Сушант Сингх Раджпут. Самоубийство

Сегодня 14 июня Сушант Сингх Раджпут свел счеты с жизнью.

Ему было 34 года. Говорят, что он в последнее время страдал от депрессии. Согласно последним сообщениям, его нашли повешенным в его резиденции в Мумбаи.

20 июня были допрошены 14 человек, включая членов его семьи. Позже были проведены опросы сотрудников Yash Raj Films. Полиция приобщила к делу актерский контракт Сушанта с YRF. Семья актера уверена, что сам Сушант не мог покончить жизнь самоубийством — его довели. Последние несколько месяцев Сушант находился под давлением: травля, буллинг, отказ в сотрудничестве, а также режим самоизоляции стали причиной его ухода из жизни, уверен отец. Он также подал иск против бывшей девушки сына, актрисы Реи Чакраборти.

«Мой сын находился на пике своей актерской карьеры до мая 2019 года. В течение этого периода Рея и ее родственники познакомились с моим сыном с преднамеренным заговором, чтобы Рея могла утвердиться в киноиндустрии и обогатиться за счет Сушанта. Позже его заставили арендовать дом с привидениями, который оказал влияние на моего сына. Она пользовалась кредитками Сушанта и тратила с них деньги», — написал в заявлении отец Раджпута К.К. Сингх.

Жалоба подана в соответствии с разделами 306 (подстрекательство к самоубийству), 341 (незаконное ограничение), 342 (незаконное заключение), 380 (кража в жилом доме), 406 (преступное злоупотребление доверием) и 420 (обман) УК Индии.

Смерть Сушанта вызвала огромный резонанс в обществе. К делу даже попросили подключиться Премьер-министра Нарендру Моди.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Сушант Сингх Раджпут. Самоубийство: 48 комментариев

  • Avatar
    7 ноября, 2020 в 20:04
    Permalink

    Так к чему пришло расследование? Сам или помогли?

    2+
  • _superbelle_
    24 октября, 2020 в 11:22
    Permalink

    Веста , у Абхишека хотя бы мимика работает, в отличие от его отца, который весь фильм ходит с каменным лицом. Порой даже непонятно, какие чувства он (Амит) испытывает в той или сцене ?

    2+
  • _superbelle_
    24 октября, 2020 в 11:19
    Permalink

    Веста написал(а):

    Ну куда же ему до вашего «таланта»! Это нужно уметь!!!

    А поконкретнее?

    1+
  • Avatar
    23 октября, 2020 в 23:35
    Permalink

    _superbelle_ , Ну куда же ему до вашего «таланта»! Это нужно уметь!!! negative

    1+
  • _superbelle_
    19 октября, 2020 в 23:29
    Permalink

    Оксана написал(а):

    Вот уж кто полная бездарность, так это именно он. Выезжает исключительно за счет славы отца.

    А я всегда считала бездарностью именно его отца, который за всё экранное время вообще не меняет своё выражение лица. Где-то прочла о нём отзыв, где точно озвучили мои мысли. Просто скопирую и вставлю.
    «Впервые вижу, чтобы человеку оказывали повести НАСТОЛЬКО незаслуженно! В актерской точки зрения НЕ способен НИ НА ЧТО, а уж о его т.н. «харизме» и вовсе лучше помолчать! «Деревянный» — наиболее подходящее для него определение!»

    А вот Абхишек, наоборот, недооценённый актёр, который прекрасно справляется как с комедийными ролями («Близкие друзья»), так и с драматическими («Никогда не говори «прощай»). И уж в отличие от своего отца, показывает разнообразные эмоции и обладает живой мимикой.

    Вот уж где обошлись несправедливо: переоценили бездаря и недооценили талант.

    10+
  • Avatar
    19 октября, 2020 в 20:01
    Permalink

    _superbelle_ написал(а):

    Абхишек, звёздный ребёнок, который действительно является талантливым с большим потенциалом актёром.

    Вот уж кто полная бездарность, так это именно он. Выезжает исключительно за счет славы отца.

    6+
  • _superbelle_
    18 октября, 2020 в 20:16
    Permalink

    Admin написал(а):
    Поэтому я поддерживаю негодование людей и их отписку от звездных детей. Но если они думают, что добьются равных условий для звездных детей и аутсайдеров, то они ошибаются. Этого никогда не произойдет. Звездные дети встречаются с крупными продюсерами и режиссерами с детства, ибо они дети звезд, которых сами же индийцы и создали.

    Не всегда. Яркий пример — Абхишек, звёздный ребёнок, который действительно является талантливым с большим потенциалом актёром.
    http://bollywoodtime.ru/otkroveniya-abkhisheka-bachchana-ot-raboty-so-mnoi-otkazalis-30-rezhisserov/

    2+
  • Avatar
    30 сентября, 2020 в 14:05
    Permalink

    Mähriban , Какой грех, его убили! Это уже всем давно известно, кто следит за новостями..

    5+
  • Avatar
    26 сентября, 2020 в 16:21
    Permalink

    Он только только завоевал моё сердце. Первый фильм с его участием которую я посмотрела это raabta. Он мне оочень понравился и я смотрела его аш сто раз. Он мой первый любимый актер который умер и по этому моё сердце плачет? Я отказываюсь в это верить. Он такой… ну прям не скажешь что он мог совершить токое. Я ждала ещё больше фильмов с его участием… Да покоется его душа. И пусть Аллах простит его грех…

    4+
  • Вика
    25 июля, 2020 в 07:40
    Permalink

    Shahin написал(а):

    Да лучшие контракты и фильмы на руках Алии. Поднадоела если честно…

    Мне Алия не успела надоесть. Я видела с ней всего два фильма — Два штата и Ghuly Boy, оба понравились.

    С Канганой я тоже всего два фильма видела — Королева (милый фильм) и две части Свадьбы Тану и Ману (зря потраченное время). В фильмах Кангана неприязни не вызывает, а вот ее скандалы отталкивают от нее. Есть два-три человека в Болливуде, чьи фильмы для меня обязательны к просмотру (среди тех актеров и режиссеров, чья карьера активна в настоящее время). Надеюсь, они с ней сотрудничать не будут)))

    0
  • Shahin
    24 июля, 2020 в 20:19
    Permalink

    Вика , Ну посмотрим. Да лучшие контракты и фильмы на руках Алии. Поднадоела если честно, вышла бы замуж под шумок и сделала бы тайм аут.

    14+
  • Аляска
    24 июля, 2020 в 18:30
    Permalink

    Leela , какие может ссылки скинете?

    3+
  • Вика
    24 июля, 2020 в 16:52
    Permalink

    Admin написал(а):

    Кангана никого не боится

    «Безумству храбрых поем мы песню!..»

    Вопрос только в том, где мы эту песню будем петь — на обломках непотизма или на обломках карьеры Канганы. Время покажет.
    А пока у некоторых звездных детей дела идут в гору.
    После первого интервью Канганы против звездных детей двух звездных детей — Алию и Ритика — пригласили на церемонию Оскар и они получили право участвовать вместе с Амитабхом, Аамиром, Приянкой, Дипикой, Айшварией (вот это компания!) и другими в голосовании при выборе номинантов на премию Оскар.
    После второго интервью Канганы на эту же тему фильм Gully boy с участием двух звездных детей — Алии и Ранвира — будет показан на самом крупном международном кинофестивале Азии. Кстати, в своем первом интервью, Кангана назвала этот фильм дурацким (ну или что-то в этом роде).
    Что бы это значило? Просто приятное совпадение для звездных детей? Или поддержка Всевышнего? А, может, это поддержка мирового кинобратства? Как бы там ни было, но получается, что у Канганы сейчас развивается карьера неприятной скандалистки, а у звездного дитя Алии, которой больше всех досталось с подачи Канганы, развивается актерская карьера)))

    3+
  • Shahin
    14 июля, 2020 в 11:11
    Permalink

    Админ напишите пожалуйста отдельной статьей свое видение на всю эту вакханалию которая творится вокруг смерти Сушанта. ?

    11+
  • Shahin
    26 июня, 2020 в 11:56
    Permalink

    Вика я смотрю в индийский кинематографический рынок вкладываются Амазон, Нетфликс и Дисней? Вижу их лейблы. Что есть хорошо, у них есть деньги и становится меньше зависимости от старых мастадонтов индустрии.

    6+
  • Вика
    26 июня, 2020 в 11:05
    Permalink

    Shahin написал(а):

    Вика , Но Кангана карьера пока, что не развалилась. Хотя, наверное вопрос времени.

    0

    Смотря чего она ждет от своей карьеры. Если у нее подход, как у Акшая — главное деньги заработать, то можно сказать, что у нее все нормально с карьерой. Ведь по стандартной схеме большая часть актеров работает за гонорар, который они получают независимо от того окупился фильм или нет. У Канганы после Свадьбы Тану и Ману все фильмы не окупались. Гонорары за них она все равно получила. Новые проекты в разработке. Так что все пока нормально.
    Если же у Канганы есть амбиции (а у нее они, естественно есть), то ей нужны успешные фильмы.

    Посмотрим, чем для нее закончится вся эта шумиха, которую она затеяла. Вдруг удастся победить непотизм, ну или хотя бы для себя улучшений добиться.

    2+
  • Shahin
    26 июня, 2020 в 00:13
    Permalink

    Вика , Но Кангана карьера пока, что не развалилась. Хотя, наверное вопрос времени. Кстати, где сейчас Амиша Патель? Её, как то быстро списали после серии скандалов.

    2+
  • Вика
    24 июня, 2020 в 21:39
    Permalink

    Admin , зачем вы мне пишите о том, что я и сама знаю и в комментах ниже писала — непотизм в Болливуде есть и уже давно. И продвигают его в массы зрители, а создатели фильмов только плывут по течению и снимают в фильмах в первую очередь того, на кого публика идет. Идут на Васю, сына звезды, — значит, будут показывать Васю. И не важно есть у него талант или нет.
    Все знали об этом непотизме и обсуждали, критиковали, но никто не слал проклятья звездам, их детям и не отписывался от них.
    Сейчас же это происходит только по одной причине, что людям Кангана (громкое имя) и еще несколько негромких имен внушают, что человека довели до самоубийства из-за непотизма.
    Вот только имеет ли непотизм отношение к смерти Сушанта, как преподнесла это Кангана или нет, не известно.
    Если ей хочется бороться с непотизмом — пусть борется, только не надо для этого прикрываться смертью Сушанта. И наводить смуту среди поклонников, среди которых очень много неадекватов, объявляя во всеуслышание, что смерть Сушанта связана с непотизмом.
    Если же она хочет прояснить ситуацию в отношении смерти Сушанта, так пусть добивается справедливого и тщательного расследования.
    И только, если в ходе этого расследования будет выяснено, что непотизм стал причиной трагедии с Сушантом, тогда виновные должны понести наказание.
    И самое интересное, что больше всего достается Алие, Сонам, Джохару, который их продвигал, а не продюсерской компании YRF, про которую пишут, что подписала Сушанта на фильмы, он отказался из-за этого от 12 фильмов, а YRF так и не сделала с ним ни одного фильма.
    Это говорит о том, что против Алии, Сонам, Джохара действую в первую очередь фанаты Канганы, а не Сушанта или просто борцы за справедливость.
    Кроме того, помимо злостных сторонников непотизма и продуктов непотизма достается и тем, кто его не поддерживает и не имеет к нему отношения.

    Я не хочу больше продолжать эту тему. Тем более под статьей, посвященной Сушанту, а не Кангане, непотизму и т.д.

    8+
  • Admin
    24 июня, 2020 в 20:45
    Permalink

    Вика написал(а):

    Так что действия Канганы больше похожи не на то, что она хочет выяснить причину смерти Сушанта, а на заботу о себе и своей карьере.

    Вы хотите сказать, что один человек ответственен за все, что сейчас происходит со звездными детками? rofl Ну не смешите, пожалуйста. Кумовство в индустрии началось не с Карана Джохара. Современный Болливуд в значительной степени контролируется горсткой семей, которые пришли в индустрию из Пенджаба в 1940-х и 1950-х годах — актеры, режиссеры и писатели. Те, кто правил в 1970-х и 1980-х гг, и сейчас имеет взрослое потомство. В киноиндустрии уже 100 лет все завязано на личных и дружеских отношениях, понимаете?

    И актеры/режиссеры делятся на два типа:

    1. Из округа Бандра-Джуху — звездные детки
    2. Те, кто приезжает в Мумбаи из других городов.

    Разница в том, что первым будут предоставлены многочисленные возможности (гляньте на карьеру Арджуна Капура, кто б ему дал роль в масштабном Панипате, имея за спиной вереницу провалов?), в то время как аутсайдеры должны преуспеть сразу в дебютном фильме, в противном случае двери, которые им открылись, еб**нут им по лицу так, что пути больше не будет.

    Вы смотрели Филмфейр 2016? Кто получил награду за лучший дебют? Сурадж Панчоли за «Героя». Сурадж, мать, его, Панчоли! bad А Вики Каушал с «Масаан» просто мимо пролетел. А Ананья Пандей, которая со своей статуэткой спала несколько дней — вы считаете это достойным дебютом? Серьезно???? Это стандарт индийского кино?

    Опять же, кто продвигает этот непотизм в массы? Сами же зрители. Большинство людей в Индии больше интересуются тем, что съел Таймур или как Ананья Пандей нарядилась в спортзале.

    Для сравнения кассовые сборы:
    Mukkabaaz (10 кр) — получивший признание критиков, фильм режиссера Анурага Кашьяпа.
    Baaghi 2 (200+ кр) — не хочу комментировать.

    Поэтому я поддерживаю негодование людей и их отписку от звездных детей. Но если они думают, что добьются равных условий для звездных детей и аутсайдеров, то они ошибаются. Этого никогда не произойдет. Звездные дети встречаются с крупными продюсерами и режиссерами с детства, ибо они дети звезд, которых сами же индийцы и создали.

    21+
  • Вика
    24 июня, 2020 в 19:31
    Permalink

    Admin написал(а):

    Вика написал(а):
    С подачи Канганы действительно началась травля «звездных» детей.

    Я не удивлюсь, если виноватой в конечном счете окажется Кангана.
    Девушка правду в глаза говорит, за что и гнобится вдоль и поперек теми, кому это не нравится. Я тоже в общем с ней согласна, она поднимает важные темы и она действительно талантлива. Но иногда ее заносит

    В этот раз ее сильно занесло. Только судебные органы могут выносить вердикт случившемуся — суицид это, убийство или доведение до суицида.
    Поэтому, если она хотела прояснить ситуацию в отношении Сушанта, то могла, пользуясь своей популярностью, добиваться справедливого и тщательного расследования. А не выдавать предполагаемое за действительное.
    Непотизм — это одна тема, трагедия с Сушантом — это другая тема. Непотизм в Болливуде есть, как и везде. Имеет ли в данной ситуации непотизм отношение к случившемуся с Сушантом, — неизвестно. Вряд ли человек в здравом уме из-за непотизма пойдет вешаться.
    Но Кангану тема непотизма волнует, она ее уже поднимала — народ пошумел какое-то время и все затихло. А сейчас она решила воспользоваться ситуацией и связала непотизм со случившимся с Сушантом. МОЖЕТ, все так и есть. Но выносить вердикт имеют право только судебные органы. Вот только сейчас народ не просто шумит, а шлет проклятья некоторым «звездным» детям, например Сонам, Карине, Алие (в основном самым успешным) и их детям — имеющимся и будущим.
    Не удивлюсь, если все звездные дети и их родственники объединятся против Канганы за тот моральный ущерб, который с ее подачи им нанесен и продолжает наносится. Достаточно почитать, что им пишут.
    Так что действия Канганы больше похожи не на то, что она хочет выяснить причину смерти Сушанта, а на заботу о себе и своей карьере.

    6+
  • Вика
    24 июня, 2020 в 11:07
    Permalink

    Гость написал(а):

    Вот скажите, Шахрукх Кхан талантливый? Несомненно.
    А его последний фильм «Зеро» — большой флоп.

    0

    Может в чем-то ШРК и талантливый, но не в актерском мастерстве. Он звезда. Как он сам про себя говорил в интервью: «Растворяться в персонаже я не люблю. Играю ли я побирушку, бандита или деревенского жителя, я всегда буду Кханом.» И так оно и есть — в каждом его фильме я вижу только Шаха. Никакого вживания в образ. Но у него было много фанатов, поэтому некоторые фильмы становились очень успешными, по крайней мере те, в которых он работал с YRF, Бхансали, Шетти и с Джохаром.
    Ну а то, что его фильм Зеро стал флопом, так ничего в этом страшного, у него и раньше были флопы — Фанат, Когда Гарри встретил Салли и другие. Так бывает в кинематографе. Один фильм флоп, другой — хит.
    К тому же звездность — это не вечное явление. Зажигаются новые звезды и публика переключается на них.

    12+
  • Avatar
    24 июня, 2020 в 10:26
    Permalink

    Вика написал(а):

    с двумя талантливыми актерами

    Талантливые актеры =/= (не равно) успех фильма.
    Плохой сценарий, плохая организация, неудачная дата, и многое другое могут влиять на фильм.

    Вот скажите, Шахрукх Кхан талантливый? Несомненно.
    А его последний фильм «Зеро» — большой флоп.

    5+
  • Вика
    23 июня, 2020 в 21:52
    Permalink

    Admin написал(а):

    Вика написал(а):

    И именно поэтому наряду с актерами, являющимися звездными детьми, родственниками, друзьями, успешно сосуществуют актеры, не являющиеся звездными детьми, родственниками, друзьями. И с ними действует тот же принцип: пока они выгодны — с ними работают успешные режиссеры, продюсеры.

    Таких единицы (по пальцам одной руки можно сосчитать). Ну вот чем талантлива Джанви Капур? Ничем. А Джохар тянет ее прям зверски как-то, не видит никого, кроме нее. Все достойные роли до этого отдавал Алие Бхатт, других даже не рассматривал. Естественно, это непотизм в чистом виде. Кстати, у нас на сайте есть статья — Иерархия кумовства в Болливуде, там объясняется основной принцип работы со звездными детьми )).

    4+

    Ну вот как раз в этой статье «Иерархия кумовства в Болливуде» и расписано, что причина непотизма — выгода. На фильмы со звездными детьми — дебютантами народ идет лучше. Создатели фильмов в первую очередь бизнесмены, им нужна выгода. Индийскому зрителю очень часто не нужен ни хороший сценарий, ни талантливые актеры, а нужно чтобы была любимая звезда в фильме.
    Кангана — талантливая актриса. Вышел с ней фильм в этом году Panga — провалился в прокате. Вопрос к народу почему они не пошли смотреть на талантливую актрису?
    В 2019 году вышел фильм JHK с двумя талантливыми актерами — с Канганой и Раджкумаром. Фильм тоже флопнулся. Опять вопрос к народу — почему не пошли смотреть этот фильм с двумя талантливыми актерами.
    В том же 2019 году вышел в фильм Фотограф с двумя талантливыми актерами + фильм хорошо был оценен на разных международных фестивалях. Почему на этот фильм не пошел индийский зритель?
    Этот список можно продолжать бесконечно.
    А вот на первый фильм с не талантливой по вашим словам Джанви (я ее еще не видела в фильме, так что не могу судить о ее таланте) зритель повалил и фильм стал успешным.
    Так что очевидно, что создатели просто плывут по течению и ориентируются в первую очередь только на запросы индийской публики.

    5+
  • Вика
    23 июня, 2020 в 21:18
    Permalink

    Shahin написал(а):

    Вика , ППКС! Как классно вы всё разжевали. Интересно чем это закончится для Канганы? Думаю ничем хорошим. Салман не пропадет. Может в режиссеры или продюссеры податься.

    2+

    Сомневаюсь, что из Салмана может получиться успешный режиссер. В продюсеры он подался еще в 2015 году. Ничего хорошего из этого пока не получилось — из 8 фильмов, выпущенных под баннером его продюсерской компании только Братец Баджранги был успешный. У остальных фильмов прокатные сборы в Индии не отбили бюджет. Как мне кажется, если он и сделает еще успешные фильмы, то только под баннером типа YRF. Пока что за ним числится самый кассовый фильм, выпущенный YRF (TZH). Даже Ритик с Тайгером в War не смогли до Салмана дотянуться.
    Но соглашусь — Салман не пропадет, что-нибудь придумает.
    По поводу чем это закончится для Канганы — не знаю. Админ в своем комментарии написала, что вопрос непотизма поднимался и раньше. Я поискала инфу — попалась одна статья, в которой пишут, что Кангана уже поднимала шумиху, обвинив Джохара в непотизме года три назад. За три года ничего у Джохара не изменилось. Как снимал звездных детей — так и снимает. У Канганы тоже за эти три года ничего не изменилось — как не работали с ней YRF и Джохар, так и не работают.

    6+
  • Admin
    23 июня, 2020 в 05:42
    Permalink

    Shahin написал(а):

    Интересно чем это закончится для Канганы?

    При чем здесь Кангана? ))
    Об Индии невозможно говорить, не зная ее проблемы неравенства и поощрения только своих. Это огромная проблема в индийском обществе, ее сами индийцы обсуждают регулярно.

    Джохар заслуживает то, что сейчас имеет. Особенно, как начал этих звездных детей поддерживать. Алию, Варуна, Арджуна, хотя Алия заслуживает своей популярности, на мой взгляд.

    11+
  • Admin
    23 июня, 2020 в 04:42
    Permalink

    Тата написал(а):

    Кстати, достаточно часто встречаю в интервью актеров, что они задумывались о суициде — настолько велики прессинг и бремя славы.

    Очень многие, к сожалению. Некоторые известные имена я собрала в статье — Знаменитости Болливуда, которые хотели свести счеты с жизнью
    Тата написал(а):

    Но беда также в том, что ненависть людей выплескивается на других.

    Ненависть, хейтеры и тролли в сети — это, к сожалению, сплошь и рядом. Тем более сейчас, в непростое время, когда народ устал от самоизоляциии, неопределенности, кризиса…. Где и откуда взяться положительным эмоциям? Люди теряют работу, сидят без денег, на отдых съездить нельзя — вот и скидывают свою злобу и раздражение в сеть.
    Вика написал(а):

    С подачи Канганы действительно началась травля «звездных» детей.

    Я не удивлюсь, если виноватой в конечном счете окажется Кангана.
    Девушка правду в глаза говорит, за что и гнобится вдоль и поперек теми, кому это не нравится. Я тоже в общем с ней согласна, она поднимает важные темы и она действительно талантлива. Но иногда ее заносит smile

    А вообще о непотизме уже давно многие говорят, несколько лет. Лет 7 точно (и я переводила такие статьи).

    Это оправданная тема, на самом деле. Болливуд уже достал своим бездарными звёздами. С Канганой многие согласны, хотя она такая скандалистка, что ее не особо любят.

    Вика написал(а):

    Эту же тему очень сильно начал муссировать один непонятный тип — какой-то самозванец, который делает обзоры на болливудские фильмы и часто в своих твитах унижает разных актеров, а подписчиков у него не мало — порядка 5 млн.

    Думаю, вы говорите о Камале Р. Кхане? Это не самозванец, а самопровозглашенный критик-тролль )). Уже много лет трепит нервы звездам, это его главная работа. У нас на сайте есть несколько статей о нем:

    Смешное интервью Камала Рашида Кхана
    Новые жертвы Камала Р. Кхана: Ранвир Сингх и Паринити Чопра

    Вся его деятельность направлена на эпатаж и на то, чтобы вызвать горячие споры и противоречия. Так что я вообще не думаю, что нужно обращать на него внимание.
    Вика написал(а):

    Сейчас же на волне поднятой Канганой темы непотизма и смерти Сушанта

    Почему вы считаете, что эту тему подняла Кангана? О непотизме сразу после смерти Сушанта заговорили в киноиндустрии все. Я смотрела прямые эфиры звезд, читала их посты. Первым открыто заявил Шекхар Капур, потом осторожно подхватили другие. Кангана никого не боится, поэтому ее интервью разлетелись. Кангана уже давно лакомый кусочек для СМИ. Преподносят информацию так, чтобы вызвать у народа всплеск эмоций. Это их хлеб и заработок. Сами посудите, на кого жесче и неадекватнее будет реагировать народ — на высказывания малознакомых режиссеров и актеров или закрепившей за собой ярлык скандалистки Канганы Ранаут?

    Мне в последнее время кажется, что в России раздувают инфоповод с Сушантом больше, чем в самой Индии. У меня там живет несколько знакомых, и всех, кого я поспрашивала, отвечают, что старшее поколение практически не в курсе, что за актер такой. Поклонники, конечно, в шоке. Бомбануло среди молодежи, но уже спал накал. А у нас мусолится.
    Вика написал(а):

    И вообще, благодаря родственным, дружеским и блатным связям актеры могут получить, конечно, несколько хороших ролей в хороших фильмах. Но дальше их актерская судьба зависит от того выгодны они создателям фильмов или нет (например, идут на фильмы с их участием зрители или нет). В итоге в киноиндустрии все решает выгода, а не связи и даже, к сожалению, не талант и профессионализм. Поэтому очень многие «звездные» дети снялись в нескольких фильмах и пропали в никуда.

    Ну так именно благодаря наличию известных мам и пап звездные дети и получают роли ). Проблема в том, что звездным детям этот шанс даётся сразу и быстро. Потом конечно, зависит от того, будут ли фильмы хитами. Но у аутсайдеров шансов нет практически даже на дебют. Они годами могут мыкаться по студиям, в то время как звёздному ребенку дебют обеспечен. То есть огромное количество таланта не может даже войти в Болливуд, потому что все качественные фильмы уже розданы по звездным семьям.

    Сушант символизирует пример аутсайдерства в индустрии — к нему плохо относились в Болливуде, не давали проекты, потому что не было связей. Яркий пример того, что для Болливуда важно иметь звёздного папу, а не талант. Многие не хотят смотреть больше фильмы Карана Джохара и вообще всех звездных детей, потому что настоящему таланту места нет. В этом смысл сегодняшней травли, а не в том, что «потом звездные дети все равно сами должны пробиваться». Да не должны. Они всегда будут в приоритете.
    Вика написал(а):

    И именно поэтому наряду с актерами, являющимися звездными детьми, родственниками, друзьями, успешно сосуществуют актеры, не являющиеся звездными детьми, родственниками, друзьями. И с ними действует тот же принцип: пока они выгодны — с ними работают успешные режиссеры, продюсеры.

    Таких единицы (по пальцам одной руки можно сосчитать). И то, этот успех — многолетний труд, старания, стремление вперед даже когда тебя ущемляют (как в случае с Раджпутом). Ну вот чем талантлива Джанви Капур? Ничем. А Джохар тянет ее прям зверски как-то, не видит никого, кроме нее. Все достойные роли до этого отдавал Алие Бхатт, других даже не рассматривал. Естественно, это непотизм в чистом виде. Кстати, у нас на сайте есть статья — Иерархия кумовства в Болливуде, там объясняется основной принцип работы со звездными детьми )).

    14+
  • Зина
    22 июня, 2020 в 20:30
    Permalink

    Вика написал(а):

    Этот самозванец уже давно прилагает усилия, чтобы утопить карьеру Салмана.

    Блажен, кто верует, pardon это невозможно априори , Салман сам со временем поймет ,что его фильмы уже не вызывают ажиотажа , переключится , на что нибудь другое -но не скоро. sarcastic

    4+
  • Shahin
    22 июня, 2020 в 18:05
    Permalink

    Вика , ППКС! Как классно вы всё разжевали. Интересно чем это закончится для Канганы? Думаю ничем хорошим. Салман не пропадет. Может в режиссеры или продюссеры податься.

    2+
  • Вика
    22 июня, 2020 в 16:10
    Permalink

    Тата написал(а):

    Но беда также в том, что ненависть людей выплескивается на других. Сейчас в сети очень активно идет травля «звездных» детей и всех, кто с ними связан. Как бы эти самоубийства не стали традицией(

    0

    Непотизм существует повсюду (не только в киноиндустрии) и уже очень давно.
    Вот только те, кто сейчас объявил травлю звездным детям на волне этого самого непотизма, искажают суть этого понятия.
    Непоти́зм — предоставление привилегии родственникам, друзьям или “блатным” лицам независимо от их профессиональных качеств (например, при найме на работу).
    О тех, кто получает свои роли благодаря родственным связям, легко узнать — родство не скроешь.
    О тех, кто получает свои роли благодаря дружеским связям, тоже легко узнать.
    А вот о тех, кто получает свои роли в Болливуде благодаря “блатным” связям, т.е. по протекции какого-нибудь влиятельного человека не из киноиндустрии, редко можно узнать.
    Соответственно, продуктом непотизма может быть кто-угодно, а не только звездные дети, родственники или друзья. И наоборот, звездные дети, родственники или друзья могут быть талантливыми или успешными (т.е. делающими кассу) актерами и получать роль по этим причинам. В этом случае они не являются продуктом непотизма.

    И вообще, благодаря родственным, дружеским и блатным связям актеры могут получить, конечно, несколько хороших ролей в хороших фильмах. Но дальше их актерская судьба зависит от того выгодны они создателям фильмов или нет (например, идут на фильмы с их участием зрители или нет). Если выгодны — с ними работают успешные продюсеры и режиссеры, если нет, то такой актер либо покидает киноиндустрию, либо снимается в лучшем случае во второстепенных ролях в фильмах успешных режиссеров, продюсеров, в худшем случае они снимаются у слабых режиссеров, продюсеров. И не важно чей он брат, сват, кум. То есть в итоге в киноиндустрии все решает выгода, а не связи и даже, к сожалению, не талант и профессионализм.
    Поэтому очень многие «звездные» дети снялись в нескольких фильмах и пропали в никуда.
    И именно поэтому наряду с актерами, являющимися звездными детьми, родственниками, друзьями, успешно сосуществуют актеры, не являющиеся звездными детьми, родственниками, друзьями. И с ними действует тот же принцип: пока они выгодны — с ними работают успешные режиссеры, продюсеры. Перестали приносить выгоду создателям фильма — значит, добро пожаловать на второстепенные роли или в фильмы слабых режиссеров/продюсеров, ну или пусть скажут “до свидания” актерской карьере и занимаются чем-то другим.
    Пока шли на Шаха зрители массово смотреть — с ним работали YRF, Джохар, Шетти. Перестали на него зрители массово идти — и перестали с ним работать успешные режиссеры и продюсеры.
    Противоположный пример. Акшай в начале карьеры — родственных связей в киноиндустрии тогда у него не было, актерского мастерства тоже не было, выгоду создателям его фильмы приносили очень редко. Поэтому с ним не работали тогда успешные режиссеры, продюсеры. Но он не унывал и делал очень много фильмов с любыми режиссерами, продюсерами. Сейчас на него обратили внимание YRF, Джохар, Шетти. В чем причина этого внимания я не знаю. Возможно этим вниманием Акшай обязан тому, что его поддерживают правящие сейчас политики (а, значит, есть место выгоде).

    Но с подачи Канганы и ей подобных мало кто в нюансы непотизма вникает. Нашлись такие (в первую очередь среди них фанаты Канганы и ей подобных), которые пошли по простому пути: есть у актера родственники в Болливуде — значит он продукт непотизма, травим его. Нет родственников в Болливуде — значит, именно он талант и должен получать роли в фильмах успешных режиссеров/продюсеров.

    6+
  • Вика
    22 июня, 2020 в 16:03
    Permalink

    Тата написал(а):

    Но беда также в том, что ненависть людей выплескивается на других. Сейчас в сети очень активно идет травля «звездных» детей и всех, кто с ними связан. Как бы эти самоубийства не стали традицией(

    0

    Узнаем ли мы правду о том, что случилось с Сушантом — убийство или самоубийство? Вряд ли.
    Но то, что происходит сейчас — это ужасно. Идет спекуляция на этом грустном событии.
    Многие пытаются его использовать и создать шумиху с выгодой для себя, а не узнать правду о том, что действительно произошло с Сушантом.
    С подачи Канганы действительно началась травля «звездных» детей. Эту же тему очень сильно начал муссировать один непонятный тип — какой-то самозванец, который делает обзоры на болливудские фильмы и часто в своих твитах унижает разных актеров, а подписчиков у него не мало — порядка 5 млн. Сушанта он, кстати, тоже часто унижал.
    И если насчет того, почему Кангана воспользовалась смертью Сушанта, чтобы поднять тему непотизма и тем самым провоцировать народ на травлю «звездных» детей, все понятно и это не делает ей чести. То каков интерес этого самозванца в этой теме — мне непонятно. Не похож он на того человека, который хочет добиться справедливости в причинах смерти Сушанта или в вопросе непотизма.
    Еще до смерти Сушанта — этот тип постоянно критиковал Салу. Сейчас же на волне поднятой Канганой темы непотизма и смерти Сушанта он накинулся на Алию, других Бхаттов, Сонам, Джохара и, конечно же, продолжает попытки утопить карьеру Салу.
    По поводу его интереса в том, что он пытается навредить Салману, встречала две версии.
    По одной версии — он представляет интересы Акшая. В этом я сомневаюсь. Зачем Акшаю это? Карьера у него сейчас идет хорошо и Салу ему не мешает (я бы сказала даже, что сейчас Акшай больше мешает карьере Салмана, чем наоборот). Поддержка у Акшая есть и со стороны киноиндустрии, и со стороны правящих политиков.
    По другой версии — этот тип представляет интересы Шаха. В это я еще могу поверить.
    Но факт остается фактом. Этот самозванец уже давно прилагает усилия, чтобы утопить карьеру Салмана, а сейчас еще и за карьеры звездных детей типа Алии и Сонам взялся.

    6+
  • Тата
    22 июня, 2020 в 09:49
    Permalink

    Admin , вот подпишусь под каждым словом.
    Парень талантливый, стремительный взлет, успех, он сам признавался, что ему очень нравилось внимание людей и их восторги. И тут — карантин, полная изоляция и тишина. Вот и не выдержал.
    Кстати, достаточно часто встречаю в интервью актеров, что они задумывались о суициде — настолько велики прессинг и бремя славы. Кто-то справляется, а кто-то нет. Это беда.
    Но беда также в том, что ненависть людей выплескивается на других. Сейчас в сети очень активно идет травля «звездных» детей и всех, кто с ними связан. Как бы эти самоубийства не стали традицией(

    2+
  • Admin
    22 июня, 2020 в 04:26
    Permalink

    Leela написал(а):

    А так же можно найти любопытные и не приятые факты, о некой связи девушки Сушанта с отцом Алии Бхатт…

    Насколько я знаю, Рия была (а может и до сих пор есть) его любовницей.
    Leela написал(а):

    Он был жизнерадостным и целеустремленным парнем

    Я верю, что Сушант был именно таким — любознательным, интересующимся, с активной жизненной позицией, целеустремленным. Казалось бы, депрессия, которую ему приписывают — это не про него.

    Но депрессии бывают разными, и они не похожи друг на друга. Депрессия — это не про «лежать зубами к стенке и страдать», это когда происходит нарушение выработки нейромедиаторов в коре головного мозга (серотонин, дофамин и др). И нарушение их выработки может случиться не только из-за стресса, но и по другим причинам (например, генетические проблемы). Так вот, когда эти гормоны вырабатываются не в том объеме, в котором они нужны человеку для поддержания настроения и душевного состояния, то человек чувствует грусть, тоску и т.д.

    Нельзя отрицать то, что Сушант был подавлен, у него были проблемы с Адитьей Чопрой, его открыто высмеивали в Болливуде, фильмы имели проблемы с выходом на экраны, с Рией он часто ссорился, она от него ушла за несколько дней до смерти, бывшая коллега выбросилась из окна, жесткий карантин, отсутствие съемок — все это стресс. Не стоит забывать, что мужчины очень подвержены депрессивным состояниям, гораздо чаще, чем женщины.

    Все было не так радужно, как кажется сейчас со стороны. Я понимаю, что поверить в то, что он сделал это сам, сложно. Я и сама не верю. Но в моей жизни, к сожалению, был случай, когда одногруппник по институту повесился. Прекрасный парень, любимая девушка, родители золотые… и он совершил необратимое. Никто из его окружения даже подумать не мог, что такое может произойти. Тем не менее…

    Я не отрицаю возможность убийства, но с другой стороны, у Сушанта было очень много поводов сделать это самому.

    11+
  • Avatar
    21 июня, 2020 в 19:35
    Permalink

    sakura написал(а):

    Leela написал(а):

    sakura , зайдите в группы вк посвященные ему или в другие любые группы о болливуде…

    а можно Вас попросить скриншоты постов сюда скинуть ?) сколько сможете…
    не получится у меня зайти в эти группы без аккаунтов…
    получается, изначально объявленная всеми сми версия о суициде это миф ?..

    1+

    я не знаю, как сюда прикрепить скриншот(

    2+
  • Avatar
    21 июня, 2020 в 19:31
    Permalink

    TheOleg , у него было достаточно денег, он перед смертью продлил аренду своего загородного дома. И так же у него было несколько проектов с фильмами, к которым бы он приступил после снятия ограничений. И никто из его близкого окружения, не говорит о депрессии. Он был жизнерадостным и целеустремленным парнем

    5+
  • TheOleg
    21 июня, 2020 в 19:08
    Permalink

    Ну он жил в одном из самых дорогих районов Мумбаи.
    Соответственно, там полно камер. И если и правда его убили — должно быть записано кто входил и выходил.
    Я думаю больше похоже что взял деньги в мафии и не смог отдать…
    Кризис, коронавайрус, отсутствие съемок, неустойчивая психика, личные проблемы.
    Хотя это и не повод.
    Говорят от снимал ту квартиру. Может и денег не было, неужели нельзя было снять по проще жилье?

    3+
  • sakura
    21 июня, 2020 в 14:42
    Permalink

    Leela написал(а):

    sakura , зайдите в группы вк посвященные ему или в другие любые группы о болливуде…

    а можно Вас попросить скриншоты постов сюда скинуть ?) сколько сможете…
    не получится у меня зайти в эти группы без аккаунтов…
    получается, изначально объявленная всеми сми версия о суициде это миф ?..

    3+
  • Avatar
    21 июня, 2020 в 11:56
    Permalink

    sakura , зайдите в группы вк посвященные ему или в другие любые группы о болливуде. Там много информации на эту тему, а именно о том, что его тело имеет следы насильственной смерти и совсем не похоже на тело висельника и это подтверждают люди,которые разбираются в криминалистической сфере. А так же можно найти любопытные и не приятые факты, о некой связи девушки Сушанта с отцом Алии Бхатт…

    5+
  • sakura
    21 июня, 2020 в 10:52
    Permalink

    Leela написал(а):

    Очень много доказательств есть в сети, что это было спланированное убийство

    1+

    … убийство сначала его менеджера, а потом и его самого ?
    можно попросить ссылки ?

    2+
  • Avatar
    20 июня, 2020 в 21:58
    Permalink

    Очень много доказательств есть в сети, что это было спланированное убийство

    3+
  • Ivan
    20 июня, 2020 в 19:52
    Permalink

    Как же так? Почему и зачем?
    Я не понимаю.
    Ему бы жить и жить.

    7+
  • Evelina
    15 июня, 2020 в 19:21
    Permalink

    Большая трагедия, талантливый был актер и мог бы ещё многого добиться, очень жаль.

    19+
  • Диана
    15 июня, 2020 в 16:59
    Permalink

    ??????? у меня нет слов

    10+
  • Найя
    14 июня, 2020 в 22:22
    Permalink

    Найя написал(а):

    Сегодня прочитала эту трагическую новость на *Болливуд мантра. В шоке. Пусть его душа упокоится. Ужас

    1+

    Ссылки нельзя?

    3+
  • Найя
    14 июня, 2020 в 21:21
    Permalink

    Сегодня прочитала эту трагическую новость на *Болливуд мантра. В шоке. Пусть его душа упокоится. Ужас

    12+
  • Avatar
    14 июня, 2020 в 18:48
    Permalink

    Жаль талантливого! Жаль, он вроде был позитивен и добр.

    15+
  • Avatar
    14 июня, 2020 в 15:24
    Permalink

    Sav it ri , Не вижу в его ответе ни какой звездной болезни!

    17+
  • Avatar
    14 июня, 2020 в 15:23
    Permalink

    Очень жаль. По глупости.
    Хотя странно что неделю назад выбросилась из окна его менеджер. Может быть он занял крупную сумму денег у мафии и пришлось расплатиться?

    8+
  • Sav it ri
    14 июня, 2020 в 14:22
    Permalink

    О звездной болезни в 2017 году.
    Вопрос: «Почему вы ушли из сериала, ведь он был №1 и вы отдали этому проекту два года…»
    Ответ Сушанта: «Потому что мне надоело играть одно и тоже изо дня в день. Знакомые крутили пальцем у виска и говорили, что я дурак, ведь почти все актеры телевидения, кроме Шахрукха Кхана, так и не смогли заявить о себе в Болливуде. Но я слушал свое сердце. Тогда я решил похудеть и все деньги вложил в тренировки. Это были дни, когда я делил одну комнату с 6 парнями и жил только своей мечтой попасть на большой экран.»

    11+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *