Tiger Zinda Hai / Тигр жив (2017) рецензия Pol’a

Штирлиц шел по Рейхстагу, стараясь оставаться незамеченным. Но что-то его выдавало: то ли буденовка, то ли орден Ленина, то ли парашют, волочащийся за спиной.

Наверное, я могу причислить себя к любителям простеньких боевиков, которые без особых претензий на достоверность. Есть такой грех, признаю. Поэтому Тигра я очень ждал. Хотелось посмотреть на последние достижения Болливуда по этой части. А вдруг он настолько приблизился к американскому собрату, что можно было бы сказать друзьям и коллегам – смотрите, вон как они умеют! И как же хотелось написать что-то хорошее, восторженное про этот фильм! Теперь вот сижу и думаю, а почему собственно он так понравился индийскому зрителю?

Попытаюсь предложить.
Первое. Очень давно Салман не снимался в фильме в стиле экшен. Народ, видимо, соскучился. И, разумеется, первая часть Тигра, вышедшая пять лет назад, подогрела интерес к сиквелу.

Второе. Ожидаемый экшен в фильме в целом присутствует. Динамика очень ощущается. И в этом отношении он даже немного выигрывает у первой части.

Третье. Музыкальное сопровождение. Оно очень традиционно для индийского боевика. Я бы даже уточнил, что оно более похоже на южное, по типу того, где участвует НТР-младший. Такой, знаете ли, однообразный жужжащий семпл.

Четвертое. Набор известных штампов, используемых в индийских боевиках, таких как замедление темпа в момент стрельбы и исполнения трюков, акцентирование кадра на падающих гильзах, летающие горящие машины, замедление момента их падения с вниманием на замятие корпусов и т.д.

Пятое. Частое упоминание террористической группировки – главного врага хороших парней, которая запрещена в соответствии с законодательством РФ. Это подчеркивает свежесть описываемых событий.

Шестое. Вечный и беспроигрышный сюжет — спасение заложников.

Думаю, это на этом все. Но мне этих ингредиентов не хватило. Поэтому скажу о том, что не понравилось.

Первое. Ощущение такое, что сюжет до конца не продуман, сверстан на скорую руку. Не хватало логики в действиях команды Тигра. Но так часто бывает и не только в Болливуде.

Второе. Оказывается, профессионалы на задание берут с собой флаги своих стран! Вы не поверите, но это медицинский факт! Один из участников (снайпер высочайшей квалификации), индиец, захватил с собой флаг своей страны(!). Говорит, мол, после завершения операции водружу его где-нибудь в знак победы. Но нашелся еще один, не менее патриотичный, участник команды из числа пакистанцев. Как вы думаете, что он с собой прихватил? Правильно! Флаг Пакистана. С той же самой целью. Когда я это увидел мне стало смешно, на ум сразу пришел анекдот про Штирлица, вынесенный в начало рецензии.

Третье. Спецэффекты и компьютерная графика. Уже не припомню, когда в последний раз видел нарисованное пламя из дула пулемета и взрывы, тоже в большинстве своем откровенно нарисованные. Невольно ощущается халтура.

Четвертое. Сравнивая продолжение саги с первой частью отмечу, что в нем совершенно, ну просто напрочь отсутствует романтическая линия. Здесь у Тигра есть жена Зоя и ребенок. Откуда тут взяться романтике, правда?! Ведь за прошедшие в браке восемь спокойных лет он забыл дату свадьбы. Не скажу, что для меня так важна эта линия в боевике, но для индийского кино это невероятный случай!

Пятое. Музыкальное сопровождение. Все тот же однообразно жужжащий семпл. Очень сильно засел в мозгу. Представляю, что творится в голове у зрителя после просмотра в кинотеатре!

Так в чем же причина успеха?
Вот какая нехитрая мысль пришла на ум. Мне показалось, что если бы в главной роли снялся бы, скажем, Джон Абрахам (простите меня, поклонники Джона!), то многие критики и часть зрителей признали бы этот фильм очень средним. Отсюда вывод: все дело в харизме Салмана, в его огромном авторитете экшен-актера.
Возможно, если бы Салу каждый год выдавал по такому фильму, то аудитория бы устала от этого, и не было бы такого взрывного интереса к Тигру. А это еще говорит о его правильной стратегии, как коммерсанта – лучше меньше, да лучше!

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Tiger Zinda Hai / Тигр жив (2017) рецензия Pol’a: 29 комментариев

  • Юлия
    30 марта, 2018 в 08:35
    Permalink

    Хотя… на большом экране с удовольствием сходила бы. Не судьба.
    Ekaterina написал(а):

    К сожалению г. Озерск закрытый город, так что посмотреть на большом экране не судьба(((…..

    Ekaterina , ?у меня аналогичная ситуация(г.Заречный )

    23+
  • Юлия
    30 марта, 2018 в 08:26
    Permalink

    Pol,с удовольствием прочитала вашу рецензию. Я первого «Тигра…» не смотрела. Тоже не мой жанр. И к Салману у меня не однозначное отношение. Где-то очень люблю ( это ранние роли), где-то смотреть не могу. Его успех у своей аудитории невероятен и мне не совсем понятен, но это не так важно. Мне хочется смотреть хорошие фильмы. И каждому актёру я даю второй шанс, лишь бы фильм был стоящий и сыграно здорово. О 2-ом «Тигре» не мало попадалось информации, клипы, трейлеры ( 21 век как никак), но ощущение они оставляли именно такие, как вы написали. Конечно, судить о фильме без просмотра не совсем правильно, но смотреть желание пока не возникает.

    21+
  • Milavina
    23 марта, 2018 в 10:32
    Permalink

    Вот блин…у меня как раз фильм на закачке стоит…первый фильм смотрела,понравился,а вот второй посмотрю,что там придумали smile надеюсь Катрина будет более «живая» и подвижная.чем в первом.

    4+
  • Raisa Yalchib
    23 марта, 2018 в 00:34
    Permalink

    Мимопроходил , Кто является фанатом актера — безнравственного преступника и бездарного актеришки — этот фанат страдает либо от слабоумия, либо от врожденной порочности ….Популярность Салмана,Аамира, Акшай Кумара после 2010х годов. При экономической реформе Индии в 1990-2000х бурно развивалась промышленость — миллионы крестьян и жителей трущоб получили работу и конечно, стали активными зрителями кино. Сельское население к 2010году уменьшилось на10% — это 120 миллионов новых зрителей…Но материальное благосостояние опережает интеллектуальное развитие — эти зрители еще в средневековье..Поэтому стали востребованы примитивные фильмы-римейки южных фильмов Салмана и др.актеров про деревню, про борьбу в трусиках и т.п.

    20+
  • Raisa Yalchib
    23 марта, 2018 в 00:17
    Permalink

    Julie_Agra , Спасибо Юля — Отлчно сказала про фильм Raees, SRK,про Хабенского и Гармаша

    11+
  • Энди
    1 февраля, 2018 в 23:47
    Permalink

    Pol написал(а):

    Archizina , плюсую! «Братец» действительно шикарный фильм. Лучший из тех, что я видел с Салманом. Правда, видел их я не много…

    3+

    А мне очень нравятся его давнишние романтичные фильмы — «Звуки музыки», «Папа» и особенно «Чужой ребёнок». А до «Братца» что-то никак руки не дойдут, хотя в планах посмотреть.

    29+
  • Тоня
    1 февраля, 2018 в 23:00
    Permalink

    Pol написал(а):

    «Братец» действительно шикарный фильм. Лучший из тех, что я видел с Салманом.

    Я тоже согласна ,ну очень милый фильм и вряд ли будет скоро ,что то подобное ,если стрелялки и махалки прокатывают ,то зачем другое снимать ,вот талант и не развивается ,а предается забвению. Салман не последний.

    25+
  • Pol
    1 февраля, 2018 в 21:42
    Permalink

    Archizina , плюсую! «Братец» действительно шикарный фильм. Лучший из тех, что я видел с Салманом. Правда, видел их я не много…

    21+
  • Avatar
    1 февраля, 2018 в 21:11
    Permalink

    Ну и дискуссия! Прямо Ах!. Даже рассудительный Pol не помог свернуть на рельсы обсуждения фильма. Вот так и хочется внести свою лепту. Как говорится «Один любит арбуз, а другой свиной хрящик» Не являюсь фанатом ни Салмана ни ШРК, просто люблю смотреть индийское кино и просматривать ваш сайт. Но если отключить мозги и прислушаться к душе, то скажу так — мне понравился фильм «Брат Баджранги» да и «Жил-был тигр», в принципе. Я еще не успела посмотреть Фаната и Богатея и. тем не менее, для меня Салман просто большой дядька с большими глазами бегающий по экрану, а ШРК цепляет даже в эпизодах («Сердцу нелегко»), есть в нем какая-то неистовая энергетика. Вот как-то так. на уровне эмоционального восприятия.
    Всех вас люблю!

    14+
  • Мимопроходил
    1 февраля, 2018 в 19:37
    Permalink

    Светлана , Опять придется раскатать плотно текста) Я прекрасно понимаю, что все истории уже написаны, рассказаны, экранизированы и тд. Мой наезд был скорее не в сторону самого фильма а в сторону субъективности некоторых пользователей. Если внимательно прочтите комментарии поймете о чем речь. По поводу самого фильма «Фан» то первая половина мне понравилась но во второй половине, имхо, создатели повернули не туда, все эти погони, прижки и гипертрофированный экшн испортили все впечатление а так могла получится хорошая трагическая драма. И смотря на тизер Zero я очень надеюсь что весь запал создателей не ушел на основную идею — ШРКоротышки и весь фильм не будет держаться только на этом т.к. в «Фан» — е после того как ШРК был «прекращен» в Гаурава, у создателей закончились идеи. Но в «Zero» есть один жирный плюс — режиссер. Ждем-с крч)

    23+
  • Avatar
    31 января, 2018 в 10:23
    Permalink

    Мимопроходил ,
    Фильм Фан и его история это, к сожалению, реалии современного мира. Если вы читаете СМИ, то знаете, что за последнюю пару лет несколько звёзд из разных стран мира стали жертвами неадекватных фанатов. Это, во-первых. А во- вторых, у меня возник вопрос, если фильм о неадекватном фанате когда то был снят в какой либо стране, то никто в мире больше не смеет поднимать и снимать на эту тему? Если придерживаться данной логики, то кинематограф закончился бы ещё в двадцатом веке, ибо все истории уже были сняты. Спасибо.

    21+
  • Кристи
    31 января, 2018 в 00:25
    Permalink

    Julie_Agra , Julie_Agra написал(а):

    Ну и второстепенные персонажи — друзья и враги
    От них невозможно глаза было оторвать:)))

    Вставлю 2 копейки ,к Салману отношусь ровно ,но фильмы его смотрю регулярно ,его я в детстве не переела ,как Шахрукха , многое в его последних фильмах комично конечно , боевичного пафоса -хоть отбавляй, но глядя на этого грузного дядьку , для меня все Кханы дядьку , мне 25 ,я всегда вижу доброго теленочка с огромными ,немного глуповатыми глазами, но такой искренней улыбкой ,которая всех обнимает и я просто не имею морального права , сказать о нем ,как и его фильмах,ничего дурного.
    Что же касается Тигр жив , то это действительно крутой по индийским меркам боевик ,со своей долей юмора ,красивых клипов ,благо ,их мало и умопомрачительный спаситель вселенной Салман .
    Но каюсь я ,каюсь ,террорист мне приглянулся ,имени не помню ,то ли Осман -не знаю. Непроницаемая мина, ГОВОРИЛИ ТОЛЬКО ГУБЫ ,КАКОЕ- планетарное спокойствие , такое самообладание ,при том ,как они почти все на марехуане сидят. Наверное такому поведению в оксфордском университете воспитывают . А они свое образование применяют на уничтожение своих же собратьев .Вот это недопустимо . Поэтому я считаю ,что тема очень актуальная ,пусть и не нова.

    14+
  • Pol
    30 января, 2018 в 22:39
    Permalink

    мимопроходил , если Вам нравятся боевики с Салманом, то эта рецензия не повод, чтобы отказаться от просмотра. Я, пожалуй, посмотрю его ещё разок, как только копия нормальная появится ?

    22+
  • Julie_Agra
    30 января, 2018 в 21:35
    Permalink

    Pol , кстати, раз уж зашла речь о клише (простите, что тоже увожу тему в сторону). Конкретно по упомянутому выше фильму Raees. Я не поклонник криминальных драм, поэтому не знаю всех законов жанра. Возможно, и были клише. Но как это шикарно сыграноsmile Для меня этот фильм — не только ШРК в новом образе, это прежде всего великолепный актёрский тандем: Шах, Навазуддин, Махира. Они были безупречны в каждом кадре. Ну и второстепенные персонажи — друзья и враги, мама, доктор, лучший друг, партнёры по бизнесу… возможно, сюжет клишированный. Но актёры естественны, поэтому на них приятно смотреть.
    Знаете, вот дать талантливому актёру прочитать какую-нибудь фигню по бумажке — и уже не важно будет, ЧТО там написано, важно — как это прочитано, КАК сыграно.
    Я помню, как Гармаш в каком-то комедийном шоу читал тексты песен отечественной попсы. Вот это был спектакль:))))) А как Хабенский читал примитивный в общем текст, но при этом изображал, что у него мясо в зубах застряло:))) От них обоих невозможно глаза было оторвать:))) Несмотря на банальность текста, ими читаемого.
    Вот и всё, что я хотела сказать про клишеsmile

    24+
  • мимопроходил
    30 января, 2018 в 21:33
    Permalink

    Pol ,
    К сожалению или исходя из рецензии, к счастью, я еще не посмотрел вторую часть но первую, как мне помнится, смотрел без отвращения. Одноразовый боевик, в меру голливудский, с присущей индийским фильмам пафосом и болливудщиной если можно так выразиться) крепкий средняк — 6,5/10.

    18+
  • Pol
    30 января, 2018 в 19:32
    Permalink

    Мимопроходил написал(а):

    Я уверен что этот фильм набор клише как и было сказано в обзоре

    Вы не смотрели?
    Я, например, очень ждал этот фильм, возлагая на него обоснованные надежды увидеть нормальный качественный индийский боевик. Потому количеству денег, что он собрал в прокате, можно было на это надеяться.
    Не дождался нормального качества и смотрел экранную копию. И оказался он моим личным разочарованием. О чем и написал.
    Если Вы его смотрели и он Вам понравился — напишите. Мы обсудим! Прямо здесь, в этой ветке.

    Но разве Богатей не такой же набор клише или вот, фильм Фан

    Подобный перевод темы не корректен и выглядит не достойно. Давайте говорить по существу — о Тигре (уместно даже о двух сразу) и Салмане, как главном действующем лице.

    24+
  • Julie_Agra
    30 января, 2018 в 18:15
    Permalink

    Мимопроходил написал(а):

    Хорошо, говорить что человек не объективен в каком — то вопросе это переход на личности а называть мысли, рассуждения другого человека тупыми и дебилизмом — это как называется? )

    «Простите, погорячился!» (с) Признаю, что была резкаsmile Но это чисто ответочка, если бы вы не стали задевать лично поклонников ШРК, а просто написали бы к примеру что вам трейлер/фильм Салмана наоборот очень понравился, что будете смотреть — вообще никаких вопросов и претензий к вам не возникло. Заметьте, вы сами привнесли в разговор о Тигре струю «какие у Шаха фанаты бяки». Я просто не в первый раз замечаю это ваше стремление куснуть именно Шаховских поклонников.
    По поводу того, что я ошибаюсь в плане вашей личности… Хм, ну тогда у вас совершенно точно есть на сайте близнец по духу и даже по формулировке предложений:))) Ладно, для меня это в конце концов не так уж принципиально.
    И повторюсь, переход на личности — это не значит написать «Шах дурак/Салман молодец», переход на личности — это «поклонники у Шаха ку-ку». Потому что на этом сайте все, так или иначе, поклонники — в большей или меньшей степени — совершенно разных артистов. Никому не возбраняется высказывать своё мнение о любимцах и нелюбимцах как в форме полноценных статей, так и в форме комментариев. Но — не задевая при этом поклонников.
    Кстати, даже высказываясь о Тигре в том ключе, что я сделала в первом своём комментарии, я не отзывалась уничижительно о фанатах Салу или о тех, кому фильм понравился. Я, как бы, даже упомянула, что двум членам моей семьи этот фильм пришёлся по душе. И всё равно огребла как «фанатка ШРК»…

    13+
  • Мимопроходил
    30 января, 2018 в 17:39
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    когда мнение автора статьи или комментатора совпадает с вашим — это «объективный, правильный, хороший отзыв», а как только мнения расходятся — сразу пошли претензии к субъективности и пристрастности

    Вы не поняли суть. Я принимаю чужое мнение, потому как на вкус и цвет… кому то «масалу» подавай а кому дешевый треш с Санни Леоне (есть и такие, иначе зачем ее продолжают снимать), кому то драму а кому то… Но когда это делается без, как вы красиво выразились, пристрастия. Без фанатизма. Для вас наличие ШРК в фильме автоматом добавляет несколько баллов при его оценке: Из плохого в среднюю, из среднего в хорошую и тд. Речь о том, что к аналогичным минусам разных фильмах у вас разное отношение и зависит это от наличия в нем вашего любимчика. И да, вы путаете разочарование с ненавистю. Я суммарно раз 500 пересмотрел «Все в жизни бывает», «В печали и в радости», «Наступит завтра или нет»и тд. Я надеюсь на zero, очень любопытная идея. Еще раз, Я НЕ ХЕЙТЕР ШРК!!!!!! ))
    Julie_Agra написал(а):

    но проигнорировано про снятие масок

    Каких масок, со 100% уверенностью могу заверить вас, что вы ошибаетесь, на кого бы вы не думали.
    Julie_Agra написал(а):

    но НИКТО не имеет права переходить на личности участников дискуссий на этом сайте и любое обсуждение артиста ШРК сводить к тому, какие плохие у него фанаты

    Хорошо, говорить что человек не объективен в каком — то вопросе это переход на личности а называть мысли, рассуждения другого человека тупыми и дебилизмом — это как называется? )

    19+
  • Ekaterina
    30 января, 2018 в 16:39
    Permalink

    Энди , спасибо за инфу! К сожалению г. Озерск закрытый город, так что посмотреть на большом экране не судьба(((…..

    22+
  • Энди
    30 января, 2018 в 15:55
    Permalink

    Разбавить баталию)))
    «Тигр жив» в России в прокате с 15 февраля!!!

    Indian films:
    ВНИМАНИЕ! СПИСОК ГОРОДОВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ! МЫ БУДЕМ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ!

    Екатеринбург
    ▪КАРО 10 Радуга парк
    г. Екатеринбург, ул. Репина, 94, ТРЦ «Радуга Парк», 2-й этаж.
    Тел.: 8 (343) 311-41-33.

    Казань
    ▪КАРО 6 Кольцо
    Республика Татарстан, Казань, Петербургская улица, 1
    Тел.: +7 843 236‑73-52, +7 843 238‑05-22

    Краснодар
    ▪Кинотеатр Монитор СБС,
    Россия, Краснодар, Уральская улица, 79/1, (второй этаж ТРК «СБС Мегамолл»)
    Тел.: 7(861)202-22-22

    Курск
    ▪Синема 5. Россия, Курск, улица Карла Маркса, 6
    Тел.: +7 4712 25‑00-13
    ВНИМАНИЕ! Фильм в этом кинотеатре будет транслироваться с русскими субтитрами с 15 по 18 февраля.

    Москва
    ▪КАРО 11 Октябрь
    улица Новый Арбат, 24, Россия, Москва
    Тел.: +7 903 208-84-59.
    ▪КАРО Vegas 22
    ул. Международная, 12, ТРК Вегас Крокус Сити, Московская обл., Красногорск.
    Тел.: +7 (903) 208-83-95
    ▪КАРО 8 Атриум
    Москва, ул. Земляной Вал, 33 ТРК «Атриум»
    Тел.: +7 (903) 622-23-55.

    Омск
    ▪Кинотеатр «Слава», г. Омск, ул. Фрунзе, д. 1, корп.4, МФК «Миллениум» 3 этаж
    Тел.: +7 3812 90‑44-44, +7 3812 90‑44-90

    Санкт-Петербург
    ▪КАРО Фильм 11 Охта
    Санкт-Петербург, Якорная улица, 5А, ТЦ «Охта молл», 4 этаж
    Тел.: +7 (967) 520-85-69
    ▪Кинотеатр «Пик», г. Санкт-Петербург, ул. Ефимова , дом 2, литер А, 4 этаж
    Тел.: +7 812 449‑24-33, +7 812 449‑24-33

    Улан-Удэ
    ▪ Республика Бурятия, Улан-Удэ, улица Жердева, 104Б, к/т Пиплз синема
    Телефон: +7 3012 27‑84-44, +7 3012 42‑27-57

    Челябинская область
    ▪ Кинотеатр «Октябрь», город Озерск, пр-т Карла Маркса д 30
    +7 35130 7‑71-05

    18+
  • Julie_Agra
    30 января, 2018 в 15:41
    Permalink

    Мимопроходил ,
    понятно, значит продолжаем играть роль «незнакомца» (три раза ха-ха), забавно, как по пунктам было отвечено на мой комментарий, но проигнорировано про снятие масок:)))
    А вообще страшно веселюсь: когда мнение автора статьи или комментатора совпадает с вашим — это «объективный, правильный, хороший отзыв», а как только мнения расходятся — сразу пошли претензии к субъективности и пристрастности, очень милоsmile
    Вы имеет полное право не любить ШРК, я имею полное право любить, кто-то имеет полное право его ненавидеть, но НИКТО не имеет права переходить на личности участников дискуссий на этом сайте и любое обсуждение артиста ШРК сводить к тому, какие плохие у него фанаты. Достало уже, честное слово. Каждый имеет право высказываться в соответствии со своими пристрастиями, симпатиями или антипатиями, но НИКТО не имеет права осуждать другого за отличные от его вкусы, тем более так презрительно обобщая — «фанаты ШРК». Мы все тут разные люди, со своими характерами, темпераментами, ай-кью, в конце концов, и всех под одну гребёнку — это детский сад какой-то.
    По поводу «Фаната», кстати — типичная претензия не-любителей ШРК (специально не использую слово «хейтеры») — они, видимо, не смотрели фильма с Де Ниро, либо лукавят, что шаховский фильм является плагиатом. Да, сама по себе тема «от любви до ненависти фаната к кумиру» не нова, она обыгрывалась множество раз в кинематографе и литературе, но плагиатом фильм Шаха не является, он совсем о другом.

    27+
  • Мимопроходил
    30 января, 2018 в 14:23
    Permalink

    Pol , Я уверен что этот фильм набор клише как и было сказано в обзоре. (Да и хорошие фильмы с Салманом можно посчитать по пальцам одной руки: Навеки твоя, Все отдаю тебе, Баджранги… все что смог вспомнить на сей момент)Но разве Богатей не такой же набор клише или вот, фильм Фан, где основная идея — фанат причиняет увечия «врагу» своего кумира но от кумира получает обратный эффект вместо «благодарности» и становится его врагом, является плагиатом из фильма с Робертом Де Ниро и Уесли Снайпсом с аналогичным названием. Немного обьективности хотелось бы в обзорах и комментариях. Хотя от фанатов ШРК ждать этого не стоит когда речь идет о фильме «конкурента» их кумира…
    Julie_Agra написал(а):

    трейлер показался набором каких-то диких клише — от операторской работы до игры актёров

    как вы сумели определить это по 2-х минутному трейлеру?! Особенно про игру актеров забавно.

    Julie_Agra написал(а):

    Лично я к Салману отношусь ровно

    Сомнительное высказывание исходя из той статьи что я привел выше.

    Julie_Agra написал(а):

    это тупо

    Julie_Agra написал(а):

    верх дебилизма

    Спасибо)
    К вашему сведению я не хейтер ШРК и возлагаю большие надежды на «Ноль» но после «Меня зовут Кхан» ни одного хорошего фильма не было с ним, одни средняки или еще хуже: влюбленные, с новым годом и ЧЭ. Главная моя претензия к излишне субъективности и предвзятости некоторых пользователей.
    Julie_Agra написал(а):

    я сегодня с утра не в духе и не собираюсь расшаркиваться

    Не забудьте завтра написать в каком вы настроении, держите нас в курсе, пожалуйста)

    14+
  • Julie_Agra
    30 января, 2018 в 11:32
    Permalink

    Мимокрокодил , как же это тупо и банально — обвинять поклонников одного актёра в зависти, если они не писают кипятком от другого, боже ты мой. Лично я к Салману отношусь ровно, нет ни негатива, ни восторга, если фильм мне интересен — то смотрю с удовольствием, как с тем же Братцем Баджранги было. Но впрочем, ожидать логики от хейтеров ШРК смешно. А то что вы хейтер — очевидно, вы всегда «проходите мимо» тем с Шахом и оставляете едкие комментарии на его счёт, даже если статья совсем не о нём (вот как в этом случае).
    Ну а Пола назвать фанатом ШРК — это по-моему вообще верх дебилизма (простите, я сегодня с утра не в духе и не собираюсь расшаркиваться). Как и считать показателем качества фильма тупо его кассовые сборы.
    И вообще, хватит уже под маской мимокрокодила прятаться, а? По-моему, вас все уже узнали…

    25+
  • Pol
    30 января, 2018 в 10:10
    Permalink

    Мимопроходил , очень бы хотелось прочитать Ваше мнение по поводу этого фильма.

    12+
  • Мимопроходил
    30 января, 2018 в 07:03
    Permalink

    Собрались как — то фанаты ШРК и давай как поливать негативом фильм Салмана Кхана, новый фильм Салмана Кхана, очень финансово — успешный фильм Салма… ну вы поняли. Еще одно наблюдение, когда человек создал себе кумира: …начало фильма, станция, поезд, режиссер выпускает дым и из него эффектной походкой выходит ШРК — отзывы: Вау, как свежо, он всегда экспериментирует, не боится делать что — то новое, ах этот взгляд, это походка, как же он хорош… то же место и декорации и эффектно появляется Салу — отзывы: клище, избито, придумай что нибудь новое, фууу, отстой((

    12+
  • Зарина
    28 января, 2018 в 13:42
    Permalink

    Pol написал(а):

    Уже не припомню, когда в последний раз видел нарисованное пламя из дула пулемета и взрывы, тоже в большинстве своем откровенно нарисованные. Невольно ощущается халтура.

    Я думала ,что это я наблюдательная …… Для меня фильм на один раз , крутые парни с агентессой после мирных лет семейной жизни, были мобилизованы наказать зло . Задача выполнена. Фильм прошел на ура . Много стрелялок , ну очень много. Я даже подустала . Согласна полностью , будь боевик другого актера -прошел бы средне . Что значит иметь армию фанатов, готовых вытаскивать обычный , боевичный фильм, местного разлива.. Кстати Катрину можно отметить ,смотрелась органично ,а вот Салмаша и не запомнился.

    27+
  • Julie_Agra
    28 января, 2018 в 13:28
    Permalink

    Мужу понравилось, он любит боевики. Племяннику мужа понравилось, он любит Салмана:)))
    Я ни первого Тигра не смотрела, ни второго не собираюсь, жанр не мой, да и трейлер показался набором каких-то диких клише — от операторской работы до игры актёров, да там одно появление Салмана чего стоит:)))))))

    23+
  • Pol
    28 января, 2018 в 13:18
    Permalink

    Ekaterina , я вроде старался, чтоб без спойлеров?

    20+
  • Ekaterina
    28 января, 2018 в 11:21
    Permalink

    Спасибо за рецензию Pol! Прочитала, заодно вроде как и сразу «посмотрела», и хоть Салманчик мне по душе, но тратить время на просмотр пока желания нет)))))

    24+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *