Новости Болливуда (июнь 2018)

Амитабх Баччан дал согласие на участие в перспективном проекте с рабочим названием Jhund. Режиссером фильма будет Наградж Манджули (Nagraj Manjule), а продюсером Бхушан Кумар (Bhushan Kumar). Фильм расскажет историю тренера-пенсионера по футболу (сокеру), который решил развивать эту игру в трущобах. Фильм также затронет вопросы злоупотребления наркотиками и преступности, а также продемонстрирует, как спорт может изменить детей в лучшую сторону.
Для Бхушана Кумара это вторая работа с Big B. Говоря о предстоящем проекте он сказал: «Я очень рад тому, что скоро стартует этот проект. Я счастлив снова поработать с Амитджи снова и с нетерпением жду этой возможности. Когда Савита Радж Хирематх написал сценарий к фильму я встретился с Награджем. Он выявил огромное желание сделать фильм и попросил меня продюсировать его. Тема очень хорошая, я с волнением ожидаю начала съемок».

После успеха Baaghi 2 все новости о Дише Патани становятся горячими. Еще недавно пресса писала об ее отношениях с Тайгером Шроффом, потом была новость об участии актрисы в работе над картиной Bharat (где, как мы помним, главными звездами заявлены Салман Кхан и Приянка Чопра). Теперь пресса подняла шум о том, что она примет участие в новом проекте Рохита Дхавана в паре с Ритиком Рошаном. Источник близкий к рабочей группе сообщает, что Рохит Дхаван работает над сценарием, Ритик Рошан принят в проект точно, ведутся поиски актрисы на главную роль. С этой целью они сделали предложение Дише Патани. Документы еще не подписаны. Но после начальной стадии переговоров можно сказать, что актриса нам кивнула. Переговоры должны завершиться в следующем месяце, тогда и состоится официальное объявление. Планируется начать работу в конце 2018 года, а выход на экранах состоится уже где-то в 2019 году.

Интересно развиваются события вокруг фильма Kaala. Оказывается, только за день до премьеры Верховный Суд дал разрешение создателям картины выпустить его на экраны. Дело в том, что они (Раджникант, его зять Дхануш и дочь Айшвария) обвиняются в нарушении закона об авторском праве, в частности в использовании в фильме без разрешения автора (К С Раджешкарана / K S Rajashekaran) центральной темы (истории) и песен, которые якобы защищены авторскими правами.
С другой стороны, вне зависимости от этой ситуации, продолжается борьба с запретом показа картины в штате Карнатака. Некоторые местные общественные организации протестуют против показа фильма на территории штата и грозятся многочисленными деструктивными действиями в театрах в случае, если фильм будет выпущен на экраны. Причиной тому послужило якобы негативное отношение к штату и его жителям, которое присутствует в фильме. Местный суд удовлетворил просьбу истцов. Однако, Верховный суд принял сторону кинематографистов и отменил запрет на показ. Посмотрим, как будут развиваться события дальше. На данный момент есть информация о рекордно низких для фильмов с Раджникантом сборах в первый день показа.

Любой совместный проект Карана Джохара и Шах Рукх Кхана всегда был прибыльным делом. Но не только. Их работы отличает особая химия. Достаточно вспомнить канонический фильм Kuch Kuch Hota Hai, вошедший в историю индийского кинематографа. И вот совсем недавно Каран Джохар сообщил информацию о том, что у него готов новый сценарий для фильма, в котором, вероятно, главную роль сыграет Шах Рукх Кхан. Более того, этот фильм, скорее всего, режиссировать будет сам Каран. В последних его режиссерских работах Шаху не нашлось места, кроме камео в фильме Ae Dil Hai Mushkil.
Мы замерли в ожидании!

Подготовил Pol по материалам изданий BBC, Times Of India, Bollywood Hungama News Network, Filmfare

Copyright 2018 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Новости Болливуда (июнь 2018): 76 комментариев

  • Nicole
    10 ноября, 2019 в 14:30
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Я вон к примеру дружу с админом одной из групп Аамира ВК и что с того?

    Julie_Agra написал(а):

    Я вон к примеру дружу с админом одной из групп Аамира ВК — отличная девушка, при том что от Аамира кипятком не писаю, и что с того?

    Если речь про админа Надежду Г., так она из ваших — из Шахоманок, поэтому не удивительно, что вы с ней дружите. Я эту группу группой Аамира не считаю.
    Эта группа больше похожа на клуб по интересам для тех, у кого есть много свободного времени для соцсетей или на кружок «очумелые ручки» для тех кто любит что-нибудь сочинять, делать коллажи.
    Примерно год назад там Аамироманы чаще встречались. Сейчас же, когда заглядываю в эту группу, очень часто притча вспоминается о вере и показухе, аналогия просматривается.

    3+
  • Алия
    9 июня, 2018 в 23:46
    Permalink

    Anita написал(а):

    Admin написал(а):

    Вот зрители — это показатель! А деньги — нет. Деньги накрутить можно, и цены на билеты взвинтить. А если зритель не идет — тут уже жопа.

    «Anita написал(а)

    «вот это я горячо поддерживаю. особенно с учетом того что курсы меняются же, и по сборам сравнивать фильмы даже 10-летней давности и нынешние вообще-то некорректно. Вон по СССР вся статистика в миллионах зрителей — и можно не думать, сколько там билеты стоили, сразу видно, сколько реально человек кино посмотрели.

    0

    не переживайте…аналитики позаботились о том, чтобы можно было корректно сравнивать фильмы даже 10-летней давности и нынешние..
    это элементарно… стоимость билетов на современные фильмы делим на стоимость билетов на фильмы 10-летней давности, узнаем коэффициент изменения стоимости билетов. Далее умножаем кассовые сборы фильмов 10-летней давности на этот коэффициент и получаем кассовые сборы старых фильмов, скорректированные по новым ценам…Теперь все цифры соизмеримы и их можно сравнивать.
    Кстати, все списки самых кассовых фильмов (и по Индии, и за пределами Индии) представлены в двух видах — до корректировки кассовых сборов (удобно тем, кого интересуют только новые фильмы) и после корректировки (удобно тем, кого интересует общая картина, т.е. по старым и новым фильмам).
    С курсами валют тоже все просто, на таких сайтах, как сайт центробанка можно узнать курс на любую дату по любой валюте. Так что при составлении списков аналитики и это учитывают.

    Тут кто-то, кстати, предлагал написать статью «Самые кассовые индийские фильмы всех времен с учетом инфляции» (см. комментарии к статье «Индийские фильмы, которым быстрее всего удалось собрать 100 крор в кассе»).

    Естественно, сравнивать было бы проще по количеству зрителей…Только деньги (кассовые сборы) — это те же зрители, только умноженные на цену билета.

    20+
  • Anita
    9 июня, 2018 в 22:54
    Permalink

    Admin написал(а):

    Вот зрители — это показатель! А деньги — нет. Деньги накрутить можно, и цены на билеты взвинтить. А если зритель не идет — тут уже жопа.

    вот это я горячо поддерживаю. особенно с учетом того что курсы меняются же, и по сборам сравнивать фильмы даже 10-летней давности и нынешние вообще-то некорректно. Вон по СССР вся статистика в миллионах зрителей — и можно не думать, сколько там билеты стоили, сразу видно, сколько реально человек кино посмотрели.

    Pol написал(а):

    Очень давно жду продолжения цикла «Кино Vs Реальность», который оборвался на пятой части.

    Плюс один, очень жду!

    25+
  • Алия
    9 июня, 2018 в 21:16
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Алия , да, про квоту я тоже слышала, та самая подруга-китаистка рассказывала.
    Ладно, не суть))) Выснили же уже, что вам нравится Аамир, мне Шах, предлагаю раскурить труп кумира… тьфу, трубку мира!

    1+

    ОК, давайте раскурим…трубку мира, конечно! smile А кумиры наши пусть живут долго и счастливо! И радуют нас, своих поклонников, новыми шедеврами!

    26+
  • Julie_Agra
    9 июня, 2018 в 19:38
    Permalink

    Софья написал(а):

    Я интересоваться творчеством Светланы стала именно с вашей подачи, и было бы здорово узнать ещё одно новое имя, — столь же талантливое судя по вашему комментарию.

    Спасибо) На самом деле, талантливых девушек — наших землячек — много в Индии засветилось уже. Ещё один ненаписанный материал вспомнила вот — о своей подруге, которая была на подтанцовке практически во всех болливудских хитах начала двухтысячных. «И в печали, и в радости» она была в знаменитом танце Bole Chudiyan, всех актёров близко видела, с некоторыми даже пообщалась) Но она что-то сейчас не любит то время вспоминать, вышла замуж, родила, остепенилась…

    17+
  • Julie_Agra
    9 июня, 2018 в 19:34
    Permalink

    Алия , да, про квоту я тоже слышала, та самая подруга-китаистка рассказывала.
    Ладно, не суть))) Выснили же уже, что вам нравится Аамир, мне Шах, предлагаю раскурить труп кумира… тьфу, трубку мира! laugh bye

    23+
  • Julie_Agra
    9 июня, 2018 в 19:30
    Permalink

    Pol , вы знаете, сколько у меня ещё идей было)))) В том числе и «киногид» продолжить — про Агру я писала уже, потом была идея забацать материал про фильмы, которые снимались в Гоа (их конечно тьма-тьмущая, но вот чтобы прям большая часть действия именно там происходила, а не просто песенку одну на берегу моря сплясали).
    Короче… Опять всё упирается во время. Но я все задумки аккуратно складываю в папочку. Авось и торкнет когда-нибудь)

    20+
  • Pol
    9 июня, 2018 в 19:16
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    У меня давно ещё идея была написать про

    Очень давно жду продолжения цикла «Кино Vs Реальность», который оборвался на пятой части. rtfm

    26+
  • Алия
    9 июня, 2018 в 18:58
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Так в том и речь, что [Шахруха]не знают, а не «не любят». Суть разные вещи… просто подаётся вся эта китайская любовь прям как будто китайцы выбирали-выбирали, и говорят такие — нееее, фуууу, вот Шах говно, а Салмана с Аамром полюбим)))

    1+

    Если Вы на меня намекаете… То я писала об отношении кинопрокатчиков Китая к индийскому кино в целом. Что знает/не знает или любит/не любит весь китайский народ я не знаю. А что касается отношения кинопрокатчиков к индийскому кино, так я написала то, что прочитала в статье на india.tv (так сказать, за что купила, за то и продаю). А там написано, что в Китае “есть лимит индийского кинопродукта с оговоркой “Сделано в Индии”, поэтому выпускали в прокат всего 2 индийских фильма в год. С прошлого года увеличили квоту на индийские фильмы до 4 фильмов в год. У них вообще на все иностранные фильмы выделена квота 38 фильмов в год, большее количество мест в квоте, отдается Голливуду.
    Соглашусь с Вами, что при такой маленькой квоте в Китае Шаха могут не знать.

    “…нееее, фуууу, вот Шах говно (I’m sorry), а Салмана с Аамиром полюбим)))” — Заметьте, Вы сами это написали… smile Я ничего подобного не писала.

    15+
  • Софья
    9 июня, 2018 в 18:51
    Permalink

    Julie_Agra , спасибо за ответ, — хочется думать, что надежда на новый материал все таки остается). Я интересоваться творчеством Светланы стала именно с вашей подачи, и было бы здорово узнать ещё одно новое имя, — столь же талантливое судя по вашему комментарию.

    23+
  • Julie_Agra
    9 июня, 2018 в 14:56
    Permalink

    Ekaterina написал(а):

    Может дело то не в них, а в Ваших измельчавших кумиришках, которые так закАстовенели, что хода кроме их деток, в БВ нет никому?….

    Я с вашей оппоненткой не согласна, но и вы сейчас бьёте совсем не по адресу. Какой кумир у Раисы, мы все в курсе. Его детки в Болливуде проходу никому не дают? Вы что-то попутали.

    22+
  • Julie_Agra
    9 июня, 2018 в 14:41
    Permalink

    Admin написал(а):

    Так вот он рассказывал, что там у них все помешались на Салмане и Братце Баджранги и на Амире. Была очень удивлена, что он не знает Шахрукха.

    Так в том и речь, что не знают, а не «не любят». Суть разные вещи… просто подаётся вся эта китайская любовь прям как будто китайцы выбирали-выбирали, и говорят такие — нееее, фуууу, вот Шах говно, а Салмана с Аамром полюбим)))
    Китайцы вон от Витаса нашего как фанатели, помешались прям, и в сериале своём его даже сняли. И где теперь этот Витас?

    25+
  • Julie_Agra
    9 июня, 2018 в 14:39
    Permalink

    Admin написал(а):

    По словарю — Фанатически, до иступления преданного поклонника кого/чего нибудь. Есть фанаты, есть поклонники. Мне кажется, это разные понятия.

    Ну понятно что разные. Тем более мне непонятно желание иных комментирующих сразу всех распихать по ячейкам — либо фанат, либо хейтер, ну вот мне не нравится эта узость. Да, люблю я Шаха, но я же им не живу, не влюблена, у меня есть любимцы и среди российских актёров к примеру, и среди певцов, а с личной жизнью тоже всё в порядке, и с семьёй… И всё равно — «дээээ, это фанаты, с ними бесполезно разговаривать». Чо бесполезно-то? Если я не люблю кого-то из актёров, это же не значит что я буду личность их поклонников сразу оценивать негативно. Я вон к примеру дружу с админом одной из групп Аамира ВК — отличная девушка, при том что от Аамира кипятком не писаю, и что с того?
    А что комментов много — это Шах, шайтан) Где он — там сразу срач)))))

    28+
  • Julie_Agra
    9 июня, 2018 в 14:34
    Permalink

    Софья написал(а):

    Julie_Agra , Я примерно 4 месяца тому назад увидела новый танец Светланы Туласи и Кумара Шарма — восторгу не было края! И вспомнила ваш замечательный материал про эту самобытную танцовщицу и ваше обещание… Жду и надеюсь на продолжение «танцевальной или же иной темы»). ОЧЕНЬ.

    Спасибо)))))
    Со временем сейчас реально труба. У меня давно ещё идея была написать про другую нашу танцовщицу, мою знакомую, сибирячку Лену Белову, талантище — просто вах, про неё Фара Кхан даже сказала, что она катхак фигачит покруче индийских танцовщиц. Но там опять про Шаха — он Лене пообещал жениться на ней и назвал её русской ракетой))) Так что эту идею я отмела. Очень уж тут многих бомбит при упоминании его имени всуе)))

    27+
  • Admin
    9 июня, 2018 в 14:17
    Permalink

    Ну ниче ссе тут дискуссию развернули shock Вчера вечером хотела спросить Падмини после этого комментария:
    Падмини написал(а):

    великолепный Sairat — для более широкого зрителя

    Ждет ли она Болливудский ремейк с дочкой Шридеви и братом Шахида?
    А с утра захожу — 60 комментов настрочили mail Все перечитала, интересные мнения. Только вот с этим не соглашусь:
    Julie_Agra написал(а):

    До Дангал китайцы и актёров-то индийских не знали, кроме Сону Суда (который снимался в совместном фильме с Джеки Чаном). Но они всех готовы полюблять, Сону к примеру они тоже обожают. И Салман у них отлично зашёл.

    Как раз до Дангала очень хорошо знали Салмана. И знают, и любят. Когда в прошлом году ко мне приезжал китаец из Гонгконга, я у него интервью брала про индийских актеров. Так вот он рассказывал, что там у них все помешались на Салмане и Братце Баджранги и на Амире. Была очень удивлена, что он не знает Шахрукха. Ни Шаха, ни Айшварию. Показывала ему фото — пожимает плечами. Сама я в прошлом году летала только на островной Китай (о. Хайнань, Санья), там встречала плакаты Дангал и Бахубали. К слову, билеты стоили 70 юаней (630 рублей по тогдашнему курсу). Позже спрашивала у других знакомых китайцев — знают и Амира, и Салмана. Вот теперь когда поеду в Китай — специально распечатаю фотки трех Кханов и проведу опрос на улице )))).
    Julie_Agra написал(а):

    А по поводу сборов — мне кажется, эта система уже себя изжила.

    Система, позволяющая создателями мухлевать и накручивать статус. Мне тоже не нравится нынешняя политика вынесения вердикта и я уже где-то высказывалась на этот счет, что я хочу старую систему, когда статус определялся неделями проката в кинотеатре. Были юбилеи (серебряные, золотые, 50 дней / 100 дней). Идет народ, смотрит, значит хит. Не идет и уже через неделю пустые залы и сеансы отменяют — провал. Вот зрители — это показатель! А деньги — нет. Деньги накрутить можно, и цены на билеты взвинтить. А если зритель не идет — тут уже жопа.
    Julie_Agra написал(а):

    Кого понимать под фанатом?

    По словарю — Фанатически, до иступления преданного поклонника кого/чего нибудь. Есть фанаты, есть поклонники. Мне кажется, это разные понятия.

    27+
  • Ekaterina
    9 июня, 2018 в 12:25
    Permalink

    Raisa Yalchib написал(а):… Успешные для невзыскательной публики из деревень и городских трущоб….

    Что ж Вы так деревню то невзлюбили?)) Неужели люди, приехавшие в город отнюдь не из-за хорошей жизни, вместо дум о том, как бы заработать на еду, где жить, будут думать как им в кино сходить?! Может дело то не в них, а в Ваших измельчавших кумиришках, которые так закАстовенели, что хода кроме их деток, в БВ нет никому?….

    17+
  • Софья
    9 июня, 2018 в 12:04
    Permalink

    Julie_Agra , Я примерно 4 месяца тому назад увидела новый танец Светланы Туласи и Кумара Шарма — восторгу не было края! И вспомнила ваш замечательный материал про эту самобытную танцовщицу и ваше обещание… Жду и надеюсь на продолжение «танцевальной или же иной темы»). ОЧЕНЬ.

    21+
  • Julie_Agra
    9 июня, 2018 в 09:49
    Permalink

    Мимопроходил , «и тут выхожу я, весь в белом» — конечно, позиция завидная, но только подобные примитивные обобщения порождают ещё больше непониманий.
    Кого понимать под фанатом? Падмини, которая очень любит Шахрукха Кхана, радуется абсолютно каждой (!) его работе, но при этом пишет такие великолепные и вдумчивые обзоры по другим актёрам, фильмам и режиссёрам? Да чтоб все фанаты так же разбирались в киноиндустрии, как она…
    Меня? Которая много раз на этом сайте писала, что далеко не все фильмы ШРК мне нравятся (несмотря что актёр-таки любимый), а некоторые и вовсе разочаровали? (а некоторые его фильмы — особенно из старых — я до сих пор не смотрела и не собираюсь) Которая, живя в Индии и бывая в Мумбаи неоднократно, даже ни разу не приползла к дому Кумирища, чтобы упасть лицом на крыльцо и полить слезами камушки, а затем облобызать дверную ручку?smile
    Или Raisa Yalchib, с которой никто на сайте уже даже не спорит, потому что свою любовь к Шаху она выражает тем, что опускает других актёров как людей?
    Вот зачем всех так махом — под одну гребёнку? Этак через губу — фанаты…
    А спорить вообще занятие бесполезное, и не только для фанатов, бо как в споре истина не рождается никогда, только собственные амбиции раздуваются и обиды растут. Потому и писала, что мне проще на этом сайте просто читать теперь.
    И времени жрёт — действительно нереально.
    За сим откланиваюсь.

    11+
  • Мимопроходил
    9 июня, 2018 в 02:03
    Permalink

    Совет комментаторам… некоторым. Никогда не вступайте в дискуссию(спор) с фанатом отдельно взятой «звезды». Все ваши аргументы и доводы не вызовут адекватной реакции. Фанатам все равно на художественную ценность фильма, тему которая поднимается в фильме, на сюжет и логику им «все равно». Главное чтобы их кумира показывали на экране. А что из себя представляет фильм — это уже дело десятое. Не тратье свое время и самое главное — нервы.

    15+
  • Алия
    8 июня, 2018 в 22:31
    Permalink

    гость написал(а):

    Что не говорите, а мир Болливуда меняется. Да, главные лица пока что одни и те же, но правила игры и тенденции явно меняются.

    1+

    Про смену правил игры…“Аамир — тот, кто в одночасье меняет все правила игры. Один за другим, его фильмы ломают стереотипы привычного коммерческого кинематографа”. [Каран Джохар]

    20+
  • Avatar
    8 июня, 2018 в 21:45
    Permalink

    Что не говорите, а мир Болливуда меняется. Да, главные лица пока что одни и те же, но правила игры и тенденции явно меняются. pardon

    23+
  • Алия
    8 июня, 2018 в 21:09
    Permalink

    Milavina написал(а):

    Алия написал(а):

    Цифры, если в них разбираться, иногда хороший аргумент в спорах.

    я видимо дебиловатая,потому как на меня цифры не действуют.Даже если фильм посмотрел весь мир и собрал уйму денег-для меня это не показатель того,что фильм хорош и надо бежать в кинотеатр.Есть много фильмов которые попали в провал,но есть чем зацепить зрителя.И дело тут не в именах,Аамир,Шах,Акшай и другие-дело в сценарии,я так думаю.А уж кому какая мордаха из актеров нравится,тут на вкус и цвет все карандаши разные.
    А вас видимо в фильме цепляет именно касса,раз пошла-значит фильм отменный…получается так и конечно мордаха Аамира.

    0

    Представьте себе, до недавнего времени про понятия кассовые сборы и box office я не знала. Однажды задала «вопрос яндексу» — почему Шах король Болливуда, попала на какую то статью на этом или подобном сайте, где в цифрах доказали, что Шах уже формальный король, а Аамир настоящий король Болливуда. Стало обидно за Шаха (я хоть и не поклонница Шаха, но штук 15 его мелодрам посмотрела лет за 10, привыкла к нему). Решила посмотреть один фильм Аамира — не потому что у него, как написано в статье, высокие кассовые сборы (никогда не мерила актеров кассовыми сборами и не интересовалась их кассовыми успехами), а из любопытства . И узнала, что в Индии, оказывается, делают замечательные фильмы, которые хочется смотреть не один раз.
    А фильмы Аамира люблю не за высокие кассовые сборы (хотя понятно, что его фильмы как раз и достойны высоких кассовых сборов), а за хороший сценарий, хороший сюжет и много еще за что. Еще раз повторю слова Карана Джохара, с которыми я согласна на все 100%, «Аамир — это печать, подтверждающая самое высокое качество на экране”.
    Насчет хорошей мордашки Аамира…у меня есть возможность смотреть на хорошую мордашку не на экране, а в жизни и в любое время. А у Аамира очень много достоинств, не только мордашка)))

    14+
  • Падмини
    8 июня, 2018 в 20:57
    Permalink

    А что, бедный Салманушко тут никому не нра? sarcastic

    27+
  • Ekaterina
    8 июня, 2018 в 20:27
    Permalink

    Ничего себе, какой махонький оказывается Болливуд! Всё свелось к ярмарке про 2-х Кханов, как их там звать… Амир-Шах)))))))

    13+
  • Milavina
    8 июня, 2018 в 20:26
    Permalink

    Алия написал(а):

    Цифры, если в них разбираться, иногда хороший аргумент в спорах.

    curtsey я видимо дебиловатая,потому как на меня цифры не действуют.Даже если фильм посмотрел весь мир и собрал уйму денег-для меня это не показатель того,что фильм хорош и надо бежать в кинотеатр.Есть много фильмов которые попали в провал,но есть чем зацепить зрителя.И дело тут не в именах,Аамир,Шах,Акшай и другие-дело в сценарии,я так думаю.А уж кому какая мордаха из актеров нравится,тут на вкус и цвет все карандаши разные.
    А вас видимо в фильме цепляет именно касса,раз пошла-значит фильм отменный…получается так smile и конечно мордаха Аамира.

    24+
  • Мария
    8 июня, 2018 в 20:21
    Permalink

    Milavina написал(а):

    Да я вас умоляю…

    Опять нрав. не нрав ,ненавижу ,не перевариваю ,люди вам совсем не совестно ,по моему одного мизантропа достаточно на весь сайт Raisa Yalchib, unknw боюсь даже упоминать этот ник, поскольку это почти упоминать господа в суе, а ведь суть всего негатива на актеров ,то ли в кассовых сборах ,то ли востребованности творчества ,прежде всего подумайте о том , что поклонникам неприятно это читать, а во вторых мнение выражу ,если бы в каждой ленте комментариев ,поклонники высказывали свое предпочтение или наоборот негатив ,в скором времени все уподобились бы особе упомянутой мною выше-уверяю вас , но народ адекватный, ,слава богу ,ума хватает сдерживать свою горячность и находить верные фразы, элементарно чтобы не ссориться , последние месяцы воцарилась настоящая идиллия , не нарушайте ее .
    А от себя лично -ненавидеть актеров ,до которых не долететь -последнее дело acute .

    А еще особая благодарность админам , смайлы появились ,весело то как стало . Захотелось срочно попользоваться. Спасибо!!!!

    15+
  • Julie_Agra
    8 июня, 2018 в 20:17
    Permalink

    Алия написал(а):

    хороший аргумент в спорах. Ну например, когда читаешь комментарий, что один фильм Шаха лучше, чем пять фильмов Аамира.

    Это был мой комментарий, и там чёрным по белому было указано, что это ДЛЯ МЕНЯ так. Поэтому ваши цифры мне, какая жалость, в данном конкретном примере ни разу не аргумент… unknw Если я не фанатка Аамира, то сборы и цифры никак не заставят меня его резко возлюбить. Могу посмотреть иногда под настроение, но, повторюсь — для меня один фильм Шаха… далее по тексту.

    24+
  • Алия
    8 июня, 2018 в 20:13
    Permalink

    Milavina написал(а):

    И кстати,считать чужие деньги(прибыльность,кассу)не есть хорошо,тем более вам ничего от этого не обломится-нравится фильм,смотрим!нет-не смотрим!

    0

    Цифры, если в них разбираться, иногда хороший аргумент в спорах. Ну например, когда читаешь комментарий, что один фильм Шаха лучше, чем пять фильмов Аамира. А цифры как раз доказывают наоборот, что один фильм Аамира в среднем собирает столько денег в мире (а, значит, и зрителей), сколько 2-3 фильма Шаха. Ну а чтобы покрыть успех Дангала, то Шаху нужно сделать штук 5 успешных фильмов. Естественно, каждая из спорящих сторон останется при своем мнении.
    Кто знает, может, новый проект Шаха с Караном удивит и порадует. Нам зрителям чем больше хороших фильмов — тем лучше)))

    26+
  • Milavina
    8 июня, 2018 в 19:52
    Permalink

    Алия написал(а):

    Начнем с того, что китайцы не знали индийских актеров по простой причине — их прокатчикам не интересно было покупать индийское кино, потому как большая часть индийских фильмов рассчитана на определенного зрителя (на индоманов). А фильмы Аамира — они рассчитаны на всех любителей хорошего кино.

    Да я вас умоляю….успокойтесь вы уже с этими сборами-смотрят его в Китае,та и хрен бы с ним…лично я,ну вот не могу и главное не хочу смотреть его фильмы-не нравится он мне,ни физически,ни визуально.Вот чес слово.Где молодой-ещё смотрела пару фильмов,а сейчас увы….и именно из за его внешних данных.Байкеры 3 смотрела,только из за Катрины.

    26+
  • Milavina
    8 июня, 2018 в 19:48
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    времени нет. Прям как на знаменитой картинке — «так тянет в Лувр, но дом… хозяйство… долбаные куры…»

    sarcastic такая же песня…

    28+
  • Алия
    8 июня, 2018 в 19:44
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Алия написал(а):

    Статус Секретной суперзвезды по сборам в Индии — средний. А вот за пределами Индии кассовые сборы этого фильма на втором месте после кассовых сборов Дангала, опережая и кассовые сборы Брата Баджранги, и кассовые сборы Баахубали 2.

    А вот давайте Китай сюда не будем приплетать? Как сказала про Аамира моя подруга-китаистка, легко быть первым из одного. При всём моём уважении. До Дангал китайцы и актёров-то индийских не знали, кроме Сону Суда (который снимался в совместном фильме с Джеки Чаном). Но они всех готовы полюблять, Сону к примеру они тоже обожают. И Салман у них отлично зашёл. Щас Акшай ещё со своим туалетом к ним явился…

    2+

    Начнем с того, что китайцы не знали индийских актеров по простой причине — их прокатчикам не интересно было покупать индийское кино, потому как большая часть индийских фильмов рассчитана на определенного зрителя (на индоманов). А фильмы Аамира — они рассчитаны на всех любителей хорошего кино. Если посмотреть лист самых кассовых индийских фильмов за пределами Индии, то станет понятно, что Индийские фильмы делали хорошую кассу только в СССР до его распада (потом, после распада СССР, у кинопрокатчиков появился выбор — и он был сделан не в пользу индийских фильмов) . После Танцора Диска (1982) за пределами Индии сделали хорошую кассу только Monsoon Wedding (2001), My name is Khan (2010) ну и далее многие фильмы Аамира (некоторые из его фильмов сделали очень хорошую кассу). У Салмана очень хорошо пошел за границей только Брат Баджранги, остальные его фильмы пошли примерно с таким же успехом, как My name is Khan, Ченнайский экспресс.
    Что касается китайцев, так они не все и не всех готовы «полюблять».

    23+
  • Julie_Agra
    8 июня, 2018 в 19:44
    Permalink

    Milavina , времени нет. Прям как на знаменитой картинке — «так тянет в Лувр, но дом… хозяйство… долбаные куры…» laugh

    20+
  • Milavina
    8 июня, 2018 в 19:41
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    я пас.

    А что так?Давно не баловали нас ничем интересным….давайте уже mail

    17+
  • Julie_Agra
    8 июня, 2018 в 19:30
    Permalink

    Pol , curtsey give_rose я пас.
    З.Ы. Как круто со смайликами!

    18+
  • Julie_Agra
    8 июня, 2018 в 19:30
    Permalink

    Milavina написал(а):

    Люди любят его не за кассовость,а за трудолюбие и харизматичность

    Щас вам тут расскажут, что люди его вообще не любят mail

    12+
  • Milavina
    8 июня, 2018 в 19:14
    Permalink

    bye Ну вот как обычно у нас,при имени Шахрук,так баталии-любо-дорого смотреть и читать smile
    Девоньки,чего ругаетесь?Один фиг не подерётесь! Шах есть Шах,ему всё можно yes а вот нам ругаться никак нельзя! Как ниже девочки заметили,все мы разные,и вкусы тоже у всех разные,поэтому не надо устраивать свары…я щя тоже нарываться начну,ну не поняла я его несколько последних фильмов (Раис и ДЖ) ну что теперь лечь и умереть?!Люди любят его не за кассовость,а за трудолюбие и харизматичность.И кстати,считать чужие деньги(прибыльность,кассу)не есть хорошо,тем более вам ничего от этого не обломится-нравится фильм,смотрим!нет-не смотрим!
    Я вот из вредности буду ярой поклонницей Ритика и Карана,и вот не дай боже прочту че плохое про них diablo …буду дарить баночки с вазелином!(нет не для этого….так клизму легче ставить ) laugh
    Подавшему статью,СПАСИБО!!! Интересные новости,очень рада за Амитабха,надеюсь интересное кино будет.Так же возможно Ритик что то стоящее и смотрибельное выдаст,и конечно Шах,будем ждать и смотреть beach всем приятных выходных!!!

    25+
  • Pol
    8 июня, 2018 в 19:08
    Permalink

    Julie_Agra , Энди you must write!
    Мы все ждем ваши тексты!

    22+
  • Julie_Agra
    8 июня, 2018 в 18:52
    Permalink

    Падмини написал(а):

    Пожалуйста, давайте никто не будет переходить в режим «риид онли«.
    Давайте прощать друг другу как любовь, так и неприязнь к ним. А споры — это всегда интересно!

    Я не из-за того что «прощу или не прощу», просто споры очень много времени отнимают)

    27+
  • Julie_Agra
    8 июня, 2018 в 18:50
    Permalink

    Алия написал(а):

    Статус Секретной суперзвезды по сборам в Индии — средний. А вот за пределами Индии кассовые сборы этого фильма на втором месте после кассовых сборов Дангала, опережая и кассовые сборы Брата Баджранги, и кассовые сборы Баахубали 2.

    А вот давайте Китай сюда не будем приплетать?smile Как сказала про Аамира моя подруга-китаистка, легко быть первым из одного. При всём моём уважении. До Дангал китайцы и актёров-то индийских не знали, кроме Сону Суда (который снимался в совместном фильме с Джеки Чаном). Но они всех готовы полюблять, Сону к примеру они тоже обожают. И Салман у них отлично зашёл. Щас Акшай ещё со своим туалетом к ним явился…

    12+
  • Julie_Agra
    8 июня, 2018 в 18:47
    Permalink

    Энди написал(а):

    А по-моему наоборот. Никто ещё ничего не написал, а уже заранее часть публики причисляют к молодящимся «ненавистникам»…

    Я вообще не использовала в своих комментариях слово ненавистник или хейтер mda
    Просто сказала, как я это всё вижу. Для меня к примеру фильмы Салмана, если сравнивать с кухней — это фаст-фуд. Эстеты и адепты правильного питания (читай — киноценители) плюются и морщат нос. Но это вкусно, очень многим нравится. Пользы от фаст-фуда ноль, а вот удовольствия выше крыши. Развлечения.
    Фильмы Аамира — это хороший такой бифштекс с картошкой. Довольно просто, но очень вкусно, и нравится практически всем.
    Фильмы ШРК (про последние работы говорю) — это уж совсем на любителя. Ну, к примеру, мидии, вообще всякие морские гады (или допустим конская колбаса) Кому-то прям до тошноты и рвоты, а кто-то уминает за милую душу.
    Как-то так…

    11+
  • Падмини
    8 июня, 2018 в 18:43
    Permalink

    Пожалуйста, давайте никто не будет переходить в режим «риид онли«. Мы все разные. Но разве было бы интересно общаться с людьми, которые точь-в-точь такие как ты? Просто можно попробовать быть терпимее друг к другу. У нас в индийском кино у всех любимые герои есть и нелюбимые тоже. Давайте прощать друг другу как любовь, так и неприязнь к ним. А споры — это всегда интересно!

    11+
  • Энди
    8 июня, 2018 в 18:31
    Permalink

    Julie_Agra , Julie_Agra написал(а):

    Энди написал(а):

    Я — не индиец. Пишу только про себя. Кассовые сборы не отслеживаю. Тем не менее каждый раз попадаю в разряд «гундящих что-то ненавистников»…

    А зачем гундеть, если не смотрела его последних фильмов, кроме Дорогой жизни? Вот просто интересно…
    Я тебя, кстати, никуда никогда не причисляла. Я вообще тут молчу в последние месяцы, если чо. Но если писать про Шаха плохо можно, то стоит кому-то написать о нём хорошо — сразу начинается вот это тыканье в кассовые сборы и то что он сдулся. Мне проще тогда вернуться в режим «рид онли»

    0

    А по-моему наоборот. Никто ещё ничего не написал, а уже заранее часть публики причисляют к молодящимся «ненавистникам»…
    давала себе слово в подобных разговорах не участвовать, но сегодня видимо звезды так легли….

    Короче, это мне надо в «рид онли»…

    18+
  • Алия
    8 июня, 2018 в 18:29
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    А по поводу сборов — мне кажется, эта система уже себя изжила. Статус фильма в прокате определяют зрители, а не его бюджет. Поэтому мне смешно, что Secret Superstar и Jab Harry Met Sejal, которые в Индии собрали примерно ОДИНАКОВОЕ количество денег, имеют при этом такие разные статусы: один хит, один флоп, хотя сборы равны. Сколько там на них было потрачено — зрителей вообще не касается, они просто идут на фильм или не идут. Так что я совершенно не согласна с такой системой подсчёта, на которую молятся, как на богов, индийские СМИ.

    0

    Статус Секретной суперзвезды по сборам в Индии — средний. А вот за пределами Индии кассовые сборы этого фильма на втором месте после кассовых сборов Дангала, опережая и кассовые сборы Брата Баджранги, и кассовые сборы Баахубали 2. Общая сумма сборов Секретной суперзвезды на данный момент 975 crore (см. List of highest-grossing Indian films). При чем этот фильм пока еще идет в кинотеатрах.
    А что касается всех этих статусов по прокатным сборам, так они важны в первую очередь производителям фильмов, чтобы знать, насколько привлекателен для зрителей тот или иной актер и насколько фильм с его участием может окупить их (производителей фильма) затраты.

    23+
  • Julie_Agra
    8 июня, 2018 в 18:23
    Permalink

    Энди написал(а):

    Я — не индиец. Пишу только про себя. Кассовые сборы не отслеживаю. Тем не менее каждый раз попадаю в разряд «гундящих что-то ненавистников»…

    А зачем гундеть, если не смотрела его последних фильмов, кроме Дорогой жизни? Вот просто интересно…
    Я тебя, кстати, никуда никогда не причисляла. Я вообще тут молчу в последние месяцы, если чо. Но если писать про Шаха плохо можно, то стоит кому-то написать о нём хорошо — сразу начинается вот это тыканье в кассовые сборы и то что он сдулся. Мне проще тогда вернуться в режим «рид онли»smile

    20+
  • Энди
    8 июня, 2018 в 18:16
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Энди написал(а):

    Простота — это не недостаток.
    Ну и вроде как некая замороченность сюжета — это не заведомое достоинство.

    Я где-то такое написала? Я просто сказала, что чем проще — тем больше шансов понравиться зрителю. И естественно чем замороченнее — тем сложнее. Индийцы не особо любят фильмы про мильон терзаний и внутренние самокопания.

    0

    Я — не индиец. Пишу только про себя. Кассовые сборы не отслеживаю. Тем не менее каждый раз попадаю в разряд «гундящих что-то ненавистников»…

    23+
  • Julie_Agra
    8 июня, 2018 в 18:11
    Permalink

    Энди написал(а):

    Простота — это не недостаток.
    Ну и вроде как некая замороченность сюжета — это не заведомое достоинство.

    Я где-то такое написала? Я просто сказала, что чем проще — тем больше шансов понравиться зрителю. И естественно чем замороченнее — тем сложнее. Индийцы не особо любят фильмы про мильон терзаний и внутренние самокопания.

    19+
  • Энди
    8 июня, 2018 в 18:08
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Энди написал(а):

    Аамир — конъюнктурщик? Ну не знаю….
    Шах — экспериментатор? Ну не знаю…

    Фильмы Аамира (особенно такие, как Дангал, Секретная суперзвезда, ПиКей) — просты для восприятия и понятны всем. К тому же на актуальные и злободневные темы, религия, положение девочек в обществе, в семье…. И в каждом обязательно присутствует мораль. Для закрепления темы иной раз мораль повторяется много раз подряд. К примеру, как «неправильный номер» в ПиКее (так, кажется, это называлось? или «неправильное послание»?) я к сожалению давно смотрела, уже подзабылось). Едва ли люди будут спорить до хрипоты, что хотел сказать режиссёр, когда их посмотрят. Всё понятно, приятно для восприятия, легко, остро (проблемы поднимает), всем угодил.
    У Шаха же всё неоднозначно в последние годы. Что Дорогую жизнь взять, что Фаната, что Харри, что Раиса — там порою вообще непонятно, кто положительный герой, а кто злодей однозначный, мораль вот так сходу ты и не вычленишь (из серии что хотел сказать автор — дискуссии вон какие разгораются), и вообще фильм надо не просто глотать во время просмотра, а ещё и жевать предварительно.

    0

    Простота — это не недостаток. И, если секрет успеха так прост, — простая и понятная история, то что же у других ТАК не получается?

    Ну и вроде как некая замороченность сюжета — это не заведомое достоинство. И вряд ли именно это является отталкивающим фактором для многих зрителей (особенно бывших поклонников). Не надо так презрительно относиться к людям, точки зрения которых отличны от своей собственной. Если честно, то меня замороченностью не отпугнёшь. Но …

    13+
  • Julie_Agra
    8 июня, 2018 в 18:06
    Permalink

    А по поводу сборов — мне кажется, эта система уже себя изжила. Статус фильма в прокате определяют зрители, а не его бюджет. Поэтому мне смешно, что Secret Superstar и Jab Harry Met Sejal, которые в Индии собрали примерно ОДИНАКОВОЕ количество денег, имеют при этом такие разные статусы: один хит, один флоп, хотя сборы равны. Сколько там на них было потрачено — зрителей вообще не касается, они просто идут на фильм или не идут. Так что я совершенно не согласна с такой системой подсчёта, на которую молятся, как на богов, индийские СМИ.

    17+
  • Julie_Agra
    8 июня, 2018 в 18:01
    Permalink

    Энди написал(а):

    Аамир — конъюнктурщик? Ну не знаю….
    Шах — экспериментатор? Ну не знаю…

    Фильмы Аамира (особенно такие, как Дангал, Секретная суперзвезда, ПиКей) — просты для восприятия и понятны всем. К тому же на актуальные и злободневные темы, религия, положение девочек в обществе, в семье…. И в каждом обязательно присутствует мораль. Для закрепления темы иной раз мораль повторяется много раз подряд. К примеру, как «неправильный номер» в ПиКее (так, кажется, это называлось? или «неправильное послание»? я к сожалению давно смотрела, уже подзабылось). Едва ли люди будут спорить до хрипоты, что хотел сказать режиссёр, когда их посмотрят. Всё понятно, приятно для восприятия, легко, остро (проблемы поднимает), всем угодил.
    У Шаха же всё неоднозначно в последние годы. Что Дорогую жизнь взять, что Фаната, что Харри, что Раиса — там порою вообще непонятно, кто положительный герой, а кто злодей однозначный, мораль вот так сходу ты и не вычленишь (из серии что хотел сказать автор — дискуссии вон какие разгораются), и вообще фильм надо не просто глотать во время просмотра, а ещё и жевать предварительно.

    12+
  • Энди
    8 июня, 2018 в 17:42
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Mira написал(а):

    это хорошо, что вы такая преданная поклонница Шахруха… похоже ряды его поклонников редеют…

    Ну, не всё же быть поп-культурой) Мне вот вообще по барабану, одна я или в толпе. Я его фильмы пересматриваю совершенно вне зависимости от того, какую кассу они в Индии собрали. Тем более, сколько у него флопнувшихся шедевров, не побоюсь этого слова. От Dil Se до Swades.
    Что касается Аамира, понимаю вашу к нему любовь, но для меня он всё равно конъюнктурщик. Талантливый, но конъюнктурщик. Он прекрасно знает, ЧТО надо публике, и это выдаёт. Это его путь, но я не хочу такого же пути для Шаха. Мне безумно нравятся именно его эксперименты. Пусть рискованные, путь не в струе общей, вне тенденции…
    В общем, старо как мир — кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик)))
    Тем более, поклонники может и убывают, но совсем уж без обожателей этот человек не останется никогда, будьте спокойны))) Достаточно понаблюдать те паломничества со всего мира к его дому… Так что… зрительской любви хватит на всех без исключения, я в это глубоко верю. А денежку он себе и так зарабатывает, не фильмами — так рекламой, выступлениями и т.д.

    1+

    Аамир — конъюнктурщик? Ну не знаю….
    Шах — экспериментатор? Ну не знаю…

    По мне они оба одного поля ягоды… Статусные актёры, живущие и работающие абсолютно в границах коммерческого кинематографа. Фильмы их в любом случае некий заведомый уровень качества. Я вообще не понимаю тех, которые пытаются их противопоставлять… Они — суть одно… качественный коммерческий кинематограф.

    10+
  • Алия
    8 июня, 2018 в 17:29
    Permalink

    Raisa Yalchib написал(а):

    Алия , Аамир -успешные фильмы? Успешные для невзыскательной публики из деревень и городских трущоб….3 Идиота — фильм с юмором ниже пояса…

    0

    Ваше мнение про Трех идиотов я уже читала на этом сайте под статьей «Три Кхана: успехи за рубежом». Мне оно не интересно. Если бы я не смотрела фильм Три идиота, то отзывы о фильме спрашивала уж точно не у вас, а почитала бы на Кинопоиске или на IMDB. И на Кинопоиске, и на IMDB он попал в ТОП 250 лучших фильмов всего мира.
    Ну а что касается качества Аамировых фильмов, то я абсолютно согласна и с Караном Джохаром, который считает Аамира “печатью, подтверждающей самое высокое качество на экране”, и с Амитабхом Баччаном, который сказал в интервью, что наслаждается творчеством Аамира и его фильмами.

    32+
  • Julie_Agra
    8 июня, 2018 в 17:18
    Permalink

    Mira написал(а):

    это хорошо, что вы такая преданная поклонница Шахруха… похоже ряды его поклонников редеют…

    Ну, не всё же быть поп-культурой) Мне вот вообще по барабану, одна я или в толпе. Я его фильмы пересматриваю совершенно вне зависимости от того, какую кассу они в Индии собрали. Тем более, сколько у него флопнувшихся шедевров, не побоюсь этого слова. От Dil Se до Swades.
    Что касается Аамира, понимаю вашу к нему любовь, но для меня он всё равно конъюнктурщик. Талантливый, но конъюнктурщик. Он прекрасно знает, ЧТО надо публике, и это выдаёт. Это его путь, но я не хочу такого же пути для Шаха. Мне безумно нравятся именно его эксперименты. Пусть рискованные, путь не в струе общей, вне тенденции…
    В общем, старо как мир — кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик)))
    Тем более, поклонники может и убывают, но совсем уж без обожателей этот человек не останется никогда, будьте спокойны))) Достаточно понаблюдать те паломничества со всего мира к его дому… Так что… зрительской любви хватит на всех без исключения, я в это глубоко верю. А денежку он себе и так зарабатывает, не фильмами — так рекламой, выступлениями и т.д.

    23+
  • Avatar
    8 июня, 2018 в 17:05
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Да, я поклонница Шаха, и для меня одна его — даже провальная в кассе — работа стоит десяти фильмов того же Салмана или пяти фильмов Аамира. Уж проститя…

    2+

    это хорошо, что вы такая преданная поклонница Шахруха… похоже ряды его поклонников редеют… Пока реальность такова, что Шахруху нужно сделать два успешных фильма, чтобы собрать столько зрителей, сколько привлек по всему миру фильм Салмана «Брат Баджранги» или фильмы Аамира — Пикей, Тайная суперзвезда. Ну а чтобы привлечь столько зрителей, сколько привлек по всему миру фильм Аамира «Дангал», Шахруху нужно сделать пять успешных фильмов)))

    19+
  • Raisa Yalchib
    8 июня, 2018 в 16:59
    Permalink

    Алия , Аамир -успешные фильмы? Успешные для невзыскательной публики из деревень и городских трущоб….3 Идиота — фильм с юмором ниже пояса…

    25+
  • Ekaterina
    8 июня, 2018 в 16:18
    Permalink

    Ещё один фильм про футбол, индийцев хотят приучить к этой игре?
    А то весь мир с ума сходит кроме них))
    Не так давно ведь был уже фильм на эту тему с сериальным кумиром Баруном Собти. Он провалился? Поэтому решили пустить в ход тяжелую артиллерию?….

    24+
  • Энди
    8 июня, 2018 в 15:13
    Permalink

    Pol написал(а):

    Энди написал(а):

    Но вот оно как! Она уже в партнершах у Ритика и в составе фильма с Салманом)))

    Думаете, пошла по рукам?

    0

    Ну зачем же так?))) Это называется «пошла по карьерной лестнице» laugh

    Ну а так, очередное «молодильное яблочко» для «вечно молодых» звёзд Болливуда)))

    12+
  • Pol
    8 июня, 2018 в 15:10
    Permalink

    Энди написал(а):

    Но вот оно как! Она уже в партнершах у Ритика и в составе фильма с Салманом)))

    Думаете, пошла по рукам? mosking

    25+
  • Энди
    8 июня, 2018 в 15:00
    Permalink

    Про Дишу Патани)))
    Когда пошли вести о небывалом успехе ее фильма с Тайгером, то мне тогда в голову пришла смешная и шутливая(!!!) мысль о том, что вот она, будущая новая партнёрша для Кханов, хотела ее именно в виде шутки написать в комментах здесь, но осеклась, подумав, что решат, что я злословлю))) Но вот оно как! Она уже в партнершах у Ритика и в составе фильма с Салманом))) laugh

    22+
  • Алия
    8 июня, 2018 в 14:53
    Permalink

    Падмини написал(а):

    Народ может с удовольствием смотреть по нескольку раз в кино треш. со спец. эффектами, лишь веселило и развлекало его.
    И это относится отнюдь не только к Индии.
    Другое дело, что народу может понравиться и действительно хорошее кино.
    По-разному бывает на самом деле.

    4+

    Фильмы сегодня — это продукция кинобизнеса. Среди них есть фильмы — произведения киноискусства, а есть “смотриво”, единственная цель которого развлекать народ. В любом бизнесе (в т.ч. и кинобизнесе) главное правило — производить ту продукцию, которая принесет прибыль. К сожалению, “смотриво” и произвести легче, и продать легче. Лишь немногие современные кинодеятели могут и создавать фильмы — произведения киноискусства, и продавать их успешно. Это, например, получается у Аамира. А у Шаха в последние годы успешными становятся как раз фильмы из категории “смотриво” — Ченнайский экспресс, Ом Шанти Ом и им подобные.

    19+
  • Энди
    8 июня, 2018 в 14:39
    Permalink

    Падмини написал(а):


    Я вот всё мечтаю, чтобы Шах снова снялся у Бхансали..Эх…

    3+

    А на мой вкус, так у Мани Ратнама..
    эх… )))

    26+
  • Энди
    8 июня, 2018 в 14:32
    Permalink

    Падмини написал(а):

    Я вот тоже поклонница Шаха. Но, не только его. Но Шах для меня особенный — потому что любовь с детства.
    А сейчас, между прочим, ненавистников Шаха стало ГОРАЗДО больше, чем его поклонников. Более того, критиковать Шаха — это теперь модно, стильно, молодёжно.

    4+

    Ну, значит я молодею на глазах laugh
    Чудо, сие чудо!!! laugh

    Падмини написал(а):

    … С Шах Рукх Кханом я готова смотреть любой фильм. без преувеличения. Он один из немногих актёров для меня в этом плане.

    3+

    У меня так тоже было. Любой фильм…
    Но прошло. Начиная с «Ом Шанти Ом» ощущение, что вместо любимого «сливочного торта» тебя угощают «маргариновым»))) «Ченнайка» добила так, что после неё новинок не смотрю. Исключение — «Зиндаги», фильм хороший, только с рекламой гомиков перестарались. Но может я просто стара для такого посыла))) Хотя нет, вроде как по другим признакам молодею laugh

    12+
  • Алия
    8 июня, 2018 в 14:19
    Permalink

    Падмини написал(а):

    Pol

    Мне тоже нравится Dear Zindagi!!! Очень! Там и режиссура хороша и Шах блистает гранями харизмы, и Алия — просто восхитительная умничка!!! Люблю это кино нежно.

    2+

    Не смотрела этот фильма. Но поверю Вам, что все так и есть как Вы описываете…Только тогда получается, что у Шаха дела совсем плохи, раз с его участием даже такие хорошие фильмы собирают среднюю кассу.

    10+
  • Julie_Agra
    8 июня, 2018 в 14:19
    Permalink

    Падмини написал(а):

    И ваще качество фильма не измеряется величиной прокатных сборов. Разве не так?)))

    По-моему, об этом все забыли. Меня уже тошнит от подобных разговоров, если честно.
    Тот же «Меня зовут Кхан» как любят зрители во всём мире, я много раз его встречала в списке лучших фильмов об аутизме — и подборки были отнюдь не от индоманов.
    Для меня именно последние работы Шаха очень любимы, на кассу вообще по барабану. Да, я поклонница Шаха, и для меня одна его — даже провальная в кассе — работа стоит десяти фильмов того же Салмана или пяти фильмов Аамира. Уж проститя… laugh Для меня пока ещё ни один актёр индийского кино не имеет такой же мощной харизмы. Есть и покрасивее, есть и помоложе, и поуспешнее… но всё равно так, как от Шаха, не прёть)))

    11+
  • Pol
    8 июня, 2018 в 13:50
    Permalink

    Падмини , подписываюсь под каждым словом!

    20+
  • Падмини
    8 июня, 2018 в 13:21
    Permalink

    Pol

    Мне тоже нравится Dear Zindagi!!! Очень! Там и режиссура хороша и Шах блистает гранями харизмы, и Алия — просто восхитительная умничка!!! Люблю это кино нежно.

    26+
  • Avatar
    8 июня, 2018 в 13:21
    Permalink

    Падмини написал(а):

    критиковать Шаха — это теперь модно, стильно, молодёжно.

    Ну да

    24+
  • Алия
    8 июня, 2018 в 13:17
    Permalink

    Падмини написал(а):

    Dear Zindagi — фильм режиссёра Гаури Шинде, а не Карана Джохара.
    И ваще качество фильма не измеряется величиной прокатных сборов. Разве не так?)))
    Народ может с удовольствием смотреть по нескольку раз в кино треш. со спец. эффектами, лишь веселило и развлекало его.
    И это относится отнюдь не только к Индии.
    Другое дело, что народу может понравиться и действительно хорошее кино.
    По-разному бывает на самом деле.

    1+

    Dear Zindagi производила продюсерская компания Джохара.
    По поводу качества фильма и величины кассовых сборов…Согласна, что качество фильма не всегда измеряется величиной прокатных сборов. Кассовые сборы определяют много факторов. Не маловажные среди них — насколько интересен зрителям актерский состав и сюжет фильма. Если у такой звезды, как Шах, кассовые сборы стали невысокие, то либо он перестал интересовать зрителей, либо выбирает плохие сценарии.

    22+
  • Падмини
    8 июня, 2018 в 13:16
    Permalink

    Я вот тоже поклонница Шаха. mail laugh Но, не только его. Но Шах для меня особенный — потому что любовь с детства.
    А сейчас, между прочим, ненавистников Шаха стало ГОРАЗДО больше, чем его поклонников. Более того, критиковать Шаха — это теперь модно, стильно, молодёжно. sarcastic

    24+
  • Pol
    8 июня, 2018 в 13:15
    Permalink

    Падмини написал(а):

    Dear Zindagi — фильм режиссёра Гаури Шинде, а не Карана Джохара

    Да, хотел бы обратить внимание на то, что в тексте статьи упоминаются работы KJo именно в качестве режиссера.
    Что касается самого фильма Dear Zindagi, то не устану повторять — он мне нравится! good

    14+
  • Avatar
    8 июня, 2018 в 13:09
    Permalink

    Алия написал(а):

    даже до хита не дотянули.

    Только поклонникам Шаха не говорите. secret
    У них если Шах = значит шедевр laugh

    31+
  • Падмини
    8 июня, 2018 в 12:44
    Permalink

    Dear Zindagi — фильм режиссёра Гаури Шинде, а не Карана Джохара.
    И ваще качество фильма не измеряется величиной прокатных сборов. mda Разве не так?)))
    Народ может с удовольствием смотреть по нескольку раз в кино треш. со спец. эффектами, лишь веселило и развлекало его.
    И это относится отнюдь не только к Индии.
    Другое дело, что народу может понравиться и действительно хорошее кино.
    По-разному бывает на самом деле.

    19+
  • Алия
    8 июня, 2018 в 12:32
    Permalink

    Гость написал(а):

    Джохар и Шах понятное дело будут стричь бабос пока будет возможность.
    А очередной сценарий Джохар с командой напишут .

    0

    Пока у Джохара и Шаха успешных в кассе совместных фильмов всего три — «Все в жизни бывает», «И в печали и в радости», «Наступит завтра или нет». Остальные 3 их совместных фильма имеют скромные для такой суперзвезды, как Шах, кассовые сборы. «Меня зовут Кхан» в Индии слегка окупился, благо заграница помогла -там собрали неплохо. Dear Zindagi и «Никогда не говори прощай» даже до хита не дотянули.
    Может новый проект выстрелит и создадут шедевр…

    28+
  • Падмини
    8 июня, 2018 в 12:30
    Permalink

    Кстати, по поводу Шаха и Карана Джохара. С Шах Рукх Кханом я готова смотреть любой фильм. без преувеличения. Он один из немногих актёров для меня в этом плане. К Карану Джохару у меня очень не однозначное отношение. Он отталкивает меня как человек очень сильно. И в то же время он хороший режиссёр. Но его личностные закидоны, находящие отражение в его работах, для меня часто сильно портят моё собственное восприятие его фильмов, поэтому ни один из них я так и не смогла полюбить всей душою, сколь бы красивым, интересным и осмысленным он бы не был.
    Я вот всё мечтаю, чтобы Шах снова снялся у Бхансали..Эх…

    14+
  • Pol
    8 июня, 2018 в 12:19
    Permalink

    Падмини написал(а):

    а второй (и последний на настоящий момент) — великолепный Sairat — для более широкого зрителя

    Значит для меня. Надо посмотреть. Спасибо за наводку!

    24+
  • Avatar
    8 июня, 2018 в 11:57
    Permalink

    Джохар и Шах понятное дело будут стричь бабос пока будет возможность.
    А очередной сценарий Джохар с командой напишут . mail

    25+
  • Падмини
    8 июня, 2018 в 10:12
    Permalink

    Пол, спасибо за обзор!
    Я так понимаю, что всё это больше из области планов и слухов. В этой связи лично меня более всего трогает первое известие: про Амитабха и Награджа Манджуле. Последний — это режиссёр фильмов на маратхи. У него есть несколько короткометражек и два полнометражных фильма: один чистый арт-хаус, а второй (и последний на настоящий момент) — великолепный Sairat — для более широкого зрителя. Sairat доступен в переводе, я сама же его в своё время и переводила, если что. Это самый кассовый фильм на маратхи на настоящий момент и первый из фильмов данной языковой группы, пересёкший отметку в 100 крор. Но при всём при этом, обладающий высокой художественной ценностью, которая лично для меня (чтобы там не говорила Таманна в своём интервью!!) гораздо важнее сборов, поскольку духовная художественная ценность нетленна и не подвержена влиянию времени. blum

    26+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *