Пунам Дхиллон: Путь к славе и жизненные виражи признанной красавицы
Фильмы никогда не были мечтой Пунам Дхиллон. Это была просто судьба. Она снималась в своих первых двух фильмах, «Трезубец Бога Шивы» (1978) и «Нури» (1979) во время каникул в колледже и хотела стать врачом.
Еще до выхода «Нури» Радж Капур увидел красавицу Пунам и предложил ей фильм «Любимая жена» (1981), который продюсировал. Раджеш Кханна тоже позвал ее в проект «Красная роза» (1980). Третьим фильмом Пунам был «Мишень» (1980) в паре с Джитендрой. Но Пунам настолько любила учиться, что сказала всем, что не хочет работать. «Ты с ума сошла? Почему ты отказываешься от таких хороших фильмов?», — сказал ей Яш Чопра.
К тому времени брат юной красавицы поступил в медицинский колледж и отговорил сестру поступать туда же, настаивая на том, что это слишком тяжелая работа. Тогда Пунам решила стать дипломатом и переключилась на такие предметы, как политология, государственное управление и экономика. Так что, даже когда в 16 лет она дебютировала в кино, то была полна решимости закончить учебу.
«Помню, как мы всю ночь записывали песню для фильма «Черный камень» (1979), а на утро я пошла на экзамен. Бросать учебу не было возможности», — признается Пунам.
Она жила в Чандигархе в большом доме с садом, фруктовыми деревьями и цветами, а потом ей пришлось переехать в маленькую квартирку в Мумбаи, и это было первым испытанием. «В Чандигархе я ездила в школу на велосипеде и никогда не пользовалась местными автобусами или электричками. Инфраструктура города и огромное население, признаться, меня шокировали, — вздыхает Пунам.
«А еще язык. В Бомбее говорят вроде бы не грубо, но неформально. Пенджабская культура более уважительна. Я до сих пор обращаюсь к людям на Вы. Не могу перейти на Ты. Постоянно краситься и выглядеть при параде тоже было большой задачей. Мне приходилось серьезно адаптироваться к условиям».
«Единственное, в чем мне сказочно повезло — это с карьерой. Мне не пришлось бороться. Мой первый фильм получился без усилий, а второй, третий, четвертый… случились так быстро, что я не успела даже опомниться. Прежде всего, у меня был контракт с Yash Raj Films. Ко мне напрямую никто не подходил. Все решалось через Яша Чопру. Эти вещи очень помогли в дальнейшем.
Кроме того, меня всегда сопровождали родители. Они были очень строгими, что меня поначалу возмущало. Сегодня, будучи матерью, я понимаю их защиту. Это также напоминает мне об одном случае.
Однажды я услышала, как мать одной актрисы сказала ей: «Будь с ним мила, потому что он крупный продюсер». Несомненно, надо быть доброй со всеми, от водителя до режиссера. Но зачем подчеркивать «будь добра, потому что он большой продюсер»! Если мать заставляет дочь быть «хорошей» с продюсером, очевидно, это не просто так».
Пунам всегда относилась к кино только как к профессии, поэтому у нее не было соперничества с другими актрисами. Она много лет крепко дружит с Падмини Колхапуре, близко общалась со Смитой Патиль и вообще всегда ладила со своими коллегами-актрисами.
Единственное, о чем жалеет Пунам — это о том, что пришла в кинематограф совершенно неподготовленной. «Если бы я знала, что буду сниматься в кино, я бы прошла обучение актерскому мастерству, танцам… Мне приходилось много работать над собой и своими навыками. Но если бы я отучилась мастерству, это было бы замечательно!, — говорит актриса.
В личной жизни Пунам Дхиллон произошло много поворотов. Брак, материнство, развод. Но она смогла сохранить достойные отношения с бывшим мужем Ашоком Такерией. Сегодня ее дети, дочь Палома и сын Анмол — начинающие актеры. Почему она не вышла замуж во второй раз?
Пунам пожимает плечами: «Этого просто не произошло. Я не встретила никого, кому могла бы отдать предпочтение перед своими детьми. Мое внимание было сосредоточено на дочери и сыне. У меня как-то не получилось встретить достойного мужчину. Это не значит, что в моей жизни пустота. У меня куча подруг.
«Мне 60 лет», — заявляет Пунам. «И я чувствую, как у меня открылось второе дыхание». Недавно актриса снялась в пенджабском фильме «Umran Ch Ki Rakheya» в паре с Раджем Баббаром и готова сниматься в кино дальше.
Мила — Bollywoodtime