Рекорды Болливуда: актеры, выпустившие больше всего фильмов за год
В наше время производство кино занимает много времени, поэтому актерам сложно выпускать более трех фильмов в год. Это интересно: Фильмы Болливуда, которые зрители ждали годами. Исключение составляет, разве что Акшай Кумар, который умудряется снимать по 4-5 фильма за 12 месяцев. Однако в Болливуде есть актеры, которые снимали более 5 проектов в год. Давайте на них посмотрим…
Митхун Чакраборти
Один из самых популярных актеров Болливуда, Митхун Чакраборти, прошел ветвистый путь к славе. Чтобы заработать себе имя, он вкалывал на съемках с утра до ночи, выпуская по 10-12 фильмов в год. Митхун по праву считается ударником актерского труда. На его счету 16 фильмов в 1986 году и целых 18 в 1989.
Говинда
Труженик Говинда в конце 80-х тоже выдавал по 10-12 фильмов в год, а в 1989 поставил личный рекорд — выпустил 16 фильмов!
Акшай Кумар
Акшай по праву занимает почетное третье место в числе самых трудолюбивых актеров отрасли. Ежегодно он выпускает по 4-5 проектов (мало кто может похвастаться такими результатами). В начале 90-х, когда Акшай пробивался на Олимп, ему приходилось работать на износ — в 1994 году у него вышло 12 фильмов.
Раджеш Кханна
В свое время Раджеш Кханна был популярен настолько, что все Кханы вместе взятые нервно покуривают в сторонке. Пик его звездности пришелся на 70-е. В 1972 и 1977 гг. он подарил поклонникам по 10 фильмов.
Джеки Шрофф
В 1989 году, когда Джеки был в самом расцвете сил, он выпустил 10 фильмов.
Джитендра и Дхармендра в 1977 году настругали по 10 фильмов.
Аджай Девган в начале карьеры, в 1993 году, выпустил 8 фильмов.
Амитабх Баччан в 70-х выпускал по 7-8 фильмов в год.
Это интересно:
Фильмы — рекордсмены Болливуда
Рекорды индийского кино: фильмы, которые во второй уик-энд собрали больше денег, чем в первый
Мила, специально для проекта «Влюбленные в Болливуд»
Copyright 2018 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.
Admin написал(а):
К слову, на том же BoxOffice по статистике самый хиовый актер Акшай Кумар
7+
Да, на boxofficeindia.com по количеству хитов и суперхитов Акшай — лидер (см. колонки «HIT» и «SUPER HIT»). Молодец! Салман и Шахрух лидируют по количеству блокбастеров (см.колонку «BB»). Ну а Аамир лидирует по количеству блокбастеров на все времена (см. колонку «ATB»; «ATB» — All Time Blockbuster). Каждому свое!!!
После 1994 уже никто не снял больше…
А тогда штамповали все подряд.
У Митхуна огромное количество провальных фильмов, но, как ни странно, ни одной провальной роли. Вот такой парадокс!
Mira написал(а):
Раджешу Кханне принадлежат такие рекорды, которые до сих пор не может побить ни один актер (и навряд ли когда-нибудь побьет). Он выпустил 15 хитов подряд (в период с 1969 по 1971 гг). А в 1985 году снялся в 11 фильмах, 8 из которых стали хитами. Аамир если и побьет рекорд 15 хитов подряд, то только лет через 10, а Кханна сделал это всего за три года. Как человек Кханна был, конечно, отвратительным, но его популярность не переплюнуть. Сейчас время совсем другое… так, как любили и боготворили в 60-80-хх уже история.
По поводу статистики хитов и провалов в карьере. В 2015 году я делала такую статью по актрисам: Самые успешные актрисы Болливуда (анализ). За три года данные изменились, поэтому если кому-нибудь интересно, я могу обновить А еще можно сделать такой же анализ по актерам, скажем, нашего поколения. Актеры, которые снимаются дольше, у них, конечно, будет больше провалов. Ну например если сравнить Тайгера Шроффа (снимается всего 4 года, с 2014) и Ранбира Капура (снимается 11 лет, с 2007), то у Ранбира будет больше неудач в карьере. Мне кажется надо делать две отдельные статьи. Успешность актеров в целом за всю карьеру и самые успешные актеры, скажем, за последние 5 или 10 лет. Это будут совсем разные цифры ))
Потому что если мы возьмем того же Салмана в период 1999-2009 г. и период 2009-2018, то увидим совершенно разные данные. До Даббанга у него вообще все грустно было.
К слову, на том же BoxOffice по статистике самый хиовый актер Акшай Кумар
» alt=»screenshot_1″ width=»300″ height=»158″ class=»aligncenter size-medium wp-image-14803″ />
Зарина написал(а):
Да, главное чтобы фильм оставил след (причем хороший след) в душе. Но, за редким исключением, провалами становятся как раз те фильмы, которые у большинства зрителей не оставили след в душе или оставили плохой след в душе. Только поклонники (да и то не все) не сильно разочаруются посмотрев такой фильм со своим любимым актером.
Я лучше посмотрю 2-3 раза один и тот же хороший фильм, чем 2-3 плохих фильма хотя бы по одному разу.
Поэтому актеры, которые не гонятся за количеством, а, чувствуя ответственность перед зрителями, снимаются только в тех фильмах, которые могут понравиться многим зрителям, достойны уважения. А таких актеров не так уж и много.
Ну а что касается советских женщин, то они могли смотреть только те фильмы, которые централизованно демонстрировались в советском кинопрокате. Каталог “Индийское кино в СССР” содержит всего порядка 250 индийских фильмов за период с 40-х годов до начала 90-х годов (и, конечно же, в их числе “Танцор диско” с любимчиком советских женщин Митхуном Чакроборти). Не думаю, что во времена СССР для централизованного проката закупались провальные фильмы..
Mira
Очень похвально ,что у вас такая осведомленность ,лично мне все равно хит фильм или провал, главное чтобы он оставил какой то след в душе ,а вот о Раджеше Кхана читала ,что он считал себя звездой , люди целовали транспорт с ним ,но Амитабх Баччан его сменил ,а он так и не смог пережить свои провалы и вечными истериками и пирушками замучил свою красавицу жену Димпл Кападиа, после десяти лет брака она ушла .
Когда еще существовали ДВД , я смотрела с ним фильм называется он «Я сам свершу правосудие» До чего же он мне понравился ,так что актер он был неплохой и мужчина красивый , даже за 40. Митхун это российский любимец и уверяю вас тысячам советским женщинам по барабану хиты или провалы все фильмы , которые они обожают.
Убрать из этого количества провальные фильмы и хороших фильмов останется совсем чуть-чуть. И данные boxofficeindia.com как раз это подтверждают. Т.к. там приводятся данные только с ноября 1993 года, то нет смысла рассуждать о фильмах Амитабха Баччана, Дхармендры, Джитендры и Раджеша Кханны — им на тот момент было уже за 50. Сама я видела только пару — тройку фильмов с Амитабхом и Дхармендрой и совсем не знаю кто такие Джитендра и Раджеш Кханна. В ТОП 250 лучших фильмов их фильмы не попали. Блокбастер на все времена есть только у Амитабха Баччана (“Месть и закон”).
А вот данные boxofficeindia.com за период с конца 1993 года по настоящее время по остальным актерам, про которых в этом посте написано, говорят сами за себя:
1) У Митхуна из 112 фильмов 95 фильмов со статусом “провал” и “катастрофа” и только 6 фильмов со статусами “хит” и выше. (в 1993 году ему было 43 года);
2) У Говинды из 70 фильмов 47 фильмов со статусом “провал” и “катастрофа” и только 11 фильмов со статусами “хит” и выше. (в 1993 году ему было 30 лет);
3) У Акшая из 103 фильмов 49 фильмов со статусом “провал” и “катастрофа” и 26 фильмов со статусами “хит” и выше. (в 1993 году ему было 25 лет);
4) У Джеки Шроффа из 105 фильмов 79 фильмов со статусом “провал” и “катастрофа” и только 10 фильмов со статусами “хит” и выше. (в 1993 году ему было 36 лет);
5) У Аджая из 83 фильмов 45 фильмов со статусом “провал” и “катастрофа” и 17 фильмов со статусами “хит” и выше. (в 1993 году ему было 24 года).
Так что очевидно, что не Кханы (Салман, Аамир и Шахрух) должны стоять и покуривать в сторонке. Они и после 40 продолжают выдавать фильмы со статусом «хит» и выше.
А количество — это не значит качество.
Pol написал(а):
А мне кажется, что тогда ни у кого особо эти вопросы не возникали. Есть амплуа, образ, который нашёл отклик у зрителя в виде денег в кассе, а потом уже идут что-то вроде вариаций на полюбившуюся тему.
А цифры, да, впечатляют!!!
Цифры, конечно, просто удивительные! Когда я вижу такую статистику, то возникает два вопроса о качестве проработки роли актером и качестве сценария.