Секрет успеха «Ченнайского экспресса»

Ченнайский экспресс

Кто только не делал прогнозы на фильм «Ченнайский экспресс» перед его выходом! Но он переплюнул даже самые высокие ожидания зрителей. Выпущенный на 10-ти международных языках, более, чем на 700 международных экранах, с платными предпоказами, он заработал 70 миллионов рупий еще до выхода. Несмотря на смешанные отзывы от критиков и простых зрителей, с ярлыком «Самый худший» и «Самый лучший развлекательный фильм года», Chennai Express побил все ранее установленные рекорды в Болливуде. Что это? Невероятная харизма Шахрукх Кхана или четко спланированная стратегия? Давайте посмотрим…

Шахрукх Кхан

Шахрукх — один из самых популярных индийских актеров. Его сумасшедших поклонников можно встретить в разных уголках мира. Несомненно, имя ШРК способно внести свою лепту в успех фильма.

Игры и караоке

Кто не любит игры? Шахрукх знает, что интересует молодежь в его стране и умеет хорошо продвигать свои фильмы. Промо-акции «Ченнайского экспресса» всегда были на слуху, что придавало проекту еще больше гласности не только среди поклонников. У фильма также есть собственное приложение караоке.

Постеры и плакаты

Плакаты — самый старый и проверенный способ продвижения фильма. Создатели «Chennai Express» не только придумали много различных красочных плакатов, но и выпустили их на разных индийских и иностранных языках, чтобы привлечь побольше зрителей. Среди языков можно встретить немецкий, испанский, тамильский, телугу, хинди и английский.

Праздничный релиз

Фильм вышел на большой трехдневный праздник, без конкуренции со стороны (Экта Капур перенесла релиз фильма «Однажды в Мумбаи» на неделю позже).

Платный предварительный показ с четверга

ШРК и Рохиту Шетти удалось превзойти количество оплаченных предварительных показов прошлых фильмов. Почти каждый крупный мультиплекс провел по 10-12 платных показов, начиная с четверга. Доходы от превью «ЧЭ» были намного выше, чем у «Трех идиотов», «Был один Тигр» и «Этой безумной молодежи». Производители ожидали получить прибыль в районе 50 млн. рупий, но сборы дали наилучший результат и создатели заработали более 60 млн. рупий.

Международный релиз

«Ченнайский экспресс» был выпущен более, чем на 10 международных языках, его показывали свыше 700 экранов за рубежом. В Индии он вышел более, чем на 3500 экранах.

Продвижение на ТВ и общение с поклонниками

Шахрукх Кхан, Дипика Падуконе и Рохит Шетти посетили все известные телепередачи, чтобы содействовать продвижению «ЧЭ». Все мы знаем, что эффект встречи с поклонниками имеет свои преимущества. Они не ограничились только телевидением и активно ездили по городам, встречаясь с поклонниками.

Повышение цен на билеты

Цены на билеты «Ченнайского экспресса» в разных мультикомплексах поднялись до 40%. Вполне очевидно, что с ростом цен на билеты, фильм получил огромное преимущество в коллекции Box Office.

Эффект Раджниканта

Танец ШРК в лунгах был сделан для того, чтобы завлечь поклонников Раджниканта в кинотеатры. Раджни в южной Индии почитают как Бога, поэтому создатели решили отдать ему дань уважения и поставить танец в лунгах. Это обстоятельство привлекло в кинотеатры многотысячную армию поклонников Раджни.

Тактика производителей Chennai Express оказалась беспроигрышной. Вот что значит правильно выбранная стратегия!

Мила для проекта http://bollywoodtime.ru
Статья запрещена к копированию

Это интересно:
Chennai Express / Ченнайский экспресс
Chennai Express: отзывы критиков
5 причин посмотреть «Ченнайский экспресс»
Выход фильма «Ченнайский экспресс» перенесен на 9 августа
«Дипика съела всю нашу еду на съемках «Ченнайского экспресса», — Шахрукх Кхан
Шахрукх — единственный не южный актер в «Ченнайском экспрессе»
Король может (Интервью с Шахрукх Кханом)
Шахрукх Кхан копирует Аджая Девгана
Предстоящие фильмы Дипики Падуконе (2013-2014 гг.)
Финальная сцена из «Непохищенной невесты» — залог успеха фильма?
Шахрукх Кхан хочет, чтобы музыку к Chennai Express полностью переписали
«Chennai Express» бьет рекорды в Пакистане
Ченнайский экспресс / Chennai Express — что вы знали и чего не знали об этом фильме

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Секрет успеха «Ченнайского экспресса»: 1 комментарий

  • Avatar
    9 октября, 2013 в 21:08
    Permalink

    Но при всем этом фильм полная лажа, после Ом шанти ом не один фильм СРК не пересматривал.

    0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *