Пан или пропал: вторая половина 2017 года имеет решающее значение для молодых звезд + Опрос

Первая половина 2017 года в большинстве своем могла похвастаться фильмами с участием крупных суперзвезд, таких как Салман Кхан, Шахрукх Кхан, Акшай Кумар и Ритик Рошан. Из молодежи смогли отличиться только Алия Бхатт и Варун Дхаван в успешной мелодраме Badrinath Ki Dulhania. Но вторая половина года обещает быть гораздо интереснее — в прокат выйдет порядка 7 фильмов с участием молодого поколения звезд, и кассовая судьба этих проектов будет чрезвычайно важна для каждого из актеров.

Jagga Jasoos

Ранбир Капур (Jagga Jasoos / Детектив Джагга- 14 июля)

Пожалуй, лучший актер в индустрии на сегодняшний день, Ранбир Капур возвращается после Ae Dil Hai Mushkil с сильно затянувшимся Jagga Jasoos. Промо-акции фильма смогли создать ажиотаж и шумиху, поэтому у создателей есть надежда на то, что многолетняя задержка с выходом не повлияет на кассовые сборы. Однако у подобного проекта судьба может сложиться только из двух вариантов: хорошо принятый критиками и понравившийся зрителям, либо конкретный провал. Среднего не дано. В принципе еще один провал не повлияет на карьеру Ранбира, но с точки зрения потери денег для производителей, нанесет ощутимый удар. Кроме того, Ранбир очень надеется на успех долгожданного байопика о Санджае Датте, который выйдет в следующем году.

munna-michael

Тайгер Шрофф (Munna Michael / Мунна Майкл — 21 июля)

Через неделю после Jagga Jasoos развлекать зрителей будет Тайгер Шрофф. Промо-акции не заинтересовали народ и не вызвали интерес, как было в случае с Baaghi, но после провала Салмановского Tubelight массы будут ждать «своего рода фильмы» в кинотеатрах. Удивительно, но производители не использовали при продвижении Навазуддина Сидикки (для привлечения мультиплексной аудитории), а ведущая героиня вообще не успела произвести впечатление. Музыка тоже не запомнилась. Munna Michael / Мунна Майкл очень важен для Тайгера. Его последний фильм Летающий Джатт провалился, но все его фильмы под руководством Саббира Кхана работали в прокате. Если новый проект провалится, это будет серьезная неудача, которая, вероятно, заставит Тайгера переосмыслить выбор ролей и проработать над слабыми сторонами. Сейчас он пока что «выезжает» за счет сильных сторон (танцы, трюки).

Индийский фильм Mubarakan

Арджун Капур (Mubarakan — 28 июля)

В последнее время удача отвернулась от Арджуна Капура. У Half Girlfriend была отличная дата выхода, но потрясающее шествие Bahubali 2 изменило все. Mubarakan тоже считался из немногих фильмов, у которых было две открытых недели проката, включая праздник Ракша Бандхан. Однако появление Toilet Ek Prem Katha, Jab Harry Met Sejal и много разговоров об Indu Sarkar оставило Mubarakan мало шансов. В условиях такой интенсивной конкуренции Анис Базми должен снять действительно хороший фильм. Важно, чтобы он получил достойное отерытие, а затем сработало сарафанное радио.

A Gentleman 2017

Сидхарт Малхотра (A Gentleman / Джентльмен — 25 августа, Ittefaq — 2 ноября)

Карьера Сидхарта шла сравнительно хорошо, пока не случилась катастрофа с Baar Baar Dekho. В этом году актер выпускает два фильма — комедию под названием A Gentleman / Джентльмен в паре с Жаклин Фернандес и малобюджетный Ittefaq, в котором также участвуют Сонакши Синха и Акшай Кханна. Оба являются важными фильмами перед выходом Aiyaary Нираджа Пандея, релиз которого намечен на январь 2018.

judwa-2

Варун Дхаван (Judwaa 2 / Беспечные близнецы 2 — 29 сентября)

На данный момент Варун Дхаван — самая большая звезда среди молодого поколения актеров. Его выбор фильмов также привел к большому количеству фанатов среди детей и подростков, которые с большим нетерпением ждут выхода комедии Judwaa 2 / Беспечные близнецы 2. С популярностью первой части, отличной датой выхода и легендарным отцом Дэвидом Дхаваном, Judwaa 2, как ожидается, разгромит индийский прокат и соберет больше, чем Badrinath Ki Dulhania. Ожидания очень высоки… Посмотрим, сможет ли Варун в очередной раз оправдать надежды зрителей.

Ранвир Сингх Падмавати

Ранвир Сингх (Padmavati / Падмавати — 17 ноября)

Ранвир любим миллионами и имеет много поклонников среди моложежи, но ему не хватает последовательности в выборе ролей (фильмы под руководством Санджая Лилы Бхансали не в счет). После работы с этим режиссером в Рам и Лиле, а также ставшим поворотным в карьере Баджио Рао и Мастани, Ранвир возвращается с той же командой и самым дорогим фильмом года — Падмавати. В период между выходом Golmaal Again (Дивали) и Tiger Zinda Hai (Рождество) в Болливуде нет больших релизов, поэтому если даты не изменятся, у «Падмавати» есть большой шанс на успех при правильном сценарии.

Какой фильм молодых звезд вы ждете больше всего?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Мила, специально для проекта Статья запрещена к копированию

Copyright 2017 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Пан или пропал: вторая половина 2017 года имеет решающее значение для молодых звезд + Опрос: 37 комментариев

  • Арвен
    4 августа, 2017 в 22:47
    Permalink

    Да, из звезд- Салман и безусловно Аамир еще долго кассой править будут. Из молодежи — ставлю на Сида и Варуна… И Акшай… Акшай… Акшай… как то пошла у него в последнее время карта

    4+
  • Pol
    3 августа, 2017 в 20:09
    Permalink

    Какой, однако, интересный диспут!!! Плюсую всем!!

    9+
  • I Love Bollywood
    3 августа, 2017 в 15:52
    Permalink

    Падмини написал(а):

    По Бюджету — вики пишет:
    Беби бюджет 58,97 крор
    Фанат — 85 крор.
    на Фанате очень сильно потратились на новые технологии. На создание образа Гаурава.

    0

    Беби Бюджет был 75 крор включая гонорар актеров. Собрал 96 и был назвал выше среднего)

    5+
  • Падмини
    3 августа, 2017 в 15:34
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Падмини , полностью с тобой))) согласна по Амиру. Гений маркетинга во всех смыслах, этого у него не отнять. Чутье. Которое не каждому дано. Обратила внимание, КАК построен трейлер? Вот этот момент, где папаня хватает дочь за лицо, ух!!! Такое впечатление, что серых тонов не будет, только черное и белое. Ну, можа я ошибаюсь, но чую, фильм войдет в историю.

    Согласна тоже во всём. Трейлер сделан с умом. Знатная завлекаловка. smile
    И в то же время в нём немного сказано; и размерчик, всего 2 с лишним минутки. Интрига подразумевается, но не раскрывается.

    25+
  • Падмини
    3 августа, 2017 в 15:32
    Permalink

    По Бюджету — вики пишет:
    Беби бюджет 58,97 крор
    Фанат — 85 крор.
    на Фанате очень сильно потратились на новые технологии. На создание образа Гаурава.

    24+
  • Падмини
    3 августа, 2017 в 15:13
    Permalink

    I Love Bollywood , по поводу Беби. Я так понимаю это про фильм с Акшаем Кумаром 2015
    года? Беспесенный?

    А это тогда как же? —

    https://www.youtube.com/watch?v=6GlVn2oK1rw

    Хотя больше нравится закадровая песня, что была отдельным роликом — https://www.youtube.com/watch?v=wfRD9Cy5vNg
    Вот она не считается, да.

    0
  • I Love Bollywood
    3 августа, 2017 в 15:07
    Permalink

    Падмини написал(а):

    I Love Bollywood написал(а):

    Так зарубежные сборы идут в карманы зарубежным прокатчикам))))

    Так я ж вроде как про создателей фильма.)))
    Это, наверное, мерзко с моей стороны, но мне как-то плевать на прокатчиков_
    0

    Абсолютно не мерзко. Нам, зрителям главное это качественный сюжет и игра актеров. Так что все правильно. Я про зарубежные сборы написала только потому, что это прибыль для заграничных дистрибьютеров, а для создателей фильма он( фильм) оказался не так прибыльным, как им хотелось. Вот кстати читала другое. Не что от Рохита Шетти ждали больше а от Рохита Шетти ждали привычного для него жанра, без углублений в романтику. Типа тьыщ тыдыщ и все разлетелись. Машины взорвались. А тут этого не хватило.

    19+
  • Нэйна
    3 августа, 2017 в 15:04
    Permalink

    Падмини , полностью с тобой))) согласна по Амиру. Гений маркетинга во всех смыслах, этого у него не отнять. Чутье. Которое не каждому дано. Обратила внимание, КАК построен трейлер? Вот этот момент, где папаня хватает дочь за лицо, ух!!! Такое впечатление, что серых тонов не будет, только черное и белое. Ну, можа я ошибаюсь, но чую, фильм войдет в историю.

    14+
  • Падмини
    3 августа, 2017 в 15:03
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Так зарубежные сборы идут в карманы зарубежным прокатчикам))))

    Так я ж вроде как про создателей фильма.)))
    Это, наверное, мерзко с моей стороны, но мне как-то плевать на прокатчиков_дистрибьютеров. Мне главное, чтобы творцы получили финансы на то, чтобы иметь возможность творить дальше. Хотя, по большому счёту, оно в киноиндустрии всё взаимосвязано. Нет в кино, ни чистого бизнеса, ни чистого искусства. Просто то и другое в конечно продукте бывает уж очень диспропорциональным часто…

    2+
  • Падмини
    3 августа, 2017 в 14:58
    Permalink

    Нэйна , вот, посмотрела, благодаря Вашему сообщению (или может всё-таки твоему?).
    Аамир в фильме далеко не первая скрипка по роли, это явно. Но он с супругой во продюсерах — это главное.:)))) Фильм опять в себе несёт крутой социальный посыл с прицелом на поймать очередную модную и в тоже время социально-резонансную волну зрительских симпатий. Кстати, не выглядит по трейлеру, таким уж высоко бюджетным. Но посмотрим. В Аамира продюсера я верю больше, чем в Аамира-актёра. :))) Он точно сумеет найти баланс между вложением и получением прибыли. Тут ему нет равных в кинобизнесе Индии. smile

    12+
  • I Love Bollywood
    3 августа, 2017 в 14:38
    Permalink

    Падмини написал(а):

    I

    По поводу Дилвале я читала про это… И рискну ещё раз повторить свои же слова, что не добралось во внутреней кассе — перекрылось зарубежной. И очень даже! Другое дело, что масмедиа в приоритете имеют в виду именно внуреннюю кассу.

    0

    Так зарубежные сборы идут в карманы зарубежным прокатчикам)))) Тем, кто выкупил фильм для показа за рубежом. Эта прибыль мало что дала производителям и актерам Дилвале. Почему не с таким? И с таким бывает. Вон Беби с нехилым бюджетом собрал на 20 крор больше. Не чистый хит но выше среднего. А песен нет там и сюжет не развлекательный. Правда, патриотичный. Однако не все патриотичные фильмы становятся успешными. А в Дангал, увы, песен вообще не помню. Хоть убей.

    25+
  • I Love Bollywood
    3 августа, 2017 в 14:34
    Permalink

    Падмини написал(а):

    I Love Bollywood написал(а):

    Приянка никогда не делила пьедестал ни с кем. Ни с одной актрисой. Она могла конкурировать за первенство но первой ни разу не была. Вспомните Приянка — Карина. Конкурентки. Карина королева БВ, Приянка даже не вторая в топе. Затем пришла Катрина. Стала королевой БВ. Все старания Приянки остались незамеченными, несмотря на ее талант. Катрину сменила Дипика. Приянка снова не у дел. Никто не говорит что она бездарна или непопулярна, но ее даже не рассматривали как кандидата на пьедестал. В БМ она просто играла вместе с Дип и получила овации за игру. Также как в Мода больше оценили 2 героиню Кангану чем Приянку. Она конечно получила нац премию, но Кангана также получила ее. Как я читала на многих инд. сайтах — не было бы Канганы, не было бы такого успеха. Вот так и с БМ, она блистала да, но в своей роли. Кстати сама Приянка давно уже поняла что в БВ ей огромное признание не светит, делать то, что хочет делать она — не дадут. Поэтому и уехала реализовать творческие амбиции.

    Мне кажется мы немного по-разному понимаем понятие «королева Болливуда» — для меня это что-то вроде актриса № 1 — профессионал высшей когорты + самая популярная и продаваемая на определённый период времени

    0

    Да, для нас с Вами все так как Вы описали. Но на практике Королева БВ это самая успешная, популярная актриса. Чьи фильмы становятся суперхитами. Чьи айтем номера с восторгом смотрит публика. Чей публичный имидж соответствует этому званию. По всем этим параметрам Катрина лидировала в свое время. Дело же не в таланте, там самые талантливые могут сидеть без работы. Дело в успешности. Те, кого на данный момент боготворит публика и становятся королевами. А Приянка укатила потому, что в БВ ей не давали развернуться в полной мере. Скандалы и травля звездных жен дали о себе знать. Некоторые от нее отворачивались как от прокаженной. Но и в Голливуде ей навряд ли светит мировое признание, разве что эпизодические роли или сериалы. и в БВ уже королевой не станет. Вот как то там. Зато она молодец что рискнула.

    25+
  • Падмини
    3 августа, 2017 в 14:34
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    В накладе остались дистрибьютеры Дилвале, Шах им еще убытки возвращал. Это уже значит что не все так радужно. Для такого бюджета+ праздник Дивали+ культовая пара Шах и Кадж этих сборов мало. Минус — огромное столкновение, бюджет и травля. Но травля была и на БМ тоже и он тоже был высокобюджетным а все же лидировал. В праздник как раз таки ждут масалы, попеть — повеселиться, БМ тут должен был быть мимо а Дилвале в самый раз. Вышло наоборот. А Фан.. даже не знаю что сказать. Много писали про нелогичную 2 часть, типа подвела. Ведь не всегда фильмы без песен — танцев проваливаются, нередки и обратные случаи.

    По поводу Дилвале я читала про это… И рискну ещё раз повторить свои же слова, что не добралось во внутреней кассе — перекрылось зарубежной. И очень даже! Другое дело, что масмедиа в приоритете имеют в виду именно внуреннюю кассу.
    По поводу Фаната. Писали всякое. Вплоть до откровенного бреда иногда))). Обе части фильма очень даже логичны в рамках своего жанра и с поправкой на то, что это же всё-таки художественное кино (ну ёлы-палы же,гг)))), а не документалка.)))) Кино мирового уровня однозначно.
    А вот по поводу без песен и танцев — это да! Фильмы их лишённые бывают успешными, факт! — НО! — не с таким же бюджетом. Даже Дангал очень даже песенный. И даже танец там был на свадебном мероприятии.

    12+
  • Нэйна
    3 августа, 2017 в 14:31
    Permalink

    Девочки, вы видели трейлер Секрет Суперстар? Мне понравилось. Впечатлил. Сразу мысля, что Аамир-джан снова денежек накосит?

    22+
  • Падмини
    3 августа, 2017 в 14:25
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Приянка никогда не делила пьедестал ни с кем. Ни с одной актрисой. Она могла конкурировать за первенство но первой ни разу не была. Вспомните Приянка — Карина. Конкурентки. Карина королева БВ, Приянка даже не вторая в топе. Затем пришла Катрина. Стала королевой БВ. Все старания Приянки остались незамеченными, несмотря на ее талант. Катрину сменила Дипика. Приянка снова не у дел. Никто не говорит что она бездарна или непопулярна, но ее даже не рассматривали как кандидата на пьедестал. В БМ она просто играла вместе с Дип и получила овации за игру. Также как в Мода больше оценили 2 героиню Кангану чем Приянку. Она конечно получила нац премию, но Кангана также получила ее. Как я читала на многих инд. сайтах — не было бы Канганы, не было бы такого успеха. Вот так и с БМ, она блистала да, но в своей роли. Кстати сама Приянка давно уже поняла что в БВ ей огромное признание не светит, делать то, что хочет делать она — не дадут. Поэтому и уехала реализовать творческие амбиции.

    Мне кажется мы немного по-разному понимаем понятие «королева Болливуда» — для меня это что-то вроде актриса № 1 — профессионал высшей когорты + самая популярная и продаваемая на определённый период времени. И в эти параметры, Катрина, например, не вписывалась никогда. Она именно секс-символ и роли ей предлагали по-преимуществу такие. А если она играла, что-то более серьёзное и глубокое, то критики как правило громили нещадно. У неё до сих пор нет и не было признания именно как актрисы высокого уровня, ИМХО.
    А вот что качается того, что Приянке НЕ ДАДУТ в Болливуде того, что она хочет — очень интересный момент. Я как-то не думала об этом. Хотелось бы уточнить: кто, как и главное — почему? Айш же дали, Дипике позволили. Почему Приянке не позволят или не позволили?
    Тем более, что роли ей предлагали одни из лучших и режиссёры самые лучшие. И она от всего этого внезапно укатила сворачивать горы/ а фактически начинать всё с нуля зарубеж. И это после 30! Вот как-то всё очень неоднозначно…

    18+
  • I Love Bollywood
    3 августа, 2017 в 14:24
    Permalink

    Падмини написал(а):

    I Love Bollywood написал(а):

    А Фан как многие заявили фильм не для масс, хотя сам режиссер настаивал что это масала. Тот же БМ хоть и был заявлен как фильм для эстетов, все таки сделал огромную кассу. А масала Дивали проиграли в этом бою. Кто знал что так получится? Сегодняшний зритель непредсказуем. Однако есть и двойные стандарты. То они кричат Мы хотим чего то необычного! Избитые сюжеты уже неинтересны. Дают им необычное иии? Фильм флопается. Дают избитые сюжеты и суперхит.

    В «Фанате» не было ни жанрового коктейля, ни времени для потанцевать в кинотеатре, как в клубе.)))))
    По пововоду БМ и Дивале — вообще всё очень сложно и запутанно. Там была настоящая холодная война. Шла она и в киноиндустрии, и в масмедиаа, и в умах зрителя не в последнюю очередь. Однако по итогу, конечные цифры прибыли оказались сопоставимы у обоих релизов. Никто не остался в накладе.
    0

    В накладе остались дистрибьютеры Дилвале, Шах им еще убытки возвращал. Это уже значит что не все так радужно. Для такого бюджета+ праздник Дивали+ культовая пара Шах и Кадж этих сборов мало. Минус — огромное столкновение, бюджет и травля. Но травля была и на БМ тоже и он тоже был высокобюджетным а все же лидировал. В праздник как раз таки ждут масалы, попеть — повеселиться, БМ тут должен был быть мимо а Дилвале в самый раз. Вышло наоборот. А Фан.. даже не знаю что сказать. Много писали про нелогичную 2 часть, типа подвела. Ведь не всегда фильмы без песен — танцев проваливаются, нередки и обратные случаи.

    29+
  • Падмини
    3 августа, 2017 в 14:13
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    А Фан как многие заявили фильм не для масс, хотя сам режиссер настаивал что это масала. Тот же БМ хоть и был заявлен как фильм для эстетов, все таки сделал огромную кассу. А масала Дивали проиграли в этом бою. Кто знал что так получится? Сегодняшний зритель непредсказуем. Однако есть и двойные стандарты. То они кричат Мы хотим чего то необычного! Избитые сюжеты уже неинтересны. Дают им необычное иии? Фильм флопается. Дают избитые сюжеты и суперхит.

    В «Фанате» не было ни жанрового коктейля, ни времени для потанцевать в кинотеатре, как в клубе.)))))
    По пововоду БМ и Дивале — вообще всё очень сложно и запутанно. Там была настоящая холодная война. Шла она и в киноиндустрии, и в масмедиаа, и в умах зрителя не в последнюю очередь. Однако по итогу, конечные цифры прибыли оказались сопоставимы у обоих релизов. Никто не остался в накладе. Всё очень даже окупилось. Другое дело, что цифры бюджета/затрат были выше у Дилвале. Но относительно небольшой размер (ведь многие режиссёры о таких сборах не смеют даже мечтать!) его внутриндийской кассы с лихвой дополнили зарубежные сборы. Шах очень популярен зарубежом и не только среди диаспоры. Другое дело что от тандема Рохит+Шах+Каджол, с довесом в виде молодого и успешного Варуна ждали большего.
    На мой взгляд, вообще просто восстановилась историческая справедливость smile — если вспомнить столкновение Шах vs Бхансали в 2007г. — когда Ом Шанти ОМ поспособствовал тотальному провалу в кассе Saawariya — самого недооценёного, на мой взгляд, фильма Бхансали…

    Вообще непредсказуемость индийского зрителя — она больше для нас. Аамиру же вон всегда получается угадать волну зрительских симпатий, а не только своих фанатов баловать. Да ещё как угадать! На югах тоже самое исследование проводит Раджмоули (ну или за него кто-то это делает). Причём бюджеты их фильмов всё увеличиваются!!! Значит сложно, но возможно. Тем более, что в совсем уж заурядных фильмах Аамир давным-давно не снимается, включая даже Байкеры 3 — как самый масальный релиз периода зрелого Аамира. С другой стороны, масалы Раджмоули отличаются от среднестатической продукции на телугу и тамил. Просто мы видать не всё можем понять. Да и творцам_режиссёрам бывает ой как сложно уравновесить то, что им хочется создать, с вниканием в суть того, что зритель хочет именно СЕЙЧАС, или какая именно часть зрителя этого хочет (если говорить о фильмах, которые не претендуют на звание блокбастеров всех времён).

    18+
  • I Love Bollywood
    3 августа, 2017 в 13:38
    Permalink

    Падмини написал(а):

    I Love Bollywood написал(а):

    Дипика оф кос.Уж несколько лет как. Приянка никогда не была королевой БВ у Алии еще все впереди, кто знает) Айш бренд, согласна.

    Во многом тоже согласна со сказанным. Исключая Приянку.
    До всей этой канители с сериалом в США, Приянка делила пьедестал с Дипикой.
    0

    Приянка никогда не делила пьедестал ни с кем. Ни с одной актрисой. Она могла конкурировать за первенство но первой ни разу не была. Вспомните Приянка — Карина. Конкурентки. Карина королева БВ, Приянка даже не вторая в топе. Затем пришла Катрина. Стала королевой БВ. Все старания Приянки остались незамеченными, несмотря на ее талант. Катрину сменила Дипика. Приянка снова не у дел. Никто не говорит что она бездарна или непопулярна, но ее даже не рассматривали как кандидата на пьедестал. В БМ она просто играла вместе с Дип и получила овации за игру. Также как в Мода больше оценили 2 героиню Кангану чем Приянку. Она конечно получила нац премию, но Кангана также получила ее. Как я читала на многих инд. сайтах — не было бы Канганы, не было бы такого успеха. Вот так и с БМ, она блистала да, но в своей роли. Кстати сама Приянка давно уже поняла что в БВ ей огромное признание не светит, делать то, что хочет делать она — не дадут. Поэтому и уехала реализовать творческие амбиции.

    27+
  • I Love Bollywood
    3 августа, 2017 в 13:26
    Permalink

    Падмини написал(а):

    I Love Bollywood написал(а):

    вон Ранбира хвалят нахвалиться не могут а фильмы флопаются.

    Ранбира нахваливают критики и его фанаты, разумеется.

    0

    Вот я тоже ни разу не критик и не фанат а Ранбира нахваливаю)))) Да и среди индийцев много таких кто признает его актерский талант, не будучи фаном. Как Вы верно написали он выбирает нестандартные фильмы на один раз. И то не для массового зрителя. У них так или масала или социальный фильм или жанр для интеллектуального зрителя. Вот у последних зрителей поменьше. Социальное кино может быть развлекательным и вполне попасть в струю, понравиться зрителям. А Фан как многие заявили фильм не для масс, хотя сам режиссер настаивал что это масала. Тот же БМ хоть и был заявлен как фильм для эстетов, все таки сделал огромную кассу. А масала Дивали проиграли в этом бою. Кто знал что так получится? Сегодняшний зритель непредсказуем. Однако есть и двойные стандарты. То они кричат Мы хотим чего то необычного! Избитые сюжеты уже неинтересны. Дают им необычное иии? Фильм флопается. Дают избитые сюжеты и суперхит.

    21+
  • Падмини
    3 августа, 2017 в 13:21
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Дипика оф кос.Уж несколько лет как. Приянка никогда не была королевой БВ у Алии еще все впереди, кто знает) Айш бренд, согласна.

    Во многом тоже согласна со сказанным. Исключая Приянку.
    До всей этой канители с сериалом в США, Приянка делила пьедестал с Дипикой. И её признание критиками и зрителями за роль Кашибай — лишнее тому подтверждение.
    Её фанаты в Индии недовольны не только тем, что она снимается в Америке, но в большей степени тем, что уровень ролей на порядок ниже, чем у неё было последнее время в Болливуде.
    Почему Приянка так поступила? Нет однозначного ответа. Точнее его вообще нет. Лично я не думаю, что это чистое честолюбие и желание стать супер-звездой Голливуда вопреки всему и всем. Скорее всего есть причины глубоко личного плана. Нет никакой информации о её бойфрендах, хотя уже возраст не юный. Она вся в карьере заграничной с головой. То музыка, то сериалы, то голливудский треш. У меня ощущение, что она просто бежит от кого-то или от чего-то в работу с головой. Может быть даже от себя самой…

    12+
  • Падмини
    3 августа, 2017 в 13:08
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    вон Ранбира хвалят нахвалиться не могут а фильмы флопаются.

    Ранбира нахваливают критики и его фанаты, разумеется. Фильмы же флопает массовый зритель, который не критик и не фанат. Фанаты, насколько я понимаю, могу сделать кассу только для мегастров, уровня Шаха, Аамира, Салмана. Но последнее время даже у них бывают непредсказуемо (внезапно!) неуспешные фильмы (Фанат, Тубилайт). Аамир фактически единственное исключение сейчас. С другой стороны, касса — не определение качества фильма ни разу. Тот же «Фанат», на мой взгляд шикарен. Другое дело, что для многих фильм в Индии оказался на один раз, А кассу собирают именно многоразовые просмотры. Опять-таки насколько я смогла во всём этом разобраться в силу своего постоянного интереса.
    Кстати, сама Ранбира люблю как актёра. И его выбор фильмов последние годы мне очень даже по душе. Все не просто даже со смыслом, но глубокие. Может быть исключая «Рой» — но тож был дружеский жест, подарок другу вроде как… Да ещё не осиленный мною Besharam — это просто какое-то недоразумение, ИМХО.))))

    0
  • I Love Bollywood
    2 августа, 2017 в 20:59
    Permalink

    Арвен написал(а):

    I

    Да, но кто теперь номер 1? Дипика? Алия? Приянка слилась… у Аннушки не такие гонорары… Айш уже просто бренд… 0

    Дипика оф кос.Уж несколько лет как. Приянка никогда не была королевой БВ у Алии еще все впереди, кто знает) Айш бренд, согласна.

    6+
  • Арвен
    2 августа, 2017 в 20:07
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Арвен написал(а):

    Ранбир в пролете… фильм провалился… интересно, как это повлияет на карьеру Катрины?0

    От карьеры Катрины уже пшик. Четыре флопа подряд. Один за одним. Она это предчувствовала, поэтому подписала три фильма подряд с Кханами. Но это уже не сделает ее номером один.

    0

    Да, но кто теперь номер 1? Дипика? Алия? Приянка слилась… у Аннушки не такие гонорары… Айш уже просто бренд…

    0
  • I Love Bollywood
    2 августа, 2017 в 19:53
    Permalink

    Арвен написал(а):

    Ранбир в пролете… фильм провалился… интересно, как это повлияет на карьеру Катрины?0

    От карьеры Катрины уже пшик. Четыре флопа подряд. Один за одним. Она это предчувствовала, поэтому подписала три фильма подряд с Кханами. Но это уже не сделает ее номером один.

    25+
  • Арвен
    2 августа, 2017 в 19:16
    Permalink

    Ранбир в пролете… фильм провалился… интересно, как это повлияет на карьеру Катрины?

    0
  • Avatar
    12 июля, 2017 в 13:54
    Permalink

    Почему Ранбиру так не везет. Он же классный актер.

    18+
  • Мистер Забава
    11 июля, 2017 в 20:51
    Permalink

    Тапок в поооол, Майкл! Топиииии!?
    У Ранбира экзотика — хит! Сиду кассу желаю, по трейлеру, моё! Остальные- мимо, простите, поклонники Ранбира.

    1+
  • Milavina
    10 июля, 2017 в 15:08
    Permalink

    Я за Детектива с Джентельменом!!!!!!
    Хотя Варун мне в «Влюбленные» понравился.
    Тайгер-даже не знаю,но в танцах он хорош,так что если время свободное будет для него,то посмотрю.

    0
  • I Love Bollywood
    8 июля, 2017 в 08:01
    Permalink

    Admin написал(а):

    I Love Bollywood написал(а):

    Мила))) как же карьера Сида могла идти сравнительно хорошо если на 6 его фильмов три провала? Не только фильм с Кэт флопнулся, Братья с Акшаем и фильм с Пари тоже не были успешны в прокате.

    Сравнительно хорошо — это до выхода фильма с Катриной smile. Успешный «Студент года», затем наделавший шуму «Злодей». С Паринити да, промах был, а вот с Братьями хоть и не дожал фильм в прокате, но критики благосклонно оценили игру Сидхарта, хвалили. Ну и «Капур с сыновьями» в прошлом году тоже был удачным выбором. Больше плюсов, мне кажется, чем минусов — поэтому сравнительно хорошо smile.
    П.С. Ссылки на сайте не проходят. Но намек на статью в комменте поняла

    1+

    Так критики это одно а успешность другое, вон Ранбира хвалят нахвалиться не могут а фильмы флопаются. на самом деле мне кажется Сида там всерьез никто не воспринимает, хотя у него есть потенциал но все же ему чего то не хватает. Все же хочется чтобы и у него наступила светлая полоса. А про намек… надеюсь он был правильно понят и этот намек я скоро увижу на страницах детских журналов… тьфу ты, на заглавной странице сайта)))

    20+
  • Нэйна
    8 июля, 2017 в 04:12
    Permalink

    Ой, я всех посмотрю))) В последнее время мне всё больше Ранвир нравится, такой жизнерадостный батон :))) А проголосовала за Тайгера, а то что-то один совсем один) Интересный этот Тайгер. Согласна с Милой, что пока он держится на танцах и трюках. Бунтарь после Прабхасиного Дождя и вправду показался пародией. Вот думаю про этот фильм с Джексоном. Надеюсь, Тайгер понимает, что повторять Майкла надо или на отлично или вообще никак. Для меня всё будет ясно с Тайгером после Рембо. А вдруг всех порвёт?
    Еще очень очень хочется, чтобы Детектив Ранбир не провалился! Я слышала, что там еще Говинда папика играет.

    17+
  • Admin
    8 июля, 2017 в 02:20
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Мила))) как же карьера Сида могла идти сравнительно хорошо если на 6 его фильмов три провала? Не только фильм с Кэт флопнулся, Братья с Акшаем и фильм с Пари тоже не были успешны в прокате.

    Сравнительно хорошо — это до выхода фильма с Катриной smile. Успешный «Студент года», затем наделавший шуму «Злодей». С Паринити да, промах был, а вот с Братьями хоть и не дожал фильм в прокате, но критики благосклонно оценили игру Сидхарта, хвалили. Ну и «Капур с сыновьями» в прошлом году тоже был удачным выбором. Больше плюсов, мне кажется, чем минусов — поэтому сравнительно хорошо smile.
    П.С. Ссылки на сайте не проходят. Но намек на статью в комменте поняла smile

    Сама я проголосовала за Ранбирку с Кэт, хотя чувствую, что провалится… Варун — да, беспроигрышный вариант. Ранвир с Падмавати, как мне кажется, туговато пойдет и если дотянет до хита, то еле как (из-за большой дороговизны). Бхансали в этом случае нужно снять второй Девдас, не меньше.
    Pol написал(а):

    Никак не могу себя заставить посмотреть хоть что-то с Тайгером. Не пойму почему.

    ovi 2013 написал(а):

    Аутсайдеры для меня это Тайгер

    Вот я аналогичного мнения. «Право на любовь» смотрела на быстрой перемотке, за 15 минут. «Бунтарь» даже не включала — для меня это кощунство над «Дождем». Посмотрела только «Летающий Джатт». И, знаете, мне понравилось! Может, потому что смотрела с человеком, который ни разу в жизни не видел индийского кино, а тут, увидев, что я смотрю, присоединился. Ржал как ненормальный :-)). А меня больше реакция его забавляла. Было ощущение, что я втюриваю ему «Зиту и Гиту», а не современное кино. Но мы классно посмеялись! Хотя Тайгер меня бесил весь фильм. Я не знаю, что в нем находят другие…, но вкусы у всех разные, поэтому вполне принимаю факт, что от Тайгера можно фанатеть smile

    26+
  • Аляска
    7 июля, 2017 в 22:04
    Permalink

    Никто из молодых неинтересен, т.к. у всех нет «искры», чего-то, что могло бы сделать их вторыми Салманами, Шахами и.т.д. Они для меня все пустые. Ни один из них не заставил меня плакать, смеяться — они скучны. Поэтому я проголосовала за JJ, т.к. желаю Катрине удачи (в комедиях она бесподобна) и за «Джентельмена» Сида (за его милую мордашку, ну пусть хоть кто-то украшает экран!).

    Да, спасибо за голосование, первый раз участвую! Здесь.

    17+
  • ovi 2013
    7 июля, 2017 в 21:49
    Permalink

    Я проголосовала за Падмавати, мне нравится поэзия Бхансали и он умеет снимать Ранвира, как никто другой… На второе место, хотя де-факто он сейчас и лидер, ставлю Варуна, фильмы с его участием — это море позитива (чистой воды развлечение, кроме, пожалуй Бадлапура), по-любому в хиты выльется. На третьем месте для меня Сид, жду от него достойного прорыва, ведь неплохие роли выбирает: Злодей, Братья, Капур и сыновья (зря только, по моему русскому субъективному мнению, он с Катриной снялся), которое он делит с Ранбиром (как я могла о нем забыть, хотя если забыла, значит ничего выдающегося со времен Этой сумасшедшей молодежи, Незнакомца и незнакомки и Барфи не было?). Аутсайдеры для меня это Тайгер: ничего личного, просто, являясь поклонницей Пробхаса, я болезненно восприняла, и не в пользу Шроффа младшего, его сцены со Шраддхой в фильме Бунтарь, стянутые у толливудского Дождя, после этого творчество данного молодого актера проходит мимо меня; и, к сожалению, Арджун. Помню, как я впечатлилась фильмом Мятежники любви, где у него партнершей была Паринити; потом очень понравилась вещь «Два штата», где он снимался с Алией (эта девчонка просто знак качества какой-то)))), фильм не для всех «В поисках Фанни» оставил неравнодушным и…. все… Остальные фильмы как-то не цепляли (Аурнгузеб и Вне закона, каюсь, на перемотке просмотрела), но я очень на Арджунушку надеюсь, что-то заставляет надеятся))))), есть в нем потенциал, не боится экспериментировать … В общем, не побоюсь рискнуть на него поставить в последующем, но, думаю, ни с этим фильмом…

    26+
  • Anita
    7 июля, 2017 в 21:24
    Permalink

    «Ждете» и «думаете что будет успешным» — разные вещиsmile я голосовала за Ittefaq, потому что люблю старый фильм и с таким кастом интересно, что получится, может хорошо. А успешным, думаю, будет Варунsmile

    29+
  • Pol
    7 июля, 2017 в 21:24
    Permalink

    Мои фавориты в этом опросе — Варун и Сид. При всем моем глубочайшем уважении к Ранбиру от фильма Jagga Jasoos ничего особенного не жду. В этом проекте ощущается какая-то натужность и желание просто довести безнадежное дело до конца. Вот как-то так. Извините, пожалуйста!
    Никак не могу себя заставить посмотреть хоть что-то с Тайгером. Не пойму почему.

    22+
  • Julie_Agra
    7 июля, 2017 в 18:14
    Permalink

    Разрывалась между Ранбиром и Ранвиром))) Обоих их люблю. Выбрала всё-таки Джагга, потому что жанр мне более интересен, хотя у Бхансали по-любому будет опять красивейший фильм и сплошное эстетическое удовольствие…
    А по темпераменту мне Ранбир напоминает Аамира, а Ранвир — Шахаsmile

    24+
  • I Love Bollywood
    7 июля, 2017 в 18:10
    Permalink

    Мила))) как же карьера Сида могла идти сравнительно хорошо если на 6 его фильмов три провала? Не только фильм с Кэт флопнулся, Братья с Акшаем и фильм с Пари тоже не были успешны в прокате. На фильм Арджуна мало надежд, все уже пишут что он флопнется, не заинтересовал зрителя. Тайгер может выстрелить, но его карьера еще слишком шаткая. Фильм Ранбира? Даже не знаю. Трейлер реально создал ажиотаж, но не припомню чтобы после таких задержек фильм становился успешным. Ставлю на беспроигрышный вариант — Варун))

    19+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *