Новая тактика рекламы от звезд Болливуда
В Болливуде грядет революция в области рекламных стратегий для фильмов. Звезды разрабатывают новые способы продвижения своих проектов и сейчас реклама не ограничивается только пресс-конференциями и публичными выступлениями, как раньше. Давайте посмотрим, на какие ухищрения идут актеры, чтобы привлечь внимание зрителей к их фильмам.
✔ Видья Балан никогда не отказывается рекламировать фильмы. На продвижение «Kahaani» она всегда выходила «беременная», с огромным животом, тем самым вызвав удивление зрителей.
✔ Создатели «Чокнутого / Ghanchakkar» объявили общенациональную охоту за сокровищами, дав фанатам шанс выиграть 100 000 рупий. В рамках игры деньги были спрятаны в 16 городах по всей стране, а конкурсанты получили подсказки, чтобы их найти. Это не только подогрело интерес людей к фильму, но и дало им шанс выиграть быстрые деньги.
✔ На промо-акциях к фильму «Частный детектив Бобби» Видья переоделась в нищенку и просила милостыню на улице.
✔ Рани Мукхерджи продвигала «Mardaani» по маленьким городам, устраивая встречи с реальными женщинами-полицейскими.
✔ Для продвижения фильма ‘PK’ Амир Кхан и Раджкумар Хирани придумали идею размещения в кинозалах стоячих манекенов, которые будут разговаривать голосом Амира. Безусловно, эта очень инновационная идея привлечет зрителей в кино.
✔ Паринити Чопра и Адитья Рой Капур на продвижении проекта «Daawat-e-Ishq» использовали самую «вкусную» стратегию — они ездили по стране и дегустировали разные блюда.
✔ Ритик Рошан разработал простую, но уникальную стратегию перед выпуском своего фильма «Bang Bang». На волне популярной акции «Ice Bucket Challenge», Ритик создал свою — ‘BangBangDare’ и бросил вызов друзьям на твиттере. Шахрукха Кхана попросил поделиться фотографией, на которой тот занимается в тренажерном зале и «делает» свои кубики, а Сонам Капур попросил поделиться коллекцией фото с безумной улыбкой от счастья за успех «Khoobsoorat». Первой, кто принял вызов от Ритика, была Приянка Чопра — она выполнила стойку на руках с тремя отжиманиями.
По материалам The Times Of India
Мила специально для проекта «Влюбленные в Болливуд»
Copyright 2014 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.
Это интересно:
Болливуд: вопросы и ответы
Его величество PR, бессмысленный и беспощадный!
Рекламировать или не рекламировать, вот в чём вопрос
Мне непонятно такое рвение актеров поучаствовать в рекламной акции Ритика, по моему все это блажь и желание лишний раз засветиться в прессе, зато от акции ALS Ice Bucket Challenge, в пользу больных, и Приянка и Шах отказались, хотя им передавали эстафету. Вот бы когда принять вызов пошло бы на пользу, а посветить лишний раз » кубиками» много ума не нужно.