MacCoffee Bollywood Film Festival 2019 — Болливуд снова покоряет Россию

Долгожданное событие — фестиваль индийского кино в России. Третье пришествие Болливуда на землю русскую. Ожидалось оно с нетерпением, т.к. список предоставленных к показу фильмов был разнообразен и интересен*. Тем более, что не каждый день сталкиваешься с зарубежной культурой таких масштабов, как это.

Итак, открытие фестиваля состоялось 30.01.19 в Москве в кинотеатре Каро 11 Октябрь. Расскажу немного о сервисе и обслуживании мероприятия. Сначала о плюсах. Гостям были предложены услуги гардеробной. С одной стороны, это было очень кстати – в зале и в фойе было жарковато. Видимо, сказался наплыв народа. С другой стороны, говоря о пунктуальности всех наших мероприятий, еще пока ни одно, на моей памяти, не началось вовремя. Так вот, задержись ты на раздаче одежек, и про городской транспорт можно было бы забыть, особенно, если твой путь пролегает не по маршруту метро. В итоге, мне пришлось на выходе пробираться сквозь толпу, стоящих в очереди людей. Время к тому моменту перевалило за 23:00.

Вернемся к еще одной положительной стороне сервиса – возможности продегустировать различные напитки во время ожидания сеанса. Между гостями курсировали девушки с подносами, предлагая на выбор – чай, кофе и шампанское.

Прямо у входа в зал была расстелена красная дорожка, на которой обычно проходят фотосессии звезд. Наши организаторы пошли дальше и сделали ее еще и площадкой для индийских танцев. У меня к тому моменту были надежды, что из Индии помимо актеров приедут еще какие-нибудь артисты, чтобы показать свое мастерство, все-таки Болливуд должен был похвастаться своими талантами. Но, увы, кроме двух приглашенных звезд – Баруна Собти и Каранвира Бахра, нас более никто не посетил. Т.е., вся развлекательная программа, длящаяся всего 30 мин, состояла из выступлений наших танцовщиц из разных московских школ индийского танца. Одеты они были красочно в стиле Болливуда. Танцевали под всем нам знакомые песни из любимых фильмов. Только вот всю эту красоту наблюдали порядком человек 10 – 15. Из-за малых размеров импровизированной сцены только впереди стоящие могли по достоинству оценить эти танцы, остальные же смотрели на их головы, и только сквозь какие-то промежутки можно было узреть какую-то часть тела танцующих. Так как с моего места разглядеть ничего не получалось, а стояла-то я не так уж и далеко от сцены, мне пришлось воспользоваться своим телефоном как монитором, чтобы хоть что-то рассмотреть. Кажется, стоящие позади меня делали тоже самое.

Естественно, не обошлось без технических проблем. Вначале заклинило колонку, затем вовремя не выключались треки, перескакивая на следующую запись, когда танцоры уже уходили со сцены. Вспомнился забавный момент со стойкой-баннером. Когда девушки делали селфи на ее фоне, она внезапно задвигалась и стала заваливаться назад. Оказывается, декорации были еще в процессе установки.

Мне еще во время анонса фестиваля показалось странным, что к нам в гости едут звезды, которые не имеют никакого отношения к привезенным фильмам. Логичнее было бы пригласить актеров, исполняющих главные роли в фильме Кедарнатх, открывающем фестиваль. Но, очевидно, на Сушанта и Сару денег не хватило. Да и, как я в последствии поняла, делать им здесь было нечего. Звезду ждали, по сути, одну – Баруна. Его фотографии держали в руках, чтобы получить заветный автограф. Его имя выкрикивали на ковровой дорожке. Каким только боком сюда затесался Каранвир? Видимо, чувствовал, что его здесь особо не ждут, аж на несколько часов задержался в нашем столичном аэропорту. И все ради пятиминутного стояния на сцене. Стоило оно того? Ладно, Баруна со всех сторон облобызали и затискали, хоть не зря парень ехал в Россию. А наши предприимчивые организаторы выручили неплохую денежку, т.к. за фото со звездой тебе в любом случае пришлось бы купить билет на сеанс. Без него даже на этаж не пускали.

В основном вся движуха была в фойе, где проходила фотосессия. Естественно, все это дело затянулось. Но, это вопрос к организаторам. Неужели не видели, сколько поклонниц уже собралось, зачем тянули с его выходом? К Баруну подпускали по одному. И он честно выстоял отведенное ему время. Мило улыбался, раздавал автографы. Хороший мальчик, придраться не к чему. Однако, не очень хорошее впечатление на меня произвела дама, которая грубо отгоняла от него всякую чуть задержавшуюся поклонницу. Особенно не понравилась ситуация с мужчиной, который, видимо, хотел получить автограф Баруна для кого-то. Барун уже приготовился ставить роспись, так эта мамзель просто выдернула у него из рук блокнот и погнала мужчину со сцены чуть ли не тумаками. Кажется, даже сам Барун от нее офигел. Суровая русская женщина, одним словом.

Другое, что меня удивило, это подготовка ведущего. Точнее ее полное отсутствие. Как вам такая речь, начинающаяся со слов: «у меня в руках бумажка, я по ней буду читать, и, возможно, буду путать имена, что здесь стоят… ведь я вижу-то ее, ну правда, первый раз» (экспромт автора, но суть одна)? Очень профессионально, не находите? Я, конечно, понимаю, что в работе бывают всякие форс-мажоры, но стоит ли об этом знать публике, вот в чем вопрос. При том, что ведущий был довольно-таки общительным, и, скорее всего, выступал в этом амплуа не впервые. И как расценивать фразу «вы же понимаете, что я просто тяну время»?

Ну, думаю, ладно, подождем, что дальше будет. Пока в фойе фоткались я пошла в зал. А туда уже стали стекаться индийцы со своими семьями. Кажется, их совершенно не волновали никакие звезды. Я даже ни одну индианку, фотографирующуюся с Баруном не увидела. Сидящие рядом со мной индианки весело общались на хинди и горячо приветствовали своих знакомых из других частей зала. В общем, атмосфера в зале стояла индийская. Почти мимо меня прошествовал никем не замеченный Барун, за которым еле-еле поспевали наши охранники. Я уж было подумала, что его уводят насовсем. Как оказалось, нет.

Сцена перед экраном гораздо больше располагала к выступлению танцовщиц, чем тот маленький красный пятачок, так хотя бы все смогли бы оценить их по достоинству. Но, это опять промах организаторов. Зато там собрали горстку народа – посла Индии, представителя ZeeTV и еще каких-то чуваков. Барун как-то совсем растерялся. То на сцену не с той стороны зашел. (Хотя, чего уж там, могли бы не мучить парня, уж стоял бы, где стоял. Так нет же, повели его в тот угол, где его облепили фанатки, кое-как их угомонили.) То со сцены норовил пару раз уйти, а не время еще было. Короче, за ним прям глаз да глаз нужен. Вот Каранвир как-то совсем не стеснялся. Выучил пару слов по-русски (видимо, пока в аэропорту куковал). Говорил, какие мы все красивые и раздавал всем чмоки. Вот уж нигде чувак не пропадет. На его фоне Барун – мальчик-одуванчик.

Последняя завершающая стадия перед показом фильма (с задержкой в 1 час) состояла из кратких речей высокопоставленных господ. Что-то типа – «Спасибо, что пришли. Приятного просмотра». Затем ведущий сказал пару слов о предстоящем фильме. К сожалению, его со-ведущая, переводившая на английский язык, даже по бумажке не смогла внятно прочесть каких-то три коротких фразы и просто отошла от микрофона. Да… Во всей Москве не нашлось нормального переводчика. Беда!

Но, если вы думаете, что наш позор на том закончился, то ничего подобного. Следом-то за всем этим начался фильм. Вряд ли стоит рассчитывать, что ни один индиец, сидящий в зале, не может читать по-русски. Почему-то героиня у нас стала говорить от мужского лица. Некоторые фразы были какими-то бессмысленными. Короче, гугл-переводчик рулит. Стыдоба. Перед иностранцами неудобно. И это индийцев еще называют отсталым народом? Да люди там говорят на 2-3 языках как минимум. А мы и на одном-то, как оказалось, пары слов связать не можем.

Резюмирую вышесказанное. Сама атмосфера фестиваля мне понравилась. Много индийцев, хинди речь со всех сторон, песни, танцы. Все это было здорово, конечно. С нашей стороны я заметила только косяки. Этот фестиваль третий по счету, проводимый в России. Когда же наши организаторы чему-нибудь уже научатся? Но, даже несмотря на это… Я так рада, что индийское кино потихоньку возвращается на российские экраны. Оно того заслуживает.

Александра

* Фильмы, представленные в рамках кинофестиваля:
Кедарнатх / Kedarnath
Боец / Soorma
5 свадеб / 5 Weddings
Рок-звезда / Rockstar
Udta Punjab / Летящий Пенджаб
Баджирао и Мастани / Bajirao Mastani
Эту пару создал Бог / Rab Ne Bana Di Jodi
Нитка с иголкой: Сделано в Индии / Sui Dhaaga

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

MacCoffee Bollywood Film Festival 2019 — Болливуд снова покоряет Россию: 41 комментарий

  • Аноним
    4 февраля, 2019 в 09:52
    Permalink

    Если смотреть видео, то Барун Собти не выглядел расстроенным или огорченным, вполне доволен.

    7+
  • Энди
    3 февраля, 2019 в 22:02
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Энди написал(а):

    А Нэйна, она там «Нэйна» или кто-то ещё? А то я зашла ее поискать, но не получилось… То ли не вижу, то ли чего не понимаю… Или это секрет какой-то?))))

    Не, она ВК под своими именем и фамилией. Поэтому не знаю, уместно ли их тут светить, честно.

    1+

    Понятно… жалко((( Подмигните ей там, чтобы и сюда заглядывала)))

    7+
  • Julie_Agra
    3 февраля, 2019 в 21:52
    Permalink

    Pol написал(а):

    Но если Вы, случайно не тролль, а представитель министерствакультуры из того анекдота про прачечную…

    rofl good

    5+
  • Julie_Agra
    3 февраля, 2019 в 21:51
    Permalink

    Энди написал(а):

    А Нэйна, она там «Нэйна» или кто-то ещё? А то я зашла ее поискать, но не получилось… То ли не вижу, то ли чего не понимаю… Или это секрет какой-то?))))

    Не, она ВК под своими именем и фамилией. Поэтому не знаю, уместно ли их тут светить, честно.

    4+
  • Aleksandra
    3 февраля, 2019 в 20:40
    Permalink

    Падмини написал(а):

    Из остального списка фильмов меня интересовал только Боец/Soorma.

    У меня тоже этот фильм уже лежит в папке «обязательно к просмотру». Когда смотрела трейлер, то сразу вспомнила фильм с Сушантом «М.С. Дхони». Люблю такие фильмы. Они вдохновляют.

    7+
  • Aleksandra
    3 февраля, 2019 в 18:05
    Permalink

    Падмини написал(а):

    Видно было неплохо, потому что танцы проходили прямо перед экраном в зале до просмотра фильма.

    Слава богу, хоть у вас додумались так сделать. А здесь такая сцена большая была, хоть хороводы води. Дали бы всем на танцы посмотреть, и индийцам в том числе.

    9+
  • Pol
    3 февраля, 2019 в 17:54
    Permalink

    Ваш друг написал(а):

    Ребят надеюсь вы сможете организовать все лучше. И тогда можно давать советы.

    Отвечать троллю в интернете последнее дело.
    Но если Вы, случайно не тролль, а представитель министерствакультуры из того анекдота про прачечную, осваиватель его бюджетов и зашли сюда не случайно с надежной прочесть все, что Вам скажут в ответ, то знайте — зритель всегда прав. Фестивали делаются в первую очередь для зрителей и для тех артистов, которых приглашают, а не для галочки.
    Надеюсь на понимание (с)

    14+
  • Энди
    3 февраля, 2019 в 17:02
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    …. Нэйну там нашу в комментариях видела… эх… А сюда не заходит больше

    А Нэйна, она там «Нэйна» или кто-то ещё? А то я зашла ее поискать, но не получилось… То ли не вижу, то ли чего не понимаю… Или это секрет какой-то?))))

    5+
  • Ekaterina
    3 февраля, 2019 в 16:53
    Permalink

    Из впечатлений удивило отношение индийцев: получается, что им их звезды ТВ до лампочки, раз только наши стремились отселфиться? Тогда несмотря на ляпы, актерам точно должно быть приятно, что у нас есть их поклонники))
    По фото в ВК мне Каранвир больше понравился, обаятельный такой человек!!!!!!!!!!!

    5+
  • Julie_Agra
    3 февраля, 2019 в 16:28
    Permalink

    Ваш друг написал(а):

    Ребят надеюсь вы сможете организовать все лучше. И тогда можно давать советы. А п***еть все мастера.

    А вы организатор или тоже только поп…деть пришли?
    Если первое — то не следует обижаться и бросать банальную фразу из серии «сперва добейся», а прислушиваться к мнению тех людей, для которых вы, вообще-то, работаете. Если клиент недоволен — то это косяк организатора, как ни крути. Надо работать над собой и уметь принимать не только восторженную критику.

    13+
  • Падмини
    3 февраля, 2019 в 15:49
    Permalink

    Ваш друг написал(а):

    Ребят надеюсь вы сможете организовать все лучше. И тогда можно давать советы. А п***еть все мастера.

    Понятно, что болтать, куда как просто, нежели что-то реальное предпринимать.
    Но если что-то проводится публично — отзывы будут всегда и негативные в том числе.
    Кстати, вы тоже бранитесь и выражаетесь некрасиво. smile

    По теме.
    30 января поздно вечером мне тоже удалось попасть на ту часть открытия фестиваля, что была в Санкт-Петербурге в Каро 9.
    У нас всё было гораздо проще, нежели в Москве.
    Из того, что относится к понятию мероприятия, были только танцы некоего неведомого коллектива женских особ явно отечественного происхождения под популярную Болливудскую музыку. Эдакое ассорти от «Танцора диско» до «Симбы». Видно было неплохо, потому что танцы проходили прямо перед экраном в зале до просмотра фильма.
    Не могу сказать насколько хорошо это было по хореографии и реализации — я не нашла в себе силы посмотреть, потому как не воспринимаю болли-денс, как что-то самостоятельное, вне контекста фильма и игры актёров. Но осуждать не берусь ни в коем случае.
    Всё ж таки не катхак и бхартнатьям, которые есть искусство совершенно самостоятельное.
    Да и шла я конкретно на «Кедарнатх» и только на него одного (о коем отпишусь в соответствующем месте).
    Но зрители хлопали. Индийцы с последних рядов кричали «Большое спасибо» со своим забавным акцентом.
    Из остального списка фильмов меня интересовал только Боец/Soorma. Хотела и на него сходить, но не вышло по независящим от меня объективным обстоятельствам. Но в общем-то «Боец» отыскивается с русскими сабами в сети. Так что ещё успею наверстать.
    Все остальные фильмы в списке я уже видела.
    Относительно «5 свадеб» — не могу даже сказать, почему это кино выбрали для фестиваля. Ужасная сырая вещь. Выглядит так, как будто снято студентом-любителем. Неинтересно. Фрагментированно, обрывочно, мало осмысленно и крайне некачественно.

    «Нитка с иголкой» -хорошее кино, но уже даже отрецензировано мною.
    А вот остальные картины — отличнейшие — спору нет — но отсмотрены мною помногу раз, потому как они не 2018 года выпуска, а много более ранние.

    Такие дела…

    12+
  • Avatar
    2 февраля, 2019 в 23:32
    Permalink

    Ребят надеюсь вы сможете организовать все лучше. И тогда можно давать советы. А п***еть все мастера.

    1+
  • mo-tata
    2 февраля, 2019 в 00:08
    Permalink

    Энди написал(а):

    А по Indian Films в курсе, читаю их страничку. Можно сказать, с интересом читаю))))

    Ну так на их страничке и было, если я, как всегда, ничего не попутала unknw . Но я вроде, больше ни на кого из прокатчиков не подписана laugh

    8+
  • Энди
    1 февраля, 2019 в 23:38
    Permalink

    mo-tata написал(а):


    Энди написал(а):

    Я желаю удачи всем фестивалям российского кино в Индии! (Такие хоть есть?

    Есть, этот же Indian Films проводил, совсем недавно, фестиваль российских фильмов в Дели. На вопрос «А разве это интересно и кто-то пойдет смотреть?» ответили, что индийцам было очень интересно и заполняемость залов была высокой. Кстати у Indian Films есть официальная страничка в ВК. Там вся информация про нынешний фестиваль и впечатления тех, кто побывал

    Интересно про фестиваль российского кино почитать. Надо поискать информацию.

    А по Indian Films в курсе, читаю их страничку. Можно сказать, с интересом читаю)))) smile

    6+
  • Энди
    1 февраля, 2019 в 23:35
    Permalink

    mo-tata написал(а):

    Снимали на улице и все спрашивали : «тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная», в смысле, не холодно ли Баруну раздетому по снегу гулять.

    laugh laugh laugh

    7+
  • Рима
    1 февраля, 2019 в 23:25
    Permalink

    TheOleg написал(а):

    8 млн $ это 52 крор, не так уже и плохо. Не многие индийские фильмы переваливают за 100 крор.

    Все познается в сравнении.
    Если смотреть глазами индийских фильмопроизводителей — то 8 млн.$ это не так уж и плохо, а если смотреть глазами голливудских кинобизнесменов — то по сравнению с 200-300 млн. $, которые они могут заработать в Северной Америке или в Китае — 8 млн. $ это мало.

    10+
  • mo-tata
    1 февраля, 2019 в 22:57
    Permalink

    Вера написал(а):

    не напугали ли русские Баруна? Какое у него впечатление от всего увиденного у нас?

    Не, не напугали. Они (организаторы) вчера прямой эфир устроили с телефона. Барун вполне себе довольный был. Все веселились и ржали на камеру аки кони laugh . Может мне показалось, но по-моему они были слегка «разогреты», утверждать не буду. Снимали на улице и все спрашивали : «тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная», в смысле, не холодно ли Баруну раздетому по снегу гулять.
    Aleksandra написал(а):

    Фильм, конечно же, понравился))) В ближайшее время напишу отзыв.

    4+

    Спасибо, буду ждать. Очень интересно про Сару почитать.
    Энди написал(а):

    Я желаю удачи всем фестивалям российского кино в Индии! (Такие хоть есть?

    Есть, этот же Indian Films проводил, совсем недавно, фестиваль российских фильмов в Дели. На вопрос «А разве это интересно и кто-то пойдет смотреть?» ответили, что индийцам было очень интересно и заполняемость залов была высокой. Кстати у Indian Films есть официальная страничка в ВК. Там вся информация про нынешний фестиваль и впечатления тех, кто побывал

    13+
  • TheOleg
    1 февраля, 2019 в 22:52
    Permalink

    Рима написал(а):

    в Индии — 8 млн. $. (в Индии хоть кинорынок и третий по величине, но заграничные фильмы там мало зарабатывают — то ли не дают им зарабатывать, то ли народ не любит заграничное кино)

    8 млн $ это 52 крор, не так уже и плохо. Не многие индийские фильмы переваливают за 100 крор.

    7+
  • Рима
    1 февраля, 2019 в 21:57
    Permalink

    Энди написал(а):

    И надо понимать, что, если хочется индийского кино вот здесь вот, в ближайшем кинотеатре, то прежде всего нужны… Нет не деньги, а люди. Люди, которым это все интересно и которые могут на этом заработать. Причём, как с нашей стороны, так и с индийской.

    Интересно для обеих сторон — индийской и российской — было во времена СССР.

    Сейчас, как мне кажется, это не интересно обеим сторонам. И российский кинорынок по большому счету мало кому интересен, и индийские фильмы пока больше всего денег зарабатывают у себя на родине — вне Индии они в основном зарабатывают за счет тех же индийцев, живущих за границей. Сейчас вот в Китае начали зарабатывать.
    Самые финансово привлекательные кинорынки — это США и Китай.
    А на российском кинорынке даже отечественные фильмы мало зарабатывают. Если посмотрите в список самых кассовых фильмов мира на не английском языке — там нет ни одного российского фильма (а индийские, как ни странно, есть). Обидно за Россию!

    Для сравнения Aquaman заработал в Северной Америке — 316 млн.$, в Китае — 297 млн. $, в России — всего 19 млн.$, в Индии — 8 млн. $. (в Индии хоть кинорынок и третий по величине, но заграничные фильмы там мало зарабатывают — то ли не дают им зарабатывать, то ли народ не любит заграничное кино). А индийские фильмы не смогут заработать в России столько, сколько голливудские.

    Очевидно, что самые привлекательные кинорынки для всех стран, в т.ч. и для Индии — США и Китай. Но в США у индийских фильмов не бывает большого проката, а вот в Китае в этом году пытались заработать 10 фильмов и некоторые неплохо заработали.

    Как ни крути, но все взаимосвязано: будет денежный интерес у обеих сторон — появятся и заинтересованные люди.

    13+
  • Энди
    1 февраля, 2019 в 21:52
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    … Нэйну там нашу в комментариях видела… эх… А сюда не заходит больше

    Вооооот!!!! Нэйна!!!! Ты где???!!! Верниииись!!!! Фиг с ними, со всеми этими фестивалями!!!
    Я по тебе очень скучаю!!!

    10+
  • Aleksandra
    1 февраля, 2019 в 21:50
    Permalink

    Энди написал(а):

    Люди, которым это все интересно и которые могут на этом заработать. Причём, как с нашей стороны, так и с индийской.

    Согласна с этим на все 100%.

    Ekaterina написал(а):

    с другой стороны получается, что в этом мероприятии ни Россия, ни Индия на уровне тех же минкультов не были уж так заинтересованы?!

    Так, по сути, и было. В первую очередь, это Индия должна была предложить свою развлекательную программу. Хотя бы, тех же самых танцоров могли с собой привезти. Предложили бы какую-нибудь речь для ведущего, чтобы побольше информации о кино было, ведь кинофестиваль это и подразумевает — знакомство с кинокультурой другой страны. Тем более, что о Болливуде многие думают с предубеждением. Нужно же как-то развенчивать подобное мнение. С нашей стороны мы должны были предложить лучшие условия для проведения мероприятия, грамотных ведущих и компетентных переводчиков. К сожалению, со всем этим у нас беда, особенно с переводчиками. Представляю, если бы актеры на сцене еще и речь толкали, так это была бы вообще жесть. Я не понимаю, чему учат в наших институтах. Что на телевидении, что в жизни я часто сталкиваюсь с такими вот горе-переводчиками.
    Если не брать в расчет Баруна, на присутствии которого просто сделали деньги, мы просто пришли как обычно в кинотеатр, чтобы посмотреть фильм. Надеюсь, в будущем у нас будет много таких походов на индийское кино в России, но только без таких вот непродуманных мероприятий. Хотя, я все-таки рассчитываю, что наши возьмутся за ум и будут выдавать культурную программу на мировом уровне. Как я уже говорила, атмосфера в зале была классная, как будто сама в Индии побывала (на моем ряду как раз сидели одни индийцы).

    12+
  • Julie_Agra
    1 февраля, 2019 в 21:44
    Permalink

    Много фотографий Баруна было в группе ВК «Как назвать эту любовь». Нэйну там нашу в комментариях видела… эх… А сюда не заходит больше beee
    Спасибо за статью!


    8+
  • Энди
    1 февраля, 2019 в 21:22
    Permalink

    Ekaterina написал(а):

    Интересные впечатления! Обидно конечно, что всё так не профессионально делается…
    Но с другой стороны получается, что в этом мероприятии ни Россия, ни Индия на уровне тех же минкультов не были уж так заинтересованы?!
    Делали бы тогда не фестивали, а просто встречи или вечера с индийским кино….
    Ну а Баруну, несмотря на косяки, наверно все-таки было приятно, что по нему ещё сходят с ума)))))))))))

    0

    Я думаю, что все эти «минкульты» как в России, так и в Индии — это все такие «аморфные» штуки. В том плане, что они сами по себе не будут «интересоваться» . Есть задание — есть интерес. Нет, так и интереса нет. В остальном, как ВЕЗДЕ — есть фан итальянской оперы (или хотя бы фан поездок в Италию за счёт бюджета) — будет фестиваль итальянской оперы))). Нет, ну так на нет и суда нет)))

    10+
  • TheOleg
    1 февраля, 2019 в 21:21
    Permalink

    Ekaterina написал(а):

    Делали бы тогда не фестивали, а просто встречи или вечера с индийским кино….

    Ну да, или хотя бы приглашали звезд на интервью на ТВ-каналы + встречи с поклонниками.

    7+
  • Ekaterina
    1 февраля, 2019 в 21:08
    Permalink

    Интересные впечатления! Обидно конечно, что всё так не профессионально делается…
    Но с другой стороны получается, что в этом мероприятии ни Россия, ни Индия на уровне тех же минкультов не были уж так заинтересованы?!
    Делали бы тогда не фестивали, а просто встречи или вечера с индийским кино….
    Ну а Баруну, несмотря на косяки, наверно все-таки было приятно, что по нему ещё сходят с ума)))))))))))

    9+
  • TheOleg
    1 февраля, 2019 в 19:45
    Permalink

    Энди , согласен, хорошо хоть так провели. По крайней мере «нервно-недовольной Табу» в этот раз не сделали, и на том спасибо.

    Насчет интереса к индийскому кино — так тут вообще беда. Мне вот кажется что на всех сайтах и группах почти одни и те же люди laugh Что настолько тесен стал мир поклонников индийского кино.

    12+
  • TheOleg
    1 февраля, 2019 в 19:35
    Permalink

    Посмотрел видео полностью, ну ощущения конечно что сидят где то в фойе отеля, неужели организаторы не могли организовать полноценную пресс-конференцию…

    5+
  • Энди
    1 февраля, 2019 в 19:35
    Permalink

    Но!!! Отдельно напишу, чтобы мысля не затерялась)))) Если честно, я очень рада, что хоть вот такие пусть и незаметные для многих события происходят. Все равно, это же ведь КИНОФЕСТИВАЛЬ!!! Без смеха! Как корабль назовёшь, так он и поплывёт! Обычно это фразу вспоминают в контексте спрогнозированных неудач, но должна же эта формула работать и на Победу!!!! Я желаю удачи всем фестивалям индийского кино в России! Я желаю удачи всем фестивалям российского кино в Индии! (Такие хоть есть? )))) ). И не только в Индии!))) Пусть найдутся те люди, которые смогут вывести эти мероприятия на достойный уровень. Нашим странам, нашим людям есть о чем друг другу сказать! Так было, так есть. И так будет! Ура!

    Александра, ещё раз спасибо за статью!

    16+
  • Энди
    1 февраля, 2019 в 19:34
    Permalink

    Александра, большое спасибо за то, что поделились своими впечатлениями. Каранвир ентот такой забавный в своём мексиканском тушкане)))))

    Про всякие косяки читала ещё в прошлом году.. Обидно, конечно. Но я вот ещё что думаю, вспоминая при этом то, что некогда писал уважаемый ныне покойный Юрий Корчагов (пусть земля ему будет пухом). Что индийцы (имеются в виду те, которые могли бы быть заинтересованы в продвижении индийского кино здесь, в России) НИЧЕГО для этого продвижения не делают. Читая сегодняшнюю статью о фестивале, я задумалась, а вот в посольстве неужели нет никаких переводчиков, достойных представить замечательные фильмы, каких-то может других людей «в теме» из организаторов — ведущие, может танцевальные или музыкальные коллективы из индийской диаспоры, может ещё что-то или кто-то, кто смог бы как-то украсить этот фестиваль. Я, если честно, не знаю что и кто стоит за подготовкой всех этих фестивалей, но все эти вот «достойно» и «обидно», это все из таких категорий… Как бы объяснить свою позицию…

    Вообще, это несколько из нашего прекрасного советского прошлого, когда на государственном уровне решались и продвигались какие-то нематериальные вещи, какие-то моральные ценности и установки. С тех пор у нас и остались воспоминания о той высокой планке, когда многие вещи делались без оглядки на рентабельность события, но исходя из таких вроде бы сложно измеримых категорий — вот это вот достойно, а это вот обидно, а это вот «не стыдно за страну», а это вот стыдно… На самом деле, на мой взгляд, это очень хорошо, что не то, чтобы даже воспоминание, а это вот внутреннее мерило живет и работает, позволяя хоть какой-то шлак отметать… Но… Сейчас-то другие времена…

    Другие времена — «Деньги давай, деньги давай»… То есть, кинематографический фестиваль — это мероприятие, на которое требуются деньги. Много денег. Красивые помещения. Достойные ведущие в роскошных нарядах. Грамотные переводчики на церемониях. Грамотные переводчики для субтитров. Чай-кофе-потанцуем — напитки, закуски, официанты, певцы, музыканты, танцоры, причём, желательно, чтобы это было с национальным колоритом… Охрана. Реклама!!!!!! Мнооооооого рекламы!!!!! Журналисты. «Шум в прессе». Упоминания в новостях на смотрибельных каналах. Интервью с режиссерами, актерами. Мелькание в лентах новостей в соцсетях. И многое, многое другое. Гостиницы, сопровождение актёров, встречи с фанатами и т.д. Это все деньги. Плюс!.. плюс люди-организаторы (не фанаты, а организаторы!!!), которые сами фанатеют от этого. И в состоянии заняться организацией подобного мероприятия. Да хотя бы «выбить» деньги из бюджета и не украсть их))), а действительно притащить на церемонию открытия крутой болливудский танцевальный коллектив, а на сдачу пару-тройку Кханов))))). Это же ещё надо, чтобы люди разбирались, какого Кхана хватать, а то привезут Зайеда, вместо Аамира)))).

    То есть я к чему все это… Как-то нужно оставить все это «обидно» и «достойно». Но не в прошлом, а как мерило того, что вообще-то должно получаться «на выходе». И понимать, что, если хочется индийского кино вот здесь вот, в ближайшем кинотеатре, то прежде всего нужны… Нет не деньги, а люди. Люди, которым это все интересно и которые могут на этом заработать. Причём, как с нашей стороны, так и с индийской. И в конце концов, это ИХ фильмы. И их кинематограф он вообще-то коммерческий, сами видим, что они там варятся исключительно в том, что сами могут заработать. От этого и уровень фильмов, и кастинг из дочек/сыночков… Пусть тоже подключаются — рекламируют, приезжают, снимают фильмы с оглядкой на нашего зрителя. Если хотят. Если решатся «освоить новый сегмент рынка». Если нет, ну так что же… Как там говорят, можно коня привести к водопою, но заставить его напиться нельзя. Можно открыть «канал»-зацепочку — хоть какой-то «местечковый» кинофестиваль, но заставить в нем участвовать тех, кто привык к совершенно другому уровню всех этих кинематографических бонусов, но не привык самостоятельно пробивать дорожку, как первопроходец, нельзя. И, как видим, «сеять разумное, доброе, вечное» за «просто так» никто не собирается. И ведь до смешного, потому, что вот этого «просто так» не существует. Всем нужно заниматься, это первое. И за все нужно платить. Это — … первое, второе и компот!)))))))

    14+
  • Avatar
    1 февраля, 2019 в 19:10
    Permalink

    А представьте если бы там сидел не Барун а Шах или Аамир. laugh
    Делают они а стыдно мне. vava

    10+
  • Aleksandra
    1 февраля, 2019 в 18:57
    Permalink

    TheOleg написал(а):

    Есть видео на ютубе.

    Действительно, ужас какой-то. Баруну это вряд ли понравилось. Будем ждать от него негативный отзыв. И он будет прав.

    4+
  • Aleksandra
    1 февраля, 2019 в 18:49
    Permalink

    TheOleg написал(а):

    Так что в 2019-м проводят лучше.

    На самом деле, если бы не знала, что фестиваль третий по счету, я подумала бы, что его проводят у нас впервые. Привезли рекламировать индийское кино, а по факту ни слова о нем не сказали. И Каранвир каким образом умудрился застрять в аэропорту? Неужели у него не было специального разрешения на въезд и никто его не сопровождал?
    И в остальном, как будто мероприятие готовилось за пару часов до начала.

    8+
  • TheOleg
    1 февраля, 2019 в 18:38
    Permalink

    https://www.youtube.com/watch?v=Bi4GKcHz738
    Есть видео на ютубе.

    Переводчица конечно тихий ужас, с листиком — «возьмите и читайте» facepalm

    Вообще ужас конечно. facepalm

    «давайте сначала … ой нет. А это уже было. Как вам погода в России?» facepalm facepalm

    6+
  • Aleksandra
    1 февраля, 2019 в 18:28
    Permalink

    TheOleg написал(а):

    Сделать фото с Баруном и Караном удалось?

    Есть только видео с фотосессии и их выступление (ну, это громко сказано, конечно) со сцены. Я не поклонница этих актеров, поэтому не стремилась оказаться с ними лицом к лицу. Но, Баруна я снимала на видео какое-то время, когда он автографы раздавал в фойе. Каранвир появился только в зале. А я сидела на самом верху, поэтому на моих фото его практически не разглядеть. Девчонки из зала выбегали, может на выходе их ловили. Баруна, даже кто-то там умудрился поцеловать)))

    mo-tata написал(а):

    А как вам сам фильм? Можно отзыв ожидать?

    Фильм, конечно же, понравился))) В ближайшее время напишу отзыв.

    8+
  • TheOleg
    1 февраля, 2019 в 18:28
    Permalink

    Судя по описанию все прошло лучше чем в 2015 году на 2-м Фестивале индийского кино. Только что пытался найти, но так и не нашел; по памяти: там были Аюшман Кхурана и Табу. Табу была страшно недовольная, нервная, типа «я ехала на Международный фестиваль, а тут ЭТО?». Что то там у нее с отелем тоже не сложилось. Филип еще писал что у организаторов мало опыта. Так что в 2019-м проводят лучше.

    5+
  • Avatar
    1 февраля, 2019 в 17:06
    Permalink

    Спасибо за обзор, я случайно узнала о фестивале. но главное хотелось бы узнать : не напугали ли русские Баруна? Какое у него впечатление от всего увиденного у нас?

    3+
  • mo-tata
    1 февраля, 2019 в 16:56
    Permalink

    Спасибо, что поделились впечатлениями. И за то, что вам понравилось, не смотря на «косяки». А то я столько негатива поначиталась в адрес организаторов facepalm. Бедный Каранвир, мало того, что в аэропорту прокуковал несколько часов, так сегодня еще в аварию попал на такси в котором ехал. Ничего серьезного, у машин легкие царапины, но сам факт- неприятно. По-поводу того, что ждали только Баруна. Девочки-поклонницы сетовали на то, что о приезде Каранвира узнали в последний момент и не успели подготовится (ни плакатов, ни фото с собой). А как вам сам фильм? Можно отзыв ожидать?

    7+
  • TheOleg
    1 февраля, 2019 в 16:44
    Permalink

    Сделать фото с Баруном и Караном удалось?

    4+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *