В 19 лет вышла замуж за вдовца с 4 детьми. Судьба актрисы и танцовщицы Мадхумати

Песни и танцы всегда были неотъемлемой частью Болливуда, особенно в золотую эру индийского кино. Это было время, когда лучшие музыкальные руководители, авторы текстов и певцы собирались вместе, чтобы создать для зрителей запоминающиеся композиции. Со своей стороны, танцовщицы добавляли свой особый шарм и индивидуальность, оживляли песни на экране.

Одной из таких прекрасных танцовщиц была Хутокси Дара Репотер, которая происходила из ортодоксальной семьи парсов и выступала под псевдонимом Мадхумати.

Хутокси родилась 30 мая 1944 года и с раннего детства увлекалась танцами. В семьях парсов в те дни обучение танцам не одобрялось, но ее отец, судья по профессии, все же поддержал дочь и позволил ей учиться, поскольку девочка была по-настоящему талантлива и буквально жила своим увлечением. Она обучалась классическому танцу в течение восьми лет и хорошо владела танцевальными стилями Бхаратанатьям, Катхак и Манипури.

Известный продюсер Дирубахи Десаи оказался первым, кто заметил талант юной Мадхумати. Он был главным гостем на мероприятии, где она танцевала на сцене, и хотел подписать ее как героиню своего фильма. Но ее отец был против того, чтобы она работала актрисой. После долгих уговоров ей дали разрешение исполнить только один танцевальный номер в фильме 1957 года «Раджа Харишчандра», но об этом фильме мало что известно.

Затем, в 1960 году, она начала сниматься в фильме «Земные звезды», где сыграла роль мачехи Дейзи Ирани. Поскольку романтических сцен не было, отец разрешил ей сняться в этом фильме. Это был очень трогательный сюжет о двух маленьких девочках, Дейзи и Хани Ирани, которые отправились в путешествие в поисках Бога, чтобы вернуть маму. Хотя у Мадхумати была лишь небольшая роль, она сделала свои первые шаги к актерскому мастерству.

Именно с этого фильма ее имя изменилось с Хутокси на Мадхумати. Позже она продолжила сниматься в небольших ролях в фильмах на хинди и в качестве героини в пенджабских фильмах. Ее последним фильмом в Болливуде был «Амар, Акбар, Антони» (1977), где она сыграла небольшую роль.

Мадхумати была очень разносторонней танцовщицей, работала со многими ведущими актерами своего времени и была очень дружелюбна со всеми коллегами. За это ее уважали в индустрии буквально все. Грациозная Мадхумати могла исполнить любой танец, будь то кабаре, катхак или бхангра.

Свои танцевальные способности она впервые продемонстрировала в великолепном классическом номере для фильма «Поиск» (1969), который принес ей высокую оценку. В этом фильме главные роли исполнили Раджендра Кумар и Шармила Тагор. Мадхумати исполняла как сольные, так и парные номера с другими популярными танцорами своего времени, от Лакшми Чхайи до Белы Бос.

Поразительное сходство Мадхумати с Хелен было замечено не только создателями, но и зрителями. Когда Мадхумати пришла в индустрию, Хелен уже была на пике популярности. Сольный танец кабаре Мадхумати из фильма «Ночь в Лондоне», где она великолепна, принимали за номер Хелен.

Это сходство оказалось проклятием для Мадхумати. Многие из ее популярных танцев считались танцами Хелен. Издалека девушки были абсолютно неразличимы и только на крупных планах можно было четко разобрать, кто есть кто. Возможно, лучшие песни были отданы Хелен, но это не помешало Мадхумати выкладываться по полной во всех своих номерах. Ни у кого никогда не было сомнений в таланте Мадхумати.

Хелен и Мадхумати можно увидеть в совместных танцевальных номерах для фильмов «Эта ночь больше не наступит» (1966) и «Тадж-Махал» (1963).

Мадхумати переняла народный танец у своего мужа Манохара Дипака, которого, кстати, считают отцом современного стиля Бхангра. Манохар Дипак был замечен самим Раджем Капуром, который случайно увидел его в группе танцующих парней во время молодежного фестиваля. Капур был настолько впечатлен панджабским танцем, что подписал контракт с Манохаром на роль в фильме «Бодрствуйте!» (1956), где его можно увидеть танцующим и поющим.

Мадхумати была очень близка с Наргис и Сунилом Даттом. Она считала Наргис своей лучшей подругой, образцом для подражания и наставницей. Сунил Датт и Санджив Кумар были ракхи-братьями Мадхумати.

Актриса встретила своего мужа Манохара Дипака спустя полгода после смерти своего отца. Они познакомились на съемках. К сожалению, первая жена Манохара скончалась, оставив четверых маленьких детей. Поскольку актриса была близким другом семьи, когда умерла жена, именно Наргис предположила, что, поскольку дети уже были знакомы с Мадхумати, в их интересах связать себя узами брака.

Немного подумав, 19-летняя Мадхумати вышла замуж за вдовца с детьми и нашла в Манохаре прекрасного спутника жизни, который не только вдохновил ее продолжать танцевать, но и поощрил сниматься в кино. Они решили не иметь собственных детей, а Мадхумати удалось воспитать детей Манохара как своих собственных, быть для них любящей матерью, а также продолжить свою карьеру. Сегодня все дети женаты и хорошо устроены, а Мадхумати радуется внукам. К сожалению, ее муж умер в 2002 году.

Актриса также открыла собственную Академию актерского мастерства и танцев в Мумбаи, где начала обучать молодежь. Среди выпускников ее школы есть актеры, сделавшие себе громкое имя в индустрии: Акшай Кумар, Говинда, Чанки Пандей, Сумит Сайгал, Табу, Фарха, Амрита Сингх и другие.

Мила — Bollywoodtime

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *