NH10 / Национальная трасса №10. Рецензия Julie_Agra

Эта рецензия посвящается всем тем, кто до сих пор думает, что Анушка Шарма — одинаковая во всех фильмах.

Осторожно — спойлеры!

Фильм я посмотрела по рекомендации Mirch Masala, ибо она плохого не посоветует. В центре внимания — трагедия мужа и жены, которые становятся невольными свидетелями «убийства чести» и сами превращаются в жертвы охоты. Сюжет основан на многочисленных реальных историях, в частности — на знаменитом деле Маноджа и Бабли из штата Харьяна: десять лет назад молодожёны были убиты группой лиц по решению совета кастово-религиозной общины; среди убийц оказались также родственники новобрачных. Причиной для убийства послужило то, что брак был заключён «против социальных норм». Манодж и Бабли принадлежали к одной и той же готре (клану внутри касты) и на этом основании считались братом и сестрой, даже не будучи связанными родственными узами.

Такой союз приравнивается многими кастовыми советами к кровосмесительному. При подготовке к свадьбе родственники молодожёнов непременно выясняют, к какой готре принадлежат молодые. Кастовые советы до сих пор распространены в деревнях и сёлах Харьяны, Пенджаба, Уттар-Прадеш и Раджастана.

В одном из интервью Анушка говорила, что была категорически против включения в фильм музыкально-танцевальных номеров. В триллере такого рода — для пущей достоверности — не должно быть никаких легкомысленных песен и плясок. И действительно, атмосфера получилась как нельзя более реалистичная!

Этот малобюджетный фильм снимался буквально «на месте преступления», то есть в настоящих деревнях и сёлах штата Харьяна. Узнаваемо было всё, вплоть до мелочей. Меня насквозь пробрало это узнавание: заезженная нами до «наизусть» трасса, придорожные забегаловки (дхабы) с их вечно грязными пластиковыми столами, дешёвой едой и убогими туалетами… Постоянно хотелось воскликнуть: «И я там был, мёд-пиво пил!»

Большой город таит много опасностей, особенно ночью, особенно для одиноких девушек. Дели — жестокий мегаполис, коварный удав, подстерегающий жертву. Но пара молодожёнов приняла законы этого города и живёт по ним (Арджун даже достаёт для Миры лицензию на пистолет). Однако стоит выехать за границу штата — и их подстерегают настоящие дикие джунгли, где законы попросту не работают. Вернее, там есть свои — неписанные — законы. Родная мать посылает сына, чтобы он убил свою сестру, ведь она опозорила семью постыдным браком. Полицейские, которые подчиняются всё тем же негласным законам и плюют на законы государственные. Индийская провинция, где жизнь после захода солнца замирает, а на редких путников смотрят как на сумасшедших. И в этих жестоких дремучих джунглях приходится выживать, мчаться изо всех сил, спасая собственную шкуру, и ломиться в закрытые двери, и безуспешно взывать о помощи, и надеяться, и впадать в отчаяние, и безумствовать, и плакать, и выть от боли, и умирать…

Эпизод с пошлиной при пересечении границы штата как бы намекает молодым супругам, что их поездка не задастся с самого начала. Когда Арджун вступился за избиваемого в придорожной дхабе, я очень явственно представила на этом месте своего собственного мужа, который повёл бы себя в аналогичной ситуации абсолютно так же, даже если бы я малодушно умоляла его не вмешиваться, как Мира уговаривала своего. И меня прошибло…

Анушка-мстительница бесподобна. Нет, она не играет разгневанную фурию, которая жаждет крови. Она просто методично (я бы даже сказала «бесстрастно») уничтожает одну мразь за другой. Просто потому, что другого выхода у неё нет. Момент, когда она перекуривает перед тем, как добить очередную жертву — невероятен. Финальные сцены разворачиваются на абсолютно пустых улицах (вся деревня смотрит концерт каких-то заезжих артистов самодеятельности, никого нет дома), что придаёт действу эффект постапокалипсичности.

Нил Бхупалам в роли Арджуна немного жидковат, как мне показалось. Или это на фоне бесстрашной и решительной Миры?

Восхитительная Дипти Наваль в роли старейшины. Какие разные эмоции на её красивом благородном лице: от заботливой хранительницы семейного очага и мира в деревне — до алчущей возмездия гарпии.

Некоторые называют NH10 самым жестоким хинди-фильмом десятилетия. В самом деле, десять трупов на один час пятьдесят минут экранного времени — это более, чем достаточно. И всё-таки работу Анушки по достоинству оценили критики и публика. На Filmfare-2016 Шарма была номинирована за эту роль как лучшая актриса.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

NH10 / Национальная трасса №10. Рецензия Julie_Agra: 33 комментария

  • Love SRKajol
    21 июля, 2017 в 13:17
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Реально, не сравнить с некоторыми группами ВК.

    Я вообще уже давно нигде не сижу, только здесь

    26+
  • Pol
    21 июля, 2017 в 12:40
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Реально, не сравнить с некоторыми группами ВК.

    У меня тоже день начинается с этого сайта!

    21+
  • Julie_Agra
    21 июля, 2017 в 11:30
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Реально, не сравнить с некоторыми группами ВК.

    Я туда стараюсь не ходить, вернее если и хожу, то только в группы категорических единомышленников:))) Не люблю инет-срачики, бессмысленные и беспщадные…

    15+
  • Нэйна
    21 июля, 2017 в 10:17
    Permalink

    Какие интересные мнения здесь, читать одно удовольствие))) Никто никого не материт, каждый высказывает свою точку зрения и делится информацией. Очень рада этому факту и в очередной раз говорю, — на сайте собрались такие вежливые и подкованные люди!? Реально, не сравнить с некоторыми группами ВК.

    29+
  • Milavina
    20 июля, 2017 в 12:21
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Больше эмоционально конечно всё это давит.

    ну видно будет smile поищу,посмотрю.

    8+
  • Julie_Agra
    20 июля, 2017 в 12:15
    Permalink

    Milavina написал(а):

    хотя если фильм тяжелый,не факт что по вкусу придется..

    Я сама не поклонница «тяжеляка». Но тут, несмотря на жестокость, как таковых кровавых подробностей мало, уж на что я трусиха — ни разу не закрыла глаза. Больше эмоционально конечно всё это давит.

    22+
  • Milavina
    20 июля, 2017 в 11:55
    Permalink

    Такой хороший отзыв,что то прям захотелось посмотреть…хотя если фильм тяжелый,не факт что по вкусу придется..

    3+
  • Julie_Agra
    20 июля, 2017 в 11:33
    Permalink

    Pol написал(а):

    Julie_Agra , Соглашусь по поводу Айш, но с двумя оговорками — Сарабжит и Встреча под дождем.

    Да, но это, наверное, исключения, которые подтверждают правилоsmile Однако это не мешает мне смотреть многие её фильмы с большим удовольствием. Ну, я ещё танцевальный маньяк, да…

    22+
  • Padmini
    20 июля, 2017 в 09:23
    Permalink

    Большое спасибо за интересный текст. Со многим согласна и по Анушке, и по фильму. От себя могу только добавить в качестве ремарки, что мне кино, при всех его очевидных достоинствах, всё же показалось излишне чернушным. Уж больно в нём нагнетается кошмарящая атмосфера. да и среди персонажей, за исключением главной пары, нет ни одного положительного, или хотя бы изображённого без излишнего злоупотребления чёрной краски в вырисовывании образа.

    3+
  • Падмини
    20 июля, 2017 в 00:26
    Permalink

    Большое спасибо за интересный анализ отнюдь нестандартного индийского фильма. Прямо зачиталась. Редко такое встречается. Сама балуюсь рецензированием и всякими анализами нестандартного индийского кинематографа. Буду ждать Ваших новых текстов.

    9+
  • Pol
    19 июля, 2017 в 21:20
    Permalink

    Julie_Agra , Соглашусь по поводу Айш, но с двумя оговорками — Сарабжит и Встреча под дождем.

    21+
  • Julie_Agra
    19 июля, 2017 в 21:01
    Permalink

    Pol написал(а):

    Я бы отметил в этом плане «Мольба» и «Джоха и Акбар»

    Вот именно эти первыми в голову и пришли. Кстати, забавно, что и тот, и тот — с Айшварией. Вот ведь две красоты сошлись в одном месте!))) При всех моих не самых лестных мнениях об актёрском даре Айш, смотреть на неё — эстетическое удовольствие.

    18+
  • Pol
    19 июля, 2017 в 20:42
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Хотя некоторые фильмы с ним люблю.

    Я бы отметил в этом плане «Мольба» и «Джоха и Акбар»

    8+
  • Julie_Agra
    19 июля, 2017 в 19:18
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Разве нет?

    «Так ли, так ли!» (с) :)))))
    Кстати, и правда лучше на «ты».

    11+
  • I Love Bollywood
    19 июля, 2017 в 19:09
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    А пока на меня всерьёз только фанаты Аамира здесь зуб заимели))))))

    0

    И опять же, только потому что Ваша( или твоя Юля) точка зрения не совпала с их))) при том даже не категорично не совпала, фрагментами))) Я тоже считаю что мнения обязательно должны быть разными, это намного интересней, сразу есть что обсудить, поспорить, подискутировать. Когда вечная ваниль мне становится очень скучно. Когда вечное хаяние мне тоже скучно. Что прикольного либо елей лить либо оскорблять кого — то? И то и другое граничит с чем то нездоровым. А когда можно и попу поцеловать и поругать и высказать критику, это же рай для думающего человека. Разве нет?

    15+
  • Julie_Agra
    19 июля, 2017 в 19:02
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    И точка моя очень часто не совпадает с мнением другим. Вот например в этом топике Юля радостно делится мнением о фильме, про игру Ану а тут я со своей ложкой дегтя. Ну кто, кто тянет мои пальцы печатать? Но мне ж надо высказаться ( улыбка). Я искренне рада что мы тут такие разные, прекрасные и не обидчивые. Не могу когда обижаются буквально на любой пустяк. Девочки, родные, спасибо всем за понимание, внимание, терпение и уважение друг к другу.( лиричное отступление)

    Да ладно, не парьтесь)))
    Любая точка зрения неизменно не совпадёт с чьей-либо другой точкой зрения, не бывает чтоб всегда единогласно. Обижаться на то, что чьё-то мнение не совпала с твоим — глупо. Да, мне конечно бывает чуток грустновато, если к примеру не разделены мои эмоции и восторги от того или иного фильма/певца/актёра, но это не обида)))
    Тут на сайте вообще мало негатива в обсуждениях, как мне показалось за свой не столь длинный срок пребывания здесь. Может, раньше было иначе. А пока на меня всерьёз только фанаты Аамира здесь зуб заимели))))))

    19+
  • Мария
    19 июля, 2017 в 18:52
    Permalink

    Admin написал(а):

    Я не знаю как объяснить… Ничего не имею против Анушки… Но нет в ней актерской энергетики, способной обволакивать зрителя. Энергетики, которая есть, например, в Калки Коечлин, Кангане Ранаут, Конконе Сен Шарме, Шабане Азми,

    Абсолютно согласна ,я ничего не имею против современных актрис ,которые выше ростом своих партнеров ,но как то не трогает меня их игра ,а умение вживаться в роль — тем более дается не каждой из них ,конечно есть эпизоды ,которые впечатляют ,но не в полной мере, чтобы можно было воскликнуть -ах.
    Из современных я пожалуй остановлюсь на Кангане ,любит она гримасничать, но и это у нее получается натурально , она не смущается показать все свои зубы и смеяться во весь рот , а остальных можно выделить только фрагментами .
    Что касается НТ №10 соглашусь с некоторыми ,там именно сюжет интересный , индийский зритель привык видеть женщину слабой беззащитной , бесправной ,как есть на самом деле в этой стране , а тут режиссер открывает нам другую сторону женской натуры и поступки в чрезвычайных обстоятельствах, после всего увиденного и пережитого при виде безжизненного тела супруга у героини состояние аффекта выразилось в виде сумасшедшего вопля и с его извержением, по моему мнению , она выплюнула и душу ,именно тогда ,она из загнанного зверя превращается в хладнокровную охотницу , впечатляет финальная сцена — «что сделано ,то сделано» произнесенных женщинами ,как будто бы зритель и не пережил этот ужас вместе с героями картины ,он только провожает взглядом движущуюся к машине опустошенную и измученную Миру. Смотрела на эти фрагменты и понимала ,что можно было сыграть эти сцены сильней ,но не могла никого представить в этой сцене . ,пожалуй Рани ,или Мадхури .
    Хорошо помню Мадхури в Каприз ,где она крушила все на своем пути и ее финальная фраза «Не так важна моя жизнь ,как твоя смерть» Я верила ей безгранично ,даже слезы пошли из глаз.
    Нынешние актрисы меня пока не трогают -настолько! Мимика лица у них слабая . Или мне так кажется.

    11+
  • I Love Bollywood
    19 июля, 2017 в 17:44
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Love SRKajol написал(а):

    Я частенько недоумеваю, чего все с ума сходят по Ритику, почему он чуть ли не самый красивый мужчина в мире, он же вообще не айс! Но это у меня, а кому-то в самый раз

    Для меня лично Ритик абсолютный антисекс, он красивый, глаза эти его светлые, фигура, то как он двигается — но им только со стороны любоваться, как куклой или восковой фигурой. Хотя некоторые фильмы с ним люблю.

    0

    Вот тут с обеими согласна)) Я давно окрестила Ритика пластиковым Кеном, он какой то неживой, ненастоящий. Даже в его восковой статуе больше жизни и энергетики чем в нем самом. Танцует хорошо но слишком технично. Не цепляет.

    19+
  • I Love Bollywood
    19 июля, 2017 в 17:40
    Permalink

    Admin написал(а):

    I Love Bollywood написал(а):

    Мне фильм понравился. Ожидала от него большего после выхода трейлера, но все же не прошел бесследно. А вот Анушка как то мимо для меня.

    ЭЭЭЭййй!!! Я хотела написать это первой! Меня просто отвлекли на работе и я не успела! Хотя в голове промелькнуло: «Сейчас придет I Love Bollywood и опередит меня!». Пришла и опередила. Прям моими словами написала

    Фильм смотрела довольно давно, уже и не помню сюжета как такового (отрывками), но до сих пор помню его атмосферность. Роль Анушки, приравненная к высшему пилотажу, конечно, улыбнуло smile. Сразу вспомнилась Сонакши и Lootera. Для меня Сонакши — актриса никакая, но в Lootera, что Анушка в «Трассе» для Юли smile.

    Я не знаю как объяснить… Ничего не имею против Анушки… Но нет в ней актерской энергетики, способной обволакивать зрителя. Энергетики, которая есть, например, в Калки Коечлин, Кангане Ранаут, Конконе Сен Шарме, Шабане Азми, да той же Алие Бхатт! Энергетики, которая была в Смите Патиль. Эти актрисы и не играют вовсе — они как будто живут в ролях. Как будто кусок жизни на экране проживают.

    Анушка же именно играет. Да, как сказала Love SRKajol, Анушка старается. Но я почему-то вижу только игру. И мне этого мало. Если честно, после успеха в прокате и восторга зрителей я ждала глубокую, страшную, многослойную и безысходную драму, как минимум — шедевр. А получила просто хороший фильм со старательной Анушкой. Почему-то уверена на 100%, что Алия Бхатт справилась бы с этой ролью гораздо оригинальнее. Но это только МОЕ ЛИЧНОЕ мнение, сильно не бейте!!!

    К Анушке дышу ровно, где-то нравится, где-то не очень. А пока, как и I Love Bollywood буду ждать роли, где она меня удивит.

    5+

    Черт! Черт черт! Я так и знала! Сейчас придет Мила и со мной согласится)))) Я даже не могу какую то цитату выделить из всего текста, вот просто мое мнение обо всем. За исключением Сонакши. Она для меня в принципе НИКАКАЯ везде. Даже в хваленной всеми Лютера. Фильм этот не то, чтобы не понравился но оставил равнодушной. Смотрела благодаря Ранвиру. хоть и не поклонница его но энергетика зашкаливает. Если честно то думала вообще заткнусь про свое мнение ибо обижать никого не хочу, однако точку зрения имею. И точка моя очень часто не совпадает с мнением другим. Вот например в этом топике Юля радостно делится мнением о фильме, про игру Ану а тут я со своей ложкой дегтя. Ну кто, кто тянет мои пальцы печатать? Но мне ж надо высказаться ( улыбка). Я искренне рада что мы тут такие разные, прекрасные и не обидчивые. Не могу когда обижаются буквально на любой пустяк. Девочки, родные, спасибо всем за понимание, внимание, терпение и уважение друг к другу.( лиричное отступление) Вернемся к нашим баранам. Вот и для меня Ану такая, вот веселушка это да, но в ней чего то не достает, сразу хочется приправить ее острым соусом. Героини у нее как бы разные но все таки одна. Мила назвала актрис которыми я восхищаюсь. Кангана это вообще хамелеон, возьмем даже не фильмы а фото, она так перевоплощается что я ее даже не узнаю. Особенно в ранних фотосессиях. Если говорить о фильмах то это актриса — оркестр. Ее некоторые роли могут быть похожи, но сама Кангана никогда не повторяется. В Мода она образец натсоящей мировой модели с именем, одна походка по подиуму чего стоит! Сравните это дефиле и дефиле ее экранной соперницы Приянки. Небо и земля. А ведь у Приянки за плечами модельное прошлое, уж точно знает как ходить. Или мутант Кайя, мне иногда даже казалось что даже язык ее тела стал каким то роботообразным. Или скромница — селушка Рани из Королевы. Актриса одна, но как будто разные. Не играет а становится своим персонажем. Калки обожаю давно, истинный мастер. Хочется для нее больше ролей которые в полной мере развернут ее талант. Кокоша, она же Конкона — бриллиант, который так несправедливо задвинули на подмостки. Алия.. выросла девочка. В актерском плане очень выросла. Переплюнула не только сверстниц, но многих актрис постарше. А Анушка именно СТАРАЕТСЯ играть, старается отойти от заезженного образа, уйти от самой себя. Но у нее пока не получается. Вот Приянка вроде бы талант, может играть драматичные роли, выкладывается по полной. Но для меня она именно СТАРАЕТСЯ для роли а не живет ролью. То что у Карины получается легко и непринужденно, Приянке надо заучивать.

    11+
  • Julie_Agra
    19 июля, 2017 в 17:11
    Permalink

    Love SRKajol написал(а):

    терпеть не могу Катрину, она мне вообще никак, красивой не считала её никогда

    Муж мой её считает очень красивой. Помню, как он в Jab Tak Hai Jaan всё посмеивался над Анушкой, мол, как она стрёмно смотрится на фоне Катрины, и только дурак влюбился бы в Анушку после такой, как Кэт))))
    Действительно, какие мы все разные…

    8+
  • Julie_Agra
    19 июля, 2017 в 17:09
    Permalink

    Love SRKajol написал(а):

    Я частенько недоумеваю, чего все с ума сходят по Ритику, почему он чуть ли не самый красивый мужчина в мире, он же вообще не айс! Но это у меня, а кому-то в самый раз

    Для меня лично Ритик абсолютный антисекс, он красивый, глаза эти его светлые, фигура, то как он двигается — но им только со стороны любоваться, как куклой или восковой фигурой. Хотя некоторые фильмы с ним люблю.

    3+
  • Love SRKajol
    19 июля, 2017 в 17:00
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Admin написал(а):

    Но это только МОЕ ЛИЧНОЕ мнение, сильно не бейте!!!

    Щас запинаю ногами, так и знай
    Мне кажется, каждому близки по духу те или иные актёры/актрисы — и это дело индивидуальное, как с сексом, простите, кто-то заводит с пол-оборота лично тебя, а для кого-то он — неподходящий партнёр. И можно тут спорить до хрипоты, а договориться всё равно нельзя, всё на уровне принятия/не принятия. Для меня слышать, что у Анушки нет энергетики — это прям вот так о_О Да вы шоооо??? У неё нет??? Да она прям прёт с экрана! Но вот я, допустим, не люблю и не воспринимаю Калки. Просто она — «не мой» партнёр Как говорят мужики, «я б не вдул» (прошу тоже сильно не бить за скатывание в такую низкую тему).
    То же самое и с актёрами. Многие из тех, от которых принято писать кипятком — для меня абсолютно никакие, и многие из тех, от кого уже я кипятком писаю — мимо кассы для других. Это не значит, что они хуже или лучше играют — это просто наше разное восприятие (речь щас не про откровенных бездарей, а примерно про одинаковые исходные данные).

    0

    Вот, просто с языка сняли, именно так! Я частенько недоумеваю, чего все с ума сходят по Ритику, почему он чуть ли не самый красивый мужчина в мире, он же вообще не айс! Но это у меня, а кому-то в самый раз smile

    1+
  • Love SRKajol
    19 июля, 2017 в 16:56
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    А мне она кажется очень милой и симпатичнй, мне её тёплое обаяние куда ближе холодной красоты той же Кэт.

    терпеть не могу Катрину, она мне вообще никак, красивой не считала её никогда, хотя нельзя не признать — фигура у неё хороша, и подать себя она умеет, двигается хорошо. Но черты лица некрасивые совсем. Ну это конечно только моё мнение. Красивые Приянка, Дипика, Анушка, Илеана. Но не всем же быть горячими красотками в бикини.

    13+
  • Julie_Agra
    19 июля, 2017 в 16:51
    Permalink

    Admin написал(а):

    Но это только МОЕ ЛИЧНОЕ мнение, сильно не бейте!!!

    Щас запинаю ногами, так и знай laugh
    Мне кажется, каждому близки по духу те или иные актёры/актрисы — и это дело индивидуальное, как с сексом, простите, кто-то заводит с пол-оборота лично тебя, а для кого-то он — неподходящий партнёр. И можно тут спорить до хрипоты, а договориться всё равно нельзя, всё на уровне принятия/не принятия. Для меня слышать, что у Анушки нет энергетики — это прям вот так о_О Да вы шоооо??? У неё нет??? Да она прям прёт с экрана! Но вот я, допустим, не люблю и не воспринимаю Калки. Просто она — «не мой» партнёр laugh Как говорят мужики, «я б не вдул» (прошу тоже сильно не бить за скатывание в такую низкую тему).
    То же самое и с актёрами. Многие из тех, от которых принято писать кипятком — для меня абсолютно никакие, и многие из тех, от кого уже я кипятком писаю — мимо кассы для других. Это не значит, что они хуже или лучше играют — это просто наше разное восприятие (речь щас не про откровенных бездарей, а примерно про одинаковые исходные данные).

    11+
  • Admin
    19 июля, 2017 в 15:23
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Мне фильм понравился. Ожидала от него большего после выхода трейлера, но все же не прошел бесследно. А вот Анушка как то мимо для меня.

    ЭЭЭЭййй!!! Я хотела написать это первой! Меня просто отвлекли на работе и я не успела! Хотя в голове промелькнуло: «Сейчас придет I Love Bollywood и опередит меня!». Пришла и опередила. Прям моими словами написала smile

    Фильм смотрела довольно давно, уже и не помню сюжета как такового (отрывками), но до сих пор помню его атмосферность. Роль Анушки, приравненная к высшему пилотажу, конечно, улыбнуло smile. Сразу вспомнилась Сонакши и Lootera. Для меня Сонакши — актриса никакая, но в Lootera, что Анушка в «Трассе» для Юли smile.

    Я не знаю как объяснить… Ничего не имею против Анушки… Но нет в ней актерской энергетики, способной обволакивать зрителя. Энергетики, которая есть, например, в Калки Коечлин, Кангане Ранаут, Конконе Сен Шарме, Шабане Азми, да той же Алие Бхатт! Энергетики, которая была в Смите Патиль. Эти актрисы и не играют вовсе — они как будто живут в ролях. Как будто кусок жизни на экране проживают.

    Анушка же именно играет. Да, как сказала Love SRKajol, Анушка старается. Но я почему-то вижу только игру. И мне этого мало. Если честно, после успеха в прокате и восторга зрителей я ждала глубокую, страшную, многослойную и безысходную драму, как минимум — шедевр. А получила просто хороший фильм со старательной Анушкой. Почему-то уверена на 100%, что Алия Бхатт справилась бы с этой ролью гораздо оригинальнее. Но это только МОЕ ЛИЧНОЕ мнение, сильно не бейте!!!

    К Анушке дышу ровно, где-то нравится, где-то не очень. А пока, как и I Love Bollywood буду ждать роли, где она меня удивит.

    11+
  • Julie_Agra
    19 июля, 2017 в 13:36
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Это конечно только мое видение

    Согласнаsmile

    25+
  • I Love Bollywood
    19 июля, 2017 в 13:09
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    I Love Bollywood написал(а):

    Мне фильм понравился. Ожидала от него большего после выхода трейлера, но все же не прошел бесследно. А вот Анушка как то мимо для меня.

    По-моему, весь этот фильм держится исключительно на Анушке. Убрать её — что останется? И сюжет не спасёт.

    0

    Спасет, спасет))) Интересен именно сюжет. Сам по себе. Не Анушка в главной роли. Ведь если бы была другая актриса то вполне возможно фильм зацепил бы меня больше. Ану хорошо сыграла, но опять же, в своих рамках. Я не вижу у нее кардинального перевоплощения в роль. Из фильма в фильм кочуют те же жесты, та же мимика, те же интонации. Ее основной типаж — хохотушка — веселушка. Девочка по соседству. Вот как бы она не старалсь ей сложно отойти именно от этого образа. Это конечно только мое видение, надеюсь я смогу скоро изменить его.

    27+
  • Julie_Agra
    19 июля, 2017 в 12:52
    Permalink

    Love SRKajol написал(а):

    только не стоит представлять её как секс-бомбу, типичные сцены в бикини и прочая лабуда не для неё, внешность не подходящая для таких приемов-клише.

    Да, внешность у неё не дотягивает. Муж всё время смеётся, что когда в фильме её ставят в пару с какими-нибудь более красивыми актрисами, типа Катрины или Приянки, она сразу как гадкий утёнок смотрится.
    А мне она кажется очень милой и симпатичнй, мне её тёплое обаяние куда ближе холодной красоты той же Кэт.

    18+
  • Julie_Agra
    19 июля, 2017 в 12:50
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Мне фильм понравился. Ожидала от него большего после выхода трейлера, но все же не прошел бесследно. А вот Анушка как то мимо для меня.

    По-моему, весь этот фильм держится исключительно на Анушке. Убрать её — что останется? И сюжет не спасёт.

    1+
  • Julie_Agra
    19 июля, 2017 в 12:49
    Permalink

    Pol написал(а):

    Анушка в этом фильме какая-то другая, особая и очень органичная.

    Mirch Masala, которая мне рекомендовала этот фильм, сравнила её с Умой Турман:
    «Аннушка Шарма настолько великолепна в этой роли, что боюсь захлебнуться в восторженных эпитетах. Особенно в финальной части в роли ангела мщения. Уж не знаю, случайно вышло или это была режиссерская задумка, но желтая кофта героини, методично уничтожающей своих обидчиков, так отчаянно напоминала желтый костюм Умы Турман в Килл Билл. Да-да, и кусок арматуры в руках Анушки смотрелся не менее убедительнее меча Умы»smile

    31+
  • Love SRKajol
    19 июля, 2017 в 09:17
    Permalink

    Анушку я люблю. Очень. Она старается, она выкладывается, она не делает только развлекательные фильмы, и она часто остаётся непонята и раскритикована — то губы всем не нравятся, то танцы, то мимика, то её отношения с противоположным полом. А играет она неплохо, в отличие от некоторых актрис, при виде которых на экране становится мучительно больно smile и в Свадебном переполохе она хороша, органична, и в Эту пару создал Бог (но тут скорее грамотная режиссура), и даже Матру Биджли и Мандола меня зацепили. Анушка молодец, думаю, она движется в правильном направлении, режиссёрам только не стоит представлять её как секс-бомбу, типичные сцены в бикини и прочая лабуда не для неё, внешность не подходящая для таких приемов-клише.
    Почему-то пропустила этот фильм, наверное, просто не было подходящего настроения, а потом и вовсе забыла. Но теперь обязательно посмотрю (боже мой, список растёт с ужасающей скоростью!) Спасибо за рецензию, Юля! Особенно за новые пояснения касательно провинциальной жизни простых индийцев. Всегда интересно читать ?

    20+
  • I Love Bollywood
    19 июля, 2017 в 08:40
    Permalink

    Мне фильм понравился. Ожидала от него большего после выхода трейлера, но все же не прошел бесследно. А вот Анушка как то мимо для меня. Какую бы роль она не играла я вижу в ней девочку по соседству. В каждую роль она привносит что то из предыдущих, мимику, жесты, замашки. Для меня она так и не может раскрыться и полностью отойти от привычного образа. Номинировалась то она номинировалась, но не получила статуэтку. Как я помню.

    2+
  • Pol
    19 июля, 2017 в 06:36
    Permalink

    Юлия, спасибо за Вашу рецензию. Вы обратили мое внимание на некоторые моменты фильма, которые я не заметил, а может быть, которые были непонятны с позиции человека, незнакомого с индийскими традициями. Возникло стойкое желание пересмотреть фильм. Что я непременно сделаю. Совершенно с Вами согласен, Анушка в этом фильме какая-то другая, особая и очень органичная.

    21+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *