Love Aaj Kal / Любовь сегодня и завтра. Рецензия Милы

Фильм прекрасен. Выразить в двух словах, чем же всё-таки задел меня этот фильм невозможно Мы так часто заботимся о будущем, что забываем жить настоящим! Мы так часто ослеплены посторонними вещами, что не можем понять, прежде всего, себя. Понять и найти в себе Любовь. Которая живет вечно. Которая была, есть и будет неизменной.

Саиф Али Кхан (Джай). Не думала, что так сильно мне нравится Саиф… Я, конечно, сходила по нему с ума в середине 90х, когда он зажигательно отплясывал в парах с Каджол, Мадхури и Акшаем Кумаром. Я обожала его копну волос, его широкую улыбку и его внутренний позитив. Потом любовь как то поутихла… Волосы его поредели, лицо осунулось, роли стали серьезнее (вспомните хотя бы «Омкару»), а сам он превратился в дядечку и утратил было свой задор…

Но не тут то было! Порох в пороховницах у Саифа еще лет на 50 минимум запасен! Мне его герой безумно понравился! В большей степени тем, что он не наделен конкретными качествами. Например, только «шалтай-болтайством», или волевой жилкой. Он что-то среднее, всего по чуть-чуть. Он не герой из повестей: не Ромео, не Меджнун, не Хир… Он просто Джай.

Он строил воздушные замки из планов на будущее, у него не было время на чувства и любовь, он жил сегодняшним днем. Влюблялся часто, расставался часто. Играл с жизнью. Казалось, он лишен чувств. Со своей девушкой он прожил два года… и без нее тоже прожил два года… Все это время он шалил, смеялся, делал ей (и себе) больно, но никогда не прислушивался к своему сердцу. Оно спало. Тело получало удовольствие, а вот сердце молчало долгих 4 года.

Жизнь дала ему шанс – заветная мечта Джая сбылась. И снова ему понадобилось время, чтобы понять, что его выбор в жизни – лишь иллюзия. Такой терпкий, почти липкий запах свободы… И внутри он оказывается несчастен и ему вовсе не хочется надевать маску, которая мучает и гнетет его изо дня в день.

На финишную прямую Джай выходит совершенно разбитым, но счастливым! Его сердце проснулось! Оно прозрело, оно застучало в унисон любви. Он понимает, что любить надо не когда-нибудь, а здесь и сейчас. Но его любовь потеряла свой смысл: она стала нереальной, но такой близкой…, а раньше казалась такой реальной и далекой…

Дипика Падуконе (Мира). Если в фильме есть волшебство, то это в первую очередь ее героиня. Она сверкает как драгоценный камень, поражает своей обаятельностью! Ее улыбка, волосы, походка – ослепляют! Она солнце.

Ее героиня Мира современная девушка. У нее есть парень, но она сама не может понять кто он ей на самом деле… Что будет дальше? Они были вместе. У них было все. Но у них не было того, что могло повлиять на ИХ будущее. Игра в любовь слишком затянулась… и Мира хорошо это понимала. Она отпустила Его, без лишних вопросов, упреков, выяснений отношений. Они были вместе 2 года.

Не сомневаюсь, что все последующие их поступки были неосознанными. Доказать, показать бывшей половине и самому себе… Мира поняла, что подстраиваясь под других и меняясь ради кого-то, она потеряет себя и способность делать близких людей счастливыми. Именно поэтому я поддерживаю ее в своем решении. Но на месте героя Рахула Кханны я бы ее ремнем побила. Пара моментов мне чем-то напомнили эпизоды из «Никогда не говори «Прощай»…

Логические цепочки между происходящими событиями выстроены хорошо. Мне эта параллель кажется правильной. Такая ненавязчивая нить, связывающая «вчера» и «сегодня». Настоящая Школа Жизни. В этом и кроется мораль фильма, которую я специально не раскрываю, чтобы всем, кто не смотрел этот фильм, было интересно его посмотреть. Скажу только, что я сама не понимала названия фильма, пока не посмотрела его. Если сейчас раскрыть все тонкости, то и смотреть будет не интересно…

И напоследок хочу добавить, что рада была увидеть не сентиментальное восприятие любви и радости, а вполне жизненное, настоящее. Без прикрас.

Share Button
Просмотрено 436 раз(а)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *