Goliyon Ki Rasleela Ram-Leela / Рам и Лила. Рецензия Нэйны

Ромео, ошалев от смелой столь Джульетты, упал от счастья в прудик с головой.
Представил нам Бхансали их вендетту, да не везде согласна я с тобой.
Старик Шекспир, увидев бы всё это, от изумления бы точно поседел,
И не нашел бы в наши дни ответа, откуда взялся этот беспредел.

Джульетта: Эй, не зли меня, не то я возьму в руки ствол.
Ромео: О да, возьми! (Это он про свое «хозяйство»)

Фу, фу, фу!!! Алло, Бхансали! Это ИНДИЙСКОЕ кино! Любимое миллионами. Дающее надежду на то, что мы не увидим здесь дешевой пошлятины, сальных шуточек «ниже пояса» и прочей мерзости. Что же ты наделал, дорогой? Ты думаешь, это круто? Может быть, но только не в теме о чистой любви великого произведения выдающегося драматурга с мировым именем. Но ругаться на тебя я не буду по той причине, что ты давно достиг такого уровня, что можешь снимать все что угодно, не спрашивая ничьего разрешения и ни на кого не оглядываясь. Как ни как, а за Тьму и Мольбу я тебя уважаю.

На сайте есть два заслуживающих внимания отзыва на этот фильм – рецензия Katrin и рецензия Oksanchik. Я частично согласна с первым и полностью со вторым, ну а своим отзывом подытожу мнения по поводу этого «творения» именитого режиссера.

Через пять минут просмотра на ум пришел единственный вопрос – Вы это серьезно? Как же всё однозначно – крушим, рвем, стреляем, убиваем – всё «черно-белое». Режиссер позабыл про золотое правило – во всем нужно знать меру! Когда я увидела эдакого разнузданного Ромео и чересчур раскованную Джульетту, я поставила на стоп, чтобы это дело обмозговать. Увиденное ввело меня в ступор. Ах, он «перепортил» всех девок в округе! Первая песня с самолюбованием главного героя навела на мысль о несерьезности всего фильма по отношению к истории-первоисточнику. Когда Ранвир обнажил свои телеса и показал миру небритые подмышки, мне поплохело. Писающий Рам заставил меня прорасти прямо на диване. Зачем? Зачем портить этот красочно-грандиозно-постановочный фильм такими вот эпизодами? И мне абсолютно не понравился этот актер в образе Ромео и особенно его косматая прическа, но именно для ТАКОГО обезбашенного персонажа Ранвир Сингх, этот Хитрый Лис, подошел на все сто. Вообще, я обожаю любовные истории, тем более всякие адаптации бессмертного шедевра R&J. Но вот такую любовь я не хочу и не буду…

Про плюсы фильма девочки рассказали достаточно – яркость, зрелищность, красота – здесь я согласна. Как соглашусь и с уровнем игры второстепенных персонажей — понравилась «мамка» с ее нехилой нервной системой. Но любви между главными героями мне не хватило совсем. Я сравнила бы режиссуру этого кино с американскими горками – то вверх, то вниз, то перебор, то не дожал. Фильм получился малость «сыроватый». Можно было догнать и подкорректировать многие эпизоды. Первая часть фильма – стремительно развивающийся сюжет и буйство красок, взрывающее мозг, но после олимпийского «заплыва» Рама нить повествования потерялась и вся эта история враз сдулась, как воздушный шарик. Лила там, значит, страдает, а этому хоть бы хны. Где любовь? Переживания? Разрыв рубахи на груди? Битье об стенку головой? Кстати, эпизод с отрезанием любимой дочке пальца – это уже слишком. Да еще с оговоркой, что будь это кто-то другой, отрезала бы и головенку. Тот самый перебор, не вписывающийся никуда. Да и палец рубанули «некачественно». Надо было под корень, но Лила потом бегала с полу-пальцем. Ну вы либо правдоподобно «прибинтуйте» оставшийся орган, либо уже «носите» кольцо выше фаланги, бракоделы.

Приянка… Как хотите, а мне ее номер не понравился. Смутил наряд. Ладно, у вас там стилисты, дизайнеры и костюмеры, но ты в зеркало на себя смотришь? Эти широченные плечи и узкая попа, так и хотелось что-нибудь ей дополнительно повязать на бедра! Что-то прозрачное, легкое и драпирующееся, ну чтобы зрительно расширить низ.

Финал… Я до последнего надеялась и верила, что сейчас… ну вот-вот… чудо произойдет… Когда наши герои «полетели», сначала в анфас, а потом в профиль, душа моя взвыла и сказала – ЭТО она больше смотреть не будет, ни во второй раз, ни в третий, никогда. Даже ради потрясающе красивой Дипики. Перед моими глазами тут же «проплыли» Самар и Сахир, парящие в пространстве; Гаурав, плавно снижающийся на фоне огней, еще кто-то. Да это уже не смешно! Это обидно! Вот эти «полеты» в горизонтальной плоскости, никак не вписывающиеся в законы физики, убивают общее впечатление и одномоментно разрушают зыбкую веру в происходящее.

Ну неужели нельзя придумать что-то более правдоподобное? Делая упор на «спецэффекты» и видимую зрелищность, режиссеры таким образом искажают саму действительность. Надоело. Я хочу фильмы, в которых веришь всему от начала до конца. Да, Бхансали, после пулевого ранения в живот люди не улыбаются беспечной улыбкой, а сплевывают кровь, которая накапливается во рту. Это я от злости говорю; я ж понимаю, что это кино. Просто добил Рам с улыбкой от уха до уха.

В эту историю с такими красками, костюмами и декорациями ну никак не вписывались сотовые телефоны. И не знаю, как отнестись к выделенному акценту по части «Ах, как жаль, что мы так и не переспали!» Ну да, действительно обидно умереть девственницей (это я язвлю), только «изобразить» эту жалость надо было по-другому.

Почему-то раздражал Ранвир в чалме, как… грибок-переросток. И кошмарен эпизод, когда он кинул изнывающую от любви и страсти жену на брачном ложе, а сам пошел выпить с друзьями, вот кто он после такого поступка? Мужчины, никогда не поступайте так с дамами, чревато по всем статьям…

В итоге, под ярким блестящим фантиком оказалась совсем не та конфетка, вкус которой я предвкушала и уже смаковала. Но такие начинки любят очень многие. Индийский зритель в большинстве своем «скушает» это с превеликим удовольствием, но так как я не являюсь таковым, я уж, позвольте, поворчу. Самые последние кадры с двумя гробиками разозлили окончательно. На секунду показалось, что всё это лишь нелепый фарс.

И напоследок, чтобы себе не изменять, расскажу о нескольких очень понравившихся моментах, ведь их не могло не быть в такой красочной постановке.

1. Песня в оружейном магазине, самое начало после поцелуев с пистолетом: Ранвир и Дипика изобразили брачный танец животных. Изумительно! Знаете, как трудно ВОТ ЭТО синхронно станцевать! Подойдите к зеркалу, встаньте боком и попробуйте, только не забудьте для начала «отклячить» попу. Ну как, получилось? :)) Можно даже не пытаться! Они сделали это остро, отточено, под музыку; и еще успели в камеру посмотреть, изобразив на лицах удовольствие от процесса.

2. Кадры, где Лила толкает Рама и он падает с балкона в воду. Очень получилась красивая картинка – его изумленное лицо и она – радостная от своей проделки, и все это в замедленной съемке + фоновая музыка = одна из удачных находок во всем фильме.

3. Первая встреча Рама и Лилы. Ни малейшей претензии, идеально! Цвета, взгляды, фон, ракурсы, опять же волшебная (снимаю шляпу) музыка – придраться не к чему.

4. Момент, когда Лила первый раз поцеловала Рама. Заигрывание, «сканирование» друг друга, разговор одними глазами, искры и разряды тока между ними — Дипика здесь просто сногсшибательна!

5. Только в финальной сцене убийства я увидела в глазах Ранвира что-то похожее на правду. После его слов «Последнее желание будет?» как он на нее посмотрел! В первый раз за весь фильм я на несколько секунд поверила ему. Вот этот момент вплоть до последнего поцелуя мне ужасть как понравился. И всё! А потом «полетели»…

PS. Санджай Лила Бхансали. Кадры, где мухи слетаются на запах свежей крови – эпизод из другого фильма.

Харшвардан Ране, я рада, что ты отказался от съемок в Рам и Лила.

Это интересно:
Шекспир — любимец Болливуда

Share Button
Просмотрено 1 975 раз(а)

Goliyon Ki Rasleela Ram-Leela / Рам и Лила. Рецензия Нэйны: 33 комментария

  • Декабрь 14, 2016 в 7:01 пп
    Permalink

    Фильм мне понравился. Как уже говорили красочный, где-то прикольный. Сцены с телефоном тоже прикольнули. Эдакий такой забытый городок, где не ступала нога цивилизованного человека, но и туда уже завезли сотовые. Не являюсь поклонницей Дипики и Ранвира, но вместе они мне понравились. Покоробила сцена с отрезанием пальца у Дипики. Ну не понимаю я таких мамаш! Это ж дочка родная.

    0
  • Ноябрь 26, 2016 в 5:22 пп
    Permalink

    А мне понравились Рам и Лила, хотя с вашей рецензией в целом я согласна. Сцены писающего Рама — не айс.
    Но больше всего понравилась сцена их не состоявшейся первой брачной ночи. Музыка, Дибика, Рам, всё было сделано прекрасно. Жаль, что вы не включили эту сцену в удачи фильма.
    И соглашусь, что Рам заслуживает порицания!!!!!!! Променять любимую, да тем более в первую брачную ночь на друзей — предел безответственности, собственно в этой индийской версии в смерти влюблённых виноват только Рам.
    Но в целом кино получилось чувственным, музыкальным, костюмным, красивым. И оба актёра божественны в своей красоте. А версию Ромео придумал режиссёр, актёры её качественно воплотили.

    0
  • Октябрь 30, 2016 в 2:19 пп
    Permalink

    Ахахахах, ну незнаю как вы мне фильм понравился, смешные моменты очень подходят к фильму, но я думаю что было слишком много срадений и стрелок, а мне такое не по душе)))

    0
  • Октябрь 25, 2016 в 2:39 дп
    Permalink

    Я попробовала (в выпившим виде) изобразить перед зеркалом пункт номер 1. Это надо было видеть!)) Учитывая, что весу во мне 97 кэгэ, это было так весело, что мои дети с меня ухохотались, больше не решусь на такие опыты и завидую белой завистью тем, кто может танцевать))

    0
  • Октябрь 7, 2016 в 1:58 пп
    Permalink

    ЕленаРС]
    Не стоит сравнивать эти два фильма. Рам и Лила и Баджирао и Мастани — Очень разные фильмы. В первом — очень много пошлости, похотливости, жестокости и трусости (это я о Раме). В «Баджирао и Мастани» — главный герой — сильный и мужественный и он борется за свою любовь…Дипика в роли Лилы и в роли Мастани — это небо и земля. Тоже самое могу сказать и про Ранвира. По этому не сравнивайте!!!

    Что это за указания: не сравнивайте? Да ещё криком.)) Я что ваш ребёнок? Герой Ранвира из БМ слабак, предатель (предал свою жену). Героиня Дипики вообще бесстыдная женщина, навязала себя женатому мужику. Испоганили жизнь себе и близким.

    0
  • Октябрь 6, 2016 в 8:45 пп
    Permalink

    Гость]Хм.. я рада, что не потратила своё время на этот фильм. Бхансали такое впечатление что «исписался». Как заезженная пластинка, всё об одном. Баджирао Мастани посмотрела — красиво обставленная пустышка, думаю и Падмавати со своим как пишут бешеным бюджетом будет в том же духе — грандиозно-истерично-патетично-и обязательно смерть главных героев.

    Не стоит сравнивать эти два фильма. Рам и Лила и Баджирао и Мастани — Очень разные фильмы. В первом — очень много пошлости, похотливости, жестокости и трусости (это я о Раме). В «Баджирао и Мастани» — главный герой — сильный и мужественный и он борется за свою любовь…Дипика в роли Лилы и в роли Мастани — это небо и земля. Тоже самое могу сказать и про Ранвира. По этому не сравнивайте!!!

    0
  • Октябрь 6, 2016 в 8:34 пп
    Permalink

    Нэйна, спасибо огромное за отзыв!!! Я думала, что на меня одну фильм произвел такое впечатление! Нравится мне и Дипика, и Ранвир, и Бхансали, но данный фильм вызвал много неприятных ощущений.

    0
  • Октябрь 1, 2016 в 7:23 дп
    Permalink

    Гость] Кто из современных актрис не снимается в откровенных сценах? Дипика? Карина, которая и после свадьбы продолжает целоваться на экране? Айшвария, которая лижет сливки с Ранбира, обжимается и просит, чтоб её желали? Они актрисы, и это для них приемлемо. Так чего же это беспокоит вас?

    Почему поклонники Приянки всегда сравнивают ее с другими актрисами, особенно с Кариной или Айш? Им кажется, что на их фоне звезда Приянки ярче светит? Без них сама по себе Приянка ничего не представляет? Почему нельзя писать о Приянке, не затрагивая других актрис?

    0
  • Сентябрь 30, 2016 в 5:04 пп
    Permalink

    Гость]ор актёрские способности оцениваются ролями подружек героев? Приянка самая разноплановая актриса современного Болливуда, с этим никто не может поспорить

    С этим как раз таки очень легко поспорить. Приянке плохо удаются комедийные роли, в романтических ролях я ей не верю, не идут ей роли влюбленных девушек, но она шикарна в ролях стерв и секс бомб, а также в сложных драматических ролях. Но так как у нее не получается комедия и романтика, то на уже не может считаться универсальной…. И еще. Дипика не раздевается на экране. Карина не раздевается. Айш не раздевается, а вот Приянка — да, и сверх меры.

    0
  • Сентябрь 30, 2016 в 11:59 дп
    Permalink

    Гость]P.S. было смешно второй раз на этом сайте читать какая плохая актриса Приянка, она ж не умеет играть подружку героя, какая беда:D С каких пор актёрские способности оцениваются ролями подружек героев? Приянка самая разноплановая актриса современного Болливуда, с этим никто не может поспорить, ибо факт. Всех так беспокоит её карьера, и то, что она раздевается на экране и т.п., а кто не раздевается? Кто из современных актрис не снимается в откровенных сценах? Дипика? Карина, которая и после свадьбы продолжает целоваться на экране? Айшвария, которая лижет сливки с Ранбира, обжимается и просит, чтоб её желали? Они актрисы, и это для них приемлемо. Так чего же это беспокоит вас?

    Райка, ваше мнение о Приянке всем давно известно и этим никого не удивишь. Но именно Приянка НЕ разноплановая актриса. В цитате «не умеет играть подружку героя» это проявляется. Приянка в таких ролях сливается с массой, не выделяется, что она, что обычная дебютантка. Та же Карина запоминается любой своей ролью, даже в камео, как ББ, она любую роль превратит в конфетку, сделает ее красочной и выделится. А Приянка сольется с толпой в этой де роли. И потом, Приянка всегда меркнет на фоне 2 героев, взять Выходи за меня замуж, Достана или вне закона, а таких ролях она обычная среднестатическая актриса. Насчет поцелуев. Уж вряд лм Кариныны детские чмоканья с Арджуном можно назвать чем то из ряда вон выходящим, ее поцелуи без пошлости. Айщвария так чувственно лижет сливки, что слюни текут у всех, но сделано это эротично, чувственно, но не пошло. Приянка же в Квантико 2 Санни Леоне, она прет напролом, да, это страстно, это сексуально, но у Приянки нет тонкостей в нюансах, она слишком прямолинейна, слишком громоздка, поэтому ее постельные сцены выглядят скорее пошло — эротично, чем страстно = чувственно. А актриса она хорошая, никто с этим не спорит, но только в том случае, если роль ориентированная на героиню или хорошо прописана. В противном случае Приянка — серая масса. Вот та же Катрина не аби какая актриса, но очень органична в ролях подружек героя, не «приложение к герою», именно подружка, главная женская роль.

    0
  • Сентябрь 30, 2016 в 5:24 дп
    Permalink

    Абсолютно согласна с рецензией, за исключением момента о Приянке и о номере, который мне очень понравился. Могу сказать даже, что единственное, что понравилось в фильме. У Приянки шикарная фигура, красивое лицо, танцует хорошо, особенно понравился конец номера. Фильм красочный, но без души. Не тронула ни одна сцена, да и досмотрела лишь со второго раза, так как в первый раз случился некий «конфуз»… села смотреть фильм с семьей… да кто ж знал, что Бхансали уже не тот… выключила. Потом из-за любви к Дип решила досмотреть, пожалела потраченное время и вряд ли когда-нибудь пересмотрю фильм.

    P.S. было смешно второй раз на этом сайте читать какая плохая актриса Приянка, она ж не умеет играть подружку героя, какая беда:D С каких пор актёрские способности оцениваются ролями подружек героев? Приянка самая разноплановая актриса современного Болливуда, с этим никто не может поспорить, ибо факт. Всех так беспокоит её карьера, и то, что она раздевается на экране и т.п., а кто не раздевается? Кто из современных актрис не снимается в откровенных сценах? Дипика? Карина, которая и после свадьбы продолжает целоваться на экране? Айшвария, которая лижет сливки с Ранбира, обжимается и просит, чтоб её желали? Они актрисы, и это для них приемлемо. Так чего же это беспокоит вас?

    0
  • Сентябрь 29, 2016 в 12:19 пп
    Permalink

    Однако не знаешь чего уже ожидать от этого сайта. Это в хорошем смысле) Начали с «хозяйства» Ранвира и дошли до Маяковского. С вами не соскучишься! :-)

    0
  • Сентябрь 29, 2016 в 11:49 дп
    Permalink

    Barselona]Нэйна, Маяковский был совсем юн.. По современным меркам — ребенок ). Простим ему пошлости.

    Согласна : ))
    Я иногда его читаю и многое для себя открываю. Видно, так жизнь устроена, что большинство талантливых людей:
    а) рано уходят из жизни
    б) при жизни не получают должного признания

    0
  • Сентябрь 29, 2016 в 11:35 дп
    Permalink

    Нэйна, Маяковский был совсем юн.. По современным меркам — ребенок ). Простим ему пошлости.
    И мне больше нравится поэма с этими строками:

    Меня сейчас узнать не могли бы:
    жилистая громадина
    стонет,
    корчится.
    Что может хотеться этакой глыбе?
    А глыбе многое хочется!

    Ведь для себя не важно
    и то, что бронзовый,
    и то, что сердце — холодной железкою.
    Ночью хочется звон свой
    спрятать в мягкое,
    в женское.

    0
  • Сентябрь 29, 2016 в 11:24 дп
    Permalink

    Нэйна, я в Минске ). Мне тоже жаль.

    0
  • Сентябрь 29, 2016 в 8:40 дп
    Permalink

    Гость]

    нэйна]А «нескромную литературу» я тоже читала, и не только Пушкина, но и Есенина, Цветаеву, Блока, Бальмонта, Бунина и даже Горького.

    Нейна, ну вы сами подумайте, как может Горький, отец революции, писать про пошлости? Вы наверное, перепутали его с кем то другим?

    Нет, не перепутала, только пошлости Горький не писал, он писал другое. Понятие «нескромная литература» довольно растяжимое. Вот отрывок из Баллады о Графине Эллен де Курси, автор Горький:

    И вот говорит она нищему:»Слушай!»
    С тобою — графиня Эллен.
    Мне жаль твою темную душу,
    Чем я облегчу ее плен?
    «Мадам», — отвечает ей нищий покорно, —
    Моя дорогая Мадам!
    Все дни моей жизни черной
    За ваш поцелуй я отдам!

    И сравните с «классикой» жанра, например, всем известный Маяковский:

    Я в Париже живу как денди, женщин имею до ста,
    Мой ч**н, как сюжет в легенде, переходит из уст в уста.

    0
  • Сентябрь 29, 2016 в 8:20 дп
    Permalink

    Barselona]

    Спасибо, Нэйна, за оценку ). На форуме я «давнее», а здесь только следила, но вы меня «вывели из тени». Лично можно на форуме, если вы это имели ввиду. И, кстати, если смотрите Юг, из последних — «Вчера. Сегодня. Завтра» и Проект 24″ — об играх со временем.

    И вам спасибо,Barselona. Люди с вашим мышлением не должны сидеть в «тени» — они должны петь на вершине горы : ))
    Благодарю за фильмы, конечно, посмотрю.
    Лично пообщаться — это только в живую. Жаль, что невозможно. Удачи вам.

    0
  • Сентябрь 28, 2016 в 11:38 пп
    Permalink

    нэйна]А «нескромную литературу» я тоже читала, и не только Пушкина, но и Есенина, Цветаеву, Блока, Бальмонта, Бунина и даже Горького.

    Нейна, ну вы сами подумайте, как может Горький, отец революции, писать про пошлости? Вы наверное, перепутали его с кем то другим?

    0
  • Сентябрь 28, 2016 в 5:34 пп
    Permalink

    нэйна]
    Barselona, прежде всего, хорошо, что вы зарегистрировалась на сайте и выразили свое мнение.

    «Беги, Лола, беги» — в свое время это кино меня очень впечатлило, иногда пересматриваю. Люблю такие темы — пространственно-временные с разными вариантами событий. Помню, как тогда удивилась, что фильм не голливудский.

    И я бы с удовольствием пообщалась с вами лично :))

    Спасибо, Нэйна, за оценку ). На форуме я «давнее», а здесь только следила, но вы меня «вывели из тени». Лично можно на форуме, если вы это имели ввиду. И, кстати, если смотрите Юг, из последних — «Вчера. Сегодня. Завтра» и Проект 24″ — об играх со временем.

    0
  • Сентябрь 28, 2016 в 8:17 дп
    Permalink

    Barselona] Но, Нэйна, что бы вы ни услышали во фразах Рама, мне кажется, нельзя же так примитивно интерпретировать («хозяйство» — фи).

    Barselona, прежде всего, хорошо, что вы зарегистрировалась на сайте и выразили свое мнение. По части «хозяйства» — ну конечно фи, самой не нравится; я уж не решилась написать слово на букву «ч», ведь фильм не все видели; это чтобы сразу было ясно, о чем речь.

    «Беги, Лола, беги» — в свое время это кино меня очень впечатлило, иногда пересматриваю. Люблю такие темы — пространственно-временные с разными вариантами событий. Помню, как тогда удивилась, что фильм не голливудский.

    А «нескромную литературу» я тоже читала, и не только Пушкина, но и Есенина, Цветаеву, Блока, Бальмонта, Бунина и даже Горького. Как я уже говорила, ваша позиция по этому фильму мне очень интересна, однако не бывает одинаковых людей и мнений; каждый смотрит на мир по-своему, согласны? Перевод мне тоже очень понравился.
    И я бы с удовольствием пообщалась с вами лично :))

    0
  • Сентябрь 28, 2016 в 6:41 дп
    Permalink

    нэйна]

    Barselona] Если подумать, то герои Ранвира и Дипики и были в картине великолепными дикими молодыми животными, химия, как привыкли говорить, между ними, была ВЕСЬ фильм

    Спасибо вам за ТАКОЕ мнение, с удовольствием прочитала. И знаете, я с вами…. была бы согласна, если бы смотрела на этот фильм под таким же углом, как и вы. Просто я жду от индийских фильмов немного другого, но ваша точка зрения заслуживает уважения : ))

    Индийское кино разное. За это и ценю. За многообразие жанров, за обилие талантов. И на Юге, и на Севере. Но я вас понимаю: от Бхансали все ждали плюшевого котенка, а он живого тигра привел. Все хотели воды, а получили огонь (у меня похожая история случилась с Тыквером после «Беги, Лола, беги», и «Принцесса и Воин» — я получила «Рай» и, совсем недавно, «Голограмма для короля» — поэтому смотрим трейлеры ))) Но, Нэйна, что бы вы ни услышали во фразах Рама, мне кажется, нельзя же так примитивно интерпретировать («хозяйство» — фи). В самом фильме, как минимум, в русском переводе не было таких грубых (уже даже не просторечных) выражений. Кстати, огромное СПАСИБО команде переводчиков и актеров русского дубляжа: сочно и не пошло совсем, а у Ранвира тааакой баритон появился).

    0
  • Сентябрь 27, 2016 в 12:31 пп
    Permalink

    Помниться, в свое время бурный ажиотаж вызвала смелая интерпретация вечной истории любви от База Лурмана: Ромео+Джульетта (с Лео и Клер Дейнс). Но посмотрев ВОТ ЭТО, могу сказать, что фильм База это просто «детская сказка», по сравнению с тем, что наснимал Бхансали. Хотя конечно, и на такое вот найдется свой зритель.

    0
  • Сентябрь 27, 2016 в 4:44 дп
    Permalink

    Гость]Мятежники любви какое 2 место? Вы что? Там любви и не было. Нихренатушки он ее там поимел в вонючем поезде, а потом типо полюбил, потому что мама так захотела. Я вообще не поверила! Такое не прощают, имхо. А Приговор да, самый лучший Ромео и Джульетта.

    Если Вы типА внимательно смотрели фильм, то типА должны были заметить, что после всех гадостей, что он сделал героине, у него открылись глаза и проснулась совесть. А любовь и чувства в этом фильме преобладали над пошлостью, лично я любовь очень прочувствовала. Если для Вас Рам и Лила типА 2 место, то я не против

    0
  • Сентябрь 26, 2016 в 10:18 пп
    Permalink

    Barselona] Если подумать, то герои Ранвира и Дипики и были в картине великолепными дикими молодыми животными, химия, как привыкли говорить, между ними, была ВЕСЬ фильм

    Спасибо вам за ТАКОЕ мнение, с удовольствием прочитала. И знаете, я с вами…. была бы согласна, если бы смотрела на этот фильм под таким же углом, как и вы. Просто я жду от индийских фильмов немного другого, но ваша точка зрения заслуживает уважения : ))

    0
  • Сентябрь 26, 2016 в 9:21 пп
    Permalink

    Верю-верю-верю! И в этом контексте весьма уместны и дикие нравы остальных героев (на которые с самого начала указывает режиссер — хотя бы в сцене первой перестрелки между кланами). Разве может быть иначе в месте, где в открытую продают оружие? Где даже дети вовлечены в родовую вражду? Фильм прекрасен даже в  изображении откровенной примитивности нравов, по сути, это такое современное человеческое «в мире животных». Что касается диалогов и шуток с участием Ранвира — эти шутки я не считаю пошлыми, мне кажется, они везде «к месту». Гораздо больше откровенности и эротики любой начитанный человек может найти не то, что в мировой (начиная от, извините, «Лисистраты», «Метаморфоз» и «Декамерона» и вплоть до современности — не минуя совсем не скромного Шекспира), но и в русской литературе (можно назвать лишь Пушкина, и будет уже достаточно), про домусульманскую индийскую, с её культом чувственной любви, я вообще промолчу. К кино тоже можно обратиться, но кино обычно в плане морали менее авторитетно… И сценарий для меня шикарен: цельный, без прорех; как раз и момент с первой ночью — это лишь штрих к характеру Рама и возможность развития дальнейших событий  (а как бы вы разлучили эту пару?). Да, фильм не укладывается в рамки традиционного индийского, но кто сказал, что должен? Кстати «Девдас» мне показался невероятно сладким и скучным, как банальная сахарная карамелька, лишь радовали глаз интерьеры. Но это, как говориться, дело вкуса — а о вкусах не спорят. Поэтому весьма неуместно, мне думается, было ещё до кучи приплетать и Приянку, которая, по вашему, «фигурой не вышла» и в то же время входит в 7-ку самых сексуальных девушек в мире по версии журнала GQ.

    0
  • Сентябрь 26, 2016 в 9:20 пп
    Permalink

    Для меня «Рам и Лила» — квинтэссенция страсти, страсти без условностей. Поэтому полностью принимаю видение режиссера, без всяких «но». Любоваться «брачным» танцем и негодовать по поводу откровенных шуток и голого торса, восхищаться практически «животным» притяжением в сцене первой встречи и сетовать на животную же жестокость окружения?! Для меня всё естественно и прекрасно в этом фильме! Если подумать, то герои Ранвира и Дипики и были в картине великолепными дикими молодыми животными, химия, как привыкли говорить, между ними, была ВЕСЬ фильм (жар аж от экрана шёл).

    0
  • Сентябрь 26, 2016 в 2:15 пп
    Permalink

    Да уж. И этот «шедевр», работа человека, подарившего нам Навеки твоя, Девдас и Мольба. Что на него нашло не понятно((

    0
  • Сентябрь 26, 2016 в 8:24 дп
    Permalink

    Прочитала все 3 отзыва и решила кино все же посмотреть. Фильм красочный, как раньше снимали, и даже лучше, но не пойму, почему режиссер такого уровня не видит, что снимает без души? Без чувств? Такие актеры могут все сыграть, но любви как-то не получается. Почему? Или он думает, что этой пошлостью привлечет внимание зрителей?

    0
  • Сентябрь 26, 2016 в 2:31 дп
    Permalink

    Гость]Лучшая индийская экранизация Ромео и Джульетта это Приговор, никакой пошлости, чистая романтика и любовь. Второе место Мятежники любви, пошляцкая Рам и Лила вообще мимо.

    Мятежники любви какое 2 место? Вы что? Там любви и не было. Нихренатушки он ее там поимел в вонючем поезде, а потом типо полюбил, потому что мама так захотела. Я вообще не поверила! Такое не прощают, имхо. А Приговор да, самый лучший Ромео и Джульетта.

    0
  • Сентябрь 26, 2016 в 12:26 дп
    Permalink

    Ага, Харшика тут еще не хватало. Интересно, а кого бы он здесь играл, если бы согласился?

    0
  • Сентябрь 25, 2016 в 5:29 пп
    Permalink

    Лучшая индийская экранизация Ромео и Джульетта это Приговор, никакой пошлости, чистая романтика и любовь. Второе место Мятежники любви, пошляцкая Рам и Лила вообще мимо.

    0
  • Сентябрь 25, 2016 в 2:53 пп
    Permalink

    Хм.. я рада, что не потратила своё время на этот фильм. Бхансали такое впечатление что «исписался». Как заезженная пластинка, всё об одном. Баджирао Мастани посмотрела — красиво обставленная пустышка, думаю и Падмавати со своим как пишут бешеным бюджетом будет в том же духе — грандиозно-истерично-патетично-и обязательно смерть главных героев.

    0
  • Сентябрь 25, 2016 в 8:13 дп
    Permalink

    Отзыв мало внятный, да и не отзыв вовсе, по сути дела ничего не написано, но в то же время мне понравилось все изложенное и я с этим согласна! Не умеет Бхансали выжигать искру между Дипикой и Виром, что в Рам и Лила, что в БМ, нет в этих фильмах любви между ГГ, а меж тем это фильмы именно о любви. Приянка всегда второстепенный персонаж в фильмах Бхансали, не любит он эту актрису. Да и я ее не полюбляю, с ее широченными плечами и маленьким тазом. И это фигура бывшей модели? Ни роста, ни параметров. Катрина, Жаклин, Шилпа Шетти вот это модели, высший класс девочки (именно модели, не актрисы) Приянка окончательно переехала в Голливуд, как поняла — в Болливуде ей ловить нечего, не найдет там должного признания. Она хорошая актриса, но в определенных ролях, но совершенно теряется в ролях подружки героя или в фильмах где 2 героя, пример Вне закона, Выходи за меня замуж или Достана. Есть 2 парня, а актриса? Да она и не нужна там, акцент не на ней и с этими «ролями» отлично справится любая старлетка. Вот Карина может сделать любую роль незабываемой, даже камео как в ББ, а Приянка проходит мимо… может Голливуд ее тоже признает, раздеваться и крутить попой она умеет, но в Болли это не нужно, а в ГВ самое оно. Теперь я боюсь Падмавати, опять покажут Дипику отдельно, Вира отдельно, никакой любви

    0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *