природа на нем не просто отдохнула, а уселась сверху, и умчалась навсегда в далекие края : )) Этот нос-картошка необратимо портил все лицо. Однако в последнее время мальчик-то заметно похорошел! Приятно удивил. Нос, понятно, никуда не делся, но сдается мне, еще чуть-чуть, и обаяние попрёт по полной. К тому же фотки и человек в жизни – разные вещи. Помню, как меня поразил своим лицом Шах, когда я впервые увидела его снимок. Скоро Каран мыщцАми обрастет, заматереет, и с лихвой продолжит папино дело – хочется в это верить. Мне Деолы всегда были симпатичны, буду за них болеть : )) Это интересно: Санни Деол рассказывает о сыне, предстоящем фильме и о многом другом…

Амитабх Баччан и Риши Капур

3. Нет, вы только гляньте на этих красавцев! Я в восторге! Ветераны Болливуда Амитабх Баччан и Риши Капур сыграют вместе в фильме Умеша Шуклы «102 Not Out». Амитабх перевоплотится в 102-х летнего отца, а Риши примерит на себя роль его 75-летнего сына. Сценарий, похоже, будет исключительный! Грим у старичков шикарный – чего стоит просвечивающая лысина Риши! А выражение лица вкупе с поджатыми губами еще мудрее – наверняка будет брюзга, «воюющий» с жизнерадостным папиком : ))

Давненько они не работали вместе, почти 26 лет. Риши Капур поделился этой новостью на твиттере и сказал, что очень рад снова встретиться на съемочной площадке с Легендой индийского кино Амитабхом Баччаном. Фильм снимут по пьесе Сомьи Джоши «Гуджарати». Он будет иметь уникальный сюжет и превосходное чувство юмора. Оба актера мгновенно включились в съемочный процесс, и получают огромное удовольствие от совместной работы. А что им, в первый раз, что ли? Наши старички покажут высший пилотаж!

История любви между отцом и сыном обещает быть весьма интересной. А как же иначе, да еще с такими актерами! Вспоминаю их в старой сказке Черный принц Аджуба. Молодые, черноголовые – как они отплясывали в песенке на базаре – Риши гарцевато перебирал ножками руки в боки, а Баччан смешно так тряс нижней губой. Мы выросли, наблюдая за карьерой этих актеров, и мы «старели» вместе с ними. Поэтому нам, давним индоманам, будет безумно интересно насладиться этой историей.

Нэйна, специально для проекта
Статья запрещена к копированию

#BollywoodNews

Copyright 2017 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Ух ты, какие новости! А в Рэмбо танцы-обниманцы будут? : )): 38 комментариев

  • Avatar
    7 июня, 2017 в 06:09
    Permalink

    Ну не знаю, не представляю я как то Тайгера в роли Рэмбо, тот Рэмбо в исполнении Сталоне как то мне милее и больше по душе, все таки фильм моего детства как ни как. Вот так и представила я такую картину, идет значит Тайгер в роли Рэмбо в джунглях с оружием, всех врагов мочит и при этом песенки напевает и наверно что нибудь веселое, после того как всех врагов ликвидирует ))), а, ну и выделывает еще ножками индийские па де де. Ну я тут согласна с автором, зачем ровняться на Голливуд, у них реально своих героев в Индии полно, как исторических, так и современных, наверно. Но хотелось бы ,чтоб я ошиблась, и кино действительно было отличным.

    17+
  • Love SRKajol
    2 июня, 2017 в 15:53
    Permalink

    Нэйна , у нас на сайте и авторы ого-го ? вкусно написанный материал легко читается и весело комментируется

    23+
  • Нэйна
    2 июня, 2017 в 15:01
    Permalink

    Love SRKajol , у нас на сайте классные читатели, согласитесь. С великолепным чувством юмора!?

    18+
  • Love SRKajol
    2 июня, 2017 в 14:56
    Permalink

    Pol написал(а):

    Помните, группа гвардейцев прочесывает лес? Вот сюда пойдет песня. Грустная такая. Споет ее Арджит Сингх на пару с Сону. А на крыше полицейского участка, когда всех победил — танец.

    Milavina написал(а):

    тут драка,потом песня и в финале он и его красавица женятся

    Энди написал(а):

    Многие фильмы напоминают уже какое-то рагу — берём голливудский сценарий, добавляем молодого родственника, предварительно замаринованного в спортзале, потом добавляем молодую и худую свежую красотку с подиума, танцы и спецэффекты по вкусу. Ждём. Провал или хит? Чего не доложили? Спортзала или сценария? Танцев или погонь?

    Не могу не присоединиться к Нейне, комментарии просто класс, давно я так не смеялась, прям отдохнула ? спасибо ?

    32+
  • Love SRKajol
    2 июня, 2017 в 14:46
    Permalink

    Насчет планов римейка Рембо недавно читала. Что?! Что им сделал Сталлоне?! Сначала Акшай в свой фильм притащил, теперь ещё Тайгер решил прикончить ? я уверена, что фильм флопнется, просто обидно за Рембо.
    А вот фильм с Баччаном и Риши буду ждать с нетерпением! Мэтры не подкачают, в любом случае будет на что посмотреть ?
    Деолов я люблю, каждого по своему, жаль, что Иша так и не блеснула. Вот теперь посмотрим на младшее поколение, прямо сказать, не типичное для Болливуда в плане внешности. Ну мы — индоманы — народ привычный, и не такие носы видели smile

    19+
  • Энди
    1 июня, 2017 в 08:54
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    …Я еще читала, что мотивируют тем, что в те годы, когда снимали Сталлоне, режиссура была поганая. А мы вот возьмем и переснимем на сегодняшнем уровне.
    Всё равно фигня. Да, раньше снимали похуже…

    Моё мнение, что это сейчас как раз снимают «похуже», единственное, что улучшилось — это техника, но на ней невозможно выехать без уникальных идей (о чем уже речь была) и без творческой и талантливой режиссуры. Того же Гамлета можно стотыщпятьсот раз переснимать, и история останется интересной, если за дело возьмётся талантливый режиссёр.
    Тот же «Рембо», уж насколько я далека как от боевиков, так и от спортивных драм, но фильм действительно интересный. Сколько лет Сталлоне вынашивал сценарий, как он старался, чтобы донести свою историю зрителям?
    И, если честно, то современные фильмы (не только индийские, но вообще все) меня зачастую раздражают именно своей черезмерной картинкой, а если ещё и спецэффекты всякие… И глаз, и мозг устают от этого…

    27+
  • Pol
    1 июня, 2017 в 06:07
    Permalink

    Milavina написал(а):

    И кстати,как и куда тут песни с танцами воткнуть,не представляю даже

    Как куда? Помните, группа гвардейцев прочесывает лес? Вот сюда пойдет песня. Грустная такая. Споет ее Арджит Сингх на пару с Сону. А на крыше полицейского участка, когда всех победил — танец. smile

    26+
  • Нэйна
    1 июня, 2017 в 04:19
    Permalink

    Pol написал(а):

    Шах, когда с бородой, может легко составить конкуренцию. В «Пока я жив» он мне очень напомнил Машкова. Извините.smile

    Неее, Pol, не извиню. Шутка : ))
    Переснимут первую часть — Рэмбо. Первая кровь. А Тайгера да, жалко. В том плане, что народ неизбежно будет сравнивать с оригиналом, и сравнение будет, увы, не в пользу Тайгера. Я еще читала, что мотивируют тем, что в те годы, когда снимали Сталлоне, режиссура была поганая. А мы вот возьмем и переснимем на сегодняшнем уровне.
    Всё равно фигня. Да, раньше снимали похуже, но дух оригинального Рэмбо им не повторить в силу того, что Сталлоне один единственный. По-моему, это будет дико неразумная растрата средств без какой-либо прибыли.

    21+
  • Pol
    31 мая, 2017 в 22:14
    Permalink

    Что касается Рэмбо, то конечно, жаль парня. Подставился. Интересно, какую из частей будут ремейкать? Или так, всего по чуть-чуть? smile

    19+
  • Pol
    31 мая, 2017 в 22:12
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Лучше Машкова никто смотреться не будет

    Шах, когда с бородой, может легко составить конкуренцию. В «Пока я жив» он мне очень напомнил Машкова. Извините.smile

    19+
  • Milavina
    30 мая, 2017 в 08:42
    Permalink

    Admin написал(а):

    А по поводу носа — это у них семейное. Его младший брат, Раджвир, ходит с такой же картошкой:

    Младшой по симпотней будет smile Картошечка тоже знатная
    Вчера,конечно по стебались,по смеялись,но время покажет,кто на что горазд и как выглядеть будет,и конечно как преподнесут.

    21+
  • Нэйна
    30 мая, 2017 в 07:45
    Permalink

    Admin , ух ты жа! А Раджвир-то посимпатишней будет! Орёл!
    Как говорится, из двух зол…

    24+
  • Юлия
    30 мая, 2017 в 07:37
    Permalink

    Нэйна , да я, честно говоря, и Рэмбо со Сталлоне не смотрела. Не мой жанр. Но зарекаться не буду. Дождусь выхода фильма, тогда и решу окончательно. А вдруг и вправду будет хорошее кино. Тогда хвала и почет всем создателям фильма и Тайгеру, как главному персонажу.

    12+
  • Admin
    30 мая, 2017 в 07:31
    Permalink

    Milavina написал(а):

    сынок, что-то внешне так как будто парень болен, внешне на дауна похож. Уж если хотят сделать из него звезду экрана, подкорректировали бы нос что ли, да в нормальный вид привели.

    Не красавец, конечно, но посмотрим каков он в деле smile А по поводу носа — это у них семейное. Его младший брат, Раджвир, ходит с такой же картошкой:

    » alt=»Раджвир Деол» width=»250″ height=»250″ class=»aligncenter size-full wp-image-10245″ />
    И… ВНИМАНИЕ! После Карана Санни Деол представит в кино Раджвира! Так что у нас будет два кортофельно-носатых Деола smile

    21+
  • Нэйна
    30 мая, 2017 в 06:11
    Permalink

    Юлия написал(а):

    Смотреть на ремейк Рэмбо я вряд ли буду.

    Но почему, Юля? Я наоборот, жажду посмотреть. Вдруг я была не права, вдруг буду каяться о том, чего я здесь написала)))
    Возможно, они сделают кино на высоком уровне и музыку туда душещипательную воткнут, но всё же как отреагирует индийский зритель?

    20+
  • Юлия
    29 мая, 2017 в 23:30
    Permalink

    Энди, Milavina, да у вас крутые сценарии получились! Сценаристам Болливуда надо присмотреть к этому сайту, м.б. что-то оригинальное напишут.
    А если серьезно тема со сценаристами, как мы знаем, там не простая. Талантов маловато за такие деньги, наверное, в эту профессию идет. Да и учителей не хватает. В одном интервью Ранвира прочитала, что отсутствие хороших сценаристов одна из важных проблем в Болливуде.
    Сынок у Санни, конечно, не Ален Делон на фото. Посмотрим, что он сможет показать.
    «Старички» радуют. Такой грим! Ждем с нетерпением Риши и Амитабха в новом дуэте.
    Тайгер, по моим ощущениям, что-то не туда движется. Смотреть на ремейк Рэмбо я вряд ли буду.

    26+
  • Ekaterina
    29 мая, 2017 в 18:35
    Permalink

    «Рэмбо по-индийски»?! — ночной кошмар Сталлоне обеспечен)))))))))))))

    25+
  • Энди
    29 мая, 2017 в 18:31
    Permalink

    Milavina написал(а):

    Нэйна написал(а):

    вы сегодня в ударе. Энди тоже. Это первое. Давно я так не смеялась. Это второе. И третье. Бедный бедный Каран. И Тайгера туда же

    так новости,сногсшибательные!!!!вот и понесло меня,аки корабль на рифы!!!

    0

    «По морям, по волнам… По-о-о морям-морям-моря-а-ам…» laugh laugh laugh

    24+
  • Milavina
    29 мая, 2017 в 18:27
    Permalink

    Энди , 😀 😀 😀

    1+
  • Milavina
    29 мая, 2017 в 18:23
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    вы сегодня в ударе. Энди тоже. Это первое. Давно я так не смеялась. Это второе. И третье. Бедный бедный Каран. И Тайгера туда же

    😀 так новости,сногсшибательные!!!!вот и понесло меня,аки корабль на рифы!!!

    20+
  • Энди
    29 мая, 2017 в 18:13
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Milavina , вы сегодня в ударе. Энди тоже. Это первое. Давно я так не смеялась. Это второе. И третье. Бедный бедный Каран. И Тайгера туда же

    0

    Да ладно))) просто сами герои таковы, ну как тут не позлословить?))))
    Тайгер — как накаченная девочка, лицо такое немужское да ещё с кудрями…
    А Каран… Есть в Индии сказки про индийского Иванушку-дурачка? Про Емелю? Ему бы что-нибудь из этой серии. Ну вот типа «Мистера Индии»… Тогда и Шридеви-Марью-царевну в пару можно поставить… Но, если он сразу полезет в Иван-царевичи, то не знаю… Но чудеса бывают, что уж там… По мне так внешность вторична, уж красоток и красавцев в индийском кино полно, пресыщение даже есть, поэтому…. Поэтому, как говорится, дерзайте! Лишь бы была достойная История и достойная Игра!!!

    17+
  • Нэйна
    29 мая, 2017 в 18:04
    Permalink

    Milavina , вы сегодня в ударе. Энди тоже. Это первое. Давно я так не смеялась. Это второе. И третье. Бедный бедный Каран. И Тайгера туда же???

    24+
  • Milavina
    29 мая, 2017 в 18:03
    Permalink

    Энди написал(а):

    Кто там в Болливуде сценаристами работают? Те же родственнички, которые мордашками и фигурками не вышли, для актёрской стези не пригодные? Или все-таки есть там пришлые нестандартные мозги?

    😀 мысли сошлись воедино!!!!

    0
  • Milavina
    29 мая, 2017 в 18:01
    Permalink

    Вот сижу смотрю на постер с Тайгером и фото Сталлоне-по Сталлоне видно,что воин побывавший и хлебнувший,а Тайгер мне напоминает волка,в исполнении Боярского из фильма-сказки «Мама»,вот чес слово…и есть еще ассоциация что приделать к кудряшкам рожки,черт получится,причем не плохой!
    Мне интересно,вот все кто в кинобизнесе ,им просто жалко денег на сценаристов или просто буйно фильмы нравятся,которые они скатывают,причем по кадрово?Неужели нет хороших сценаристов,со свежими идеями,что бы индийское кино было именно индийским,а не перекаткой от другого?
    Что то меня понесло smile И кстати,как и куда тут песни с танцами воткнуть,не представляю даже.

    21+
  • Энди
    29 мая, 2017 в 17:57
    Permalink

    Milavina написал(а):

    Нэйна , на его фоне,любая девица красавицей будет!!!!

    0

    Однозначно)))
    На самом деле даже любопытно стало, как сия задача будет решена)))
    По мне так это должно быть что-то нестандартное — история, образ героя, юмор, а иначе…..

    Зато будет кому косточки перемывать laugh laugh laugh

    18+
  • Энди
    29 мая, 2017 в 17:55
    Permalink

    Амитабха и Риши жду! И очень хочется увидеть настоящую классную историю, без всяких компромиссов))) мол, то играют хорошо, но сценарий не дотягивает, то сценарий хорош, но что-то ещё там подвело… Хочу, чтобу все дотягивало!!!!!

    27+
  • Milavina
    29 мая, 2017 в 17:54
    Permalink

    Нэйна , smile на его фоне,любая девица красавицей будет!!!!

    7+
  • Энди
    29 мая, 2017 в 17:49
    Permalink

    Что касается нового «Рембо», то тут, конечно, вопрос интересный… Вот не ценится ИДЕЯ, я имею в виду свежую мысль, ее не померить, не просчитать, а без неё, как без изначальной точки отсчёта, никакое дело не сделаешь. Все на чужих, отработанных пытаются выехать, не желая вкладываться именно в эту самую изначальную точку. Кто там в Болливуде сценаристами работают? Те же родственнички, которые мордашками и фигурками не вышли, для актёрской стези не пригодные? Или все-таки есть там пришлые нестандартные мозги?
    Многие фильмы напоминают уже какое-то рагу — берём голливудский сценарий, добавляем молодого родственника, предварительно замаринованного в спортзале, потом добавляем молодую и худую свежую красотку с подиума, танцы и спецэффекты по вкусу. Ждём. Провал или хит? Чего не доложили? Спортзала или сценария? Танцев или погонь?

    10+
  • Нэйна
    29 мая, 2017 в 17:48
    Permalink

    Milavina , надеюсь, девицу в пару красивую подберут, чтобы «оттеняла» красоту? За деву спрос с Санни будет!???

    15+
  • Milavina
    29 мая, 2017 в 17:44
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Охота на пиранью неее, там русский дух, там Русью пахнет.

    smile нет,ну если на индийский манер перенести…джунгли там подходящие..
    Уговорили,будем ждать фильм,а там держитесь и сын,и папа!!!

    21+
  • Milavina
    29 мая, 2017 в 17:37
    Permalink

    Энди написал(а):

    Ну и вдруг там талант недюжинный есть?))))

    Так вот и я о том же smile какой сценарий нужен,что бы пазл с внешними данными сошелся?
    Что то в стиле(если любовная история) типа парниша попадает в аварию,последствия на теле и лице и вот тут подруга что он любил его бросает,жалобная песня,танец…. потом появляется она,которой по барабану как он выглядит,видит только его красивую душу и любит его всем сердцем,НО!тут появляется какая-нибудь подруга,которая знает что он подпольный миллионер и пытается его увести,а папа ей в этом помогает(её естественно) и вот закрутилось-завертелось,но наш герой то помнит,что та,первая его с самого начала любит и выводит на чистую воду вторую красотку вместе в папашей,тут драка,потом песня и в финале он и его красавица женятся smile

    24+
  • Нэйна
    29 мая, 2017 в 17:29
    Permalink

    Milavina , Охота на пиранью?неее, там русский дух, там Русью пахнет. Лучше Машкова никто смотреться не будет. Хотя если Ритика в наши дебри запихнуть? Не хочу, чтобы Слай хватался за сердце. Тайгер, надеюсь, понимает, на что идет и чем рискует. Если еще переснимут кадр в кадр, это ваще будет полный трындец! В чем сила тогда, брат??А вот Каран- я всегда секу ПЕРВОЕ появление героя в фильме, это самое точное впечатление. Может, парень и не разочарует. Ну а если да, мы, гадкие, с удовольствием перемоем ему кости, ну и папе заодно?

    26+
  • Энди
    29 мая, 2017 в 17:21
    Permalink

    Milavina написал(а):

    Нэйна написал(а):

    на дауна похож???

    Ну да,у него такое «тупое» выражение лица от матушки природы( у нас таких людей обычно даунами называют) что можно подумать,что действительно,болен.,хотя может специально такой вид принимает,вы посмотрите внимательно поэтому мне сложно даже представить его в роли героя-любовника,да и вообще в какой либо.Если только что то из типажа,горбун из Нотер дама.В общем не знаю,что у них получится,но я обязательно посмотрю фильм,что потом саму себя,если что устыдить.
    Что касается Тайгера,то да каре у него крутое.Но в подражании все равно ничего хорошего для него нет,я вк читала что весь Болливуд укатывается с его копиров танцев от Ритика,его поз от Шарукха,если бы это не было смешно,то не выглядело так скучно и глупо.Тот же Летучий Джат…к чему,если один уже летал-а Тайгер вышел в жалком подобии.Думаю,с Рембо получится так же,жалко и смешно,что и зритель будет плеваться,и Сталлоне за сердце хвататься.
    Я вот сейчас сидела и думала,какой бы ремейк фильма и с кем из актеров хотела бы увидеть,и вот прям как током ударило: «Охота на пиранью» с Ритиком и Айшварией в паре,или Акшай с Кариной!!!!! Вот

    0

    Да, глуповатое выражение лица у Карана, «стандартный» герой из него вряд ли получится, это уж какой сценарий нужен, чтобы все сошлось? Ну и вдруг там талант недюжинный есть?))))

    13+
  • Энди
    29 мая, 2017 в 17:16
    Permalink

    Olga11 написал(а):

    Из всего семейства нравится только Бобби Деол (не считая Хемы).

    А мне только Дхармендра))), ну, и если Хему считать laugh laugh laugh , то Хема))))))))

    21+
  • Milavina
    29 мая, 2017 в 17:01
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    на дауна похож???

    Ну да,у него такое «тупое» выражение лица от матушки природы( у нас таких людей обычно даунами называют) что можно подумать,что действительно,болен.,хотя может специально такой вид принимает,вы посмотрите внимательно smile поэтому мне сложно даже представить его в роли героя-любовника,да и вообще в какой либо.Если только что то из типажа,горбун из Нотер дама.В общем не знаю,что у них получится,но я обязательно посмотрю фильм,что потом саму себя,если что устыдить.
    Что касается Тайгера,то да 😆 каре у него крутое.Но в подражании все равно ничего хорошего для него нет,я вк читала что весь Болливуд укатывается с его копиров танцев от Ритика,его поз от Шарукха,если бы это не было смешно,то не выглядело так скучно и глупо.Тот же Летучий Джат…к чему,если один уже летал-а Тайгер вышел в жалком подобии.Думаю,с Рембо получится так же,жалко и смешно,что и зритель будет плеваться,и Сталлоне за сердце хвататься.
    Я вот сейчас сидела и думала,какой бы ремейк фильма и с кем из актеров хотела бы увидеть,и вот прям как током ударило: «Охота на пиранью» с Ритиком и Айшварией в паре,или Акшай с Кариной!!!!! Вот smile

    21+
  • Нэйна
    29 мая, 2017 в 16:46
    Permalink

    Milavina , на дауна похож??? ???Не рассматривала такой вариант))) Внешность конечно специфическая, может он не фотогеничен просто? Ага, тогда как он на экране будет смотреться? Трудно сказать, пока вживую не увидим. А Тайгер, я его понимаю по части копирования Звезд. Трудно кому то не подражать. Трудно сохранить свою индивидуальность, если она вообще есть?Может, он думает, что образом Рембо забьет себе место на Олимпе? Он иногда такой симпатяга, но его подводят близко посаженные глаза что ли. Иногда он мне совсем не нравится. Особенно его кудрявое каре?

    6+
  • Milavina
    29 мая, 2017 в 16:14
    Permalink

    😮 Новость конечно сногсшибательная, но увы и ах, плакать хочется, так как согласна с Нэйной, Сталлоне никто не сможет заменить, и скопировать! Тайгер мальчик конечно подвижный, но меня отталкивает его слишком слащавый вид (некорректно выражаться не буду, а то боюсь в бан отправите), так же бесит слепое подражание тому же Ритику и Шарукху.
    Диолы мне вообще никак, в молодости Санни еще ничего смотрелся, а вот сынок, что-то внешне так как будто парень болен, внешне на дауна похож. Уж если хотят сделать из него звезду экрана, подкорректировали бы нос что ли, да в нормальный вид привели. Хотя глянем что получится из него, в фильме.
    А вот новости о моих любимых старичках просто порадовали!!!!! 😀 я уже хочу смотреть фильм, и по фиг что еще не сняли!!!!!
    Спасибо Нэйна за новости 😉 как всегда,вкусно написано!

    13+
  • Olga11
    29 мая, 2017 в 15:42
    Permalink

    С выпуском Рэмбо полностью согласна и тоже не понимаю зачем всё это нужно. Деолов не жалую и к новости, что на арене Болливуда появится ещё один неповоротливый мишка отнеслась не с восторгом. Из всего семейства нравится только Бобби Деол (не считая Хемы). А вот новость с Амитабхом и Риши очень обрадовала. С нетерпением буду ждать фильма!

    18+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *