Этот безумный маркетинг…

Dolls.jpg

Реклама — двигатель торговли. Чем круче пропиаришь фильм, тем больше зрителей на него «клюнет». Маркетологи Болливуда стремятся превзойти друг друга и тратят огромный бюджет на продвижение своего продукта. Зритель, кажется, привык ко всему…

Для продвижения «Boss» Акшай Кумар катался на гидроцикле, Саиф Али Кхан выпустил серию комиксов под названием ‘The Legend of Bullett Raja‘, а Видья Балан переусердствовала с образами. Но дальше всех шагнули производители «Dhoom 3» — они решили вообще не выпускать полные песни ни на телевидении, ни на радио, ни в интернете.

Умные товары

От игрушек и кукол до комиксов и ювелирных изделий — теперь каждый фильм может предложить этот спектр товаров на выбор. Рынок наводнен куклами из «Krrish 3«, смоделированных по образу актеров Ритика Рошана и Канганы Ранаут. Недавно подоспели Амир Кхан (напоминающий мне перевернутого на спину жука) и ака циркачка-балерина Катрина Каиф (на фото).

Создатели Dhoom 3 вместо песен выпустили 30-секундные тизеры. По их словам, полные песни зритель сможет увидеть только в фильме. Этот трюк в Болливуде используют впервые. Сделано это для того, чтобы привлечь толпы зрителей в кинотеатры на item-номера с участием сенсационных звезд, созданных только для рекламных целей.

Умные акции

Как правило, исполнители главных ролей продвигают свои фильмы при каждом удобном случае: в городах, торговых центрах, на телевидении и пр. Но Абхишека Баччана, который стал неотъемлемой частью франшизы Dhoom, вы в промо-акциях не увидите. Злые языки поговаривали, что Амир Кхан пытается оттеснить своего коллегу и перетянуть все внимание на себя. Но, как выяснилось позже, все это было частью первоначального плана. Согласно маркетинговому ходу, продвигать фильм будут только Катрина и Амир.

Кроме того, на продвижении фильма «Шоссе» Имтиаза Али вы не увидите Рандипа Худу. Ему запрещено давать интервью для прессы и общаться с журналистами по поводу фильма. Это тоже всего лишь часть рекламного хода.

Мила для проекта http://bollywoodtime.ru
Статья запрещена к копированию

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook
Просмотрено 505 раз(а)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *