Блистательный реванш: Toilet переплюнул Jab Harry Met Sejal в прокате всего за 4 дня

Фильм Акшая Кумара Toilet — Ek Prem Katha сделал то, чего не смогли многие фильмы в этом году, т.е. продемонстрировал большой рост в кассе на второй день проката (в субботу). Крайне неудачная полоса в Болливуде, наконец, прервалась. Впервые после выхода «Бахубали 2» хорошо заполняются не только одиночные экраны, но и мультиплексы. Стоит отметить, что Tubelight тоже неплохо справлялся в первые 3 дня, но ожидания от выхода Салмановских проектов на праздник Ид всегда в несколько раз выше.

Невероятно положительная тенденция «Туалета» на выходных позволила разгромить Шаховский Jab Harry Met Sejal всего за 4 дня. И это несмотря на средние отзывы критиков и не особо восторженное сарафанное радио! Тем не менее, общее восприятие фильма довольно положительное. Стартовал проект слабее, чем JHMS, но на второй день проката заработал на 20% больше. Общеиндийские коллекции фильма в субботу составили 17.8 крор, чего даже не снилось более крупному Шаховскому фильму. Jab Harry Met Sejal не смог пересечь 16 крор ни в один из дней проката, несмотря на то, что в пятницу он открылся с коллекциями более 15 крор. Это просто говорит о том, что сильная тенденция важнее, чем хороший день открытия.

Toilet гордо пожинает плоды успеха. После феноменального скачка на выходные, у фильма есть понедельник и вторник — это тоже праздники (Кришны Джанмастами и Дня независимости). Крупный уик-энд, ставший сольным из-за отказа ШРК конкурировать с Акшаем, позволит фильму Кумара закончить выходные в диапазоне 80 крор. Тест для фильма начнется в среду, когда цены на билеты упадут до нормальных будних дней. Если фильм соберет в среду в районе 5 крор, то станет главным победителем в прокате.

Вернемся в 2013 год в тот же период, когда фильм Шахрукх Кхана «Ченнайский экспресс» решил столкнуться в прокате с «Однажды в Мумбаи 2» и в выходные просто уничтожил один из самых ожидаемых фильмов Акшая. 4 года спустя Акшай взял умопомрачительный реванш, только при этом ему даже не пришлось конкурировать, а впереди еще одна открытая неделя проката. Эксперты сходятся во мнении, что ШРК отказался от столкновения, поскольку был не уверен в своем проекте, а, следовательно, и конкуренции.

Сейчас, чтобы остаться в новостях и поддержать у зрителей иллюзию успешности, СМИ распространяет информацию о заграничных сборах Jab Harry Met Sejal. Вот, кстати, интересная тенденция у Кханов махаться заграничными сборами, как только их фильмы уступают место в индийском прокате другим проектам. Вспомните гонку с «Бахубали 2«, когда фильм Раджамоули громил все рекорды. Сразу вышли новости от Аамира: «А вот у Dangal…». Аналогичная ситуация сейчас, когда «Туалет» переплюнул «Гарри и Седжал» в Индии, сразу появляются новости от ШРК «А вот у JHMS…» Только кто заинтересован в сборах заграницей, когда отечественные прокатчики остались ни с чем, а фильм признан катастрофой?

Но вернемся к «Туалету». Несмотря на подъем кассовых сборов, аналитики все равно придерживаются мнения, что фильм соберет 120 крор (как оговаривали заранее).

Мила, специально для проекта
Статья запрещена к копированию

#AnushkaSharma #BoxOffice #JHMS #SRK #AkshayKumar #BhumiPednekar #Toilet

Copyright 2017 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Блистательный реванш: Toilet переплюнул Jab Harry Met Sejal в прокате всего за 4 дня: 31 комментарий

  • natanova
    21 августа, 2017 в 10:24
    Permalink

    пожалуй добавлю. Вольную борьбу на ковре (ползание и валяние туш на ковре, включая типично свинячью толкотню сумоистов в ограниченном круге итп) я тоже отношу к видам примитивных и неэстетичных мордобоев. типа различных боксингов.
    А вот художественно поставленные драчки с элементами каларипаятту (как в южке тамильские все эти прыжки-кувырки) или капоэйры я вполне себе уважаю — за несомненный танцевальный артистизм и высокую хореографичность. Поэтому пафос и актуальность Дангала в определенных кругах я понимаю. Но никаких восторгов по поводу очередной эксплуатации этой темы (мэри ком, итп спорт-драмы) не испытываю. Многие индийцы, похоже, тоже. Так что да. на разные аудитории рассчитаны разные индийские кина.

    0
  • natanova
    21 августа, 2017 в 05:16
    Permalink

    Кристи написал(а):

    Вот и сейчас Дангал идет в 57 городах Турции ,наверное тема картины все же заинтересовала многих ,российский зритель возможно считает картину средненькой ,а фильм про туалет замечательным ,ну как говорится- о вкусах не спорят. Хотя -личное мнение , и тот и другой в большей степени на индийского зрителя .

    Ну конечно, вкусы разные. Дангал — это фильм про Мордобой, в женском исполнении. Представьте какая это экзотика для турков и турчанок laugh В фильме, кстати, много латентного и домашнего, а не только спортивного насилия — показывается абсолютная власть главы семьи над женщинами в семье — все это актуально и для исламской культуры. Достаточно провести аналогии с теми же террористками-камикадзе — их же воспитывают и готовят к «победе» и акту жертвоприношения во имя высокой цели примерно так же.

    Но вы правы, о вкусах не спорят. Я лично терпеть не могу смотреть что-либо про бокс. С этими кровавыми соплями на ринге мужских тушек или отбивную с однообразными перекаченными телками с полубезумными взглядами. Предпочитаю эстетичные индийские песни и танцы и затейливый индийский юмор. Поэтому изощренная сатира над темой туалетизации Индии (и случаями т.н. «туалетной революции» промеж некоторых молодых индианок в борьбе за право на разводы за недостатком удобств в семейной жизни) меня забавляет намного больше истории о борьбе за права женщин в части пальмы первенства и карьеры в женском мордобое под руководством к-то фанатичного папика-тренера. Хотя я допускаю, что и этот байопик в определенных кругах населения разных стран вполне способен произвесть нужное впечатление и значительный коммерческий приход.

    0
  • Кристи
    20 августа, 2017 в 10:28
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    «Дангал взял Китай штурмом» и конечно же, собрал больше. Иногда думаю, что было бы если бы в тот момент Дангал не был выпущен в Китае? На что бы переключили внимание?

    я, к слову, вполне допускаю, что Дангал сделал кассу в Китае. Потому как если погуглить, то практически все примитивнейшие голливудские блокбастеры, флопанувшиеся в США в глубокий минус даже по окупаемости производства в течение последних лет, автоматически вышли в зону приличной прибыли на китайском кинорынке.
    То, что Амир успешно просунул свой кин официозу в Китай (что является главной рыночной целью и всех голливудских киноворотил), говорит только о его коммерческом и коньюктурном чутье и хороших связях с бакшишами с китайскими товарисчами. Это, конечно, тоже коммерческий успех «Дангала», и это факт пропиарили как могли.

    Ну если говорить о прокате фильма в Китае ,то не думаю ,что кто то был уверен в сногсшибательным успехом Бахубали 2 , прокат за границей планируют задолго ,он просто совпал с прокатом Бахубали и то ,что Дангал имел успех ,так это радоваться нужно ,сегодня прочла статью на Кинопоиске ,что Голливуду придется -ой ,как туго в будущем…. цитирую заголовок.

    «Холодное лето 2017-го: Кинобизнес на грани нервного срыва»

    «По мнению аналитиков, в дальнейшем отношения Голливуда с Китаем не ждет ничего хорошего. Страна недавно ввела ограничения на иностранные инвестиции, и каждая сделка с участием зарубежного капитала будет рассматриваться под микроскопом.»

    И если , как вы говорите дружба с китайскими товарисчами пойдет на пользу Индии — не есть плохо, они любят Аамира ,вот и весь сказ … Душегубы Индустана уже ждут, фильма нема ,а заказ есть, говорит о многом. Вот и сейчас Дангал идет в 57 городах Турции ,наверное тема картины все же заинтересовала многих ,российский зритель возможно считает картину средненькой ,а фильм про туалет замечательным ,ну как говорится- о вкусах не спорят. Хотя -личное мнение , и тот и другой в большей степени на индийского зрителя .

    0
  • Sav it ri
    19 августа, 2017 в 13:51
    Permalink

    Спасибо! Теперь ясно- в чем лихо закручен сюжет. Тема туалетизации всея Индии напрямую связана с энерговооруженностью муниципалитетов. Нам после ГОЭЛРО не понять! нет электрификации в деревнях — нет водопровода и инженерной канализации. Кино — форма массового просвещения и воспитания. Акшай мудро решил, что лента будет знаковой и еще долго актуальной.
    natanova ,

    2+
  • Нэйна
    19 августа, 2017 в 10:50
    Permalink

    С диким удовольствием читаю все комменты, а поболтать не могу, т.к. нахожусь в длительной поездке. Мысля тут пришла в голову -если бы в Туалете снялись Шах или Амир, они бы просто НЕ смотрелись в такой истории. У Акшая какая-то особенная порода что ли?

    20+
  • natanova
    19 августа, 2017 в 10:37
    Permalink

    Я, кстати, прочла только что сюжет «Туалет: история любви» в Вики на английском, и ухохоталась от одного только краткого описания этой БОЛЬШОЙ ПРОБЛЕМЫ. Пожалуй, поспойлерю.

    Вроде как это даже чоорная сатирическая драма. И посвящена не только и не столько программе Моди по туалетизации Индии. В сюжете с полным размахом обстебываются 2 громких случая подачи на развод с формулировкой причины развода в суде юными индианками как «отсутствие сортира в доме».

    Так и тут, юная жена сына священника-пандита подала заявление в суд с главной причиной для развода не типа «не сошлись характерами», «непримиримые разногласия», «любовь прошла» или «встретила и полюбила другого» итп итд. А именно что в доме мужа нет сортира (говоря по простому, ей типа не позволено с*ать в доме брамина-пандита).

    Правительственные чиновники (разгоревшийся скандал по поводу домашнего отхожего места дошел до офиса Главного Министра) отказали в удовлетворении просьбы о разводе этой умнички (кавычки прилагаются) только по этой причине, мотивируя это тем, что в их деревне скоро будут построены туалеты. На этой оптимистической ноте (воссоединения семьи) фильм и заканчивается (мол, программа туалетизации будет также способствовать поддержанию института брака и снижать процент разводов, а не только изнасилований бедных индианок при их выходе по нужде за пределы огорода или на рынок).

    А начинается эта пикантная история с предсказания астролога, что сын пандита (Кумар) должен для полного счастья сочетаться браком с черной буйволицей или девушкой, у которой будет 2 больших пальца на одной руке (огого какие метафоры и в этом раскладе, по индийским понятиям). Но, увы, главный герой влюбился (как всегда в индийских ромкомах) в совсем неподходящую особу. Чтобы религиозный папа-брамин разрешил жениться на его избраннице, Кумар приделал Бхуми липовый большой палец, который она надела как кольцо на свой большой палец и продемонстрировала ортодоксальному папику. Потрясенный таким феноменом папик разрешил свадьбу. Но после брачной ночи у молодоженов начались большие проблемы в семейной жизни (а все из-за отсутствия сортира в доме). Проблемы эти решились только после трагического падения матери Кумара у дверей дома при попытке очередного похода по нужде. Она сломала тазобедренную кость и в слезах умоляла своего мужа разрешить пользоваться ей этим сортиром, который воздвиг ее сын для невестки. И который муж-пандит с деревенским старостой пытались демонтировать, когда сын пандита (Кумар) заснул. : D. В общем, в связи с инвалидностью супруги, неспособной больше ходить по большим делам далеко от дома, и под давлением медиа и правительства, а также большой любви сына к особо продвинутой на голову невестке, суровый пандит наконец-то признал необходимость пользования туалетом при доме в качестве довольно обоснованного исключения из традиционных правил.

    Имхо, лихо замутили. Обязательно посмотрю, когда будет возможность с субтитрами. Критики индийские пишут, что актерский ансамбль получился бриллиантовый и способный пронять любого своей ушлой игрой. laugh

    16+
  • I Love Bollywood
    18 августа, 2017 в 19:12
    Permalink

    Кристи написал(а):

    I

    Ну название можно придумать и другое ,зрители все равно по треллеру поймут , о чем речь, просто не стали лукавить и назвали в лоб .

    Название и требовали сменить))) Якобы зритель не пойдет, отпугнется, команда решила сделать по своему, рискнула и не прогадала. Вот он смелый эксперимент))) А вовсе не романтика с видом на заграницу. Любой зритель пойдет смотреть романтичный фильм с красивыми видами а кто захочет в Туалет?))) Я вот думаю, если в фильме несколько сюжетных линий среди которых любовь, фильм может быть интересен в каждой стране. Каждый может что то найти свое, что- то отметить. Тем более если любит Болливуд. Одно дело коммуналка, если вся история крутится вокруг этого, жругое дело коммуналка с насыщенной и интересной жизнью соседей по типу Друзья. А это уже для массового зрителя. Я с Вами согласна насчет возрастных героев и романтики, хорошо когда возраст пусть не афишируется, но не прячется. Но сам зритель не пойдет смотреть на 50 летнего героя и 40летнюю актрису. Тут виноваты не Кханы, виноват менталитет. Кстати Кханы это не романтика. Кхана три, жанры у всех разные. У Аамира те же социальные фильмы присутствуют. Так он не зациклен на каком то одном жанре. Саллу это боевики, Шах ассоциируется с романтикой, отнюдь не всегда играя ее. Аджай и Акшай тоже разносторонние актеры. Тут и спортивная драма и комедия и боевик и патриотический фильм и эксперименты с разными жанрами, мне кажется актеров вообще трудно подогнать под определенный жанр. За основу берут то, где они наиболее успешны. Пожалуй однотипным я могу назвать только Варуна. Из комедии да в комедию, сделав исключение на триллер Бадлапур.

    22+
  • Кристи
    18 августа, 2017 в 18:56
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Вот поэтому за фильм столько лет никто не брался, боялись рискнуть))
    Название отпугивало))

    А я вот не против романтики даже с возрастными актерами. Любовь удел не только молодых да зеленых.

    Ну название можно придумать и другое ,зрители все равно по треллеру поймут , о чем речь, просто не стали лукавить и назвали в лоб .
    Если у индийцев это проблема глобального масштаба ,почему бы и нет , если приправить любовной линией ,поперчить ,посластить и подсолить , в общем тематика местного разлива, поэтому и такой восторг, не являясь поклонницей никого из актеров — оно мне надо — про туалеты то , хотя вспомнила , недавно смотрела российский фильм Коммуналка , для наших пойдет -неплохой боевичок ,но индийцам то он на фиг?

    А вот против романтики , я совсем не против ,НО …… с явным намеком ,что герой немолод , а любовь возможна и в 70 .Помню фильм День труда ,актеры бесподобные с определенным багажом и никто не подобится быть молодым , возраст на лице и зритель знает ,что актеру 50 и он влюблен именно в этом возрасте и никак не претендует на молодожена с невестой ,которой от силы 25 ,все по чесноку ,без каких либо оговорок .

    Можно спорить до бесконечности — это Индия . Если романтика ,то Кханы тут как тут ,если социалка с политикой ,то или Аджай ,или Акшай , в сухом остатке -остальные ,большей частью флопы ,плохо, что появился инет и мы заранее знаем о сборах , о баталиях на фэйсе и твиттере, уже заранее складывается негатив ,то ли от фильма ,актера , а главное душевных фанов и антифанов .
    Чудесные были времена молодости моей мамы ,когда она многие фильмы смотрела в большом кино, кого тогда волновали сборы ,успех ,или провал тех ,или иных уже и нам знакомых фильмов .

    14+
  • I Love Bollywood
    18 августа, 2017 в 18:02
    Permalink

    Кристи написал(а):

    Sav it ri написал(а):

    Фильм про туалет смотреть не буду даже со флэшки по большому телевизору.

    0

    Вот поэтому за фильм столько лет никто не брался, боялись рискнуть)) Даже актеры готовые к экспериментам. Название отпугивало)) Но я так поняла социальная составляющая только одна часть фильма. Большая часть о любви. Вернее ради любви герой фильма пошел на то чтобюы строить столь необходимые туалеты)) А я вот не против романтики даже с возрастными актерами. Любовь удел не только молодых да зеленых. С удовольствием смотрю возрастные пары в европейском кино. Если сюжет хорошо и грамотно прописан, почему нет?

    11+
  • Кристи
    18 августа, 2017 в 17:31
    Permalink

    Sav it ri написал(а):

    И Акшай хорош как актер, но пора завязывать с ролями молодого человека.

    Согласна ! Роли влюбленных ,или молодоженов -увы ,уже не для актеров которым под 50 и уж тем более за…. ,можете сейчас привести полотна аргументов , да и калоши, я их прочту ,но спорить не стану, как и смотреть эту романтику ,от которой меня воротит ,пусть даже в исполнении уважаемых мною актеров .
    Фильм про туалет смотреть не буду даже со флэшки по большому телевизору.

    28+
  • Sav it ri
    18 августа, 2017 в 16:47
    Permalink

    Ну что же, друзья, вышла я из кинотеатра. Субтитры были в виде кракозябр. Если фильм в Индии понравился, то значит им действительно надоело справлять нужду в кустах. В зале были семь человек индусов, они ухахатывались и повизгивали в каждом диалоге героев. Наверно, с юмором проблема разбиралась, русские ничего из диалогов не поняли. Я рада, что свекр прозрел, одобрил желания невестки и все кончилось хорошо. Из просмотра я вынесла грустные впечатления о некоторых бытовых подробностях из повседневной жизни большинства жителей Индии. Удивительно. Почему старшее поколение показали противниками обустройства туалета во дворе, даже не в доме? Т.е. в сезон дождей посещение отдельного кабинета будет через грязный двор. Приятно, что актеры отработали хорошо, без шаблонов, с трепетом. Фильм задумывался Как будто документальные с’емки, без гламура. И Акшай хорош как актер, но пора завязывать с ролями молодого человека. Буду ждать перевода.

    15+
  • natanova
    18 августа, 2017 в 08:16
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    natanova , вот именно! это то что я говорила. Насчет Дангал. Я вообще не верю в те огромные суммы что нам озвучивались. Было ощущение что продюсеры и сам Аамир буквально из кожи вон лезут чтобы «перекрыть» гигантский успех Бахубали. Когда все трубили насколько огромен Бахубали по масштабности, зрелищности и сборам, именно в тот момент «Дангал взял Китай штурмом» и конечно же, собрал больше. Про эго Аамира легенды ходят)) Иногда думаю, что было бы если бы в тот момент Дангал не был выпущен в Китае? На что бы переключили внимание? По поводу Туалета ничего не могу сказать. Я его не видела. Экранку смотреть нет желания да и хочу понимать в чем там соль, но те кто смотрел ( наши, не индийцы) в восторге от него. Я если честно в упор не понимаю зачем делать акцент на зарубежных сборах? Особенно если это сопровождается » примитивные индийцы не оценили но тонкий зарубежный зритель принял на ура», тонкий зарубежный это тот же индийский зритель, просто живущий за рубежом. Но у них ВКУС, оказывается. Девдас отдельная статья. Фильм был отмечен множеством наград( Бхансали как никак) но даже не отбил свой бюджет. И все равно хит, хотя это логически невозможно. Фильм хорош и красочен, но не может фильм вышедший в минус в статусе стать плюс. Или махинации или….

    1+

    я, к слову, вполне допускаю, что Дангал сделал кассу в Китае. Потому как если погуглить, то практически все примитивнейшие голливудские блокбастеры, флопанувшиеся в США в глубокий минус даже по окупаемости производства в течение последних лет, автоматически вышли в зону приличной прибыли на китайском кинорынке (типа цифири примерно от 50 млн сборов в США при бюджете 150 млн, в Китае приход 220 млн итп). Это все особенность китайского кинорынка, с дефицитом иностранного предложения и 33 тыс понастроенных экранов по стране.
    То, что Амир успешно просунул свой кин официозу в Китай (что является главной рыночной целью и всех голливудских киноворотил), говорит только о его коммерческом и коньюктурном чутье и хороших связях с бакшишами с китайскими товарисчами. Это, конечно, тоже коммерческий успех «Дангала», и это факт пропиарили как могли. Все эти радости совпали со сногсшибательным релизом «Бахубали», поэтому на этом липовом «столкновении» тоже несколько попиарились агенты Амира и Ко, а также армия его фанатов (очевидно, мало врубающаяся в реальные расклады и схемы). Но это, повторюсь, НИЧЕГО не может говорить о качестве или популярности в индийском или китайском народе этой весьма средненькой киноленты. Хотя к Амиру как актеру я лично отношусь весьма и весьма позитивно. Но в то же время считаю большинство его супер-успешных коммерческих хитов элементарной коньюктурщиной, примитивизированной до уровня массового ширпотреба, хоть смотрибельной и качественной (на определенном уровне) вполне. Ну, не всем же по карману покупать ягуары и лимузины класса люкс. Хотя ведь также высокоприбыльны другие марки, средней цены и качества. То же примерно относится и к восприятию произведений искусства. Хотя ведь есть и такие потребители, которые без ума от трактора или жигулей или китайского автоширпотреба. И их тоже огромное количество и они приносят огромные прибыли производителям laugh

    Индия, как известно — страна парадоксов и феноменов. Поэтому никакой противоречивости в том, что фильм может и не окупился по примитивным бухгалтерским проводкам, но стал успешным суперхитом по степени популярности и даже классическим шедевром кинематографа (не только индийского, но и мирового — как «Девдас») я вообще не усматриваю. laugh
    Это же все вопросы базовых критериев. К тому же, в Индийской системе, торгово-коммерческие ценности (как фетиши их представителей) стоят на 3-м месте по шкале традиционных ценностей, социальной структуры и стратификации. Все эти базовые установки находят свое проявление и в индийской киноиндустрии.

    21+
  • I Love Bollywood
    18 августа, 2017 в 06:21
    Permalink

    Арвен написал(а):

    0

    А что плохого в том, что социальные или патриотические фильмы заказные??? Например, знаменитые » Александр Невский» ( довоенный, снятый накануне ВОВ) и фильм » Офицеры», это гос заказ. Разве от этого они стали хуже?

    0

    Для того чтобы утверждать чтоо ни заказные, надо знать наверняка кто и кому заказывал. И как так получилось что заказные фильмы в течении нескольких лет пылятся в качестве сценария, за который никто не берется. Я не говорю что в «заказухе» есть что то плохое или неправильное, но в данном, конкретном случае это не так. Уж в чем только Акшая не обвинили когда фильм «выстрелил». Я ни в коей мере не говорю что обвинили его Вы, Арвен, у Вас то как раз все написано тактично и по делу. Я говорю о тех личностях, кто даже не глядя фильм, не читая предысторию, поливает фильм грязью и сходит с ума от его успеха. не забыв написать «Как же так! Гарри флоп это такая боль и несправедливость а эта заказуха собирает полные залы» и пошло поехало с обвинениями и обязательной писаниной какой фильм ужасный. Так и пишут Фильм не смотрела но это определенно ка…….. шка. Еще и заказная.

    17+
  • Арвен
    18 августа, 2017 в 06:11
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Арвен написал(а):

    Посмотрела экранку с пиратским переводом… Фильм хорош, виден социальный заказ, твердая 4+. 0

    Вот люди утверждают про социальный заказ. Фильмы с социальным заказом будут 4 года пылиться в качестве сценария да так, чтобы ни один актер за него не брался? Стоило Акшаю взяться за малобюджетный фильм от неизвестного режиссера, без топ актрисы — тут же в него полетели камни и всевозможные обвинения. Кто мешал остальным актерам вот взять и рискнуть? Странно было браться за фильм с говорящим названием? А ведь название даже требовали сменить. А сколько было обвинений что сценарий стырен? До суда дошло. что то никто не спешил на выручку.Теперь выходит что все, абсолютно все социальные и патриотичный фильмы — заказные. В любой стране.

    0

    А что плохого в том, что социальные или патриотические фильмы заказные??? Например, знаменитые » Александр Невский» ( довоенный, снятый накануне ВОВ) и фильм » Офицеры», это гос заказ. Разве от этого они стали хуже?

    6+
  • I Love Bollywood
    18 августа, 2017 в 06:05
    Permalink

    natanova , вот именно! это то что я говорила. Насчет Дангал. Я вообще не верю в те огромные суммы что нам озвучивались. Было ощущение что продюсеры и сам Аамир буквально из кожи вон лезут чтобы «перекрыть» гигантский успех Бахубали. Когда все трубили насколько огромен Бахубали по масштабности, зрелищности и сборам, именно в тот момент «Дангал взял Китай штурмом» и конечно же, собрал больше. Про эго Аамира легенды ходят)) Иногда думаю, что было бы если бы в тот момент Дангал не был выпущен в Китае? На что бы переключили внимание? По поводу Туалета ничего не могу сказать. Я его не видела. Экранку смотреть нет желания да и хочу понимать в чем там соль, но те кто смотрел ( наши, не индийцы) в восторге от него. Я если честно в упор не понимаю зачем делать акцент на зарубежных сборах? Особенно если это сопровождается » примитивные индийцы не оценили но тонкий зарубежный зритель принял на ура», тонкий зарубежный это тот же индийский зритель, просто живущий за рубежом. Но у них ВКУС, оказывается. Девдас отдельная статья. Фильм был отмечен множеством наград( Бхансали как никак) но даже не отбил свой бюджет. И все равно хит, хотя это логически невозможно. Фильм хорош и красочен, но не может фильм вышедший в минус в статусе стать плюс. Или махинации или….

    15+
  • natanova
    18 августа, 2017 в 05:14
    Permalink

    I Love Bollywood ,

    сорри (на всякий случай) но я вот вообще не понимаю, что подразумевают зарубежные ценители индийского кино, когда говорят о «полных и верных цифрах», которыми можно оперировать и на основании которых можно оценивать фильм т.н. «кассой» или по степени хитовости-популярности (в массах или в узких кругах «особо одаренных и продвинутых «элитариев»).

    Ну, соберет нехило в кассе инд фильм, купленный в прокат в какой-нить Швейцарии или Бельгии, где билет входной стоит 200 евро, например. Посмотрит этот фильм 100 человек в одном кинозале во время феста. Огого дневной кассовый сбор получится, в перерасчете на доллары или рупии – полтора мильена рупий сразу. Перекроет может даже по абсолютным цифиркам кассовый сбор от проката неделю в каком-то беднющем индийском регионе, где фильм стал хитом, и посмотрели его тыщи чел, и не по одному разу. Но с учетом стоимости издержек на прокат (например, Швейцария — дорогая страна, все стоит несопоставимых с индийскими ценами денех, налоги, аренда кинозала, реклама, оплата персонала итп расходы) там от этой кассы останется в качестве профита совсем другая сумма. Так что все эти цифири кассовые, по большому счету — блеф.
    Никакого плохого «знака» в том, что продают фильмы не только не внутреннем рынке, или ориентируется только на какую-либо специфическую целевую аудиторию, зарубежную или отечественную, нет. Вот когда судят о фильмах только по каким-то цифрам, причем без учета методики их расчета в т.ч — вот это уже фигня и признак некоторой ограниченности.

    Да, индийская диаспора за рубежом — это тоже миллионы (если не сотни) зрителей — индийцев. Это, по сути, выездная, но весьма значимая часть внутреннего индийского зрительского кинорынка (хотя зарабатывают и налоги эти индийцы платят в другой стране, например, а на родину денежные переводы только родственникам шлют). А индийский кинорынок в принципе вполне самодостаточен. Но некоторые индийские кинодеятели активно посредничают и на внешнем для Индии рынке, получая там различные дивиденды. Если специфический спрос есть, то почему бы его не удовлетворять предложением соответствующих этому спросу кинопродуктов? Но это не всегда автоматически подразумевает, что за бугор сплавляют только то, что на внутреннем рынке считается совсем негодным. Хотя такое тоже далеко не редкость. laugh
    Но если взять, к примеру, разных Нуриевых, Ростроповичей итп — их прессовали, защемляли и не признавали в СССР типа, а в Америках-европах они как горячие пирожки нарасхват были, и получили все возможности для самореализации творческой. Или Чжан Имоу — на Западе удостаивается постоянно, а в Китае у него все время какие-то проблемы. Так что бывает, что адаптируют и вывозят за рубеж далеко не самое худшее. laugh

    Но вот «Девдас» тот же — и зарубежным критикам и аудитории понравился, где был выпущен, и индийской публике пришелся по вкусу. Хотя понятно, что рынки разные, и вкусы ооочень разные. На всех не угодишь, что называется. Я уже писала тут, что большинство индийских режиссеров снимают фильмы для различных масс и категорий индийцев. Коих миллиард. И с учетом региональной специфики. Хотя некоторые попутно занимаются и пиаром индийского киноискусства и за рубежом (Шанкар тот же, например). И лишь совсем малая толика ориентирована сугубо на какую-то особую зарубежную и не-индийскую аудиторию, реализуя полностью адаптированную под ее вкусы кинопродукцию. Вот эта-та типа совсем «параллельная» Индии и индийцам кинопродукция, как правило, никаким массовым спросом на родине и не пользуется. laugh Что вполне закономерно, имхо.

    А Туалет, да еще и с Кумаром, вполне может и за рубежом пристойную кассу сделать. Если уж индийская публика выражает в целом такую благосклонность к качеству этой масальной интриги, то и далеко не бедная диаспора, скорее всего, пробашляет прокат и пиар в «своих странах». laugh

    То же можно сказать о феноменальном успехе «Дангал» в Китае. Да. Миллиард китайцев покорно просмотрели эту пафосную «экзотику» из соседней и дружественной Индии (про женский бокс, с мускулистыми индианками и суровым папиком Амиром– все это некоторая экзотика для Китая, привыкшего к миниатюрным женским формам в своих боевых искусствах и тяжеловесной, но подчеркнутой феминности в песнях и плясках в традиционных индийских мелодрамах, а тут таакой хардкор…).

    Но гордиться в этом случае имеет смысл не кассовым успехом именного этого фильма у китайцев, а продвинутыми внешнеполитическими связями продюсеров и промоутеров этого кина. В коммунистическом Китае зарубежное кино на большом экране вроде как жестко квотировано в плане импорта. Поэтому миллиард китайцев по-любому посмотрит ВСЕ зарубежные фильмы, которые для них закупают деятели из соответствующих министерств. Тут речь вообще не об успехе у публики или супер-хитовости демонстрируемых фильмов. Это же обязаловка, или гарантированный приход по кассе в условиях некоторого дефицита предложения. В данном случае же нет практически никакой конкуренции в прокате (наверняка, закупленные голливудские фильмы собрали такую же кассу по посещаемости кинозалов), а только при отборе для закупки на внутренний китайский рынок. То есть, последний фильм Амира угодил идеологическим и эстетическим (художественным итп) вкусам торгашей из министерства кино итп в Китае. Чтож, Амир трижды Кул и есть повод для повышенной его «оценки». Но с кассовым успехом того же «Бахубали», взорвавшего индийскую кассу, по совокупным цифиркам зарубежный прокатный «успех» «Дангала» вряд ли разумно сравнивать.

    20+
  • I Love Bollywood
    17 августа, 2017 в 22:26
    Permalink

    Арвен написал(а):

    Посмотрела экранку с пиратским переводом… Фильм хорош, виден социальный заказ, твердая 4+. 0

    Вот люди утверждают про социальный заказ. Фильмы с социальным заказом будут 4 года пылиться в качестве сценария да так, чтобы ни один актер за него не брался? Стоило Акшаю взяться за малобюджетный фильм от неизвестного режиссера, без топ актрисы — тут же в него полетели камни и всевозможные обвинения. Кто мешал остальным актерам вот взять и рискнуть? Странно было браться за фильм с говорящим названием? А ведь название даже требовали сменить. А сколько было обвинений что сценарий стырен? До суда дошло. что то никто не спешил на выручку.Теперь выходит что все, абсолютно все социальные и патриотичный фильмы — заказные. В любой стране.

    25+
  • Арвен
    17 августа, 2017 в 22:19
    Permalink

    Посмотрела экранку с пиратским переводом… Фильм хорош, виден социальный заказ, твердая 4+. Шаховский фильм тоже глянула экранку… но надо смотреть в качестве и с нормальным переводом, пока не впечатлило…

    7+
  • Sav it ri
    17 августа, 2017 в 13:07
    Permalink

    Завтра, 18 авг. В к/т Октябрь будет «Чистая Индия». История любви, 12+
    2D 14:00, постараюсь посмотреть
    b> Igordoc ,

    20+
  • I Love Bollywood
    17 августа, 2017 в 06:17
    Permalink

    Igordoc написал(а):

    Более правильным будет оперировать верными и полными цифрами, раз уж мы решили оценивать фильм «кассой»… независимо от симпатий и антипатий к тому или иному актеру.

    Возможно. Однако сборы заграницей не играют какой то решающей роли. Не только в Индии, везде. Если на своей родине фильм флоп, что с того что где то в Южной Африке он стал хитом? Заграница это вообще понятие растяжимое. С миру по нитке, так скажем. Когда пишут «Вот заграницей Шаха ценят» я впадаю в ступор. Особенно если при этом приписывают якобы интеллектуальную развитость зарубежных зрителей. Люди забывают что за рубежом во многим странах та же индийская диаспора. Пакистан и Бангладеш интеллектом мало чем отличаются от Индии но это все таки «рубеж». То же касается и Туалета. За рубежом он будет интересен, так как повторюсь, история любви в фильме довольно трогательная. А озвученные проблемы будут близки той же индийской диаспоре. В любом случае, акцентирование на заграницу плохой знак. Значит на родине он не пользуется успехом.

    18+
  • Igordoc
    17 августа, 2017 в 00:36
    Permalink

    Sav it ri написал(а):

    Дорогие индоманы, я планирую сходить в четверг или пятницу в к/т Октябрь на Toilet Акшая. Я поделюсь впечатлениями. Индию на большом экране не видела со студенческих лет.

    А я с детства… хотелось бы тоже посмотреть индийский фильм в кинотеатре, но вот очень сомневаюсь, что этот фильм мне понравится. Хотя… все может быть.

    1+
  • Igordoc
    17 августа, 2017 в 00:25
    Permalink

    Зарина написал(а):

    I Love Bollywood написал(а):

    Почему не для массы?

    Это я имела в виду, нашего российского зрителя.

    Пожалуй не только «не для российского», но вообще не для большинства зрителей в мире, кроме индийских. Скорее это фильм для внутреннего потребления.

    I Love Bollywood написал(а):

    По поводу сборов за границей я давно отметила что все это пустышка. Обманка. Когда дома дела плохо начинают делать акцент на загранице, чтобы индийский( и не только!) зритель пребывал в иллюзиях.

    Я вообще против того, чтобы оценивать качество и значимость фильма его кассовыми сборами… но!!, если уж делать это, то нужно правильно оперировать цифрами. Когда начинают говорить только о сборах за границей — это неправильно, потому что в Индии то этих сборов кот наплакал. Но и неправилен и другой подход: когда трубят о больших сборах в Индии, но при этом стыдливо молчат о том, что за пределами Индии этот фильм никому не интересен.

    Во всем мире принято суммировать кассовые сборы, но у Индии (или скорее у не очень умных статистиков) другой способ учета цифр… И это скорее вредит индийскому кино, потому что такие горе-считалы ориентируют на отказ о конкуренции и от выхода на внешний рынок. А потом мы сталкиваемся с тем, что любителей индийского кино считают чудиками, смотрящими непонятно что… и сами же сетуем, что индийское кино не показывают у нас в России… А зачем? Ведь интерес зарубежных зрителей, в том числе и российских, выражающийся в сумму сборов в зарубежном прокате это всего лишь «пустышка… обманка».

    Более правильным будет оперировать верными и полными цифрами, раз уж мы решили оценивать фильм «кассой»… независимо от симпатий и антипатий к тому или иному актеру.

    25+
  • Зарина
    16 августа, 2017 в 19:40
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    Почему не для массы?

    Это я имела в виду, нашего российского зрителя.

    23+
  • I Love Bollywood
    16 августа, 2017 в 19:24
    Permalink

    Зарина написал(а):

    Milavina написал(а):

    Вот вам и «Туалет»!!!!!

    Представляю ,если бы у нас сняли такой фильм ,вот было бы осмеяние , хотя любые фильмы нужны, любые фильмы важны но не для массы в целом.

    1+

    Почему не для массы? Огромные сборы говорят сами за себя. Самый что ни на есть массовый фильмах о проблемах Индии и индийцев. Подано все под соусом любовь, с добавлением перчинки — драмы и приправлено сатирой. Зритель без ума.

    12+
  • Зарина
    16 августа, 2017 в 16:12
    Permalink

    Milavina написал(а):

    Вот вам и «Туалет»!!!!!

    Представляю ,если бы у нас сняли такой фильм ,вот было бы осмеяние , хотя любые фильмы нужны, любые фильмы важны но не для массы в целом.

    19+
  • Sav it ri
    15 августа, 2017 в 18:16
    Permalink

    Дорогие индоманы, я планирую сходить в четверг или пятницу в к/т Октябрь на Toilet Акшая. Я поделюсь впечатлениями. Индию на большом экране не видела со студенческих лет.

    В КИНОТЕАТРАХ С 17 АВГУСТА
    TOILET EK PREM KATHA // ПРОЕКТ «ЧИСТАЯ ИНДИЯ». ИСТОРИЯ ЛЮБВИ

    Режиссер: Шри Нарайян Сингх
    В главных ролях: Акшай Кумар, Бхуми Педнекар, Анупам Кхер, Сана Кхан

    Сюжет фильма:
    Кешав и Джая родом из соседних деревень близ Матхуры, где по меньшей мере 80% домов не имеют канализации. Конфликт разгорается на первый день после свадьбы, когда Джая обнаруживает, что у Кешава в доме нет туалета, и уходит от него. Огорченный и отчаявшийся Кешав решает выйти на борьбу с устаревшими за века традициями, мышлением и системой ценностей своей страны, чтобы вернуть свою любимую.

    Дата начала кинопроката фильма «Проект «Чистая» Индия». История Любви» в России — 17 августа.
    Билеты на сайте «КАРО Фильм» и в кассах кинотеатров.
    Список кинотеатров, где будут проходить показы:
    ▪КАРО 11 Октябрь
    улица Новый Арбат, 24, Россия, Москва
    Тел.: +7 903 208-84-59.
    ▪КАРО Vegas 22
    ул. Международная, 12, ТРК Вегас Крокус Сити, Московская обл., Красногорск.
    Тел.: +7 (903) 208-83-95
    ▪КАРО Sky 17 Авиапарк
    улица Авиаконструктора Микояна, 10, ТРЦ Авиапарк, Россия, Москва
    Тел.: +7 909 987-78-47.
    ▪КАРО Фильм 9 Варшавский Экспресс
    Набережная Обводного канала, 118С, ТРК Варшавский экспресс, эт. 2, Санкт-Петербург
    Тел.: +7 (960) 231-47-19.

    11+
  • Milavina
    15 августа, 2017 в 14:40
    Permalink

    Вот вам и «Туалет»!!!!! 😀

    19+
  • Neha
    15 августа, 2017 в 14:25
    Permalink

    Спасибо за статью!

    26+
  • I Love Bollywood
    15 августа, 2017 в 07:51
    Permalink

    Pol написал(а):

    Подскажите! Человеку, далекому от социальных проблем в индийском обществе и равнодушному к творчеству Аки, стоит ли смотреть этот фильм? Есть ли там интересный сюжет, который мог бы увлечь?

    Ничего не могу сказать по поводу интересного сюжета, я фильм не видела и составить свое мнение не могу. Знаю только что сюжет построен не только вокруг социальных проблем. Там очень много юмора, драмы и романтики. Как пишут 2 половина как раз таки крутится вокруг романтичных отношений между героями Акшая и Бхуми. Наши, ( те кто живут в Индии) кто смотрел фильм в первые дни премьеры, в восторге от фильма. Говорят он придется по вкусу почти каждому зрителю. А если фильм еще показывают в рамках программы в СНГ, почему бы не сходить? Поддержка индийского кино в наших кинотеатрах. Может хоть так начнут чаще закупать фильмы Болливуда для нас.

    21+
  • Pol
    15 августа, 2017 в 07:26
    Permalink

    Подскажите! Человеку, далекому от социальных проблем в индийском обществе и равнодушному к творчеству Аки, стоит ли смотреть этот фильм? Есть ли там интересный сюжет, который мог бы увлечь? По себе знаю, что остросоциальная тема всегда привлекает зрителя (слушателя, читателя). Но по прошествии времени она сходит в небытие и возвращаться к ней уже нет желания по причине устаревания. Иногда даже задаешь себе вопрос: «Надо же! А ведь было время, когда мне это дико нравилось..»

    0
  • I Love Bollywood
    15 августа, 2017 в 06:21
    Permalink

    )))))))))))))0Сразу небольшая поправочка))) сарафанное радио более чем восторженное, есть единичные случаи критики от фанатов обиженных актеров но по большому счету люди в приятном шоке от фильма. Многие сходили на фильм уже 3 раза за 4 дня, это говорит только о том что сарафан хороший, об этом же говорит резкий рост кассовых сборов. Аналитики теперь переметнулись, кто стоит на 120 крорах, кто уверен что он побьет Хулигана Ратора, который как известно был самым большим хитом Акки. Взять за примеры Рустом или Воздушная перевозка ставшие суперхитами и собравшие более 125 крор, у Туалета тенденция и сборы все же лучше чем у них ( первые три дня) + сильный рост. По поводу сборов за границей я давно отметила что все это пустышка. Обманка. Когда дома дела плохо начинают делать акцент на загранице, чтобы индийский( и не только!) зритель пребывал в иллюзиях.

    10+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *