Арнав, Бахубали, Джимми – Проклятие судьбоносных ролей?

Или не проклятие? Забвение – обычное дело после оглушительной славы? Давайте сегодня пофилософствуем на трёх примерах. Один из них – уже история, другой мы наблюдаем в режиме он-лайн, о третьем же мы можем только предполагать.

Митхун Чакраборти

ПРОШЛОЕ. Митхун – Джимми. Признаться, я никогда не фанатела по «Танцору Диско». Более того, меня этот фильм жутко разочаровал. И я знаю, почему. Потому что я уже другое поколение, послемитхуновское : )) Однажды я имела неосторожность сказать об этом при его поклоннице, и сразу стала для нее врагом № 1. Это я пыталась поговорить о статье, где один журналист безмерно удивлялся всесоюзным бумом по Митхуну после «Танцора». Прошли годы, и сегодня я уважаю Митхуна совсем не за этот фильм. Однако до сих пор за ним тянется этот «джимми-джиммин шлейф», особенно в нашей стране. На самом деле, мерзко уже смотреть на эти многочисленные пародии на нашем телевидении, которые, может, и задумывались как показ классики индийского кино, но выглядят всё же, как дешевые куцые пародии, со смешком и убогой издёвкой. Как известно, после «Танцора» Митхун купался во всепоглощающей славе. И все ждали от него фееричного продолжения. Но случилось всё с точностью до наоборот. Он не мог отказать никому из режиссеров и снимался параллельно во множестве лент. Увы, количество не превратилось в качество. Актер выглядел уставшим, изможденным, не выспавшимся, он работал на износ. Его называли за глаза «неутомимым Митхундой» и уже списывали со счетов, в том числе и потому, что он отказался играть по правилам тогдашнего Болливуда…

Барун Собти

НАСТОЯЩЕЕ. Барун Собти — Арнав Сингх Райзада. Тяжелый случай, как выяснилось. Поклонники КНЭЛ разделились на два лагеря: одни просто любят этот сериал нежной трепетной любовью, другие с помпой похоронили дальнейшую карьеру Баруна. Мол, он сильно изменился внешне, в других проектах уже не красотуля, морда лица не такая, взгляд не горит, грива не та, итд итп. Что он на веки вечные останется только Арнавом. Что нет ему места в Болливуде. Что без Санайи он ноль без палочки и дырка от бублика. Я только недавно начала смотреть эту историю – за компанию с тетушкой, у которой душа в рай улетела, и, похоже, возвращаться не собирается : ))) Вывод у меня назрел один – да и слава богу, что есть на свете этот сериал. И что там такой уматный Барун – молодой, наглый, красивый, со сверкающими глазами и пронзающим душу взглядом. И пускай сложится или не сложится его дальнейшая карьера, пускай он потолстеет или подурнеет – вот чесслово, по барабану. Тысячи поклонников всю оставшуюся жизнь будут обожать и пересматривать десятки вкуснейших романтических эпизодов, которыми под завязку напичкан этот сериал. Потому что любят не столько Баруна, сколько Арнава. А любимый актер сериала КНЭЛ навсегда запечатлелся в памяти таким, каким он остался на «плёнке» в 2011-2012 годах. Читая многочисленные «смертные приговоры» актеру Баруну Собти, так и хочется сказать – Да оставьте вы его уже в покое! Мавр сделал своё дело, мавр может…уходить…

Прабхас

БУДУЩЕЕ. Прабхас – Бахубали. У Прабхаса до «Бахубали» были неплохие роли, но в памяти поколений он навсегда останется как герой этой красочной костюмированной сказки. Сейчас зрители с нетерпением ждут следующий его проект – SAAHO, в паре со Шраддхой. И боюсь, у народа слишком завышенные ожидания. Очень много шумихи вокруг этих съемок. Там и крутая история, и убойные спецэффекты, и «эпопея» с выбором актрисы на главную роль наблюдалась. Некоторые болливудские дивы отказались от проекта по причине того, что на Юге не такие высокие, мол, гонорары. Я, если честно, валяюсь. Что вы, бедные, что ли? Уж ради совместных съемок с самим «Бахубали» можно было бы поумерить свои денежные аппетиты. Короче, Шраддха прорвалась. Ждем. Сейчас пока трудно предугадать результат. Надеюсь, поклонники Прабхаса понимают, что «Бахубали» случается только раз в жизни. Такого больше не будет. Никогда. Вообще. Хочется верить, что Прабхас навсегда закрепился на звездном Олимпе, и никакие провалы его оттуда не скинут.

Кто-то ждет свою главную роль всю жизнь, а кому-то она выпадает в начале карьеры, намертво обязывая потом соответствовать «статусу» и не разочаровывать зрителя. Жестокая штука жизнь…

Нэйна

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Арнав, Бахубали, Джимми – Проклятие судьбоносных ролей?: 15 комментариев

  • Энди
    29 октября, 2017 в 02:19
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Энди написал(а):

    С нашими актерами трудно сравнивать, поскольку у всех у них был театр. Тот же Демьяненко — это прежде всего театральный актёр, очень востребованный, много ролей, совершенно разных.
    Леонардо — гений. Для меня самая его сногсшибательная роль — это «Полное затмение», но… там жёсткая такая голубишная тема((((
    Вивьен Ли тоже вряд ли можно назвать актрисой одной роли. Очень много у неё ярких ролей. Просто сам фильм «Унесённые ветром» очень уж на слуху.

    Ну, театр… Это очень специфическая тема, далеко не все артистов по их театральным заслугам ценят. Для меня вот тот же Безруков — великолепный театральный актёр, я столько спектаклей с ним смотрела «вживую»! А для большинства он опять же — либо Саша Белый из Бригады, либо Есенин. Хотя ролей у него помимо этого очень много, и очень разных.
    Про Вивьен Ли — да каждый второй кроме Скарлетт и не вспомнит ничего:(((
    А Полное затмение — сестраааааа!!! Обожаю этот фильм, и там даже тема «голубиная» не раздражает, так как тогда ещё не было этой клятой толерантности и чуть ли не обязаловки в каждом фильме раскланиваться в реверансах перед геями, там действительно была судьба, история… вернее, две судьбы.
    «Ты мне доверяешь? Тогда положи руку на стол». До сих пор как вспоминаю эту сцену, аж мурашки.

    0

    Сейчас не вспоминают многих моментов ПРОШЕДШЕЙ творческой жизни актёров ПРОШЛЫХ лет потому, что это было ВЧЕРА, а СЕЙЧАС помнят только самое яркое из того, вчерашнего… «Трамвай желание», «Леди Гамильтон» и другие роли… И тогда, когда это ВЧЕРА было СЕГОДНЯ, то у них, у этих актёров было много СЕГОДНЯ, много ролей, а то, что они сетуют… Ну сетуют… Жадность… даже в хорошем смысле этого слова… По мне так грех им жаловаться… И слава была, и работа… И творчество… На фильмографию посмотреть, так там столбцы названий. Но памяти от них нет. Потому что они растворились в СВОЕМ времени. И то, что другие поколения помнят этих актёров хотя бы по одной-двум ролям, уже достижение, уже показатель того, что хотя бы через поколение образ, воплощенный этими актерами на экране, перешагнул. Пусть один. Но УЖЕ это много. Большинство актёров остаются в своём времени и в своих зрителях-ровесниках. По какой роли будут вспоминать Ди Каприо наши внуки? А по какой будут вспоминать Безрукова? Хорошо, если хотя бы один-два фильма останутся в их мироощущении.

    «Полное затмение» в своё время меня поразил… Мне кажется, что Ди Каприо ни в одном из своих фильмов, какими бы они интересными и популярными не были, не показал такого… м-м-м… бездонного уровня своего таланта. Но сейчас я бы не стала пересматривать этот фильм. Большое начинается с малого. И вот эта нынешняя вакханалия и лгтб-шные разнарядки, они с чего-то начинались…

    22+
  • Ekaterina
    28 октября, 2017 в 21:36
    Permalink

    1. Прошлое — оно у Митхуна было прекрасным, такой большой фильмографией не каждый может похвастаться, а сейчас можно и отдохнуть! Конечно у нас больше знают «Танцора Диско», но ведь это не только из-за Митхуна, необходимо сказать и о песнях в этом фильме, если бы не они, ещё неизвестно запомнили бы мы его или нет?!
    2. Настоящее — Барун мне напоминает принца из сказки «Три орешка для Золушки»! Павла Травничека считали хорошим актером, однако играл он только принцев. Так и Барун, чтобы он ни делал, как ни пытался изменить свой внешний облик, но увы, он только «принц» Арнав)))
    3. Будущее — не знаю, т.к. Прабхаса видела только в «Мунне», но там впечатлил злодей, а он так, фоном шел))) «Бахубали» не смотрела, почему-то пока нет интереса….

    20+
  • Julie_Agra
    28 октября, 2017 в 21:35
    Permalink

    Энди написал(а):

    С нашими актерами трудно сравнивать, поскольку у всех у них был театр. Тот же Демьяненко — это прежде всего театральный актёр, очень востребованный, много ролей, совершенно разных.
    Леонардо — гений. Для меня самая его сногсшибательная роль — это «Полное затмение», но… там жёсткая такая голубишная тема((((
    Вивьен Ли тоже вряд ли можно назвать актрисой одной роли. Очень много у неё ярких ролей. Просто сам фильм «Унесённые ветром» очень уж на слуху.

    Ну, театр… Это очень специфическая тема, далеко не все артистов по их театральным заслугам ценят. Для меня вот тот же Безруков — великолепный театральный актёр, я столько спектаклей с ним смотрела «вживую»! А для большинства он опять же — либо Саша Белый из Бригады, либо Есенин. Хотя ролей у него помимо этого очень много, и очень разных.
    Про Вивьен Ли — да каждый второй кроме Скарлетт и не вспомнит ничего:(((
    А Полное затмение — сестраааааа!!! Обожаю этот фильм, и там даже тема «голубиная» не раздражает, так как тогда ещё не было этой клятой толерантности и чуть ли не обязаловки в каждом фильме раскланиваться в реверансах перед геями, там действительно была судьба, история… вернее, две судьбы.
    «Ты мне доверяешь? Тогда положи руку на стол». До сих пор как вспоминаю эту сцену, аж мурашки.

    11+
  • Julie_Agra
    28 октября, 2017 в 21:29
    Permalink

    Anita написал(а):

    Демьяненко конечно да, и я всегда грустила из-за этого — прекрасный был актер, и кучу всего не сыграл, что мог бы, именно из-за «амплуа».
    Про Митхуна мне кажется, это правда только на территории экс-СССР,

    Демьяненко и сам в интервью не раз сетовал на то, что стал заложником своего Шурика.
    А про Митхуна да, я именно это и написала в первом комментарии.

    3+
  • Энди
    28 октября, 2017 в 21:12
    Permalink

    С нашими актерами трудно сравнивать, поскольку у всех у них был театр. Тот же Демьяненко — это прежде всего театральный актёр, очень востребованный, много ролей, совершенно разных.
    Леонардо — гений. Для меня самая его сногсшибательная роль — это «Полное затмение», но… там жёсткая такая голубишная тема((((
    Вивьен Ли тоже вряд ли можно назвать актрисой одной роли. Очень много у неё ярких ролей. Просто сам фильм «Унесённые ветром» очень уж на слуху.

    26+
  • Anita
    28 октября, 2017 в 20:15
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Из наших — Янина Жеймо («Золушка»), Милляр («Баба-яга»), «Шурик» Демьяненько…

    Жеймо только если потому, что помнят ее исключительно как Золушку, а так-то это у нее почти последняя роль в фильмографии, ей там под сорок, и она потом уже и не снималась практически. Демьяненко конечно да, и я всегда грустила из-за этого — прекрасный был актер, и кучу всего не сыграл, что мог бы, именно из-за «амплуа».

    Про Митхуна мне кажется, это правда только на территории экс-СССР, товарища из сериала не знаю, а с Прабхасом, имхо, нормально все будет. Бахубали кино в смысле размаха, эффекта и сборов безусловно выдающееся, но актерски там особо от него ничего не требовалось, так что и амплуа особого не сложилось, мне кажется. Герой и герой, он всю жизнь их играетsmile мне кажется, в целом это вообще зависит от силы духа персонажа — если человек готов упираться, чтобы доказать всем, что он может не только по лужкам с девушками бегать, то скорее всего докажет. Саиф тот же мог всю жизнь романтические истории играть, но не стал же

    26+
  • Нэйна
    28 октября, 2017 в 18:43
    Permalink

    Julie_Agra , ага, чоуж))) В Гилберте сцена, где он просидел голышом в холодной ванне, — до сих пор помню…

    24+
  • Julie_Agra
    28 октября, 2017 в 18:39
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Julie_Agra , ты уже не первый раз упоминаешь Лео) Он так тебе нравится?

    Да, люблю его сильно)) Причём это вот тут случай, где он даже в детстве играл отменно, взять «Жизнь этого парня», где он играл пасынка Роберта Де Ниро, или «Что гложет Гилберта Грейпа», где он был шизофреником — младшим братом Джонни Деппа. То есть тут гений от природы, чоуж)))) Фильмы не все его нравятся, но актёр от Бога.

    24+
  • Нэйна
    28 октября, 2017 в 18:24
    Permalink

    Milavina , если Баруна не видела и не слышала, то прям не знаю — счастье это или нет)))) А вот эта мысля «жутко разочарована» меня в последнее время часто посещает. Как же я не люблю это ощущение, когда фильм не оправдывает ожиданий. Действительно, Бахубали это планка, и все остальные фильмы не поставишь с ним в один ряд…

    18+
  • Нэйна
    28 октября, 2017 в 18:14
    Permalink

    Julie_Agra , ты уже не первый раз упоминаешь Лео) Он так тебе нравится? До меня дошло, что он действительно актер, после фильма «Поймай меня, если сможешь». Вообще не ожидала. А по части наших согласна, Жеймо и Милляр — очень удачные примеры. Но мне больше запомнился незабвенный триппер из Вечного зова, то бишь Петр Петрович Полипов. Вот же гадюшная роль и такая же внешность. Он этой ролью перекрыл себе в кино весь кислород.

    23+
  • Julie_Agra
    28 октября, 2017 в 17:04
    Permalink

    Вообще, это проблема не только индийских актёров, конечно.
    ДиКаприо вон сколько пришлось всего наснимать, чтобы он перестал быть «Джеком из Титаника». Причём серьёзных и классных ролей у него и до этого была куча!
    А «Анжелика» — Мишель Мерсье, а «Скарлетт» — Вивьен Ли, я уж молчу про Гарри Поттера и Кэрри Брэдшоу… Из наших — Янина Жеймо («Золушка»), Милляр («Баба-яга»), «Шурик» Демьяненько…

    21+
  • Milavina
    28 октября, 2017 в 16:11
    Permalink

    Добрый вечер smile хорошая статья,интересная тематика!
    Я согласна с Юлей,это только у советского зрителя и не индомана остался в памяти именно Джими,потому как появился он как раз в расцвете музыки в стиле диско,и потому прошел на УРА! Но так как фильм все таки имеет наивное повествование:любящий сын,месть за мать-многие наши не приняли такого сюжета,у нас бы сразу на стрелке расстреляли ,что бы дяденька не мучался,а не охмуряли дочь.А вот музыка конечно осталась в сердцах многих,даже не в сердцах а на языке,после показа фильма динамики радио и магнитофоны орали «Джимми» еще лет 5.А уж кто стал истинным поклонником таланта этого потрясающего актера,те конечно знают не только Джимми.
    Баруна не знаю,не видела и не слышала,поэтому ничего сказать не могу.
    А вот Прабхас…я вот тоже после Бахубали чет решила посмотреть другие фильмы с ним,и была жутко разочарована.»Дождь» фильм,красивый и интересный сюжет,красивая музыка и клипы,но мне вот не хватало,даже не знаю чего,весь фильм я отвлекалась,мне что то покоя не давало и в итоге после просмотра фильма у меня не было вообще никаких эмоций,не было послевкусия удовлетворения что ли…даже вот не знаю как назвать.Думаю,если бы я его посмотрела до Бахубали,было бы совсем по другому.Поэтому думается,что теперь Прабхасу сложно будет перепрыгнуть ту планку,что установилась на Бахубали.

    12+
  • Avatar
    28 октября, 2017 в 15:01
    Permalink

    Митхун — гениальный артист, в послужном списке которого огромное количество потрясающих экранных работ. Только три фильма, за которые он получил Национальные премии, чего стОят! Что до «Танцора диско», Митхун сам далеко не в восторге, что его ассоциируют прежде всего именно с Джимми.

    21+
  • Нэйна
    28 октября, 2017 в 10:46
    Permalink

    Julie_Agra , да не, речь не об актерах ОДНОЙ роли, скорее, об ассоциациях) Я Митю больше уважаю как человека, нежели люблю как актера. Жаль, что в свое время режиссеры его не разглядели и не использовали по полной.

    26+
  • Julie_Agra
    28 октября, 2017 в 10:20
    Permalink

    Мне кажется, насчёт Митхуна не совсем справедливо. Может, на пространстве пост-СССР он так и остался у всех в памяти как Джимми, но в целом это далеко не актёр одной роли. В Индии он был очень популярен, не могу сказать, что прям в забвении и упадке после Танцора диско пребывал, многие вспоминают другие его хорошие и сильные роли. Как раз на днях со старшей дочкой Семью пересматривали, золовка прискакала — она никогда не была поклонницей Мити, всё больше по Амитабху, так вот с первых кадров узнала и завопила, какой хороший фильм, сидела и все песни подпевала:))))

    20+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *