Как не стыдно: Малика Шерават считается главной выдумщицей в Болливуде

В начале 2000-х смелая роль красавицы Маллики Шерават в фильме «Искушение замужней женщины» буквально перевернула индустрию. Она стояла во главе новой волны сексуальности и чувственности в кино на хинди.

Самоуверенные и нескромные заявления Маллики о том, что она потрясла всю звездную систему Болливуда своей превосходной игрой и вообще была первой актрисой в стране, поцеловавшейся на экране, разозлили многих и еще долго обсуждались в СМИ.

Ради того, чтобы стать звездой, она сбежала из дома и отец отрекся от нее, запретив использовать свою фамилию. И тогда девушка взяла себе девичью фамилию матери — Шерават и красивое имя Маллика, которое означает «Королева». Настоящее имя актрисы — Рима Ламба.

Она родилась 24 октября 1976 года в маленькой деревне штата Харьяна. Ее отец был инженером и когда Рима училась в 4-м классе, семья переехала в Дели. Она вспоминает: «Я воспитывалась в чрезвычайно патриархальном доме, где доминировали мужчины. Женщины были пустым местом и единственная их цель состояла в том, чтобы рожать детей. Учиться, а уж тем более самовыражаться, им запрещалось.

В детстве я любила танцевать перед зеркалом и копировать движения Мадхури Дикшит из ее популярных песен. Но мама всегда меня ругала за это и отправляла на кухню учиться готовить. Я видела, как большинство моих двоюродных сестер выдали замуж в очень жестокие семьи.

Несколько моих подруг вышли замуж только для того, чтобы сохранить уважение своих родителей. Им не разрешили завершить образование, и вся их жизнь свелась к тому, чтобы ждать своих мужей дома. Да, были деньги, но деньги не заменят свободу.

В Харьяне с женщинами обращаются как со скотом. Я не хотела такой судьбы для себя, ведь у меня только одна жизнь. И я сбежала из дома, чтобы осуществить свою мечту стать актрисой в Мумбаи.

Отец от меня отрекся и объявил всем, что я умерла. Запретил мне использовать его фамилию. Так что у меня не было выбора, кроме как использовать девичью фамилию мамы — Шерават, и из Римы Ламбы я стала Малликой Шерават.

Единственной опорой для меня всегда был брат Викрам, который заменил мне отцовское плечо. Еще я очень привязана к маме, она мягкая женщина, но слишком доверчива и делает только то, что говорит отец.

Чтобы приехать в Мумбаи, мне пришлось продать маленькие украшения, которые дала мне моя няня. Я действительно боролась и ходила на все прослушивания, которые только попадались мне на глаза.

Наконец, мне удалось сняться в рекламе автомобиля с самим Шахрукхом Кханом, благодаря которой меня заметили. Я прослушивалась со многими девушками и получила свою первую роль в фильме «Анатомия любви 2» с Химаншу Малликом.

Сам факт, что я могла оплачивать съемное жилье и быть независимой стал моим самым большим успехом! Потому что в городе, откуда я родом, женщинам разрешалось быть только тенью своего мужа».

Маллика вздыхает и признается: «После выхода фильма «Искушение замужней женщины» у меня снесло голову от успеха. Я высоко ценю Бхаттов, но когда мне предложили фильм «Гангстер», я от него отказалась потому что зазвездилась и меня не устроил гонорар. Это обострило мои отношения с Бхаттами и стало печальной главой в моей жизни. Я, конечно, жалею, но ничего уже не вернуть».

Маллика скромно умалчивает, что до дебюта в кино недолго работала стюардессой и успела побывать замужем за пилотом из Дели Караном Сингхом Гиллом, с которым сыграла свадьбу в 1997 году. Но брак продлился лишь несколько недель. Этот эпизод из своей жизни Маллика долго держала в секрете, так как считала, что клеймо разведенной женщины помешало бы ей добиться успеха в Болливуде.

Она также не говорит о том, что впервые на экранах появилась в небольшой роли в романтической мелодраме «Живи для меня» с Кариной Капур и Тусшаром Капуром. В титрах ее имя, кстати, указаны настоящие — Рима Ламба.

Вышедший в 2004 году эротический триллер «Искушение замужней женщины» с Эмраном Хашми и Ашмитом Пателем превратил ее в секс-символ нулевых. Она получила большое признание критиков за романтическую комедию «Обратная сторона любви» с Рахулом Босе и понравилась зрителям в комедии «Добро пожаловать», в которой среди прочих снимались Акшай Кумар, Анил Капур и Нана Патекар.

В 2005 году Маллика снялась в китайском фильме «Миф» с Джеки Чаном. Она сыграла маленькую роль индийской девушки, которая спасает героя Чана из реки. Это был ее первый международный фильм и здесь Шерават снова отличилась, заявив, что она была единственным выбором создателей.

Некоторые болливудские актрисы были возмущены и утверждали, что на самом деле она была последним выбором среди таких имен, как Карина Капур, Бипаша Басу, Лара Датта и Амиша Патель. И единственная причина, по которой Маллика получила фильм, заключалась в том, что другие отказались в нем сниматься.

Это не первый спор, с которым пришлось столкнуться Маллике. В 2013 году в Каннах она сказала: «Я была первой актрисой в Индии, которая целовалась на экране и носила бикини. Представьте себе! И это в 21-м веке! Конечно, я мгновенно стала в своей стране падшей женщиной, но в то же время суперзвездой! Ведь там существует моральный кодекс, за рамки которого героиня выйти не может.

Я сделала все, что было под запретом и приняла сознательное решение жить в Лос-Анджелесе. Теперь, когда я испытываю социальную свободу в Америке, мне не хочется возвращаться в Индию, которая все больше и больше становится регрессивной». Она много еще чего наговорила, чем вызвала резкую критику в свой адрес. Но по большей части ее заявления выглядят глупыми.

Люди, которые любят и смотрят индийское кино, знают, что актрисы целовались на экране и до нее. Первой была Девика Рани и Химаншу Рай в фильме «Карма». На минуточку, в 1933 году. А купальник носила еще Минакши Широдкар в 1938 году в фильме «Брахмачари».

Шармила Тагор не только появилась в бикини в фильме «Вечер в Париже» в 1967 году, но и украсила в таком виде обложку журнала Filmfare.

После таких провокационных и порочащих Индию заявлений, естественно, что с Малликой мало кто хотел работать. Она постепенно пропала с экранов, изредка появляясь в веб-сериалах. На вопрос, почему ее не видно на экранах, актриса сказала: «Я хочу сниматься в болливудских фильмах, но чувствую себя в ловушке экранного образа. Играть одни и те же роли — скучно.

Еще одна причина, почему я не работаю — это моя принципиальность. Мне звонили большие звезды и говорили: «Если ты сделаешь то-то и то-то, то мы дадим тебе роль в крупном проекте». Но господин Бхатт научил меня одной вещи. Он сказал: «Ты не станешь золотой, если прикоснешься к золоту».

Я могу с гордостью сказать, что какой бы ни была моя карьера, она моя. У меня нет бойфренда из индустрии, который бы снял меня в 10 фильмах. Из-за моего образа на экране мужчины думают, что я и в жизни такая и позволяют себе вольности. На самом деле, я чувствую себя униженной. Почему меня должны судить только потому, что у меня гламурный образ на экране? Это моя работа».

А тем временем, даже семья Маллики опровергла то, что она рассказывает о себе в интервью, сказав, что она специально создала историю, чтобы придать себе ауру деревенской девушки, добившейся успеха в Болливуде. Маллика потеряла доверие в индустрии и ее словам перестали верить.

А тем временем, актриса живет на две страны, много путешествует и каждый день занимается йогой. В 2022 у нее вышел фильм «РКей», который, к сожалению, прошел незамеченным. А в этом, наконец, увидел свет пролежавший на полке 4 года тамильский ужастик «Танец змеи» (Pambattam). Но и он провалился в прокате, получив крайне негативные отзывы.

Мила — Bollywoodtime

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Как не стыдно: Малика Шерават считается главной выдумщицей в Болливуде: 1 комментарий

  • Avatar
    12 августа, 2024 в 11:28
    Permalink

    Все равно, что она там сказала, и все равно, что у неё ненастоящая грудь. Я люблю Малику inlove с фильма Murder.

    2+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *