Tamasha / Спектакль. Рецензия Энди

Я решилась на просмотр этого фильма из-за режиссера – Имтиаза Али, поскольку очень понравился его фильм «Шоссе». И тут, хоп, с самого начала (в виде дедушки-рассказчика) стала многообещающе развиваться «моя» тема — схожесть разных историй, мифов, единые корни легенд и сказок разных народов, вообще это сейчас меня цепляет. Поэтому мне подумалось, что я не прогадала с фильмом. Тем более, что Имтиаз Али меня заинтересовал одним своим интервью, в котором он сказал, что любит Достоевского. Ну, думаю, наш человек))).

Но потом началась скукота… Увы… Да-а-а, Дипика и Ранбир — не мои герои, не мои… Сначала меня их герои раздражали сами по себе, мол, какие-то 30-летние долб… , ой, раздолбаи, не знающие куда себя приткнуть по жизни, но потом я как-то встала на их сторону, действительно, в относительно сытых странах, да и не только в сытых странах, ну, скажем так, в относительно сытых слоях общества вот этот вот пресловутый поиск себя (когда человек не занят поисками поесть и поисками где жить, потому что это по умолчанию у него уже есть, а поскольку это уже есть, то многое вокруг (работа, заработок, поиск жилья) теряет смысл). Если честно, то и меня не миновали подобные терзания, несмотря на не такую уж «сытость»)))) . Тут и прямым текстом это сказано — дед главного героя старался на протяжении всей своей жизни изо всех сил, материально вытягивая семью после раздела Индии, отец по инерции, но вполне осознанно в плане жизненных целей, увеличивал благосостояние семьи, а внук в растерянности не понимает ЗАЧЕМ ему это нужно. Но мне все сначала казалось, что их герои должны быть моложе для всех этих метаний, а Дипика и Ранбир слишком взрослые дяденька и тетенька для таких образов, а потом подумалось, что вот нет, наверное тридцатник и есть такой переломный момент для подобных ужимок и прыжков. Тогда я стала опять думать, в чем дело, и почему меня не трогает, а скорее раздражает эта история.

Начало истории. Корсика. Случайная встреча двух необычных людей, но… Мне их поведение, диалоги, исполнение казались неестественными, наигранными. Каким должен быть герой Ранбира, чтобы зацепило? А потом меня осенило! По накалу харизматичности и уникальности (не всего характера или образа, а именно по напору сногсшибательности) это должен быть какой-то Костик (Олег Меньшиков) из «Покровских ворот», вот такой же лёгкий, вот такой: «На Арарате обнаружены обломки Ноева ковчега. Да-да, того самого. Ах, вы уже слышали? Ну, Боже, как интересно! Анна Адамовна, буду писать, непременно буду писать! Пока-пока! Вычеркиваю! «))))), ну и так далее, чтобы так закружил в вихре эмоций, фантазий, был настолько необыкновенным, ни на кого не похожим, чтобы на самом деле потом 4 (четыре!!!) года героиня прийти в себя не могла. И потом, когда она все-таки выцепила своего «Костика» и как-то приручила, для неё действительно стало шоком, что он на самом деле не «Костик», а обыкновенный офисный планктонистый клерк. Но это должно быть исполнение на миллион! Такой вот «Костик» — хлоп! и «НЕкостик», причём, на протяжении фильма этот вот «Костик» периодически должен прорываться через заскорузлую оболочку «обычного человека». У Ранбира же это больше походило на неумелое исполнение начинающегося сумашествия))), а должно быть что-то вроде: «Партия переходит в эндшпиль, и играть его, девушки, буду я!»)))))

Ну и внешность Ранбира, тоже отдельный момент, в принципе, ему с его внешностью как раз таких чудиков и играть, «Барфи» прекрасное тому доказательство, но вот легкости актёрской не хватило, может режиссёр как-то должен был больше проработать его образ, просто иногда казалось, что актер и не знал, что и как он в какой-нибудь конкретный момент должен изображать. Вот интересно, получится ли «Jagga Jasoos«? Хоть бы, хоть бы!!! Так хочется классного, стебного фильма! И такие образы чумовые и у Ранбира, и у Катрины (судя по трейлеру и клипу).

Дипика. Брови-брови-брови… Дались мне эти брови?)))) Скажи спасибо, что губы на месте.))) И скулы))). И веки)))) А то иной раз включишь новый фильм, а скулы у актрисы поменяли дислокацию. И сидишь, пол фильма привыкаешь к новому лицу. А тут всего-то брови насурьмленные))).

Героиня. По сравнению с героем Ранбиром показалась мне более естественной и живой, но, тем не менее, какая-то наигранность ситуаций фильма мешала мне всерьёз принимать ее метания, переживания и горести. Хотя, как понимаю, фильм как раз сделан с упором на естественность, жизненность, уход от напыщенных, театральных диалогов и сцен, но мне показалось, что в итоге получилось что-то из ряда «сами себя обманули»))))

Еще меня раздражали клоуны, появлявшиеся в фильме как маркеры метаморфоз, происходящих с героем. «Хоботов, это банально!»))))

Ну, и итог фильма в виде спектакля с неуклюжим дровосеком и подтанцовкой, и аплодисментами, и коленопреклонением, и даже ползанием… И потом с танцами в наушниках этих двух великовозрастных долб…, ох, недорослей, наконец-то нашедших себя в этой жизни))) … Мда, не мой фильм, не мои герои… Хотя!!! Хотя сама мораль фильма мне по душе (а я вообще люблю фильмы «с моралью» )))) ) — ищи своего человека, ищи своё место в жизни, не бойся новых путей, не бойся прослыть чудаком, все это мне импонирует. Но вот КАК была рассказана эта история (это наверное больше к режиссеру) и КЕМ (я имею в виду актёров), мне не понравилось.

Моменты, которые понравились.

Эпизоды с хиждрой — забавно, душевно.

Мальчик, играющий героя Ранбира в детстве. Поразительно похож и хорошо играл.

Дедушка-рассказчик вообще и прямо бонус для меня лично — сплетение в единые сюжеты кусочков разных сказок, книг, эх, дотянуть бы этот фоновый момент до полноценного… А может все там было «дотянуто», а я просто не смогла это увидеть, поскольку меня все время сбивали с толку неуклюжесть Ранбира и брови Дипики?)))).

Спасибо за внимание!))) И все-таки: «Найден череп коня вещего Олега. — А-а, ну, чи­тала, знаю. — Читала? Ах ты, умница!»)))))))))))))

P.S. «Благодарю Вас. Как за что?! «За тайные мучения страстей!» Еще за что? М-м. «За горечь слез, отраву поцелуя!»

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

43 thoughts on “Tamasha / Спектакль. Рецензия Энди

  • Энди
    22 июля, 2018 в 21:14
    Permalink

    neena написал(а):

    Отличная рецензия. Согласна с автором на 100%.

    Спасибо heart

    2+
  • neena
    20 июля, 2018 в 20:35
    Permalink

    Отличная рецензия. Согласна с автором на 100%. А почему нет рецензий на » Коктейль»? Разве он никому не интересен?

    3+
  • Юлия
    20 июня, 2017 в 17:10
    Permalink

    Энди, большое спасибо за еще одну рецензию и всем участникам за обсуждения. Истинное удовольствие читать. Как интересно, Энди, вы сравнили героя Ранбира и Костика из «Покровских ворот» . Это была бы находка для режиссера (если бы он был знаком с советской киноклассикой). Я после вашего обсуждения с I Love Bollywood фильма » Шоссе» попыталась представить Алию в роли Дипики в «Спектакле». А на место Ранбира -Костика -Варуна или Сиддхартха или даже не знаю. Кто бы мог также сыграть как Олег Меньшиков из инд.актеров? Мне кажется, Алия подошла бы на эту роль.
    Я фильм смотрела несколько месяцев назад. Подзабыла мелочи. Но в памяти остались положительные эмоции. Сценарий имеет недостатки. Вы их точно описали, но я на них не особо концентрировалась. Эмоционально и по сути фильм хороший. Я тоже люблю фильмы со смыслом. Здесь призыв к самоопределению в жизни, поиску себя в любви, профессии показан не плохо и весьма актуален для инд.зрителя, как мне кажется. И не только индийского.
    Ранбир справился слабее Дипики с ролью, на мой взгляд. Его божья искра таланта никак не разгориться. Возможно не хватает жизненного опыта и профессионального мастерства. Ранбиру не помешает актерское образование( и многим другим актерам не повредит).
    На меня сильное впечатление произвела сцена расставания героев Дипики и Ранбира ( уже писала где-то ранее): было ощущение, что Дипика на экране воспроизвела те чувства, которые в реальной жизни испытала при разрыве с Ранбиром. А вот сам Ранбир был немного деревянным. Мне кажется, по настоящему в реальной жизни он никого никогда не любил, кроме себя и мамы.
    Фильм » Шоссе», делаю пометку для себя- посмотреть! Девочки, спасибо!

    25+
  • Julie_Agra
    20 июня, 2017 в 13:25
    Permalink

    Энди написал(а):

    Очень классная! А она получается ещё в Индии успевает танцевать и сниматься?

    В России больше, в Индии скорее как исключение. Живёт она постоянно в Россииsmile

    25+
  • Love SRKajol
    20 июня, 2017 в 12:44
    Permalink

    Наконец-то дошли руки и до этой рецензии smile очень похоже на те смешанные чувства, которые я испытала от просмотра Спектакля. Я люблю и Ранбира, и Дипику, и надеюсь полюбить Имтиаза, и фильм мне скорее понравился, чем нет. Но все же осталось ощущение, что чего-то не хватило для полного восторга, как было с Сумасшедшей молодёжью. Отличная рецензия, и комментарии к ней тоже smile
    Из комментариев вынесла следующее: обязательно посмотрю Шоссе, мода на брежневские брови пройдёт не скоро, Светлану Туласи смотрю давно и очень приятно узнать, что она была в этом фильме, пересмотрю концовку и буду ждать интервью ?
    Пы.сы. :mrgreen: Milavina, спасибо огромное ?

    21+
  • Энди
    19 июня, 2017 в 17:19
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Indian semi-classical dance by Svetlana Tulasi

    Очень классная! А она получается ещё в Индии успевает танцевать и сниматься?
    А Познер и Литвинова… ну это люди такие, что… Даже и обсуждать-то их не хочется… противно…

    1+
  • Julie_Agra
    19 июня, 2017 в 11:17
    Permalink

    Энди написал(а):

    Ой, посмотрела! Такая классная! А она из России (Светлана)? Такая смугленькая и черноволосая… Очень понравилась, спасибо!

    Не за что, я сама балдею от её танцев. Она в Москве живёт и гражданство российское, а эффектная внешность благодаря папе-индийцуsmile Мама русская. Вот можно посмотреть в том же Ю-тьюбе, где она о себе рассказывает на шоу:
    Russia’s Got Talent | Raa Raa — Chandramukhi | Indian semi-classical dance by Svetlana Tulasi
    Правда, южный танец жюри раскритиковали, в отличие от катхака, ну индийская классическая хореография — она ж для понимающих только. Юрский вот проникся, а Познер с Литвиновой нет. А мне очень нравится!

    18+
  • Pol
    19 июня, 2017 в 06:34
    Permalink

    Мне «Спектакль» понравился. Мне показалось, что стилистически он похож на «Молодежь..». Этакая попытка сделать еще одну красивую историю про беспечных туристов с использованием той же очень популярной пары актеров, которая может принести ощутимый доход . Но, увы, отношения между ними сильно разладились, и доигрывали они на одном голом профессионализме. Отсюда, видимо, и результат. Хотя, еще раз повторюсь, кино в целом понравилось.

    25+
  • Энди
    19 июня, 2017 в 00:43
    Permalink

    Энди написал(а):

    Julie_Agra написал(а):

    Энди написал(а):

    О, упустила такой момент!!! Кто это, если не секрет?

    Света Туласи. Она в кругах танцоров индийского танца довольно известна, сейчас вот в шоу Russia`s Got Talent выступала, можете посмотреть в YouTube к примеру Jag Ghoomeya | Sultan | KATHAK DANCE by Svetlana Tulasi & Kumar Sharma | Russia’s Got Talent
    А в этом фильме она как раз вот в финальном спектакле задействована была, как писала в фейсбуке. Я так поняла, в танцевальной массовке. О, кстати вот подумала, может взять у неё интервью для сайта, как там оно — закулисье Болливуда:)))

    0

    Спасибо! Разумеется надо брать! В смысле интервью!))) очень интересно!

    0

    Ой, посмотрела! Такая классная! А она из России (Светлана)? Такая смугленькая и черноволосая… Очень понравилась, спасибо!

    0
  • Энди
    18 июня, 2017 в 22:23
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Энди написал(а):

    О, упустила такой момент!!! Кто это, если не секрет?

    Света Туласи. Она в кругах танцоров индийского танца довольно известна, сейчас вот в шоу Russia`s Got Talent выступала, можете посмотреть в YouTube к примеру Jag Ghoomeya | Sultan | KATHAK DANCE by Svetlana Tulasi & Kumar Sharma | Russia’s Got Talent
    А в этом фильме она как раз вот в финальном спектакле задействована была, как писала в фейсбуке. Я так поняла, в танцевальной массовке. О, кстати вот подумала, может взять у неё интервью для сайта, как там оно — закулисье Болливуда:)))

    0

    Спасибо! Разумеется надо брать! В смысле интервью!))) очень интересно!

    1+
  • Julie_Agra
    18 июня, 2017 в 21:59
    Permalink

    Энди написал(а):

    О, упустила такой момент!!! Кто это, если не секрет?

    Света Туласи. Она в кругах танцоров индийского танца довольно известна, сейчас вот в шоу Russia`s Got Talent выступала, можете посмотреть в YouTube к примеру Jag Ghoomeya | Sultan | KATHAK DANCE by Svetlana Tulasi & Kumar Sharma | Russia’s Got Talent
    А в этом фильме она как раз вот в финальном спектакле задействована была, как писала в фейсбуке. Я так поняла, в танцевальной массовке. О, кстати вот подумала, может взять у неё интервью для сайта, как там оно — закулисье Болливуда:)))

    17+
  • Энди
    18 июня, 2017 в 21:24
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    А ещё в этом фильме снялась моя знакомая. Но всё равно я его так и не сподобилась посмотреть покаsmile

    О, упустила такой момент!!! Кто это, если не секрет?

    0
  • Энди
    18 июня, 2017 в 21:21
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Энди написал(а):

    Я не филолог, по образованию и опыту работы — банковский служащий.

    Аре вах, как говорят индийцы!
    Богата талантами земля русская…

    0

    Julie_Agra написал(а):

    Энди написал(а):

    Интересно, вопрос о филологе — это немножко комплимент или же немножко диагноз?

    Комплимент, конечно:))) И восхищение.
    У меня подруга детства — филолог, вот она тоже может лихо закрутить, ссылаясь на того же Проппа, и вообще найти кучу параллелей с древними мотивами в литературе, мифологии и т.д., как вы!

    0

    Спасибо на добром слове! Очень приятно!

    А Пропп, он такой…))) во-первых, очень интересный, во-вторых, настолько систематизированный, что цитировать его очень легко. И очень он цепляет, мне он попался ещё в нужное время — самый сказочный в моей жизни период, когда я своим детям очень много читала, так он на хорошие дрожжи лег))). У меня прямо период был под лозунгом: «вон оно че, Михалыч», столько открытий и в знакомых с детства сказках, и в новых историях…

    5+
  • Julie_Agra
    18 июня, 2017 в 20:36
    Permalink

    Энди написал(а):

    Интересно, вопрос о филологе — это немножко комплимент или же немножко диагноз?

    Комплимент, конечно:))) И восхищение.
    У меня подруга детства — филолог, вот она тоже может лихо закрутить, ссылаясь на того же Проппа, и вообще найти кучу параллелей с древними мотивами в литературе, мифологии и т.д., как вы!

    1+
  • I Love Bollywood
    18 июня, 2017 в 20:32
    Permalink

    Milavina написал(а):

    I Love Bollywood , тогда даю команду,скачать ! потом расскажу как оно было и пошло.

    0

    Вот это уже деловой разговор, мне нравится) Я искренне считаю что этот фильм должен посмотреть КАЖДЫЙ.

    22+
  • Энди
    18 июня, 2017 в 20:25
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    — вы филолог?

    Интересно, вопрос о филологе — это немножко комплимент или же немножко диагноз? :mrgreen: laugh laugh

    23+
  • Julie_Agra
    18 июня, 2017 в 20:22
    Permalink

    Энди написал(а):

    Я не филолог, по образованию и опыту работы — банковский служащий.

    Аре вах, как говорят индийцы!
    Богата талантами земля русская…

    7+
  • Milavina
    18 июня, 2017 в 20:11
    Permalink

    I Love Bollywood , тогда даю команду,скачать ! smile потом расскажу как оно было и пошло.

    0
  • I Love Bollywood
    18 июня, 2017 в 20:06
    Permalink

    Milavina написал(а):

    I Love Bollywood написал(а):

    Какое упущение((( Это редчайший фильм, очень тонкий, пронизанный грустью и болью, такой цепляющий. К немедленному просмотру! В общем в переводе это звучит так, к просмотру рекомендую)) Фильм стоит того, правда.

    Да у меня готовых стоит:
    Телохранитель,История 1,2,,Неуловимый Прем,Грязный фильм,и Рангун-никак не сяду за просмотр,все некогда

    0

    Не не не, это вторично, исключение История 1 и Грязная картина, вот Шоссе в первую очередь, ни на секунду не пожалеете.

    2+
  • Энди
    18 июня, 2017 в 20:06
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Какое упущение((( Это редчайший фильм, очень тонкий, пронизанный грустью и болью, такой цепляющий. К немедленному просмотру! В общем в переводе это звучит так, к просмотру рекомендую)) Фильм стоит того, правда.

    1+

    Однозначно!!!

    7+
  • Milavina
    18 июня, 2017 в 20:05
    Permalink

    Энди написал(а):

    Брови сейчас да, татуаж не сделал только ленивый. Если присмотреться даже просто на улице (Москва), то и стар, и млад в татуаже, от юных девиц до бабулек…

    У нас,я в Казахстане живу,в городе у молодых девушек мода на ресницы :mrgreen: образ:хлопай ресницами и взлетай!!!!!!Полный алес!!!!!

    16+
  • Энди
    18 июня, 2017 в 20:04
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    А повальная мода на татуаж бровей сейчас прям рулит, я смотрю. Но Дипика всегда была дюже бровьми союзна, может, и натуральное такое всё у неё
    Фильм опять же не смотрела, рецензией зачиталась, Энди, у меня два вопроса (и один из них нескромный):
    — вы филолог?
    — сколько вам лет, если 30 лет — дядя и тётя для вас? о_О
    У меня-то сложилось впечатление по рассуждениям, что вы такая зрелая дама лет 40 минимум…
    А ещё в этом фильме снялась моя знакомая. Но всё равно я его так и не сподобилась посмотреть покаsmile

    0

    У Дипика свои брови другие, специально смотрела, когда поняла, что что-то в ее внешнем виде раздражает. Посмотрите какая она в «Ом Шанти Ом» или «Парикмахер Биллу».
    Дама я зрелая, за 40))), но и тридцатник для меня — это все-таки не юноша и девушка, а молодая женщина и мужчина, тем более, что актёры внешне довольно «крупные» — рослые такие, длинноногие, не путать с толстыми и старыми или возрастными, или же должны быть по энергетике легчайшими быть, мне, кстати, Дипика и Ранбир и в «Этой сумасшедшей молодёжи» не очень-то студентами показались, хотя практически всем фильм нравится.
    Я не филолог, по образованию и опыту работы — банковский служащий.

    7+
  • Milavina
    18 июня, 2017 в 19:59
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Какое упущение((( Это редчайший фильм, очень тонкий, пронизанный грустью и болью, такой цепляющий. К немедленному просмотру! В общем в переводе это звучит так, к просмотру рекомендую)) Фильм стоит того, правда.

    Да у меня готовых стоит:
    Телохранитель,История 1,2,,Неуловимый Прем,Грязный фильм,и Рангун-никак не сяду за просмотр,все некогда smile

    0
  • Энди
    18 июня, 2017 в 19:53
    Permalink

    Milavina написал(а):

    Энди написал(а):

    Хочу этот смайлик!!!!!!!! Он мне нужен!!!!!!!

    : mrgreen : только без пробела между двоеточием и буквами
    Энди написал(а):

    Внешность… брови… А почему вот нельзя внешность актрисы пообсуждать? Внешность — это часть образа, как и актерская игра.

    Согласна!Что образ,что внешность должны соответствовать.Я вообще склоняюсь к тому,что Дипика сделала татуаж бровей,ну не могут они быть такими широкорасплющеными ,такое долгое время,хотя может мода такая пошла а мы не в курсе??? Я тут вчера поискала ее выход на Канах-все хорошо,и платье и даже ядовито-зеленые тени до бровей,но вот брови!!!!!Вот эти вот брови мне сломали весь её прекрасный образ.

    0

    Потренируемся
    :mrgreen:
    Заработало!!!)))))) земной поклон!!!)))

    Брови сейчас да, татуаж не сделал только ленивый. Если присмотреться даже просто на улице (Москва), то и стар, и млад в татуаже, от юных девиц до бабулек…

    22+
  • I Love Bollywood
    18 июня, 2017 в 19:49
    Permalink

    Энди написал(а):

    I Love Bollywood написал(а):

    0

    Да, Сонакши, выглядящая молодильным яблочком рядом с Акшаем и Аджаем, могла бы показаться рядом с Рандипом … э-э… мадам Грицацуевой, «знойной женщиной, мечтой поэта»… Оговорюсь сразу, Сонакши мне нравится! И считаю ее просто ценнейшей находкой для Акшая, Аджая и других актёров, а ее клип с Прабхудева из ОМГ засмотрелись до дыр!

    1+

    Мне она нейтральна, но ее типаж, пусть и симпатичный, подойдет отнюдь не к каждому герою. Как ни странно, с Шахидом в Рембо Раджкумар мне понравилась)) А вот с Акшаем я ее » переела», как когда то Катрину. Зато теперь хочу Катрину к Акшаю, соскучилась за их парой а Сонакши… нет, не вижу между ними страсти. Скорее дружеские отношения. Вот я и думала, как такой типаж юы вписался в роль практически школьницы, смогли бы мы тогда обсуждать это? Мол внешность и тип героини абсолютно не вписывается в роль?

    20+
  • Julie_Agra
    18 июня, 2017 в 19:49
    Permalink

    А повальная мода на татуаж бровей сейчас прям рулит, я смотрю. Но Дипика всегда была дюже бровьми союзна, может, и натуральное такое всё у неё laugh
    Фильм опять же не смотрела, рецензией зачиталась, Энди, у меня два вопроса (и один из них нескромный):
    — вы филолог?
    — сколько вам лет, если 30 лет — дядя и тётя для вас? о_О
    У меня-то сложилось впечатление по рассуждениям, что вы такая зрелая дама лет 40 минимум…
    А ещё в этом фильме снялась моя знакомая. Но всё равно я его так и не сподобилась посмотреть покаsmile

    17+
  • I Love Bollywood
    18 июня, 2017 в 19:46
    Permalink

    Milavina написал(а):

    I Love Bollywood написал(а):

    А вот представьте, если бы на месте Алии в Шоссе была скажем… Сонакши? Алия в свои 20 с хвостиком выглядит как школьница, вот Сонакши намного старше своих лет кажется, как бы она вписалась в этот фильм, если бы Имтиаз выбрал ее?

    А не знаю,не смотрела фильм

    0

    Какое упущение((( Это редчайший фильм, очень тонкий, пронизанный грустью и болью, такой цепляющий. К немедленному просмотру! В общем в переводе это звучит так, к просмотру рекомендую)) Фильм стоит того, правда.

    20+
  • Milavina
    18 июня, 2017 в 19:43
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    А вот представьте, если бы на месте Алии в Шоссе была скажем… Сонакши? Алия в свои 20 с хвостиком выглядит как школьница, вот Сонакши намного старше своих лет кажется, как бы она вписалась в этот фильм, если бы Имтиаз выбрал ее?

    А не знаю,не смотрела фильм smile

    0
  • Энди
    18 июня, 2017 в 19:30
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Энди написал(а):

    Milavina написал(а):
    А почему вот нельзя внешность актрисы пообсуждать? Внешность — это часть образа, как и актерская игра.

    0

    Нельзя))) Потому что потом придет засланный казачок и погрозит Вам пальчиком)) Хотите иметь объективный отзыв? Обсуждайте только сюжет, ни ни про внешность актеров))) Это карается законом)) Вот уж экземпляры бывают, хотела ответить, но поняла что это бесполезно, лучший метод это юмор и игнор))) А вот представьте, если бы на месте Алии в Шоссе была скажем… Сонакши? Алия в свои 20 с хвостиком выглядит как школьница, вот Сонакши намного старше своих лет кажется, как бы она вписалась в этот фильм, если бы Имтиаз выбрал ее?

    0

    Да, Сонакши, выглядящая молодильным яблочком рядом с Акшаем и Аджаем, могла бы показаться рядом с Рандипом … э-э… мадам Грицацуевой, «знойной женщиной, мечтой поэта»… Оговорюсь сразу, Сонакши мне нравится! И считаю ее просто ценнейшей находкой для Акшая, Аджая и других актёров, а ее клип с Прабхудева из ОМГ засмотрелись до дыр!

    22+
  • Milavina
    18 июня, 2017 в 19:22
    Permalink

    Энди написал(а):

    Хочу этот смайлик!!!!!!!! Он мне нужен!!!!!!!

    : mrgreen : только без пробела между двоеточием и буквами smile
    Энди написал(а):

    Внешность… брови… А почему вот нельзя внешность актрисы пообсуждать? Внешность — это часть образа, как и актерская игра.

    Согласна!Что образ,что внешность должны соответствовать.Я вообще склоняюсь к тому,что Дипика сделала татуаж бровей,ну не могут они быть такими широкорасплющеными ,такое долгое время,хотя может мода такая пошла а мы не в курсе??? Я тут вчера поискала ее выход на Канах-все хорошо,и платье и даже ядовито-зеленые тени до бровей,но вот брови!!!!!Вот эти вот брови мне сломали весь её прекрасный образ.

    3+
  • I Love Bollywood
    18 июня, 2017 в 19:22
    Permalink

    Энди написал(а):

    Milavina написал(а):
    А почему вот нельзя внешность актрисы пообсуждать? Внешность — это часть образа, как и актерская игра.

    0

    Нельзя))) Потому что потом придет засланный казачок и погрозит Вам пальчиком)) Хотите иметь объективный отзыв? Обсуждайте только сюжет, ни ни про внешность актеров))) Это карается законом)) Вот уж экземпляры бывают, хотела ответить, но поняла что это бесполезно, лучший метод это юмор и игнор))) А вот представьте, если бы на месте Алии в Шоссе была скажем… Сонакши? Алия в свои 20 с хвостиком выглядит как школьница, вот Сонакши намного старше своих лет кажется, как бы она вписалась в этот фильм, если бы Имтиаз выбрал ее?

    16+
  • Энди
    18 июня, 2017 в 19:11
    Permalink

    Milavina написал(а):

    Ну ваще…..супер описание!!!!!!
    Кстати я Ранбира,тоже после Барфи,не вижу в другой роли,причем никакой!!!!!!
    У Дипики конкретно с бровями что то не то,причем последние года полтора

    0

    Хочу этот смайлик!!!!!!!! Он мне нужен!!!!!!!

    А насчёт Ранбира-Барфи я как-то надеюсь на «Детектив Джаггард», так уж мне понравились и Ранбир, и Катрина в роликах! Может будет на нашей улице праздник?

    Внешность… брови… А почему вот нельзя внешность актрисы пообсуждать? Внешность — это часть образа, как и актерская игра. Ну допустим, талантливейшая и молоденькая актриса весом кг под 100 хочет играть Джульетту… Она может сыграть, но внешность… Это разумеется крайний вариант, но есть куча промежуточных… Меня действительно раздражают некоторые метаморфозы во внешности актёров, я рада бы их не замечать, но, увидев, я не могу их «развидеть»…

    25+
  • Milavina
    18 июня, 2017 в 18:59
    Permalink

    :mrgreen: Ну ваще…..супер описание!!!!!!
    Кстати я Ранбира,тоже после Барфи,не вижу в другой роли,причем никакой!!!!!!
    У Дипики конкретно с бровями что то не то,причем последние года полтора

    0
  • I Love Bollywood
    18 июня, 2017 в 18:45
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Xaidi написал(а):

    Не понятен суть претензии, Эни

    1+

    АААААААААААААААААА!!!)))))))))))))0 на каком языке я заговорила? Как люди добрые поняли меня? «Не понятен Суть» это как? белены объелась я или магнитные бури? Энди превратилась в Эни с моей легкой руки))) Перечитала себя и не могу перестать смеяться))))

    9+
  • Avatar
    18 июня, 2017 в 18:43
    Permalink

    I Love Bollywood , ну тогда вы тоже будьте любезны обсуждайте фильм, а не внешность актёров. Сами критикуете, а критику в свой адрес воспринимаете в штыки. Вы прям так рьяно её защищаете, как буд то я её оскорбила или что..она написала своё мнение, а не объективное..и я написала своё. Короче я с вами не собираюсь далее дискутировать на эту тему, вы при своём мнении, я при своём. Всего доброго)

    0
  • Энди
    18 июня, 2017 в 18:35
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Не понятен суть претензии, Эни писала ТОЛЬКО свое восприятие о фильме в целом, какая нелюбовь к актрисе, Вы о чем вообще? Даже слова негативного здесь не было. Да и потом, свое мнение имеет право писать каждый и писать так, как считает нужным, ни на кого не оглядываясь. Фильмы для того и снимают чтобы зрители их смотрели и оставляли свое мнение.

    Спасибо на добром слове, все так и есть. Иногда хочется поделится ведь не только позитивом, но и разочарованием

    Xaidi написал(а):

    Мда, прошлись по актёрам по полной Энди, не очень красиво, если недолюбливаете актрису, зачем вообще писать, актёры сыграли отлично, а все претензии к режиссёру, который не донёс до некоторых смысл фильма и в Коктейле у него писали, что он забыл написать диалоги, или там тоже актёры должны были сами сочинять текст…если не понравилось можно выключить, а вы ещё досмотрели, потратили время и нервы..

    0

    Xaidi написал(а):

    I Love Bollywood , прошлись по Дипике, от бровей до скул, да пишите что хотите, читала пару её комментариев и была в восторге, как она грамотно и по доброму и в то же время смешно написала отзыв, но увы сейчас разочарование. Это её право, ну а я имею право не согласиться, так что без адвокатов обойдёмся)

    0

    Не-не-не… К трем главным действующим лицам картины — актер, актриса и режиссер я отношусь скорее положительно, нежели неприязненно. Дипика — красавица, очень обаятельная, про татуированные брови я отношение своё уже не раз высказывала, и вроде написала, что рада, что все остальное (скулы, губы и прочее) на месте smile … К Ранбиру дышу ровно, но его образ в «Барфи» обожаю, талантливый актер, с интересом и зажав кулаки жду «Детектив Джагга». У меня нет к ним той любви, которая была когда-то к тем же Каджол, Рани, Прити, Шахрукху, но и неприятия нет. Вот все жду, когда они станут «моими» героями, но мы видимо не совпадаем по крайней мере во времени, мне почему-то кажется, что этот фильм мне понравился бы гораздо больше, будь мне на десяток лет поменьше… Ну а Имтиазу Али после «Шоссе» я готова петь бесконечные дифирамбы, оды и хвалебные песни! И, те кто участвовал в дискуссии по поводу моей рецензии по «Рангуну » или следил за ее ходом, наверное поймут моё чувство, когда с самого начала стала развиваться тема родства и связи легенд, историй, сказок разных времён и народов… смайлик тут смешной выкладывали, с вытаращенными зубами и вращающимися глазами (не умею я его воспроизводить), так у меня вот так и засвербило — как у этого смайлика laugh Но в итоге полфильма скучала, полфильма «досматривала до конца».

    24+
  • I Love Bollywood
    18 июня, 2017 в 18:11
    Permalink

    Xaidi написал(а):

    I Love Bollywood , прошлись по Дипике, от бровей до скул, да пишите что хотите, читала пару её комментариев и была в восторге, как она грамотно и по доброму и в то же время смешно написала отзыв, но увы сейчас разочарование. Это её право, ну а я имею право не согласиться, так что без адвокатов обойдёмся)

    0

    Вы имеете право не согласиться и оставить свой отзыв о фильме, но не предъявлять претензии к автору отзыва и не выдвигать обвинений. «Прошлись по Дипике» это только в Вашем понимании, в моем понимании все написано по делу и очень корректно, никого не задевая. Нельзя судить человека за то, что его мнение отличается от Вашего. И да, я не адвокат, но по человечески неприятно читать обвинения в какой то там нелюбви где по сути этим даже не пахнет.

    26+
  • Avatar
    18 июня, 2017 в 18:02
    Permalink

    I Love Bollywood , прошлись по Дипике, от бровей до скул, да пишите что хотите, читала пару её комментариев и была в восторге, как она грамотно и по доброму и в то же время смешно написала отзыв, но увы сейчас разочарование. Это её право, ну а я имею право не согласиться, так что без адвокатов обойдёмся)

    0
  • I Love Bollywood
    18 июня, 2017 в 17:50
    Permalink

    Xaidi написал(а):

    Мда, прошлись по актёрам по полной Энди, не очень красиво, если недолюбливаете актрису, зачем вообще писать, актёры сыграли отлично, а все претензии к режиссёру, который не донёс до некоторых смысл фильма и в Коктейле у него писали, что он забыл написать диалоги, или там тоже актёры должны были сами сочинять текст…если не понравилось можно выключить, а вы ещё досмотрели, потратили время и нервы..

    0

    Не понятен суть претензии, Эни писала ТОЛЬКО свое восприятие о фильме в целом, какая нелюбовь к актрисе, Вы о чем вообще? Даже слова негативного здесь не было. Да и потом, свое мнение имеет право писать каждый и писать так, как считает нужным, ни на кого не оглядываясь. Фильмы для того и снимают чтобы зрители их смотрели и оставляли свое мнение.

    21+
  • Avatar
    18 июня, 2017 в 17:44
    Permalink

    Мда, прошлись по актёрам по полной Энди, не очень красиво, если недолюбливаете актрису, зачем вообще писать, актёры сыграли отлично, а все претензии к режиссёру, который не донёс до некоторых смысл фильма и в Коктейле у него писали, что он забыл написать диалоги, или там тоже актёры должны были сами сочинять текст…если не понравилось можно выключить, а вы ещё досмотрели, потратили время и нервы..

    0
  • I Love Bollywood
    18 июня, 2017 в 17:03
    Permalink

    Энди написал(а):

    I Love Bollywood написал(а):


    Но все же любимейший фильм Имтиаза для меня Шоссе.. Трогательная, хрупкая, испуганная, раскрепощенная героиня Алии и грубый, ершистый, колючий, но куда более ранимый и беззащитный герой Рандипа. По этому фильму можно психологию изучать, настолько тонко там все прописано, от диалогов до эмоций.

    0

    «Шоссе»!!! Алия и Рандип. Бесподобный фильм!!!

    0

    Именно так! Поэтому его тянет пересматривать снова и снова, со мной это редко случается, вообще все фильмы по разу смотрю, исключение только классика, на которую бегала в кинотеатры, типа Жажда мести или Танцуй Танцуй. Болливуд перестал цеплять, хотя есть хорошие фильмы и их немало. Но Шоссе пересматриваю, при том не с самого начала, а с момента похищения Алии, когда она только начинает привыкать в бандитскому клану и чувствовать себя там в безопасности. Очень люблю наблюдать за ее эмоциями, как меняется выражение ее глаз, мимика, повадки, как из испуганной забитой девчушки она раскрепощается и начинает чувствовать себя в своей тарелке. А последний момент? Когда герои Алии и Рандипа уединяются в домике в горах? Как Рандип раскрывается, обнажает душу и героиня Алии жалеет и понимает его как мама своего сыночка. Бесконечно могу пересматривать этот момент, настолько он трогательный и как запал в душу.

    23+
  • Энди
    18 июня, 2017 в 16:51
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):


    Но все же любимейший фильм Имтиаза для меня Шоссе.. Трогательная, хрупкая, испуганная, раскрепощенная героиня Алии и грубый, ершистый, колючий, но куда более ранимый и беззащитный герой Рандипа. По этому фильму можно психологию изучать, настолько тонко там все прописано, от диалогов до эмоций.

    0

    «Шоссе»!!! Алия и Рандип. Бесподобный фильм!!!

    19+
  • I Love Bollywood
    18 июня, 2017 в 16:47
    Permalink

    Мне Тамаша понравился, но поняла я это не сразу, только через несколько дней, когда ловила себя на мысли что еще прокручиваю в памяти некоторые сюжетные линии и диалоги, этот фильм с послевкусием. Не посмотрел и забыл а посмотрел и анализируешь, думаешь что можно было бы изменить, почему именно так а не эдак? Первая половина была ужасно нудная для меня, вот ничего не цепляло. Ни мачо Ранбир, ни игривая Дипика. Потом, когда маски спали и наружу показались живые, настоящие лица героев, я прониклась. Тут все таки хорошо поработали над диалогами, все понятно, все логично. До сих пор содрогаюсь от диалогов в Сердцу нелегко, такого пустого бреда я давно не слышала, герои картонные да и не умные, ничего живого( кроме героини Лизки), все как то напыщенно и ненатурально… а Спектакль на то и Спектакль чтобы быть клерком под маской клоуна. Но все же любимейший фильм Имтиаза для меня Шоссе.. Трогательная, хрупкая, испуганная, раскрепощенная героиня Алии и грубый, ершистый, колючий, но куда более ранимый и беззащитный герой Рандипа. По этому фильму можно психологию изучать, настолько тонко там все прописано, от диалогов до эмоций.

    24+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *