5 крупнейших противоречий в жизни Шахрукха Кхана

Он не просто король Болливуда, но и правитель миллионов сердец. Он Шахрукх Кхан. Теперь он не просто актер, а бренд! Он правит Болливудом последние 15 лет и за это время был не только романтиком, но и супергероем. Однако, если отбросить все эти вещи, можно увидеть, что в прошлом король совершил несколько серьезных ошибок. Давайте посмотрим на самые большие споры Болливуда в карьере Шахрукх Кхана.

1_21.jpg

Холодная война с Салманом Кханом

Когда-то эти два героя Болливуда были неразлучны, но уже много лет стараются избегать друг друга. И чем больше СМИ пишет об этом, тем меньше вероятность того, что они помиряться. Даже объятия на вечере ифтар в прошлом году их не примирили.

2_21.jpg

Холодная война с Амиром Кханом

Шахрукх не может жить в мире с Кханами. С Амиром он тоже не ладит. Однажды Амир написал в своем блоге: «Шахрукх лижет мои ноги, а я кормлю его печеньем. Что еще я могу желать? Позвольте мне добавить, что Шахрукх — это имя нашей собаки». Ну, это многое объясняет!

3_20.jpg

Роман с Приянкой Чопрой

Хотя они оба категорически отрицают романтические отношения, слухи об их связи просто отказываются умирать! Жена Шаха, Гаури, ясно дала понять Приянке, что больше ее муж не будет с ней работать и сформировала лагерь со звездными женами, убедившись, чтобы хорошие актеры с ней не работали.

4_20.jpg

Инцидент на стадионе

Шахрукх попал в новостную колонку, когда находясь подшофе, затеял оживленный спор с охранником на стадионе Wankhede. Он утверждал, что охранник толкнул его детей. В конечном итоге Кхану запретили вход на стадион на 5 лет.

5_18.jpg

Определение пола третьего ребенка

Новость о том, что Шахрукх Кхан и его жена Гаури решились на третьего ребенка через суррогатное материнство, вызвала в Болливуде большую шумиху. Масла в огонь добавляли слухи о том, что знаменитая пара прошла тест на определение пола ребенка. Шумиха достигла таких высот, что расследование по этому вопросу взяло на себя правительство штата Махараштра.

Мила для проекта http://bollywoodtime.ru
Статья запрещена к копированию

Это интересно:
Шахрукх Кхан: три ошибки моей жизни
Споры вокруг Шахида Капура, которые потрясли Болливуд

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

5 крупнейших противоречий в жизни Шахрукха Кхана: 26 комментариев

  • _superbelle_
    4 октября, 2020 в 22:08
    Permalink

    Думаю, комментарий про то, что Аамир Салман не добились таких успехов, как у Шахрукха, был просто ответом на то, как первый назвал свою собаку.

    Говоря о ШРК,
    1993 год: вышли аж 2 суперхита, после которых он стал знаменитым («Игра со смертью» и «Жизнь под страхом»). Кстати, в разработке сюжета и своих персонажей, принимал активное участие.
    1995 год: «Непохищенная невеста» получила статус «блокбастер на все времена», заняла первое место в списке самых успешных фильмов года на хинди, а также не сходила с экранов кинотеатров аж 20 лет (!); «Каран и Арджун» (в котором снимался ещё и Салман) стал блокбастером и стал второй самой кассовой картиной года.
    2002 год: «Девдас» становится самой кассовой картиной года, получает статус «блокбастер», его показывают на Каннском кинофестивале, получает 11 номинаций на Filmfare, 5 номинаций на Национальную кинопремию, 5 номинаций на Star screen awards, 16 номинаций на IIFA, 7 номинаций на Zee cine awards, 1 номинацию на Stardust awards, 1 номинацию на MTV Asia Awards и выигрывает ВСЕ (!!!) награды. Единственная статуэтка, которую они не получили, — это British Academy Film Awards за лучший фильм на иностранном языке.
    2004 год: «Вир и Зара» и «Я рядом с тобой» становятся первым и вторым лучшим фильмом года.
    2007 год: «Ом Шанти Ом» — блокбастер, а также самый кассовый фильм года, «Индия, вперёд» — суперхит, третья лучшая картина года, а также с кучей престижных кинонаград.
    И это далеко не весь список.

    А что касается провалов, они есть у всех (!), даже у того же Аамира. К примеру, в 1996 году «Раджа Хиндустани», снятый Дхармешем Даршаном, получил статус «блокбастер на все времена». А в 2000 году картина «Роковой праздник» с тем же дуэтом (Даршан и Аамир) стал одним из самых главных провалов года. Или же у Санджая Лилы Бхансали (режиссёр «Девдаса» и «Навеки твоя»), чей фильм «Возлюбленная» (с дебютантами Сонам и Ранбиром) не имел успеха ни у критиков, ни в кассе. Так что тот факт, что в последнее время Шахрукху не везёт с фильмами ни о чём не говорит.

    7+
  • Zajigai
    7 сентября, 2020 в 21:46
    Permalink

    Кто гениален из актеров, кто нет – а чем это определить?
    Есть прекрасные слова Митхуна Чакраборти: «Если я смог дать вам несколько мгновений счастья, то я считаю, что я выполнил свою работу».
    Если вы получили удовольствие от какого-либо фильма, значит те, кто его создал хорошо выполнили свою работу – кем бы они ни были.
    Вам нравятся фильмы Баччана, Митхуна, Салмана, Шаха, Ритика, или Амира – вот оценка их работы.
    А те, кто при этом вовсю доказывают вам, что ваши любимцы «козлы», просто хотят, чтобы все думали только, как они — навязывая другим собственное мнение.

    19+
  • Avatar
    7 сентября, 2020 в 12:58
    Permalink

    Ansfans , кстати, в то время как фильмы Аамира бьют рекорды, «Непохищенную невесту» показывают беспрерывно уже 20 лет.

    5+
  • Avatar
    7 сентября, 2020 в 12:04
    Permalink

    Ansfans , да, я смотрела «Слепую любовь». Мне понравилось, и музыкальные номера поставлены прекрасно. Знаю, Аамир был вторым режиссёром «Звёздочек». И он иногда помогает сценаристам и продюсерам.

    Про Салмана. На вкус и цвет. Мне лично больше нравятся его комедийные роли.

    Где-то читала, что Шах тоже сам участвовал в разработке своих образов в «Жизни под страхом» и «Игре со смертью». Именно после этих ролей он стал знаменитым.

    6+
  • Avatar
    7 сентября, 2020 в 10:49
    Permalink

    Reema , ну и ладно, чего человека напрягать. Закрыл дискуссию — его право.

    Я каждого из Кханов люблю по-своему. Вы смотрели, кстати, Слепую любовь с Аамиром и Каджол? Само кино не без недостатков, но их игра и химия впечатляют.

    Кстати, Аамир, как говорят, принимает активное участие в режиссуре фильмов, в которых снимается. Звёздочки так вообще сам режиссировал, хотя изначально это должен был делать Амол Гуптэ.

    А вот насчёт Салмана я с вами не совсем согласна (хоть и понимаю, что мое мнение непопулярно): я ему верю не в комедийных, а в драматических сценах. Он нечасто дает себе труд играть как следует, но когда это делает, от него глаз не отвести.

    10+
  • Avatar
    7 сентября, 2020 в 00:34
    Permalink

    Ansfans , Ваши комментарии игнорируются потому, что всё написано чётко и конструктивно. Оппонентам просто нечего ответить.

    9+
  • Avatar
    6 сентября, 2020 в 22:59
    Permalink

    Вика , хорошие кассовые сборы тоже не всегда означают, что актёр хороший. Не редки случаи, когда настоящие таланты, недооценёны, а бездари добиваются больших успехов.

    Насчёт того, что Вы бы не изменили своего мнения, даже посмотрев самые сильные роли Шаха, то же самое могу сказать и об Аамире. Просмотрев очень много фильмов («Раджа Хиндустани», «Приговор», «Звёздочки на земле», «3 идиота», «Гаджини» и другие), так и не поняла, в чём талант этого актёра. Хоть и пыталась искренне полюбить его.

    И последнее, почему Вы не ответите на комментарий моего единомышленника, который написал, что даже профессиональные критики могут ошибаться? Что Шах не считает себя гением, потому что хочет оценивать свою игру адекватно?

    8+
  • Avatar
    6 сентября, 2020 в 21:54
    Permalink

    Вика написал(а):

    За сим я дискуссию заканчиваю. А то ваши вон уже набегают сюда. А как они умеют засорять эфир, я наслышавшись, насмотревшись, начитавшись. Смысла в этих обсуждениях нет. Каждый из нас останется при своем убеждении.

    Мои комментарии вы игнорируете, как я понимаю) Наверное, и правильно делаете: никакого толка из этой дискуссии выйти не может, если вы не готовы уважать оппонентов и относитесь к ним как к стаду — «ваши набегают и засоряют эфир».

    12+
  • Вика
    6 сентября, 2020 в 21:12
    Permalink

    Reema написал(а):

    Вика , так посмотрите те фильмы Шаха, которые я перечислила. Это же его самые сильные роли.

    Перечисленные вами 3-4 фильма я смотреть не собираюсь. Мне не интересна тематика про маньяков и т.п. Даже если в этих 3-4 фильмах он хорошо сыграл маньяков, аутистов и т.п., то это не изменит мое мнение о нем как об актере.

    А не те проходные вроде «Ченнайского экспресса».

    Я писала, что кроме «Ченнайского экспресса» смотрела почти все фильмы производства YRF и Dharma с участием Шаха. Вроде они не совсем уж проходные?

    Шах, возможно, просто скромничал, говоря, о своих актёрских способностях.

    Судя по тому, что в его фильмах мы видим практически везде Шаха, а не разных персонажей, то не скромничал, а говорил то, что есть. Как сказала Анупама Чопра он стал большой звездой, а не выдающимся актером. Разве это плохо быть большой звездой — многие начинающие актеры мечтают об этом. Но формулы «как стать звездой» нет.

    Почему последний фильм Аамира провалился?

    С Аамиром я пока только половину его фильмов посмотрела. Банды Индостана еще не видела. Но после вашего вопроса посмотрела цифирки. Боливудхунгама пишет, что фильм стал 6-м в Индийском прокате и 5-м в мировом прокате. Бюджет за счет мировых сборов покрыл, еще и от продажи прав (спутниковых и т.п.) деньги хорошие получил. Для многих индийских фильмов/актеров такие сборы недосягаемая мечта. Шах вот с 2015 года даже таких сборов достичь не может. А он пока еще в десятке лучших актеров Болливуда держится.

    За сим я дискуссию заканчиваю. А то ваши вон уже набегают сюда. А как они умеют засорять эфир, я наслышавшись, насмотревшись, начитавшись. Смысла в этих обсуждениях нет. Каждый из нас останется при своем убеждении. Шаху ни горячо, ни холодно от того, что мы о нем думаем. Он об этом даже не узнает. Главное, что о нем думают режиссеры, продюсеры. Да он уже и сам давно продюсер, так что может снимать себя в любых фильмах и играть хоть маньяков, хоть аутистов, хоть возрастных Ромео.

    4+
  • Avatar
    6 сентября, 2020 в 17:01
    Permalink

    Вика написал(а):

    Как я уже писала самым талантливым, харизматичным считают Шаха в основном только СУБЪЕКТИВНЫЕ поклонники Шаха как и его шикарную игру. Я привыкла ориентироваться на свое мнение и на мнение профессионалов. В отношение актерских способностей Шаха я абсолютно согласна с самим Шахом и с киножурналистами — Шах не растворяется в своих персонажах, во всех фильмах мы видим Шаха (с его стандартным и узким набором поз и мимики), а не персонажа фильма.

    Вы утрируете. Шах много чего говорил в своих интервью, в том числе и «если мне нужно будет сыграть смерть, стоя на голове, то я это сделаю». Он не считает себя гениальным актером, но адекватно оценивает свои способности. И критики, режиссеры и коллеги-актеры в разные времена как ругали, так и хвалили его игру. Так что ваше мнение о стандартном и узком наборе поз и отсутствии работы над собой в актерском плане не менее СУБЬЕКТИВНО. Особенно учитывая, что вы так и норовите в уничижительном тоне высказаться о Шахе по поводу и без. О какой объективности тут может идти речь?

    Кстати, абсолютно объективных оценок в сфере искусства (кино, музыке и прочем) вообще не бывает. Даже самые маститые критики субъективны. А уж хейтеры или сумасшедшие фанаты и подавно. Текущая ситуация в Болливуде это только подтверждает.

    13+
  • Avatar
    6 сентября, 2020 в 16:41
    Permalink

    Вика , так посмотрите те фильмы Шаха, которые я перечислила. Это же его самые сильные роли. А не те проходные вроде «Ченнайского экспресса».

    Шах, возможно, просто скромничал, говоря, о своих актёрских способностях.

    Почему последний фильм Аамира провалился? Неужели, как и Раджеш зазнался или его фан-база стала меньше?

    У Салмана есть талант: комедийный. Лучше всего у него получаются именно такие роли, а не драматические.

    7+
  • мо-тата
    6 сентября, 2020 в 15:01
    Permalink

    Вика написал(а):

    на мнение профессионалов.

    Если вас не затруднит, с этого места поподробнее. Отсылки на имена/статьи.

    11+
  • Вика
    6 сентября, 2020 в 14:20
    Permalink

    Reema написал(а):

    Вика , успех фильма так же необязательно говорит о том, что фан-база главного актёра сделала хорошую кассу. К примеру, у Раджеша Кханны с 1969 по 1972 гг было 15 суперхитов подряд (рекорд, который ещё никому не удалось побить). А после пошли неудачи. Значит его фан-база стала меньше? ?

    Я не сильно знакома с ситуацией в Болливуде в 69-72 годах. Но знаю, что это был период, когда часть больших звезд уже «отсветила», а часть больших звезд только начинала «светить». Огромный успех Раджеша Кханны в течение 4 лет для меня загадка, как и резкий спад его успешности всего лишь после 4 лет. Причины могут быть разные. Как вариант — его успешность была связана с сильным пиаром (исцелованный женщинами автомобиль, введение в обиход звания суперзвезда и т.д.), а на одном пиаре долго не продержишься. Или такая причина- засверкали более яркие/достойные звезды и большая часть фанбазы ушла к ним. А может быть и такая причина — Раджеша Кханну настигла звездная болезнь в плохом смысле этого слова и от него отвернулись многие поклонники, хорошие режиссеры, продюсеры.

    Аамир и Салман

    Есть Аамир и его творчество. Есть Салман и его творчество. Нет такого единого понятия «Аамир и Салман», как и понятие три Кхана очень странное, хотя и сама его иногда употребляю.

    я поклонница Шаха… из всех трёх Кханов Шах самый талантливый и харизматичный. Это доказывает его шикарная (!) игра в сложных психологических картинах.

    Как я уже писала самым талантливым, харизматичным считают Шаха в основном только СУБЪЕКТИВНЫЕ поклонники Шаха как и его шикарную игру. Я привыкла ориентироваться на свое мнение и на мнение профессионалов. В отношение актерских способностей Шаха я абсолютно согласна с самим Шахом и с киножурналистами — Шах не растворяется в своих персонажах, во всех фильмах мы видим Шаха (с его стандартным и узким набором поз и мимики), а не персонажа фильма.

    5+
  • Вика
    6 сентября, 2020 в 13:46
    Permalink

    Reema написал(а):

    Вика , ну и в завершении, кто бы говорил о субъективности? Вы сами признались, что не смотрели роли Шаха и не собираетесь. А я вот смотрю фильмы всех трёх Кханов.

    0

    Не смотрела его роли в тех фильмах, которые вы назвали, где он играет неадекватов, маньяков, аутистов. Но смотрела все фильмы Шаха с YRF и Джохаром, несолько проходных мелодрам типа Ченайский экспресс, Индийский наследник английской семьи и т.п. Так что могу судить объективно об его актерских способностях, вернее об их отсутствии.

    3+
  • Avatar
    6 сентября, 2020 в 04:16
    Permalink

    Вика , ну и в завершении, кто бы говорил о субъективности? Вы сами признались, что не смотрели роли Шаха и не собираетесь. А я вот смотрю фильмы всех трёх Кханов.

    8+
  • Avatar
    6 сентября, 2020 в 04:12
    Permalink

    Вика , также последний фильм Аамира «Банды Индостана» провалился. Где же была фан-база? ?

    6+
  • Avatar
    6 сентября, 2020 в 03:56
    Permalink

    Вика , успех фильма так же необязательно говорит о том, что фан-база главного актёра сделала хорошую кассу. К примеру, у Раджеша Кханны с 1969 по 1972 гг было 15 суперхитов подряд (рекорд, который ещё никому не удалось побить). А после пошли неудачи. Значит его фан-база стала меньше? ?

    Далее. Индийская аудитория непредсказуема. Очень сложно угадать, какой сюжет им понравиться, а какой нет. Так что Аамир и Салман могли просто подобрать удачные (не обязательно хорошие) сценарии.

    Хоть я и поклонница Шаха, но отношусь к нему объективно (к примеру, некоторые нахваливают его певческие способности, в то время как я – ругаю). Аамир и Салман тоже умеют хорошо играть, но из всех трёх Кханов Шах самый талантливый и харизматичный. Это доказывает его шикарная (!) игра в сложных психологических картинах.

    9+
  • Вика
    6 сентября, 2020 в 00:18
    Permalink

    Reema написал(а):

    Наталья , Аамир и Салман просто умеют подбирать хорошие сценарии.

    Интересно, а вы фильмы Салмана смотрели? Хорошие сценарии в его фильмах — это очень большая редкость. Но Салману не нужно было ни хорошего сценария, ни актерского мастерства, потому что он был звездой с большой фан-базой, которой его присутствие на экране компенсировало все огрехи.

    Так что успех картин Аамира и Салмана — это в первую очередь работа сценариста и режиссёра.

    В нормальных условиях успех картины зависит от профессионализма всей команды — актеров, сценаристов, режиссеров, продюсеров, операторов и т.д. Но для индийских фильмов действуют свои законы — не всегда успешность их картин поддается какой-то логике, часто успешными становятся фильмы со слабыми сценарием, режиссурой, актерским исполнением, но с большой звездой в актерском составе. Это объясняется менталитетом и другими причинами.

    Если Аамир и Салман умеют выбирать фильмы, но не обладают достаточной харизмой, то у Шахрукха всё наоборот.

    Все нормально у Аамира и Салмана с харизмой. Если вы, ослепленная харизмой Шаха, не видите харизму у Аамира и Салмана, то это не значит, что они не обладают достаточной харизмой.

    Это актёр — гений! Настолько правдоподобно играть научиться невозможно, только родится с таким талантом.

    Гениальным талантливым актером Шаха считают только его субъективные поклонники.
    Даже Шах про себя говорил в интервью, что кого-бы он не играл, он всегда будет Шахом (статья на эту тему Анупамы Чопры есть на этом сайте). Так что он, как и Салман, просто звезда, а не выдающийся актер.

    «Жизнь под страхом», «Каприз», «Любовь без слов» (здесь он первую половину экранного времени вообще не говорил, но до такой степени у него живая мимика, что и никаких слов не надо ему произносить, всё и так понятно), «Меня зовут Кхан».

    Ни один из этих фильмов я не смотрела и не собираюсь. Насколько я знаю в этих во всех фильмах он играет людей с ограниченными умственными способностями — маньяков, аутистов и др. неадекватов. Возможно вы правы и роли таких персонажей ему удаются хорошо. Похоже ему самому очень нравится изображать таких персонажей, потому что он практически во всех фильмах, где нужно сыграть нормального человека в драматической ситуации играет человека с ограниченными умственными возможностями — именно так он часто выглядит при попытке изображать драму на экране. Но у него тоже, как у Салмана, есть своя фан-база, которой это нравится, так что все ОК.

    5+
  • Avatar
    5 сентября, 2020 в 13:51
    Permalink

    Наталья , Аамир и Салман просто умеют подбирать хорошие сценарии. Успех фильма — это прежде всего интересный сюжет, то есть, люди идут в кинотеатры, чтобы посмотреть именно на качественную картину. Актёрская игра тоже важна, но она не на первом месте. К примеру, с 1996 по 1997 год многие фильмы Мадхури Дикшит провалились, хотя она традиционно продолжала получать похвалу за свою работу. Так что успех картин Аамира и Салмана — это в первую очередь работа сценариста и режиссёра (сомневаюсь, что сами актёры пишут сценарии и снимают фильмы).

    Насчёт 5 (!!!) номинаций на «Оскар» работ Аамира Вы немного погорячились. На самом деле, только 1 его фильм был выдвинут на эту награду («Лагаан: однажды в Индии»), остальные картины не попали в окончательный список номинантов.

    Если Аамир и Салман умеют выбирать фильмы, но не обладают достаточной харизмой, то у Шахрукха всё наоборот. Это актёр — гений! Настолько правдоподобно играть научиться невозможно, только родится с таким талантом. «Жизнь под страхом», «Каприз», «Любовь без слов» (здесь он первую половину экранного времени вообще не говорил, но до такой степени у него живая мимика, что и никаких слов не надо ему произносить, всё и так понятно), «Меня зовут Кхан». Может быть, он не умеет чувствовать вкус потребителей кинорынка (зрителей), но играть со 100% правдоподобностью — его конёк.

    9+
  • Avatar
    5 января, 2020 в 17:24
    Permalink

    Этот мужчина просто чудо, я пересмотрела все его фильмы он покорил мое сердце, хоть я и замужем есть большая мечта увидеть его в живую а не на экране но понимаю что это невозможно я считаю Шакрукх Кхана самым лучшым мужчиной люблящим и с чистым сердцем и душой и мне все равно что о нем говорят.?

    7+
  • Avatar
    18 января, 2014 в 10:05
    Permalink

    Наталья]
    А чего, собственно, добился Шах? Ролями вечных романтиков только и смог что расположить к себе сердца одиноких женщин, мечтающих о вечной любви.

    Действительно, чего же добился Шах? Миллионов поклонников по всему свету, признание и уважение в отрасли и крылатую фразу: В Индии продается только секс и Шах Рукх Кхан.
    То, что вы не поленились написать комментарий к этому пасквилю уже говорит само за себя. Так же как и факт, что желтые индийские СМИ не прекращают поднимать себе рейтинги на одном упоминании его имени, переливая из пустого в порожнее одни и те же грязные сплетни. Вы можете любить его, можете ненавидеть, но игнорировать не можете.

    А все заслуги Аамира, которые здесь перечислены, не делают его видимо такой значимой звездой в глазах собственного народа, зато фразу про собаку знают все, и характеризует она Аамира далеко не лучшим образом.

    26+
  • zet1
    18 января, 2014 в 08:54
    Permalink

    Прочитайте два поста ниже))))
    Всё-таки фанаты — неадекватные люди…
    Неужели нельзя просто любить кино, оценивать актёрское мастерство и ВСЁ!
    Разве обязательно доказывать кто из них лучший? Или вы думаете, что они эти награды унесут с собой в могилу, когда умрут?
    Так и хочется сказать: Не возвышайте своих любимце в путём унижения других актёров. Не делайте из актёров — богов или кумиров. Уважайте тех, кто имеет мнение отличное от вашего.

    10+
  • Avatar
    17 января, 2014 в 21:03
    Permalink

    Гость]А никто не задумался над тем, что, они (Амир и Салман) делают такие мерзости, только потому что не смогли добиться того, чего, добился Шах

    Амир Кхан:
    2008 год — фильм «Гаджини» впервые в истории индийского кино пересекает отметку 100 крор в кассе и задирает планку на новую высоту.
    2009 год — фильм «Три идиота» впервые в истории индийского кино пересекает отметку 200 крор в кассе. Этот рекорд держался 4 года.
    2013 год — фильм «Байкеры 3» впервые в истории индийского кинематографа пересекает отметку 300 крор в кассе. Такое фильмам Шаха не снится даже во сне.

    Пять (!!!) номинаций его фильмов на «Оскар» в категории Лучший иностранный фильм + 2 гражданские премии Падма (вручаемая президентом Индии) и 3 национальные награды страны.

    Салман Кхан — король кассовых сборов. 2010, 2011, 2012 год — его фильмы ПЕРВЫЕ в списке самых кассовых картин года. 2013 год выпал, потому что релизов у него не было.

    А чего, собственно, добился Шах? Ролями вечных романтиков только и смог что расположить к себе сердца одиноких женщин, мечтающих о вечной любви.

    4+
  • Avatar
    17 января, 2014 в 19:32
    Permalink

    Соглашусь!!! Какое отношение имеет Шах к тому как назвал свою собаку Амир?!
    А никто не задумался над тем, что, они (Амир и Салман) делают такие мерзости, только потому что не смогли добиться того, чего, добился Шах

    18+
  • Aax
    15 января, 2014 в 22:11
    Permalink

    Не воспринимайте все так буквально и близко к сердцу, понятное дело что статья — больше размышление с некоторой долей иронии, чем истина в последней инстанции.

    2+
  • zet1
    15 января, 2014 в 18:38
    Permalink

    И даже в том, что Амир назвал собаку именем Шарука , тоже виноват Шарук Хан?
    Потрясающая логика.))
    Сразу вспоминается фраза из популярного фильма:
    — Часовню тоже… я разрушил?…

    16+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *