Новости Болливуда (март 2019)

Вышедшая на экраны в 2000 году, комедия Hera Pheri (Горе-вымогатели) с течением времени получила культовый статус. Дело идет к тому, что у этой франшизы, похоже, появится третья часть. Режиссер Индра Кумар в одном из интервью сказал: “Я счастлив, что любимое трио актеров (Акшай Кумар, Пареш Равал и Сунил Шетти) снова возвращаются к зрителю. Мы начнем работу над фильмом ближе к концу этого года. Я был полностью отрезан от этого проекта в течение последних трех месяцев, потому что был занят Total Dhamaal”. Также он добавил, что в фильме будет множество визуальных эффектов: “Фильм определенно будет лучше и будет очень нагружен компьютерными визуальными эффектами. Я ожидаю, что людям понравится этот фильм”.

Имтиаз Али собирается снимать свой следующий фильм. На главные роли приглашены Картик Арьян и Сара Али Кхан. На второстепенную роль ангажирован Рандип Худа, который уже снимался у режиссера в роуд-муви Highway (Шоссе). В отличие от предыдущих подобных фильмов Имтияза Jab Harry Met Sejal и Tamasha — действие этой картины будет разворачиваться в Индии (локации Дели и Пенджаб). Источники сообщают, что картина станет продолжением ленты Имтиаза 2009 года Love Aaj Kal (Любовь вчера и сегодня). Поначалу, создатели хотели привлечь к работе Саифа Али Кхана (который снимался в первой части) на роль, примерно схожую с ролью Риши Капура в первом фильме. Но он отказался, сославшись на занятость. И вместо него был приглашен Рандип Худа.

Ходят слухи, что в фильме Saare Jahaan Se Acha (ака Salute) главную роль вместо Шах Рукх Кхана сыграет Вики Каушал. А по другим источникам он уже успел отказаться и на это место претендует уже Ранбир Капур. Более того, ресурс bollywoodlife.com как бы между прочим сообщает, что на эту роль рассматривался и Раджкумар Рао! Правда кандидатура Ранбира — это опять не точно. По сведениям издания, к нему подходили члены съемочной команды и он лишь раздумывает над этим предложением.

Вики Каушал приглашен в фильм режиссера Шуджита Сиркара, в основу которого положена биография революционера и борца за свободу Сардара Удхама Сингха. Интересно, что роль в этом фильме предназначалась для Иррфана Кхана, который в данный момент не может полноценно заниматься актерской деятельностью. Герой фильма знаменит тем, что убил в 1940 году бывшего лейтенанта-губернатора Пенджаба Михаэля О’Двайера (Michael O’ Dwyer).

Через 19 лет Салман Кхан вновь собирается поработать с Санджаем Лила Бхансали. Новость об их воссоединении стала большим сюрпризом для всех поклонников Салу. Пока известно, что съемки начнутся в сентябре этого года. Как говорят источники, предполагается, что фильм будет иметь романтическую основу.
Вместе с этим, стало известно, что в свой новый проект СЛБ собирается пригласить молодого актера по имени Мизан (Meezan) (сын Джаведа Джефри). Один это и тот же проект — не понятно.

Реп нынче в моде.
Посмотрите как это делает Амит-джи!


Статью подготовил Pol по материалам изданий Bollywood Hungama filmfare.com, Mumbai Mirror, bollywoodlife.com, Bollywood Hungama News Network специально для проекта
Статья запрещена к копированию

Copyright 2019 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Новости Болливуда (март 2019): 29 комментариев

  • Энди
    7 марта, 2019 в 13:17
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Энди написал(а):

    Очень большое количество зрителей пошло все-таки именно на Салмана, армия поклонников у него, как я понимаю, огромная, и вот этот момент — то, что благодаря именно его присутствию в фильме эту историю увидело много народа, мне кажется, надо тоже учитывать.

    Это несомненно. Если бы был актёр малоизвестный, фильм мог просто потонуть и не выстрелить — тоже риск, несмотря на общую классную историю (ну а как будто фильмы с классной историей никогда флопами не становились). А тут интерес публики был изначально большой. А Салману там по большому счёту можно было ничего особенного и не делать, просто улыбаться и туда-сюда ходить) У него это мило получается.

    Я вот ему уже за одно то, что он как пресловутый «ледокол» laugh привёз всем нам эту историю благодарна)))
    Все в десяточку получилось.

    4+
  • Julie_Agra
    7 марта, 2019 в 13:02
    Permalink

    Энди написал(а):

    Очень большое количество зрителей пошло все-таки именно на Салмана, армия поклонников у него, как я понимаю, огромная, и вот этот момент — то, что благодаря именно его присутствию в фильме эту историю увидело много народа, мне кажется, надо тоже учитывать.

    Это несомненно. Если бы был актёр малоизвестный, фильм мог просто потонуть и не выстрелить — тоже риск, несмотря на общую классную историю (ну а как будто фильмы с классной историей никогда флопами не становились). А тут интерес публики был изначально большой. А Салману там по большому счёту можно было ничего особенного и не делать, просто улыбаться и туда-сюда ходить) У него это мило получается.

    8+
  • Энди
    7 марта, 2019 в 12:43
    Permalink

    А мне вот прямо любопытно, что за история созрела у Бхансали, в которой главная роль будет отведена Салману.

    Что касается «Братца», а фильм этот мне очень полюбился, то я вот что хочу сказать. Можно долго и нудно говорить о том, что Салман не много показал в этом фильме, а,мол, девочка лишь фильм и вытянула. Но… Очень большое количество зрителей пошло все-таки именно на Салмана, армия поклонников у него, как я понимаю, огромная, и вот этот момент — то, что благодаря именно его присутствию в фильме эту историю увидело много народа, мне кажется, надо тоже учитывать.
    Ну и вообще, он там хорош!))))

    7+
  • Julie_Agra
    7 марта, 2019 в 12:26
    Permalink

    Мне Салман в целом симпатичен (не фанатка, но и не раздражает, хотя больше люблю его молодые роли, где он, как уже много раз писала, тонкий и звонкий), но справедливости ради — ничего такого уж сверхъестественного в «Братце Баджранги» он не выдал. То есть двигателем и гвоздём сюжета точно был не его герой, а всё-таки девочка.
    В эмоциональных сценах он явно проигрывает. Помню момент, когда он узнаёт что девочку собираются продать в публичный дом или куда-то в этом роде (подзабылись детали уже) — вот это вот каменное лицо и медленно катящиеся по нему глицериновые слёзы… Не, не верю.
    В последний раз я ему «поверила» до мурашек в «Султане», в эпизоде с рубашкой, которую он не мог сразу на нервах надеть. Вот коротко сыграно, но как! То есть «руки-то помнят», но не всегда включаются)))

    8+
  • Raisa Yalschib
    6 марта, 2019 в 21:17
    Permalink

    Pol , Pol написал(а):

    А как же Братец? Ведь шикарно сыграл!

    Фильм Братец — из категории беспроигрышных фильмов, где используется тема спасения ребенка…Фильм вытащила героиня фильма — актриса — девочка…В роли героя Салмана можно было использовать и фонарный столб — сработало бы для примитивного индийского зрителя…

    7+
  • Neha
    6 марта, 2019 в 20:29
    Permalink

    Nicole написал(а):

    Neha написал(а):

    По вашей логике, те с кем у Бхансали были провальные фильмы, не заслуживают больше сниматься у него.

    Мне, честно говоря, все равно с кем будет работать Бхансали. Я не поклонница его фильмов. И мне все равно с кем будет работать Салман. Но, по моим наблюдениям, у Салмана лет так после 35 успешными становятся в основном боевики, а драмы и мелодрамы за редким исключением проваливаются в кассе. В статье же речь как раз о том, что Бхансали и Салман решили объединиться для романтического фильма. Хотя, может, Салман там будет отца одного из влюбленных играть)))

    1+

    Была же новость,что это никакая не романтика. Новости меняются быстро и никто не знает,какая роль будет в фильме, кроме Бхансали и Салмана. Поверьте, еще раз десять все поменяют.
    Вы так и хотите видеть Салмана в роли отцов и в боевике laugh
    Кстати, он фактурно подходит для боевиков, тут уж полная гармония. Поэтому люди любят его в боевиках и в других жанрах, многие, уже совершенно его не видят. Значит ему, это хорошо удаётся.
    Тут уж у кого,что лучше выходит, кто то король романтики, кто то перфекционист, а кто то король боевиков и ремейков. У каждого своя ниша.
    Не понимаю я вот этого фи, по поводу его кандидатуры в фильмах Бхансали. Или у Бхансали обязаны только астеники сниматься,что ли)).

    10+
  • Nicole
    6 марта, 2019 в 18:21
    Permalink

    Neha написал(а):

    По вашей логике, те с кем у Бхансали были провальные фильмы, не заслуживают больше сниматься у него.

    Мне, честно говоря, все равно с кем будет работать Бхансали. Я не поклонница его фильмов. И мне все равно с кем будет работать Салман. Но, по моим наблюдениям, у Салмана лет так после 35 успешными становятся в основном боевики, а драмы и мелодрамы за редким исключением проваливаются в кассе. В статье же речь как раз о том, что Бхансали и Салман решили объединиться для романтического фильма. Хотя, может, Салман там будет отца одного из влюбленных играть)))

    5+
  • Neha
    6 марта, 2019 в 17:44
    Permalink

    Nicole написал(а):

    Neha написал(а):

    Смело можете записать в талисманы Бхансали и Ранвира. Все три последних фильма с ним.

    Нет, мне больше нравится считать, что Дипика стала талисманом и для Бхансали, и для Ранвира.
    В 2013 году на момент выхода фильма «Рам и Лила» из этих троих — Бхансали, Дипика, Ранвир — Дипика была самой успешной.
    У Бхансали, как я писала уже, десять лет перед этим не было ни одного успешного фильма.
    У Ранвира с начала карьеры (с 2010 года) до фильма Симмба (2018 год) успешными (хитовыми)становились только фильмы с Дипикой — Рам и Лила, Баджирао и Мастани, Падмавати.
    А у Дипики даже в 2013 году до Рам и Лила успели выйти два блокбастера (один с Шахом, один с Ранбиром) и один полухит с Саифом. Да и раньше были успешные фильмы.

    0

    Да, но выгоды больше от фильмов Бхансали, получил все таки Ранвир.
    Только за первый фильм Рам Лила, оценили Дип, как на тот момент уже популярную актрису. В Баджирао Мастани больше похвалы досталось Приянке и Ранвиру, а последний фильм Падмават и вовсе фильм Ранвира.

    5+
  • Neha
    6 марта, 2019 в 17:39
    Permalink

    Nicole написал(а):

    Neha написал(а):

    Pol написал(а): Нет. Не вяжется. Последний раз они работали вместе 20 лет назад. Время никого не щадит.

    «На минуточку, третий фильм вышел в 2007 году и там Салман уже ближе к себе нынешнему.))

    Вот как раз этот третий совместный фильм Бхансали и Салмана и был самым неудачным — он не окупился даже с учетом заграничных сборов и получил статус в прокате «катастрофа».

    0

    По вашей логике, те с кем у Бхансали были провальные фильмы, не заслуживают больше сниматься у него. Интересно,что вы будете говорить, когда фильм, с его талисманом флопнется. laugh
    Что до Возлюбленной, не забываем,что у него там не главная роль, это дебют Ранбира.

    3+
  • Nicole
    6 марта, 2019 в 17:34
    Permalink

    Neha написал(а):

    Смело можете записать в талисманы Бхансали и Ранвира. Все три последних фильма с ним.

    Нет, мне больше нравится считать, что Дипика стала талисманом и для Бхансали, и для Ранвира.
    В 2013 году на момент выхода фильма «Рам и Лила» из этих троих — Бхансали, Дипика, Ранвир — Дипика была самой успешной.
    У Бхансали, как я писала уже, десять лет перед этим не было ни одного успешного фильма.
    У Ранвира с начала карьеры (с 2010 года) до фильма Симмба (2018 год) успешными (хитовыми)становились только фильмы с Дипикой — Рам и Лила, Баджирао и Мастани, Падмавати.
    А у Дипики даже в 2013 году до Рам и Лила успели выйти два блокбастера (один с Шахом, один с Ранбиром) и один полухит с Саифом. Да и раньше были успешные фильмы.

    4+
  • Nicole
    6 марта, 2019 в 16:56
    Permalink

    Neha написал(а):

    Pol написал(а): Нет. Не вяжется. Последний раз они работали вместе 20 лет назад. Время никого не щадит.

    «На минуточку, третий фильм вышел в 2007 году и там Салман уже ближе к себе нынешнему.))

    Вот как раз этот третий совместный фильм Бхансали и Салмана и был самым неудачным — он не окупился даже с учетом заграничных сборов и получил статус в прокате «катастрофа».

    2+
  • Аноним
    6 марта, 2019 в 16:53
    Permalink

    Nicole написал(а):

    Лично я написала то, что вижу на boxoffice India — после Девдаса, т.е. с 2003 года, у Бхансали не было успешных фильмов до 2013 года, т.е. в течение 10 лет. За это время у него было всего три фильма — один со статусом средний в прокате и два фильма со статусом катастрофа (ксати, один из этих фильмов — катастроф с Салманом).

    Я вообще удивляюсь индийскому кинематографу: смотрел списки фильмов — провалов очень очень много. У некоторых актеров по несколько лет одни флопы. На Западе такой актер как правило уже «не поднимается», а в Индии живучие однако.
    Думаю, причиной этому звездные семьи — будь у тебя хоть 5 лет провалов, а все равно будешь на плаву.

    4+
  • Neha
    6 марта, 2019 в 16:41
    Permalink

    Nicole написал(а):

    Neha написал(а):

    У Салмана с Бхансали три совместных фильма и до сих пор не вяжется?

    И только один из этих трех фильмов стал успешным.
    Сейчас талисман Бхансали — Дипика. Перед тем, как Бхансали начал с ней работать, у него за десять лет не было ни одного успешного фильма.

    2+

    Смело можете записать в талисманы Бхансали и Ранвира. Все три последних фильма с ним.
    На мой скромный взгляд, Навеки твоя, сильнее,чем три последних фильма, как под копирку. Айшварью помнится тоже называли чуть ли не музой, до первого провального фильма.

    5+
  • Neha
    6 марта, 2019 в 16:27
    Permalink

    Pol написал(а):

    Нет. Не вяжется. Последний раз они работали вместе 20 лет назад. Время никого не щадит.

    На минуточку, третий фильм вышел в 2007 году и там Салман уже ближе к себе нынешнему.))

    2+
  • nino
    5 марта, 2019 в 18:28
    Permalink

    Падмини написал(а):

    Из 9-ти только три оказались провальными.

    И один из них мною любимый Guzaarish. Одно я ценю в творчестве Бхансали особенно: как он воспевает внутреннюю силу женщин и превозносит их достоинства и этот фильм, для меня, самый яркий пример этого. Хотя с видением режиссера на данную тему(эвтаназия) и не согласна , но фильм просто шедевральный, постановка восхитительная, а игра актеров безупречна. Думаю, эта лучшая роль Ритика.

    9+
  • Nicole
    5 марта, 2019 в 18:19
    Permalink

    Падмини написал(а):

    Люди, хватит уже манипулировать фактами и искажать их. Бхнасали на настоящий момент снял 9 фильмов.
    Из 9-ти только три оказались провальными.

    Я не знаю кто и какими фактами манипулирует… Лично я написала то, что вижу на boxoffice India — после Девдаса, т.е. с 2003 года, у Бхансали не было успешных фильмов до 2013 года, т.е. в течение 10 лет. За это время у него было всего три фильма — один со статусом средний в прокате и два фильма со статусом катастрофа (ксати, один из этих фильмов — катастроф с Салманом). А с 2013 года по 2018 Бхансали сделал три фильма — все они стали успешными, и все они с участием Дипики, вот и написала, что сейчас Дипика его талисман.
    По поводу ваших хвалебных слов в адрес Бхансали — верю, что так и есть. Сама я мало знакома с творчеством Бхансали — видела два его фильма — Девдас (в котором мне понравились только танцы в исполнении Мадхури и Айш и ничего больше) и Навеки твоя (очень даже неплохой фильм).
    И да — вы правы: из 9 фильмов Бхансали только три стали провальными. Но это не противоречит тому, что написала я. Так что никакой манипуляции фактами и их искажения с моей стороны не было.

    3+
  • Падмини
    5 марта, 2019 в 17:56
    Permalink

    Люди, хватит уже манипулировать фактами и искажать их. Вначале это делалось только в отношении Кханов и я в эти споры вообще уже не встреваю, так как они обычно скатываются в руганьи переход на личности.
    Бхнасали на настоящий момент снял 9 фильмов.
    Из 9-ти только три оказались провальными.
    Бхансали один из тех, немногих режиссёров, чьи фильмы за границей собирают регулярно практически столько же сколько внутри Индии. К сожалению, эти сборы не учитываются при выставлении статуса фильма. Иначе провалов было бы ещё меньше, а блокбастеров — больше.
    Каждый фильм Бхансали получил признание критиков и международное признание. Они все навсегда стали частью истории индийского кинематографа.
    А Бхансали давно считается мастером режиссуры. Честь, которая носит вневременной характер.

    11+
  • Nicole
    5 марта, 2019 в 16:56
    Permalink

    Pol написал(а):

    А как же Братец? Ведь шикарно сыграл!

    Братца не смотрела и не планирую. Народ, посмотревший фильм, говорит, что фильм замечательный, девочка в фильме — чудо, а Салман, как всегда себя играет, но в Братце это как раз то, что нужно.

    7+
  • Pol
    5 марта, 2019 в 16:33
    Permalink

    Nicole написал(а):

    У Салмана же есть только звездность, а актерское мастерство у него пока не было обнаружено

    А как же Братец? Ведь шикарно сыграл!

    4+
  • Nicole
    5 марта, 2019 в 16:27
    Permalink

    Pol написал(а):

    Нет. Не вяжется. Последний раз они работали вместе 20 лет назад. Время никого не щадит.

    Дело даже не в возрасте Салмана… Ричард Гир в фильме Красотка был на два года младше Салмана, при этом идеально вписался в эту замечательную мелодраму. Подобных примеров, когда актеры — ровесники Салмана (а то и старше его) идеально вписываются в мелодраму, можно привести множество. Салмана же в мелодрамах только по молодости нормально воспринимали зрители, а его многочисленные попытки сниматься в мелодрамах лет так после 35 были неуспешны. Dabangg, Kick, Tiger Zinda Hai и т.п. — это самое то для Салмана. А драмы, мелодрамы актерского мастерства требуют. У Салмана же есть только звездность, а актерское мастерство у него пока не было обнаружено — «Салмана можно поймать на чем угодно, только не на актерской игре» (цитата друга Салмана). smile

    14+
  • Nicole
    5 марта, 2019 в 16:02
    Permalink

    Neha написал(а):

    У Салмана с Бхансали три совместных фильма и до сих пор не вяжется?

    И только один из этих трех фильмов стал успешным.
    Сейчас талисман Бхансали — Дипика. Перед тем, как Бхансали начал с ней работать, у него за десять лет не было ни одного успешного фильма.

    6+
  • Pol
    5 марта, 2019 в 12:43
    Permalink

    Neha написал(а):

    и до сих пор не вяжется?

    Нет. Не вяжется. Последний раз они работали вместе 20 лет назад. Время никого не щадит. laugh

    10+
  • Neha
    5 марта, 2019 в 11:03
    Permalink

    У Салмана с Бхансали три совместных фильма и до сих пор не вяжется? laugh

    10+
  • Pol
    5 марта, 2019 в 09:58
    Permalink

    Падмини написал(а):

    Надеюсь, просто слухи.

    Тоже надеюсь на это. Как-то не вяжется у меня Салман с СЛБ.

    7+
  • Падмини
    5 марта, 2019 в 06:32
    Permalink

    Пол,
    спасибо большое за новости.
    Очень радует меня сотрудничество Шуджита Сиркара и Вики Каушала.
    А вот Салмана и С. Л. Бхансали — наоборот — огорчает скорее. Надеюсь, просто слухи.

    7+
  • Nicole
    4 марта, 2019 в 18:46
    Permalink

    Про объединение Салмана и СЛБ для love story… Читала комментарии поклонников Салмана под этой новостью — так они уже предрекли этому фильму огромный кассовый успех, даже кассовый рекорд. И вердикт уже вынесли — блокбастер на все времена… smile

    9+
  • Anita
    4 марта, 2019 в 18:36
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Все ж теперь сидят и гадают, и ставки делают.

    загадка это все же для меня. снимут фильм — узнаем, кто кого играет, чего щас-то волноватьсяsmile

    6+
  • Pol
    4 марта, 2019 в 17:58
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Меня эти мутки с «Сааре джаха се ачча» прям веселят))))

    Да, мы продолжаем следить за темой! Не переключайтесь… laugh

    9+
  • Julie_Agra
    4 марта, 2019 в 17:44
    Permalink

    Меня эти мутки с «Сааре джаха се ачча» прям веселят))))
    Про Ранбира тоже читала, причём подавалась новость как: до сих пор НЕТ официальных подтверждений, что ШРК отказался от роли астронавта, так что вполне может быть что ОБА — и Шах, и Ранбир — сыграют в фильме, но только один из них будет астронавтом Ракешем Шарма. Ну логично, чё laugh
    Но мне уже кажется, вокруг фильма специально нагнетают столько слухов и сплетен, чтобы интерес повысить. Все ж теперь сидят и гадают, и ставки делают. И каждый новый слух — «из достоверных источников», даром что достоверные сами себе противоречат порой)))

    12+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *