Рекламировать или не рекламировать, вот в чём вопрос

jaiho-dhoom3.jpg

«Для малобюджетного кино реклама играет важную роль в привлечении к нему зрительского внимания», — говорит Кумар Таурани.

Кумар Таурани
Продюсер

Обе стратегии имеют свои плюсы, но, считаю, следует отдавать предпочтение той, что незамедлительно принесёт свои плоды. Нужно понять, что мы работаем в шоу-бизнесе, и значит, главное – развлекать публику. Рекламные кампании высокобюджетных лент с Кханами в главных ролях должны быть масштабными. Ставки очень высоки, поэтому нужно постараться охватить всех жителей страны, чтобы они пришли в кино, а это уже будет способствовать успеху проката.

Для малобюджетного кино реклама играет важную роль в привлечении к нему зрительского внимания. В противном случае, если на сеанс никто не придёт, и смысла нет выпускать кино в широкий прокат. Перед высокобюджетными лентами с участием звёзд встают уже другие трудности. У знаменитостей много поклонников, они путешествуют по разным городам и участвуют в телепередачах, чтобы пообщаться с фанатами, которым они обязаны большей частью своего успеха.

Помню с «Тайной» Вишеш Филмз мы объездили всю страну. Наша стратегия была настолько действенной, что она стала хитом. Нынче каждую неделю в прокат выходит столько кинофильмов, что давление на специалистов по рекламе значительно вырастает.

Едва ли стоит вообще говорить о полном отказе от рекламы или о сокращении её масштабов – реклама в любом случае поможет успеху фильма. Старая как мир поговорка гласит «любая реклама – хорошая реклама». Значит, для максимально полной реализации потенциала киноленты необходимо выходить на ТВ, радио, в газеты и на мероприятия. Учитывая растущее влияние СМИ, считаю, нашей индустрии стоит обратить свои взоры в их сторону, ведь в них скрыт огромный потенциал, тем более, что ими пользуются, им доверяют молодые люди – значительная часть нашей аудитории. За ними будущее.

Рудраруп Датта
Руководитель отдела маркетинга
Viacom18 Motion Pictures

Полемизировать о том, стоит ли сокращать масштабы рекламных кампаний, не следует, ведь они — явление относительное, неизменно присущее фильму. За последние несколько лет количество премьер заметно возросло, в свою очередь усиливая беспорядок на рынке, что приводит к повышенному давлению на рекламу и маркетинг. Приходится буквально звонить во все колокола, чтобы добиться от зрителей желаемого внимания. Основная причина давления на рекламу – продукт должен окупиться, а вследствие непрерывных релизов это становится сложнее.

Однако в последнее время всё чаще предпочтение отдают короткой, но максимально эффективной рекламной кампании. К примеру, что касается ТВ, нельзя не отметить Яш Радж Филмз (ЯРФ) и специалистов, работавших над «Байкерами 3»: почти не раскрывая содержания, не затрачивая большие средства на рекламу, команде удалось вызвать и усилить интерес к проекту. Франшиза сама по себе популярна, дуэт Амира Кхана и Катрины Кейф ещё подогрел интерес, и на студии решили не переусердствовать с рекламой.

Не будем забывать: дела у большей части фильмов, которые выходят на экраны каждую неделю, обстоят иначе. В таком случае говорить об универсальных показателях не приходится. Самое главное: необходима рационализация маркетинга. Его нельзя основывать на догадках, предположениях. На рекламу малобюджетных лент мы направляем все усилия и средства, чтобы обеспечить информированность аудитории. Мы делаем это, будучи уверены в качестве фильма, независимо от наличия или отсутствия звёзд в составе актёров. Маркетинг на качество никак не влияет, благодаря ему можно только обеспечить успех киноленты.

Подбор материала Ранджиб Мазумдер
Источник — The Indian Express
Перевод Aeryn для http://bollywoodtime.ru

Это интересно:
Болливуд: вопросы и ответы
Новая тактика рекламы от звезд Болливуда
Его величество PR, бессмысленный и беспощадный!

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *