5 вещей, которые пришли нам в голову о сюжете Kalank после просмотра тизера и первой песни!

Трейлер Kalank еще не вышел, но этот фильм уверенно возглавляет главные новости индийского кино с момента анонса. Зрителей привлекает не только исторический жанр проекта, но и актерский состав. Впечатляющие: Алия Бхатт и Варун Дхаван, Санджай Датт и Мадхури Дикшит, Адитья Рой Капур и Сонакши Синха. На данный момент выпущены только тизер и первая песня, и поклонники с интересом гадают и предсказывают, какой у фильма может быть сюжет. У нас тоже возникло несколько теорий после просмотра тизера.

Мадхури Дикшит и Алия Бхатт

1. События разворачиваются в Лахоре

В фильме показана эпоха 1940-х годов, до раздела Индии. Варун Дхаван уже упоминал о районе Хираманди (расположенном внутри города-крепости Лахор), где жили куртизанки (раньше слово «Куртизанка» не имел такого отрицательного значения, как сейчас). Похоже, что в фильме Хираманди — то место, где живет и тренирует молодых девушек Бахаар Бегум (Мадхури Дикшит).

Адитья Рой Капур, Сонакши Синха, Санджай Датт

2. Санджай, Сонакши и Адитья связаны семейными узами

Имена персонажей Санджая Датта, Сонакши Синхи и Адитьи Роя Капура — Балрадж Чаудхари, Сатья Чаудхари и Дев Чаудхари соответственно. Следовательно, они из одной семьи. И здесь может быть два сценария: либо Сонакши — первая жена Адитьи, либо является второй женой Санджая и у нее возникают незаконные отношения со своим пасынком, который с ней одного возраста.

Варун Дхаван

3. Кто такой Зафар?

Похоже, что Зафар, роль которого играет Варун Дхаван — сын Бахаар Бегум (Мадхури Дикшит). И, судя по диалогу, о том, что некоторые отношения похожи на долги, он незаконнорожденный ребенок Балраджа Чаудхари.

Алия Бхатт и Варун Дхаван

4. Алия и Варун — пара

Без сомнения, Зафар и Руп (Алия Бхатт) влюблены друг в друга, и, как мы понимаем из тизера, это именно любовь, а не постыдные отношения. Они действительно влюблены, но их разделяет религия и социальный статус.

Варун Дхаван, Алия Бхатт, Адитья Рой Капур

5. Треугольник Алия-Варун-Адитья

В тизере мы видим, как Руп (Алия) выходит замуж за Дева (Адитья Рой Капур). Выглядит как акт мести и очень напоминает Рамаяну, так что все должно закончиться хорошо, когда произойдет победа над злом и Руп с Зафаром объединятся.

Мила специально для проекта
Статья запрещена к копированию

Copyright 2019 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

5 вещей, которые пришли нам в голову о сюжете Kalank после просмотра тизера и первой песни!: 42 комментария

  • mo-tata
    23 марта, 2019 в 12:19
    Permalink

    Raisa Yalschib написал(а):

    У фильма пиара и рекламы без инцидента с SRK оооочень велико…

    Кашу маслом не испортишь laugh

    5+
  • mo-tata
    23 марта, 2019 в 12:18
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Не знаю, в плане огня, мне кажется, Шах всем молодым ещё сто очков вперёд даст) По страсти с ним разве что Ранвира могу сравнить. Такой же горячий в игре.
    Но про возраст да, согласна. Уже немножко не его роль.

    Это для меня бесспорно. Я имела ввиду, что Шах в этой роли будет смотрется странно, учитывая его возраст по отношению к остальным актерам. Вот если фильм в таком амплуа ориентированный только на него, тогда даааа… Ну или пришлось бы Карану менять всех ведуших актеров laugh , чего мне уж никак не хочется. Все таки каст у фильма великолепный. Надеюсь, что и фильм такой же получился. Не смотря ни на что, Каран знает какие нервные окончания надо задеть у зрителей, особенно в плане слезовыдавливания. Не хочешь, а рыдаешь. laugh

    4+
  • Julie_Agra
    23 марта, 2019 в 10:44
    Permalink

    mo-tata написал(а):

    Мне тоже жаль, что Каран телился столько лет и решился только сейчас фильм снять, когда Шах на роль молодого горячего покорителя быков перестал подходить ((((

    Не знаю, в плане огня, мне кажется, Шах всем молодым ещё сто очков вперёд даст) По страсти с ним разве что Ранвира могу сравнить. Такой же горячий в игре.
    Но про возраст да, согласна. Уже немножко не его роль.

    8+
  • Raisa Yalschib
    23 марта, 2019 в 09:42
    Permalink

    mo-tata написал(а):

    и Карану такой пиар фильму безвоздмездно, т.е. даром

    У фильма пиара и рекламы без инцидента с SRK оооочень велико….Задействованы все медиа уже неделю — как великое сражение за независимость страны — благо основная масса индусов необразованная, только что читать умеют-можно навешивать про историю всякое бла-бла

    3+
  • Avatar
    23 марта, 2019 в 06:21
    Permalink

    Варун Дхаван самый классный актёр кого я знаю,он просто превосходный

    3+
  • mo-tata
    22 марта, 2019 в 23:50
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    жаль, что в своё время не срослось с этим проектом у Караши и Шаха.

    Мне тоже жаль, что Каран телился столько лет и решился только сейчас фильм снять, когда Шах на роль молодого горячего покорителя быков перестал подходить ((((

    5+
  • Julie_Agra
    22 марта, 2019 в 23:42
    Permalink

    mo-tata написал(а):

    А после ответа Шарука сляпали по новой статейке

    Но Шах круто его простебал с толстыми пальцами rofl Вроде как защитил, но в то же время… неча тыкать своими шаловливыми пальчиками куда попало laugh

    8+
  • Julie_Agra
    22 марта, 2019 в 23:40
    Permalink

    mo-tata , жаль, что в своё время не срослось с этим проектом у Караши и Шаха. Ну плосковат в этом образе Варун как-то. Хотя, конечно… надо фильм смотреть.

    6+
  • mo-tata
    22 марта, 2019 в 23:37
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Зашла в твиттер. Ужаснулась.
    Для тех, кто тоже сидел в одном танке со мной: Каран Джохар посмел лайкнуть твит, где коллекция «Кесари» сравнивались с коллекцией (сборами) «Зеро», и последний фильм обстёбывался.

    laugh А СМИшкам то какая радость, сначала статейки сляпали, какой Караша не хороший, твитнул бяку и теперь фаны Шаха на него пошли ордой)))) Даже скрины этой бяки не поленились вставить и ответные твиты фанов. А после ответа Шарука сляпали по новой статейке, что все это было техническое недоразумение и все, т.е. Каран с Шаруком молодцы и мир, дружба, жевачка laugh И главное, все при деле -СМИшки заработали на громких заголовках аж два раза и Карану такой пиар фильму безвоздмездно, т.е. даром sarcastic

    5+
  • mo-tata
    22 марта, 2019 в 23:28
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Не могу отделаться от ощущения, что Варун в этом образе косит под Раиса ШРК. Ну вот убейте((( И дело не только в подведённых сурьмой глазах. Сама манера поведения, походка…

    Уф. А я думала что мне одной так кажется ))) Ну все, думаю, параноя накрыла shock laugh на фоне того, что писали первоначально роль Шаху предназначалась. У Варуна совершенно другая танцевальная манера, а тут прямо Шах-Шах. Теперь размышляю, что Караша спецом Варуна под Шаха пытается заточить. Вероятно у него за 15 лет этот образ так сложился, что видится в этой роли Шарук и он не смог это преодолеть pardon.

    8+
  • Julie_Agra
    22 марта, 2019 в 22:14
    Permalink

    Энди , а посмотри не фильм, а клип из Раиса — Udi Udi Jaye))) Не для сравнения, а просто)))) Он такой милый. Можно даже не полную, а демо-версию на 2 с половиной минутки. Мне так нравится Махира Кхан, она такая носатенькая, типичная индостаночка прям, девчонка с соседней улицы, и у них так озорно выходит с Шахом дуэт))) Особенно в конце — сцена никаха — тащусь прям, как она ему в зеркало подмигнула) Вообще она очень здорово в этом фильме сыграла, хотя многие её чисто внешне не любят. А мне жаль что теперь бан на пакистанских актёров. Талантливая девушка.

    8+
  • Энди
    22 марта, 2019 в 22:02
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Энди написал(а):

    А вообще, мне этот второй клип совсем мимо прошёл. Если первая песня и танец понравились, несмотря на…

    Первый более изысканный, опять же тяготеющий к классике в вокале и танце, ну и «Бхансали-стайл». Второй вообще другого порядка. Тупо попса. Да и химии нет, некому её демонстрировать, Алию замуж выдают, Варун с другой отплясывает — они опять не вместе.

    0

    Настоящий Танец, он и Соло звучит! Без «химии». Без партнёров/партнёрш. Здесь дело в хореографе и операторах. Варун вроде как подкован как танцор )))

    2+
  • Энди
    22 марта, 2019 в 22:00
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Энди написал(а):

    то этот клип, даже с несмотренным «Раисом» показался никаким.

    Тебе клип из «Каланк» показался никаким вместе с несмотренным «Раисом»? Это как?

    0

    Это так))) Клип показался никаким. «Раис» не смотрела, но, если бы смотрела, то, может быть, тоже заметила бы «заимствования» и клип показался бы ещё «никакее» laugh ))) Но, даже не подозревая о заимствованиях, отметила для себя его «никаковость»))))

    3+
  • Julie_Agra
    22 марта, 2019 в 21:59
    Permalink

    Энди написал(а):

    А вообще, мне этот второй клип совсем мимо прошёл. Если первая песня и танец понравились, несмотря на…

    Первый более изысканный, опять же тяготеющий к классике в вокале и танце, ну и «Бхансали-стайл». Второй вообще другого порядка. Тупо попса. Да и химии нет, некому её демонстрировать, Алию замуж выдают, Варун с другой отплясывает — они опять не вместе.

    4+
  • Julie_Agra
    22 марта, 2019 в 21:56
    Permalink

    Энди написал(а):

    то этот клип, даже с несмотренным «Раисом» показался никаким.

    Тебе клип из «Каланк» показался никаким вместе с несмотренным «Раисом»? Это как?

    5+
  • Avatar
    22 марта, 2019 в 21:41
    Permalink

    Raisa Yalschib написал(а):

    Julie_Agra написал(а):

    И дело не только в подведённых сурьмой глаза

    Да, я также это все отметила…
    Как тихо и спокойно у вас здесь…Но что сегодня в твиттере творилось…Только только оттудова досюдова …

    2+

    Интересно живете! laugh laugh laugh

    6+
  • Энди
    22 марта, 2019 в 21:17
    Permalink

    Evelina написал(а):

    Julie_Agra написал(а):

    Энди написал(а):

    Что там за команда операторов, гримеров и костюмеров работает? Может оптом кочует от фильма к фильму?

    Как вариант) Просто Раис у ШРК получился ну ооочень узнаваемым и оригинальным, чисто визуально. Такое скопируешь — сразу будет понятно, откуда. Ну это как, я не знаю, повторить коронную позу ШРК с раскинутыми руками и при этом сделать вид что сам её изобрёл))
    Но у Варуна, конечно, пока нет этой мощи. Зато молодость…)

    0

    А молодость последнее время котируется больше, чем опыт и зрелость

    2+

    Это всегда было так. И Амитабха с Дхармендрой когда-то Кханы сменили…

    1+
  • Энди
    22 марта, 2019 в 20:59
    Permalink

    А вообще, мне этот второй клип совсем мимо прошёл. Если первая песня и танец понравились, несмотря на комменты «Алия — не Мадхури, а Мадхури — не Алия » и ты ды, но так если сравнивать весь нынешний типо танцующий Болливуд с Мадхури и Айшварией, то можно сразу табличку вешать «Закрыто навсегда и навечно, и не откроется»… то этот клип, даже с несмотренным «Раисом» показался никаким. Пересмотрела. Подумалось, вдруг чаво не заметила, не оценила… Опять никак. Никак… Хотя… Варун… Может же человек танцевать! Ну так станцуйте его!!! Станцуйте!!!))))) Может дело не в актёрах, а в тех, кто стоит по другую сторону камеры?

    4+
  • Julie_Agra
    22 марта, 2019 в 20:53
    Permalink

    Божечки-кошечки… а я тут сижу в танке и ничо не знаю. Зашла в твиттер. Ужаснулась.
    Для тех, кто тоже сидел в одном танке со мной: Каран Джохар посмел лайкнуть твит, где коллекция «Кесари» сравнивались с коллекцией (сборами) «Зеро», и последний фильм обстёбывался.
    Фанаты Шаха теперь рисуют на Карана фотожабы и вообще троллят.

    5+
  • Raisa Yalschib
    22 марта, 2019 в 20:18
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    И дело не только в подведённых сурьмой глаза

    Да, я также это все отметила…
    Как тихо и спокойно у вас здесь…Но что сегодня в твиттере творилось…Только только оттудова досюдова …

    5+
  • gur3107
    22 марта, 2019 в 18:50
    Permalink

    Julie_Agra , я тоже вторую песню посмотрела ( если можно так сказать))) она мне, кстати, больше первой понравилась. Ну, использование сурьмы при создании образа мусульманина, ну куда ж без этого?) Но я, как ни странно, вспомнила «Вир и Зара». Там тоже есть сцена, где девушку женят, ник’яхуют или нишанят ( уж не помню) пока Шах в молитвах кланяется. Судя по тому, что герой танцует, он не в курсе, что девочку женят. А судя по небольшому, как мне показалось, количеству людей на церемонии, женят на скорую руку…
    Про Раиса — да, согласна, горяч! -)))

    4+
  • Julie_Agra
    22 марта, 2019 в 18:42
    Permalink

    Evelina написал(а):

    А молодость последнее время котируется больше, чем опыт и зрелость

    Та без проблем. Молодым везде у нас дорога. Только хотелось бы, чтобы молодые всё же искали свой путь. А не «заменяли» кого-то. Копия всегда хуже оригинала, как ни крути.

    8+
  • Evelina
    22 марта, 2019 в 18:32
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Энди написал(а):

    Что там за команда операторов, гримеров и костюмеров работает? Может оптом кочует от фильма к фильму?

    Как вариант) Просто Раис у ШРК получился ну ооочень узнаваемым и оригинальным, чисто визуально. Такое скопируешь — сразу будет понятно, откуда. Ну это как, я не знаю, повторить коронную позу ШРК с раскинутыми руками и при этом сделать вид что сам её изобрёл))
    Но у Варуна, конечно, пока нет этой мощи. Зато молодость…)

    0

    А молодость последнее время котируется больше, чем опыт и зрелость

    3+
  • Julie_Agra
    22 марта, 2019 в 18:20
    Permalink

    Энди написал(а):

    Что там за команда операторов, гримеров и костюмеров работает? Может оптом кочует от фильма к фильму?

    Как вариант) Просто Раис у ШРК получился ну ооочень узнаваемым и оригинальным, чисто визуально. Такое скопируешь — сразу будет понятно, откуда. Ну это как, я не знаю, повторить коронную позу ШРК с раскинутыми руками и при этом сделать вид что сам её изобрёл))
    Но у Варуна, конечно, пока нет этой мощи. Зато молодость…)

    8+
  • Энди
    22 марта, 2019 в 18:12
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    TheOleg , сам по себе Варун совсем неплох, но вот именно в сравнении именно этих образов… Прям ыыыыыыыыыы

    0

    Прикольно)))
    С другой стороны, не сам же Варун себя гримирует, наряжает и не он выстраивает кадр? Ну и Шахрукх соответственно… не сам…
    Что там за команда операторов, гримеров и костюмеров работает? Может оптом кочует от фильма к фильму?

    3+
  • Julie_Agra
    22 марта, 2019 в 17:57
    Permalink

    Evelina , может, кусок пятки отрезать? Как в сказке? laugh

    6+
  • Julie_Agra
    22 марта, 2019 в 17:56
    Permalink

    TheOleg , сам по себе Варун совсем неплох, но вот именно в сравнении именно этих образов… Прям ыыыыыыыыыы beee

    6+
  • TheOleg
    22 марта, 2019 в 17:52
    Permalink

    Julie_Agra , далеко ему до шаховской харизмы.

    9+
  • Evelina
    22 марта, 2019 в 17:52
    Permalink

    Julie_Agra , Туфелька Золушки тоже никому не подходила…. no
    Но он старается….

    4+
  • Julie_Agra
    22 марта, 2019 в 17:45
    Permalink

    Evelina , меня ещё оттого плющит, что образ Раиса для меня прям мега-секси, огонь, и тут вдруг так… практически копипаста laugh

    11+
  • Evelina
    22 марта, 2019 в 17:37
    Permalink

    Julie_Agra , Мне тоже пришли в голову параллели с Шахрукхом, но возможно роль Варуна требует чего-то подобно страстного и весомого (Raees) но надо же где-то пример брать smile

    3+
  • Julie_Agra
    22 марта, 2019 в 17:11
    Permalink

    Evelina , я бы сама наскринкапсила прям из видео, чтобы более точно, но потом их фиг сюда вставишь. Вот и приходится в инете брать, что дают)))
    В инете вон тоже вижу, люди внимание обратили.
    Is it just us or does Varun Dhawan resemble Shah Rukh Khan in the video?
    Did Shah Rukh Khan lend his hair stylist to Varun Dhawan, because if you notice from 0:11 to 0:12 (or at any point when Varun’s back is to the camera), Varun’s long, wet-looking gelled hair is a dead ringer for SRK’s iconic hair from the ‘90s (his hair looks sexy pushed back). If that wasn’t all, Varun’s white kurta, beard, and kohl-rimmed eyes are quite like SRK’s sexy desi look from Raees.

    5+
  • Evelina
    22 марта, 2019 в 17:08
    Permalink

    Очень увлекательно получается с картинками для сравнения ok

    6+
  • Julie_Agra
    22 марта, 2019 в 16:53
    Permalink

    Pol , я его и сейчас не вижу Шахом. Искры в нём маловато, как по мне. Вот Салмана если заменит — вполне. Но Шаховской страсти я в нём не вижу. «Косить под кого-то» не равно «заменить».

    12+
  • Pol
    22 марта, 2019 в 16:49
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Варун в этом образе косит под Раиса ШРК. Ну вот убейте(((

    Julie_Agra написал(а):

    Даже язык тела такой же.

    Julie_Agra написал(а):

    Варун влез в обувь Шаха очень удобно

    В одном из давних и не очень споров я высказал свое мнение по поводу того, кто кого заменит —
    Варун — это Шах, а Алия — это Каджол. Но мне не верили…. boast

    5+
  • Julie_Agra
    22 марта, 2019 в 16:33
    Permalink

    Посмотрела вторую песню. Не могу отделаться от ощущения, что Варун в этом образе косит под Раиса ШРК. Ну вот убейте((( И дело не только в подведённых сурьмой глазах. Сама манера поведения, походка… Включите к примеру Udi Udi Jaye из Раиса и сравните.
    Даже вот как Варун медленно идёт в толпе и голову поворачивает… Даже язык тела такой же.
    Не говоря уж о красной курте Варуна в первой ещё песне, она мне тогда покоя не давала!!!
    Если Анупама именно это имела в виду, говоря, что Варун влез в обувь Шаха очень удобно, то как-то, по-моему, лучше что-то своё найти. Чем чужое примерять.

    10+
  • gur3107
    20 марта, 2019 в 21:40
    Permalink

    Могу ошибаться, но в одной из групп во вк, вполне, четко, вроде, были описаны родственные узы и взаимосвязь этой 5ки.

    3+
  • nino
    20 марта, 2019 в 20:57
    Permalink

    Я где-то читала, что Руп (Алия Бхатт) оказывается дочерью Бахаар Бегум (Мадхури Дикшит). Может отсюда и схожесть вокально-танцевального таланта.

    3+
  • Julie_Agra
    20 марта, 2019 в 19:01
    Permalink

    Да, куртизанки — это вообще не индийское слово, в Индии этих женщин называют «таваиф», и в Лахоре действительно до сих пор сохранились все эти дворцы, где жили и тренировались девушки, а также развлекали мужчин своей муджрой (муджра — танец, а не то что многие подумали))))
    Я когда-то про них цикл статей писала…

    13+
  • Pol
    20 марта, 2019 в 18:58
    Permalink

    Выглядит убедительно. Было бы не плохо соединить линии Алии-чужестранки (по версии Юлии) и её воспитания в доме Мадс. Какие будут версии?

    3+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *