Отсутствие вкуса или свобода личности: Ну почему жена Аамира Кхана так одевается?

Как ТАК? Скучно. Не стильно. Однообразно. Странно. Просто. Она не светит, не горит, не удивляет. Она… серая. Но мышкой ее не назовешь. Киран – молодая женщина. И даже без лишнего веса. Худенькая и стройная. Но стиль ее одежды местами удивляет, а иногда вызывает сплошное недоразумение. Если сравнить ее, к примеру, с другой известной женой не менее известного Кхана – разница очевидна.

Киран Рао жена Аамира Кхана

Почему же она так одевается?

— потому что ей так нравится
— потому что ей так удобно
— потому что это для неё не первостепенно

Однако есть пять занимательных пунктов в этой истории:

1. Киран Рао — публичный человек.
2. Киран Рао — жена не последнего актера в индустрии.
3. Она должна соответствовать своему мужу (или не должна?)
4. Она финансово благополучна.
5. Наконец, она – ЖЕНЩИНА!!!

По-моему, причины более чем весомые, чтобы выглядеть на людях достойно и блистать собственной индивидуальностью. Но глядя на ее повседневную и нарядную одежду, возникает мысль, что у Киран отсутствует элементарный вкус и чувство стиля. В ней нет лоска и шика. К слову, это не только мое мнение – так считают очень много народу. Этот резкий контраст, по сравнению с другими дамами кино-индустрии, слишком бросается в глаза.

Мир знает немало случаев, когда люди, не стесненные в средствах, не кичатся своим положением и достатком. Они не покупают супер-пупер-дизайнерские вещи. Ходят в неброской одежде. Ездят с простыми смертными на общественном транспорте. Перекусывают в забегаловках. И они…счастливы. Возможно, Киран Рао из таких. Главное, чтобы ей было комфортно, и общественное мнение вряд ли ее интересует. Был бы милый рядом, да ребенок бы радовал. Такой тип людей вообще не заморачивается на том, как они выглядят и что на них надето. Однако, когда у дамы видна лямка бюстгальтера, причем неоднократно это замечалось — как-то настораживает этот факт. Как и мятая футболка, впрочем.

Киран Рао и ее муж

Вот смотрю на ее сари и грустно чего-то становится. Темные тона, сочетание цветов и сам покрой добавляют Киран несколько лишних лет и она смотрится дородной тётушкой. Зачем? Она же молодая! Неужели не хочется быть красивой и женственной в таком возрасте? Или эти модели реально ей нравятся? Судя по всему, да. Ни разу мне не попадалось на ней сари, которое порадовало бы глаз. Ведь эта национальная одежда является истинным украшением индианки. И его тоже надо уметь подбирать – к лицу и по фигуре. Безусловно, у Киран есть стильные, красивые вещи. Но их встречается так мало, что общее впечатление от ее гардероба складывается скорее в отрицательную сторону.

Мне встречались мнения, где люди сетуют, что Аамиру не повезло с женами-красавицами. Первая жена, Рина – что в молодости, что сейчас, — выглядит намного старше его, и тоже никогда не блистала стилем и красотой. Киран же в открытую многие называют уродиной. И тут же разгораются горячие споры о том, что внешность не главное. Не родись красивой, как говорится. Видимо, Аамир нашел в Киран то, что так долго искал, да и слава Богу!

История из жизни, знакомая каждому: есть две женщины – одна имеет большой доход, другая живет скромно. Но богатая дама напрочь лишена вкуса. У второй вкус есть, но нет материальной возможности выглядеть так, как хотелось бы. Итог: богатая дама, при огромном наличии одежды и украшений, сочетает их так, что выглядит, словно новогодняя ёлка. Вторая женщина при скромном гардеробе и небольшом количестве «бриллиантов» умудряется выглядеть стильно и дорого. И смотрится на порядок лучше, чем та дама, у которой есть всё.

Что скажете, уважаемые читатели? – стиль Киран Рао – «просто, но со вкусом», или безнадёжный всё же случай?

P.S. Справедливости ради:
— Эти предательские лямки частенько норовят «выглянуть» наружу.
— Шикарное платье Принцессы Дианы жутко помялось во время свадебной церемонии — тафту неудачную выбрали.
— Как иногда хочется скинуть с себя эти каблуки, напялить первую попавшуюся футболку, спортивные штаны – и так куда-нибудь пойти. Вечно мы грузимся – что люди о нас подумают…

Нэйна

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Отсутствие вкуса или свобода личности: Ну почему жена Аамира Кхана так одевается?: 19 комментариев

  • Зарина
    17 сентября, 2017 в 14:11
    Permalink

    Энди написал(а):

    Я имела в виду, что кушать меньше надо)))))))))

    Согласна ,но есть люди которые не заморачиваются на изнурительные диеты ,поскольку предрасположены к полноте ,они от воды толстеют ,нужно просто вовремя взяться ,пока не превратился в тушку.
    Современные дивы помешаны на этом.

    3+
  • Энди
    17 сентября, 2017 в 13:02
    Permalink

    Зарина написал(а):

    Энди написал(а):

    мораль сей басни — рот на замок!)))))))

    Ну почему же ,каждый сказал ,что думает ,кто не думает -промолчал ,кто хотел съязвить ,а таких навалом ,еще подтянутся ,если конечно не лень ,лично мне лень писать о том ,к чему я равнодушна.

    0

    Я имела в виду, что кушать меньше надо)))))))))

    12+
  • Зарина
    17 сентября, 2017 в 12:33
    Permalink

    Энди написал(а):

    мораль сей басни — рот на замок!)))))))

    Ну почему же ,каждый сказал ,что думает ,кто не думает -промолчал ,кто хотел съязвить ,а таких навалом ,еще подтянутся ,если конечно не лень ,лично мне лень писать о том ,к чему я равнодушна.

    2+
  • Зарина
    17 сентября, 2017 в 12:24
    Permalink

    Энди написал(а):

    Ну разве Киран серая мышка?

    Согласна! Она так мила ,что остальное и в мысли не приходит ?❤

    Могла бы быть «серой мышкой», а стала «ярким солнышком». Как лаконично и поэтично !??

    Помню ее выступление ,как режиссера на фестивале в Торонто ,она была бесподобна, строгий костюм ,назад заколотые волосы и ее выступление -не отрываясь смотрела на ее ротик ,так красиво двигались губки ,даже волнение не мешало выглядеть очень привлекательной , гости после выступления кричали ХОТИМ В МУМБАИ ??

    Что касается королевской крови ,так она своим сдержанным стилем уже подтверждает — самодостаточность в крови. Она сама так говорила в одном маленьком семейном клипе ,что она нарядно одевается даже дома ,значит свои наряды на публику она считает своим стилем и только .

    А еще я, глядя на первую жену Аамира, начала предаваться философским рассуждениям о стройности)))))).

    А ведь какая была стройная симпатичная девушка , помню ее мимолетное появление в Приговоре и потом ,когда пара влюбляется в 18-20 лет ,разве влюбляются в неземных красавиц, на любимых смотришь своими влюбленными глазами , а на мнение окружающих уже параллельно. Просто тогда она не могла предугадать ,что располнеет настолько ,а после развода, уже ей было на все фиолетово -я так думаю -не знаю

    ( Еще не научилась редактировать несколько цитат ,все вышло в одном ,кому нужно разберется). ?❤

    23+
  • Энди
    16 сентября, 2017 в 00:29
    Permalink

    Ну разве Киран серая мышка? Согласна со многими здесь высказавшимися. У Киран Рао вполне закономерный для ее данных стиль гардероба. Какие иные варианты могли бы быть, ну очень упрощенно, учитывая среду, в которой они живут и работают, и достаток семьи?

    Первый вариант — гламурно-сексуально стиль, то есть такой стиль, которого придерживаются или же пытаются придерживаться многочисленные длинноногие, да и не очень длинноногие, но все-таки красавицы Болливуда. На их фоне Киран выглядела бы в подобной одежде скорее глупо и может быть даже жалко.

    Второй вариант — сдержанно, но однозначно богато и брендово. Тут опять же НО, все-таки внешность у Киран неброская, на ней такая одежда выглядела бы не глупо и не жалко, но наверное никак. Просто никак. Получилась бы какая-то незаметная миниатюрная женщина. Как раз серая мышка.

    Третий вариант — выделиться, а иногда даже идти от противного. Все стараются подчеркнуть фигуру, а она надевает на себя балахоны, все даже с спортзал или аэропорт с брендовыми сумками — она с какой-то торбой или рюкзаком и т.д. Думаю она ходит не в простых вещах, не в дешевых. Но направление другое, хотя и без крайностей. В итоге Киран узнаваема, и явно находится в гармонии со своим внешним видом. По крайней мере так кажется со стороны. Могла бы быть «серой мышкой», а стала «ярким солнышком». Тем более за счет миниатюрности, мешковатая одежда выглядит не попыткой скрыть лишний вес, а именно выбором такого вот индивидуального стиля.

    Ну а это объясняет ту основу, на которой сформировалась подобная самодостаточность:

    Admin написал(а):

    А еще Киран Рао родом из королевской семьи Дж. Рамешвара Рао. Ее дед был королем г. Ванапарти, на западе индийского штата Телингана (в прошлом Андхра-Прадеш). Актриса Адити Рао Хайдари (тоже чистокровная принцесса) и Киран — двоюродные сестры.

    Про Адити тоже интересно, принцесса стало быть…

    А еще я, глядя на первую жену Аамира, начала предаваться философским рассуждениям о стройности)))))). У меня такое ощущение, что обе его жены практически одинаковые — маленького роста, с милой внешностью, но не красавицы, но только первая — возрастная и полная, а вторая — молодая и стройная… Не знаю, что там насчет «творческой личности» и царских кровей в первом случае. А за красотой, ну и соответственно красотками Аамир стало быть не гоняется. Если бы первая жена оставалась худенькой, то она выглядела очень даже хорошо — черты лица у нее миловидные. Короче, мораль сей басни — рот на замок!)))))))

    23+
  • Ekaterina
    15 сентября, 2017 в 03:20
    Permalink

    Admin написал(а):

    Milavina написал(а):

    Киран просто не заморачивается на одежке от кутюр,да и не пытается выйти за ореол славы мужа.

    А еще Киран Рао родом из королевской семьи Дж. Рамешвара Рао. Ее дед был королем г. Ванапарти, на западе индийского штата Телингана (в прошлом Андхра-Прадеш). Актриса Адити Рао Хайдари (тоже чистокровная принцесса) и Киран — двоюродные сестры.

    6+

    Из королевского рода? Ну тогда это многое объясняет))) Помню, как на лекции по культуре преподавательница сказала, что босс-миллионер может позволить себе носить потрепанный костюмчик, а вот его обычные сотрудники обязаны быть одеты с иголочки!….

    24+
  • Avatar
    14 сентября, 2017 в 21:45
    Permalink

    Падмини написал(а):

    Знаете, я очень хорошо помню времена, когда Гаури Кхан критиковали за её неухоженный вид. И это длилось годами. Но Гаури в тот период была счастливой на всех фотография с открытым и сияющим взглядом. А теперь она после внутреннего кризиса личности стала «стильной_модной_молодёжной». На всех фотография Гаури теперь выглядит как эффектная, впечатляющая, уверенная в себе женщина, вот только взгляд стал закрытым.

    Вы путаете причину и следствие.
    Не следила за собой, но по инерции была счастлива, не замечая походов Шаха к Приянке.
    Когда очухалась и начала со шкуры лезть — а поезд то ушел уже, все.

    23+
  • Мария
    14 сентября, 2017 в 21:08
    Permalink

    Падмини написал(а):

    Я вообще замечала по жизни неоднакратно, что очень счастливые люди не заботятся о своей внешности (впрочем как и трагично депрессирующие, находящиеся на пределе суицида — тоже).

    А в Англии самодостаточность дамы определяется по высоте каблучка ,чем он выше ,тем женщина пытается выразить себя в своей одежде ,а чем ниже — все ясно наверное. ,этим женщинам не нужно выглядеть выше , им все равно .

    16+
  • Pol
    14 сентября, 2017 в 17:40
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Видела ли я «настоящего Художника»? Да, каждый день его наблюдаю, в зеркале)))

    ?

    22+
  • Падмини
    14 сентября, 2017 в 16:56
    Permalink

    Знаете, я очень хорошо помню времена, когда Гаури Кхан критиковали за её неухоженный вид. И это длилось годами. Но Гаури в тот период была счастливой на всех фотография с открытым и сияющим взглядом. А теперь она после внутреннего кризиса личности стала «стильной_модной_молодёжной». На всех фотография Гаури теперь выглядит как эффектная, впечатляющая, уверенная в себе женщина, вот только взгляд стал закрытым.

    Это просто наблюдение. И всего один пример.
    Я вообще замечала по жизни неоднакратно, что очень счастливые люди не заботятся о своей внешности (впрочем как и трагично депрессирующие, находящиеся на пределе суицида — тоже).

    13+
  • Avatar
    14 сентября, 2017 в 14:31
    Permalink

    Если хочет чтобы муж не обращал на нее внимания, пусть и дальше так одевается.
    Кстати, кто знает, может Аамиру мальчики начали нравится, и тогда уже все равно, все потеряно. laugh

    20+
  • Admin
    14 сентября, 2017 в 14:15
    Permalink

    Milavina написал(а):

    Киран просто не заморачивается на одежке от кутюр,да и не пытается выйти за ореол славы мужа.

    А еще Киран Рао родом из королевской семьи Дж. Рамешвара Рао. Ее дед был королем г. Ванапарти, на западе индийского штата Телингана (в прошлом Андхра-Прадеш). Актриса Адити Рао Хайдари (тоже чистокровная принцесса) и Киран — двоюродные сестры.

    25+
  • Avatar
    13 сентября, 2017 в 11:30
    Permalink

    «Если сравнить ее, к примеру, с другой известной женой не менее известного Кхана – разница очевидна.»
    Разница-то, конечно, есть, но не факт, что в пользу этой другой известной жены! Для меня в этой другой — просто бездна «вкуса», хотя она и позиционирует сейчас себя, как творческую личность…

    22+
  • Нэйна
    11 сентября, 2017 в 04:18
    Permalink

    Ari, «Ее одежды — картины» — прямо в точку!
    Кристи, я тоже за естественность) И свободу выбора.
    Pol, просто удивительно, что вы обратили внимание на сумочки! Видела ли я «настоящего Художника»? Да, каждый день его наблюдаю, в зеркале)))
    Milavina, мне тоже это черное платье симпатично, но сапоги не понимаю, увы)

    Спасибо всем за такие интереснейшие мнения! Прям зачиталась. И со многим соглашусь. Киран — самобытна, как и ее работы. Дневники Мумбая — действительно шедевр. Подобных фильмов — единицы. И жаль, что не все их понимают. Читала недавно мнение, что этот фильм — скучный, чернушный, пессимистичный. Каждый видит так, как он воспринимает саму жизнь.

    20+
  • Ekaterina
    11 сентября, 2017 в 03:00
    Permalink

    Кристи , согласна, естественность куда привлекательнее, чем искусственность!!!

    24+
  • Кристи
    10 сентября, 2017 в 22:19
    Permalink

    Ari написал(а):

    Её одежды — картины, призванные не столько продемонстрировать и подчеркнуть, сколько создать настроение, атмосферу (которые могут быть совершенно разными).

    Я мало обращаю внимание на ее прикид ,хотя соглашусь ,это важно,но одно я знаю неизменно, когда бы я не увидела ее фото ,в любом возрасте и на любом мероприятии ,я улыбаюсь.
    Мне безумно нравится ее округлая мордашка ,милые кудряшки и очаровывающая улыбка и только потом , я начинаю приглядываться к одежде ,возможно мне что то и не нравится , ее не назовешь иконой стиля ,тем более когда видишь выходы длиннющих актрис ,особенно Шилпа Шетти ,я вспоминаю эту темнокожую девушку с некрасивым носом в Базигар и все думаю ,как же можно так поработать над своей внешностью ,чтобы выглядеть такой шикарной, актриса- не удалась ,так по дорожке похожу ,я не злорадствую -нет ,просто люблю естество , если не дано , потому и корректируют ,а вот в Киран все естественное ,а после просмотра Мумбайский дневник -она, единственная индийская женщина ,не актриса ,которую я люблю и уважаю, настолько тонко и глубоко она передала свое мировоззрение на происходящее в большом городе грез ,это не каждый режиссер рискнет рассказать ,посчитав проект некоммерчески- успешным.Фильм превосходен в своём сочетании простоты и изысканности.
    А еще хочу добавить ,каков муж ,такова и супруга ,где вы видели Аамира в костюмчиках -редкость большая ,как и его присутствие на каждых вечеринках ,которые смело можно именовать ярмарками тщеславия. Он всегда одет удобно ,порой небрежно и в штанишках по выбору ,он один такой, следовательно и женушка под стать.
    Поэтому со всем вышеизложенным я согласна ,лишь отчасти.

    11+
  • Avatar
    10 сентября, 2017 в 21:03
    Permalink

    Ну не знаю… рыбак рыбака видит издалека, и я вижу в Киран действительно свободного и весьма талантливого художника. Её одежды — картины, призванные не столько продемонстрировать и подчеркнуть, сколько создать настроение, атмосферу (которые могут быть совершенно разными). Сама Киран — очень красивая женщина, одна её улыбка чего стоит! smile Красивой женщину часто делают свет в глазах, покой и умиротворённость, какая-то тихая мудрость. Где-нибудь среди преподавателей или студенток института искусств она вполне могла бы стать иконой стиля — своего собственного, ниоткуда не взятого. Поэтому мне так интересно всегда наблюдать за её выходами — всегда необычно, индивидуально и свежо.

    13+
  • Pol
    10 сентября, 2017 в 17:42
    Permalink

    Нэйна! Вы когда-нибудь видели «настоящего Художника»? Как правило, он не брит, слегка пьян, одет в лохмотья. Но это к слову!

    А если в контексте статьи, то на мой взгляд, Киран считает такую манеру одеваться своим стилем. И возможно, не без оснований. Она очень маленького роста даже по индийским меркам, поэтому высоченные каблуки и дизайнерские облачения не спасают положения. И тогда гораздо выгоднее подать себя как молодую девушку. А в той культуре так принято — чем проще, тем лучше. Торчит что-то, где-то выглядывает? Так это только шарму придает. Посмотрите на то, какие она носит сумочки? Что-то невнятное через плечо, вплоть до рюкзаков! В этом угадывается молодежный наплевательский подход к одежде и ко всем стилям сразу.

    А по поводу черного облачения с сапожками соглашусь! Очень мило.

    14+
  • Milavina
    10 сентября, 2017 в 17:13
    Permalink

    Думаю,что как творческая личность,Киран просто не заморачивается на одежке от кутюр,да и не пытается выйти за ореол славы мужа.Хотя конечно на крупные мероприятия могла бы одеться стильно и красиво.Хотя мне вот это вот черное платье в паре к сапожкам очень нравится smile

    23+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *