Mogudu / Супруг. Рецензия Милы


Я слов приличных не найду
Для фильма этого с Чанду.
О чем поведать, что сказать,
Когда так хочется рыдать?

Здесь феерический сценарий,
Клише и штампов тут гербарий.
Ну в общем так: живет парнишка
Единственный в семье сынишка.

Зато сестер — ну прямо туча,
Зятья и дети — все докучи.
И лишь папаня их горюет,
Над свадьбой сына все колдует…

Но не везет, увы, папаше,
Сынок его совсем безбашен.
В свои огромные лета
Он не был с дамой никогда.

Он их боится, аж трясется,
Подальше он от них несется…
Семья в печали: уж не гей ли?
Все сразу мигом налетели.

И ну давай ширинку мучить —
Смотреть, встает ли его «лучик»?
Герой наш понял что творится —
И сразу лбом об стенку биться.

Чуть бошку он не проломил,
Зачем с ним зять так поступил?
Однако позабыв про беды
В храм наш герой пошел к обеду.

И там, не трудно догадаться,
Стал ветер в волосах играться.
Увидел он свою Тапси…
(О Боже, Господи, спаси!)

В носу висит кольцо большое,
Глаза — две щелки (что ж такое?)
Чанду — ты дерни за кольцо!
Чтоб выражало что-нибудь лицо.

Потом пошел сюжет «Онтари» —
Тапси ему казаться стала.
Потом однажды у дороги
Он встретил эту недотрогу.

Она прям в стельку напилась,
К нему в машину забралась…
Два слова молвив — вмиг уснула
И любовь в него вдохнула.

Вот так все это началось,
Ну а дальше понеслось…
Маститый в фильме оператор.
Он прям-таки супер новатор.

Снимает крупным планом ноготь,
У Тапки ведь проколот коготь.
Серьгу в ноздре он показал,
Теперь в ногте ее урвал.

Потом Тапси так посадил,
Чтоб показать ее трусы.
А над трусами есть татушка —
Вам это, зритель, не игрушка!

Когда день свадьбы подошел,
Невесту нарядили в шелк.
И свадьбу быстренько сыграли,
Но немножко прогадали.

Там туповатая бабуля
Всем показала свою дулю.
Мол, статуэтку не отдаст,
И Богиню не предаст.

Так, слово за слово — сцепились
Все передрались и побились.
По рожам всем почти досталось,
А невеста отказалась.

Не нужен ей такой супруг,
Который может вмазать вдруг.
Обломалось, между прочим,
У Чанду все с первой ночью.

Бедняжка девственник доселе…
С девкой не бывал в постели.
И вот теперь такой облом!
Любовь махнула же крылом.

Потом пошла у них вражда:
Сгорали семьи от стыда.
Никто не захотел мириться,
Разборками решили расплатиться.

Тапси орала как дуреха,
Но отыграла очень плохо.
Так пыжилась, что вены дулись,
И уши в трубочку свернулись.

Лицо стеклянное, пустое,
Все перекошенное, злое…
Короче начался бардак,
Тапси просила прям в пятак.

Кривые зубы, рот весь скошен…
Видок изрядно поизношен.
Чанду, бедняга, весь в мученьях,
Играет он без вдохновенья.

В разрыве между двух огней
Меж глупых баб и их страстей…
Герой не знал во что ввязался
И как он крайним оказался.

Две бабы-дуры все маячат,
Свой гнев ни от кого не прячут.
Готовы уж убить друг друга
За нерадивого супруга.

Тапси напившись было яду,
Кровищей захлебнуться рада.
Стоит, из рта все это льется,
А нашей Тапке все неймется.

Нажравшись для акул отравы,
Толкает речь, что все неправы.
При этом кровью прямо брызжет,
И это ее не колышит.

Потом пошла такая пакость,
Все совершенно сикось-накось.
Разбор полетов, униженья,
Никто не хочет примиренья.

Играют все, увы, отвратно,
Фальшиво, жутко неприятно.
Все диалоги напускные,
Картонные и «не живые».

Чанду опять до смерти бьют,
Всех обзывают, грязью льют.
Супруг — забитая овца,
Не может вымолвить словца.

Потом в нем что-то там проснулось,
И он всем выдал свою хмурость.
Двумя словами помирил всех,
В финале ждал его успех.

Всем, кто смотреть — тому приветик.
И не забудьте про пакетик…
Чтобы позывы рвотные справлять
И без пакета не страдать.

От себя: «Супруг» — это такое насквозь фальшивое кино, в котором пощечины и избиения приходятся на каждые 10 минут фильма. Впервые вижу стольких бездарностей в одном месте. То, что вытворял там Гопичанд — такое не прощается актеру, будь он даже хорошим. Каждый актер делает ошибки, согласившись на пустые роли, но у Гопичанда все последние фильмы такие. Плюс ко всему я не видела его стараний. Бывает, фильм плохой, но его «вывозит» актер, старается. А тут — издевательство над чувствами поклонников. Шрадха Дас еще более-менее, выдавала эмоции и немного ей верилось, искренность какая-то чувствовалась. Но остальные… Мама дорогая! Если вы уважаете свои чувства — не смотрите это кино. Противный голос и манеры Таапси могут довести любого спокойного человека до нервного тика.

Работа оператора и монтажера ужасна. Многие сцены они склеили дешевым «плавным переходом», как в программе «Муви мейкер». В общем, народ, я сочувствую всем, кто смотрел и кто посмотрит этот фильм.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *