Сможет ли «Singh Is Bling» воссоздать магию «Singh Is Kinng»?

08.08.08 — волшебная дата для Акшая Кумара. Именно в этот день состоялась премьера «Короля Сингха«, ставшего самым успешным фильмом в карьере Акки и собравшего невероятные 7 крор в первый день открытия (хотя позже, в 2012 году, «Хулиган Ратхор» побил этот рекорд и взял 15 крор). Тем не менее, «Король Сингх» еще долго носил звание самого успешного фильма Акшая на зарубежных рынках. Безусловно, Singh is King — одна из лучших работ Акшая, возвысившая его на пик карьеры. 7 лет спустя история повторяется, и Акшай снова готовится надеть тюрбан сардара в фильме «Singh Is Bling«. Но времена изменились и отношение зрителей тоже. Давайте проанализируем перспективы предстоящего проекта Акшая и посмотрим, есть ли у него шансы стать успешным?

Плюсы:

1. Акшай Кумар

Самое большое преимущество «Singh Is Bling«, собственно, сам Акшай Кумар. Он очень хорош в комедиях, поэтому если сценарий будет на уровне, то у фильма есть все шансы на успех. Достаточно вспомнить Welcome, Singh is Kinng, Hera Pheri, Housefull 2 и Garam Masala.

2. Релиз в день рождения Ганди

Фильм выходит на день рождения Ганди — одного из главных национальных праздников Индии, отмечаемого 2 октября. Национальный праздник может повысить кассовые сборы фильма более, чем на 25%. Интересно, что все фильмы Акшая в этом году вышли в праздники («Бэйби» — День Республики, «Габбар возвращается» — День труда, «Братья» — День Независимости). «Singh Is Bling» имеет слишком идеальный период для релиза.

Коллекции первого дня проката фильмов, выпущенных в день рождения Ганди

Год выхода Фильм Количество экранов День открытия
2013 Besharam 3400 21.3 кр
2014 Bang Bang 3250 27.5 кр
Haider 1250 6.1 кр

3. Репутация «Короля Сингха».

И хотя Singh Is Bling не сиквел «Короля Сингха» и имеет совершенно другой сценарий и историю, успех последнего определенно сказывается на интересе зрителей к новому творению Акшая, где он снова предстанет в образе крутого пенджабца.

4. Хитовая музыка.

Музыка «Singh Is Bling» напоминает альбом из «Khiladi 786» который по праву считается лучшим саундтреком из фильмов Акшая за последние пять лет. Вышедшая еще до театрального трейлера песня «Tung-Tung Baje» набрала более 5-ти миллионов просмотров. «Mahi Aaja» тоже стала супер-хитом в Северной Индии.

Singh Is Bling / Король Сингх

5. Хитовый дуэт.

Фильм снял режиссер Прабху Дева, который подарил Акшаю Кумару самый большой блокбастер в его карьере — «Хулиган Ратхор«.

Минусы:

1. Плохой звездный состав.

Одно из главных разочарований фильма — его звездный состав. Главная героиня Эми Джексон плохо знакома целевой аудитории, к тому же иностранка, что, несомненно, большой минус. Остальная часть актерского состава тоже не в состоянии создать шумиху вокруг проекта (по сравнению с «Королем Сингхом»). Кажется, Акшай Кумар пойдет в бой в одиночку.

2. Четвертый фильм Акшая в этом году.

Акшай является одним из самых больших звезд, которые очень хорошо конкурируют в доминирующей Кханами отрасли, но его поклонники не способны принести ему большие кассовые сборы в день открытия. И причину этого знают все — актер слишком часто выпускает свои фильмы (разрыв между «Brothers» и «Singh Is Bling» всего 49 дней). Для примера: «Entertainment» в кассе был ниже среднего… и это может стать для вас шоком, но телевизионная премьера фильма побила все мыслимые рекорды, превзойдя рейтинги «Пикея» и «Драйва«. Это означает, что зрители не хотят идти в кино на фильмы Кумара, предпочитая дождаться их по телевизору. Действительно, при таком количестве выпускаемых фильмов, семья из четырех человек, чтобы посмотреть каждый фильм Акшая в мультиплексе (где они должны работать, но не работают) должна потратить минимум 8 000 рупий в год!

3. Жанр.

Еще семь лет назад комедия была безопасным жанром, который работал практически всегда. Но сегодня балом правит содержание и сценарий.

4. Заштампованные рекламные акции.

Песни из фильма стали успешными и смогли создать ажиотаж вокруг проекта, но рекламные акции были однообразными и привели к ослаблению интереса. Акшай Кумар практически не уделяет внимания должному продвижению, а когда актер не выкладывается на 100%, фильм теряет привлекательность в глазах потенциальной аудитории.

Прогноз:

«Singh Is Bling» имеет хорошие шансы на успех в кассе только благодаря наличию Акшая Кумара, выходу в праздничный день и хорошей музыке. Но судя по трейлеру и жанру, фильм едва ли может похвастаться интеллектуальным сценарием, поэтому вся ответственность за успех лежит на режиссере и сценаристе.

Предпосылки для процветания есть, осталось подождать совсем немного и посмотреть, сможет ли Рафтар Сингх очаровать публику так же, как и Хэппи Сингх? Как вы считаете?

Это интересно:
«Singh Is Bling» — отзывы критиков и перспективы проката

Мила специально для проекта http://bollywoodtime.ru
Статья запрещена к копированию

Copyright 2015 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

10 thoughts on “Сможет ли «Singh Is Bling» воссоздать магию «Singh Is Kinng»?

  • Avatar
    4 октября, 2015 в 10:48
    Permalink

    Бюджет 70 крор — 100%.

    0
  • Avatar
    4 октября, 2015 в 09:54
    Permalink

    Бюджет 70 крор согласно сайтам бокс офис, 90 никак не может быть.

    0
  • Гость
    2 октября, 2015 в 00:22
    Permalink

    Фильм должен много собрать в первый день, за счет праздника и всеобщего отдыха. Но я сомневаюсь, что в целом он доживет до 100 крор.

    0
  • admin
    1 октября, 2015 в 15:38
    Permalink

    Гость]Поверю аналитикам прочащим суперхит)))))

    Чтобы стать хитом в прокате, фильму нужно иметь потрясающее сарафанное радио и сборы свыше 120 крор. При смешанных отзывах и сборах в 100 крор — это будет средний результат. Ну и провал при случае сборов 80 крор. Бюджет «Singh Is Bling» с рекламными акциями составляет около 90 крор.

    Аналитики ожидают 18 крор в день открытия. В этом году свыше этой суммы в премьеру собрал только «Брат Баджранги» (27 крор). Данные по остальным рекордсменам 2015 года ниже:

    Рой — 10 крор
    Kis Kisko Pyaar Karoon — 10 крор
    Позволь сердцам биться — 10.5 крор
    Габбар Возвращается — 13 крор
    Добро пожаловать 2 — 14 крор
    Братья — 15 крор

    Все будет зависеть от сценария и отзывов аудитории. Вспомним наглядный пример, когда вышедший в 2013 году Besharam разгромил прокат в премьерный день, собрав 21 крор, но в конечном итоге «не пошел» зрителям и круто провалился.

    Кто вспомнит, когда в последний раз фильмы Акшая пересекали рубеж 120 крор? Такое было всего один раз за его 25-летнюю карьеру.

    0
  • Avatar
    1 октября, 2015 в 05:59
    Permalink

    После 2 октября и увидим какая из вас финалистка )))) Хотя что битва экстрасенсов, что финалисты этого шоу — сплошная лажа. Поверю аналитикам прочащим суперхит)))))

    0
  • Гостья
    30 сентября, 2015 в 15:47
    Permalink

    Гость]
    А если будет блокбастер признаете, что провидица из вас никакая?

    Как финалистка битвы эксрасексов заявляю, будет провал.

    0
  • Avatar
    29 сентября, 2015 в 19:28
    Permalink

    Гостья]Чувствую будет полный п…ровал smile

    А если будет блокбастер признаете, что провидица из вас никакая?

    0
  • Avatar
    29 сентября, 2015 в 18:19
    Permalink

    Что значит однообразные рекламные акции? Они у всех одинаковы без разнообразия.

    0
  • Гостья
    29 сентября, 2015 в 18:07
    Permalink

    Чувствую будет полный п…ровал smile

    0
  • Avatar
    29 сентября, 2015 в 17:24
    Permalink

    Эми иностранка? Разве минус это? Катрина тоже была иностранка без знания хинди, но благодаря Акшаю имела успех у зрителей.

    1+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *