Может ли звездное имя спасти фильм от провала, если его дату выпуска постоянно переносят?
Болливуд штампует более сотни фильмов каждый год, но не всем проектам удается выйти на большой экран в заявленный день премьеры. Возьмем, к примеру, многострадальный Jagga Jasoos с Ранбиром Капуром и Катриной Каиф в главных ролях. Помимо ведущей пары, чья химия продается как горячие пирожки, у фильма есть еще и крутой режиссер Анураг Басу. Тем не менее, дату выхода фильма передвинули еще раз, что отрицательно влияет на его судьбу, несмотря на громкие имена. И «Детектив Джагга» не единственный.
Фильм-возвращение режиссера Рамеша Сиппи «Shimla Mirchi» с Хемой Малини и Раджкумаром Рао томится на полке благодаря отсутствию дистрибьюторов, готовых взяться за его выпуск. «Shoebite» режиссера Шуджита Сиркара с Амитабхом Баччаном, «Cabaret» Ричи Чадды и несчастный «Bhaiyyaji Superhitt». Это лишь несколько примеров.
Вспомним фильм Сатиша Кошика От судьбы не уйдешь, который задерживали с выходом так долго, что в конечном итоге он утратил свою актуальность. Съемки проекта начались в 2004 году, а на экраны он попал только в 2010 году. Несмотря на присутствие хитовой пары Шахид-Карина, зрители начисто потеряли к нему интерес.
Прерна Арора, продюсер «Воздушной перевозки» с Акшаем Кумаром, говорит, что большие имена могут помочь создателям при задержке релиза, но только до определенной степени. «Это одна из причин, почему производственные дома предпочитают подписывать проекты с такими звездами, как Салман Кхан, ШРК или Акшай Кумар. Они — экономически обоснованные актеры и могут спасти фильм, если он ненадолго задерживается с выходом. Но если релиз задерживают годами, то тут никакая звезда не в силах спасти проект», — объясняет она.
Аналитик Таран Адарш соглашается, но добавляет, что независимо от того, насколько большую звезду вы подписали в свой проект, решающее значение всегда будет иметь содержание. «В конечном счете, все сводится к хорошему сюжету. Если он слабый, то ни один фильм не выдержит боя в прокате. Раньше создателям было трудно найти покупателей, и это приводило к задержкам. Теперь производители заранее все планируют, особенно дату выпуска. Кроме того, нужно понимать, что у проволочек с премьерами есть много причин. Бывает, режиссеры переоценивают стоимость своего фильма и его истории, и только позже понимают, что инвесторов, готовых вкладывать деньги в их кино, попросту нет. Тут-то и наступает тот самый тупик…», — говорит Адарш.
Фильм режиссера Викрамадитьи Мотване Trapped, премьера которого состоялась 17 марта, должен был выйти на экраны еще в октябре 2016 года, но был перенесен на весну 2017. Для проекта с небольшим бюджетом это была специальная задержка, чтобы избежать столкновения с «гигантами» Ae Dil Hai Mushkil и Shivaay, которые его просто-напросто бы «задавили». «Задержка с Trapped была стратегической, потому что такие маленькие проекты должны очень тщательно планировать дату выпуска. В нашем случае отсрочка даты релиза очень помогла», — говорит режиссер.
Тем не менее, в большинстве случаев отсрочка релиза почти всегда задевает перспективы фильма, не только распространяет отрицательное сарафанное радио на рынке, но и сбивает зрителей с толку. Об известных примерах можно почитать в статье: Фильмы Болливуда, которые зрители ждали годами
Мила, специально для проекта «Влюбленные в Болливуд»
Статья запрещена к копированию
Copyright 2017 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.
А мне трейлер понравился. Надеюсь, что фильм будет неплохой.
Ayii , да релиз постоянно перенсят! Ну блин, сколько можно? Фанаты тупо психанут и не будут смотреть. Я буду очень рада, если этот фильм провалится! Потому что, ну сколько можно задерживать?…
Постер красивый.
Правда если фильм задержан на 2 года — провал вполне может иметь место быть