Ход конем: 5 самых ловких ухищрений Дипики Падукон ради славы

«Админчики, есть ли какой-то компромат или несоответствие в интервью и поступках Дипики Падуконе? Ее фанс обезумели, кричат она святая богиня и так далее, но временами она кажется такой злой».

В мире таблоидов и социальных сетей мало что распространяется с такой же скоростью, как пиар и скандалы, окружающие знаменитостей. Иногда ради ажиотажа вокруг своего имени актрисы идут на хитрости и уловки. Дипика Падукон — не исключение. Не будем затрагивать тему ее неискренности в адрес Ранбира Капура, Катрины Каиф или Канганы Ранаут, просто озвучим пять самых известных уловок, на которые она пошла ради пиара и собственной выгоды.

Во время промоушена фильма «Ом Шанти Ом» поклонники и СМИ были поражены, узнав, что дебютантке Дипике Падукон всего 19 лет. Это утверждала вся команда, а Шахрукх даже пошутил, что работать с Дип было все равно, что эксплуатировать «детский труд». Увы, но Дипика довольно скоро «спалила контору», проболтавшись, что ей было 9 лет, когда она смотрела «Непохищенную невесту«. Таким образом, сделать себя моложе на пару лет не получилось. Это интересно: Актрисы Болливуда, которые скрывают свой возраст Более того, в 2008 году в одном из интервью Дипика сказала: «Сестра Аниша моложе меня на 5 лет, и также, как папа, мечтает стать спортсменкой. В свои 19 она уже звезда. В ее возрасте — это огромное достижение!». Путем нехитрого сложения-вычитания, можно посчитать, что в 2008 году Дипике было 24 года, а, значит, Википедия (или не Википедия) обманывает насчет ее возраста и на самом деле Дипика 1984 года рождения.

«Я никогда ни с кем не встречалась», — заявила Дипика в одной из бесед со СМИ в 2010 году. «Я слишком занята, чтобы с кем-то встречаться», — подытожила актриса. Эти слова, конечно же, очень насмешили общество, ведь ни для кого не секрет, что у Дипики были трехлетние отношения с Нихаром Пандьей, с которым она, к слову, рассталась ради Ранбира Капура. Это интересно: Актрисы Болливуда, которые расстались со своими возлюбленными сразу после того, как стали знаменитыми. Но еще больший смех вызвали слова Дипики в интервью изданию Filmfare. В начале 2016 года актриса поведала, что никогда не жила с парнями, так сказать, вместе, и ей неведомы свободные отношения. Глядя на ее роман с Ранвиром Синхом, это действительно смешно. К слову, встречаясь с Ранвиром, Дипика еще долгое время пыталась убедить СМИ, что не готова к отношениям с мужчинами.

Deepika-lies.jpg

Самый действенный способ подогреть интерес к выходу какого-либо фильма или проекта — это засветиться в скандале. Незадолго до релиза «С новым годом» актриса вступила в перепалку с Times Of India, раздув шум на всю страну. Это интересно: Дипика Падуконе: «У меня есть грудь и декольте!« От Дипики услышали много громких слов о правах и возможностях женщин, о неуважении к ним, обвинения в адрес издания и еще много всего… Но вот сама Дипика почему-то совсем забыла, как годом ранее давала советы Катрине Каиф, когда ту подловили во время отдыха на Ибице с Ранбиром Капуром (после чего Кэт написала открытое письмо). «Со мной такого никогда не случалось. Я считаю, если вы знаменитость или общественный деятель, такое может произойти, и не стоит кого-либо винить. Знаменитости должны понимать, что их могут сфотографировать в любой момент и должны быть более осторожны». А после выхода ультра-псевдо-феминистского видео «My Choice» с цитатой «Ваши грехи — мои достоинства» за Дипикой прочно закрепился ярлык лицемерки. К слову, выход «My Choice» многие зрители даже не сговариваясь сочли пиаром. Это интересно: Взгляд изнутри: за каждой успешной звездой в Болливуде стоит имиджмейкер

Чуть позже Дипика подкинула для прессы новый инфоповод — рассказ о своей депрессии и борьбе с тревогами. Богатая. Знаменитая. Успешная. С ярко выраженной индивидуальностью. Внезапно признается, что страдала клинической депрессией и даже проходила лечение. Однако эксперты уверяют, что все интервью актрисы по этому вопросу носили поверхностный характер, она говорила общими фразами, местами не понимая, что специалистам невооруженным глазом была видна грамотно организованная пиар-кампания, развернутая в поддержку собственного фонда «The Live Love Laugh Foundation», который она как раз собиралась открыть перед тем, как рассказать всему миру о своей депрессии.

Последний случай неискренности Дипики всплыл во время церемонии Filmfare Awards 2016, когда актриса вышла на сцену получать награду за Лучшую женскую роль в «Пику«. Она зачитала очень эмоциональное и трогательное письмо от отца, которое заставило всплакнуть не только саму Дипику, но и зрителей. Однако спустя время СМИ совершенно случайно обнаружили, что это никакое не письмо Пракаша Падукон дочери, а слова из книги Судхи Менон «Legacy: Letters from Eminent Parents to their Daughters». Почему Дипика скрыла сей факт и даже не поблагодарила автора, приписав слова своему отцу — непонятно, но неприятный осадок у зрителей все же остался.

Быть звездой — очень непросто. Чтобы как можно дольше находиться в ТОПе, нужно умело и своевременно подогревать интерес к собственной персоне. Как мы видим, пиар-команде Дипики это хорошо удается.

Мила специально для проекта http://bollywoodtime.ru
Статья запрещена к копированию

#DeepikaPadukone #DeepikaPadukoneHypocrite #DeepikaPadukonePR

Copyright 2016 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Ход конем: 5 самых ловких ухищрений Дипики Падукон ради славы: 25 комментариев

  • Диана
    8 июня, 2021 в 11:46
    Permalink

    Гость , +10000.

    1+
  • Avatar
    15 мая, 2020 в 11:12
    Permalink

    Гость написал(а):

    …т.к. давая огромное количество интервью за столь длительный срок, можно многое забыть, или…

    Если вы говорите только правду,вам не нужно ни о чем помнить©:)))

    9+
  • Avatar
    29 января, 2017 в 18:43
    Permalink

    А я чем больше читаю, тем больше мне вот Дипика и Ее пиар компания напоминает Айшварию тех времён и Ее пиар-компанию — исключительно положительная, бойфренды есть но отношения по подтверждает, сексом занимается но честная и чистая в отличие от развязных и ходящих на гулянки Сушмиты и Маниши

    9+
  • Avatar
    16 октября, 2016 в 07:02
    Permalink

    Ой, не знаю, кто это считает Дип такой уж хорошей…smile Неглупая, пробивная, строит карьеру и прет, как танк — это да, мягкость, душевность — это не про неё, имхо..smile

    7+
  • Гость
    14 октября, 2016 в 08:30
    Permalink

    Гость]То есть вы хотите сказать, что талант останется незамеченным? Талант он и в Африке талант! Красота со временем уходит или надоедает зрителю, а на одаренных актеров они всегда пойдут.

    Я сказала главное ИКС ФАКТОР, не талант! На голый талант никто не идет и это факт. Ирфан, Наваз, Раджкумар Рао, Рича Чадда, Калки никогда не соберут залы и никогда не будут главными и единственными героями крупных фильмов. Вот вам «талант и в Африке талант». Важен фактор Икс и умение привлечь зрителя в кинотеатры, харизма, сексуальность, умение танцевать. Талант второстепенен, а то и совсем не обязателен, акцент всегда можно сделать на чем-то другом. В БВ внешность и харизма куда важнее таланта.

    4+
  • Гость
    14 октября, 2016 в 06:56
    Permalink

    Гость] Айш и Катрина, актрисы откровенно слабые, но как говорят индийцы у них есть «Икс фактор», этого достаточно, чтобы зритель как полоумный валил на их фильмы. А вот у кого этого фактора нет, при всем своем таланте играет вторую скрипку.

    То есть вы хотите сказать, что талант останется незамеченным? Талант он и в Африке талант! Красота со временем уходит или надоедает зрителю, а на одаренных актеров они всегда пойдут.

    2+
  • Гость
    14 октября, 2016 в 05:50
    Permalink

    нэйна]

    Вот вам Дипика не нравится как человек, а как актриса? Есть ли хоть один с ней фильм, где вы можете признать ее актерский талант, если таковой имеется в вашем понимании? Согласитесь, красивого лица мало, надо пахать как лошадь, чтобы чего-то добиться в индустрии на фоне такой конкуренции, одними связями не обойдешься.

    Я наверное шокирую Вас, но не могу даже сказать что мне Дипика НЕ нравится как человек. Я отчетливо вижу в ней фальшь и глупость, но при этом ее человеческие качества оставляют меня нейтральной. То есть я совсем не ненавижу ее, как это могло бы показаться. Просто я против того килограмма сахара и хвалебных эпитетов, которыми ее награждают фанаты, возводя до ранга ангела. Она живой человек и при очевидных минусах есть и плюсы, как и у всех. Как актриса она мне очень нравится почти везде, особенно В Коктейль и Тамаша. Насчет пахать как лошадь полностью согласна, но не согласна, что мало красивого лица и связей, я бы сказала что это основа основ, примеры Айш и Катрина, актрисы откровенно слабые, но как говорят индийцы у них есть «Икс фактор», этого достаточно, чтобы зритель как полоумный валил на их фильмы. А вот у кого этого фактора нет, при всем своем таланте играет вторую скрипку.

    3+
  • нэйна
    14 октября, 2016 в 02:37
    Permalink

    Гость] Этот сайт помимо познавательных и развлекательных функций несет нелегкую задачу дисциплинировать людей и учить их корректности.

    Алена, вы мне прям нравитесь за это предложение)))
    Один из Гостей сказал, что при просмотре фильмов на оценку и восприятие не влияют личностные качества актеров. Я тоже из этой породы, мне интересно именно кино, а на всю закулисную подковерную жизнь я смотрю практически без эмоций, т.к. проблемы есть у всех и каждого — это жизнь.

    Вот вам Дипика не нравится как человек, а как актриса? Есть ли хоть один с ней фильм, где вы можете признать ее актерский талант, если таковой имеется в вашем понимании? Согласитесь, красивого лица мало, надо пахать как лошадь, чтобы чего-то добиться в индустрии на фоне такой конкуренции, одними связями не обойдешься.

    Приятно было с вами поговорить, Алена. Меня зовут Наталья :))

    5+
  • нэйна
    13 октября, 2016 в 22:51
    Permalink

    Гость]

    Ой, Нейна, как я люблю читать ваши вопросы, ваши мысли.

    Уважаемый Гость, размышления которого не менее интересны! Пожалуйста, зарегистрируйтесь или назовите себя, а то вы мне пишите «Нэйна», а я вам обращаюсь «Гость», диссонанс получается :))

    Продолжаем… Ситуацию, когда Дип не пригласила Амита, я как-то пропустила, но согласна с вами, что отговорка пренелепая. В данном случае Дипика реально не подумала головой, не пригласив ЕГО. Это говорит об ее отношении к этому человеку, расслабилась малость. Если и правда телефон был недоступен (ну допустим), озвучивать эту причину было глупостью. Надо было послать личного «гонца» с приглашением.

    Я тоже уважаю Кангану за ее острый язык и независимое мнение. Кто-то с этим рождается, а кому-то надо учиться. Что интересно, это «умение» зачастую во вред, чем во благо, но если обладатель найдет некий баланс, то в жизни он не пропадет. Вспоминаю яркий пример из «Великолепного Века». Валидэ-Султан, люто ненавидевшая Хюррем, однажды сказала проигравшей и позарившейся на ее (Валидэ) место Махидевран — Хюррем хоть и стерва, но думает СВОЕЙ головой, а ты все делаешь чужими руками и не имеешь собственного мнения.

    Вот и Дипика, пока кто-то за ней стоит и пока ей «пишут речи», она на коне; как только разлетится ее команда, она останется как слепой котенок. И то, что Дип играет в «Джейн Псаки» — только ее выбор, осознанный. Но я думаю, что она научится к тому времени думать и решать сама. Жизнь научит. Вот смотрите — мы ей тут кости моем, но что там на самом деле происходит, мы же не знаем. Но я уверена в одном — каждый живет так, как умеет, поэтому можем мы разве кого-то критиковать? — у каждого свои скелеты в шкафу. А поступать по совести иногда бывает очень трудно, а порой и невозможно, на своей шкуре испытала.

    А по части Шаха и Салмана — живые же люди, ошибки все делают, се ля ви. Только умные их исправляют, а глупые усугубляют. «Злые и добрые» дела Салмана — очень интересная тема. Я тут вспомнила слова, по-моему, Аль Пачино — «Я понял, как «работает» Бог. Неправильно будет молиться, чтобы Боженька дал тебе велосипед; надо велик украсть, и потом отмаливать грех у Бога». Есть над чем подумать, правда?….

    5+
  • Гость
    13 октября, 2016 в 16:21
    Permalink

    Мне очень понравилась цитата Канганы «Как только я объявила себя ведьмой, меня тут же назвали «Женщиной года»))) ну прелесть, кто бы из сегодняшних » Див» осмелился бы на такое? Все они ангелы, милые, пушистые и….. фальшивые. Кангана очень выделяется на этом сером прилизанном фоне.

    6+
  • Гость
    13 октября, 2016 в 13:16
    Permalink

    нэйна]Уважаемый Гость, размышления которого не менее интересны! Пожалуйста, зарегистрируйтесь или назовите себя, а то вы мне пишите «Нэйна», а я вам обращаюсь «Гость», диссонанс получается :))

    Но я ведь тоже не знаю Вашего реального имени))) у Вас ник Нейна, а у меня «гость» а зовут меня Алена)))

    нэйна] мы ей тут кости моем, но что там на самом деле происходит, мы же не знаем. Но я уверена в одном — каждый живет так, как умеет, поэтому можем мы разве кого-то критиковать?

    Да, но на то и они и звезды, чтобы им кости мыть, они сознательно на это идут и сознательно порой создают вокруг себя негативные новости, чтобы их обсуждали, осуждали и защищали, популярность при этом растет)) Мы обсуждаем корректно, без оскорблений. Были бы оскорбления, мои сообщения не пропустили бы. Кстати, раньше я выражалась резче и грубее, мои комментарии тут не пропускали и я не понимала причины. Потом стала заменять резкие слова на более мягкие и о чудо! Стали пропускать. Со временем писать более корректно вошло у меня в привычку, так что этот сайт помимо познавательных и развлекательных функций несет нелегкую задачу дисциплинировать людей и учить их корректности. Так то.

    1+
  • Avatar
    13 октября, 2016 в 08:43
    Permalink

    Возможно. Только для меня её личностные качества (и любого другого актера) при просмотре фильмов на оценку и восприятие не влияют. Пусть её воспитанием занимаются ее родные и она сама. Мне кажется, не стоит смешивать понятия актера и человека. Задача актера быть асом в своей профессии. Задача человека-актера (и любой медийной личности) несколько иная, и Дипика с её пиар-командой,судя по всему, справляется не совсем удачно. Или делает это специально, или не возможно всем угодить, или не успевает достойно ответить на все выпады, т.к. давая огромное количество интервью за столь длительный срок, можно многое забыть, или… Этих или каждый может приписать много по своему усмотрению в плюс или в минус. В любом случае, там где сейчас Дипика, она не случайно. Это адский труд. Я желаю ей удачи, как и всем, кто стремится что-то достичь. Я же со своей стороны буду ждать новых во всех смыслах, качественных индийских фильмов.

    1+
  • Гость
    13 октября, 2016 в 08:07
    Permalink

    Гость]Салман на «Кофе с Караном» тоже заявил, что не встречался с женщинами в свои 50

    Салман заявил, что в свои 50 он все еще девственник, это была шутка, звучала как шутка и все поняли, что это шутка, передача то скандально — развлекательная))) А Дипика на полном серьезе обманывала про свой возраст, я согласна, так делают многие, но Дипика предстает в СМИ как ангел, ее фаны кричат что она самая честная, но в то же время в ее интервью нет-нет и проскальзывает фальшь. Человек, который фальшивит в мелочах, может ли быть всегда искренним? Конечно нет. Ложь порождает ложь. Значит, многочисленные оды по честности Дип сильно преувеличены.

    4+
  • Avatar
    12 октября, 2016 в 16:27
    Permalink

    Здравствуйте, Мила. Спасибо за статью. Хотелось бы уточнить: я правильно поняла, что это информацих с комментариями из индийской прессы разного периода, как-бы взгляд «изнутри». Я не слежу за её интервью, высказываниями и многое могу не знать, поэтому скажу по данным статьи.

    Про возраст скрывают многие актрисы. Ничего криминального не вижу. Так лучше продаётся фильм в Индии. Я бы недоумевала, если бы ей было 40, а представили, что 20 лет. Думаю, что ей сказали, то Дипика в то время и говорила по молодости и неопытности. В том числе по той же причине проболталась о возрасте.

    Салман на «Кофе с Караном» тоже заявил, что не встречался с женщинами в свои 50. Почему Дипика не может? Быть может, это была шутка. Про расставание с Ранбиром попадалось мало её личных высказываний. Все в корректной форме. Видно сильные были чувства. Нервы надо железные иметь,чтобы не наделать глупостей.

    Про наличие депрессии точно знает только её психиатр. Правду мы не узнаем. Случай с плагиатом — это большой просчет Дипика и её пиар-команды или наглость вместе с самонадеянностью. Думаю, это при желании можно исправить, извинившись и восхитившись истинным автором.

    «Объективность» журналистов и особенно перевода я всегда беру в расчёт при чтении прессы.

    1+
  • Гость
    12 октября, 2016 в 09:33
    Permalink

    Нейна, забыла еще дописать Вам по поводу глупости. Помните ситуацию, когда Дипика не пригласила Амита по случаю вечеринки «Пику» и нашла тупое оправдание «Телефон был недоступен?» Умный человек придумал бы отмазку более правдоподбную. Но Катрину и Ранбира она не забыла позвать без всяких отмазок.

    3+
  • Гость
    12 октября, 2016 в 09:04
    Permalink

    нэйна]
    Почему думаете, что Дипика глупая, были какие-то факты?

    Ой, Нейна, как я люблю читать ваши вопросы, ваши мысли, меня завораживает Ваш стиль. Насчет глупости…. Да, за Дипику все речи пишут, все ее интервью тщательно продуманы и спланированы ее командой. Я смотрю на спонтанные вопросы и ответы. Если ее о чем то спрашивают, ее единственные ответы «Я думаю что мы поговорим об этом в следующий раз», так она старается избежать острых вопросов, но по сути ничего не может сказать сама. Даже ее речь к отцу была написана кем-то другим, в твиттере она едино что постит, так это ссылки на фото в инстаграм, если же и пишет что-то, то это какая то нелепица.

    Я даже как то написала ей «Дипика как всегда со своей чушью», она тут же удалила твит. И это не единый случай. Пишет хрень и удаляет, когда кто-то акцентирует на этом внимание. Для меня пример умной женщины — это Кангана, вот уж у кого не занимать собственного мнения по всем вопросам, плюс огромное чувство юмора и умение постебаться над собой. Все ее инью несут смысл, спонтанные вопросы проявляют ее гибкий ум. В общем сочетание красота+мозги)) у Дип этого просто не может быть.

    нэйна]Я говорила про репутацию, заработанную годами. Читала статью на эту тему, и там приводятся примеры нынешних звезд, которым уже в районе 50-ти.

    Не совсем понимаю вопрос, но я все же думаю, что ее теперешняя репутация ангела (созданная пиар теам) дает ей зеленый свет, а дальше, когда она выйдет в тираж, ее уже не будут интересовать эти нюансы. Каждый держится за репутацию пока светит. Вот той же Кангане вообще по фиг, что о ней говорят, ее мнение о себе намного важнее людских, Дипика же слишком трусится за репутацию, поэтому любые ее недочеты сразу исправляет пиар команда.

    нэйна]За всю карьеру он никого не обидел, с дамами был учтив и т.п.

    Ну, Шах тоже не ангел и были у него стычки и споры, и поступал он частенько некрасиво, но кто и что скажет о его проколах из звезд? там все друг друга публично лижут.

    нэйна]Салман — начудил достаточно, но почему его сегодня любят? — потому что на кучу негатива накладывается не менее большая куча его добрых дел.

    Добрые дела Салмана как раз для омывания репутации))) Просто он слишком влиятельный, в БВ ему никто дорогу не перейдет, а если перейдет потом не отмоется. Проще петь о его добрых делах, там многие от него зависят.

    4+
  • нэйна
    12 октября, 2016 в 08:37
    Permalink

    Гость]

    Нейна, Вы задали вопрос получили ответ, а сами скрылись в неизвестном направлении? я думала Вы будете развивать диалог

    Да тут я :)) Давайте поговорим.
    Почему думаете, что Дипика глупая, были какие-то факты? Я согласна, что ее пиар-команда многое решает за нее, но если бы она была совсем без мозгов, не достигла бы такого положения, которое занимает сегодня. Иногда звезды ляпают что-нибудь несуразное, как на Кофе с Караном, вот и пойми — то ли волнение, то ли пиар, или правда от недалекого ума. Иногда и правда лучше промолчать, чем показаться некорректной.
    Понятно, что Дипс когда-то уступит свое место более молодым. Я говорила про репутацию, заработанную годами. Читала статью на эту тему, и там приводятся примеры нынешних звезд, которым уже в районе 50-ти.

    Вот Шах — все коллеги говорят, что за всю карьеру он никого не обидел, с дамами был учтив и т.п. Амир — были разногласия почти со всеми в разной степени, но своей работоспособностью он заставил себя уважать. Салман — начудил достаточно, но почему его сегодня любят? — потому что на кучу негатива накладывается не менее большая куча его добрых дел.

    Речь о том, что некоторые актеры очень заботятся о своей репутации, а кому-то наплевать. Кто-то мирный человек, но конфликты с журналистами неизбежны, и вот — ты уже не такой мягкий и пушистый. Понимаете, о чем я? Мне интересно, Дипика ведь сознательно все это делает. Выходит, она недальновидная, или наоборот, слишком умна? Всем не угодишь, и для каждого хорошей не будешь. Но момент с речью, конечно, некрасивый. Она считает, что люди не читают книги? Я бы постеснялась выдавать чужую речь за свою или папину — это мерзко.

    3+
  • Гость
    12 октября, 2016 в 07:18
    Permalink

    нэйна]Судя по всему, ей все равно. С другой стороны, без таких ходов утонешь? Что думаете по этому поводу?

    Нейна, Вы задали вопрос получили ответ, а сами скрылись в неизвестном направлении? я думала Вы будете развивать диалог

    1+
  • Гость
    11 октября, 2016 в 13:51
    Permalink

    Кстати, с Нихаром Пандьей Дипика также слжительствовала на протяжении пары лет. Такая вот «До брака не живу с мужчинами». Жить не живу, но сексом до брака регулярно занимаюсь. Лицемерие чистой воды.

    2+
  • Гость
    11 октября, 2016 в 10:11
    Permalink

    нэйна]Спасибо Миле за интересную статью ))) Все это, конечно, весело. Понимает ли Дипика, какую репутацию она себе зарабатывает, с самого начала карьеры коллекционируя эти кирпичики? И что о ней будут думать люди, когда она будет уже теткой в годах? Судя по всему, ей все равно. С другой стороны, без таких ходов утонешь? Что думаете по этому поводу?

    Нейна, спасибо Вам за интересный вопрос ) Миле, конечно, тоже огромное спасибо за статью. Я думаю у Дипики одна из лучших пиар команд, кто всегда на страже и отмывает ее кирпичики, плюс всегда пускает в СМИ статьи о том какая Дип умная хорошая и так далее. Но факт Дипика не умна. Или у нее никогда нет своего мнения по острым вопросам или она чертовски боится его высказывать, боясь предстать некорректной. Когда она будет теткой в годах, ее вряд ли будет беспокоить то, что о ней писали в момент пика ее популярности, тогда править балом и читать о себе различные слухи будут совсем другие актрисы.

    2+
  • нэйна
    10 октября, 2016 в 22:33
    Permalink

    Спасибо Миле за интересную статью ))) Все это, конечно, весело. Понимает ли Дипика, какую репутацию она себе зарабатывает, с самого начала карьеры коллекционируя эти кирпичики? И что о ней будут думать люди, когда она будет уже теткой в годах? Судя по всему, ей все равно. С другой стороны, без таких ходов утонешь? Что думаете по этому поводу?

    1+
  • Avatar
    10 октября, 2016 в 21:43
    Permalink

    Какая хорошая статья, Мила, Вы тот еще жук, но Ваши статьи это просто шедевры, умные тонкие провоцирующие, заставляющие думать, ничего общего с гугл версиями. Вы мастер когда вокруг подделки. ПС. Дипику не люблю. не вижу в ней доброты и искренности. Как и в Приянке, та вообще оторва еще та!

    3+
  • Avatar
    10 октября, 2016 в 19:42
    Permalink

    Дипика, мне нравится как актриса. Во всех её фильмах, которые я смотрела, она всегда запоминается. Да и внешность её, как говориться «на мой вкус и цвет». Но, вот что меня действительно покоробило, так это её поведение после расставания с Ранбиром, столько г***на она на него вылила в СМИ. Та же Катрина, рассталась с Ранбиром тихо-мирно, ничего подобного не устраивала (или я не в курсе?). Т.е. это много говорит о женщине, на мой взгляд.

    1+
  • Гость
    10 октября, 2016 в 18:35
    Permalink

    И еще. Напишите про псевдо дружбу Дипики и Приянки, они так нас дурят, что подружки, но там видно соперничество и неприкрытая зависть.

    2+
  • Гость
    10 октября, 2016 в 18:32
    Permalink

    Блин. Шикарная подборка. Да. Это то, чего я ждала. Нет, это лучше чем то, чего я ждала. Столько мыслей в голове. Не могу сформулировать. Мила, если Дип не болела депрессией, зачем ей нужен был фонд? Ведь она его организовала ДО, не после своих рассказов о болезни. И еще. Вы забыли факт, когда Дип » искренне» посвятила награду Кангане, хотя по праву это и была награда Канганы. Дип как бы заявила «Заслуживаешь ты, а получаю я»

    1+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *