Tubelight: как падают на землю Звезды или о том, что нужно современному зрителю

Салмановский Tubelight потерпел колоссальный провал в кассе. Фильм был отвергнут как обычными зрителями, так и фанатами суперзвезды и стал самым большим разочарованием для актера с момента его ошеломляющего подъема в 2010 году после выхода Dabangg. Это также его первый провал после того, как праздник Ид стал лакомой датой для выпуска фильмов в стране.

Tubelight уже в первый день проката стартовал ниже среднего, но у дистрибьюторов была надежда, что кассовые сборы будут расти с началом празднования Ид в понедельник. Рост не наступил, и после выходных, в среду, показы в мультиплексах вообще сократили из-за отсутствия аудитории. Заполняемость залов на утренних сеансах в нескольких центрах была ниже, чем у Bajrangi Bhaijaan на третьей неделе проката.

Несмотря на то, что продюсеры фильма получили прибыль, продавая различные права на фильм, «Tubelight» стал серьезной катастрофой для дистрибьюторов. Большинство из них еще не восстановили даже половину своих инвестиций. Тенденция платить огромные цены за звезду в фильме, без учета возможностей, концепции или кассового потенциала самого фильма, стоила индустрии больших денег. И поверьте, в ближайшем будущем это продолжится, так как в Болливуде полно фильмов, которые поставили высокие цены из-за наличия в них звезды, а вот контент и концепция особо никого не заботит.

Сборы Tubelight в первую неделю проката:
День 1 (пятница) 21,15 крор
День 2 (суббота) 21.17 крор
День 3 (воскресенье) 22,45 крор
День 4 (понедельник) 19.09 крор
День 5 (вторник) 12.00 крор
День 6 (среда) 6,50 крор
День 7 (четверг) 4,50 крор
Сборы за неделю 106,86 крор

После такого ошеломительного провала (фильм вряд ли пересечет отметку в 130 крор), в Болливуде заговорили о кризисе. И правда, новички не получают хитов, а суперзвезды перестали получать хорошие кассовые сборы. После Bahubali и Dangal ни одно кино не может вернуть зрителей в театры. А проблема кроется в содержании. Зрители готовы ходить в кино и платить свои кровные за хорошие фильмы, умеющие развлекать. Именно развлекать. Например, Badrinath Ki Dulhania не был отличным фильмом, но сумел развлечь аудиторию по всей стране, и они сделали кассу. Более того, сейчас некоторые главные звезды и режиссеры начали снимать фильмы, ориентированные только на город и городскую аудиторию. И даже в мегаполисах, где сосредоточена ​​публика для большинства фильмов, ниша весьма ограничена.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что на сегодняшний день звездное имя в титрах еще не дает никаких гарантий. Главными критериями отличной кассы, в первую очередь, выступают пункты: «ориентирован на широкую аудиторию» и «умеет развлекать зрителя». Дорогие читатели, а вы согласны с этим мнением?

Мила, специально для проекта Статья запрещена к копированию

Copyright 2017 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

#Tubelight #SalmanKhan

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Tubelight: как падают на землю Звезды или о том, что нужно современному зрителю: 34 комментария

  • Avatar
    24 апреля, 2020 в 10:54
    Permalink

    Прокатные мировые сборы фильмов: Badrinath Ki Dulhania — 206 crore (27 млн.$)
    Baahubali 2 — 1810 crore (278 млн. $);
    Дангал — 2024 crore (311 млн.$).
    Так что очевидно, что зрителей, захотевших посмотреть Баахубали и Дангал, гораздо больше. Ну и зрительские рейтинги у Дангала и Баахубали выше, чем у Невесты Бадринатха.
    Если бы первая часть Baahubali не понравилась зрителям, вряд ли бы вторая часть смогла бы собрать такие огромные сборы в кассе.
    Ну а успех Дангала вдохновил Кабира Кхана, режиссера Tubelight, сделать свой следующий фильм «83» (с Ранвиром и Дипикой) в жанре «спортивная драма».

    2+
  • Admin
    23 апреля, 2020 в 15:04
    Permalink

    Тата написал(а):

    Так что спасибо и за предложение, может быть как- нибудь и получится написать)

    Вы очень хорошо пишите! mail ok Так что ваши комментарии увековечиваются в отзывы ))).

    6+
  • Тата
    23 апреля, 2020 в 13:08
    Permalink

    Pol написал(а):

    Тата написал(а):

    Если бы Салман до создания Tubelight прочитал русскую классику, например, Достоевского, например, Идиота, тогда бы его герой сложился. И мы все бы умерли на месте от восхищения.
    Потому что он должен был показать нам местечкового князя Мышкина, который совершенно не глуп, но душой ребенок, который не наглый, не ищет выгоды, но умеет любить без причины, беззаветно и преданно, который видит истинную сущность людей через любые маски, который не боится говорить то, что думает, который беззаветно верит, и который жизнь готов отдать за счастье другого.

    Тата, а не много ли Вы требуете от Салмана? Он успешен в другом амплуа.
    Тата! А вообще шикарный текст у Вас получился. Может как-нибудь рецензию напишите?

    1+

    Разве много?)) Всего-то и делов книжку прочитать)
    Спасибо! Я тут намедне коммент на Всплеск написала, дык утром проснулась знаменитой: меня в авторы рецензии записали! mail Быстро тут у вас! laugh Так что спасибо и за предложение, может быть как- нибудь и получится написать)

    3+
  • Pol
    23 апреля, 2020 в 09:26
    Permalink

    Тата написал(а):

    Если бы Салман до создания Tubelight прочитал русскую классику, например, Достоевского, например, Идиота, тогда бы его герой сложился. И мы все бы умерли на месте от восхищения.
    Потому что он должен был показать нам местечкового князя Мышкина, который совершенно не глуп, но душой ребенок, который не наглый, не ищет выгоды, но умеет любить без причины, беззаветно и преданно, который видит истинную сущность людей через любые маски, который не боится говорить то, что думает, который беззаветно верит, и который жизнь готов отдать за счастье другого.

    Тата, а не много ли Вы требуете от Салмана? Он успешен в другом амплуа.
    Тата! А вообще шикарный текст у Вас получился. Может как-нибудь рецензию напишите?

    5+
  • Тата
    23 апреля, 2020 в 08:17
    Permalink

    мо-тата ,
    Возможно, Вы правы.
    Я не смотрела оригинал.
    Но Федор Михайлович точно бы помог))
    Дотянуть!

    3+
  • мо-тата
    23 апреля, 2020 в 00:13
    Permalink

    Тата написал(а):

    Сам главный герой, его характер и поведение совершенно непонятны и диссонируют.

    Может потому диссонируют, что в оригинале в главной роли был ребенок. И сюжет и логика заточены под детскую наивность и непосредственность. А тут, индийцы явно не дотянули-не додумали с адаптацией, пытаясь навязать детское простодушие взрослому детине. Вряд ли Достоевский тут поможет )))

    3+
  • Тата
    22 апреля, 2020 в 22:08
    Permalink

    Я смотрела Tubelight, и не могу сказать, что фильм плохой. Фильм хороший, и очень заметно, что и вложено в него было много. Я говорю сейчас вовсе не о деньгах, я говорю о душе. Фильм очень душевный. Это, кстати, отличает фильмы с Салманом Кханом, и именно это ставит его для меня в один ряд с Аамиром Кханом. При этом Аамир берет тщательностью, серьезным подходом, вниманием к деталям, к партнёрам и к роли; у него ни одна секунда не лишняя, и не зря его называют Перфекционистом. А я ооочень люблю проработанные детали в фильме)) Аамир же профессионал своего дела. Поэтому я люблю Аамира.
    Салман же раздолбай. Он берет душой, и невозможно не откликнуться. Фильмы, где снимается Салман, не надо разбирать на части, искать детали, логику, физику, и чего там хотел сказать режиссер будущим поколениям. Забудьте об этом. Откройте душу и ныряйте. Тогда все поймёте, я именно поэтому и люблю Саллу.
    Так вот, возвращаясь к нашим баранам. Фильм Tubelight хорош. И Салман обнажил душу свою в этом фильме: было совершенно очевидно, что за брата он не только в кино, но и в реальности гору сдвинет.
    Но.
    Сам главный герой, его характер и поведение совершенно непонятны и диссонируют. Кто он — главный герой? Умственно отсталый? Нет, он вполне себе соображает. Просто простофиля? Чего тогда ведёт себя, как имбецил? Я уж не говорю, о визуальном диссонансе, когда глаз видит здорового, гордого, неглупого мужчину с бицепсами, не привыкшего гнуть спину и сдерживать кулаки, а мозг понимает, что по сценарию на экране должен быть забитый, щуплый и скромный человечек. Вот и не выходит каменный цветок, выходит разрыв шаблона не в лучшем смысле этого слова.
    Кстати, почему во многих индийских фильмах, если герой в какой-то мере отстаёт в развитии, неважно в физическом (слепой, глухой..) и/или в умственном; то есть степень инвалидности, развития, да и собственно сам человек разный, но он сразу начинает ходить как Чарли Чаплин? Ручки в стороны, головкой дерг-дерг, ножки во второй позиции, и, вот! — мелкими шажками, как уточка, посеменили. Тьма, Крриш, даже тот же Аамир в Байкерах, да вот и здесь Салман своими семенящими шажочками просто выносил. Ну правда. Вспомните Страну глухих Тодоровского. Лично я была до последнего уверена, что актриса, которая играет Яю, реально глухая или слабослышащая. Но нет, нормально актриса слышит, просто отработала на двести процентов, в отличие от.
    И вот что я подумала.
    Если бы Салман до создания Tubelight прочитал русскую классику, например, Достоевского, например, Идиота, тогда бы его герой сложился. И мы все бы умерли на месте от восхищения.
    Потому что он должен был показать нам местечкового князя Мышкина, который совершенно не глуп, но душой ребенок, который не наглый, не ищет выгоды, но умеет любить без причины, беззаветно и преданно, который видит истинную сущность людей через любые маски, который не боится говорить то, что думает, который беззаветно верит, и который жизнь готов отдать за счастье другого. И в итоге оказывается что? Что это не он, князь Мышкин, идиот, а мы все вокруг, идиоты, гоняющиеся за гордынями, деньгами, крутизной. Что все это пустое, а главное — любовь, неприкрытая, бескорыстная и честная)
    Вывод: Давайте подарим Салману Достоевского rtfm laugh

    Зы: Кстати, братья Салмана гораздо более талантливые актеры. Но знаменит именно Салман. Парадокс.

    6+
  • Avatar
    14 июля, 2017 в 20:28
    Permalink

    Admin , Никто не заменит Шахрукха. Нет таких людей, ни Варун, ни Аамр, и даже не Риттик Рошан с Салманом.

    21+
  • Anita
    7 июля, 2017 в 21:05
    Permalink

    Admin написал(а):

    Сиддхарт Мальхотра запомнился только «Студентом года» и «Злодеем» (которые вышли уже давно)

    В недавних Kapoor and sons Сидхарт был хорош актерски и кажется кино неплохо прокаталось.

    2+
  • Admin
    7 июля, 2017 в 18:11
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Кроме Варуна ни на кого пока рассчитывать не приходится. Правда все может изменится со временем.

    Написала статью на эту тему — Пан или пропал: вторая половина 2017 года имеет решающее значение для молодых звезд. С опросом smile
    Pol написал(а):

    I Love Bollywood , а у Вас нет ощущения, что Варун — это будущий Шах?

    I Love Bollywood написал(а):

    Скорее будущий Салман))

    Pol, у нас на сайте есть интересная статья — Кто заменит нынешних мегазвезд Болливуда в будущем? smile Как бы в шутку и как бы и нет smile

    0
  • Love SRKajol
    7 июля, 2017 в 17:26
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Love SRKajol написал(а):

    I Love Bollywood написал(а):

    для серьезного экшена мало всего лишь подкачаться, надо изучить боевые искусства, научиться делать трюки, чтобы в кадре не выглядеть нелепо

    А можно просто быть Салманом, и в каждой драке с летающими от одного удара противниками мужественно рвать пуговицы на рубашке, демонстрируя перекачанный торс

    1+

    Для этого надо быть Салманом))) не каждого, ох не каждого актера зрители воспримут в таком амплуа)) Вон того же Аджая критикуют за «летающие» драки а ведь он даже не подражатель Саллу)) Варуну надо просто найти свой путь и экспериментировать с ролями, не цепляться за одни и те же жанры, образы. Ведь по сути, кроме Бадлапур он везде играет одну и ту же роль.

    2+

    Не могу не согласиться smile

    0
  • OVI2013
    7 июля, 2017 в 15:13
    Permalink

    М-да, не приняли Саллу в нетипичной для него роли. Как это знакомо многим и многим актерам, являющимся заложниками, зачастую не по своей воле, одного амплуа… Вот представьте, какие сейчас чувства у Салмаши, вообще завидовать не хочется… не сумел переломить зрителя, хотящего видеть его только в роли героя … Но это не значит, что надо сдаваться… Вон, другие Кханы не сдаются, Ранвир, Ритик, страшно провалившийся со своим «Мохенджо Даро», Акшай, Абхишек, у которого, сколько провалов подряд было — девять? Да, молодежь как-то тихорится сегодня, и одного Варуна, можно здесь еще и Ранвира, и Сида назвать, как-то маловато будет, но это не конец индустрии, это всего лишь кризис, в том числе, в плане хороших сценариев, который надо пережить… Вопрос, как?

    22+
  • Pol
    7 июля, 2017 в 14:50
    Permalink

    Admin написал(а):

    Сиддхарт Мальхотра запомнился только «Студентом года» и «Злодеем»

    А вот мне он почему-то еще запомнился в «Братьях» и «Смотри еще раз (Baar Baar Dekho)». Мне кажется, парень с потенциалом.

    8+
  • Admin
    7 июля, 2017 в 14:43
    Permalink

    Admin , пришла Мила и все расставила по местам, как всегда интересно и по факту.

    I Love Bollywood, я тоже тебя люблю smile

    Только поправка. Тайгер еще имеет суперхитовый фильм со Шраддхой, но так да.

    Ну да, «Бунтарь», я написала его smile.
    I Love Bollywood написал(а):

    Кроме Варуна ни на кого пока рассчитывать не приходится. Правда все может изменится со временем.

    Вооо. Пошла писать об этом smile

    0
  • I Love Bollywood
    7 июля, 2017 в 14:11
    Permalink

    I Love Bollywood , забыла сказать что Луч надежды ниже среднего в БОИ но по факту флоп.

    0
  • I Love Bollywood
    7 июля, 2017 в 13:59
    Permalink

    Admin , пришла Мила и все расставила по местам, как всегда интересно и по факту. Только поправка. Тайгер еще имеет суперхитовый фильм со Шраддхой, но так да. Кроме Варуна ни на кого пока рассчитывать не приходится. Правда все может изменится со временем. Сушант вот например последнее время возле Карашки трется. не к добру это. Вернее к добру для его карьеры но мутно это как то. Карашка аутсайдеров на дух не выносит а Сушанта так быстро признал что и фильм с ним снимает. Каков его корыстный интерес?

    18+
  • I Love Bollywood
    7 июля, 2017 в 13:56
    Permalink

    Love SRKajol написал(а):

    I Love Bollywood написал(а):

    для серьезного экшена мало всего лишь подкачаться, надо изучить боевые искусства, научиться делать трюки, чтобы в кадре не выглядеть нелепо

    А можно просто быть Салманом, и в каждой драке с летающими от одного удара противниками мужественно рвать пуговицы на рубашке, демонстрируя перекачанный торс

    1+

    Для этого надо быть Салманом))) не каждого, ох не каждого актера зрители воспримут в таком амплуа)) Вон того же Аджая критикуют за «летающие» драки а ведь он даже не подражатель Саллу)) Варуну надо просто найти свой путь и экспериментировать с ролями, не цепляться за одни и те же жанры, образы. Ведь по сути, кроме Бадлапур он везде играет одну и ту же роль.

    25+
  • Love SRKajol
    7 июля, 2017 в 13:31
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    для серьезного экшена мало всего лишь подкачаться, надо изучить боевые искусства, научиться делать трюки, чтобы в кадре не выглядеть нелепо

    А можно просто быть Салманом, и в каждой драке с летающими от одного удара противниками мужественно рвать пуговицы на рубашке, демонстрируя перекачанный торс ???

    16+
  • Admin
    7 июля, 2017 в 13:31
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Я не согласна с тем что молодые актеры не дают хиты, тот же Варун Дхаван, хит на хите а то и суперхиты)))

    Вот, пожалуй, только Варун и все. Остальное молодое поколение перебивается как может. Именно поэтому сейчас и заговорили о кризисе и о том, что молодежь еле как способна на хиты. Посмотрите на последние года полтора:
    Сушант Сингх Раджпут после успеха c Дхони, страшно провалился с Raabta.
    У Арджуна Капура «Ки и Ка», да и дебют (и это за последние пять лет). С «Подругой» мутно все.
    У Аюшмана Кхураны тоже только дебют и «Возьми мою энергию».
    Сиддхарт Мальхотра запомнился только «Студентом года» и «Злодеем» (которые вышли уже давно)
    Тайгер Шрофф снимается очень редко и кроме хорошего дебюта и «Бунтаря» не может ничем похвастаться.
    Оба Харшвардана (Капур и Ране) пролетели с дебютами и затихли.
    Адитья Рой Капур «выстрелил» только с «Жизнь во имя любви 2» аж в 2013 году и сдулся.
    I Love Bollywood написал(а):

    не согласна с тем что после Дангал и Бахубали ни одно кино не вернет зрителей в театры, как пишут щас аналитики Туалет вполне может стать самым хитовым фильмом лета

    В статье не говорится о том, что ни одно кино не вернет зрителей в театры. Речь идет о том, что сейчас в Болливуде заговорили о кризисе, поскольку большинство фильмов, которые сейчас выходят в кинотеатрах, зрителю не интересны. Есть исключения (Hindi medium, Badri Ki Dulhania, Jolly LLB 2), но их очень мало. Что касается Туалета, но тут вне сомнений, что кино будет успешным smile. Фильм для широкой аудитории, с юмором, получил восторженные отзывы после выхода трейлера. И если не подведет сюжет, то он легко уделает Шаховский Jab Harry Met Sejal в кассе (я прям вангую :-)))
    Pol написал(а):

    Мила, а каков бюджет был? Отбил он его или нет?

    Julie_Agra написал(а):

    Бюджет 100 крор, отбил худо-бедно, но из-за огромных потерь дистрибьюторов и полного театрального провала его все называют флопом.

    Да. 100 крор бюджет. Продюсеры заработали больше (из-за продажи прав), а дистрибьюторы прогорели. По сути флоп, но вердикт поставят «средний», скорее всего. Потому что если продюсеры в плюсе, то уже не может считаться провалом.
    Нэйна написал(а):

    Ничего страшного, сейчас Салман реабилитируется в своем следующем «тигрином» проекте, и зрители снова его вознесут. Только сколько он еще сможет сниматься в боевиках? А потом что?

    Ничего, вон дедушке Раджниканту уже 66 годочков, а он все еще снимается в боевиках (Робот форева) и даже романтику крутит с молодыми актрисами smile.
    Pol написал(а):

    Посмотрим.. Лет так через 10 отрастит бородку, взгляд станет суровым, подкачается до 3/4 Джона. Может и серьезный экшен получится.

    Не знаю, как насчет экшена, а вот то, что повзрослеть может — факт. Шахид Капур тоже слащавым пареньком был, сейчас возмужал малость, и даже Хайдера сыграл. Или Вивек Оберой. В юности ну прям шоколадный мальчик, а сейчас? Мужик )). В новом сериале его не узнать.

    21+
  • Love SRKajol
    7 июля, 2017 в 13:25
    Permalink

    I Love Bollywood , Выстрел не смотрела, видела только трейлер, из которого сделала вывод, что будет хороший боевичок, и экшн сцен хватит и Джону и Варуну. У Варуна была неплохая драка в Дилвале, конечно в стиле Шетти, но динамичная и с несложными трюками. Ещё в фильме Я твой герой у Варуна были такие сцены, тоже неплохие. Я все фильмы с ним не смотрела, но в тех, что смотрела, он бегает, прыгает и дерется будь здоров.
    Так что, я думаю в экшн-муви у него все получится, хоть сейчас он и не дотягивает до Джона, Акшая, Аджая, Сунила и др.
    Комедия это да, это его, такое живое личико, дурака может повалять от души smile

    22+
  • Julie_Agra
    7 июля, 2017 в 12:41
    Permalink

    Pol написал(а):

    И это при 2 млн. человек в городе? При том, что это Салман, один из немногих богов Олимпа? Впечатляет.

    Именно. Тут ещё действительно сарафанное радио очень хорошо сработало, многие наши знакомые, которые в принципе ходят в кино КАЖДУЮ неделю, независимо от того, какая премьера и кто в главной роли, на Салмановский фильм не пошли, потому что им никто из посмотревших не рекомендовал, в том числе и поклонники Салмана. Решили не тратить время и деньги…
    Причём, бывает так, что какие-то достойные фильмы публика не оценивает по заслугам в силу слишком серьёзной темы — как правильно написала Мила, публике нужно РАЗВЛЕЧЬСЯ, а не думать, переживать или страдать. Но это не тот случай, что «фильм хороший, просто кассу не собрал». Тут мне как раз видится закономерность.

    26+
  • I Love Bollywood
    7 июля, 2017 в 10:29
    Permalink

    Pol написал(а):

    I Love Bollywood , а у Вас нет ощущения, что Варун — это будущий Шах?

    0

    Скорее будущий Салман)) Варун не скрывает что подражает ему, использует те же фишки. Но мое мнение Шах это Шах Саллу это Саллу а Варун это Варун. Если у него в планах стать вторым Саллу или Шахом, то он потеряет себя и утратит индивидуальность а значит станет неинтересным для публики рано или поздно.

    13+
  • Pol
    7 июля, 2017 в 10:08
    Permalink

    I Love Bollywood , а у Вас нет ощущения, что Варун — это будущий Шах?

    0
  • I Love Bollywood
    7 июля, 2017 в 09:13
    Permalink

    Pol написал(а):

    I Love Bollywood написал(а):

    это будут легкие, постановочные трюки.

    Посмотрим.. Лет так через 10 отрастит бородку, взгляд станет суровым, подкачается до 3/4 Джона. Может и серьезный экшен получится.

    1+

    Вот да, это вполне возможно)) но для серьезного экшена мало всего лишь подкачаться, надо изучить боевые искусства, научиться делать трюки, чтобы в кадре не выглядеть нелепо. это большая работа, однако. Верю, у Варуна все получится но прямо щас воспринимаю его как шоколадного мальчика, прекрасного в комедиях и лав стори.

    5+
  • Pol
    7 июля, 2017 в 08:58
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    это будут легкие, постановочные трюки.

    Посмотрим.. Лет так через 10 отрастит бородку, взгляд станет суровым, подкачается до 3/4 Джона. Может и серьезный экшен получится. smile

    22+
  • I Love Bollywood
    7 июля, 2017 в 08:44
    Permalink

    Love SRKajol написал(а):

    I Love Bollywood , имела ввиду эпизоды с драками или погонями как экшн, и кстати, разве фильм Dishoom не снят в этом жанре?

    0

    Выстрел это комедийный боевик, но разве у Варуна там есть экшен сцены? Его задача по роли это смешить зрителя. Это у него хорошо получается. Все экшен сцены делал Джон. Варун в принципе не имеет сцен с драками или трюками, даже если когда нибудь они у него будут, это будут легкие, постановочные трюки.

    5+
  • Love SRKajol
    7 июля, 2017 в 08:13
    Permalink

    I Love Bollywood , имела ввиду эпизоды с драками или погонями как экшн, и кстати, разве фильм Dishoom не снят в этом жанре?

    0
  • I Love Bollywood
    7 июля, 2017 в 08:08
    Permalink

    Love SRKajol написал(а):

    Варун как раз тот актёр, который умеет развлечь зрителя, он и с комедией справляется, и с романтикой, и в экшене хорош, плюс отлично выглядит и танцует. Все, что надо индийскому зрителю, пришедшему в кинотеатр отдохнуть.

    Как-то так

    2+

    Варун еще никогда не снимался в экшен, да и это вряд ли его жанр))

    0
  • Нэйна
    7 июля, 2017 в 07:53
    Permalink

    Ничего страшного, сейчас Салман реабилитируется в своем следующем «тигрином» проекте, и зрители снова его вознесут. Только сколько он еще сможет сниматься в боевиках? А потом что? Аль Пачино из него не выйдет. В ролях типа Лампочки зритель его не хочет. Значит, на пенсию пойдет?

    12+
  • Pol
    7 июля, 2017 в 05:57
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    надо собрать хотя бы 8 человек в зале для показа, а столько ежедневно не набирается

    И это при 2 млн. человек в городе? При том, что это Салман, один из немногих богов Олимпа? Впечатляет.

    19+
  • Love SRKajol
    6 июля, 2017 в 22:45
    Permalink

    Варун как раз тот актёр, который умеет развлечь зрителя, он и с комедией справляется, и с романтикой, и в экшене хорош, плюс отлично выглядит и танцует. Все, что надо индийскому зрителю, пришедшему в кинотеатр отдохнуть.
    А большие звезды, которым критики, в том числе диванные, постоянно кричат о том, что в их возрасте надо сниматься в серьёзном кино, не могут найти качественный сценарий того самого серьёзного кино. Получается «хотели как лучше, а ….»
    Как-то так smile

    23+
  • Julie_Agra
    6 июля, 2017 в 21:10
    Permalink

    Pol написал(а):

    Мила, а каков бюджет был? Отбил он его или нет?

    Бюджет 100 крор, отбил худо-бедно, но из-за огромных потерь дистрибьюторов и полного театрального провала его все называют флопом. У нас в Агре вон половину сеансов отменили, потому что надо собрать хотя бы 8 человек в зале для показа, а столько ежедневно не набирается.
    Ну, мне кажется это вполне закономерным, фильм откровенно слабый. И Салман сыграл так себе.

    15+
  • Pol
    6 июля, 2017 в 19:43
    Permalink

    Мила, а каков бюджет был? Отбил он его или нет?

    0
  • I Love Bollywood
    6 июля, 2017 в 17:09
    Permalink

    Я не согласна с тем что молодые актеры не дают хиты, тот же Варун Дхаван, хит на хите а то и суперхиты))) не согласна с тем что после Дангал и Бахубали ни одно кино не вернет зрителей в театры, как пишут щас аналитики Туалет вполне может стать самым хитовым фильмом лета, в его большом успехе уверены все)) такого я еще не припомню, по крайней мере с фильмом Акшая, за исключением частей Полный дурдом. Кстати БОИ окрестил фильм » ниже среднего» хотя еще неделю назад предрекал флоп и ставил статус флоп.

    17+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *