Недолго счастье длилось: Болливуд вновь накрыла волна катастроф и провалов
Еще за пару дней до выхода романтического экшена Джентльмен, продюсеры начали акцентировать внимание на бюджете фильма и давать интервью во всех СМИ, что сняли проект за 50 крор. 30 крор уже вернули (путем продажи спутниковых, музыкальных и цифровых прав), а, значит, осталось восстановить всего 20 крор, чтобы войти в зону безубыточности.
Стоит отметить, что у фильма Сидхарта Малхотры был хороший трейлер, который вызвал немалый интерес, но маркетинговая кампания оказалась очень плохой, поэтому спасти положение мог только хороший сценарий. Аналитики прогнозировали 6 крор в день открытия, но, увы, Джентльмен не оправдал ни ожиданий специалистов, ни ожиданий зрителей.
4 крора в день премьеры поставили крест на этом проекте и спустя всего 2 дня его признали провалом. Из-за предельно низких кассовых сборов фильм не спасет даже чудо. Касса была затронута празднованиями Ганеши Чатурти в Северной Индии и выпуском Vivegam (Аджита) на Юге. Вечерние сеансы в крупных городах едва были заполнены на 25%. Даже недельный релиз Bareilly Ki Barfi заполнялся на более высоком уровне, и это при меньшем количестве показов.
Теперь аналитики прогнозируют 20 крор кассовых сборов, и это в лучшем случае. Так что покрыть бюджет будет очень сложно. Режиссеры Радж и ДиКей вздыхают. «Мы как-то ехали на такси в Хайдарабаде, я увидел постер и спросил: «Хороший фильм?» Водитель ответил: «Нет. Он не собрал кассу, это провал. А вот этот супер-хит, он собрал много денег!» И мы поняли, что люди считают фильм хитом или флопом на основе его кассовых сборов», — говорит Радж. «Печальное положение. Люди должны любить фильм, а не его бизнес», — добавляет ДиКей.
Еще хуже дела обстоят у Qaidi Band — одной из самых больших катастроф года. Зрители абсолютно не заинтересовались просмотром фильма в день премьеры и дебютом внука Раджа Капура, Адара Джейна. Фильм собрал АБСОЛЮТНЫЙ МИНИМУМ для Yash Raj Films, всего 11 лакх!
За последние 20 лет ни один фильм производства Yash Raj Films не был настолько большой катастрофой. Даже такие маленькие проекты, как Марути моего отца / Meri Dad Ki Maruti смогли собрать больше (92 лакха) и Любовь невозможна / Pyaar Impossible со звездной Приянкой Чопрой (1 крор). Общие сборы Qaidi Band будут ниже, чем коллекции некоторых самых больших неудач YRF, и это в значительной степени перечеркивает успешную судьбу фильма.
Это также новый минимум для режиссера Хабиба Фейсала, который подарил надежду зрителям с Мятежниками любви / Ishaqzaade. Адар Джейн присоединяется к брату Арману, сыгравшему в одной из крупнейших катастроф 2014 года, С нашими безумными сердцами / Lekar Hum Deewana Dil. Этот фильм собрал 65 лакхов в день премьеры. И эта цифра вполне может быть пожизненным бизнесом Qaidi Band.
Мила, специально для проекта «Влюбленные в Болливуд»
Статья запрещена к копированию
#BollywoodNews
Copyright 2017 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.
Падмини написал(а):
Действительно успешных — раз, и обчелся: Baahubali 2, Badri Ki Dulhania , Hindi Medium и Toilet Ek Prem Katha. Остальные, по типу Half Girlfriend или Kaabil какие-то подозрительно «натянутые» хиты. Еще очень много катастроф, как по мне… A Gentleman уже признан катастрофой. Хоть и бюджет небольшим считается (60 крор с рекламой), но кассу уже подсчитали — собрал всего 15 крор.
Вангую следующую катастрофу — Haseena со Шраддхой Капур. Прям пахнет от нее #эпикфейл с самого первого дня анонса ))).
Вторая половина года тоже имеет интересные или заведомо успешные проекты, но все равно шансов 50/50. Очень много фильмов с ограничением по жанру. Те же Baadshaho, Bhoomi, Simran, Ittefaq: It Happened One Night, Newton.
В пятерке «заведомо хитов»: Golmaal Again, Judwaa 2, Secret Superstar, Padmavati и Tiger Zinda Hai уже «откалывается» Judwaa 2. После выхода трейлера поняла, что не так легко будет зрителям понравиться. Куча поцелуев, заграничные съемки, огромный «закос» Варуна под Салмана и Говинду… — ну нееееет!!! «Падмавати» эта Бхансалевская сильно раздута бюджетом, трудно будет восстановить, и т.д. В общем, не знаю на кого надеяться во второй половине года. Только если на беспроигрышный экшен-масалу от Салмана и Катрины, да на Аамира.
I love Bollywood написал(а):
Потому что Ранбир не актёр одного амплуа. А разноплановый актёр. Собственно в этом его талант и заключается.
Шаху, насколько я читала, тоже не нравится, когда его связывают только с этим самым пресловутым «королём романтики», потому как его талант много шире и главное глубже.
Но главное, в этом году в Болливуде действительно слишком мало успешных фильмов. Не припомню такой ситуации чуть ли не с 90-х…
Гость написал(а):
Конечно отталкивает потому что он гомик.
Не на того намекаете)
Ох,не иначе кто то сглазил ….а все от людской зависти,не фиг было зеленеть от зависти к успеху Бахубали.
Alca 2 написал(а):
Ранбир мог занять свою нишу но так и не стал брендом. Зрители не знают с чем или кем его ассоциировать. Шах это король романтики, Акшай Кхилади, Аамир перфекционист, Ритик греческий Бог и так далее. Ранбир это просто Ранбир. Он начал так стремительно а также стремительно улетел вниз. Теперь на него никто не ставит как на замену Кханам а раньше об этом не говорил только ленивый. Потому что Ранбир хоть и зарекомендовал себя как талантливый актер но так и не нашел свое ампула. Тот же Варун нашел, отсюда и быстрая популярность и желание народа видеть его как можно чаще.
Alca 2 написал(а):
Конечно отталкивает потому что он гомик.
Его ситуация напоминает ситуацию с Ранбиром. Ранбир разношерстный актер но так и не стал брендом.
0
Я как раз не согласна насчет Ранбира. Хотя его тоже не особо жалую. Но справедливости ради замучу, что он то как раз уже занял свою нишу в Болливуде. Смог оставит о себе след. В будущем о нем будут вспоминать как о хорошем актере. Тоже самое было с Митхуном. Все боготворили Амитабха, а ведь в таланте Митхун не чуть не уступал Амиту. Был даже красивее его. Здесь тоже работает сарафанное радио. Один сказал другие подхватили. Но время все ставит на место.
I Love Bollywood , вот поэтому и обидно, что у индийского зрителя только один вкус шут, романтик, страдалец. В этой ситуации Сид мне напоминает Акашая Кумара. Играет разные жанры и хорошо играет, хоть его я не особо люблю. Но все же раньше он уступал сильно Кханам. Сейчас у него целая армия фанатов. Надеюсь Сид повторит судьбу Акшая. Еще он очень красив. А внешность Варуна ну просто меня отталкивает
Alca 2 написал(а):
Варун имеет актерский потенциал и уже занял свою нишу. Он быстро просек что именно пользуется спросом индийской публики и в каком жанре они предпочитают его видеть и делает ставку на это. Сиду для начала надо было найти свою нишу и сделать на этом бренд а потом уж рисковать с разными жанрами. Его ситуация напоминает ситуацию с Ранбиром. Ранбир разношерстный актер но так и не стал брендом.
Мне до безумия нравится Сидхарт Мальхотра. У него осень хороший актерский талант. С горечью на душе наблюдаю, как его фильмы один за другим проваливаются в кассе. Не в обиду поклонницам Варуна. Он просто шут кривляется на экране. А его фильмы в кассе проходят хорошо. Как я поняла, это уже такое общественное мнение сформировалось. Реклама, пиар и т.д. и т.п. Тоже самое как с Айшварьей Рай. Актриса так себе, но уже смогла за счет сильного пиара сделать себе имя. Обидно как то
Admin написал(а):
А мне кажется, что он должен быть очень интересным. В нем два классных актера играют — Раджкумар и Аюшман. Если будет в сети, обязательно буду смотреть.
I Love Bollywood написал(а):
Bareilly Ki Barfi дали статус «Средний», хотя я сама не пойму, почему!
Начал медленно, но тенденция хорошая, отзывы положительные. В череде кучи вышедших в эту пятницу провалов он выглядит победителем. В будние дни в начале недели у него хорошие коллекции, что обычно является признаком того, что фильм нашел признание. Он уже находится в прибыльной зоне и должен собрать до 25 крор. Некоторые аналитические сайты его выделяют как достойный успех, другие тоже пишут о тенденции +, но при этом указывают 20 крор бюджет и 20 крор сборов с пометкой «Средний».
Хотя чего удивляться то? Вон Mubarakan тоже выделяли среди остальных релизов. По тенденции хорошо был, а по факту вердикт — флоп.
Думаю, Болливуду нужна какая то адская встряска, чтобы они там все очнулись, особенно зрители))) На Джентльмена я бы сходила, а на Адара нет, лицом какой то не такой, не вижу ни харизмы, ни изюминки. Вот такие мы нынче зрители))) По всей вероятности, Бахубали -это не только плюс, но и огромный минус, отрицательно повлиявший на сами знаете что…
меня больше интересует стал ли хитом фильм Аюшмана? Начал он медленно а дальше? Провалы закономерны. Первая половина года почти всегда в провалах, зато вторая хитовая. Акки молодец, успел сделать суперхитом малобюджетный фильм и это в череде флопов. Кстати, в Индии рулит Голливуд. Фильмы Голливуда становятся хитами один за одним. Так что фильмы с закосом на Запад по логике должны становиться хитовыми а они наоборот, флопаются.
Как-то грустно стало, что успешность фильма измеряется кассой, а не актерской игрой, сценарием…………..