Наследие Митхуна: Три сыночка и лапочка дочка

Вот мнение одного анти-фана Митхуна Чакраборти:

«Как часто бывает несправедливой жизнь! Не понимаю! Как так случилось, что у Шакти Капура – МЕРЗАВЦА по фильмам и по жизни – такая красавица дочка, успешно снимающаяся в кино и удачно строящая карьеру, а у Митхуна – популярного известнейшего актера – все три сынка оказались не удел? Никто из них так и не зацепился в кино, и похоже, это навсегда. Неудачники».

Нормально, да? Назревают некоторые вопросы от такого мнения, и первый – а что происходит в голове у этого человека? Такая аналогия странная. Диву даёшься, какие мысли иногда возникают у индоманов.

2. Мерзавец по жизни? Этот товарищ, наверное, почитал пару заметок про буйную молодость Шакти, про девочек-статисток в его постели, про пьяные дебоши, — и сделал для себя такой разгромный вывод.

3. Еще неизвестно, «зацепится» ли Шраддха в кинематографе окончательно и бесповоротно. Всего ей хорошего желаю, но Болливуд…жесток.

4. Мимох вообще не в счет? Мне он нравится. И даже очень.

5. А что, все дети звездных родителей обязательно должны идти в кино? А если у них предназначение другое?

6. Неудачники???!!!???

У Митхуна большая и дружная семья. Прибыльный гостиничный бизнес. Четверо наследников, которым есть что оставить. И самое главное для любого родителя – воспитать своего ребенка достойным человеком. Посеять в нем добро, уважение и терпимость к людям, миру и самому себе. А кем он станет и по какому пути пойдет – это он уж сам решит. Когда у ребенка есть поддержка со стороны семьи, у него всё обязательно получится в этой жизни : ))

Уважаемые читатели!

Ожидайте статью «Митхун Чакраборти: Где разбитые мечты обретают снова силу высоты»

Нэйна

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Наследие Митхуна: Три сыночка и лапочка дочка: 77 комментариев

  • Ольга
    11 августа, 2017 в 05:46
    Permalink

    Alyaska , И по поводу приведённых вами цифр о заработках,бедной Шри нигде нет даже с 0,5 крор.Снова бред! Она только за Puli 5 крор получила,или даже 7,точную цифру я подзабыла,но не менее 5 …. И хватит выставлять её и Бони бедными родственниками,они вон из аэропортов не вылазиют,то в Италии,то в Америке,дома не сидят вообще,видимо это всё от нищеты,ахах?

    1+
  • Ольга
    11 августа, 2017 в 05:41
    Permalink

    Alyaska , чтож за бред вы пишите((((((( У Бони провал с фильмом Mom? Фильм не флопнулся ,в отличии от Tubelight Салмана… В одних источниках он выше среднего ,в других-хит и Бони если уж не заработал миллионов,то и потери не понёс также.

    0
  • I Love Bollywood
    8 августа, 2017 в 23:46
    Permalink

    Shahin написал(а):

    I Love Bollywood , Каран это безпроигрышный вариант, а свой фильм может флопнуться. Правильно делает. И кстати доча у него красотка, думаю что станет звездой!

    0

    Каран имеет кучу флопов в своей карьере. Не всегда этот вариант беспроигрышный. В любом случае теряются деньги. Или заплатишь Карану если он потерпит убытки или вложишься сам. Но для того чтобы вложиться надо под собой иметь основу. Продюсирование. Этим, повторюсь, занимается сейчас каждый более — менее успешный актер. Даже Джон Абрахам. Но не Саиф. Или он недальновидный или…. одно из тридцати шести.

    9+
  • Shahin
    8 августа, 2017 в 23:29
    Permalink

    I Love Bollywood , Каран это безпроигрышный вариант, а свой фильм может флопнуться. Правильно делает. И кстати доча у него красотка, думаю что станет звездой!

    2+
  • Shahin
    8 августа, 2017 в 23:18
    Permalink

    Арвен , скажу по себе и знакомым. Рождение ребенка не помеха, когда есть деньги . нанимаешь няню, переводишь на искусственное молоко и вперед. Можно и ночную нанять. Когда работа приносит удовольствие и деньги даже не такие огромные, как у них, люди через 40 дней бегают на работу. Но не из-за нехватки денег, а от того, что деньги лишними не бывают. Пока зарабатываются хочется зарабатывать.Много примеров из жизни.

    20+
  • Энди
    8 августа, 2017 в 20:09
    Permalink

    I Love Bollywood ,
    Взаимно)))
    ❤️

    10+
  • I Love Bollywood
    8 августа, 2017 в 19:57
    Permalink

    Энди написал(а):надежде на прибыль, вернее в РАСЧЁТЕ на прибыль, почему отдавать-то надо будет? Зрители билетиками отдадут.
    Выбываю из дискуссии))) разговор по-моему пошёл уже по n-ному кругу, а реальности все равно никто НЕ ЗНАЕТ.

    0

    Изначально дебют спонсируется родителями звездных детей)) Ибо производственные дома благотворительностью не занимаются а прибыль в этом случае гарантировать никто не может. Поэтому при накладе убытки несет семья а прибыль делят пополам)) Насчет дискуссии согласна, пошла по 1000 кругу но мне все равно всегда приятно общение с Вами да и со всеми нашими девочками. Абсолютно согласна, все это лишь предположения, правды никто не знает. Можно только догадываться и делать выводы, знать наверняка невозможно. Спасибо за беседу.

    21+
  • Энди
    8 августа, 2017 в 19:41
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Энди написал(а):

    I

    А на фига? Когда можно поклянчить и не выдирать денег из семейных вложений?

    0

    Приехали))) А отдавать чем? Тоже » чужими» деньгами? Или Каран благотворительность?))) Да и если такая экономия собственных средств, деньги на отдых заграницу и на дорогой образ жизни тоже позаимствованы? Теперь ясно, почему наследство целое))

    0

    Откуда я знаю как они отдают, отдают ли, как это вообще выглядит — займ, относительно безвозмездная услуга в надежде на будущие связи, фильм же в любом случае снимают в надежде на прибыль, вернее в РАСЧЁТЕ на прибыль, почему отдавать-то надо будет? Зрители билетиками отдадут.
    Выбываю из дискуссии))) разговор по-моему пошёл уже по n-ному кругу, а реальности все равно никто НЕ ЗНАЕТ.

    24+
  • I Love Bollywood
    8 августа, 2017 в 19:20
    Permalink

    Энди написал(а):

    I

    Я этот инстинкт и имела в виду — продолжение рода

    0

    Тогда ясно) Но все это это под давлением немного. Когда Карина и Саиф жили вместе все давили «Когда распишитесь» — расписались. Потом пошло «Когда детки пойдут?» Родился малыш. Карина серьезно никогда не была заинтересована в этом. Я даже сейчас ее какой то трепетной любви к нему не вижу. Так лялька, игрушка. Опять таки для самодовольства, эго. Она и фото с ним начала делать только потому, что начиталась кучу критики в свой адрес. Типа вечеринки всегда и везде а ребенок? Карина читает комментарии , сама признавалась.

    10+
  • I Love Bollywood
    8 августа, 2017 в 19:15
    Permalink

    Энди написал(а):

    I

    А на фига? Когда можно поклянчить и не выдирать денег из семейных вложений?

    0

    Приехали))) А отдавать чем? Тоже » чужими» деньгами? Или Каран благотворительность?))) Да и если такая экономия собственных средств, деньги на отдых заграницу и на дорогой образ жизни тоже позаимствованы? Теперь ясно, почему наследство целое))

    6+
  • Энди
    8 августа, 2017 в 19:15
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Энди написал(а):

    I Love Bollywood написал(а):


    А Карина всегда говорила что не хочет быть матерью. Даже когда вышла замуж за Саифа. Есть такой тип женщин, вот не хотят детей и все тут. Так что не инстинкт тут. Что то другое.

    Инстинкт есть всегда. Даже у тех, кто говорит, что никогда и ни за что…
    Но тут ещё статус + наследник -> жена принца + мать принца — это круче, чем просто жена принца.

    0

    Значит это не материнский инстинкт а просто продолжение рода. На самом деле отнюдь, материнский инстинкт не всегда заложен в женщинах. Бывает они до конца дней своих не хотят детей. Не то, чтобы не любят. Просто не хотят. Нет в них этого. Та мать, у которй есть инстинкт посвящает себя ребенку и не бегает по вечеринкам и спортзалам. И это говорю я, большая поклонница Карины, кто просто обожает ее. И да, я ее даже не осуждаю. Ее жизнь и ее выбор

    0

    Я этот инстинкт и имела в виду — продолжение рода

    22+
  • I Love Bollywood
    8 августа, 2017 в 19:13
    Permalink

    Энди написал(а):

    I Love Bollywood написал(а):


    А Карина всегда говорила что не хочет быть матерью. Даже когда вышла замуж за Саифа. Есть такой тип женщин, вот не хотят детей и все тут. Так что не инстинкт тут. Что то другое.

    Инстинкт есть всегда. Даже у тех, кто говорит, что никогда и ни за что…
    Но тут ещё статус + наследник -> жена принца + мать принца — это круче, чем просто жена принца.

    0

    Значит это не материнский инстинкт а просто продолжение рода. На самом деле отнюдь, материнский инстинкт не всегда заложен в женщинах. Бывает они до конца дней своих не хотят детей. Не то, чтобы не любят. Просто не хотят. Нет в них этого. Та мать, у которй есть инстинкт посвящает себя ребенку и не бегает по вечеринкам и спортзалам. И это говорю я, большая поклонница Карины, кто просто обожает ее. И да, я ее даже не осуждаю. Ее жизнь и ее выбор

    8+
  • Энди
    8 августа, 2017 в 19:08
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Энди написал(а):

    I (Недвижимость, производство, финансовый рынок, кто же знает, где крутится это его наследство?)

    Вот! А про это молчок. Нигде и никогда не всплывало. Все опять же сводится к тому, был бы бизнес выгодный, тогда Саиф открыл бы собственное производство. Ведь он актер в первую очередь и хочет РАБОТАТЬ. Роли которые он хочет ему не предлагают. А так бы мог спонсировать свои же фильмы и сниматься в тех ролях, которые ему нравятся.И потом, был бы богат сам бы спонсировал дебют дочери а не клянчил у Карана

    0

    А на фига? Когда можно поклянчить и не выдирать денег из семейных вложений?

    20+
  • Энди
    8 августа, 2017 в 19:06
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):


    А Карина всегда говорила что не хочет быть матерью. Даже когда вышла замуж за Саифа. Есть такой тип женщин, вот не хотят детей и все тут. Так что не инстинкт тут. Что то другое.

    Инстинкт есть всегда. Даже у тех, кто говорит, что никогда и ни за что…
    Но тут ещё статус + наследник -> жена принца + мать принца — это круче, чем просто жена принца.

    12+
  • I Love Bollywood
    8 августа, 2017 в 19:03
    Permalink

    Anita написал(а):

    I но сейчас смирился с возрастом, перестал глупо молодиться и стал опять крайне эффектным мужчиной.

    0

    Ох нет)) Он реально ВЫГЛЯДЕЛ импозантным мужчиной. Шикарно одет, холенный, ухоженный и так далее. А сейчас он выглядит уныло вот практически на всех фото. Вместо благородной щетины и тоненьких усиков — печальные свисающие усы. Даже в стиле потерял лоск. Это уже все модные критики БВ отметили. А когда то считался одним из самых стильных актеров Болливуда. По наследству я выше Энди ответила)

    6+
  • I Love Bollywood
    8 августа, 2017 в 19:00
    Permalink

    Энди написал(а):

    I (Недвижимость, производство, финансовый рынок, кто же знает, где крутится это его наследство?)

    Вот! А про это молчок. Нигде и никогда не всплывало. Все опять же сводится к тому, был бы бизнес выгодный, тогда Саиф открыл бы собственное производство. Ведь он актер в первую очередь и хочет РАБОТАТЬ. Роли которые он хочет ему не предлагают. А так бы мог спонсировать свои же фильмы и сниматься в тех ролях, которые ему нравятся.И потом, был бы богат сам бы спонсировал дебют дочери а не клянчил у Карана

    15+
  • Энди
    8 августа, 2017 в 18:58
    Permalink

    Anita написал(а):

    I Love Bollywood написал(а):

    Наследство? Так любое наследство заканчивается рано или поздно.

    Ротшильды с вами не согласились быsmile вряд ли Саифу досталась кубышка с наличностью, скорее деньги были (и есть) вложены в разные бизнесы. Не люблю считать чужие деньги, но по-моему, то что он не вкладывает деньги в фильмы, не значит, что их у него нет (то есть может и нет, но конкретно не-вложение в кинобизнес об этом не свидетельствует). если бы у меня были например миллионы, я б ни в жизнь в кино не вложилась быsmile
    и насчет подурнел не соглашусь — как по мне, так наоборот, лучшеет. у него как раз во время начала их романа был период, когда он правда не очень выглядел, но сейчас смирился с возрастом, перестал глупо молодиться и стал опять крайне эффектным мужчиной.

    0

    + 100 и по наследству, и по внешнему виду Саифа — такой импозантный, сытый барин, хорош стал. А то все мальчишечкой недотёпистым был)))
    И вообще по Саифа не скажешь, что он такой уж проматыватель наследства, ну там игроки, бабники, наркотики, тогда понятно… А этот-то… степенный мужчинка. Жён слушается)))

    23+
  • Anita
    8 августа, 2017 в 18:55
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Наследство? Так любое наследство заканчивается рано или поздно.

    Ротшильды с вами не согласились быsmile вряд ли Саифу досталась кубышка с наличностью, скорее деньги были (и есть) вложены в разные бизнесы. Не люблю считать чужие деньги, но по-моему, то что он не вкладывает деньги в фильмы, не значит, что их у него нет (то есть может и нет, но конкретно не-вложение в кинобизнес об этом не свидетельствует). если бы у меня были например миллионы, я б ни в жизнь в кино не вложилась быsmile
    и насчет подурнел не соглашусь — как по мне, так наоборот, лучшеет. у него как раз во время начала их романа был период, когда он правда не очень выглядел, но сейчас смирился с возрастом, перестал глупо молодиться и стал опять крайне эффектным мужчиной.

    23+
  • Энди
    8 августа, 2017 в 18:53
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Энди написал(а):

    Ребёнок нужен безусловно — инстинкт, статус, наследник.
    У Саифа вон куча денег без фильмов, не бедствует.0

    Все не могу понять откуда у Саифа куча денег, если копилка не пополняется? Наследство? Так любое наследство заканчивается рано или поздно. Ролей нет, каких то рекламных брендов, которые хотели бы начать или продлить с ним контракт тоже не наблюдается. И принц может быть нищим) А Карина согласна, ей важен внешний лоск. Она и Саиф привыкли жить с размахом. Но на размах ведь надо зарабатывать. А кто, если не она? Сниматься то Саиф снимается, но нет окупаемости, прибыли. Вот реально, была бы у него энная сумма денег, стал бы продюсером. В себя вкладывать лучше всего. Или в кого то другого, перспективного. На наследстве далеко не уедешь. Кстати, я заметила что после брака Карина очень расцвела а Саиф подурнел резко. С чем это связано ума не приложу. А Карина всегда говорила что не хочет быть матерью. Даже когда вышла замуж за Саифа. Есть такой тип женщин, вот не хотят детей и все тут. Так что не инстинкт тут. Что то другое.

    0

    Я абсолютно не знаю ничего про их финансы, но все-таки наследство не всегда проматывается, иногда и приумножается… Я не знаю каким бизнесом занят Саиф, из здешней переписки поняла, что этот бизнес не связан с кинематографом, как раз по той причине, что кинематограф — это как раз тот путь, пойдя по которому можно промотать все и даже больше.
    Копилка может пополнятся совсем из другой сферы. (Недвижимость, производство, финансовый рынок, кто же знает, где крутится это его наследство?)

    3+
  • I Love Bollywood
    8 августа, 2017 в 18:42
    Permalink

    Энди написал(а):

    Ребёнок нужен безусловно — инстинкт, статус, наследник.
    У Саифа вон куча денег без фильмов, не бедствует.0

    Все не могу понять откуда у Саифа куча денег, если копилка не пополняется? Наследство? Так любое наследство заканчивается рано или поздно. Ролей нет, каких то рекламных брендов, которые хотели бы начать или продлить с ним контракт тоже не наблюдается. И принц может быть нищим) А Карина согласна, ей важен внешний лоск. Она и Саиф привыкли жить с размахом. Но на размах ведь надо зарабатывать. А кто, если не она? Сниматься то Саиф снимается, но нет окупаемости, прибыли. Вот реально, была бы у него энная сумма денег, стал бы продюсером. В себя вкладывать лучше всего. Или в кого то другого, перспективного. На наследстве далеко не уедешь. Кстати, я заметила что после брака Карина очень расцвела а Саиф подурнел резко. С чем это связано ума не приложу. А Карина всегда говорила что не хочет быть матерью. Даже когда вышла замуж за Саифа. Есть такой тип женщин, вот не хотят детей и все тут. Так что не инстинкт тут. Что то другое.

    2+
  • Энди
    8 августа, 2017 в 18:30
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Энди
    На мой взгляд, деньги тут в этом случае (с Кариной) не последняя, но и далеко не первая причина /blockquote>

    А какая причина первостепенна? Она живет с мужем у которого давно не было хитов, следовательно он не так востребован, а значит не приносит доход в семью. В отличии от него у Карины на руках крупные рекламные контракты, где надо выглядеть соответственно. Кроме того незаконченный фильм. Если не деньги, то что толкает на это? Она вполне заслужила себе отдых как минимум на год. Но вместо этого приводит себя в порядок. Даже не кормила малыша грудью. Другой вопрос. Нужен ли был Карине ребенок, если свое свободное время она посвящает отнюдь не ему?

    0

    Ребёнок нужен безусловно — инстинкт, статус, наследник.
    У Саифа вон куча денег без фильмов, не бедствует.
    Карина (на мой взгляд, я за ее жизнью дотошно не слежу, но поскольку почитываю все подряд про Болливуд, то поневоле какая-то информация оседает) человек очень не то, чтобы амбициозный, а скорее падкий на все внешние атрибуты актёрской профессии — слава, известность, общение в определённом кругу, церемонии и т.д. Кроме того, ей нравится выглядеть на все 100, блистать, вызывать восхищение. Она ещё молода, ребёнка родила на пике карьеры, есть шанс вернуться полноценной героиней.
    Ну и деньги, разумеется, не лишние. Куй железо, не отходя от кассы)))
    Рани как-то совсем изменилась, и внешне, и внутренне, ей придётся в другую ролевую категорию перебираться. Айш (опять же, на мой взгляд) выглядела после родов как человек перенёсший какое-то лечение (может гормоны, может операция сложная была, не знаю, но прямо чувствовалось, я за время пребывания в роддомах, женских консультациях и тому подобное на такое насмотрелась, но это только интуиция, ничего больше… поэтому было такое долгое возвращение, оно мне со стороны казалось не то, чтобы возвращением, а каким-то восстановлением…)

    25+
  • I Love Bollywood
    8 августа, 2017 в 17:51
    Permalink

    Энди
    На мой взгляд, деньги тут в этом случае (с Кариной) не последняя, но и далеко не первая причина /blockquote>

    А какая причина первостепенна? Она живет с мужем у которого давно не было хитов, следовательно он не так востребован, а значит не приносит доход в семью. В отличии от него у Карины на руках крупные рекламные контракты, где надо выглядеть соответственно. Кроме того незаконченный фильм. Если не деньги, то что толкает на это? Она вполне заслужила себе отдых как минимум на год. Но вместо этого приводит себя в порядок. Даже не кормила малыша грудью. Другой вопрос. Нужен ли был Карине ребенок, если свое свободное время она посвящает отнюдь не ему?

    1+
  • Энди
    8 августа, 2017 в 17:38
    Permalink

    Арвен написал(а):

    I Love Bollywood написал(а):

    Shahin написал(а):

    I Love Bollywood , Карина спешит вернутся думаю не из-за нехватки денег . А в целлм ее амбиции зашкаливают,2+

    Все актрисы, особенно бывшие в топе, достаточно амбициозны. Та же Рани Муккерджи. Однако взяла тайм аут от работы. Карина начала бегать в спортзал через неделю после рождения малыша. Почему? Потому что ее контракт на фильм был подписан еще во время ее беременности. Амбиции — амбициями, но если с деньг7ами проблем нет, актрисы посвящают себя детям. Хотя бы года на 2. Карина единственная, кто с такой силой ломанулась в бой) Если не деньги, других причин не вижу. И знаю давно, ее рекламные контракты приносят куда больше наличных чем любой полноценный фильм Саифа)

    1+

    Меня тоже удивило рвение Карины к работе…. даже полгода не отдохнула, а сразу в бой…

    1+

    В бой — это когда с дитями без мамок-нянек круглосуточно «наслаждаешься материнством» laugh
    А когда дитё с няньками, а молодая мамочка по спортзалам, вечеринкам и рекламным съемкам, то это в кайф!!!!)))
    На мой взгляд, деньги тут в этом случае (с Кариной) не последняя, но и далеко не первая причина.

    10+
  • Арвен
    8 августа, 2017 в 16:59
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Shahin написал(а):

    I Love Bollywood , Карина спешит вернутся думаю не из-за нехватки денег . А в целлм ее амбиции зашкаливают,2+

    Все актрисы, особенно бывшие в топе, достаточно амбициозны. Та же Рани Муккерджи. Однако взяла тайм аут от работы. Карина начала бегать в спортзал через неделю после рождения малыша. Почему? Потому что ее контракт на фильм был подписан еще во время ее беременности. Амбиции — амбициями, но если с деньг7ами проблем нет, актрисы посвящают себя детям. Хотя бы года на 2. Карина единственная, кто с такой силой ломанулась в бой) Если не деньги, других причин не вижу. И знаю давно, ее рекламные контракты приносят куда больше наличных чем любой полноценный фильм Саифа)

    1+

    Меня тоже удивило рвение Карины к работе…. даже полгода не отдохнула, а сразу в бой…

    6+
  • I Love Bollywood
    8 августа, 2017 в 13:59
    Permalink

    Shahin написал(а):

    I Love Bollywood , Карина спешит вернутся думаю не из-за нехватки денег . А в целлм ее амбиции зашкаливают,2+

    Все актрисы, особенно бывшие в топе, достаточно амбициозны. Та же Рани Муккерджи. Однако взяла тайм аут от работы. Карина начала бегать в спортзал через неделю после рождения малыша. Почему? Потому что ее контракт на фильм был подписан еще во время ее беременности. Амбиции — амбициями, но если с деньг7ами проблем нет, актрисы посвящают себя детям. Хотя бы года на 2. Карина единственная, кто с такой силой ломанулась в бой) Если не деньги, других причин не вижу. И знаю давно, ее рекламные контракты приносят куда больше наличных чем любой полноценный фильм Саифа)

    23+
  • I Love Bollywood
    8 августа, 2017 в 13:56
    Permalink

    Shahin написал(а):

    I Love Bollywood , но популярность Картины не ниже чем у Айш или Сонам, почему же с ними не разорвали контракт, а именно с Кэт?

    0

    Как я читала, у них разные контракты. Айшвария вообще заключила контракт на много много лет и она давно представляет Лореаль.Ее примут в любом весе и внешности. Она профессионал. А вот с Кэт сложнее, как я читала с ней разорвали контракт именно из за ее непрофессионального поведения.

    10+
  • Shahin
    8 августа, 2017 в 12:19
    Permalink

    I Love Bollywood , но популярность Картины не ниже чем у Айш или Сонам, почему же с ними не разорвали контракт, а именно с Кэт?

    0
  • Shahin
    8 августа, 2017 в 12:17
    Permalink

    I Love Bollywood , Карина спешит вернутся думаю не из-за нехватки денег . А в целлм ее амбиции зашкаливают, ей в кайф сниматься, быть в центре внимания. Имхо. То что Шри не снималась пока не выросли дочки для меня загадка. Есть ощущение, что тогда Бони не позволял. Пара Саиф -Карина конечно богатая, но и Шри с Бони не бедствуют.

    20+
  • Shahin
    8 августа, 2017 в 12:01
    Permalink

    Alyaska , считаю что и Саиф и Бони достаточно богаты чтобы спродюссировать фильмы детей.

    27+
  • Арвен
    4 августа, 2017 в 22:51
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Арвен написал(а):

    А можно поподробнее про Лореаль и Катрину? Я думала, там Айш в рекламе

    0

    Там не только Айш. Много представителей. Их тех, кто регулярно посещает Канны в качестве посла Лореаль это Айш и Сонам. Катрина подписала с Лореаль контракт 2 или три года назад и всего один раз присутствовала.Контракт в прошлом году был расторгнут и Кэт заменили Дипикой. Писали якобы сама Катрина разорвала контракт чтобы заняться собственной разработкой косметического бренда но в это абсолютно не верится

    1+

    Спасибо… бренда своего у Катрины нет и контракта с Лореалью тоже нет. Нужно ей срочно замуж…..

    24+
  • I Love Bollywood
    4 августа, 2017 в 12:51
    Permalink

    Арвен написал(а):

    А можно поподробнее про Лореаль и Катрину? Я думала, там Айш в рекламе

    0

    Там не только Айш. Много представителей. Их тех, кто регулярно посещает Канны в качестве посла Лореаль это Айш и Сонам. Катрина подписала с Лореаль контракт 2 или три года назад и всего один раз присутствовала.Контракт в прошлом году был расторгнут и Кэт заменили Дипикой. Писали якобы сама Катрина разорвала контракт чтобы заняться собственной разработкой косметического бренда но в это абсолютно не верится

    2+
  • Арвен
    4 августа, 2017 в 12:44
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Alyaska написал(а):

    I
    Умоляю, разберитесь сами… или это тролинг?
    Но больше отвечать не буду, чувствую, что дальше общаться с Вами — себя не уважать.

    0

    Скорее троллинг с Вашей стороны ибо Вы не слышите собеседника. Меня уважать не надо, Вы бы себя для начала уважили. То, что контракты расторгаются — ФАКТ! Об этом говорили многие актеры, в том числе Акшай Кумар. Как только идет полоса неудач — ни один крупный бренд не заинтересован в работе с тобой и выгодные сделки расторгаются. Это же мы видели на примере Лореаль — Катрины, что то никто не думал о репутации, не так ли? Кстати, ДО этого Лореаль не разрывал контракты ни с одной актрисой. Про этот пример я вспомнила в ответ на Ваше «Кто позволит это сделать?» Акшай в прошлом потерял несколько крупных брендов из за неудач, его просто заменили. Если бы Вы были мало — мальски подкованы в этом вопросе, то знали бы что такое случается. И нередко. И еще. Карина активно занимается в спортзале чтобы вернуться на съемки фильма с Сонам Капур. Уж никак не ради Миры. А это значит что? Что Карина торопится выйти на работу и продолжить сниматься. Вы даже не знали что у Карины на руках подписанный контракт, о чем вообще можно спорить?

    1+

    А можно поподробнее про Лореаль и Катрину? Я думала, там Айш в рекламе

    0
  • I Love Bollywood
    4 августа, 2017 в 08:10
    Permalink

    Alyaska написал(а):

    I
    Умоляю, разберитесь сами… или это тролинг?
    Но больше отвечать не буду, чувствую, что дальше общаться с Вами — себя не уважать.

    0

    Скорее троллинг с Вашей стороны ибо Вы не слышите собеседника. Меня уважать не надо, Вы бы себя для начала уважили. То, что контракты расторгаются — ФАКТ! Об этом говорили многие актеры, в том числе Акшай Кумар. Как только идет полоса неудач — ни один крупный бренд не заинтересован в работе с тобой и выгодные сделки расторгаются. Это же мы видели на примере Лореаль — Катрины, что то никто не думал о репутации, не так ли? Кстати, ДО этого Лореаль не разрывал контракты ни с одной актрисой. Про этот пример я вспомнила в ответ на Ваше «Кто позволит это сделать?» Акшай в прошлом потерял несколько крупных брендов из за неудач, его просто заменили. Если бы Вы были мало — мальски подкованы в этом вопросе, то знали бы что такое случается. И нередко. И еще. Карина активно занимается в спортзале чтобы вернуться на съемки фильма с Сонам Капур. Уж никак не ради Миры. А это значит что? Что Карина торопится выйти на работу и продолжить сниматься. Вы даже не знали что у Карины на руках подписанный контракт, о чем вообще можно спорить?

    24+
  • Alyaska
    4 августа, 2017 в 08:01
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Alyaska написал(а):

    Когда актер НЕ ВОСТРЕБОВАН в своей профессии, крупные бренды НЕ заинтересованы в работе с ним. Любые контракты расторгаются.

    Но Саиф? Отнюдь. Повторю, если бы там было все так радужно с деньгами, Карина не торопилась бы на работу, не истязала себя в спортзале едва успев родить. Саиф бы САМ продюсировал свои фильмы, как это делают успешные и богатые актеры. Да тот же Джон Абрахам, не так успешен и не так богат и то продюсирует. Почему? Потому что продюсеры не спешат вкладываться в него. А Саиф ни там ни сям, ждет у моря погоды.

    0

    1) По первому пункту «любые контракты расторгаются» — вы с ума сошли ?????????????????????????? Кто вам позволит это сделать? Расторжение может быть только при нарушении договора (рекламировать ещё что-то, не приходить на мероприятия, не носить бренд, не говорить не показывать ит.д….)

    Да, и есть форс мажор — падения МОРАЛЬНОГО облика (но никак ни товарного) Если падение популярности — может в бонусах потерять но ни как сам контракт!!!!!!! Если твоя карьера на взлёте, то — бонусы будут больше, но контракт тоже не поменяют! Только если видят, что и после контракта она будет также популярна, как дипика например, то с ней перезаключат контракт, чтоб при окончании она не ушла назло к конкурентам? Но это всё на добровольных началах.
    ГЛАВНОЕ В РЕКЛАМЕ — ДОВЕРИЕ К ЛИЦУ, КОТОРОЕ ЕГО РЕКЛАМИРУЕТ!!!!!!!!
    Саиф ничем не скомпрометировал себя, он единственный кто носит вещи люкс класса, как денди. Если англ. образование на нач.этапе карьеры было для него минусом, то щас фишка и плюс реклама!!!!!!!

    2) Далее, Карина истязает себя в спортзале — это чтоб выйти на работу… вы уверены???? А не то, что Мира быстро пришла в форму и сейчас идёт тотальное соревнование между бывшими??? Карина может и не хочет этого, но соц.сети диктуют своё, они уже давно сравнивают Миру и Карину. плюс — опять же реклама — вы уверены, что она худеет к фильмам? Да, но реклама — дороже. Она знает, что на фильмах уже так не заработает, а на имидже прекрасной мамочки спокойно, как Айш по 30 крор в год (когда была после родов).

    Умоляю, разберитесь сами… или это тролинг?
    Но больше отвечать не буду, чувствую, что дальше общаться с Вами — себя не уважать.

    10+
  • I Love Bollywood
    4 августа, 2017 в 06:07
    Permalink

    Alyaska написал(а):

    О брендах Саифа, на данный момент у него 4-5 бренда, 2 модной одежды (от туфель сумок, до парадной одежды, т.е. костюмы этих дву брендов он носит бесплатно (а это от 1,5 — до 5 тыс дол.за костюм! бренд — напиток, чипсы или чай (непомню), ещё дезодорант. 0

    Аляска Вы как будто абсолютно не знаете законы шоу — бизнеса. Серьезно. Когда актер НЕ ВОСТРЕБОВАН в своей профессии, крупные бренды НЕ заинтересованы в работе с ним. Любые контракты расторгаются. Я вижу на примере что Саиф не задействован ни в одной рекламе от крупных брендов. Я не вижу его ни в рекламе часов, очков ни где бы то еще. Даже одежды. Карина да. представляет ювелирный бренд, давно являясь его лицом. И вот Карина берет за рекламу немалые деньги. Но Саиф? Отнюдь. Повторю, если бы там было все так радужно с деньгами, Карина не торопилась бы на работу, не истязала себя в спортзале едва успев родить. Саиф бы САМ продюсировал свои фильмы, как это делают успешные и богатые актеры. Да тот же Джон Абрахам, не так успешен и не так богат и то продюсирует. Почему? Потому что продюсеры не спешат вкладываться в него. А Саиф ни там ни сям, ждет у моря погоды.

    3+
  • Alyaska
    4 августа, 2017 в 02:42
    Permalink

    О брендах Саифа, на данный момент у него 4-5 бренда, 2 модной одежды (от туфель сумок, до парадной одежды, т.е. костюмы этих дву брендов он носит бесплатно (а это от 1,5 — до 5 тыс дол.за костюм! бренд — напиток, чипсы или чай (непомню), ещё дезодорант. Ему хватает т.к. крутые бренды, а он держит имидж, что всё что он рекламирует — это люкс! Карина тоже, кстати, на дезодарант Саиф старался подписать Карину в пару, эту инфу я скидывала, кажется на пинквиле была. Вроде всё!

    0
  • Alyaska
    4 августа, 2017 в 02:29
    Permalink

    И ещё, об опубликованной статье в «Телеграф» о самых влиятельных парах в Индии, 1м. тогда ещё Бранджелина, далее семья Бэкхем, Обама, Гейтс, (сайт уже закрылся, время позднее, нет времени снова искать, позже скину), на 5 кто-то из Толливуда,( я их не знаю), Карина с Саифом на 6 месте, далее Аджай-Кджол, миллиардеры М… (забыла), Айш-абхи на -9м , замыкают кажется Фэйсбук(клинит, поздно вспомнить не могу). такова сила семьи! Но вот интерес, почему читатели не назвали Шах-Гаури, Акшай-Твинкл, Аамир- Киран и др.? Они конечно и так под 200крор имеют, но всё же…? Почему они не влиятельны?

    0
  • Alyaska
    4 августа, 2017 в 02:10
    Permalink

    I Love Bollywood , девочки и другие, иногда с вами трудно общаться!
    Вы читайте, развивайтесь хотя бы, чтоб чушь не писать.
    Сайф не имеет рекламы — Вы…….ХХХХХХ!!!!!!!
    Мира Раджпут. жена Шахида, в скольких фильмах снялась? Не знаете? Но она уже подписана на два бренда (скоро снимать рекламу начнут) и пять в очереди стоят! Они пока не значительные, но уже зарабатывает, конечно в паре с Шахидом, как и Карина. Они же мамы, жены! только так теперь их воспринимают! Если они будет по одиночке позиционироваться, то всё — шлюха! Если вы не понимаете индийского менталитета, как ещё объяснить!.

    А Саиф официально с 2012-2014 только на рекламе зарабатывал по 10млн в год; (это инфа из википедии!!) на эти деньги он может хоть два дебюта дочери сделать и сделал!!!
    Короче — цифры:
    Индия Форбс (к ссожалению более ранних данных нет, только с 2012)
    ( http://www.forbesindia.com/lists/2014-celebrity-100/1489/1 например эта за 2014 )

    2012 — Саиф заработал — 64,16 крор, Карина — 73,46 (свадьба! естественно брендам нужна невеста плюс удача в фильмах))
    2013 — Саиф — 69,63 крор, Карина — 56,92
    2014 — Саиф — 62,88 крор, Карина — 49,5
    2015 — Саиф — 43,55 крор, Карина — 52,75! (Братец Бажранги, Братья), а Саиф провал с Фантомом, но…. разница только 9 крорр
    2016 — Саиф -20,13 , Карина — 35 т.к. в это время пришла новость о беременности, рождении и все рекламодатели с ума посходили! и это впервые за всё время, чтоб Карина так больше получила!
    Но вы видите, что они оба стали меньше получать! 2017 будет интересен!

    Кстати, из женщин улучшалась в эти годы только Дипика от 25 до 67 крор.Она единственная из женщин входила в 10-ку. А что же Шри? И Мадхури для сравнения? (режиссёры тоже в топе)
    2012 Мадхури — 23 крор, Шри — нет!
    2013 Мадхури — 19,74, Шридеви — 3,5 крор (анил капур 6,13)
    2014 Мадхури — 18, 63, Шри — нет! (Анил Капур -2 крор, Хема — 3,5 их больше в списках не будет)
    2015 Мадхури — 19,25 крор , Шри — нет (были и с 1крор)
    2016 Мадхури — 17,11 крор, ШРИ — НЕТ! (бипаша даже с её 0,5 крор записана)
    Шри — нет!!! Бони НЕТ!!!
    А у Бони очередной провал с фильмом жены «Мама» потери ощутимы!

    На свадьбе за Кариной ничего не дали, говорили пришла «голой», кроме своих заработанных (молодец! уважаю), у неё ничего нет, всё у мамы!!! Её сестра за 1,5 тыс дол.алименты на детей торгуется, а у Карины — жених со 140млн!
    Теперь скажите, что Карина содержит Саифа насмешите!

    Извините, за язвительность, но в седующий раз, если хотите что-то доказать, то обоснуте!
    Я ненавижу слухи, стараюсь быть тупиком (иногда плохо получается, но я стараюсь), и если я и говорю, то всё можно проверить! Будьте добры и вы так поступайте, я Вам подала пример, если есть что ответить, то в цифрах!

    Понимаю, у вас нет возможности получать инфу из близких источников, а у кого-то есть знакомые, доступ к Болливуду, но я говорю о вещах открытых в доступе, ну ищите, не будьте тупо упёрты — не интересно же общаться. Если хочешь доказать — давай с цифрами в руках, ссылки на сайте, а то получается ОБС (обна баба сказала)!

    И всё таки несмотря на тёрки с уважением к ВАМ всем!! Доброй ночи!

    4+
  • I Love Bollywood
    3 августа, 2017 в 06:41
    Permalink

    Alyaska написал(а):

    I Love Bollywood , про то, на сколько была влиятельна Амрита, это бесполезный разговор, надо Вам дать подшивки старых индийских журналов, типа филмфэйр, тогда Вам бы всё стало ясно, и кто кого содержал, и кто кого продвигал! всё на этом!

    0

    Филмфейр никогда не был журналом кто ориентируется только на факты. Половина из этого домыслы. Как и сейчас. Ничего не изменилось. А за Саифа факты говорят больше чем Ваши слова. Как бы Вы не пытались доказать обратное, Саиф не так богат как бы Вам хотелось. За Бони я ни слова не писала, он мне не интересен. Подчеркнула лишь что они примерно одного уровня. Если по молодости Саиф жил на деньги Амриты, то сейчас на деньги Карины. Это и только это заставляет ее выйти на работу преждевременно. И еще. Какой бренд приносит Саифу такой доход? Ценность актера определяется его успешностью, когда актер не востребован в кино, бренды не выстраиваются в очередь для работы с ним.

    3+
  • Ольга
    3 августа, 2017 в 04:53
    Permalink

    Alyaska , Вот именно,что это ваше личное мнение,а вы выдаёте его за факт неоспоримый(((((( Мона никогда не была даже симпатичной ни по индийским меркам ни по европейским и в принципе не в полноте дело,у неё не приятные черты лица,она всю жизнь была гром бабой,я не знаю,какой она человек и не буду писать на эту тему,но называть её красавицей и при этом писать о каких то недостатках Шри во внешности это смешно((( Сравнивать фигуру Шри(даже когда та была пухлой) и фигуру Моны(которой никогда не было) несуразно и глупо.Видела ли я Шри без макияжа? Видела миллион раз,знаю девушку(из России,Мария Хасашвили,в кругах индоманов известная личность) ,который видела её на расстоянии одного метра возле дома её,в простом спортивном костюме и как раз таки без мейка.И ещё по поводу бедности семьи Капур,о которой вы нам поведали,если бы Шри нуждалась в деньгах,она бы снималась,ведь сколько фильмов она отвергла как после родов так и в наши дни.Уж кто кто,но Шри могла бы сниматься без перебоя,ан нет.И не нужно мне предлагать копаться в соц сетях,всё то,что касается Шри,Моны,Бони и т.д. мне известно давным давно!

    25+
  • Alyaska
    2 августа, 2017 в 22:01
    Permalink

    I Love Bollywood , про то, на сколько была влиятельна Амрита, это бесполезный разговор, надо Вам дать подшивки старых индийских журналов, типа филмфэйр, тогда Вам бы всё стало ясно, и кто кого содержал, и кто кого продвигал! всё на этом!

    0
  • Alyaska
    2 августа, 2017 в 21:54
    Permalink

    I Love Bollywood , Дороргая, пройдите по ссыке, которую я Вам оставила и читайте внимательно! Состояние Саифа личного его (!), без сестёр(!) — 140 миллионов долларов !!! Плюс реклама (от каждой по 3-4 крора), плюс 10домов по всему миру, плюс лучший автопарк в Индии и т.д.. ОН и не собирается вкладывать деньги в фильмы, зачем? У него куча предложений от рекламы! Плюс он хороший бизнесмен, он не будет вкладывать в кино, где всё неорпределённо, у него вложения лучше , чем у нас с вами. Он сейчас это делает в удовольствие, а не на поиск хлеба насущного! Он же не бедный человек! Он любит лицедействовать! По вашему и Дерил Ханна должна была быть в нищите и просить любой фильм для пропитания? Она дочь банкира, её состояние 40 млн. она снималась в кино от удовольствия, многие видели в этом проблему — ей не надо было «грызть землю ради роли» всегда был «парашют». Девочки, давайте закончим, хочется верить, что Саиф нищий, а Шри богачка — на здоровье, верьте во что хотите!

    22+
  • I Love Bollywood
    2 августа, 2017 в 19:51
    Permalink

    Арвен написал(а):

    I

    Саиф женился не из-за денег, но когда его отец отказался его поддерживать материально, то жили они какое-то время именно на деньги Амриты и она его продвигала в индустрии, т к были у нее связи, она была очень востребована. 0

    Так это то я знаю))) Еще раз подтверждает факт что наследство отца Саифа вряд ли перешло к Саифу, он к Сохе как то более благоволил. Но даже если они разделили наследство пополам, любое наследство заканчивается. У людей кто привык жить с шиком оно заканчивается намного быстрее. А пополнять его нечем. Амрита вряд ли могла «продвигать» Саифа, она не была до такой степени влиятельной в индустрии. Востребованная да но не топ.

    1+
  • Арвен
    2 августа, 2017 в 19:13
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Alyaska написал(а):

    I Love Bollywood , Вы немного путаете производство, Саиф НИКОГДА (!!!) НЕ ВКЛАДЫВАЛСЯ В СВОИ ФИЛЬМЫ! По началу Саифа приглашали, как потомка наваба (лестно же иметь актёра-принца), отец полностью отказался его спонсировать, ещё и при том, что его прямо со съёмок (с дебюта Кад
    1+

    Саиф женился на Амрите уж точно не из за денег. На то время он был куда богаче ее. Факт. И говорить что капитал папы не тронут — обманывать самого себя. Амрита его никогда не спонсировала. Да и потом, они давным — давно разбежались а Саиф все еще шикует на ее деньги, храня капитал папы как зеницу ока? Сами придумали и сами поверили? Я то как раз не путаю производство — продюсерство. Если Саиф так «богат» что ему мешает вкладжываться в собственные фильмы? Сниматься в том в чем захочет и спонсировать это? Как делают другие успешные и не бедные актеры? Ответ прост. У Саифа просто нет этих средств. А у других продюсеров нет желания вкладывать деньги в Саифа. Замкнутый круг.

    0

    Саиф женился не из-за денег, но когда его отец отказался его поддерживать материально, то жили они какое-то время именно на деньги Амриты и она его продвигала в индустрии, т к были у нее связи, она была очень востребована.

    23+
  • I Love Bollywood
    2 августа, 2017 в 14:44
    Permalink

    Alyaska написал(а):

    I Love Bollywood , Вы немного путаете производство, Саиф НИКОГДА (!!!) НЕ ВКЛАДЫВАЛСЯ В СВОИ ФИЛЬМЫ! По началу Саифа приглашали, как потомка наваба (лестно же иметь актёра-принца), отец полностью отказался его спонсировать, ещё и при том, что его прямо со съёмок (с дебюта Кад
    1+

    Саиф женился на Амрите уж точно не из за денег. На то время он был куда богаче ее. Факт. И говорить что капитал папы не тронут — обманывать самого себя. Амрита его никогда не спонсировала. Да и потом, они давным — давно разбежались а Саиф все еще шикует на ее деньги, храня капитал папы как зеницу ока? Сами придумали и сами поверили? Я то как раз не путаю производство — продюсерство. Если Саиф так «богат» что ему мешает вкладжываться в собственные фильмы? Сниматься в том в чем захочет и спонсировать это? Как делают другие успешные и не бедные актеры? Ответ прост. У Саифа просто нет этих средств. А у других продюсеров нет желания вкладывать деньги в Саифа. Замкнутый круг.

    1+
  • I Love Bollywood
    2 августа, 2017 в 14:39
    Permalink

    Alyaska написал(а):

    I Love Bollywood , ещё по поводу снижения рекламных доходов саифа, да из-за некоторых проблем с фильмами да есть , но они сейчас рекламируют себя как идеальная пара, и поэтому они от этого больше имеют. Кино -да, важно, но именно как для поддержания и удорожания имиджа. просто почитайте о доходах суперзвёзд только отрекламы (гуглпереводчик вам в помощь):
    https://m.rediff.com/movies/slide-show/slide-show-1-know-how-much-bollywoods-top-actors-earn/20120409.htm
    http://www.bollywoodlife.com/news-gossip/after-kareena-kapoor-khan-saif-ali-khan-cuts-his-fee-for-an-advertisement/

    И если саифу предлагают бренд он ищет возможность подписать и свою жёнушку иногда требуя это!

    У Шри этого нет — она очень дёшево стоит, фактически она «работает» сейчас, дочку Джанви подключила, но по моему выходит боком, у всех от её дочки окомина , поэтому боюсь, что только фильм спасёт их, а так будет сидеть на копейки от соцсетей

    0

    Аляска я прекрасно знаю какие дохожы от рекламы у звезд. Больше чем от основной работы — актерства. Саиф не может требовать «подписать» свою женушку» как бы Вам этого не хотелось. Статус Карины, как модели, выше чем у Саифа. Это известные бренды заинтересованы в работе с ней. Пожалуйста, не выдавайте желаемое за действительное. Саиф может ищет бренд чтобы подписать его, но бренды его не ищут. Как и продюсеры. Это факт, как бы Вам не хотелось доказать обратное. Вы доказываете невозможное, поэтому если для Вас Саиф миллионер с 1000 и одним флопом а Бони банкрот, пусть так и будет)))

    1+
  • Alyaska
    2 августа, 2017 в 11:30
    Permalink

    Ольга , простите, но на Ваш пост даже отвечать не хочется. Прошу только, если есть время покопайтесь в соцсетях, если знаете английский вообще замечательно докум. фильмы посмотрите.

    Вы говорите Мона не красива? А ВЫ видели Шри без макияжа? С её то ушами? Да Мона — красавица, она напоминала мне Зинат!
    И Вы забываете, что полнота после родов это нормально! И особенно в Индии, это один из признаков красоты в те годы! И Шри тоже не худышка, как сейчас была (Чандни по -моему единственное исключение, когда я видела её худой).
    И вы плохо читаете! Я больше уделяла внимание её харизме, энергии, приятному общению,что люди тянулись к ней!
    Далее, я писала, что именно ОНА настояла, чтоб её сын общался с отцом, как и то, чтоб его братья и невестки не прерывали с ним общения… Вы внимательно читайте пожалуйста….

    И ещё раз о красоте, мне нравятся мудрые слова Ницше: «Красота — это обещание счастья, но не оно само». Как говорится не родись красивой!

    Всё больше по этому поводу ни слова — пишите что хотите, это моё личное мнение, ВСЁ!

    22+
  • Alyaska
    2 августа, 2017 в 11:12
    Permalink

    I Love Bollywood , ещё по поводу снижения рекламных доходов саифа, да из-за некоторых проблем с фильмами да есть , но они сейчас рекламируют себя как идеальная пара, и поэтому они от этого больше имеют. Кино -да, важно, но именно как для поддержания и удорожания имиджа. просто почитайте о доходах суперзвёзд только отрекламы (гуглпереводчик вам в помощь):
    https://m.rediff.com/movies/slide-show/slide-show-1-know-how-much-bollywoods-top-actors-earn/20120409.htm
    http://www.bollywoodlife.com/news-gossip/after-kareena-kapoor-khan-saif-ali-khan-cuts-his-fee-for-an-advertisement/

    И если саифу предлагают бренд он ищет возможность подписать и свою жёнушку иногда требуя это!

    У Шри этого нет — она очень дёшево стоит, фактически она «работает» сейчас, дочку Джанви подключила, но по моему выходит боком, у всех от её дочки окомина , поэтому боюсь, что только фильм спасёт их, а так будет сидеть на копейки от соцсетей

    8+
  • Alyaska
    2 августа, 2017 в 10:54
    Permalink

    I Love Bollywood , Вы немного путаете производство, Саиф НИКОГДА (!!!) НЕ ВКЛАДЫВАЛСЯ В СВОИ ФИЛЬМЫ! По началу Саифа приглашали, как потомка наваба (лестно же иметь актёра-принца), отец полностью отказался его спонсировать, ещё и при том, что его прямо со съёмок (с дебюта Каджол) отвергли, как проф непригодного, но…… Удачная женитьба на Амрите открыла ему двери! Ему в открытую говорили, что если бы ни его жена он бы ни одного приглашения не получил!!! Так он остался в Болливуде и доказал отцу, что проживёт без него, (на заработанные деньги Амриты). Поэтому капитал папы не тронут.

    далее я могла бы много говорить о заработках актёров, но дам вам ссылку о состоянии Саифа, чтоб вы хорошо поняли размах его денег и это только ОФИЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ!
    https://networthier.com/724/saif-ali-khan-net-worth

    И Вы должны знать, что для актёра Индии является их реальным заработком, и почему из-за этого они так пекутся о своей репутации! А репутация Саифа — железобетонная И именно поэтому Шах НИКОГДА НЕ РАЗВЕДЁТСЯ С ГАУРИ.
    Как вы догадались это реклама!!!! причём не важно выиграл ваш фильм или проиграл (он как Салман деньги дистрибьюторам не возвращает, проиграл «Рангун» ваша проблема, гонорар уплачен! всё!) более 65 % дохода — это реклама! все актёры которые пиарятся получают деньги от рекламы и гонорар зависит от того, как вы продаётесь, поэтому Джанви везде видят — хотя уже все сети стонут — не надо видеть её не хотим! но она появляется — реклама….

    P.S. девочки времени нет, долгий разговор!

    Да Саиф не приносит сейчас денег от фильмов, но……. рекламу он спокойно имеет!!! Да забыла после женитьбы на Карине их пара в 2 раза подорожала, они ЩАС оба хорошо зарабатывают как пара!!!

    11+
  • Арвен
    2 августа, 2017 в 07:08
    Permalink

    Ольга , Мона как раз и была по индийским меркам красавицей. . Я то же много читала о том, что она была двигателем Бони в индустрии.

    3+
  • Ольга
    2 августа, 2017 в 05:34
    Permalink

    Alyaska , Господи,да какой же бред выпишите? Мона Капур -гениальная красавица? Вы хотя бы одно фото её видели? Женщина всю жизнь страдающая лишним весом и не весящая менее 100 кг..Отвечать вам,это по сути опровергать всё,что вы написали,а написали вы такую чушь((((( Шридеви дружит с женой Санджая Капура очень близко,у неё прекрасные отношения с Сунитой Капур,женой Анила(это к тому,что все отвернулись по вашим словам от Бони и Шри) Я не знаю,сколько денег в кошельке Бони и не наше с вами это дело..Что касается Шри,то она и сама себя в состоянии содержать и своих дочек,даже если у мужа что то и не ладится.Ей денег с рекламы хватит на личные нужды,если что. Последнюю корку точно доедать не будет. А по поводу того,что Бони просил Мону не разводиться это вообще ложь несусветная,ведь на самом деле только из за капризов и эгоизма Моны Шри и Бони не смогли создать семью до беременности Шри,ведь отношения у них начались в 1993 году и если б Мона дала развод-жили бы молодые официально и по закону.

    21+
  • I Love Bollywood
    1 августа, 2017 в 20:49
    Permalink

    I Love Bollywood , вставила свой текст в цитаты Аляски))) Поэтому дополню здесь. У Саифа денег нет в еще большей степени чем у Бони. Флоп за флопом на протяжении длительного времени. В него мало кто верит, еще меньше вкладывает средства. Любое наследство рано или поздно заканчивается если его ничем не подпитывать. Саифу подпитывать нечем, вот тратить — да! Он привык к шикарной жизни. Поэтому я назвала Карину единственной кормилицей в семье. Поэтому она рвется на работу. Любые ее контракты, любая реклама приносит раза в два — три больше денег чем любой фильм Саифа. Саиф не может стать даже продюсером собственных фильмов, ему нечего вкладывать, о каких деньгах речь?

    1+
  • I Love Bollywood
    1 августа, 2017 в 20:39
    Permalink

    Alyaska написал(а):

    I Love Bollywood , всё меняется, всё проходит! И Каран так «одержим детками», потому что их родители оплачивают ему дебют. ЯшРаджфилмс в этом не нуждается — репутация дороже! Он уже связался с Паринити и Шрадхой. (Простите, но для меня это не звёзды завтрашнего дня, Паринити — нет харизмы,красоты, её удел вторые роли, Шрадха- при её нестандартной красоте можно было бы сделать карьеру, но …игра оставляет желать лучшего… как говорится если бы талант и упорство Паринити, да к внешности Шрадхи, да ум …. (нет таких звёзд), то была бы супер-пупер звезда!

    У Саифа деньги есть и о-о-очень большие (папино наследство), он кстати очень удачный бизнесмен, плюс уважение и власть как в мире имущих, так и в мире политиков. У Бони денег — НЕТ !!! После провала Tevar (c сыночком в гл.роли) он потерял более 40 рупий (!!!). На эти деньги он мог купить несколько дебютов своей дочери! Но сейчас он рисковать не хочет — потеряет последнее, у него денег НЕТ!!! Поверь нет!!! У Саифа денег нет в еще большей вероятности чем у Бони. После всех его провалов в него мало кто верит. Мало кто вкладывает деньги. Любое наследство рано или поздно заканчивается, если его ничем не подпитывать. Саифу подпитывать нечем а тратить — да! Он привык к шикарной жизни. Если бы он на самом деле имел деньги, вкладывал бы их в выгодные предприятия. Которые впоследствии приносили бы ему доход. Он даже продюсером стать не может, так о каких деньгах речь?

    2+

    Отвечу сразу по всем статьям. У Шраддхи нет контракта с Яш Радж. Она и работала то с продюсерским домом раз — два и обчелся. Контракты на длительное время имели Ранвир, Пари, Анушка и даже Вани Капур. Пока их контракты действительны, они не имеют право работать под производством других баннеров. А Ади ставит очень жесткие условия, отбирая почти всю оплату. Мы с Вами знать не можем платят ли Карану деньги звездные отцы и мамы. Факт в том что это Каран лично заинтересован в звездных отпрысках, почему — то считая что они по природе своей намного талантливее чем аутсайдеры. Он сам в этом признавался. Разница между Караном и Ади очевидна, Каран спонсирует только звездных детей ( за очень редкими исключениями), Ади ставит ставку на аутсайдеров. Но Каран честно отрабатывает свои контракты, он сделает все чтобы звездное чадо стало в топе. У Ади нет такой заинтересованности. Он не раскручивает своих протеже так, как они этого заслуживает. Пример Пари — Анушка. Пари невероятно талантлива но! Ади не заботится о ее карьере. Даже не заинтересован. Анушка стала звездой только после того как разорвала с ним контракт.

    0
  • Alyaska
    1 августа, 2017 в 19:24
    Permalink

    I Love Bollywood , всё меняется, всё проходит! И Каран так «одержим детками», потому что их родители оплачивают ему дебют. ЯшРаджфилмс в этом не нуждается — репутация дороже! Он уже связался с Паринити и Шрадхой. (Простите, но для меня это не звёзды завтрашнего дня, Паринити — нет харизмы,красоты, её удел вторые роли, Шрадха- при её нестандартной красоте можно было бы сделать карьеру, но …игра оставляет желать лучшего… как говорится если бы талант и упорство Паринити, да к внешности Шрадхи, да ум …. (нет таких звёзд), то была бы супер-пупер звезда!

    У Саифа деньги есть и о-о-очень большие (папино наследство), он кстати очень удачный бизнесмен, плюс уважение и власть как в мире имущих, так и в мире политиков. У Бони денег — НЕТ !!! После провала Tevar (c сыночком в гл.роли) он потерял более 40 рупий (!!!). На эти деньги он мог купить несколько дебютов своей дочери! Но сейчас он рисковать не хочет — потеряет последнее, у него денег НЕТ!!! Поверь нет!!!

    11+
  • I Love Bollywood
    1 августа, 2017 в 15:38
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Интервью Арджуна о своей матери больно читать

    4+

    Сам Арджун сделал то же самое с семьей Малайки Ароы и не подумал о ее детях. Если у него перед глазами пример из собственного детства, зачем поступать таким же образом с другими?

    17+
  • Нэйна
    1 августа, 2017 в 12:57
    Permalink

    Alyaska написал(а):

    Шри красавица, бесспорно талант, но не далёкая, эгоистична (странно звучит — да?)

    Да не, не странно. Я слышала уже такое от некоторых, просто не говорят на эту тему. Какие-то поступки Шри никак не вяжутся с ее образом и положением.
    Ваши размышления про Мону и последствия имеют рациональное зерно, и я согласна со многим. Интересная эта тема вообще, спасибо, что разложили всё по полочкам. Интервью Арджуна о своей матери больно читать. А Шри — похоже, отстрелялась, вся надежда на дочек. Да только вытянут ли? Репутация матери еще сыграет свою роль, наверное. Говорят, что женщины, разрушившие (?) чужую семью, счастливы не будут никогда, а их дети тем более.
    Богатые тоже плачут…

    20+
  • Alyaska
    31 июля, 2017 в 20:59
    Permalink

    Нэйна , у Шри, вернее её мужа, большие проблемы с финансами! В тусовке уже смеются и удивляются, откуда у Шри деньги на поддержку имиджа преуспевающей леди? Печально, но многие говорят, что удачный брак Джанви мог бы спасти положение!!! Её муж уже давно не снимал успешных фильмов, последний успех был в 2009году с фильмами Салмана и Акшая! С ним не хотят иметь дела. Почему? Причина — это первая жена Мона! Ставшей не последней в киноиндустрии. Объясню:

    Понимаешь, Мона — первая жена, она была не просто из высшего света, она была талант огромный, все ею восхищались, многие поражались её энергии уму, и тому, как такая яркая красавица несоответствует невзрачному Капуру (брак по договорённости). Она двигала карьеру Бони, занималась его делами, ему оставалось только творить! Мона это «двигатель-электростанция», комапанейская, многие любили бывать у них дома именно из-за неё. Когда они развелись все их друзья ушли к ней, более того его братья Анил, Санджай их жёны, мать и отец Бони остались на стороне Моны (а родители оставили её у себя она жила у свекрови и свёкра!!!). И только благодаря Моне братья вновь стали работать вместе и был мир в семье. Ею до сих пор восхищаются!
    НО…

    Сейчас это моё личное мнение:
    Мона была слишком яркая, талантливая, умная для Капура, за всё что она бралась выходило! А Бони … невзрачный, обычно таким и нужна красивая жена, чтоб компенсировать свои комплексы. Женился на ней «в горе», когда узнал о связи Шри с Митхуном. Думал, женившись на Моне компенсирует, и поначалу всё было ОК, но по сравнению с Шри, мне кажется, у Моны ещё и сильный характер! Она в этом проиграла.
    Шри красавица, бесспорно талант, но не далёкая, эгоистична (странно звучит — да?), о ней всегда заботились (сначала мама, потом сестра), это так привлекает мужчин — быть кому-то нужным!

    Мона — Бони это партнёрский брак, двух больших людей, но как оказалось личность Моны сильнее и харизматичнее. Бони-Шри выделяется Бонни — он сильнее т.к. карьера Шри на закате. О чём ему ещё мечтать, если у него «полностью зависимая от него талантливая, известная красавица»? Бони любил Шри?

    Многие газеты ЩАС пишут, что Бони любил Шри с 70-х годов, чуть ли не с её дебюта — красивая сказка. Может и было его увлечение, как и любой старлеткой, но жениться? Это совсем другое. Бони просил жену не разводиться, когда она узнала о его романе, на коленях стоял, говорил всё брошу… и Шри тоже… но когда ОНА узнала о беременности Шри (слухи ходят, что сама Шри пришла домой и всё рассказала, а он и после этого не хотел на Шри жениться). Только после того как Мона сказала «всё хватит, иди» он типа женился. Хотя развода так и не было. он просто съехал к Шри, они устроили тусовку типа свадьбы, но сейчас после смерти Моны наверное уже документально оформили свои отношения.

    11+
  • Anita
    31 июля, 2017 в 11:10
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Чего же она так рано Джанви в свет вывела? На что рассчитывала?

    ну Шридеви сама дебютировала в 12 лет, так что с этой точки зрения она просто пыталась воспроизвести свою карьеру, мне кажется

    21+
  • I Love Bollywood
    31 июля, 2017 в 06:38
    Permalink

    Alyaska написал(а):

    Поэтому Джанви светит только «Дхарма», а там жёсткий договор, по которому она ничего не получает, т.к. Каран рискует своим именем, а ещё сами платят за услуги визажиста, модельера ит.д., и то говорят, после скандала с Канганой, Каран не хочет рисковать, …. щас ждут подходящего момента, и………….. о, опять? Да! Ищут спонсора! Как найдут запустят! Опять же слухи, говорят Каран спец.тянет, т.к. — там детки — полный ХХХ……….!

    короче ждёмс!

    2+

    Вообще то не у Дхарма жесткий договор а как раз таки у Яш Радж Филмс. Об этом говорили многие актеры, кто работал под его производством. Яш Радж филмс поомгает запустить аутсайдеров, но на выгодных для себя условиях. Обдирает как липку. А Каран как раз таки сосредоточен только на карьере звездных деток. Он одержим ими, всегда было и всегда будет. И вряд ли будет включать в контракт «жесткие условия» потому, что не желает войны с их родителями. Каран только с аутсайдерами смелый, за кого некому постоять. Перед власть имущими он хвостом стелет. И кстати. С деньгами у Саифа не все так гладко. Карина по большому счету единственный кормилец в семье, поэтому так рвется работать. Если уж он «купил» дебют для дочери, то Бони деньги бы нашел куда быстрее.

    26+
  • Нэйна
    31 июля, 2017 в 05:45
    Permalink

    Alyaska , спасибо за такую интересную аналитику! Очень понравились ваши рассуждения : ))
    Я так глубоко не копаю, но похоже, вы правы. Глядя на фото Джанви, тоже замечаю, что что-то с ней не так — какая-то искусственная, и везде откровенно позирует. С другой стороны, родителей не выбирают. Будет неприятно, если она реально не обладает талантом и останется невостребованной. Жаль девицу, в том плане, что от нее многого ожидают, но видимо, надежд не оправдает. Хотя мы-то откуда знаем? Мы только сторонние наблюдатели. Однако читаю я на эти темы, и всё думаю — сама Шри ведь не дура, всю жизнь на площадке, знает эту кухню от и до. Чего же она так рано Джанви в свет вывела? На что рассчитывала? И как все это перенесет дочь, если ничего не срастется? Надо же реально оценивать свои возможности и шансы.
    Так так, меня заинтересовало финансовое положение семейства Шри))) Поверить трудно, что у них могут быть проблемы!

    0
  • Alyaska
    30 июля, 2017 в 22:56
    Permalink

    Нэйна , Ни у одной! Шри слишком рано запустила дочек, вызвав не восхищение, а негатив в инд.обществе (ещё в 14лет оч.короткие юбки, хождение на меропр.куда обычно детей не берут, а она приводила — типа доченька уже готова берите), люди не понимали этого, плюс задавались вопросом, когда ребёнок учится?
    Сейчас слишком агрессивный пиар — это раздражает! «Звезда соцсетей» — это может прокатить на Западе, но не в Индии! Индия традиционное общество! они должны любить и равнять своих детей на звезду! А чему их детей могут научить «»звездуны? Не получить образование? Сидеть на шее родителей?
    Да и не время, после скандала с Ранаут (о семейственности) почти все дебюты будут провальными.

    Теперь конкретно о Джанви:
    1)внешность: однозначно не красивая! Красота лица — это гармония, а у Джанви слишком разные половины лица (особенно глаза), и что она постоянно будет боком играть? Глаза — Рекхи (вот юмор жизни), тип луны , т.е. слабая энергетика (Хема — огонь, Рекха — отображение огня, но не сама).
    2) фото: в ней нет естественности, я НИ ОДНОЙ фото Джанви НЕ ВИДЕЛА, где бы она была «ДЕВОЧКОЙ ПО СОСЕДСТВУ», или просто сама собой, обязательно вамп (Шри никак не поймёт — ну не идёт кобыле седло!) постоянно какая-то натянутость, искусственность.
    3) игра — судя по слухам, девочка талантом не блещет (причём ни танцами, ни сценич.речью) и никто не хочет с ней работать . Шри уломала Карана, думая, что он лучше скрасит недостатки Джанви на экране (дебют Алии тоже был не блестящий, монтировали после предпоказа в дикой спешке, чтоб успеть к премьере).
    Короче на ней природа хорошо отдохнула! Пусть пиарится, может моделью будет, потом удачно выйдет замуж! на здоровье! И надеюсь к такому выводу прийдёт и мама!

    Кхуши — есть шанс, но очень не большой! т.к.
    1)пошла по пути внучки Бачана — пиариться в сетях, что вызвало опять сильный негатив! Хотя сейчас скромнее!
    2) Рост — уже сейчас 173 (врёт, что 170), а что дальше? Где ей партнёра найти? Одна дорога в модели, хотя….
    Знаете, если и есть шанс, то именно у Кхуши, она из троих мне больше всех нравится, пока нравится, т.к. на фото неплохо смотрится — естественна, плюс если получит образование, и партнёра найдёт под 180 (каблуки надо же носить), то всё может быть!

    Сара — публика к ней раньше лучше относились, т.к. она закончила престижный университет, не пиарилась, скромно вела себя пока….. не прокололась. Застукали в ночном клубе с парнем и в ШОРТАХ! Это для вас «ужас» мелкого масштаба, а для Индии «ГОЛАЯ И С ПАРНЕМ» — скандал!!!!! Хорошо мама быстро включилась и теперь мы видим длинные нац.костюмы платья, хотя с таким вырезом, как на недавних фото…….!

    Короче подруга рассказала, что эти доченьки с сынками пороги обивают киностудий, но их никто не хочет (Сара — дебют? Это полностью заслуга Саифа — дал денег на фильм, короче купил всех).
    А Шри не может купить фильм — да, да у её муженька бо-о-ольшие финансовые проблемы и давно, поэтому её муженёк-«продюссер» только на бумаге! а за это время спонсора не нашли!
    Яшраджфилмс, после прослушивания «звездунов» отказала всем деткам (и дочкам и сыночкам), Чопра был крайне разочарован.
    Поэтому Джанви светит только «Дхарма», а там жёсткий договор, по которому она ничего не получает, т.к. Каран рискует своим именем, а ещё сами платят за услуги визажиста, модельера ит.д., и то говорят, после скандала с Канганой, Каран не хочет рисковать, …. щас ждут подходящего момента, и………….. о, опять? Да! Ищут спонсора! Как найдут запустят! Опять же слухи, говорят Каран спец.тянет, т.к. — там детки — полный ХХХ……….!

    короче ждёмс!

    18+
  • Нэйна
    29 июля, 2017 в 04:00
    Permalink

    Alyaska , а почему вы против всех дочек? Им одна дорога-в кино. Интересно было бы глянуть на их дебюты. С дочерью Саифа уже вроде запустили фильм. А Джанви и Кхуши пока молчат. Из них двоих у кого больше шансов, как думаете?

    1+
  • Alyaska
    28 июля, 2017 в 20:36
    Permalink

    Девочки, вы пишите «все уже знают, что дочка приёмная», а если не все? Я слышала много легенд о появлении этой девочки, начиная с «нашёл в мусорке» и заканчивая «внебрачной дочерью от Шридеви»! Одно скажу, доченька — красавица, обаятельная улыбка, короче хочу видеть на экране!!! Вот дочек Шри (что одну, что другую), что дочь Саифа — категорически НЕТ!!! А вот эта прелесть!

    Теперь о печальном — сыновья. Когда рассматривала ещё их детские фото, всё думала, зачем так откормили, вон ряха какая, а это я маму не видела! К сожалению — некрасивые (для кино!), хотя обаятельные, особенно справа, аж… Одним глазом похож на Митхуна! Жаль, что «второй Митхун» не получился, будем надеяться на внуках отыграется природа, а мы подождём и порадуемся! Главное — здоровы, ни в каких переделках не замечены, папу радуют…, а вот дебют дочери хотела бы увидеть (забыла как её зовут!)

    25+
  • Milavina
    28 июля, 2017 в 04:13
    Permalink

    Мда…интересно было бы узнать о детях автора сего высказывания,и конечно спросить:»А что же они у вас,не доктора наук?!»…
    Нет детей Митхуна в кинематографе-значить не пошло,и хорошо что сразу сделали правильные выводы,не биясь о каменную стену Болливуда,стали помогать развивать бизнес отцу.
    На фото ребята удалые,только один на Митхуна похож-тот ,что первый справа-и глазки так же подприкрытые,и улыбка.Девушка хорошенькая smile самое главное,что семья вся вместе,и судя по фото,все счастливы,а кто и что говорит(тем более со стороны даже не индийца) то думаю семейству-фиолетово!
    Что касается Шарадхи-я видела только «Злодей!,да интересный фильм,но не шедевр.

    23+
  • Love SRKajol
    27 июля, 2017 в 15:12
    Permalink

    Таня написал(а):

    Так сразу после даже 10 успешных кинопроектов звездами не становятся, ведь ты просто доказал, что способен своим именем и мастерством вкупе с профессионализмом партнеров по площадке и съемочной группой создать то, что в итоге приносит деньги

    Если бы хоть после 10ти так говорили, а то нынче дебютантов уже звёздами называют, особенное если это звёздные детки.

    26+
  • Love SRKajol
    27 июля, 2017 в 15:10
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Думаю, все же знают, что дочка приемная. Повезло ей, у нее будет все. А мне, глядя на эту фотку, хочется плакать, что у меня нет ни одного старшего брата. А тут трое!!!!!

    Ну, те кто не знал, узнают теперь smile а вообще да, конечно, что ей, что Арпите Кхан очень повезло, только вот сколько детей в Индии ждут, что и их кто-то приютит. Да и не только в Индии.

    21+
  • Olga11
    27 июля, 2017 в 14:25
    Permalink

    Полностью согласна с автором. Только очень жаль, что ни один из сыновей не похож на папу, больше на маму. Я конечно понимаю, что второго Митхуна не получилось бы, но уж очень он в молодости красивым был. А в остальном я рада за Митхуна. Иметь здоровых и дружных детей это счастье для родителей.

    26+
  • Нэйна
    27 июля, 2017 в 12:47
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Она и сама тоже пела. Страшно, фальшиво, но сама

    Ну да, а что ей оставалось уже делать? Самой триоли выводить)))

    7+
  • Julie_Agra
    27 июля, 2017 в 12:44
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Вот не понимаю я, за что дали нашей Татьяне Овсиенко звание Народной артистки? ЧТО она сделала? Открывала рот, когда Суханкина за кулисами пела?

    Ну почему же. Она и сама тоже пела. Страшно, фальшиво, но сама laugh

    21+
  • Нэйна
    27 июля, 2017 в 12:19
    Permalink

    Таня написал(а):

    Так сразу после даже 10 успешных кинопроектов звездами не становятся, ведь ты просто доказал, что способен своим именем и мастерством вкупе с профессионализмом партнеров по площадке и съемочной группой создать то, что в итоге приносит деньги.

    А что, верно))) Я тоже люблю читать высказывания «Старой Гвардии». Они, умудренные опытом, полученным в эпоху без Интернета и сотовых, говорят мудрые вещи на самом деле. А сегодня — Звездой можно назвать любого. Это я не про Шраддху, а вообще. Что в Индии,что в любой другой стране. Отходя от темы, хочу для примера сказать — Вот не понимаю я, за что дали нашей Татьяне Овсиенко звание Народной артистки? ЧТО она сделала? Открывала рот, когда Суханкина за кулисами пела? Вот и смотрю сегодня на некоторых Звезд в Индии, и думаю про себя — ЧТО они сделали, чтобы УЖЕ так называться? Не знаю, может я не права….но что-то не так в сказочной стране…

    15+
  • Avatar
    27 июля, 2017 в 12:05
    Permalink

    В моих комментариях есть ошибки орфографические. Признаю. Извините. Заедает клавиататура.

    19+
  • Avatar
    27 июля, 2017 в 11:59
    Permalink

    в последнее время везде статьях или коментариях бросается в глаза слово ЗВЕЗДА. БЕСИТ. Я ничего против Шраддхи не имею, ее роль в ЗЛОДЕЕ так вообще одна из самых любимых, но просто хочу расставить все по своим местам. Недавно читала интервью известного представителя старой гвардии Голливуда Аль Пачино. Так вот, согласно его словам, карьера актера делится на этапы. Первый — это зацепиться, попасть в обойму. Второй длится где-то от 5 до твоей смерти и это — сделать себе имя и репутацию. Затем идет идет третий этап — ты либо канул в лето, либо стал звездой. Червертый этап наступает после 50 и не всегда, ведь становятся легендами единицы. Так сразу после даже 10 успешных кинопроектов звездами не становятся, ведь ты просто доказал, что способен своим именем и мастерством вкупе с профессионализмом партнеров по площадке и съемочной группой создать то, что в итоге приносит деньги.

    25+
  • Avatar
    27 июля, 2017 в 11:31
    Permalink

    Очень правильно автор все написала. Остается только пожелать этому довольно ограниченному по жизни человеку: вместо того чтобы искать несправедливость везде, где только можно, и прикалупываться по сути к мелочам, лучше займись своей жизнью. И касательно вопроса о карьере Мимоха, то я бы еще обратила внимание фильм РЕКА ЛЮБВИ 2015 года. Мне понравилось.

    16+
  • Нэйна
    27 июля, 2017 в 10:49
    Permalink

    Love SRKajol написал(а):

    А девчушка и впрямь — лапочка дочка, очень милая

    1+

    Думаю, все же знают, что дочка приемная. Повезло ей, у нее будет все. А мне, глядя на эту фотку, хочется плакать, что у меня нет ни одного старшего брата. А тут трое!!!!!

    19+
  • Love SRKajol
    27 июля, 2017 в 10:39
    Permalink

    А девчушка и впрямь — лапочка дочка, очень милая ?

    15+
  • Love SRKajol
    27 июля, 2017 в 10:38
    Permalink

    Шакти Капур мерзавец, а Амриш Пури видимо был террористом, а в кино они работали в свободное от злодеяний время ? мне вон Шраддха не кажется ни красавицей, ни супер успешной актрисой, зато поёт хорошо. А дети Митхуна вряд ли переживают, что не стали актерами все вместе. Каждому своё.

    20+
  • Padmini
    27 июля, 2017 в 06:45
    Permalink

    Хотелось бы мне родиться вот такой «неудачницей», как дети Митхуна. :)))) Поддерживаю мнение автора.

    20+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *