Новая тактика рекламы от звезд Болливуда

kahani-first-look-launch.jpg

В Болливуде грядет революция в области рекламных стратегий для фильмов. Звезды разрабатывают новые способы продвижения своих проектов и сейчас реклама не ограничивается только пресс-конференциями и публичными выступлениями, как раньше. Давайте посмотрим, на какие ухищрения идут актеры, чтобы привлечь внимание зрителей к их фильмам.

Видья Балан никогда не отказывается рекламировать фильмы. На продвижение «Kahaani» она всегда выходила «беременная», с огромным животом, тем самым вызвав удивление зрителей.

✔ Создатели «Чокнутого / Ghanchakkar» объявили общенациональную охоту за сокровищами, дав фанатам шанс выиграть 100 000 рупий. В рамках игры деньги были спрятаны в 16 городах по всей стране, а конкурсанты получили подсказки, чтобы их найти. Это не только подогрело интерес людей к фильму, но и дало им шанс выиграть быстрые деньги.

✔ На промо-акциях к фильму «Частный детектив Бобби» Видья переоделась в нищенку и просила милостыню на улице.

Рани Мукхерджи продвигала «Mardaani» по маленьким городам, устраивая встречи с реальными женщинами-полицейскими.

✔ Для продвижения фильма ‘PK’ Амир Кхан и Раджкумар Хирани придумали идею размещения в кинозалах стоячих манекенов, которые будут разговаривать голосом Амира. Безусловно, эта очень инновационная идея привлечет зрителей в кино.

Паринити Чопра и Адитья Рой Капур на продвижении проекта «Daawat-e-Ishq» использовали самую «вкусную» стратегию — они ездили по стране и дегустировали разные блюда.

Ритик Рошан разработал простую, но уникальную стратегию перед выпуском своего фильма «Bang Bang». На волне популярной акции «Ice Bucket Challenge», Ритик создал свою — ‘BangBangDare’ и бросил вызов друзьям на твиттере. Шахрукха Кхана попросил поделиться фотографией, на которой тот занимается в тренажерном зале и «делает» свои кубики, а Сонам Капур попросил поделиться коллекцией фото с безумной улыбкой от счастья за успех «Khoobsoorat». Первой, кто принял вызов от Ритика, была Приянка Чопра — она выполнила стойку на руках с тремя отжиманиями.

По материалам The Times Of India
Мила специально для проекта

Copyright 2014 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

Это интересно:
Болливуд: вопросы и ответы
Его величество PR, бессмысленный и беспощадный!
Рекламировать или не рекламировать, вот в чём вопрос

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Новая тактика рекламы от звезд Болливуда: 1 комментарий

  • Гость
    27 сентября, 2014 в 15:11
    Permalink

    Мне непонятно такое рвение актеров поучаствовать в рекламной акции Ритика, по моему все это блажь и желание лишний раз засветиться в прессе, зато от акции ALS Ice Bucket Challenge, в пользу больных, и Приянка и Шах отказались, хотя им передавали эстафету. Вот бы когда принять вызов пошло бы на пользу, а посветить лишний раз » кубиками» много ума не нужно.

    0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *