Иерархия кумовства в Болливуде
Не будем спорить, есть ли кумовство в Болливуде. Оно есть, и этого никто не отрицает. Просто существует два мнения насчет звездных детей. Те, кто не поддерживает непотизм, уверяют что это неизлечимая болезнь, и что звездные дети получают свои дебюты на блюдечке. Те, кто против такой точки зрения, говорят, что звездным детям никогда не бывает легко, а, наоборот, им приходится сложнее пробиваться и доказывать, что они достойны быть актерами.
С другой стороны, производители не скрывают, что кумовство является хорошим деловым решением. Звездные дети у всех на виду, общество очень любознательно и зачастую следит за их жизнью, а родители и круг друзей всегда готовы поддержать запуск звездного дитя. Деньги, реклама, влияние — все это доступно на блюдечке, если вы готовите к дебюту члена семьи известного актера. С дебютом никому неизвестного человека буде намного сложнее. Так что, конечно, лучше взять родственника звезды, чем кого-то с улицы. С этим согласны все.
Однако есть еще одна вещь о которой никто не говорит. Это «Иерархия кумовства» в Болливуде. Да, в Болливуде у кумовства тоже есть иерархия. Позвольте объяснить. Посмотрите на обложку Vogue с Суханой Кхан, дочерью Шахрукха Кхана. Журнал представляет ее как: «Студентку, любительницу театра, и будущую звезду». Помните, она даже не подписала свой первый фильм!
Стоит отметить, что Джанви Капур снялась для обложки Vogue накануне выпуска дебютного фильма. И здесь явно видна разница в отношении к звездным детям. Конечно, быть звездным ребенком не означает, что вы получите все и сразу. Но у вас будет крутой производственный дом для дебюта. Статус продюсерской компании прямо пропорционален тому, что или как делают родители звездного чада в жизни.
Позвольте поделиться отрывками из телефонного разговора с одним продюсером.
«Главный критерий для нас — окупаемость инвестиций. Мой показатель эффективности будет хорош, если я подпишу ребенка большой звезды. Не думайте, что у большинства звезд сегодня есть дети и все они жаждут быть актерами, но если я получу в свой фильм, скажем, Сухану Кхан, это будет большой джекпот для моих инвестиций».
Я попросил его объяснить концепцию возврата вложенных средств, если проект подпишет Сухана.
«Я объясняю это вам в более широком смысле. В тот момент, когда Сухана подпишет контракт, интерес к моему фильму возрастет, потому что она дочь ШРК. Шахрукх будет время от времени писать в твиттере о моем фильме. На это последует реакция со всего мира, потому что он будет активно продвигать мой фильм,ведь каждый отец хочет, чтобы первый фильм дочери стал супер-хитом (Шахрукх так же анонсировал обложку Vogue). Звездный отец может помочь мне со всем, что связано с продвижением проекта, и даже стать продюсером. Позвольте упомянуть об огромной поддержке, которую я получу от его поклонников и друзей в отрасли. Как я уже сказал, подписать Сухану Кхан в свой фильм — это джекпот. К сожалению, я не особо везучий и вся индустрия знает, что честь «запустить» Сухану отведена Карану Джохару«.
Но дело не в этом. Дело в том, что такие же вещи невозможны, если вы дочь или сын меньшей звезды. В этом случае вам, возможно, придется побороться больше, чем обычному новичку, чтобы получить свой первый прорыв. Продюсер должен быть на 100% уверен, что подписание на роль звездного ребенка не помешает его фильму. Посмотрите на дебют звездных детей, чьи родители не столь популярны. Им никогда не было легко и часто они начинали с небольших бюджетных фильмов или мультизвездных проектов.
Это именно то, что мы называем иерархией непотизма.
Но Болливуд никогда об этом не говорит.
Автор: Сомьядипта Чаттерджи
Перевод: Мила специально для проекта «Влюбленные в Болливуд»
Статья запрещена к копированию
Copyright 2018 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.
Разделение в Индии звёздных и обычных деток, где предпочтение отдают первой категории, напоминает мне чисто- и грязнокровок из «Гарри Поттера»
Andreea написал(а):
Как-то вы или опоздали с этими переживаниями или поторопились. Статья 2018 года, на дворе 2020, а дочь Шаха все еще не в Болли, и все еще продолжает учебу. А порции звездных детей каждый год впрыскивают в индустрию. Что из-за этого переживать. В Индии снимается такое огромное количество фильмов, что можно безболезненно не смотреть фильмы со звездными детьми или с дебютантами. Можно, в конце концов перейти на региональое кино или параллельное… Здесь статья была, кто дебютировал года 3-4 назад, кто остался, а кто «отвалился»
Anita написал(а):
мне кстати иногда такая наследственность даже нравится — иногда есть возможность наблюдать, как человек у тебя на глазах учится быть актером, потому что не знаю, как их учат, но в дебютах почти все звездные дети выезжают на обаянии молодости и харизме, если они есть.
вот-вот если есть а если нет родители будут пропихивать чадо в индустрии пока…)
«интерес к фильму возрастет…» потому что она дочь ШРК»
ууу…очередная порция звёздных деток на подходе(
когда же можно будет смотреть кино без мучительного чувства неловкости от наблюдения за попыткой «играть» людей у которых к этому ни интереса ни таланта?..
Ekaterina написал(а):
1 час видео???
TheOleg , хорошие вопросы-ответы на интересующую нас тематику https://www.youtube.com/watch?v=HLu1jWN4cAU
Ekaterina написал(а):
Не стану называть себя экспертом Голливуда, но все таки пересмотрел немало их фильмов, и вот что думаю:
все намного сложнее чем «правильные фильмы по линии партии».
Там есть некие «правила» студий, например Дисней, Юниверсал, также некая своего рода специализация студий.
Тоесть, тот же Дисней более ориентирован на детскую(для детей возрастом до 90 лет ), Юниверсал — на приключенческие фильмы.
Потом есть влияние франшизы. Влияние режисера. Отзывы поклонников и т.д.
Но, в целом все равно главное — сколько соберет фильм (за исключением некомерческого кино).
А то сколько он соберет — зависит от того как примут фильм зрители. Вот тут и начинается — режисер может придумать и снять все что угодно. А вот что бы фильм был успешным — приходится считаться со зрителем.
Я не спорю — много есть заказных фильмов, ориентированных на продвижение/рекламу того или иного товара. Например игрушек. Так же популяризация какого то вида спорта.
Показ каких то исторических событий.
Но все это все равно пропускается через каток под именем «зритель». И если зритель не принимает фильм, то что бы вы в него не пихали — он не пойдет.
Поэтому жесткая пропаганда в стиле Среверной Кореи отметается очень быстро.
Насчет Индии — не скажу однозначно, но думаю влияние цензуры сказывается. Хотя бы на ту же обнаженку. Если на Западе в 2000-х в массовых в фильмах её практически не было. То в последнее время опять возвращается. (Не знаю в чем причина — может в бешенном успехе «Игр престолов».)
В Индии же пока не доросли до этого.
Насчет сценариев — не думаю что мешает цензура — скорее всего просто банальный кризис идей. Тотальный причем. Все что могли сняли пересняли. Новых идей практически нету.
Энди написал(а):
До недавнего времени про Голливуд тоже думала, что он там «свободный» в плане денег, но… Всё оказывается не так! За спиной студий, продюсеров стоят крупные транснациональные компании, а они естественно связаны с политическими партиями, властями, поэтому и фильмы снимаются «правильные», и Оскара раздают тоже «правильным».
Про кухню БВ точно неизвестно, в нашей стране таких специалистов нет, потому как индийское кино не пользуется широкой популярностью, поэтому только предположения, которые основываются на материалах представленных здесь и в соцсетях. Исходя из них не думаю, что в индийском кино есть что-то принципиально отличного. Например, на свадьбу дитя самого богатого человека Индии звезды БВ поехали, добровольно или нет об этом широкая публика, т.е. мы, вряд ли узнаем)))…
При всём понимании зачастую негативного влияния кумовства на процессс кинопроизводства, вот что хочу сказать. Все-таки кинематограф в Индии коммерческий. Коммерческий не в плане развлекательного содержания фильмов, а в том смысле, что существует на свои собственные, негосударственные деньги. Люди деньги сами зарабатывают (и не только деньги, но и другие активы — репутация, связи), сами и решают во что и в кого вложить. Ну как обычные люди. Заработок идёт прежде всего на своих детей — на их учебу, на их содержание. Связи — на трудоустройство и проч. Другое дело было бы, если фильмы существовали бы за счёт государственного бюджета. Тут уже другой спрос. Общество дало тебе денежку, будь уж добр потратить ее с пользой для этого общества.
А так, в статье ничего ни криминального, ни желтушного, ни какого-то сенсационного не вижу. Все ведь и так на виду, весь этот процесс «запуска» звёздных детей.
Anita написал(а):
Ни в коей мере не отрицаю ее талант но сама все сделала? Проекты ей выбирает Джохар , продюсирует тоже Джохар. Ей остается только играть. Но ведь успех фильма это только на четверть заслуга таланта, качественный сценарий в приоритете. Ей не надо САМОЙ пробивать себе место и отстаивать очереди на кастингах. Алия талантлива, но есть множество актрис — посторонних кто показал бы не меньшие а то и большие результаты при полученных возможностях. Когда я написала что Пуджа играла у папы и Алию ждала та же участь, я имела в виду что Махеш никогда не был уважаемым режиссером несмотря на то что снимал неплохие фильмы. Это же ждало Алию в 90. А та же Равина отнюдь не всгеда работала с мастодонтами. В ее карьере много проходных фильмов. Каришма дебютировала с фильмом класса Б и никакой клан не обеспечил ей дебют у лучших на тот момент режиссеров. Табу, при всем ее таланте, никогда не получала на блюдечке фильмы больших производственных домов и по популярности уступала той же Каджол и Каришме. Маниша — талантливая актриса также снималась в фильмах больших режиссеров, Мадхури, Джухи. И светились чаще и роли получали более весомые чем многие актеры из звездных семей. Щас же с детства все предрешено. Не успел родиться а ты суперзвезда(
Марина написал(а):
Алия получила, и дальше все что можно сделала, поскольку талантливая и работящая девочка. А скажем Харшвардан Капур бьется и думаю будет биться еще долго, хотя у него за спиной сильнейший клан Болливуда. так же как в свое время Рандхир Капур завязал с актерством, поскольку очевидно не очень здорово у него это получалось. А в 90е Пуджа играла у папы, а Каджол, Рани, Табу, Каришма и Равина — у всех крутых режиссеров. Старт тебе дает семья, потом можно поддержать, но если ребенок не очень талантливый, то семья целиком карьеру не сделает. Пуджа милая и умная, но актриса была послабее Каджол, молчу уж про Табу, если начистоту.
Julie_Agra написал(а):
Вот если бы это все оставалось в пределах Индии и не шло в массы, я бы и не пикнула)) Практика показывает, Таймура внедряют в массы, зарабатывая на его фото лайки и народ также умиляется и радуется. Нездоровая тенденция. Радоваться и умиляться ежедневным однотипным новостям из жизни Таймура? Чем мы отличаемся от индийцев? Поклонники Болливуда есть во всем мире и пиар актеров заинтересован в завоевании всего рынка, не только Индии и через СМИ прекрасно справляются со своей задачей.
Марина написал(а):
Я про заграницу. 99% действий рассчитано на индийскую публику. Опять же, на индийскую кассу, будь она неладна. А что думаем мы, иностранцы — дело не первостепенной важности.
Так вот в случае с детьми — на индийцах это работает, мимиметр зашкаливает, все дружно умиляются и радуются.
AElena написал(а):
Так то был Шах со своим мальчонкой а то НЯНЯ))) Таймур один во всех ракурсах, Таймур с няней, непохоже это на большую любовь как ни крути))
Марина , или от избытка любви,хвастаются на весь мир Шах тоже одно время с малышом много светился ,наши тетки в сети возмущались,куда Гори смотрит,затаскал мальчонку ))
Julie_Agra написал(а):
Им в принципе не по барабану что о них думают. Многие, в том числе Бебо и Ранбир признавались что вовсю читают комментарии обычных обывателей о себе))) Окучивают своих, а заодно издеваются над другими))) В любом случае всеми доступными и недоступными методами заполняют информационный вакуум с помощью Таймура и это уже похоже на одержимость и с их стороны в том числе.
Марина написал(а):
Что-то подсказывает мне, что звёздам Болливуда глубоко по барабану, как и что о них подумают зарубежные поклонники — в первую очередь они окучивают своих соотечественников)))))
Anita написал(а):
Я говорила не о дебюте у режиссера, я говорила что самого Саифа никто так не навязывал с самого его детства. И выехал он как раз таки на обаянии и очаровании молодости. Фильмы ( в то время) получали как посторонние, так и звездные дети и об этом пишут в немалых количествах те же аналитики. Но они также подмечают и тот факт что в 90 была здоровая конкуренция, ролей хватало всем, таланта не всем. В 90 тем же звездным детям было не так легко пробиться, на публику статус звездных детей не оказывал того влияния что оказывает щас. Кстати тот же Саиф очень долго боролся за признание и продолжает бороться. Это не Алия Бхатт получившая все на золотом блюдечке из за фамилии и крестного отца Джохара. Я ни в коей мере не отрицаю талант Алии, но в 90 ей бы пришлось куда труднее. Играла бы она как Пуджа у своего отца. Насчет Акшай играл лучше Саифа — все может быть)) Но Акшай сам говорил Саифу давай я буду драться а ты играть, при этом самого Акшая зрители окрестили деревянным))) ( обоим актерам симпатизирую если что)
Julie_Agra написал(а):
Для индийцев может быть, у них там и Богов множество и религий, но мы то при чем? Кстати детьми своими звездные родители ой как пользуются. Они добавляют себе очков в карму и выезжают на том что их дети получают симпатии через СМИ. К чему столько публикаций Таймура с няней? Что это, как не желание четы Кхан заполнить собою новостные заголовки когда оба на данный момент не активны в работе? И почему Рани Муккерджи или Каджол никогда не пользовались такими методами?
Марина написал(а):
Ну, положим, это везде так. Дети голливудских звёзд, дети принца Уильяма и Кейт, в России тоже — у Рудковской с Плющенко сын Гном Гномыч с рождения аккаунт в инсте имеет, сын Эвелины Блёданс, дети Галкина с Пугачёвой, дети Киркорова… постоянно на виду.
А в Индии вообще такая тема, что к детям тут отношение очень нежное. Детей индийцы любят. Даже не звёздных. Мы когда с дочками куда-то выходим, мало кто из знакомых или незнакомых удержится от того чтобы за щёчки их не потрепать и не заорать: соооооооу кьюююют!))))
Так что для индийцев болливудские дети — объект искреннего поклонения, восхищения и умиления, для них и актёры больше чем актёры, а их бэбики — как члены семьи.
Марина написал(а):
дело же не в интернете, а в том что он дебют в фильме почтенного и успешного режиссера Умеша Мехры получил на блюдечке, и сразу после — проект у Яша Чопры и Yeh Dillagi в Яш Радж. А тот же Акшай, с которым он там, несколько лет играл, где получалось, пока не пробился. и играет там Акшай кстати гораздо лучше (это признаю даже я, преданный многолетний фан-клуб Саифа) раскрутка с детства — это следствие века соцсетей безусловно, но это единственное дополнение к уже давно существующей системе
Anita написал(а):
Когда Саиф дебютировал еще не стартовал век интернета))) Поэтому зрительское восприятие как раз базировалось на обаянии молодости и харизме. Но тогда, в 90 никто не делал ставку на то что Саиф «звездный сын», его выделяли также, а то и меньше чем тех же Шаха Акшая салмана. Тогда все были равны в зрительском восприятии. Неважно сын ты чей аль выходец простых кровей. Это щас этому уделяют наибольшее значение. Раскрутку звездных детей начинают с младенчества. Аарадхия, АБрам Миша а Таймур? Это же просто одержимость Таймуром! Делают из него суперзвезду с собственным фанклубом. разве это нормально? И почему мы должны следить за каждым чихом звездных отпрысков?
насчет того, что про непотизм не говорят — генеалогические древа всех основных киношных кланов, и болливудских, и бенгальских, и южных, есть собсно в википедии, любой желающий может ознакомиться а про детей Шаха точно пока рановато говорить, они еще не дебютировали
мне кстати иногда такая наследственность даже нравится — иногда есть возможность наблюдать, как человек у тебя на глазах учится быть актером, потому что не знаю, как их учат, но в дебютах почти все звездные дети выезжают на обаянии молодости и харизме, если они есть. на Саифе например в первые лет десять карьеры было очень видно
AElena написал(а):
Выговоритесь, товарищи должно быть где то теплое местечко где можно выпустить пар и облегчить душу
mo-tata , ой,а еще самым стильным мужчиной года,по какой-то версии с голосованием… …тьфу…не отвлекаемся,а то понесет
mo-tata написал(а):
Разве я сказала только Дип? Я написала восторженных пиар топ актеров и актрис. Всех и без исключения. Но на данный момент это Дип. Мне надоело читать СМИ с пережевыванием однотипных восторженных цитат и то как Дип просыпается , то как ложится спать. Мне надоело читать их с Ранвиром восторженные реплики в адрес друг друга. Это делает СМИ, это делают группы ВК. Кому интересно все это? Только идеализирующим фанатам. Больше ведь некому. Нейтральная аудитория уже воет, но про себя. Напишет едва едва шепотом что тема уже набила оскомину и попадает под раздачу фанатов. Приянка и Ник в той же категории. Дамы как будто между собой соревнуются у кого мужик краше да более ее любит. Но это скучно и начисто отбивает мозги.
Марина написал(а):
Ну это не только Дип касается, когда пара слов кинутых актером/актрисой в соц.сетях превращпется в статейку на полосу. И тот, кто сейчас на пике популярности, с теми это больше всего и проделывают. Ну если Ник Джонас стал самым популярным гугл-запросом в Индии, о чем тут можно говорить.
AElena написал(а):
Это да и это имеет место быть. Но про Приянку еще хоть как то можно что то сказать. Хоть покритиковать чуток там. Засомневаться в ее выборе ( Ник) и что за этим стоит. Может повезти и даже не получишь люлей но сказать хоть что то не то о Дип…. нет, даже подумать…. ты смертник!
Падмини написал(а):
Да, после ОШО, ее в основном Буратинкой называли И про бездарность тоже. И Шаха честили, зачем взял в фильм . Ой, ну а в связи с отношениями с Ранвиром, как только не называли, некоторые до сих пор никак не успокоятся, какая Дип коварная, ценичная и т.п., охмурила парня, а сама до сих пор по Биру сохнет.Бееее. Но это отступление не про СМИ, а про фанатов-не фанатов. Ну им же всегда виднее
Марина написал(а):
у меня такая же фигня с Приянкой ))
Падмини написал(а):
Желтая пресса разной бывает, чрезмерно восторженная она тоже желтая но почему то в нее верится легче чем в какую нибудь острую, но критическую статью. Приоритеты уже расставлены, оценки выставлены, критика уже не вписывается в общую картинку. Так и нарушается баланс
Падмини написал(а):
дело не в этом. Я всегда за баланс. Я НЕНАВИЖУ троллинг, то есть оскорбление актеров как личности, не касаясь их актерской деятельности. То есть обсуждение внешности в грязной форме или обсуждение в грязной форме личной жизни. Внешность не выбирают и высмеивать ее это подло. Личная жизнь так какое кому дело? Мне сама Дип нравится, и если на пару восторженных постов будет написано деревянная, бог с ним. Баланс соблюден. Но когда все СМИ в один голос начинают ловить каждое слово Дип и превращать в восторженную сенсацию а ее фанаты чуть ли не заливаются слезами радости от любой ерунды, у меня начинается диабет. В прямом смысле. И написать, ешкин кот, ничего нельзя. Обвинят в ненависти, зависти и всех смертных грехах, могут даже смерть Зои Космодемьянской списать на твою душу. Как жить потом с таким грехом?
Марина написал(а):
А что, только я помню времена, когда про Дипику писали, что она деревянная как Буратино и кроме красивого лица в ней ничего нет?
Она ведь тоже далеко не сразу всего_добилась
Марина написал(а):
И это в том числе, естественно.
Но такое определение слишком узкое и охватывает только самые отвратительные и низкосортные материалы.
На самом деле понятие «жёлтой прессы» шире.
Марина написал(а):
И тут я шепотом дипика падукон и просьба не бить))))
Падмини написал(а):
Желтая пресса это намеренное искажение фактов. В принципе то чем занимается Болливуд Хунгама. переврать и исказить текст, выставить все в другом, выгодном для скандала тексте. Даже слегка приукрасить можно отнести к желтухе ( не во всех случаях) а скандалы могут быть даже при чистой правде. Дело в том, что большинство из нас актеров идеализируют. Видят под несколько искаженным углом. Поэтому воспринимают все через призму эмоций. Касательно данной статьи, то ничего криминального, грязного и порочащего тут нет. Обнаженные факты которые, кстати, тоже могут послужить источником скандала в определенном кругу. Все, что тут написано и описано все давно знают и это как бы не секрет. Желтой, обсасывающей информации тут не увидела. Я больше не воспринимаю чрезмерно восторженный пиар некоторых топ актеров и актрис. Когда каждое слово превращается в сенсацию. От приторности тошнить начинает и хочется в конце концов найти что то плохое чтобы сохранить баланс и видеть в актере живого человека, а не мешок сахара.
Марина написал(а):
Жёлтая пресса, не та, что пишет полную ложь, хотя и такое может быть вполне. Но дело в другом.
В скандальности текста.
Важно не только что написано, но и как. Какие акценты расставлены, какие и насколько популярные имена упомянуты, в каком контексте упомянуты, про что говорится прямо, на что только намекается и так далее.
Популярной же становится не ложь, а скандал или хотя бы то, что порождает вокруг себя активные споры. Чем споры яростнее, тем лучше.
Жёлтая пресса почти всегда использует смесь лжи правды, приправляя всё слухами, сплетнями и ваще кучей вещей, которые как могут быть таки не могут — и мы это не узнаем — потому что недоказуемо.
Диана написал(а):
Мой предыдущий комментарий, конечно же, был сарказмом))
Дети Шаха ещё НИКОМУ не перешли дорогу. Тупо не успели. Но его уже поставили во главу иерархической лестницы, я ж сразу сказала — «часовню тоже он развалил»)))) Одно слово — Король!
Падмини написал(а):
Что тут желтушного? Неужели всего что описано в статье просто не может быть априори? Разговора журналиста и горемыки продюсера/ режиссера не может быть? Ведь все что тут написано вполне похоже на правду и без какой либо клеветы и даже нет попыток очернения.
Даже не то что дети Шаха будут в Болливуде, Капуры вообще поколениями снимаются и что? Они любимы и популярны
А так конечно, это плохо. Будто больше других профессий нет. Все оказываются творческими личностяии
Нет,ну по-честному,любой на их месте поступал бы так же .Если я нахожусь (не важно каким путем) на вершине лестницы ,разумеется,потяну к себе всю родню и друзей .А вы как хотели ? Дарвинизм правит.А те кто пишет и осуждает,просто ноют о том,куда хочется тоже ,да не повезло родиться в правильной семье,а собственных сил и ума не хватает.
Падмини написал(а):
Безусловно. Автор же статьи прямым текстом сказал с самой статье, что получить в проект дочь Шаха, это выиграть джек-пот Ну это и ежу понятно. Так же как и написать про них (Шарука&Сухана) такую статейку или заполучить на обложку журнала. Как говорится, ничего личного, только бизнес. А уж сколько было судОв-пересудов после выхода журнала. Vogue, думаю, изрядно поднял свой тираж. При этом, я не помню, что был какой-то ажиотаж когда Навья, внучка Амита и дочь Шветы была чуть ранее на той же обложке пысы. Мне не понравился тот образ и концепцию, которую Vogue выбрал для Суханы, вульгарностью отдает.
Julie_Agra , ну зато он спм пробился в Болливуд, без покровителей
Julie_Agra написал(а):
Жёлтая пресса такая жёлтая.
Жаль Мила указывает автора статьи без источника.
Типичный вариант заказной статьи, не в смысле, что кто-то такое со стороны оплачивает, но самим мас. медиа выгодно желтушничать. И, конечно, редакция заказывает это своему журналисту. Скандалы рождают популярность. А популярность легко конвертируется в монеты.
Ekaterina написал(а):
Действительно. От детей Шаха в Болливуде уже деваться некуда. Всем, кому можно, дорогу перешли, всем на горло наступили и задушили лебединую песнь.
Картина маслом))) БВ только для кханов с капурами и их отпрысков-суперзвизд, остальным туда дорога заказана))) Может поэтому проекты и стали проваливаться, что людям надоело всё это(?): эпоха инета и соцсетей делает свое дело!
Ну а тем, кто хочет пойти по дорожке актерства, не имея «папаши шаха», путь только на ТВ в сериалы, сейчас ещё возможность вебки добавилась.
Мне нравится что Шах не торопит дебют Суханы и все же хочет чтобы она для начала обучилась актерскому мастерству, но в любом случае ее судьба уже решена. Вне зависимости видит она себя актрисой или нет. Бедного Арджуна Капура как только не пинают, сколько шансов ему не дают а он не хочет играть и все тут. Он сам говорил что хотел бы стать режиссером а актерство это вынужденное. Кто его слушает? поэтому из фильма в фильм он играет хуже и хуже. И я не согласна что детям меньших звезд будет труднее чем пришедшим из ниоткуда. Та же Алия — всего то дочь скандального Махеш Бхатт и что? Как быстро у нее появилась успешная карьера. Большая или меньшая звезда особо не имеет значения, им практически все достается намного быстрее чем посторонним.
И тут Шах часовню развалил (рукалицо)