Новости Болливуда (февраль 2019)

Иррфан Кхан вернулся в Индию после продолжительного прохождения курса лечения нейроэндокринной опухоли в Лондоне. В марте прошлого года актер сообщил своим поклонникам об обнаружении раковой опухоли и пообещал сражаться с болезнью. Результат лечения пока не ясен.

15 февраля отметил пятидесятилетие творческой карьеры Амитабх Баччан. В этот день в 1969 году он подписал свой первый контракт на съемки в фильме Saath Hindustani (Семь индийцев).

Появилась информация о том, что Ишан Кхаттер будет приглашен в следующий фильм Санджая Лилы Бхансали. Источники утверждают, что последняя работа Ишана в Dhadak очень впечатлила режиссера и он желает пригласить его в свой следующий фильм. Однако, формальности пока еще не улажены. Кроме того, неизвестно будет ли СЛБ режиссером своего нового детища или только продюсером.

18 марта 2019 года стартует работа над продолжением полицейского боевика Mardaani 2, где в главной роли снимется Рани Мукхерджи, которая, как говорят, уже рвется в “бой”. В новом фильме мы увидим противостояние Шивани Шиваджи Рой и 21-летнего злодея, который не знает ни жалости, ни сочувствия. Mardaani 2 будет возглавлять дебютант-режиссер Гопи Путрам. На экраны фильм должен выйти во второй половине 2019 года.

В память о жертвах террористического акта в Пулваме многие звезды изменили свои пиар-планы. Так, Салман Кхан решил перенести запуск трейлера фильма Notebook, выходящего на лейбле Salman Khan Film, в котором играет Захир Икбал (сын хорошего и давнего друга Салмана) и Пранутан Бахл (внучка актрисы Нутан). Амитабх Баччан решил выделить каждой пострадавшей семье по 5 лакх рупий. А Кангана Ранаут отменила празднование успеха в прокате (!) своего последнего фильма Manikarnika – The Queen of Jhansi.

Кстати интересные дела творятся с этим фильмом. Не так давно мы все пребывали в полной уверенности, что бюджет картины равен 125 крор. Но, в действительности все оказалось не так, как на самом деле. По данным сайта boxofficeindia.com бюджет картины составляет уже 99 крор.
Вдохновленная успехом своего режиссерского дебюта, Кангана Ранаут собирается снять байопик, в основу которого будет положена её собственная биография.

Результаты проката Gully Boy в первый уикенд впечатляют! По итогам воскресенья фильм собрал 70 крор (бюджет 75 крор). А это значит, что у него есть отличные шансы стать вторым успешным фильмом 2019 года (после URI — The Surgical Strike).

Статью подготовил Pol по материалам изданий Bollywood Hungama News Network, boxofficeindia.com, Mumbai Mirror специально для проекта
Статья запрещена к копированию

Copyright 2019 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Новости Болливуда (февраль 2019): 57 комментариев

  • Milavina
    23 февраля, 2019 в 18:37
    Permalink

    Кангана очень талантливая девочка,и трудолюбивая,этого не отнять и не важно кто и как пропихнул и продвинул.Мне она поведением напоминает Жириновского sarcastic тот тоже в думе орёт как раненный бизон и драки затевает,но О,Диво! его почему то никто не трогает…видать что бы совсем приторно и сладко не было(типа видите есть у нас такие не от мира сего) .Думается так и с Канганой,не всё вкусно и сладко должно быть в стае,нужно кому то и выделяться,так почему не ей,молодой и красивой?!А потом ,если я правильно понимаю,есть ещё и спонсоры…вот хочет он Кангану-будет она,и что бы она не делала,вокруг будут одни улыбки,пусть и сквозь зубы.

    7+
  • Neha
    22 февраля, 2019 в 23:44
    Permalink

    Аноним написал(а):

    Празднование чего чего?

    А это новая мода в Болливуде такая,фильм флоп, но громко заявляют,что успех и даже празднуют)). У Сонам с последним фильмом также, она довольна прокатом. Наверное рады,что хоть,что то заработали.
    Как не прибегай к уловкам, а вердикт уже вынесен, а там уже дело вкуса считать фильм шедевром или нет.

    7+
  • nino
    22 февраля, 2019 в 23:02
    Permalink

    Арминэ написал(а):

    А еще на 2:37-2:38 — Дхармендра))

    Это из какой песни? Не припоминаю.

    2+
  • Арминэ
    22 февраля, 2019 в 22:17
    Permalink

    nino ,
    А еще на 2:37-2:38 — Дхармендра))

    2+
  • Avatar
    21 февраля, 2019 в 20:00
    Permalink

    Если честно, Кангана просто великолепна. Да, она уступает другим в плане «форм», так сказать, но в плане игры она — чуть ли не лучшая в индийском кино, ей на 100% веришь. Мой любимый фильм с ней это «Свадьба Тану и Ману 2», в котором у нее двойная роль.
    По поводу её скандальности: она просто, в жизни также всегда играет, как и в кино. И роль она себе выбрала воинственную : ) Это просто игра, не стоит судить её строго.

    5+
  • nino
    21 февраля, 2019 в 19:47
    Permalink

    Admin написал(а):

    Ну разве что Lungi Dance отдельно узрела А так увидела:

    Ом Шанти Ом
    Эту пару создал Бог
    Под сомнением, но видятся:
    Я рядом с тобой
    И в печали и в радости
    Сумасшедшее сердце
    С новым годом!
    Фан (в самом конце, когда они смотрят друг на друга)

    shock И где вы всё ЭТО разглядели?!!! Bravo bravo У меня глаза явно на затылке. wacko

    Evelina написал(а):

    В одной из сцен одно из знаменитых танцевальных движений Салмана из » Dabangg». (Min.2.39-2.40)
    Мин.2.32 Ритик — «Kaho Naa Pyaar Hai»
    Мин.2.23 — танц.движение Митхуна из «Disco Dancer».

    Да, точно! Там ещё танцевальные шаги из Ishq Kameena с Шахом и Айш на 2:15 мин, а в припевах прихлопы у ног и помахивание с раскрытыми пальцами разве не из Kajra re с Айш+Баччаны? (на 1:17 мин; 2:10 мин)
    Evelina написал(а):

    Kal Ho Naa Ho — Song «It’s the Time to Disco»

    Где, на какой минуте? wacko
    Никак не могу определить из каких песен шаги на 2:35 мин и 2:37 мин, до движения Салмана с ремнем из Hudd Hudd Dabangg и волны руками вверх и вниз в припевах к концу клипа.
    И ещё — на 2:08 минуте Marshmello просит прощения в стиле Шаха или Аамира? laugh

    2+
  • Evelina
    21 февраля, 2019 в 10:02
    Permalink

    Kal Ho Naa Ho — Song «It’s the Time to Disco»

    P.S. Интересная получилась разминка для памяти.

    2+
  • Evelina
    21 февраля, 2019 в 09:27
    Permalink

    А так все самое классическое уже перечислили внизу, Devdas, KKKG, DIL SE, RNBJ, KKHH, DDLJ, MOHABBATHAIN,OM SHANTI OM….

    4+
  • Evelina
    21 февраля, 2019 в 09:21
    Permalink

    Одна маленькая деталь….В одной из сцен одно из знаменитых танцевальных движений Салмана из » Dabangg». (Min.2.39-2.40)

    Мин.2.32 Ритик — «Kaho Naa Pyaar Hai»
    Мин.2.23 — танц.движение Митхуна из «Disco Dancer».

    Это,что на первый взгляд вспомнилось….А так есть много движений из разных фильмов, где-то ещё промелькнуло движение Айшварьи …

    6+
  • Арминэ
    21 февраля, 2019 в 05:40
    Permalink

    Admin ,
    В порядке очередности
    Непохищенная невеста
    Девдас
    Все в жизни бывает
    Любовь с первого взгляда
    Влюбленные
    То что увидела я. Жду комментариев. А песня мне понравилась)) Спасибо за клип

    7+
  • Admin
    21 февраля, 2019 в 04:58
    Permalink

    nino написал(а):

    в феврале ведь Marshmallow приезжал в индию: помогите разобрать его новый клип с Притамом, с Шахом и танцевальными номерами из его фильмов

    Вот клип: https://www.youtube.com/watch?v=UhYRlI_bpJQ

    Посмотрела ))). Там сплошные отсылки к Шаховским фильмам )) Я не большой знаток песен и танцевальных движений, поэтому при просмотре видела только фильмы, многие узнаваемы по декорациям и костюмам. Ну разве что Lungi Dance отдельно узрела laugh А так увидела:

    Ом Шанти Ом
    Эту пару создал Бог
    Непохищенная невеста
    Девдас
    Все в жизни бывает
    Любовь с первого взгляда (Chaiya chaiya)
    Влюбленные

    Под сомнением, но видятся:
    Я рядом с тобой
    И в печали и в радости
    Сумасшедшее сердце
    С новым годом!
    Фан (в самом конце, когда они смотрят друг на друга)

    Думаю, в таком разборе могут помочь Julie или Падмини smile

    8+
  • nino
    21 февраля, 2019 в 00:14
    Permalink

    Болливудознатоки, у меня к вам просьба-предложение, даже соответствующее к теме данной статьи — если не ошибаюсь, в феврале ведь Marshmallow приезжал в индию: помогите разобрать его новый клип с Притамом, с Шахом и танцевальными номерами из его фильмов. Я сумела разглядеть DDLJ, из Devdas — Dola Re Dola и Maar Dala, из Dil se — Chaiyya Chaiyya, Kuch Kuch Hota Hai — Yeh Ladka Hai Deewana. Какие ещё танцевальные па были вам знакомы? Заранее благодарю за внимание.

    5+
  • Энди
    19 февраля, 2019 в 17:53
    Permalink

    Evelina написал(а):

    Энди написал(а)

    На этой хваленой «Моде» я реально дрыхла, глядя на красивое лицо Приянки… Но, когда в кадре появлялась Кангана, фильм начинал жить.

    2+
    На тот период фильм был довольно интересным с не сахарной историей и многими довольно реалистично преподнесенными моментами из мира моды.

    2+

    Я-то в основном про игру актрис писала))) Но, если честно, то и сюжет для меня, как российского зрителя как-то не представлял особых откровений, поскольку тогда уже понятно было, что за всей этой красивой мишурой мира моды куча своих скелетов в шкафу. Поэтому было просто интересно насколько увлекательно снимут эту историю в Индии, какие «зашьют» там сюжетные повороты, как будут сыграны образы и т.д. Ну и Кангана переиграла Приянку вчистую…

    6+
  • Evelina
    19 февраля, 2019 в 14:24
    Permalink

    Энди написал(а)

    На этой хваленой «Моде» я реально дрыхла, глядя на красивое лицо Приянки… Но, когда в кадре появлялась Кангана, фильм начинал жить.

    2+
    На тот период фильм был довольно интересным с не сахарной историей и многими довольно реалистично преподнесенными моментами из мира моды.

    5+
  • gur3107
    19 февраля, 2019 в 13:59
    Permalink

    Марина , спасибо, осилю, что смогу)

    1+
  • alexcan666
    19 февраля, 2019 в 13:21
    Permalink

    да у меня было аналогичное ощущение

    1+
  • Энди
    19 февраля, 2019 в 12:33
    Permalink

    Evelina написал(а):


    Хотя в фильме «Мода» создаётся ощущение, что ее роль очень сократили.

    Марина написал(а):


    а в Моде ее роль действительно сильно сократили, там акцент должен был быть на Приянке, но Кангана и в 15 минутной роли выложилась так,что ее отметили больше главной героини.

    На этой хваленой «Моде» я реально дрыхла, глядя на красивое лицо Приянки… Но, когда в кадре появлялась Кангана, фильм начинал жить!

    «Рангун» — великолепная роль. Живая, как ртуть героиня!!!

    4+
  • Энди
    19 февраля, 2019 в 12:11
    Permalink

    Комментарии — огонь!!!???

    Такое ощущение, что прочитала захватывающий детектив! Марина, спасибо, все мои ощущения получают подтверждения, а то как начинаются все эти «ату, ее, ату!!!», то вроде и крыть нечем. Никакими бокофисами никогда не интересовалась, а ведь они (эти бокофисы) уже выходят на уровень своего отдельного жанра, даже по уровню накала страстей и интересами ним зрителей.

    За это отдельное спасибо:

    Марина написал(а):

    Аноним написал(а):

    Evelina написал(а):

    она отдает всю свою душу, чтобы вжиться в персонаж, переживает за каждый свой фильм, как за малое дитя

    А другие не отдают? А другие халтурят?
    Шах получается халтурщик?

    1+

    МММ Шах актриса? Спасибо, повеселили

    5+

    Смеялась до слез!!! laugh

    Pol ,

    Спасибо за новости!

    5+
  • Марина
    19 февраля, 2019 в 10:08
    Permalink

    Падмини написал(а):

    Я напоследок хочу высказать уже своё субъективное мнение.
    Я считаю, что Маникраника, если не добирает кроры в кассе, то причиной тому выступает только ошеломляющий успех и длительный прокат по этой причине Симбы и УРИ, которые держат за собой из-за своей популярности много экранов очень длительное время.
    А теперь ещё фильм Зои Ахтар очень качественно стартанул (тьфу-тьфу-тьфу )

    Всё на том, я на сегодя раскланиваюсь, надеюсь я никого не задела и не проявила неуважение ни к кому из деятелей кино.
    Если же это произошло, то это было точно не специально.

    Всем лучей добра и радости от успехов любимых актёров.

    0

    Вы уж точно никого не задели своим мнением, ибо Вы умеете качественно аргументировать свою точку зрения. К тому же, я согласна с Вашим последним комментарием, на который щас отвечаю. Маникарника не добирает свои кроры из за нескольких факторов, среди которых тот, что Вы указали. Выпущен фильм Зои, Ури активно идет в кинотеатрах, параллельно идущие фильмы, всегда мешают бизнесу других фильмов, но это вовсе не основная причина. Маникарника не добирает свои кроры именно потому, что кое — кому нужно было создать негатив против фильма, Криш подлил масла в огонь, сайты Бои изначально давали более низкую сумму коллекций, что не мои домыслы, и т.д, но надо отметить, что собрать 100 крор фильму, ориентированному лишь на героиню, без малейшей поддержки, но с оплаченным негативом, само по себе огромный подвиг.

    9+
  • Падмини
    19 февраля, 2019 в 09:58
    Permalink

    Я напоследок хочу высказать уже своё субъективное мнение.
    Я считаю, что Маникраника, если не добирает кроры в кассе, то причиной тому выступает только ошеломляющий успех и длительный прокат по этой причине Симбы и УРИ, которые держат за собой из-за своей популярности много экранов очень длительное время.
    А теперь ещё фильм Зои Ахтар очень качественно стартанул (тьфу-тьфу-тьфу laugh )

    Всё на том, я на сегодня раскланиваюсь, надеюсь я никого не задела и не проявила неуважение ни к кому из деятелей кино.
    Если же это произошло, то это было точно не специально.

    Всем лучей добра и радости от успехов любимых актёров. give_rose

    13+
  • Evelina
    19 февраля, 2019 в 09:47
    Permalink

    Марина написал(а):

    Аноним написал(а):

    Марина написал(а):

    У меня нет уважения к тем, кто слышит звон, да не знает где он

    При чем тут звон?)
    Есть факты — было заявлено что бюджет 125 крор, фильм собрал от силы 90 ( хотя реально думаю 80),
    бюджет «уменьшили» до 99 крор, все равно не дотягивают, за счет зарубежа типа дотянули 100 крор, и говорят что фильм успешный? Мало того что обычно после 2-х недель оглашают вердикт. Тут же бедного кота за яйца тянут уже чуть менее месяца. Кота не жалко?

    Где тут звон?
    От цифр мы должны уйти в обсуждение «таланта» Канганы, кто там сколько режиссер или нет, во все что нельзя измерять?
    Уж нет. Цифры и факты. А чувства к Кангане — ну её.

    1+

    Когда было заявлено, кем? 125 крор это был приблизительный бюджет, в который входил активный промоушен, промоушена по сути не было, львиную часть бюджета удалось сократить, это же указано на официальном сайте БОИ, проверяли? Это же подтвердили продюсеры. К Кангане какие вопросы? А судя по тому, что Вы утверждаете, что уже на 2 неделе дают статус фильму, опять таки, проверьте БОИ, у некоторых фильмов нет статуса даже через полгода после релиза) Оглашают статус почти сразу только в одном случае — если фильм плохо идет, и его снимают с проката. То есть флоп.

    0

    Кстати, опять и опять обсуждаются только ЦИФРЫ. А как же искусство? smile И фильм, цифры которого так опять режут глаз, никто ещё не видел или я ошибаюсь?

    6+
  • Марина
    19 февраля, 2019 в 09:46
    Permalink

    Аноним написал(а):

    Evelina написал(а):

    она отдает всю свою душу, чтобы вжиться в персонаж, переживает за каждый свой фильм, как за малое дитя

    А другие не отдают? А другие халтурят?
    Шах получается халтурщик?

    1+

    МММ Шах актриса? Спасибо, повеселили laugh

    5+
  • Evelina
    19 февраля, 2019 в 09:44
    Permalink

    Аноним написал(а):

    Evelina написал(а):

    она отдает всю свою душу, чтобы вжиться в персонаж, переживает за каждый свой фильм, как за малое дитя

    А другие не отдают? А другие халтурят?
    Шах получается халтурщик?

    1+

    Речь шла о Кангане. Зачем опять муравьиные бои на пустом месте устраивать?

    7+
  • Марина
    19 февраля, 2019 в 09:42
    Permalink

    Аноним написал(а):

    Марина написал(а):

    У меня нет уважения к тем, кто слышит звон, да не знает где он

    При чем тут звон?)
    Есть факты — было заявлено что бюджет 125 крор, фильм собрал от силы 90 ( хотя реально думаю 80),
    бюджет «уменьшили» до 99 крор, все равно не дотягивают, за счет зарубежа типа дотянули 100 крор, и говорят что фильм успешный? Мало того что обычно после 2-х недель оглашают вердикт. Тут же бедного кота за яйца тянут уже чуть менее месяца. Кота не жалко?

    Где тут звон?
    От цифр мы должны уйти в обсуждение «таланта» Канганы, кто там сколько режиссер или нет, во все что нельзя измерять?
    Уж нет. Цифры и факты. А чувства к Кангане — ну её.

    1+

    Когда было заявлено, кем? 125 крор это был приблизительный бюджет, в который входил активный промоушен, промоушена по сути не было, львиную часть бюджета удалось сократить, это же указано на официальном сайте БОИ, проверяли? Это же подтвердили продюсеры. К Кангане какие вопросы? А судя по тому, что Вы утверждаете, что уже на 2 неделе дают статус фильму, опять таки, проверьте БОИ, у некоторых фильмов нет статуса даже через полгода после релиза) Оглашают статус почти сразу только в одном случае — если фильм плохо идет, и его снимают с проката. То есть флоп.

    6+
  • Аноним
    19 февраля, 2019 в 09:39
    Permalink

    Evelina написал(а):

    она отдает всю свою душу, чтобы вжиться в персонаж, переживает за каждый свой фильм, как за малое дитя

    А другие не отдают? А другие халтурят?
    Шах получается халтурщик? laugh

    6+
  • Марина
    19 февраля, 2019 в 09:38
    Permalink

    Падмини написал(а):

    Марина написал(а):

    Ну, как же точно помогают не утонуть, если изначально была цель утопить? Тот же «режиссер» Криш со своим эго и обвинительными речами? Тот же Фаридун Шахрияр с его личной повесткой дня против Канганы, который моментально пригласил Криша и всех обиженок дать ему интервью? СМИ, как коршуны кружились, чтобы распространять любой негатив, кассовые сборы каждый день занижались, полный игнор со стороны Болливуда, это ли не попытка потопить фильм?

    Неужели вы сами сейчас не чувствуете, что оперируете домыслами и слухами.
    СМИ ведут себя как коршуны со всеми звёздами. Жареные сенсации, скандалы и интриги — это их хлеб
    Мотивы отказа человека от чего либо — это сфера личного. Никто доподлинно, кроме самого этого человека знать их не может. И даже если он сам озвучит их вслух — не факт, что скажет правду.
    Я вообще не читаю жёлтую прессу.
    Зато регулярно читаю данные официального boxofficeindia.com, где в отличии от фильмов тех же Кханов, явно видно поддержка Маникарники в тех выражениях, в которые употребялются в адрес фильмов. И втом как за фильмом упорно держат существенное количество залов, не взирая на другие успешные фильмы в прокате.

    Марина написал(а):

    Маникарника вышла в один день с фильмом Наваза, который усердно продвигался партией Карни Сена и спонсировался им же. Маникарника была как кость в горле, ее хотели убрать еще до релиза, но не вышло. Вот все в совокупе и было целью утопить фильм, так бы и было, если бы не поклонники, и не индийские зрители — патриоты.

    Ну что вы такое говорите…
    Фильм Наваза не был конкурентом Маникарники изначально. Это совершенно разные весовые категории.
    Маникарника — кино массовое, зрелищное и эпичное, рассчитанное на всех и каждого с большим бюджетом
    Фильм Наваза — рассчитан лишь на определённый слой общества, вообще гораздо более скромный проект по всем параметрам.
    Не ведитесь на жёлтую прессу.

    0

    Отвечу сразу же по всем пунктам, не выделяя)) Вы можете читать сайт Бокс офис сом, но разве он отражает все события? Конечно нет, он отражает и обновляет лишь цифры, не более. Сайт пишет что залы держат? А вот зрители не согласны, и очень возмущены тем, что в некоторых штатах и городах полностью изъяли Маникарнику из проката. Некоторые аналитики тоже сообщают эту же информацию, так кому верить? И как разобрать, где домыслы и слухи, а где истина? Вы следите только за одним сайтом, или отслеживаете все новости о фильме, абсолютно все? Для того, чтобы видеть полную картину, необходимо замечать все стороны, не только ту, которая выгодна. А насчет фильма Наваза, если он не был конкурент, почему Эмран решил перенести свой фильм прямо перед премьерой? Не потому ли, что получил указания от партии Карни Сена? Не потому ли, что фильм Эмрана, как и фильм Канганы был под угрозой? Не для того ли партия Карни Сена приходила в дом к продюсеру с угрозами, требуя отложить фильм? И это не мои домыслы, видео с угрозами есть на ютуб, об этом писали те же СМИ, так что да, не фильм Наваза был конкурент для Маникарника, а Маникарника была конкурентом для фильма Наваза) Вы правы, СМИ летают коршунами не только над Канганой, но в данном случае именно Кангана самая легкая мишень из всех, которую очень легко обвинить даже во второй мировой войне, при желании.

    7+
  • Evelina
    19 февраля, 2019 в 09:31
    Permalink

    Марина

    …она отдает всю свою душу, чтобы вжиться в персонаж…

    2+
    Полностью согласна.

    6+
  • Аноним
    19 февраля, 2019 в 09:30
    Permalink

    Марина написал(а):

    У меня нет уважения к тем, кто слышит звон, да не знает где он

    При чем тут звон?)
    Есть факты — было заявлено что бюджет 125 крор, фильм собрал от силы 90 ( хотя реально думаю 80),
    бюджет «уменьшили» до 99 крор, все равно не дотягивают, за счет зарубежа типа дотянули 100 крор, и говорят что фильм успешный? Мало того что обычно после 2-х недель оглашают вердикт. Тут же бедного кота за яйца тянут уже чуть менее месяца. Кота не жалко? rofl

    Где тут звон?
    От цифр мы должны уйти в обсуждение «таланта» Канганы, кто там сколько режиссер или нет, во все что нельзя измерять?
    Уж нет. Цифры и факты. А чувства к Кангане — ну её.

    13+
  • Падмини
    19 февраля, 2019 в 09:28
    Permalink

    Марина написал(а):

    Ну, как же точно помогают не утонуть, если изначально была цель утопить? Тот же «режиссер» Криш со своим эго и обвинительными речами? Тот же Фаридун Шахрияр с его личной повесткой дня против Канганы, который моментально пригласил Криша и всех обиженок дать ему интервью? СМИ, как коршуны кружились, чтобы распространять любой негатив, кассовые сборы каждый день занижались, полный игнор со стороны Болливуда, это ли не попытка потопить фильм?

    Неужели вы сами сейчас не чувствуете, что оперируете домыслами и слухами.
    СМИ ведут себя как коршуны со всеми звёздами. Жареные сенсации, скандалы и интриги — это их хлеб
    Мотивы отказа человека от чего либо — это сфера личного. Никто доподлинно, кроме самого этого человека знать их не может. И даже если он сам озвучит их вслух — не факт, что скажет правду.
    Я вообще не читаю жёлтую прессу.
    Зато регулярно читаю данные официального boxofficeindia.com, где в отличии от фильмов тех же Кханов, явно видно поддержка Маникарники в тех выражениях, в которые употребялются в адрес фильмов. И в том как за этим фильмом упорно держат существенное количество залов, не взирая на другие успешные фильмы в прокате.

    Марина написал(а):

    Маникарника вышла в один день с фильмом Наваза, который усердно продвигался партией Карни Сена и спонсировался им же. Маникарника была как кость в горле, ее хотели убрать еще до релиза, но не вышло. Вот все в совокупе и было целью утопить фильм, так бы и было, если бы не поклонники, и не индийские зрители — патриоты.

    Ну что вы такое говорите…
    Фильм Наваза не был конкурентом Маникарники изначально. Это совершенно разные весовые категории.
    Маникарника — кино массовое, зрелищное и эпичное, рассчитанное на всех и каждого с большим бюджетом
    Фильм Наваза — рассчитан лишь на определённый слой общества, вообще гораздо более скромный проект по всем параметрам.
    Не ведитесь на жёлтую прессу.

    8+
  • Марина
    19 февраля, 2019 в 09:21
    Permalink

    Evelina написал(а):

    Канганы не боится без макияжа показаться, если это нужно для роли, в отличие от многих других актрис. Если бы таланта и хватки не присутствовало, давно бы уже «утонула»бы среди акул.

    1+

    Не только это. Кангана также состригла свою густую шевелюру для Рангун, потому, что ее роль это требовала. Она не стала соглашаться на парик, как это бы сделали многие другие героини, она отдает всю свою душу, чтобы вжиться в персонаж, переживает за каждый свой фильм, как за малое дитя, растворяется в работе, а потом приходят предвзятые хейтеры, пытаясь дискредитировать ее тяжелый труд и найти любой изъян, чтобы ее обесценить, написав «Нет уважения к таким», а в Моде ее роль действительно сильно сократили, там акцент должен был быть на Приянке, но Кангана и в 15 минутной роли выложилась так,что ее отметили больше главной героини.

    8+
  • Evelina
    19 февраля, 2019 в 09:13
    Permalink

    Марина написал(а):

    gur3107 написал(а):

    Падмини , вот, «Рангун» посмотрю! И так хотела, когда вышел, но совсем забыла про него. Спасибо!

    2+

    Посмотрите Гангстер, Те Мгновения, Мода, Королева — отличные фильмы, с потрясающей игрой Канганы

    1+

    Все вышеперечисленные фильмы можно отметить именно из-за игры Канганы. Не могу кого-то другого представить на ее месте. Хотя в фильме «Мода» создаётся ощущение, что ее роль очень сократили.
    Кангана не боится без макияжа показаться, если это нужно для роли, в отличие от многих других актрис. Если бы таланта и хватки не присутствовало, давно бы уже «утонула»бы среди акул.

    8+
  • Марина
    19 февраля, 2019 в 09:04
    Permalink

    Аноним написал(а):

    Может у нее и есть талант, но талант не у нее одной.

    1+

    Но у нее ЕДИНСТВЕННОЙ три национальные премии за свой талант, чего ни у кого нет, имею в виду современных актрис. Так что, она единственная, кому талант реально помогает выжить, учитывая то, что она полагается только на него, а не на влиятельные связи, работу с Кханами, примыкание к любому лагерю, и вечное подлизывание.

    9+
  • Марина
    19 февраля, 2019 в 08:50
    Permalink

    gur3107 написал(а):

    Падмини , вот, «Рангун» посмотрю! И так хотела, когда вышел, но совсем забыла про него. Спасибо!

    2+

    Посмотрите Гангстер, Те Мгновения, Мода, Королева — отличные фильмы, с потрясающей игрой Канганы

    5+
  • Марина
    19 февраля, 2019 в 08:47
    Permalink

    Аноним написал(а):

    Ни в какие ворота не лезет такое поведение и такие «методы» подсчета.

    А если бы Шах (провальный Зеро) или Аамир (флоп ТОН) использовали свое влияние что бы вот так по хамски и бессовестно «бороться» за успех своих фильмов?

    Может у нее и есть талант, но талант не у нее одной.

    Уважения к таким нет.

    1+

    У ТОИ и ЗЕРО бюджет был намного больше и активный промоушен, поэтому продюсеры остались с убытками. Промоушен Маникарника был убран из бюджета, потому что его по сути не было. Поэтому бюджет был уменьшен, хоть бы проверили БОИ и посмотрели реальный бюджет фильма. И при че6м тут Кангана, она что ли продюсер? Как она может использовать свое влияние, что манипулировать цифрами? У меня нет уважения к тем, кто слышит звон, да не знает где он

    6+
  • Марина
    19 февраля, 2019 в 08:45
    Permalink

    Падмини написал(а):

    В том, что я читала я не видела именно обвинений. Только обиду. Какова природа этой обиды — кто его знает… Никто прямо так ничего и не сказал и понятно почему.

    И зачем топить фильм,
    1+

    Обида, высказанная в таком резком ключе, сразу после релиза, непонятно с какой целью, с подавляющим количеством обвинений — самое настоящее желание потопить фильм. Ибо фильм, из за которого Криш выбыл из проекта, наплевав на Маникарнику -флопнулся, а Маникарника стала получать восторженные отзывы, все приветствовали Кангану, вот Криш и захотел свой кусок пирога, заявляя на Маникарнику свои права, хотя по факту, он и только он по собственной инициативе ушел из фильма и стал активно заниматься своим другим проектом. Насчет патриотизма — если бы это было так, неужели Болливуд не стал бы поддерживать фильм? Значит, патриотизм вторичен, кроме того, Маникарника вышла в один день с фильмом Наваза, который усердно продвигался партией Карни Сена и спонсировался им же. Маникарника была как кость в горле, ее хотели убрать еще до релиза, но не вышло. Вот все в совокупе и было целью утопить фильм, так бы и было, если бы не поклонники, и не индийские зрители — патриоты.

    5+
  • Аноним
    19 февраля, 2019 в 08:38
    Permalink

    Ни в какие ворота не лезет такое поведение и такие «методы» подсчета. bad

    А если бы Шах (провальный Зеро) или Аамир (флоп ТОН) использовали свое влияние что бы вот так по хамски и бессовестно «бороться» за успех своих фильмов?

    Может у нее и есть талант, но талант не у нее одной.

    Уважения к таким нет.

    10+
  • Падмини
    19 февраля, 2019 в 08:37
    Permalink

    Марина написал(а):

    Ну, как же точно помогают не утонуть, если изначально была цель утопить? Тот же «режиссер» Криш со своим эго и обвинительными речами?

    В том, что я читала я не видела именно обвинений. Только обиду. Какова природа этой обиды — кто его знает… Никто прямо так ничего и не сказал и понятно почему.

    И зачем топить фильм, который полностью соответствует курсу господствующей политики государства?! С точки зрения господствующий идеологии он неимоверно правильный. А кроме того ещё красивый, зрелищный, масштабный.
    Это
    а) патриотичное кино
    б) прославляющее индийскую культуру, индийский национальных дух и самосознание
    в) выглядящий прогрессивным (феминистским) из-за образа Маникарники и того как именно этот образ демонстрируется в фильме.
    г) из-за ролей второплановых женских персонажей, тоже весьма про-феминистских

    Поддержать такое кино выгодно не из-за личного отношения к Кангане, а в принципе!

    5+
  • gur3107
    19 февраля, 2019 в 08:37
    Permalink

    Падмини , вот, «Рангун» посмотрю! И так хотела, когда вышел, но совсем забыла про него. Спасибо!

    4+
  • Марина
    19 февраля, 2019 в 08:29
    Permalink

    Падмини написал(а):

    Ну и то, как тянут её фильм, её Маникарнику, ну ок, пусть не тянут, но точно помогают не утонуть — демонстриует положительное отношение к ней в индустрии

    0

    Ну, как же точно помогают не утонуть, если изначально была цель утопить? Тот же «режиссер» Криш со своим эго и обвинительными речами? Тот же Фаридун Шахрияр с его личной повесткой дня против Канганы, который моментально пригласил Криша и всех обиженок дать ему интервью? СМИ, как коршуны кружились, чтобы распространять любой негатив, кассовые сборы каждый день занижались, полный игнор со стороны Болливуда, это ли не попытка потопить фильм? А то, что фильм собрал такую кассу, как раз свидетельство А — любви ее поклонников, которые организовывали бесплатные показы для малоимущих, дл детей — сирот, и все за свой счет, ну и конечно, многие индийцы боготворят Рани Лакшмибаи, чтут ее память, все это сказалось на сборах в положительную сторону.

    7+
  • Падмини
    19 февраля, 2019 в 08:20
    Permalink

    Марина ,
    дело в том, что я уже не смогу избавиться от своего двойственного отношения к Кангане. Но моя двoякость — это не двуличие, а моё искреннее мнение. Причём я никогда не интересуюсь личной жизнью актёров и стараюсь абстрагироваться от неё настолько, насколько возможно.
    И признаю за Канганой и талант, и её вклад в киноиндустрию. Их просто, как мне кажется, невозможно не признавать не кривя душой. Причём её заслуги уже таковы, что её нельзя уничтожить, в худшем случае только подвинуть в сторону, причём по возможности аккуратно. Именно из-за величины и весомости наград и имеющегося признания.
    Ну и то, как тянут её фильм, её Маникарнику, ну ок, пусть не тянут, но точно помогают не утонуть — демонстриует положительное отношение к ней в индустрии и влиятельных кругах.
    Кроме того Кангана в стране символ набирающего обороты движения феминизма. И попытки её уничтожения сейчас дадут ей в настоящий момент лишь ореол мученичества. А поддерживать её выгодно, потому что это даёт поддержке ярлык прогрессивно мыслящих людей.

    А единственные, кого в индустрии сейчас старательно задвигаются подальше — это мусульмане. Исключительно исходя из господствующей политики в стране. И то стараются это делать пусть и нечестно и способами нечистыми, но аккуратно. Опять-таки из-за величины заслуг, которые уже никогда не дадут уничтожить совсем.

    10+
  • Марина
    19 февраля, 2019 в 08:06
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Сказали — успех, значит — успех))) Не мешайте людям праздновать.

    8+

    Девдас также имеет статус хит в БОИ, каким образом, если они даже не покрыли бюджет в Индии?

    5+
  • Марина
    19 февраля, 2019 в 08:05
    Permalink

    Pol написал(а):

    Julie_Agra написал(а):

    Минус пара десятков крор бюджета задним числом — и сразу хит)))

    В том то и дело, что она даже не собрала 99 крор. Пока 90.

    4+

    Продюсеры Маникарника даже не занимались размещением экранов, изначально позволяли занижать кассовые сборы, молчали, когда сайты ежедневно давали меньше на 3 — 4 крора, а проследить это можно, достаточно внимательно следить за тенденциями и размещением залов, Вы хотите сказать, что продюсеры будут заняты распространением фальшивых данных? Они купили все сайты, чтобы те публиковали ложные данные, но даже не выделили деньги на промоушен, чтобы урезать бюджет? Нелогично получается.

    4+
  • Марина
    19 февраля, 2019 в 08:02
    Permalink

    TheOleg написал(а):

    Сюрреализм с этими их сборами.
    Ясен пень не собрали они и 90 крор, бюджет 125.
    Но если очень хочется то Кангане можно?)))
    Ну её.
    Уважения никакого к ней.
    Я не верю что она не знает какие сборы на самом деле.

    После такого я уже и сомневаюсь что Ритик такой плохой как она описывала.

    4+

    Олег, зачем сомневаться, го на твиттер и все вопросы продюсеру. И да, почему Вас не смущает что Ритик манипулирует бокс офис почти в 2 раза? Или это в порядке вещей, Ритику можно, Кангане ни ни? Кангана не продюсер фильма, и не может знать какие на самом деле сборы у фильма, актерам такую информацию не предоставляют, как бы Вам этого не хотелось.

    6+
  • Марина
    19 февраля, 2019 в 08:00
    Permalink

    Pol написал(а):

    gur3107 написал(а):

    мне интересно — на чем она держится в Болливуде

    Она не без таланта. Харизматична.
    Но, начало было положено, как мне представляется, здесь:
    http://bollywoodtime.ru/kangana-ranaut-i-ee-muzhchiny/

    0

    Вам бы этого хотелось? Почему бы Вам не пообсуждать Катрину, кто реально держится благодаря своим влиятельным связям? И да, кто именно из любовников Канганы помог ей в карьере, если даже Адитья Панчолли всячески препятствовал ее дебюту, «сватая» в фильм свою дочь? Почему бы не признать, что Кангана имеет талант, куда больше, чем остальные актрисы, и именно талантом проложила себе свой путь? Неужели для того, чтобы обесценить тяжелый труд актрисы, надо вспомнить ее личную жизнь?

    7+
  • Марина
    19 февраля, 2019 в 07:56
    Permalink

    Падмини Ей всего 31 — а выглядит значительно старше Приянки, хотя той лет больше.
    Надеюсь мания величия не прикончит её талант.

    0

    Есть огромная разница, родиться и вырасти в семье известного пластического хирурга, к которому на прием ходили известные в БВ люди, и в глухой деревеньке, где и санузла в доме не было.Внешность Приянки у многих вызывает большие вопросы, но не будем о пластике. Кангана всегда выглядела старше своего возраста, еще в дебютном Гангстер, все переживания и боль отражаются в глазах, глаза и указывают на зрелость. Что до мании величия, так очень многое из того, что люди читают, искусственно создается и раздувается СМИ. Все люди, кого я знаю, и кто общался с Канганой в реальной жизни, все, как один, говорят что она очень простой человек, веселый, внимательный и заботливый. Она амбициозна и целеустремленная, она не из тех, кто будет одержим примкнуть к какому — либо лагерю, чтобы выжить ( в отличии от подавляющего большинства), она называет вещи своими именами, и как показывает время, правда на ее стороне, и она кость в горле у богатых и влиятельных, кто тратит все свои силы на то, чтобы ее уничтожить.

    8+
  • Падмини
    19 февраля, 2019 в 07:41
    Permalink

    gur3107 написал(а):

    Pol , спасибо за ответ. Название статьи по ссылке такое, что дальше можно не читать -))) если в этом причина ее нахождения в Болливуда до сих пор. НО я прочла! У нее каждый второй мужик женатый. Удивительное, что она их всех не предложила пустить в ход MeToo!
    Видимо, что-то с ней все же посмотрю

    Кангане, при всей моей несимпатии к ней, действительно нельзя отказать в таланте. Причём значительном таланте.
    Он был виден с самого начала её карьеры, ещё с её дебюта, причём сразу в главной роли в фильме Анурага Басу Gangster 2006 года. Уже за первую роль она получила массу всевозможных наград. Дальше — больше.
    Лучшей её главной ролью считается — Рани Мехра в фильме Викаса Бахла Queen /Королева 2014 года.
    За неё Канагана по-моему получила все возможные награды + Национальную премию.
    Её лучшая роль второго плана в фильме Мадхура Бхандаркара — Fashion/Мода 2008 года. за неё у неё тоже Нац. премия и куча всего другого.
    Вообще Кангана одна из самых награждаемых актрис, что естественно не смогло не сказаться на её положении в киноиндустрии.
    Но моя личная любимая роль Канганы — это роль Джулии из фильма Вишала Бхарваджа Rangoon/»Рангун» 2017 года. Это было первый раз, когда её игра меня пробрала, что называется «до печёнок и соплей».
    Какой бы личностью и женщиной она бы ни была — актриса она отличная. А ещё невероятно целеустремлённая и готовая очень на многое ради вершины успеха. Не щадит других, но и себя особо тоже. И это сказывается даже на внешности. Ей всего 31 — а выглядит значительно старше Приянки, хотя той лет больше.
    Надеюсь мания величия не прикончит её талант.

    9+
  • gur3107
    19 февраля, 2019 в 00:30
    Permalink

    Pol , спасибо за ответ. Название статьи по ссылке такое, что дальше можно не читать -))) если в этом причина ее нахождения в Болливуда до сих пор. НО я прочла! У нее каждый второй мужик женатый. Удивительное, что она их всех не предложила пустить в ход MeToo!
    Видимо, что-то с ней все же посмотрю

    4+
  • Pol
    18 февраля, 2019 в 23:08
    Permalink

    gur3107 написал(а):

    мне интересно — на чем она держится в Болливуде

    Она не без таланта. Харизматична.
    Но, начало было положено, как мне представляется, здесь:
    http://bollywoodtime.ru/kangana-ranaut-i-ee-muzhchiny/

    1+
  • gur3107
    18 февраля, 2019 в 22:50
    Permalink

    Я не видела ни одного фильма с Канганой, и мне интересно — на чем она держится в Болливуде с его, вроде бы, закрытостью (помню вред карьере В. Обероя за публичные высказывания в адрес бывшего молодого человека своей девушки) и непотизмом? Сила таланта? Неужели так хороша?
    Gully Boy жду…

    5+
  • TheOleg
    18 февраля, 2019 в 22:37
    Permalink

    Сюрреализм с этими их сборами. laugh
    Ясен пень не собрали они и 90 крор, бюджет 125.
    Но если очень хочется то Кангане можно?)))
    Ну её.
    Уважения никакого к ней.
    Я не верю что она не знает какие сборы на самом деле.

    После такого я уже и сомневаюсь что Ритик такой плохой как она описывала.

    9+
  • Падмини
    18 февраля, 2019 в 21:41
    Permalink

    Пол
    Огромное спасибо за очередную подборку новостей.
    В плане новых проектом меня заинтересовал только творческий союз Ишана и Бхансали… Но я так поняла, что всё это на уровне слухов и домыслов пока. И я, честно говоря, более всего желала бы проект Бхансали о поэте… с Шахом в главной роли. Мне бесконечно жаль, что он не получил хода….

    На фронте бокс-офиса — про Маникарнику даже комментировать не хочется. После каждой выходки Канганы я думаю, что это предел и сильнее она меня уже не шокирует. Но нет! Ей каждый раз удаётся всё больше.

    За «URI» и «Gull boy» очень-преочень рада! Оба фильма жду с нетерпением!

    8+
  • Julie_Agra
    18 февраля, 2019 в 20:43
    Permalink

    Сказали — успех, значит — успех))) Не мешайте людям праздновать.

    9+
  • Савитри
    18 февраля, 2019 в 18:48
    Permalink

    Pol написал(а):

    Очень странно.

    Может быть они плюсуют сборы за границей?

    2+
  • Pol
    18 февраля, 2019 в 18:14
    Permalink

    Вот сейчас пошли новости в твиттере filmfare, что Manikarnika таки собрала 100 крор.
    https://mobile.twitter.com/filmfare/status/1097445414444376065
    Очень странно.
    Еще вчера 90 было. А Хунгама до сих пор показывает 87,9

    5+
  • Pol
    18 февраля, 2019 в 17:23
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Минус пара десятков крор бюджета задним числом — и сразу хит)))

    В том то и дело, что она даже не собрала 99 крор. Пока 90.

    5+
  • Julie_Agra
    18 февраля, 2019 в 17:21
    Permalink

    Учитесь, сосунки smile Минус пара десятков крор бюджета задним числом — и сразу хит)))
    А можно ж вообще бюджет не озвучивать. Пусть они гадают, и пусть весь мир подождёт, пока создатели празднуют его успех!

    9+
  • Аноним
    18 февраля, 2019 в 16:47
    Permalink

    А Кангана Ранаут отменила празднование успеха в прокате (!) своего последнего фильма Manikarnika – The Queen of Jhansi.

    shock2 shock2
    Празднование чего чего?

    Вспомнился анекдот:

    Около запорошенного снегом гаишника останавливается иномарка, из неё выходит японец и говорит:
    — Оясуминасай, сумимасэн, омавару-сан, доко-дэ ватаси-ва коно юкитоси-ни Кока-Кола -но кан-о коубаймас-ка?
    На что гаишник ему отвечает:
    — Простите, я не совсем вас понял. Вы спрашиваете, где можно в этом
    печальном заснеженном городе купить бутылочку… чего?

    15+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *