Guzaarish/Мольба. Рецензия marchez’ы


О чем этот фильм? Каждый решит для себя сам. Все, что происходит в нашей жизни, мы пропускаем через свой предыдущий опыт. Для меня, в силу личного пережитого, очень близка тема эвтаназии. Фильм прошелся по нервам, как ток. Я смотрела и хотела, что бы он поскорее закончился и в то же время, что бы не заканчивался никогда. Никогда, самое главное слово в этом фильме. Оно речитативом скользит через все время показа.

Никогда … Никогда… Никогда …. Всегда это никогда. Никогда больше ни вздохнуть всей грудью, не почувствовать ласковость прибоя пальцами ног, не ощутить дуновение ветра всем телом. Всегда чувствовать только гнев и беспомощность. Самое ужасное чувство.

Может быть фильм красив, скорей всего да. Большие окна, косой свет падающий в комнаты, как луч прожектора на сцене. Но я слышала только голос Ритика. Вся боль, чаяние, надежды, грусть, злость и любовь, были в этом срывающемся голосе. Голос и глаза. Лучистые, светящиеся, часто со слезами, но бесконечно трогательные и приковывающие все внимание. Ритик сыграл великолепно.

Айш. Непонятный персонаж из прошлого века. Очень красочный. Длинные юбки. Глубокий вырез. Длинные волосы. Яркий цветок в них. Очаровательная пластика движений. Огненный взгляд. Звенящий голос и пылкость тигрицы, защищающей свое.
Отрицание и непринятие его решения, а потом понимание и поддержка. Любовь, та самая, которая становится в своей безграничности абсолютно не эгоистичной. Когда отодвигается и забывается все то, что было так дорого нам, а на первый план выходит, важное и нужное другому человеку.

В фильме есть еще персонажи. Все актеры сыграли хорошо. Но пара Ритик Айш, затмила всех.

Музыка тонко и ненавязчиво оттеняла происходящее на экране.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *