Как начался роман Рекхи и Амитабха Баччана и был ли он вообще

Как из южной никому неизвестной девчонки Рекха превратилась в диву Болливуда?

К середине 70-х, через 5 лет после начала карьеры, продюсеры фильмов Рекхи начали терять терпение из-за ее поведения. Она опаздывала на съемки, уходила в любой момент, никогда не готовилась и, похоже, не относилась к своей работе серьезно. Но ее продолжали снимать по двум причинам.

1. У нее блестящая зрительная память. Ей было достаточно один раз взглянуть на сценарий, и она в совершенстве запоминала свои реплики.
2. Она была готова браться за скандальные роли, к которым не прикоснулась бы ни одна другая известная актриса. А еще, например, она была готова позировать для рекламы спиртных напитков в топе с глубоким вырезом.

Так что же изменило актрису и привело ее к трансформации личности? Рекха наконец-то получила квартиру, переехав из отелей. В том же здании жила Джая Бхадхури. Джая тоже была восходящей звездой, но совсем другого рода, нежели Рекха. Джае всегда приписывали ее актерские способности, обаяние, профессионализм и «класс». В то время как у Рекхе этого недоставало.

Писали, что Рекха подружилась с Джаей и даже называла ее «сестрой». Джая пыталась давать ей советы и уводить от привычек, которые разрушали ее карьеру. В то же время Рекха встретила парня Джаи, молодого актера Амитабха Баччана, который в то время не был так известен, как эти девушки.

2 года спустя она во второй раз снялась в фильме с Амитабхом, впервые в качестве партнеров. В их первом совместном фильме «Неблагодарный» они почти не общались на съемочной площадке. Но на этот раз для «Двух незнакомцев» им нужно было взаимодействовать больше. Во время съемок все заметили изменение Рекхи.

Понятно, что оно было связано с Амитабхом. Амитабх был и остается самым профессиональным актером в кино на хинди. Он приходит на съемочную площадку не просто вовремя, а сильно заранее. Он знает весь сценарий еще до начала съемок и всегда готов обсудить своего персонажа и внести изменения по указанию режиссера. И он всегда надеется, что его коллеги по фильму будут иметь такое же отношение.

Работая в этом фильме Рекха впервые пришла на съемочную площадку вовремя. В то же время она прошла через огромную физическую трансформацию. Из девушки, которая питалась нездоровой пищей и ненавидела традиционную одежду, она превратилась в элегантную стройную женщину, которую почти всегда можно увидеть в сари. Она начала каждый день заниматься йогой, села на диету, носила только определенную одежду, определенный макияж, определенные прически. Единственная область, в которой она позволяла себя раскрыть, — это интервью.

Рекха была влюблена в Амитабха и хотела, чтобы мир узнал об этом. Она рассказывала о том, как «Он» изменил весь ее мир, как она жила только для «Него», и если бы кто-нибудь осмелился упомянуть о том, что у «Него» есть жена и двое детей, Рекха использовала бы цитаты вроде «Вопрос не в том, что есть у меня, чего нет у нее, а в том, что есть у нее, чего есть у меня».

Кстати, она никогда не произносила имя Амитабха в интервью, только обращалась к нему уважительными местоимениями. В то же время Рекха и Амитабх вместе снимали фильм за фильмом, и их химия зажгла экран. Это было слишком очевидно. Но Амитабх и Джая никогда не давали интервью, чтобы опровергнуть или подтвердить то, что говорила Рекха, так что это стало общепринятой истиной. Амитабх вообще в то время объявил мораторий на все интервью для прессы от себя и своей семьи.

Говорят, что Амитабх и Рекха были страстно влюблены вне уз общества и закона. На самом деле, скорее всего, был какой-то роман. Об этом говорили не только Рекха, но и множество режиссеров и продюсеров, которые работали с ними в это время. Рассказывали, как Амитабх приходил на съемочную площадку, где она работала, как она уходила рано, чтобы уйти с ним, и т.д. и т.п. Может быть, это была просто близкая дружба. а может, таким образом Рекха запудривала СМИ мозг, заставляя поверить, что это нечто большее, чем работа. Но многие уверены, что роман все же был.

А иначе для чело Джая так яростно настаивала на том, чтобы после фильма «Владыка судьбы» Амитабх никогда больше не работал с Рекхой. Еще и заявила об этом журналистам. Каждый фильм, в котором они снимались до этого момента, был хитом, и «Владыка судьбы» был самым большим из них. А потом вдруг ничего. Больше никаких совместных фильмов, совместных выступлений, ничего.

И наконец, в 1981 году, фильм «Любовная связь» опять все вернул. В течение многих лет люди задавались вопросом, как Яш Чопра умудрился совершить этот подвиг, выбрав Амитабха на роль мужа, разрывающегося между его женой Джаей и возлюбленной Рекхой. И в интервью незадолго до своей смерти Яш-джи наконец признался, что это не его подвиг. И что все это организовал Амитабх.

У Яша Чопры был сценарий и давние отношения с Амитабхом Баччаном, поэтому он был почти уверен, что сможет заполучить его на главную роль. На роль жены он хотел взять Смиту Патиль, а Парвин Баби, хорошо сыгравшую с Амитабхом в «Стене», на роль возлюбленной. Яш вспоминал, как рассказал сценарий Амитабху.

— Кого вы думаете взять мне в пару? — спросил Амитабх.
— Смиту и Парвин, — ответил Чопра.

Амитабх задумался на секунду и сказал: «А как насчет Джаи и Рекхи?» Яш ответил, что это был бы актерский состав его мечты, но как он сможет их убедить? И тогда Амитабх заверил: «Не волнуйся, я с ними поговорю». Вот и все. Джая, которая на тот момент уже не снималась, и Рекха, отказавшаяся от всех других проектов ради «Любовной связи». Две женщины снялись вместе в первый и последний раз в своей карьере.

На съемочной площадке Джая отказывалась разговаривать с Рекхой и наоборот. Напряжение зашкаливало. Фильм, к сожалению, провалился в прокате. А потом несчастный случай на съемках фильма «Носильщик», едва не стоившей Амитабху жизни. Он стал настоящим падением для публичного образа Рекхи. Но актрисе было не привыкать к поиску новой себя. Вскоре родилась Рекха версии 3.0, но об этом я расскажу в одной из следующих статей.

Мила — Bollywoodtime

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *