В продолжение темы: Злорадствуют ли фотографы над Звёздами?

Olga11: Фотографы, по-моему, даже не парятся по поводу внешнего вида Звезд или специально не говорят им про изъяны — злорадствуют.

Предыдущая статья некоторых «обидела» – автора обвинили в цинизме, дилетантстве, зависти и жажде славы. Что ж, авторам не привыкать : )) Критиковать ох как легко. Написать трудно.

Каждый из нас поступает в меру своей воспитанности, порядочности, интеллекта, возраста, а главное – в силу своего восприятия жизни как таковой. Мне больше импонируют те люди, которых смотрят на жизнь с юмором, не поддаются пессимизму и давно победили свои комплексы : ))

Предлагаю обсудить еще несколько образов и найти ответ на вопрос – входит ли в компетенцию фотографа «заботиться» о том, чтобы Звезды на снимках выглядели безупречно? Эта тема очень обширна. Настоящих мастеров ведь немного. Щелкать кнопками может каждый, однако создать шедевр надо уметь.

Представьте, что вы фотограф. И не просто фотограф, а высококвалифицированный мастер своего дела. И вы снимаете Звезд индийского кино. И ваши услуги дорого стоят. Вам позируют, и ваше дело – мило улыбаться и снимать, снимать, снимать. Вдруг вы своим намётанным глазом видите в объектив, что Звезда смотрится не в выигрышном свете, видны какие-то изъяны в образе. Вопрос – вы сообщите ей об этом, тактично подкорректировав видимые недостатки? Вы же профессионал и ваша цель – получить снимки не только хорошего качества, но и удачные композиционно и художественно. Или вы промолчите, т.к. у Звезды в принципе не может быть никаких недоразумений и это просто не ваша обязанность?

А чтобы нам было, от чего оттолкнуться, давайте посмотрим вот эту «сборную солянку» из разных снимков. Вот правда, некоторые кадры при желании можно было бы сделать лучше.

Шридеви макияж

Шридеви. Вам ничего не кажется странным на этом фото? Парик на редкость удачный, макияж просто волшебный. Только «бриллиант» с ожерелья куда-то подевался. Неужели не видели – ни сама Шри, ни фотограф? Такой красивый образ, а эта асимметрия в украшении портит всё впечатление и вызывает чувство недоразумения. А если так задумано (что вряд ли), то какой в этом смысл, не понятно.

Мамта Кулкарни супер секси

Мамта. Снимок крупный план – пособие для начинающих актрис. Когда вы репетируете перед зеркалом страстные томные позы, не забудьте взглянуть на свою шею. Любую, абсолютно любую шероховатость можно сгладить или скрыть, нужно лишь суметь критично оценить в зеркале свое отражение. Фотографу достаточно было выбрать другое освещение, и шея бы тогда не привлекала столь пристального внимания. Снимок в полный рост: что это – юбка, брюки? Сухие, мокрые, обдуваемые вентилятором? Лосины светятся. Ну ладно, может ты в «полёте» запечатлённая, но как фотограф не видел такой позорный нелепый ракурс? Или все равно? Тогда грош ему цена…

Салман Кхан

Салман. Единственный «плюс» этого фото – ладонь актера. Человек, знакомый с хиромантией, сразу «увидит» и отсутствие высшего образования (линия Сердца, не доходящая до подушечки под указательным пальцем), и огромный «денежный треугольник», говорящий об отсутствии финансовых проблем. А еще – тайную сердечную привязанность к одной женщине и… мозоли, заработанные в тренажерном зале. Фотограф, наверное, безмерно гордится собой, что сделал такой «удачный» снимок.

Мадхури и Каджол

Мадхури. Как часто можно видеть ту или иную актрису в наряде с безобразно пошитым лифом. Это же недопустимо! Вот эти складочки и волны создают впечатление размера одежды большего, чем сама грудь. А сборики по верхней линии и на талии? Их не должно быть совсем, ведь фасон платья не предполагает никакую драпировку. Неточный крой, небрежный пошив, забыли вовсе про утюг – и впечатление от модели испорчено. На грудь Каджол без слез смотреть нельзя – словно трактор поле перепахал. Мне кажется, любая женщина должна чувствовать себя неловко в таком виде. Женская грудь должна быть всегда «обтянута» и «преподнесена» идеально.

Рани

Рани. Она, видимо, уверена на все сто в своей фигуре, ежели так уселась. А зря. Вид, где Рани в «асане», демонстрирует подлючий целлюлит, хотя сядь ты по-другому, никто и не догадается. Где она боком – ноги оголены уже слишком; такое впечатление, что Рани забыла одеть юбку. Не с такими ляхами так позировать. Вот эти места у женщин с внутренней стороны бедер часто являются проблемными, и зачем их так показывать? Эх, молодым море по колено…

Пунам и Дхухи

Пунам. Говорят, вкус либо есть, либо нет. Среди множества фото-сессий Пунам есть такие замечательные виды, где она просто куколка! Но вот это… Как бы ее помягче описать, чтобы не обидеть? В своем стремлении подражать Рекхе Пуня где-то болела явным перебором. Она во всей красе показала свои стройные, но немного с кривизной ноги, а что у нее на голове – я упала с сеновала — вообще не поддается никакому определению, как и сам образ – с несуразным хохолком на голове и 3-х этажной юбкой.

Джухи. Если обрезать этот вид по бедра – ещё куда ни шло. Получилась какая-то странная композиция. Задумка понятна, но надо же учитывать гармонию одежды и пропорции фигуры. А то не понять – какая же нога на переднем плане – то ли правая, то ли левая. Низ «штанов» в этом образе покоробил. У меня тоже такие есть)))

Амитабх и Джая

Амитабх и Джая Прада. Оказывается, какое это искусство сделать хороший постер к фильму, неважно – много лет назад или сегодня. Фотограф что, получает удовольствие от таких садо-мазо снимков? Что это за страдальческие лица? Да в этой песне навалом красивейших видов. Почему именно эти кадры надо было сделать «обложкой» афиш? В оригинале Амитабх «заводит» Джаю в самом начале песни, и потом пошли плясать-улыбаться. На картинке же получилась какая-то агония. Мало того, что фотограф это снял, кто-то же это еще и пропустил! Такие кадры надо удалять безо всякого сожаления как бракованные.

Мандакини

Мандакини. Она, конечно, милаха.Особенно юная. Но вот шортики ей совсем не идут – ноги выглядят полными и короткими. Если бы фотограф попросил ее сменить позу, кадры получились бы удачнее. Но ему такая мысль, видимо, в голову не пришла. А зря. Настоящий мастер должен уметь «спрятать» все видимые недостатки. Говинда-Кхушбу. Не могу спокойно смотреть на эту фотку. Этот кадр – сплошной антипод женственности, да еще ребра выделяются, а грудная клетка шире бедер получилась. Я всегда поражалась, как часто актрисам неудачно подбирают наряды, только обнажая изъяны их фигур. Ведь при помощи одежды можно подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки. Говинда, мерзавец, всех партнерш затмевает! ))) Меркнут часто актрисы на его фоне…

Сонам и Катрина

Сонам. Энди сказала про нее – На тысячу удачных и нескучных образов встречается один промах. Соглашусь. Думаю, что Сонам – это «женский» вариант Ранвира : )) Тоже всегда удивляет и никогда не знаешь, чего от нее ожидать. Вот это платье – шик, блеск, красота на первый взгляд. Интересная авторская придумка в виде «нарисованного балета». Все портит голый живот и приплюснутая грудь. А может, без этого разреза сей шедевр и не смотрелся бы? Как думаете? Катрина! Красавица ты моя! Честное слово, я выбрала с твоей этой фотосессии наименее измятый вид. Где ж тебя так угораздило? Ткань. Которая так сильно мнется. Без комментариев.

Ранвир и Дипика

И под занавес – сладкая парочка последнего сезона. Как я уже говорила, Ранвир блистает – дорогая ткань, безупречный крой, неброский аксессуар в виде шарфика, фирменно закрученные усы – Главное, чтобы костюмчик сидел : )) Выглядит стильно и дорого. Дипика. Сколько мнений читала – ни одного положительного. Перечисляю: дешевая китайская сорочка с блестками; на фоне Ранвира как Принц и Нищий; растрепанная прическа; ноль украшений; жирок виден вверху на ногах; только встала с постели и надела карнавальный наряд. Мне лично за нее страшно – как будто сейчас нагнется и будет видно нижнее белье. А вы что думаете по поводу этого платья?

P.S. Настоящий фотограф вряд ли будет злорадствовать, если его снимки окажутся с ляпами. Он должен быть заинтересован, чтобы Звезде понравились его работы, и в следующий раз она обратилась к нему вновь. Кроме того, не так уж просто «получить доступ» к звездному телу, и этот доступ надо заработать своим мастерством, индивидуальным подходом и конечно, качеством исполнения. Если же фотограф снимает абы как, значит… он просто не влюблен в свою работу : ))

P.P.S. На этом я прощаюсь с вами. Нэйна пошла в отпуск за свежими идеями : ))

Нэйна, специально для проекта
Статья запрещена к копированию

Copyright 2017 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

В продолжение темы: Злорадствуют ли фотографы над Звёздами?: 27 комментариев

  • Юлия
    7 июня, 2017 в 17:19
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Юля, спасибо большое! : ))

    Нейна, пожалуйста! 😉

    Да, я разбираюсь в фотографии и очень люблю снимать) А знаете, откуда ноги растут? Вспомните — переписка, десятки адресов, толстые конверты. Когда я «попала» в Индию, мне нужны были фотки. Поэтому я галопом поскакала в местный фото-кружок и стала неистово учиться.

    Нейна, такая целеустремленность достойна уважения. Я в юности на такое бы не отважилась. Довольствовалась тем, что было. А фотографии актеров выписала только один раз, дороговато вышло, решила обойтись без них.

    Я, исходя из опыта, актеров не стала бы винить вообще.

    Еще раз убеждаюсь, что в спорных вопросах лучше прислушаться к мнению разбирающегося в данном вопросе человека.

    Кстати, самые распространенные фразы, когда я знакомлюсь с человеком — Ой, вы знаете, я такая уродина всегда получаюсь, меня фотоаппарат не любит, не надо крупно, я не фотогеничная итд итп. Тогда я широко улыбаюсь, и говорю свою коронную фразу — Да кто вам такое сказал?????……..

    Классный прием.

    Вы не думали о том, что актрисы так же доверяют вкусам своих дизайнеров?

    Не догадывалась. Я мало знаю и представляю как происходит этот процесс съемок, за кем последнее слово в созданном образе, и есть ли возможность у моделей и актеров/актрис что-то изменить.
    Нейна, спасибо за исчерпывающий ответ

    19+
  • Энди
    6 июня, 2017 в 13:51
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Энди написал(а):

    Стесняюсь спросить)))…. А Салман в этот список попал шутки ради?))) это ведь кадр из фильма)))…

    1+

    Энди, поздравляю! Помните, я говорила в статье «Мистика в инд.кино», что иногда буду позволять себе маленькие шалости))))) И буду смотреть, кто из читателей самый внимательный? : ))

    2+

    laugh laugh laugh честно говоря, сразу, при первом прочтении, возник этот вопрос, но настолько увлеклись обсуждением целлюлитов и декольте, и кто виноват, и что делать))))), что этот момент вылетел из головы )))))

    22+
  • Нэйна
    6 июня, 2017 в 11:50
    Permalink

    Энди написал(а):

    Стесняюсь спросить)))…. А Салман в этот список попал шутки ради?))) это ведь кадр из фильма)))…

    1+

    Энди, поздравляю! Помните, я говорила в статье «Мистика в инд.кино», что иногда буду позволять себе маленькие шалости))))) И буду смотреть, кто из читателей самый внимательный? : ))

    21+
  • Нэйна
    6 июня, 2017 в 11:46
    Permalink

    Юлия написал(а):

    Нейна, очень хочется пожелать плодотворного на идеи отпуска.

    Юля, спасибо большое! : ))
    Да, я разбираюсь в фотографии и очень люблю снимать) А знаете, откуда ноги растут? Вспомните — переписка, десятки адресов, толстые конверты. Когда я «попала» в Индию, мне нужны были фотки. Поэтому я галопом поскакала в местный фото-кружок и стала неистово учиться. Тогда только-только пошли первые цветные открытки, в основном обменивались же ч/б фотками, которые в большинстве своем были ужасного качества (видно, не я одна училась)))
    Так что, если бы не Индия, я этим делом и не увлеклась бы. До сих пор помню запах фиксажа и проявителя) С тех пор мнооого воды утекло…

    Хороший вы задали вопрос — кто виноват — фотограф или актрисы? Я, исходя из опыта, актеров не стала бы винить вообще. Вот смотрите: приходит ко мне человек на фотосессию. Любой. Молодой, старый, красивый и не очень, у кого-то второй подбородок висит, или прыщи на лице. Кто-то толстый или слишком худой. Любой человек — это личность. И я вижу свою задачу так — мне дан материал, и я должна получить устраивающий меня и клиента кадр, вне зависимости от того, как человек выглядит. И я все для этого сделаю. Помните известный снимок Крачковской, где она полу-обнаженная, лежит на софе в мехах? Чудо-мгновение!…Так что я считаю, что 99.9 % зависит от фотографа. Ведь человек, которого он снимает, всецело ему доверяется. Кстати, самые распространенные фразы, когда я знакомлюсь с человеком — Ой, вы знаете, я такая уродина всегда получаюсь, меня фотоаппарат не любит, не надо крупно, я не фотогеничная итд итп. Тогда я широко улыбаюсь, и говорю свою коронную фразу — Да кто вам такое сказал?????……..

    По части бракованных кадров. Сонам подобрали чашечки телесного цвета, может, в этом и была ошибка. Вы не думали о том, что актрисы так же доверяют вкусам своих дизайнеров? Но они тоже могут где-то ошибаться. Весь наш мир не идеален, и все мы тем более)))
    Колготки Приянки. Юля, появилось мнение, что это НЕ дырки. Шрам. Мы сейчас проверяем информацию. Приянка — тоже человек)))………..

    25+
  • Энди
    6 июня, 2017 в 11:40
    Permalink

    Стесняюсь спросить)))…. А Салман в этот список попал шутки ради?))) это ведь кадр из фильма)))…

    9+
  • Юлия
    6 июня, 2017 в 09:43
    Permalink

    Нейна, большое спасибо за статьи. На протяжении всего чтения меня не покидала мысль, что вы в этом профессионально разбираетесь. Мне же правильно ракурс или свет для самой простой фотографии выбрать сложно.
    И все же по вашему личному мнению на представленных фото кто не досмотрел: фотограф или актриса? А м.б. это бракованные кадры, которые не должны были попасть в сеть ( Приянка с рваными колготками и Сонам с чашечками)?
    P.S. Нейна, очень хочется пожелать плодотворного на идеи отпуска.

    13+
  • Энди
    5 июня, 2017 в 20:40
    Permalink

    Таня написал(а):

    …а касательно целлюлита Рани могу сказать что, когда делали то фото — этого особо не стеснялись (полнота была в тренде), так что надо делать правку на время в этом конкретном случае.

    Согласна. Не было такого пристального внимания к этому самому целлюлиту. Не обращали на это внимание так, как сейчас.
    И ещё… мне даже странно, когда Рани называют полноватой))) были, конечно, фильмы, в которых она поизящнее, были, когда покрупнее… Но, все-таки, она скорее нормальная, довольно миниатюрная девушка, просто в 2000-ые кинопространство моментально заполонили тощеватые, глянцевые модели, на фоне которых все остальные актрисы стали полноватыми и коротконогими(((

    10+
  • Avatar
    5 июня, 2017 в 18:37
    Permalink

    К тому же не надо путать значение слов актриса и модель. Если целлюлит у модели victoria s secret, тогда критикуйте сколько хотите. Она торгует внешностью. Актриса торгует талантом. Внешность лишь желаемый для продюсера бонус.

    25+
  • Avatar
    5 июня, 2017 в 18:23
    Permalink

    С комментарием про Приянку я отчасти согласна (хотя в прошлой статье все упустили тот факт, что зеленое с очень глубоким вырезом платье актрисы — не было для выхода на вечеринку, а для съемок в фильме Спасатели Малибу и оно там в тему фильма), а касательно целлюлита Рани могу сказать что, когда делали то фото — этого особо не стеснялись (полнота была в тренде), так что надо делать правку на время в этом конкретном случае.

    21+
  • Love SRKajol
    5 июня, 2017 в 13:10
    Permalink

    Таня написал(а):

    Я согласна с комментариями про халатную работу фотографов, но какое право вы все имеете комментировать внешность этих актрис. Это не помешало им зарабатывать десятки тысяч долларов ежемесячно. Они много вкалывали и это надо уважать. Критиковать может каждый, а попробуйте достичь хотя бы третей части из того, что было ими уже достигнуто. Слабо? Или только критиковать способны? Это не относится к Тем, кто был объективен в комментариях

    0

    Не знаю, что вы ожидали увидеть в обсуждении статьи о неудачных фотографиях звёзд, как не комментарии к их внешнему виду? Звезды фотосессии делают не для домашнего альбома, они свой внешний вид продают, причём недешево, а мы, как покупатели, имеем полное право высказывать своё мнение. Ну в самом деле, не хвалить же Приянку за дыры на колготках, или радоваться, что у Рани нет комплексов и свой целлюлит она смело демонстрирует на фото

    22+
  • Avatar
    4 июня, 2017 в 20:31
    Permalink

    Я согласна с комментариями про халатную работу фотографов, но какое право вы все имеете комментировать внешность этих актрис. Это не помешало им зарабатывать десятки тысяч долларов ежемесячно. Они много вкалывали и это надо уважать. Критиковать может каждый, а попробуйте достичь хотя бы третей части из того, что было ими уже достигнуто. Слабо? Или только критиковать способны? Это не относится к Тем, кто был объективен в комментариях

    15+
  • Ekaterina
    4 июня, 2017 в 17:46
    Permalink

    Энди написал(а):

    Admin написал(а):

    Рани фотографировал Дабу Ратнани. …

    Ну вот видимо и частичный ответ на вопрос, прозвучавший в статье Нэйны… Вернутся ли звезды к такому фотографу? Вернутся, ещё как вернутся… Имя его раскручено, работы его популярны, связи имеются… А мастерство?… на первом месте — бизнес…

    3+

    Может у него «специализация» такая?! Делать дурные снимки и чтобы говорили, говорили…. Ведь в нынешнем шоу-бизнесе главное известность, не важно какая, главное, чтобы не забывали)))….

    0
  • Milavina
    4 июня, 2017 в 11:54
    Permalink

    Блин,и сказать нечего-опередили 😀
    Я как то не внимательно смотрю фотографии,красивый образ-и хорошо,раньше то конечно любую фотку рассматривала,какой макияж,костюм-но в то время любой даже расплывчатой фоте радовались как дети леденцам.
    Как уже девочки написали,сравнивать фото нельзя,разное время,разная мода.То что ляпы и недочеты-думаю,это все таки фотограф должен ,если заметил,подправлять,ретушировать,отправлять носик пудрить и т.д.

    12+
  • Энди
    4 июня, 2017 в 10:04
    Permalink

    Admin написал(а):

    Рани фотографировал Дабу Ратнани. …

    Ну вот видимо и частичный ответ на вопрос, прозвучавший в статье Нэйны… Вернутся ли звезды к такому фотографу? Вернутся, ещё как вернутся… Имя его раскручено, работы его популярны, связи имеются… А мастерство?… на первом месте — бизнес…

    20+
  • Admin
    4 июня, 2017 в 03:41
    Permalink

    Энди написал(а):

    Тут нет издёвок художников или операторов, а в случае с Мандакини и Рани — фотографов.

    Рани фотографировал Дабу Ратнани. И если раньше он не видел, что фотает в ужасных позах, открывая недостатки, то теперь не видит, что ворует идеи, а иногда даже тупо сдирает антураж с западных фотосессий :))).
    Julie_Agra написал(а):

    Сейчас абсолютно другие стандарты красоты, другая мода, всё больше фотошопа и пластической хирургии…

    Кстати, делала несколько подборок на тему модных тенденций в Болливуде:
    Модные тенденции в Болливуде
    Тренды от знаменитостей Болливуда
    По поводу 90-х есть подборка о мужской моде и сексуальности smile
    Назад в прошлое: мужская мода Болливуда 1990-гг.
    Фотоподборка: секси актеры Болливуда 80-90-х гг.
    И еще вот такая интересная статейка:
    Актеры Болливуда о своих любимых вещах из фильмов, которые они хотели бы забрать себе домой

    12+
  • Энди
    4 июня, 2017 в 01:42
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Кстати, статья о «моде» 80-х и 90-х находится в разработке)))
    0

    Ура!!!

    24+
  • Нэйна
    4 июня, 2017 в 01:13
    Permalink

    Дорогие наши уважаемые читатели! Спасибо всем и каждому за такие яркие мнения?Абсолютно согласна, что эпоху 90-х и современность нельзя ставить в один ряд — это разные миры. Но вы же знаете, что я любитель «нестандарта». Кстати, статья о «моде» 80-х и 90-х находится в разработке))) Хочу отметить, что вы в своих интереснейших комментариях подкидываете вкусные идеи для статей. Мы выписываем много ваших мнений и со временем они все будут обработаны? Всем здоровья и не терять живость и яркость ума! ???

    15+
  • Энди
    3 июня, 2017 в 21:44
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Ekaterina написал(а):

    Я бы не сравнивала звезд из разных временных отрезков.

    О да. Сейчас абсолютно другие стандарты красоты, другая мода, всё больше фотошопа и пластической хирургии…

    0

    Совершенно верно

    25+
  • Julie_Agra
    3 июня, 2017 в 21:41
    Permalink

    Ekaterina написал(а):

    Я бы не сравнивала звезд из разных временных отрезков.

    О да. Сейчас абсолютно другие стандарты красоты, другая мода, всё больше фотошопа и пластической хирургии…

    22+
  • I Love Bollywood
    3 июня, 2017 в 21:15
    Permalink

    Энди написал(а):

    +100, за исключением ножек Джухи… я их не помню 0

    Ох, эти ножки)) Джу тогда их любила показывать налево и направо, плевала она на длину и на форму)) Но ножки ножки… Они были восхитительны, ведь их обладательница Джу))

    24+
  • Энди
    3 июня, 2017 в 20:08
    Permalink

    Нэйна, спасибо большое за статьи!!!!❤️❤️❤️❤️❤️
    Любим Вас очень!!!

    Сонам на одной волне с Ранвиром в плане ультрамодности, но она все-таки больше придерживается классического варианта моды, а Ранвир — фулюган-эпатажник. Хотя и Сонам не чуждо модное хулиганство, но в ней все-таки нет Ранвировской эпатажности. На этой фотографии Сонам явно решила выглядеть продвинуто-андрогинно. Что уж поделать, коль это модно, а быть модной жуть как хочется)))))) На тот же Голливуд или Европу на иных мероприятиях без слез не взглянешь — все эти утянутые, сплющенные (да ещё и сдвинутые вниз) лифы дорогущих платьев именитых дизайнеров, из которых торчат типа изящные, а по правде сказать, тощие ключицы и плечи… Индия в этом плане милее глазу — и актрисы, и формы у них поаппетитнее))))).

    Что касается Мандакини и даже Рани, то тут я тоже (как и другие участники дискуссии ?) считаю, надо делать скидку на место и время. Ну, вот на исторических примерах — с каким мастерством выписывал Рубенс целлюлиты своей красавицы-жены, а ещё можно вспомнить лысые лбы и безбровые лица красоток Возрождения!))) А вот совсем недавно — сексуальное демонстрирование небритых подмышек в итальянских фильмах 60-х, да даже 80-х (!!!) годов. Тут нет издёвок художников или операторов, а в случае с Мандакини и Рани — фотографов. Не скажу, что фотки мастерские, но эпоха, когда каждый снимок был чуть ли не произведением искусства, прошли и по ходу дела прошли безвозвратно ))))

    21+
  • Энди
    3 июня, 2017 в 20:06
    Permalink

    Ekaterina написал(а):

    Я бы не сравнивала звезд из разных временных отрезков. Время 80-90х гг. было ярким, как павлины))) Все учились, шоу бизнес только формировался, тут, что наши, что не наши звезды, все были пестрые!
    А вот что сейчас делают фотографы, это вопрос?! Мне кажется, что они вместе с «звездами» решили, что толпа схавает всё, что ей дадут, вот и не замарачиваются по поводу качества.
    Делать качественную работу стало уделом единиц(…

    0

    +100
    I Love Bollywood написал(а):

    Julie_Agra написал(а):

    I Love Bollywood написал(а):

    и совсем не толстые а красивой формы. Злая Вы))

    Я-то как раз её всякой любила и люблюsmile
    0

    Да я то поняла по Вашему комменту что он беззлобный и любовный)) Да, я тоже слышала критику в ее адрес. как будто в 80 — 90 тощие были в моде)) Тощих то было раз два и обчелся)) А Манди была отнюдь не самой пухленькой, я бы назвала ее фигуристой, но совсем не пухлой и формы у нее были красивые и ножки фигурные, правильной формы. Вот у Джухи моей ножки на самом деле коротковаты и форма некрасивая, но мы же их за другое то любим?)) я даже не осмеливаюсь искать у ретро актрис недостатки, они в большинстве своемд ля меня прекрасны, настоящие индианки)) Вот щас на самом деле больше акцент идет на внешние данные, пост, фигура и прочие составляющие гламурной жизни, а тогда актрис ценили за другие качества.

    0

    +100, за исключением ножек Джухи… я их не помню ??

    21+
  • I Love Bollywood
    3 июня, 2017 в 19:39
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    I Love Bollywood написал(а):

    и совсем не толстые а красивой формы. Злая Вы))

    Я-то как раз её всякой любила и люблюsmile
    0

    Да я то поняла по Вашему комменту что он беззлобный и любовный)) Да, я тоже слышала критику в ее адрес. как будто в 80 — 90 тощие были в моде)) Тощих то было раз два и обчелся)) А Манди была отнюдь не самой пухленькой, я бы назвала ее фигуристой, но совсем не пухлой и формы у нее были красивые и ножки фигурные, правильной формы. Вот у Джухи моей ножки на самом деле коротковаты и форма некрасивая, но мы же их за другое то любим?)) я даже не осмеливаюсь искать у ретро актрис недостатки, они в большинстве своемд ля меня прекрасны, настоящие индианки)) Вот щас на самом деле больше акцент идет на внешние данные, пост, фигура и прочие составляющие гламурной жизни, а тогда актрис ценили за другие качества.

    13+
  • Ekaterina
    3 июня, 2017 в 19:36
    Permalink

    Я бы не сравнивала звезд из разных временных отрезков. Время 80-90х гг. было ярким, как павлины))) Все учились, шоу бизнес только формировался, тут, что наши, что не наши звезды, все были пестрые!
    А вот что сейчас делают фотографы, это вопрос?! Мне кажется, что они вместе с «звездами» решили, что толпа схавает всё, что ей дадут, вот и не замарачиваются по поводу качества.
    Делать качественную работу стало уделом единиц(…

    24+
  • Julie_Agra
    3 июня, 2017 в 19:22
    Permalink

    I Love Bollywood написал(а):

    и совсем не толстые а красивой формы. Злая Вы))

    Я-то как раз её всякой любила и люблюsmile Но часто слышала в её адрес нелестные высказывания именно из-за фигуры, типа как она не стеснялась носить мини и шорты, такая-то толстушка и коротконожка. Но она среди индийских актрис моя первая любовь, как и Митхун среди актёров:)))
    З.Ы. А на второй фотке с Амитабхом и Джаей он как будто ей гвоздь в попу забивает laugh

    26+
  • I Love Bollywood
    3 июня, 2017 в 19:08
    Permalink

    Julie_Agra , мне даже щас нравятся ноги Мандакини)) не короткие они а соразмерные ее росту, короткие это когда тело в полтора раза длинней ног и я видела такие примеры)) и совсем не толстые а красивой формы. Злая Вы))

    27+
  • Julie_Agra
    3 июня, 2017 в 18:12
    Permalink

    Мне в далёком детстве Мандакини казалась прекрасной даже с короткими и толстыми ногами:))))) И я страшно обижалась на замечания моей подруги, которая обзывала её жирной.
    А вообще, я ужасно рассеянна и невнимательна к деталям обычно, мне образ в целом либо нравится, либо нет, а на мелочи типа бриллианта или размера босоножек я реально не обращаю внимания, просто не замечаю. Но я и не фотограф… хотя в универе изучала фотодело, кстати, и зачёт даже сдавала по нему)))

    11+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *