Дорогу молодым!

Parineeti-Chopra.jpg

В последнее время в Болливуде новички пользуются большим спросом. И больше, чем кинематограф, в свежих лицах нуждаются именитые бренды. Так, Паринити Чопра, Алия Бхатт и Варун Дхаван уже встали на замену Приянке Чопре, Катрине Каиф и Ритику Рошану в рекламных контрактах.

Карьера Паринити, возможно, и слабая с точки зрения ролей, но среди брендов она — явный фаворит! Сейчас у нее на руках четыре ведущих мировых бренда, а именно: Kurkure, Nivea, Spinz и Maaza. Совсем скоро она будет рекламировать еще один бренд. До недавнего времени лицом «Kurkure» была Джухи Чавла, но теперь ее заменили Кунал Капур и Паринити.

Ранвир Сингх, как ожидается, заменит Ритика Рошана, как лицо стильной одежды Provogue, с которой Ритик был связан многие годы. Алия Бхатт отобрала часть заработка у Приянки Чопры, подписав контакт с Garnier, чью продукцию рекламировала Приянка.

Варун Дхаван вскоре может стать лицом Pepsi, а Ритик Рошан Mountain Dew, который сейчас представляет Салман Кхан.

Отраслевые эксперты полагают, что тенденция привлекать новичков в качестве представителей не только придает бренду свежесть, но и позволяет прилично сэкономить. Например, эксперты отмечают, что Алия Бхатт берет за рекламу гораздо меньше, чем Приянка Чопра, но «отдачи» от нее в разы больше — она очень любима среди молодежи. Представители известных компаний уже нащупали беспроигрышный вариант для своего бизнеса, а, значит, «молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почёт» (с).

Мила специально для проекта
Статья запрещена к копированию

Copyright 2014 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

Это интересно:
Зарплаты молодого поколения Болливуда
Героям барыши, а вам монетки, детки!
Что рекламирует молодое поколение Болливуда
Предстоящие проекты молодых актрис Болливуда

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Дорогу молодым!: 1 комментарий

  • Аватар
    26 ноября, 2014 в 07:44
    Permalink

    Мне нравится такая тенденция. И это правильно.
    Маркетинговые компании тонко чувствуют настроение потребителя, и никакие отзывы «критиков» или крики с пеной у рта фанатов «звезд»-пенсионеров для них не авторитет. И это правильно.

    Близится новая эра, где не будет уже привычных Ритиков, Катрин, Кханов.

    0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *