Jab Harry Met Sejal / Когда Харри встретил Седжал

Дата выхода: 4 августа 2017
Жанр: романтическая комедия
Режиссер: Имтиаз Али
Сценарист: Имтиаз Али
Продюсер: Гаури Кхан
Производство: Red Chillies Entertainment
Композиторы: Притам Чакраборти, Хитеш Соник
В ролях: Шахрукх Кхан, Анушка Шарма, Саяни Гупта, Эвелин Шарма, Чандан Рой Саньял
Вердикт: провал

В Индии секса нет! Новый фильм Шахрукха опять в центре скандала
Jab Harry Met Sejal / Когда Харри встретил Седжал. Рецензия Julie_Agra

#JabHarryMetSejal #ShahRukhKhan #AnushkaSharma #SayaniGupta #EvelynSharma #ChandanRoySanyal

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Jab Harry Met Sejal / Когда Харри встретил Седжал: 144 комментария

  • Julie_Agra
    8 августа, 2017 в 12:59
    Permalink

    Admin написал(а):

    Добралась разбитая, еле голова варит!

    Главное, что живая и здоровая о_О

    6+
  • Pol
    8 августа, 2017 в 06:24
    Permalink

    Мила , Вы не поверите, цитирую Российскую Газету с новостью от 06 августа:
    «Мощный тайфун «Нору» поменял траекторию движения и больше не угрожает Приморскому краю. Объявленное ранее штормовое предупреждение отменено , сообщает пресс-служба краевого гидрометцентра.»
    https://rg.ru/2017/08/06/reg-dfo/tajfun-noru-svernul-v-storonu-ot-primorskogo-kraia.html
    ТВ я практически не смотрю, поэтому не могу сказать ничего про то, как там все освещалось. Но в новостной ленте все очень скупо и без ощущения трагедии. Мне кажется, что это специально делается, чтобы не драматизировать и не напоминать про август в России.

    0
  • Нэйна
    8 августа, 2017 в 06:05
    Permalink

    Pol , все уже прошло. Главное, наш Админ живой и здоровый!? У нас по жизни такой регион — угроза затопления есть всегда.

    13+
  • Pol
    8 августа, 2017 в 05:52
    Permalink

    Мила , господи! Ад-то какой!

    0
  • Admin
    8 августа, 2017 в 03:05
    Permalink

    Народ! Я вернулась ))). Живая :-))). Едва не стала героиней фильма «Родной ребенок», только там не столкновение, а просто мост под поездом развалился. К счастью, билеты на этот поезд раскупили, и я поехала на другом, следом. Из-за затопления жд пути просто смыло. Мы встали на земле, в лесополосе, 9 часов без еды, воды, помощи. Потом еще три часа эвакуация до Владивостока. Благодарю Бога, что зависла не в воздухе, как пассажиры поезда Совгавань — Владивосток. СМИ вообще берега попутали. Во-первых, умалчивают о ЧС, во-вторых спустя три часа после ЧП написали, что мы накормлены, напоены и эвакуированы. Когда узнала, была так возмущена!!! Я среди леса, не жравши сутки, а СМИ пишет, что нас по гостиницам расселили! Начала снимать опровержение, отправила ролики в инсту. Связь появлялась на одном делении раз в час… в итоге новость разместили спустя 7 часов, когда автобус, наконец, нас нашел. Добралась разбитая, еле голова варит! Надеюсь, оклемаюсь скоро ))) В общем, выпала я на неделю из новостей Болливуда. Рассказывайте, как дела у фильма? Я только через пару дней смогу вернуться полноценно.

    20+
  • Энди
    7 августа, 2017 в 23:51
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    … А мы с туристами работаем, я их много вижу, вон не далее как позавчера очередную группу принимали (у меня муж Харри, можно сказать, ахаха, а я Седжал, ибо познакомились как раз когда он был моим гидом).

    Вот это поворот! ))))) Это по-нашему, по-бразильски!!!))))

    19+
  • Julie_Agra
    7 августа, 2017 в 22:50
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Нейтральных почти не вижу и это странно как то. Должны быть нейтральные отзывы, типа понравилось вот это и то и не понравилось вот это или то. Но нет же, либо злорадство какое то, либо восторги.

    А я вообще по поводу Шаха обычно только такие полярные отзывы и встречаю))) Даже привыкла как-то. Прям как с Индией в целом, туристы либо фанатеют от неё, либо плюются, очень редко вижу спокойное отношение. А мы с туристами работаем, я их много вижу, вон не далее как позавчера очередную группу принимали (у меня муж Харри, можно сказать, ахаха, а я Седжал, ибо познакомились как раз когда он был моим гидом).

    4+
  • I Love Bollywood
    7 августа, 2017 в 22:14
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Ну для Шаха это мало считается. Понятно, что артист помельче калибром уписался бы от счастья с таких цифр.
    Среди моих знакомых индийцев тенденция — либо чуть не померли со скуки, либо ахают какой интеллигентный и красивый фильм))) Гидам в основном нравится, узнают себя видимо)))

    0

    Юль это мало не для Шаха, это мало для такого бюджета, какой бы актер не снялся) Но по факту при всем негативе фильм собирает стабильно. Да, роста нет но и спада не наблюдается. А пишут про пустые кинозалы и людей кто уходит после первой половины. А вот с отзывами согласна. Я тоже читаю либо ужас ужас, либо вах вах вах. Нейтральных почти не вижу и это странно как то. Должны быть нейтральные отзывы, типа понравилось вот это и то и не понравилось вот это или то. Но нет же, либо злорадство какое то, либо восторги.

    1+
  • Julie_Agra
    7 августа, 2017 в 22:03
    Permalink

    Pol написал(а):

    А не плохо идёт же фильм! По пятнашке в день..

    Ну для Шаха это мало считается. Понятно, что артист помельче калибром уписался бы от счастья с таких цифр.
    Среди моих знакомых индийцев тенденция — либо чуть не померли со скуки, либо ахают какой интеллигентный и красивый фильм))) Гидам в основном нравится, узнают себя видимо)))

    10+
  • I Love Bollywood
    7 августа, 2017 в 17:58
    Permalink

    Pol написал(а):

    А не плохо идёт же фильм! По пятнашке в день..

    0

    На самом деле плохо( Нет роста который должен был быть на выходные. Хорошо что сборы стабильны, но если они не показывают рост то это нехорошая тенденция

    10+
  • Pol
    7 августа, 2017 в 17:33
    Permalink

    А не плохо идёт же фильм! По пятнашке в день..

    9+
  • Julie_Agra
    7 августа, 2017 в 12:24
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Что касается карлика — я наоборот, думаю, что фильм станет огромным хитом.

    Твои слова — да Богу в ушиsmile

    26+
  • I Love Bollywood
    7 августа, 2017 в 06:40
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Потому что так требует его поэтическая натура. Попробовать то, что идет в разрез с общепринятым мнением. Конечно, если такой проект не приносит прибыли, творец расстраивается и переживает, но не долго))) Потому что ВСЕГДА найдутся люди, которые ОЦЕНЯТ. Пример — Фан. Пример — Харри-Седжал. Вот за это Шаха и уважаю. Он делает то, что интересно ЕМУ. И слава Богу, что он может себе такое позволить. Надеюсь, я понятно объяснила свою мысль)))

    Так это не только Шах так. большинство талантливых актеров снимаются там, где хотят сниматься. Играют роли которые раньше не пробовали. Экспериментируют. Другое дело окупается фильм или нет.Но изначально все нацелены на ПРИБЫЛЬ потому что как никак это коммерческое кино а не арт — хаус)

    21+
  • Нэйна
    7 августа, 2017 в 05:18
    Permalink

    Абсолютно согласна с тем, что ни один бизнесмен не будет вкладываться в заведомо невыгодное предприятие. Каждая фирма, проект, дело, предприятие — создается с одной целью — ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ (Мой любимый учебник финансовой экономики)))))
    Однако есть одно большое но. Как творческий человек, и как человек, знакомый со многими творческими натурами (читай — «повернутыми» на своем деле), могу сказать: Вполне могу понять Шаха и ему подобных. Творческий, амбициозный в хорошем смысле, сюда же НЕ стесненный в средствах творец часто в своей деятельности осуществляет проекты, которые нравятся только ЕМУ, без оглядки на мнение общества, без ожидания получения большой прибыли. Потому что он этого хочет. Потому что так требует его поэтическая натура. Попробовать то, что идет в разрез с общепринятым мнением. Конечно, если такой проект не приносит прибыли, творец расстраивается и переживает, но не долго))) Потому что ВСЕГДА найдутся люди, которые ОЦЕНЯТ. Пример — Фан. Пример — Харри-Седжал. Вот за это Шаха и уважаю. Он делает то, что интересно ЕМУ. И слава Богу, что он может себе такое позволить. Надеюсь, я понятно объяснила свою мысль)))
    Что касается карлика — я наоборот, думаю, что фильм станет огромным хитом. Если производители думают, что народ ломанется смотреть на компьютерного Шаха-уродца, они, конечно, правильно думают. Но помимо этого, в фильме будет его потрясающая актерская игра — на разрыв! Интересный сценарий. Шикарнейшие музыкальные темы. И непредсказуемый финал)))

    4+
  • Julie_Agra
    6 августа, 2017 в 23:37
    Permalink

    Коломбина написал(а):

    Думаю, он пытается найти для себя какую-то нишу, поскольку в силу возраста, оставаться королем романтики становится затруднительно. Хотя, мое личное мнение, он стал секси только после сорока, и еще вполне ого-го)))
    И согласна, чем меньше знаешь об актерах, тем лучше.
    К тому же я не очень верю тому, что знаменитости говорят о себе в интервью, полностью согласна, все это такая же роль звезды, продуманная специально обученными людьми.
    Кроме того, всегда есть есть опасность, что слишком много зная об актере, перестанешь верить в персонажей.

    По первой части комментария — мне он как мужчина, а не только как артист, начал нравиться вот лет пять как:))) И в Харри он совсем другой «романтик», нет там раскинутых ручек, игры ямочками и стрельбы глазками вкупе с пафосными монологами о любви, там нормальная зрелая, серьёзная любовь взрослого прожжённого чувака с уставшими глазами, не пылкого юноши, а мужика его возрастаsmile

    18+
  • Avatar
    6 августа, 2017 в 22:30
    Permalink

    I Love Bollywood , ну тогда понятно, что Боливуд еще дальше от искусства, чем Голливуд. Но раз это просто бизнес и ничего больше, то тогда получается, что Шах и правда движется не в том направлении. Денег такие фильмы не приносят, славы тоже, только шишки сыпятся со всех сторон.
    Думаю, он пытается найти для себя какую-то нишу, поскольку в силу возраста, оставаться королем романтики становится затруднительно. Хотя, мое личное мнение, он стал секси только после сорока, и еще вполне ого-го)))
    Тревожно за фильм про карлика)

    Julie_Agra написал(а):

    Коломбина написал(а):

    А тут получается, получил не так много, сколько ожидали и все, уже в пролете. И фильм обругают, и режиссер неудачник и актеры постарели, и всем пора на свалку)

    Я сама до переезда в Индию искренне любила тех или иных актёров, те или иные фильмы, и понятия не имела о кассовых сборах и статусах, господи, какой же счастливой и незамутнённой я была:)))) Дутый ажиотаж с этими сборами, но ведь он работает! В новостях передают, сколько тот или иной фильм собрал — ежедневные сводки с поля боя, блин, гонка за крорами, у всех в голове только и щёлкает: 100 крор! 200 крор! 300 крор! Идиотизм полный, как по мне.

    0

    Я была в Индии и мне показалось, что для индийцев тема денег вообще очень важна, они конечно, для всех немаловажны, но в нашей культуре как то не принято это выпячивать, а там по другому. Возможно от этого такая погоня за крорами)

    И согласна, чем меньше знаешь об актерах, тем лучше. Я вообще не о ком никогда ничего не читаю, мне сами по себе актеры особо не интересны. Мне могут быть интересны роли, персонажи, конечно симпатии есть, но все же личность самого актера на заднем плане для меня. К тому же я не очень верю тому, что знаменитости говорят о себе в интервью, полностью согласна, все это такая же роль звезды, продуманная специально обученными людьми.
    Кроме того, всегда есть есть опасность, что слишком много зная об актере, перестанешь верить в персонажей. С Шахом пока такого нет, но вот проверим на Харри, я столько прочитала о нем последнее время, что не знаю смогу ли абстрагироваться от его личности )

    5+
  • I Love Bollywood
    6 августа, 2017 в 21:52
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    ежедневные сводки с поля боя, блин, гонка за крорами, у всех в голове только и щёлкает: 100 крор! 200 крор! 300 крор! Идиотизм полный, как по мне.0

    Лучше было в 80- 90 когда не было интернета. Мы не читали кто с кем спит, кто что есть и кому глотку грызет. Актеры были загадками. Мы не видел все эти промоушен в таком объеме ( их и не было) и ничего не знали о сюжете фильма до его релиза. Смотрели фильм чистым незамутненным взглядом и оценивали именно АКТЕРОВ а не их реальных( вернее созданных имиджмейкерами) личностей. И кроры эти клятые мало кого интересовали. Сейчас все изменилось и не знаешь в лучшую ли сторону или наоборот(

    25+
  • Julie_Agra
    6 августа, 2017 в 21:41
    Permalink

    Коломбина написал(а):

    А тут получается, получил не так много, сколько ожидали и все, уже в пролете. И фильм обругают, и режиссер неудачник и актеры постарели, и всем пора на свалку)

    Я сама до переезда в Индию искренне любила тех или иных актёров, те или иные фильмы, и понятия не имела о кассовых сборах и статусах, господи, какой же счастливой и незамутнённой я была:)))) Дутый ажиотаж с этими сборами, но ведь он работает! В новостях передают, сколько тот или иной фильм собрал — ежедневные сводки с поля боя, блин, гонка за крорами, у всех в голове только и щёлкает: 100 крор! 200 крор! 300 крор! Идиотизм полный, как по мне.

    24+
  • I Love Bollywood
    6 августа, 2017 в 21:31
    Permalink

    Коломбина написал(а):

    Я вообще не понимаю, почему в Индии успешность фильма сводится к кассовым сборам и все так пристально за этим следят. Все западные режиссеры и актеры становятся культовыми не из-за сборов, как мне кажется, а если выделяются своим стилем и работами.
    Приведу пример. Не знаю, сколько собрали «Бешенные псы» Тарантино, но они сразу сделали из него звезду. А тут получается, получил не так много, сколько ожидали и все, уже в пролете. И фильм обругают, и режиссер неудачник и актеры постарели, и всем пора на свалку)

    0

    Потому что в Индии культ актеров. У них свои топы, рейтинги. В Индии всего навсего 6 актеров суперзвезд. Три Кхана, Акшай, Ритик, Аджай. Вот им приходится каждый раз подтверждать свой статус кассовыми сборами. От успеха кассы зависит весь Болливуд, это круговорот денег в природе. А сценариев там не так много( хороших) и режиссеров хороших не так много. Все они борются за топ актеров или же за успешными молодых актеров чтобы опять таки сделать деньги. Никто не будет вкладываться в не кассовых актеров при большом бюджете фильма. Уже сейчас пишут если Туалет станет хитовым, то Акшай по праву примкнет к двум Кханам — Салману и Аамиру именно по кассовости.Шаха хотят тихо списать ибо выбор его сценариев оставляет желать лучшего( в бокс офис) Они его короновали, им его и линчевать. Я лично против такой дури и категорически не согласна с такой постановкой дел.

    26+
  • Avatar
    6 августа, 2017 в 20:45
    Permalink

    Я вообще не понимаю, почему в Индии успешность фильма сводится к кассовым сборам и все так пристально за этим следят. Все западные режиссеры и актеры становятся культовыми не из-за сборов, как мне кажется, а если выделяются своим стилем и работами.
    Приведу пример. Не знаю, сколько собрали «Бешенные псы» Тарантино, но они сразу сделали из него звезду. А тут получается, получил не так много, сколько ожидали и все, уже в пролете. И фильм обругают, и режиссер неудачник и актеры постарели, и всем пора на свалку)

    7+
  • Julie_Agra
    6 августа, 2017 в 20:31
    Permalink

    I Love Bollywood , а, ну это да, что-то же надо обмусоливать:)))

    0
  • I Love Bollywood
    6 августа, 2017 в 19:49
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    I Love Bollywood , не, я не в СМИ, в приватной беседе с инсайдером:)))))

    0

    Я о том, что СМИ начинает делать акцент на заграничных сборах с целью отвлечения внимания от отечественных)) Это уж точно я не из частной беседы подчерпнула))

    0
  • Julie_Agra
    6 августа, 2017 в 19:39
    Permalink

    I Love Bollywood , не, я не в СМИ, в приватной беседе с инсайдером:)))))

    0
  • I Love Bollywood
    6 августа, 2017 в 18:57
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    I Love Bollywood , вот кстати читала, что в США кое-где добавили даже утренних сеансов. Но опять же — шо нам Америка, у них своя кассаsad

    0

    Именно что своя. Идет в прибыль своим дистрибьютерам в свою казну. Поэтому не понимаю тех кто кичится заграничными сборами. Это в плюс только загранице и все. СМИ обычно переключает внимание на заграницу когда в Индии фильм не шибко идет.

    0
  • Julie_Agra
    6 августа, 2017 в 18:52
    Permalink

    I Love Bollywood , вот кстати читала, что в США кое-где добавили даже утренних сеансов. Но опять же — шо нам Америка, у них своя кассаsad

    0
  • I Love Bollywood
    6 августа, 2017 в 18:24
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Да я знаю всё это, но мне это кажется нелогичным всё равно (и ниже написала, почему — окупить, отбить, потратить — это из сферы бухгалтерии, а я вообще о том, сколько народу фильм посмотрело в целом). Я о простых зрителях, не о дистрибьюторах и аналитиках.

    0

    Так многое зависит от цен на билеты, от количества кинотеатров, мультиплексы или одиночные экраны и так далее. Под небольшие фильмы выделяется 500 — 700 экранов( если речь не о топ актерах) при успехе они заполнены, тогда экраны добавляют.

    0
  • Julie_Agra
    6 августа, 2017 в 18:15
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Успех зарубежных сборов никоим образом не отражается на Индии и не идет в казну индийских банков. Успешность картины за рубежом приносит прибыль только заграничным дистрибьютерам. Тем, кто выкупил фильм для проката. О Бюджете должны знать в первую очередь аналитики, им выносить вердикт фильму. Не зная бюджет нельзя сказать успешный он или нет.

    Да я знаю всё это, но мне это кажется нелогичным всё равно (и ниже написала, почему — окупить, отбить, потратить — это из сферы бухгалтерии, а я вообще о том, сколько народу фильм посмотрело в целом). Я о простых зрителях, не о дистрибьюторах и аналитиках.

    0
  • I Love Bollywood
    6 августа, 2017 в 17:58
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Ирфана очень люблю))))
    Хотя система подсчётов кассовых сборов в Индии меня дико раздражает всё равно))) Но я чистый гуманитарий, мне простительно.
    И когда успех за рубежом не учитывают… и когда ещё бюджет считают… Блин, о бюджете голова должна болеть у режиссёра и продюсеров, но он не должен влиять на итоговый статус фильма (чисто моё мнение). А то такой бред получается, какой-нибудь фильм со сборами 40 крор — суперхит, а со сборами 100 крор — флоп, к примеру.
    0

    Успех зарубежных сборов никоим образом не отражается на Индии и не идет в казну индийских банков. Успешность картины за рубежом приносит прибыль только заграничным дистрибьютерам. Тем, кто выкупил фильм для проката. О Бюджете должны знать в первую очередь аналитики, им выносить вердикт фильму. Не зная бюджет нельзя сказать успешный он или нет. А в суперхитах заинтересованы все. Фильм со сборами 40 крор легче окупить, поэтому даже суперстарс должны делать разумные бюджеты с учетом всех нюансов. Как тот же Акшай например. Бюджет фильма 40 крор, собрал к примеру 90 — хит или суперхит, разница весьма ощутима и принесла доход всем. Если бюджет 100, собрал например 97, он уже убыточен. Чем выше бюджет, тем больше его надо окупить. То есть 100 собрал 120 — не флоп, но и прибыли нет достаточно.

    22+
  • Julie_Agra
    6 августа, 2017 в 17:50
    Permalink

    Коломбина написал(а):

    Вот с Харри как бы так же не вышло, по трейлерам это 100% ромком, с погонями от мафии, встречами с бывшими, танцами в ночных клуба, «я стану твоей Радхой» ля-ля-ля и все такое))) А на деле, видимо, что-то совсем другое)

    Да, там есть юмор конечно, но не настолько чтобы до комедии дотянуть.
    Ну хоть цаловались!!! (спойлер) laugh

    p.s. опять про Шаха больше 100 комментов натрындели…

    10+
  • Julie_Agra
    6 августа, 2017 в 17:47
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Как например малобюджетные фильмы Ирфана с высоким содержанием. Тут срабатывает сарафан, зритель не чувствует себя обманутым и получается хит)

    Ирфана очень люблю))))
    Хотя система подсчётов кассовых сборов в Индии меня дико раздражает всё равно))) Но я чистый гуманитарий, мне простительно.
    И когда успех за рубежом не учитывают… и когда ещё бюджет считают… Блин, о бюджете голова должна болеть у режиссёра и продюсеров, но он не должен влиять на итоговый статус фильма (чисто моё мнение). А то такой бред получается, какой-нибудь фильм со сборами 40 крор — суперхит, а со сборами 100 крор — флоп, к примеру. Хотя по факту второй фильм посмотрело и оценило больше людей. Или как-то разделять «хит коммерческий» и «хит народный», что ли)))) Ведь массовому зрителю по большому счёту пофиг на прибыль/убытки команды фильма, он хочет развлечения себе лично и голосует кровной рупиейsmile

    21+
  • I Love Bollywood
    6 августа, 2017 в 17:19
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    I Love Bollywood написал(а):

    Именно что Фанат масала, об этом сам режиссер говорил. Таким образом он надеялся привлечь зрителя в кинотеатры. Масала масале — рознь.

    Ой, тут на сайте уже была дискуссия на сто тыщ страниц, что есть масала в кино, ну хоть режь меня, Фанат — не масала. Вот ни разу. Для привлечения внимания сказать можно что угодно, и на сыре написать «шоколад», вкус от этого не изменится.

    0

    Юлечка, может ты права. Не спорю. Про масала утверждал сам режиссер. Несколько раз повторил для определения жанра. Если ты говоришь нет, не масала, то верю тебе. Но раз Маниш так утверждал, значит как раз таки надеялся обмануть массового зрителя. Об этом говорит и слишком высокий для такого жанра бюджет и множество экранов. Значит рассчитывал на успех. Такие фильмы должны выпускаться для определенного зрителя в рамках бюджета. Как например малобюджетные фильмы Ирфана с высоким содержанием. Тут срабатывает сарафан, зритель не чувствует себя обманутым и получается хит)

    24+
  • Julie_Agra
    6 августа, 2017 в 17:18
    Permalink

    Коломбина написал(а):

    Мне кажется, неправильно утверждать, что фильмы недостаточно собравшие в прокате, провалились из-за того, что «не такие», не попсовые. Я не смотрела пока Харри, так как нет перевода, но ведь основные претензии к нему это слабый сценарий.

    Конечно, я не про все фильмы.
    Про Фаната тоже говорили, что сценарий не катит. Да пошли они все…

    0
  • Julie_Agra
    6 августа, 2017 в 17:15
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Именно что Фанат масала, об этом сам режиссер говорил. Таким образом он надеялся привлечь зрителя в кинотеатры. Масала масале — рознь.

    Ой, тут на сайте уже была дискуссия на сто тыщ страниц, что есть масала в кино, ну хоть режь меня, Фанат — не масала. Вот ни разу. Для привлечения внимания сказать можно что угодно, и на сыре написать «шоколад», вкус от этого не изменится.

    5+
  • Энди
    6 августа, 2017 в 17:11
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Энди написал(а):

    Да что же это такое! ((((

    Ой, с этой ролью его все уже похоронили заранее, не хотят его таким видеть.

    Я очень понимаю тех, кто «не хотят» ))))))) Плюс Катрина и плюс Анушка…

    5+
  • Avatar
    6 августа, 2017 в 17:11
    Permalink

    Мне кажется, неправильно утверждать, что фильмы недостаточно собравшие в прокате, провалились из-за того, что «не такие», не попсовые. Я не смотрела пока Харри, так как нет перевода, но ведь основные претензии к нему это слабый сценарий. А ведь европейское и интеллектуальное кино отличается именно сильными сценариями, которые удерживают внимание зрителей и заставляют пересматривать его снова и снова. Так что мне кажется, что дело не в том, что не тот народ попался, не оценил, а в том, что реально слабоваты сценарии. Хотя мне Фанат понравился, не с первого раза, правда, но я его оценила)

    20+
  • I Love Bollywood
    6 августа, 2017 в 17:10
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Энди написал(а):

    Да что же это такое! ((((

    Ой, с этой ролью его все уже похоронили заранее, не хотят его таким видеть.

    0

    Да. Пишут что эта роль не для него а для любого молодого актера. Например Ранбира или Ранвира. Пока я не видела фильм( буду ли?) и не могу судить об этом. Говорю только лишь о том что читала.

    2+
  • I Love Bollywood
    6 августа, 2017 в 17:04
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    I Love Bollywood написал(а):

    Им подавай свежие, оригинальные сценарии. Чтобы был эффект новизны и чтобы сценарий был крепким, продуманным.

    Ой, ну далеко не всегда эта схема работает с кассой, я тя умоляю))) Даже перечислять лень. И сколько хороших, но провальных фильмов было выпущено — тоже. Равно как и какая-нибудь хрень в топе))) Как раз я не очень высокого мнения о вкусе большинства индийцев, увы.
    Вот Ченнайский экспресс, к слову — типичная масала, милая тому самому большинству. Поэтому тут о риске я и не говорю. Фанат — фильм совсем другого уровня, это НЕ масала по сути, как бы ни называли его в СМИ. И Харри тоже не масала и даже не ромком, как я раньше думала, нет там привычного романтического Шаха, как нет и типичной истории любви.

    0

    Юль, ты опять в другие дебри.) Успех фильму приносит содержание картины. Времена изменились, о чем я тебе и говорю. Хорошие фильмы, которые проваливались ( если это фильмы большого бюджета, с типичным набором масала красивые герои, песни, драки и т.д) тоже были рассчитаны на успех. Да даже если без всего этого набора, но все все фильмы изначально направлены на успех. Никто не будет снимать, сниматься, продюсировать обреченные фильмы. Именно что Фанат масала, об этом сам режиссер говорил. Таким образом он надеялся привлечь зрителя в кинотеатры. Масала масале — рознь. Фанат это так называемая нишевая масала но все равно рассчитан был на успех. Если бы доработали сценарий, хит был бы обеспечен. Большинство ругало 2 часть фильма а это значит что? Если бы обе части были бы так хороши как первая, фильм бы удался. Гарри все таки ромком, если даже сейчас его называют римейком Тамаши, да и заявлен Гарри именно как романтический фильм. На это был сделан акцент. Ты говоришь что Ченнайка это обычная масала, назвать тебе несколько обычной масалы с теми же составляющими как у Ченнайки? Флопнулись они, флопнулись. Повторюсь, риск есть всегда. Все просчитать невозможно. Но ни один актер НИКОГДА бы не стал сниматься в фильме заранее зная о провале. Это бизнес. Ни один бизнесмен не будет вкладываться в заранее невыгодное предприятие. Успешной будет сделка или нет — показывает время. Но изначально он нацелен на лакомый кусок, на выгодное дело.

    10+
  • Julie_Agra
    6 августа, 2017 в 16:52
    Permalink

    Энди написал(а):

    Да что же это такое! ((((

    Ой, с этой ролью его все уже похоронили заранее, не хотят его таким видеть.

    4+
  • Julie_Agra
    6 августа, 2017 в 16:45
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Им подавай свежие, оригинальные сценарии. Чтобы был эффект новизны и чтобы сценарий был крепким, продуманным.

    Ой, ну далеко не всегда эта схема работает с кассой, я тя умоляю))) Даже перечислять лень. И сколько хороших, но провальных фильмов было выпущено — тоже. Равно как и какая-нибудь хрень в топе))) Как раз я не очень высокого мнения о вкусе большинства индийцев, увы.
    Вот Ченнайский экспресс, к слову — типичная масала, милая тому самому большинству. Поэтому тут о риске я и не говорю. Фанат — фильм совсем другого уровня, это НЕ масала по сути, как бы ни называли его в СМИ. И Харри тоже не масала и даже не ромком, как я раньше думала, нет там привычного романтического Шаха, как нет и типичной истории любви.

    10+
  • Энди
    6 августа, 2017 в 16:32
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    …Шах выбирает прежде всего роли, интересные именно ему самому (грядущий фильм про карлика — тому пример…

    Да что же это такое! (((( sad

    I Love Bollywood написал(а):

    …Вот ты не веришь в проект Ананда Рея, вполне возможно сам Шах и Ананд не особо в него верят. но взяли же 2 топ актрис в фильм. Не Катю или Лену а 2 топовых актрис, которые могут привлечь зрителя в кинотеатры. Значит уже заявка на хитовость.

    Полезла посмотреть, что за топ актрисы… Какая неожиданность !!! (Сарказм((((, не сарказмище((((( ) Катрина и Анушка! Ну кто бы мог подумать… Сарказм…
    «Я Вас любил, любовь ещё быть может… » и т.д. по тексту…

    10+
  • I Love Bollywood
    6 августа, 2017 в 15:30
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    I (грядущий фильм про карлика — тому пример, я не верю в его коммерческий успех, но смотреть буду!). 0

    Юль, тут дело не в моем и не в твоем видении ситуации. Дело в ситуации в Болливуде. Все, абсолютно все топ — актеры являются дельцами. В первую очередь. Им важен коммерческий успех. Ибо когда нет коммерческого успеха, начинается давление со стороны. Актер теряет много очков со всех сторон. Вот ты говоришь о риске. Почему то я эту фразу слышу только когда фильм не удается в коммерческом плане. Никто не говорил что Шах рисковал в Счастливый новый год, Ченнайский экспресс, Ом Шанти Ом и других блокбастерах. Но как неудача — сразу риск. В Гарри нет в принципе никакого риска, это крупнобюджетный фильм с топ актрисой. Выпущен на 3200 экранах. Шах в привычном для себя амплуа. В романтике он как рыба в воде. А фильм не удался. Почему? Слишком большой бюджет и очень слабый сценарий. Шах не первый год в БВ, знает маркетинг, но его чутье на сценарии стало его подводить. Также было с Фаном. Актерскую игру оценили все, подкачал сценарий. Но ИЗНАЧАЛЬНО фильм был нацелен на успех. Маниш Шарма неоднократно говорил что это фильм масала, то есть для массового зрителя. То есть фильм для масс а значит направлен на успех. Вот ты не веришь в проект Ананда Рея, вполне возможно сам Шах и Ананд не особо в него верят. но взяли же 2 топ актрис в фильм. Не Катю или Лену а 2 топовых актрис, которые могут привлечь зрителя в кинотеатры. Значит уже заявка на хитовость. Риск есть всегда, тут не угадаешь, однако Болливуд уже меняется, индийцы не хотят просто любоваться топ актерами. Им подавай свежие, оригинальные сценарии. Чтобы был эффект новизны и чтобы сценарий был крепким, продуманным. Актеры, кто думает прежде всего об искусстве, не о коммерции, работают в арт — хаусе и театре.

    25+
  • Julie_Agra
    6 августа, 2017 в 15:05
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Если бы Шах изначально знал что это будет флоп, он бы даже сценарий не стал читать. Или переписал его в процессе. Или уменьшил бюджет. Ни один актер не заинтересован в провале, Кханы тем более, потому что им нужно снова и снова доказывать свою звездную ценность.

    Я знаю, что у нас с тобой радикально противоположные взгляды на сущность, так сказать, внутренний мир и мотивацию ШРК, поэтому даже не стану вовлекаться в спор на тему, что было бы, если бы он ВСЕГДА снимался в заведомой конъюнктуре:))) Он далеко не дурак, и его финансисты тоже, но зачастую он просто НЕ МОЖЕТ не знать, что фильм будет мимо кассы, и всё равно идёт на это, рискует, часто проигрывает, но всё равно не сдаётся. Ты называешь это амбициозностью, я — поисками творца, интересом профессионалаsmile Просто скажу — я люблю многие его провальные фильмы, и не будь их в его карьере, кто знает, был бы мне этот артист так мил:)))) И да, пусть я останусь тысячу раз идеалисткой, но сейчас я вижу, что Шах выбирает прежде всего роли, интересные именно ему самому (грядущий фильм про карлика — тому пример, я не верю в его коммерческий успех, но смотреть буду!).

    24+
  • I Love Bollywood
    6 августа, 2017 в 14:32
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Нэйна написал(а):

    Фан — одна из лучших его работ за всю карьеру! Пусть знает. Что оценили.

    ,
    Как раз сегодня с приятельницей говорили о его ролях, сошлись на том, что даже зная 100% заранее, что Фан провалится, Шах всё равно снял бы его, снова и сноваsmile

    0

    Юлечка, ну ты что? Фан изначально планировался как амбициозный проект. Все думали что он будет успешный. Это не арт — хаус который не приносит доход, только удовольствие от работы. Фан был крунобюджетный фильм с отличными спецэффектами и дорогой компьютерной графикой. Если бы Шах изначально знал что это будет флоп, он бы даже сценарий не стал читать. Или переписал его в процессе. Или уменьшил бюджет. Ни один актер не заинтересован в провале, Кханы тем более, потому что им нужно снова и снова доказывать свою звездную ценность.

    22+
  • Julie_Agra
    6 августа, 2017 в 14:23
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Фан — одна из лучших его работ за всю карьеру! Пусть знает. Что оценили.

    ,
    Как раз сегодня с приятельницей говорили о его ролях, сошлись на том, что даже зная 100% заранее, что Фан провалится, Шах всё равно снял бы его, снова и сноваsmile

    5+
  • Нэйна
    6 августа, 2017 в 10:36
    Permalink

    Julie_Agra , я вот тут подумала, когда увижу Шрк, я ему обязательно скажу, что его Фан — одна из лучших его работ за всю карьеру! Пусть знает. ? Что оценили. И чтоб не расстраивался.

    1+
  • Julie_Agra
    6 августа, 2017 в 10:32
    Permalink

    Нэйна , вот-вот, тут подумать надо, погрустить, помечтать…)))) Ничего не разжёвано и в рот не положено. Всё намёками или вкратце, но по таким вот деталям опа — и образ готов)))

    6+
  • Нэйна
    6 августа, 2017 в 04:10
    Permalink

    Julie_Agra , вот я так и знала, так и знала!!! Что фильм нестандарт, и роль Шаха, ломающая все стереотипы. Я уже знаю, что мне понравится. Обожаю, когда актеры удивляют, тем паче он. Люблю, когда кино встряхивает и дает пищу для размышлений?

    22+
  • Julie_Agra
    5 августа, 2017 в 19:12
    Permalink

    Падмини написал(а):

    про выдохшегося Шаха я читаю каждый год уже лет 10, если мне память не изменяет. А у короля всё второе дыхание открывается каждый раз. ))) Имтиаз в свою очередь из числа нестандартных режиссёров, из тех у кого смысл не прожёвывается в диалогах. Его нужно извлекать из контекста не только истории и сюжета, но и отдельных визуальных моментов. Для меня каждый раз этот процесс — настоящее удовольствие. Пока что Имтиаз меня ещё ни одним фильмом не разочаровал. Впрочем как и Шах своими ролями тоже. Я верю им обоим.

    Вот прям подписываюсь под каждым словом.
    Мне фильм понравился, я всё-таки попёрлась со своей температурой в кино. Но это совсем не индийский фильм, что собственно и было мне понятно ещё по трейлерам. Шах снова пошёл не на поводу у публики, а на поводу собственного вкуса. Получился отличный, тонкий, зрелый фильм. Не для широких масс, увы. Но Королю в очередной раз респект за смелость, не боится удивлять. Имтиазу отдельное спасибо, так снять Шаха — это просто праздник какой-то. Анушка тоже хороша. Дивно передали состояние, когда постепенно влюбляешься. Не любовь с первого взгляда, что прям ах — и готов, а именно процесс зарождения флюидов. Аж у самой бабочки в животе запорхали))) Но для полноценной рецензии пересмотреть конечно надо, не во всё сразу въехала. Диалоги рулят!

    27+
  • Энди
    4 августа, 2017 в 21:45
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Нэйна написал(а):

    Юля, ждем твой вердикт.

    Да я разболелась тут не на шутку, кажется впервые за много лет пропущу первый уик-энд Шаховской премьеры(
    На отзывы мне по барабану, никогда они не влияли на моё личное отношение к фильму.

    1+

    Скорейшего выздоровления !!!

    19+
  • Avatar
    4 августа, 2017 в 17:59
    Permalink

    Все пишут про клише и про неоригинальность сюжета, но меня это совершенно не пугает. Мы же смотрим романтические комедии не из-за закрученных сюжетов, это же не триллеры. Все дело в том, как эти штампы подать. Сюжеты где герои вынуждено путешествуют вдвоем в поисках чего либо, и постепенно влюбляются, действительно избиты, «Роман с камнем», «Французский поцелуй», «Мумия» и этот список можно продолжать и продолжать. Но все эти фильмы великолепны, хотя и полны штампов. Так что все дело в том, как эти штампы поданы в данном случае.

    26+
  • Julie_Agra
    4 августа, 2017 в 17:41
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Юля, ждем твой вердикт.

    Да я разболелась тут не на шутку, кажется впервые за много лет пропущу первый уик-энд Шаховской премьеры(
    На отзывы мне по барабану, никогда они не влияли на моё личное отношение к фильму.

    1+
  • Нэйна
    4 августа, 2017 в 16:25
    Permalink

    Падмини , эта……я зависла у тебя на странице. Просьба не беспокоить?

    7+
  • Падмини
    4 августа, 2017 в 16:16
    Permalink

    Нэйна , мне выкладывать пока кроме вк некуда. У меня ж ник кликабельный — там на моей стараничке. А про выдохшегося Шаха я читаю каждый год уже лет 10, если мне память не изменяет. В общем столько, сколько интернетом пользуюсь.))) А у короля всё второе дыхание открывается каждый раз. ))) Имтиаз в свою очередь из числа нестандартных режиссёров, из тех у кого смысл не прожёвывается в диалогах. Его нужно извлекать из контекста не только истории и сюжета, но и отдельных визуальных моментов. Для меня каждый раз этот процесс — настоящее удовольствие. Пока что Имтиаз меня ещё ни одним фильмом не разочаровал. Впрочем как и Шах своими ролями тоже. Я верю им обоим.

    12+
  • Нэйна
    4 августа, 2017 в 16:04
    Permalink

    Падмини , ну конечно лучше самому заценить))) Но все равно читать неприятно. Сценарий никакой, забитые клише и штампы, Шах выдохся… Хотя один критик таки порекомендовал кину любителям романтики. Рецензию накатала…..куда???

    21+
  • Падмини
    4 августа, 2017 в 16:01
    Permalink

    Нэйна , А что пишут? всё так плохо? Пойти что ли самой поинтересоваться… Но вообще нужно всегда оценивать самому. Мне вон вчера, например, RAABTA зашло внезапно. А все ругают.))) Даже рецензию накатала.)))

    31+
  • Нэйна
    4 августа, 2017 в 15:05
    Permalink

    Охи. Почитала сейчас отзывы критиков… Стало грустно??? Я просто им не верю! Юля, ждем твой вердикт.

    11+
  • Julie_Agra
    27 июля, 2017 в 13:29
    Permalink

    И вновь всем заинтересованным — у меня ВК (уже не на стене, а в видеозаписях) — новая песня из фильма с переводом: Hawayein — Jab Harry Met Sejal (русские субтитры)

    20+
  • Julie_Agra
    25 июля, 2017 в 19:43
    Permalink

    Коломбина написал(а):

    песня чудесная, она явно о том, что у Гарри кризис среднего возраста)))

    Согласна. Большая половина жизни уже прожита, что позади, что впереди? Как было в Джентльменах удачи. Работу свою он судя по всему не любит, тянет лямку постылого дела, поддерживать имидж Казановы осточертело, но надо… Человеческий такой персонаж получился. Узнаваемый.

    15+
  • Avatar
    25 июля, 2017 в 18:21
    Permalink

    Julie_Agra , а может она его потеряла, но когда нашла, решила не говорить Гарри, что бы путешествовать с ним и дальше!
    Поняла, что она рано заявила, что «не такая девушка, которая сбегает от своего жениха к гиду».
    Оказывается, что именно такая)))
    А в целом, я думаю, основным препятствием, будет все таки ее намечающаяся свадьба, это банально, но так романтично, когда невеста сбегает из-под венца! )

    6+
  • Avatar
    25 июля, 2017 в 18:14
    Permalink

    Julie_Agra , песня чудесная, она явно о том, что у Гарри кризис среднего возраста)))
    И это очень хорошо! Я к тому что, его тоска естественна, как у любого, кому перевалило за сорок. Что нет искусственных и недостоверных трагедий, которыми обычно грешат в индийских мелодрамах — потеря памяти, внезапные смертельные болезни и как далее.
    От этой обыденной, знакомой каждому боли, персонаж получится настоящим и близким.

    Ну, это я так думаю, может тем еще и потеря памяти будет и разлученный в детстве брат-близнец, мы же точно не знаем ))))

    11+
  • Pol
    24 июля, 2017 в 15:27
    Permalink

    Юлия , вот плохо не знать языка! Без песен теряется минимум треть информации!

    22+
  • Julie_Agra
    24 июля, 2017 в 14:48
    Permalink

    Pol,
    да, Рахман великолепен, «Моцарт из Мадраса». И он именно такую звуковую дорожку сделал, которая прекрасно передала весь мрачноватый и тягостный настрой фильма, то есть там не весёлые поскакушки, даже казалось бы в позитивных песнях.
    А главная песня, которую Амар постоянно включал на радио и которую слушала Мегна — она по сути передаёт все их отношения.
    О, незнакомка, хотя бы раз подай голос издалека.
    Я тут, разбитый на куски, а ты там — тоже разбитая.
    Каждый день ко мне прилетает ласковый ветерок и спрашивает:
    Где эта маленькая девочка, невинный бутон, луч солнца,
    Где же она?
    Я — лишь половина от целого, и ты тоже живёшь наполовину.
    Тебя нет рядом, но я вижу твою улыбку,
    Я не могу увидеть твоего лица, но слышу звук твоих шагов…
    Где же ты?
    Есть хоть что-то, что наведёт меня на след?

    23+
  • Pol
    24 июля, 2017 в 12:32
    Permalink

    Julie_Agra , А вот мне показалось, что музыкальные номера находятся как-то в отрыве от фильма. Стало быть, я просто не понял их место и значение. Возможно, что все дело в текстах песен. Но вот только по видеоряду и музыкальному исполнению (Вы же понимаете, что для меня исполнение на хинди без титров — это просто как дополнительный музыкальный инструмент, улавливаются лишь отдельные знакомые слова) я бы не сделал такой вывод. Мне просто понравилась музыка. Она очень необычная для того времени. А.Р. Рахман — если перефразировать комментатора Г. Черданцева — это Р-А-Х-М-А-Н-И-Щ-Е!

    23+
  • Julie_Agra
    24 июля, 2017 в 11:14
    Permalink

    Pol написал(а):

    Julie_Agra , Удивительное дело! Практически в это же время смотрел этот же фильм. По Вашей рекомендации. Правда, без Конкина smile. Для меня это был, как Вы понимаете, первый просмотр. Понравилось!

    Вы в этом плане меня даже перещеголяли, ибо я этот фильм вообще ни разу не видела в оригинале: как посмотрела впервые на видеокассете, купленной на Горбушке (с Конкиным:))), так и возлюбила этот дубляж «всем сердцем» :)))
    Всё-таки при новом просмотре столько нюансов для себя открыла, которые тогда не заметила. И заново прониклась музыкальными номерами, они там все — на грани надрыва, бреда, безумия, даже мечты у Амара в отношении Мегны все какие-то апокалипсические, на фоне взрывов, бегущих солдат, колючей проволоки и цепей…
    Прити очень жалко было. Такая балдося)

    21+
  • Pol
    24 июля, 2017 в 05:43
    Permalink

    Julie_Agra , Удивительное дело! Практически в это же время смотрел этот же фильм. По Вашей рекомендации. Правда, без Конкина smile. Для меня это был, как Вы понимаете, первый просмотр. Понравилось!

    26+
  • Julie_Agra
    23 июля, 2017 в 19:46
    Permalink

    А я тут на волне обсуждений и ностальгии включила Dil Se… Какой всё же фильм потрясающий. Люблю там всё, от истории до актёрской игры и музыки. Кроме финала(((
    И да, тут даже озвучка здоровская, я люблю когда Шах говорит голосом Конкина. Сам Конкин в интервью, помню, тоже с симпатией о ШРК отзывался.

    17+
  • Julie_Agra
    23 июля, 2017 в 13:10
    Permalink

    Pol ,
    да, обаятельный гад получилсяsmile От фильма не жду потрясения и откровения, просто буду радоваться милому (я надеюсь) ромкому, пусть даже он не блещет оригинальностью. Есть маленькая интрига — с кольцом, но думаю, и тут будет предсказуемо:
    — либо Седжал его и не теряла вовсе
    — либо ШРК его нашёл и заныкалsmile
    Поглядим…

    23+
  • Pol
    23 июля, 2017 в 11:22
    Permalink

    Julie_Agra , классно получилось. Нравится мне такой Шах!

    5+
  • Pol
    22 июля, 2017 в 16:22
    Permalink

    Julie_Agra , интересно! Спасибо!

    7+
  • Julie_Agra
    22 июля, 2017 в 15:36
    Permalink

    Кому интересно, ВК у меня на стене репост от сегодня. Трейлер с озвучкой, в моём переводе.

    1+
  • I Love Bollywood
    21 июля, 2017 в 17:42
    Permalink

    I Love Bollywood , пересмотрела. Думала взгляну по другому. Может с первого раза не распробовала и зря критиковала. По прежнему( Имтиаз Али очень истощился творчески. Практически все фильмы как под копирку. Увы, другого Шоссе не будет( жаль.

    6+
  • I Love Bollywood
    21 июля, 2017 в 16:50
    Permalink

    Посмотрела я трейлер и нет, не понравился. Не могу даже сказать что я разочарована ибо я ничего такого от него не ждала. такое чувство что эту же историю я наблюдаю на экране уже лет 10. Ничего нового, оригинального, свежего. Анушка, ну кто, кто тебе внушил что твое призвание быть актрисой? Повторяться из фильма в фильм играя саму себя — не актерская игра. Ей надо научиться работать с мимикой, эмоциями. Они у нее заезженные, как под пластинку. Шах это Шах но в принципе тоже ничего чтобы АХ и ОХ, в общем фильм я опять скорей всего пропущу.

    18+
  • Love SRKajol
    21 июля, 2017 в 14:00
    Permalink

    Julie_Agra , о да, эта песня с первого раза проникла прямо в сердце, зацепила! А тут ещё и перевод! Большущее спасибо! ?

    2+
  • Pol
    21 июля, 2017 в 12:59
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    А как же песня SAFAR?

    Юлия, Вам спасибо большое за перевод!
    Побольше бы таких песен!

    6+
  • Julie_Agra
    21 июля, 2017 в 11:36
    Permalink

    Коломбина написал(а):

    Пока по крайней мере, пока он выглядит легкой комедией.

    А как же песня SAFAR? Вот как раз она непрозрачно намекает, что герой не такой уж пустышка, и «по сведениям тёти Глаши, у него личная драма» (с) :))) Я когда эту песню переводила, так прониклась, аж до дыр заслушала. Индийский блюз, в натуре!

    20+
  • Нэйна
    21 июля, 2017 в 10:43
    Permalink

    Pol , вы справитесь!?

    8+
  • Pol
    21 июля, 2017 в 10:41
    Permalink

    Нэйна , Это будет сложнее..

    0
  • Нэйна
    21 июля, 2017 в 10:37
    Permalink

    Pol , и обратите внимание на песни в этих фильмах))) Отдельно хочу почитать ваши мысли по постановке всех номеров.

    8+
  • Pol
    21 июля, 2017 в 10:33
    Permalink

    Нэйна , Фильмы закачал. Попробую.

    14+
  • Нэйна
    21 июля, 2017 в 10:31
    Permalink

    Я Катрину тоже не понимаю, может, со временем она растает и будет на экране более живой. Кстати, в Пока я жив мне понравилась придумка с обещанием Богу. И лицо Шаха, когда он Катрину послал))) Как будто Яш Чопра взял аналогию со своей долгой жизни. Бывает, что в критических ситуациях люди в последней надежде и отчаянии взывают к небу и дают обеты, клятвы и обещания. Самое страшное, что когда люди остывают потом, эти обеты, данные Богу, очень трудно сдержать и выполнить. Опять меня на философию потянуло))) Pol, не забудьте отчитаться за Каприз и Дил се?Каким взглядом вы оцените эти истории, мы то все это уже смотрели на сто раз, поэтому мнение человека, который не видел раннего Шаха, думаю, всем будет интересно?

    14+
  • Avatar
    20 июля, 2017 в 21:04
    Permalink

    Хочу поддержать тех, кому понравился ЧЭ. Я как раз из таких ) Мне нравятся С Новым годом, Dilwale, Эту пару создал бог и так далее. Чудесные фильмы, веселые, легкие, заставляющие смеяться и отдыхать душой. Думаю, Jab Harry met Sejal будет из той же оперы, по крайней мере надеюсь на это )))
    Смотрела и Дорогая жизнь, но впечатления смешанные. С одной стороны очень не плохо, с другой — пересматривать не буду. Все эти фильмы о топящих в алкоголе свои неврозы депрессивных барышнях, нам очень знакомы по западному кино, поэтому смотрится вторично. Все очень предсказуемо, а должного психологизма для такой темы не хватает. Безусловное украшение фильма Шах, если бы не он и смотреть не стала бы)
    Почти тоже самое могу сказать и о Raees. Шах великолепен, все остальное — типичный фильм о мафии. Даже развязка предсказуема, правда не ожидала, что они так запросто его хлопнут. Думала, погибнет в перестрелке, посадят, казнят или что то в этом роде. Но видимо, тут индийская специфика.
    Про Пока я жив, согласна с большинством, все испортила Катрина Каиф, деревянная, какая то слишком крупная, совсем не понравилась. Ну и странное основание для отказа от своего любимого, совершенно невозможное и неестественное для христианина, непонятная торговля с Богом. Короче глупость, явное стремление натянуть сову на глобус. Тоже ждала, что он останется с Анушкой)))
    Вывод — мне больше нравятся индийские фильмы с песнями и плясками, и думаю Jab Harry Met Sejal будет именно такой. Пока по крайней мере, пока он выглядит легкой комедией.

    14+
  • Энди
    20 июля, 2017 в 12:28
    Permalink

    Milavina написал(а):

    …и главное как наряд подобрали Катрине в конце,приехала вся в белом-истинная снежная королева!

    Белый наряд для главной героини — это визитная карточка Яша Чопры. Вроде она должна была быть в белом наряде в песенном номере, который Яш не успел снять, потом, чтобы соблюсти традицию, белый наряд использовали для финала фильма.

    10+
  • Pol
    20 июля, 2017 в 12:21
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Я за неё так болела, так болела!!! Вообще не хотела, чтобы он в итоге с этой рыбой отмороженной остался

    Да! Я тоже на это надеялся. Когда он ей улыбнулся наконец-то, все, думаю, дело сделано! Однако не тут-то было. Стандарт развития сюжета «а-ля жертвенность во имя другого» возобладал, и развязка оказалась, я бы сказал, типичной для индийского кино. Жаль!

    24+
  • Milavina
    20 июля, 2017 в 12:19
    Permalink

    Love SRKajol написал(а):

    надо было Кэт идти до конца: потерял память — новый обет

    А эти её обеты,вообще выглядят как богохульство…не поняла я такого расклада,по задумке то вроде понятно:ты мне-я тебе,но не таким образом.

    24+
  • Love SRKajol
    20 июля, 2017 в 11:57
    Permalink

    Milavina , надо было Кэт идти до конца: потерял память — новый обет, обещала бы богу снова не видеть его никогда, чтобы память вернуть, и валила бы на все четыре стороны. Анушка бы его и выходила smile милое дело

    27+
  • Milavina
    20 июля, 2017 в 11:51
    Permalink

    Love SRKajol написал(а):

    следом за Катриной Кристен Стюарт

    Вот эту барышню не знаю,Сумерки не смотрела.

    6+
  • Milavina
    20 июля, 2017 в 11:50
    Permalink

    Love SRKajol написал(а):

    Может, и не с Катриной бы он остался

    Знаете,я почему то ,когда фильм смотрела,так и подумала-что память вернется и он типа так приобняв Кэт,скажет что то :»Да,веселая у нас жизнь была 10 лет назад,но прости,теперь в моем сердце другая»….но увы…и главное как наряд подобрали Катрине в конце,приехала вся в белом-истинная снежная королева!

    15+
  • Milavina
    20 июля, 2017 в 11:46
    Permalink

    Pol написал(а):

    Живинку в фильм вносила Анушка. Самое замечательное было: «Эй, солдат!». Типа, что такой хмурый?

    smile Согласна!!!Да она вообще такая там весело-убойная была,сплошной позитичик.Мне особенно понравился момент,где они под мостом висели,разминирование шло,и она ему пробросила»Что я богу обещать не буду,что оставлю тебя»…

    11+
  • Love SRKajol
    20 июля, 2017 в 11:46
    Permalink

    Milavina написал(а):

    Бывает порой смотрю фильм и была б я режиссером-вот таких холодных кукол ,бросала бы в котел с кипятком,что бы расшевелились малость.

    Ага, и следом за Катриной Кристен Стюарт в этот котел! Все Сумерки испортила своим замороженным видом smile

    23+
  • Love SRKajol
    20 июля, 2017 в 11:43
    Permalink

    Milavina написал(а):

    «Пока я жив»-понравился,но Катрина!!!!

    Julie_Agra написал(а):

    Я за неё так болела, так болела!!! Вообще не хотела, чтобы он в итоге с этой рыбой отмороженной остался.

    Pol написал(а):

    Живинку в фильм вносила Анушка.

    Пока я жив смотрела ради двоих — Шахрукха и Яша Чопры. И очень жаль, что легендарный режиссёр умер, так и не закончив фильм, потому что у меня осталость стойкое ощущение, что финал какой-то неправильный, чего-то не хватает, прямо видно, что закончили как-нибудь. Не знаю, как объяснить, ну вот не возникает того самого правильного чувства, которое вызывают творения самого Яша джи. Может, и не с Катриной бы он остался

    19+
  • Love SRKajol
    20 июля, 2017 в 11:36
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Хотя в «Наступит завтра или нет» эта тема была им обыграна довольно забавноsmile

    Может, это и не Каран придумал, режиссёр сам постарался, а то и сам Шах, с него станется smile

    2+
  • Love SRKajol
    20 июля, 2017 в 11:35
    Permalink

    Pol написал(а):

    Love SRKajol написал(а):

    Hum tumhare hai sanam

    А еще плюс Айш? Убойный актерский состав..

    1+

    Ну Айш там была минут пять, от силы десять, понадобилась для концовки фильма.

    10+
  • Julie_Agra
    20 июля, 2017 в 11:30
    Permalink

    Pol написал(а):

    Особенно Каран.

    Хотя в «Наступит завтра или нет» эта тема была им обыграна довольно забавноsmile Когда старая служанка подозревает, что герой Саифа и герой Шаха — любовники, и Шах, раскусив это, адски троллит бедную деревенскую простушку))))

    23+
  • Julie_Agra
    20 июля, 2017 в 11:27
    Permalink

    Pol написал(а):

    Живинку в фильм вносила Анушка. Самое замечательное было: «Эй, солдат!». Типа, что такой хмурый?

    Я за неё так болела, так болела!!! Вообще не хотела, чтобы он в итоге с этой рыбой отмороженной остался.

    16+
  • Pol
    20 июля, 2017 в 11:18
    Permalink

    Milavina написал(а):

    «Пока я жив»-понравился,но Катрина!!!!

    Живинку в фильм вносила Анушка. Самое замечательное было: «Эй, солдат!». Типа, что такой хмурый?

    22+
  • Pol
    20 июля, 2017 в 10:52
    Permalink

    Love SRKajol написал(а):

    Hum tumhare hai sanam

    А еще плюс Айш? Убойный актерский состав..

    1+
  • Milavina
    20 июля, 2017 в 10:46
    Permalink

    smile Какой тут у вас разговор интересный!!!!
    А я не жду фильм,как попадется посмотрю 😉 а то накачала а просмотр с точки не сдвинется…
    «Раес» хватило на 15 мин,потом перекрутка и оконцовке глянула-все!
    «Дорогая жизнь» блин,стыдно,но реально уснула!!!
    А вот экспресс понравился и то благодаря юморине и музыке,именно закадровой и песенка заводная 1,2,3…
    «Пока я жив»-понравился,но Катрина!!!!Бывает порой смотрю фильм и была б я режиссером-вот таких холодных кукол ,бросала бы в котел с кипятком,что бы расшевелились малость.

    19+
  • Love SRKajol
    20 июля, 2017 в 09:21
    Permalink

    Ох ты! Какую дискуссию пропустила! Почему Шаха без меня разбирали? smile
    Я смотрела все его фильмы, за исключением 4 штук, и те скоро наверстаю smile
    Фильм с акцентом на героиню? Госпожа Майя не подойдёт? Фильм прямо провокационный, хотя и затянут немного, индийская интерпретация Мадам Бовари вроде как.
    Ченнайский экспресс чистое развлекалово, стиль Шетти, хороший отдых, душевная комедия с южноиндийской приправой, люблю!
    В Ram jaane, Капризе, Baazigar, Darr такие хорошие злодейские роли, до мурашек.
    Возрастные роли… Кто смотрел Hum tumhare hai sanam? Единственная вроде в русском переводе называется. Шах, Мадхури и Салман. Вот там он не пацан, взрослый мужчина с семейными проблемами, хороший фильм.
    Реверансы нынче везде, и в Болливуде и в Голливуде, и даже в мультфильмах, широко приветствуются

    21+
  • Pol
    20 июля, 2017 в 06:13
    Permalink

    Энди написал(а):

    А реверансы, как я понимаю, сейчас по разнарядке уже…

    Мировой тренд, так сказать! Пытаются не отставать. Особенно Каран. По этой причине не смог досмотреть «Студент года». Я тогда не знал в чем дело, был не в теме. И меня «эти реверансы» сильно поразили. Удивляюсь, как он эту тему не протащил в Бахубали 2 smile. Представляете, вот если бы он был режиссером этого фильма?

    27+
  • Энди
    19 июля, 2017 в 23:16
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Энди написал(а):

    А реверансы, как я понимаю, сейчас по разнарядке уже…

    Да-да. Скоро анекдот про «Оскар» (есть в зале негры-геи, желательно инвалиды? поднимайтесь на сцену, вы подходите) станет и в Болливуде актуален.

    0

    Да достали уже…

    26+
  • Julie_Agra
    19 июля, 2017 в 23:00
    Permalink

    Энди написал(а):

    А реверансы, как я понимаю, сейчас по разнарядке уже…

    Да-да. Скоро анекдот про «Оскар» (есть в зале негры-геи, желательно инвалиды? поднимайтесь на сцену, вы подходите) станет и в Болливуде актуален.

    23+
  • Энди
    19 июля, 2017 в 22:57
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Эх, я совсем наверное неправильная поклонница, я многие фильмы с Шахом не видела просто потому, что история неинтересна или жанр…
    А про реверансы — у Гаури Шинде и в Инглиш-Винглиш без этого не обошлось.

    Ну, меня настолько поразило индийское кино как такое вот Явление, ни на что непохожее и для меня непонятное, что я много чего тогда пересмотрела, чего я сейчас не стала бы смотреть вообще, это не только про фильмы с Шахом.

    А реверансы, как я понимаю, сейчас по разнарядке уже…

    23+
  • Julie_Agra
    19 июля, 2017 в 22:47
    Permalink

    Энди написал(а):

    Если раньше я могла из интереса к этому актёру смотреть фильмы, которые и не очень близки мне, просто мне было интересно то, как он сыграл в этих историях, приятно было просто потаращиться на него
    Если бы не лгтб-шные реверансы, то вообще бы наверное в ладошки от радости хлопала, вот, мол, фильм, так фильм!))))

    Эх, я совсем наверное неправильная поклонница, я многие фильмы с Шахом не видела просто потому, что история неинтересна или жанр…
    А про реверансы — у Гаури Шинде и в Инглиш-Винглиш без этого не обошлось.

    31+
  • Julie_Agra
    19 июля, 2017 в 22:41
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    А я со своим мнением о Ченнайке ушла в игнор, а?)))

    Нет, я плюсик поставила laugh Жаль, тут не видно, кто лайкает…

    16+
  • Pol
    19 июля, 2017 в 22:41
    Permalink

    I Love Bollywood , в Ченнайке я впервые увидел Дипс. Собственно, на нее и смотрел. Сюжет стал не так важен!

    22+
  • Энди
    19 июля, 2017 в 22:39
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Энди написал(а):

    Потому и Раис ещё не видела, по большому счёту из-за Экспресса.

    Ох, они совсем разные по жанру, даже близко нет, можно смотреть без опаски. В Раисе кстати как таковой любви маловато, пунктиром. Да и комедии тоже мало…

    0

    Да я понимаю, что они совершенно разные, но мне вот прямо неинтересно стало и все… Если раньше я могла из интереса к этому актёру смотреть фильмы, которые и не очень близки мне, просто мне было интересно то, как он сыграл в этих историях, приятно было просто потаращиться на него, то этот вот Экспресс был последней (но не единственной) каплей в формировании «неинтереса» к нему как к актёру, к его ролям… наверное не очень понятно пишу, просто хочется покороче как-нибудь, а получается, как получается… Вот Зиндаги заинтересовал уже просто как фильм, Алия опять же… Если бы не лгтб-шные реверансы, то вообще бы наверное в ладошки от радости хлопала, вот, мол, фильм, так фильм!))))
    Я даже не знаю, буду ли Раис смотреть. Тема не моя, актёры не мои… Может при случае захочется что-нибудь «с Шахом» посмотреть по старой памяти…

    30+
  • I Love Bollywood
    19 июля, 2017 в 22:32
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Энди написал(а):

    Потому и Раис ещё не видела, по большому счёту из-за Экспресса.

    Ох, они совсем разные по жанру, даже близко нет, можно смотреть без опаски. В Раисе кстати как таковой любви маловато, пунктиром. Да и комедии тоже мало…

    0

    А я со своим мнением о Ченнайке ушла в игнор, а?)))

    10+
  • Julie_Agra
    19 июля, 2017 в 22:30
    Permalink

    Энди написал(а):

    Потому и Раис ещё не видела, по большому счёту из-за Экспресса.

    Ох, они совсем разные по жанру, даже близко нет, можно смотреть без опаски. В Раисе кстати как таковой любви маловато, пунктиром. Да и комедии тоже мало…

    23+
  • Julie_Agra
    19 июля, 2017 в 22:28
    Permalink

    Pol написал(а):

    именно в роли сапера, а не пацана. С возрастом он стал существенно интереснее

    Прям вот хочу вам плюсовать и плюсовать))))

    13+
  • Энди
    19 июля, 2017 в 22:25
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Энди написал(а):

    после этих всяких Пока я жив, Ченнайский экспресс, С Новым годом… да простят меня любители этих фильмов…

    А я вот обожаю Ченнайский экспресс, я реально ржала в голос полфильма)))) Для меня это прежде всего комедия, развлекалово, а не танцы с девочкой-припевочкой.
    Ну, и Фанат с Раисом из последних работ меня впечатлили.

    0

    А я еле досмотрела его… После него вообще как отрезало фильмы с Шахом смотреть. Ну там ещё накопились впечатления и от предыдущих фильмов. Потому и Раис ещё не видела, по большому счёту из-за Экспресса. Зиндаги из-за Алии посмотрела, немного отошла)))

    19+
  • Pol
    19 июля, 2017 в 22:25
    Permalink

    Отчитаюсь о проделанной работе.
    Поставил на закачку все три рекомендованных фильма.
    По поводу Шаха скажу, что понравился он мне когда он стал играть роли, соответствующие возрасту. И кстати, первым из таких фильмов стал «Пока я жив» именно в роли сапера, а не пацана. С возрастом он стал существенно интереснее выглядеть.

    18+
  • I Love Bollywood
    19 июля, 2017 в 22:24
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Энди написал(а):

    после этих всяких Пока я жив, Ченнайский экспресс, С Новым годом… да простят меня любители этих фильмов…

    А я вот обожаю Ченнайский экспресс, я реально ржала в голос полфильма)))) Для меня это прежде всего комедия, развлекалово, а не танцы с девочкой-припевочкой.
    Ну, и Фанат с Раисом из последних работ меня впечатлили.

    0

    Мне вот тоже Ченнай понравился. Оставил приятное впечатление. С Шахом очень многие последние фильмы не смотрела, последний кажется Пока я жив ( или Ченнай?) ну и Дрогая жизнь, конечно. Но из за Алии. Очень уж она мне интересна. Но в этом фильме как то не прониклась ее героиней. Ожидала всплеск эмоций вот как в Шоссе или Удита Пенджаб но не зацепило. Вообще фильм не зацепил, хоть это серьезный, умный фильм с хорошей игрой. Пустышкой его не назову. А Диль Си да, это прежде всего Маниша. Как она играла! На разрыв аорты. Айтем с Малайкой, вернее песню эту ОБОЖАЮ. могу слушать и слушать.

    16+
  • Julie_Agra
    19 июля, 2017 в 22:16
    Permalink

    Энди написал(а):

    после этих всяких Пока я жив, Ченнайский экспресс, С Новым годом… да простят меня любители этих фильмов…

    А я вот обожаю Ченнайский экспресс, я реально ржала в голос полфильма)))) Для меня это прежде всего комедия, развлекалово, а не танцы с девочкой-припевочкой.
    Ну, и Фанат с Раисом из последних работ меня впечатлили.

    6+
  • Энди
    19 июля, 2017 в 22:14
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Pol ,
    Dil Se очень тяжёлый фильм — не картинкой, а именно эмоционально давит, да и тема конечно такая… Но там великолепная Маниша Койрала, уж при всей моей любви к Шаху — я только её в фильме и помню, ну и пара забавных эпизодов с Шахом и Прити Зинтой, чисто как светлое пятно в мрачной атмосфере фильма.
    Ну, и знаменитая песня Chaiyya Chaiyya, снятая на крыше едущего поезда… Один из лучших «живых» номеров в Болливуде, как мне кажется, ибо никакой компьютерной графики (один из танцоров даже свалился и что-то там себе сломал).

    0

    Ох, какая там Маниша… Какой-то нереальный уровень… Душераздирающий фильм, конечно…

    11+
  • Энди
    19 июля, 2017 в 22:12
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Энди написал(а):

    I
    1+

    Не, в Анатомии любви совсем уж, камео, скорее уже… А в Вернуть сына второстепенная роль.

    0

    Нет же, Энди))) И там и там эпизодическая. Второстепенная роль не может занимать так мало времени. Это может быть камео, расширенное камео но не второстепенная роль. В Вернуть сына у Шаха эпизод. Минут на 10. Ну и песня))

    0

    Скока будет в граммах и в попугаях гораздо длиннее… )))

    2+
  • Julie_Agra
    19 июля, 2017 в 22:11
    Permalink

    Pol ,
    Dil Se очень тяжёлый фильм — не картинкой, а именно эмоционально давит, да и тема конечно такая… Но там великолепная Маниша Койрала, уж при всей моей любви к Шаху — я только её в фильме и помню, ну и пара забавных эпизодов с Шахом и Прити Зинтой, чисто как светлое пятно в мрачной атмосфере фильма.
    Ну, и знаменитая песня Chaiyya Chaiyya, снятая на крыше едущего поезда… Один из лучших «живых» номеров в Болливуде, как мне кажется, ибо никакой компьютерной графики (один из танцоров даже свалился и что-то там себе сломал).

    21+
  • Энди
    19 июля, 2017 в 22:11
    Permalink

    Pol написал(а):

    Julie_Agra ,
    набирается списочек! Так и поклонником Шаха стать не долго

    0

    Если не смотрели ранние фильмы (вернее, не совсем ранние, но довольно давнишние), то посмотрев их, да, можно стать поклонником))) Я вот когда-то так и стала))) Но сейчас что-то совсем приуныла, после этих всяких Пока я жив, Ченнайский экспресс, С Новым годом… да простят меня любители этих фильмов… Вот Зиндаги, да, порадовал… хочу таких возрастных образов, или же историй с дамами возрастными, но скажем так, страстными, а не плясок с девочками-припевочками… Да простят меня поклонники девочек-припевочек)))

    24+
  • I Love Bollywood
    19 июля, 2017 в 22:11
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    I Love Bollywood написал(а):

    Речь была о фильмах где Шах как бы в главной роли но лидерство у партнерши.

    Dil Se?..

    1+

    Вряд ли. История от имени героя. Героиня уже позже появилась. Они там оба лидировали. Главный герой и героиня. Но это не фильм акцентированный на героиню, как тот же Каприз или Дорогая жизнь.

    0
  • I Love Bollywood
    19 июля, 2017 в 22:09
    Permalink

    Энди написал(а):

    I
    1+

    Не, в Анатомии любви совсем уж, камео, скорее уже… А в Вернуть сына второстепенная роль.

    0

    Нет же, Энди))) И там и там эпизодическая. Второстепенная роль не может занимать так мало времени. Это может быть камео, расширенное камео но не второстепенная роль. В Вернуть сына у Шаха эпизод. Минут на 10. Ну и песня))

    0
  • Pol
    19 июля, 2017 в 22:04
    Permalink

    Julie_Agra ,
    набирается списочек! Так и поклонником Шаха стать не долго smile

    4+
  • Энди
    19 июля, 2017 в 22:04
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Энди написал(а):

    I
    «Вернуть сына» с Каришмой

    1+

    Нет, нет. Вернуть сына это другое. Речь была о фильмах где Шах как бы в главной роли но лидерство у партнерши. Вернуть сына это эпизодическая роль. Такая же как в Анатомия любви.

    1+

    Не, в Анатомии любви совсем уж, камео, скорее уже… А в Вернуть сына второстепенная роль.

    0
  • Julie_Agra
    19 июля, 2017 в 22:01
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Речь была о фильмах где Шах как бы в главной роли но лидерство у партнерши.

    Dil Se?..

    10+
  • I Love Bollywood
    19 июля, 2017 в 21:57
    Permalink

    Энди написал(а):

    I
    «Вернуть сына» с Каришмой

    1+

    Нет, нет. Вернуть сына это другое. Речь была о фильмах где Шах как бы в главной роли но лидерство у партнерши. Вернуть сына это эпизодическая роль. Такая же как в Анатомия любви.

    5+
  • Pol
    19 июля, 2017 в 21:45
    Permalink

    I Love Bollywood , Будет!
    Энди, спасибо! И Сына вернем, тоже!

    0
  • I Love Bollywood
    19 июля, 2017 в 21:43
    Permalink

    Pol написал(а):

    I Love Bollywood написал(а):

    Вспомните Каприз

    Увы, я как раз об этом! Не смотрел.

    0

    Как? Это же классика хинди кино! Одни из лучших ролей Шаха и Мадхури. Шах там плох, очень плох. Реальный маньяк. Мадхури просто растворилась для роли. Очень жестокий фильм, на любителя ( из за сцен жестокости) но думаю должен быть в копилке каждого. Мне так кажется.

    22+
  • Энди
    19 июля, 2017 в 21:42
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Pol написал(а):

    I Love Bollywood , Для Шаха, мне кажется, это странно. Я не припомню ни одного фильма с ним, где бы он был именно в главной роли, но немного в тени партнерши. Возможно мало смотрел.

    0

    Не странно)) Вспомните Каприз. Ведь история от имени Мадхури. Она там лидирует. Шах уже второстепенен, как отрицательный герой. Были у него и другие роли. В каких фильмах не вспомню но были.

    1+

    «Вернуть сына» с Каришмой

    23+
  • Pol
    19 июля, 2017 в 21:37
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Вспомните Каприз

    Увы, я как раз об этом! Не смотрел.

    0
  • Julie_Agra
    19 июля, 2017 в 21:32
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Ох, после прочтения первой строки вот кто о чем, я о пошлом))))

    Вот я поэтому и уточнила, что в переносном)))
    Не знаю, правда, зачем ему это надо было. Может, тупо «дело было вечером, делать было нечего» laugh

    0
  • I Love Bollywood
    19 июля, 2017 в 21:29
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    I Love Bollywood написал(а):

    Вот почему он согласился на полу — эпизод без смысла в Сердцу нелегко — непонятно.

    Мне кажется, Карану проще «дать», чем объяснять, почему нет В переносном смысле, конечно.

    0

    Ох, после прочтения первой строки вот кто о чем, я о пошлом)))) Про Карана согласна, но смысл ему был снимать Шаха в этой ерундовой роли? Смысл Шаху был соглашаться? В чем был его интерес? Не смогу понять. Его эпизод даже меньше чем диджея Алии. Эту роль мог сыграть любой из массовки. Карану понятно, смысл был. А Шаху? В их искреннюю дружбу давно не верю. Тогда зачем?

    3+
  • Julie_Agra
    19 июля, 2017 в 21:21
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Вот почему он согласился на полу — эпизод без смысла в Сердцу нелегко — непонятно.

    Мне кажется, Карану проще «дать», чем объяснять, почему нет laugh В переносном смысле, конечно.

    12+
  • I Love Bollywood
    19 июля, 2017 в 21:20
    Permalink

    Pol написал(а):

    I Love Bollywood , Для Шаха, мне кажется, это странно. Я не припомню ни одного фильма с ним, где бы он был именно в главной роли, но немного в тени партнерши. Возможно мало смотрел.

    0

    Не странно)) Вспомните Каприз. Ведь история от имени Мадхури. Она там лидирует. Шах уже второстепенен, как отрицательный герой. Были у него и другие роли. В каких фильмах не вспомню но были.

    20+
  • Pol
    19 июля, 2017 в 21:01
    Permalink

    I Love Bollywood , Для Шаха, мне кажется, это странно. Я не припомню ни одного фильма с ним, где бы он был именно в главной роли, но немного в тени партнерши. Возможно мало смотрел.

    0
  • I Love Bollywood
    19 июля, 2017 в 20:57
    Permalink

    Pol написал(а):

    I Love Bollywood написал(а):

    Не Шах отдал лидерство

    Я не правильно выразился. Он не отдал, конечно. Он молодец, что согласился на такую роль и выложился в ней по-полной! В этом мудрость. ИМХО.

    1+

    А почему бы не согласиться то? Роль объемная, хорошая. У хорошего режиссера, в хорошей компании. Не вижу причин для не согласия. Если это относится к тому что Шах согласился на фильм где лидирует героиня, так это делали уже многие топ актеры и до него и вместе с ним. Я считаю тут дело было в роли. Вот почему он согласился на полу — эпизод без смысла в Сердцу нелегко — непонятно.

    12+
  • Pol
    19 июля, 2017 в 20:44
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Не Шах отдал лидерство

    Я не правильно выразился. Он не отдал, конечно. Он молодец, что согласился на такую роль и выложился в ней по-полной! В этом мудрость. ИМХО. smile

    24+
  • I Love Bollywood
    19 июля, 2017 в 20:39
    Permalink

    Pol написал(а):

    Admin написал(а):

    «Dear Zindagi» (хоть и не впечатлилась им, но за смысл — жирный плюс)

    Мила, а вот я наоборот, впечатлился! И что-то мне так показалось, что Шах в этом фильме играл вторым номером, отдав первенство Алии. И это мне очень понравилось! Мудреет, парень..

    0

    Так ведь изначально фильм так и задумывался. Алия главная героиня, Шах второстепенный персонаж. Не Шах отдал лидерство а выложился в своей роли. Алия в своей, они дополнили друг друга. Но главная героиня все же Алия.

    24+
  • Pol
    19 июля, 2017 в 20:36
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Инглиш-Винглиш с Шридеви

    Великолепный фильм!
    Очень жду возможности посмотреть Mom

    0
  • Julie_Agra
    19 июля, 2017 в 20:30
    Permalink

    Pol написал(а):

    И что-то мне так показалось, что Шах в этом фильме играл вторым номером, отдав первенство Алии.

    Абсолютно ДА!
    Хотя этот фильм мне понравился меньше, чем Инглиш-Винглиш с Шридеви.
    Что касается Гарри + Седжал, то я уже вижу, что это будет абсолютно МОЙ фильм по духу, по атмосфере. И хотя какие-то детали сюжета мне неясны пока (ещё бы они мне были ясны до премьеры, ахаха!), в целом дух этого фильма я, как мне кажется, поняла. И да, ШРК прав, говоря, что наверное фильм понравится больше девочкам, чем мальчикам)))

    20+
  • Pol
    19 июля, 2017 в 20:20
    Permalink

    Admin написал(а):

    «Dear Zindagi» (хоть и не впечатлилась им, но за смысл — жирный плюс)

    Мила, а вот я наоборот, впечатлился! И что-то мне так показалось, что Шах в этом фильме играл вторым номером, отдав первенство Алии. И это мне очень понравилось! Мудреет, парень..

    25+
  • Admin
    19 июля, 2017 в 15:31
    Permalink

    А я даже не знаю, чего от Имтиаза Али ждать… Он какой-то «неровный» режиссер. То выдает работы, внушающие трепет, то откровенную халтуру… Хочется больше смысла в фильме, пускай даже наподобие «Dear Zindagi» (хоть и не впечатлилась им, но за смысл — жирный плюс). Надеюсь, Jab Harry Met Sejal будет за что полюбить smile

    20+
  • Julie_Agra
    19 июля, 2017 в 12:55
    Permalink

    Love SRKajol , когда как. Иногда бывает. В ченнайском экспрессе вот не было(((

    0
  • Love SRKajol
    19 июля, 2017 в 12:39
    Permalink

    Julie_Agra , а уж нам ещё и русский перевод ждать, раньше сентября и не посмотреть наверное sad
    А в хинди фильмах не бывает субтитров, когда герои говорят на других языках?

    0
  • Julie_Agra
    19 июля, 2017 в 12:19
    Permalink

    Love SRKajol написал(а):

    Аж ладошки вспотели от нетерпения!

    А уж как я копытом бью от нетерпения:)))
    Правда, меня пугает, что там периодически говорят на панджаби и даже на гуджарати. Я это не осилю в оригинале:))) Когда песни и трейлеры переводила, чуть с ума не сошла…

    26+
  • Love SRKajol
    19 июля, 2017 в 08:56
    Permalink

    Аж ладошки вспотели от нетерпения! Ну когда уже можно будет смотреть?

    6+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *