Zero / Ноль (2018). Рецензия Gur3107

Я столько всего прочла, прежде чем посмотреть фильм, что и не стала бы, наверное, писать отзыв, но:
— у нас уговор с Падмини
— мне интересно ее мнение о фильме, который нравится мне
— хочу обратиться к людям, которые писали, что сюжет бессвязный и абсурдный! Знаете, я говорю и читаю на 5 языках, при этом мне бывает сложно вычесть 23 из 100 (точные науки не мое), НО я не утверждаю, что математики не существует!

Начитавшись всех, кто хотел сказать по делу, а кто просто, чтобы сказать о том, что всем интересно, я представляла сюжет так – жил-был карлик-хам, никого и ничего не любящий, где-то на улице увидел ученую, и непонятно как, вообще, завязались их отношения, и с чего они решили пожениться, в день свадьбы он сбежал, и на дороге, встретил бухающую звезду, с которой переспал, а наутро она его выкинула, сказав ему, какой он кусок ничего, и прямо с того места, где он стоял, оскорбленный этой звездой, вдруг (видимо, просто высоко подпрыгнув) оказался в космосе, непонятно почему и как. И последний кадр в моей голове — Бауа в полосатых семейниках и майке-алкоголичке шлет всем привет прямо из космоса!

Вот честное слово, вот так. И я думала, ну как? Как Шах в такое вписался?

Я даже не знаю, стоит ли уже расставлять все по местам (и не буду так подробно, как можно было бы, это сделано добрыми людьми до меня), НО, люди, звезда в фильме была еще до появления Афии, Бауа любил ее, он не сбежал со свадьбы никому ничего не сказав, он объяснился с невестой, более того, он не хотел этой свадьбы, не был ее инициатором. Да где-то смалодушничал и довел до этого, но…

Звезда (Катрина Каиф) не просто бухнула и поблевала, она помогла герою, также, как и он ей. Вполне, раскрытый характер. Кстати, это не минутное камео Катрины, а дружба на протяжении 10 месяцев платонического характера.

Конечно, есть вопросы к сценарию. А что сценарий Dilwale кому-то кажется более логичным и реалистичным? Когда два героя оказываются в одном городе столько лет спустя? Зрители приняли бы «Зеро» лучше, если бы Бауа половину фильма дружил со своей повзрослевшей дочерью, не зная кто она, с постоянными кадрами, где он разминулся с ее мамой в шаге друг от друга?

Но если Вы хотите подчинить все законам логики и физики, так Вам вообще не в этот фильм, не в индийское кино и не на этот сайт. Но в этом «нелогичном» фильме пытаются объяснить даже то, что в других, как бы, норма (ветер ниоткуда, краски, песни). Герой рассказывает, как устроил и оплатил это, что иронично. Равно как и в конце, когда героиня сама называет чудом возвращение героя на Землю через 15 лет! Чудеса случаются, верить в них или нет, каждый решает сам.

Офф-топ — один из моментов, который также запал мне, как противится свадьбе с карликом отец, дочь которого инвалид. Не знаю, но мне показалось, что в этом моменте столько глубины от чувств отца, для которого никто никогда не хорош для дочери, до изображения целого менталитета.

Конечно, мне не хватило того Шаха, который мне нравится, фильмы которого я люблю (причем взрослый Шах мне нравится больше). Здесь он изображает мальчишку, такова душа героя. И я все думала, а почему он карлик? Но осознала, что будь это обычный человек, фильм совсем утратил бы смысл.

Просто у каждого бывают моменты, когда он чувствует себя маленьким, ничтожным, не способным ни на что. А Бауа родился таким, что вынужден чувствовать себя так постоянно. И это ощущение не уйдет, как только пройдет хандра, как у большинства. Он живет с этим, и отсюда его скверный характер. Он в кошмаре, который не закончится. И он говорит об этом открыто. Его воспринимают, как ребенка, и так он себя ведет. Как будто все ему должны, как должны заботу о ребенке. А он — никому ничего. Он свой долг заплатил заранее, родившись таким. Но вот он встретил девушку, которая равна ему в этом. Она свое тоже заплатила заранее. И есть же момент, когда она говорит, что хочет в туалет, ему не очень хочется помогать ей, но он готов был сделать это, если в этом есть необходимость. Как только его восприняли, как равного, а не убогого, он начал вести себя по-другому. Он с ней не капризничал, не считал, что она должна ему, был честен, сколько мог. Поступил с ней нехорошо, ну это же случается в отношениях.

И вот он в космосе (протренировавшись, как минимум, дней двести, а не из ниоткуда), и выше всех людей. Он перерос свое восприятие себя как никчемного. Хороший ЛОГИЧНЫЙ фильм о любви. Никакой фантастики … Не больше, чем в большинстве индийских фильмов…

P.S. Моя любимая песня из фильма Tanha Hua -))

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Zero / Ноль (2018). Рецензия Gur3107: 34 комментария

  • gur3107
    8 марта, 2019 в 12:31
    Permalink

    Sav it ri , приятно, когда людям интересно твое мнение -))
    По поводу души — а почему нет?

    4+
  • Sav it ri
    8 марта, 2019 в 11:58
    Permalink

    Аааа! Gur3107, ? Спасибо, я ждала Вашу реакцию, а уж целую рецензию получить — подарок к празднику. Меня очень удивляет как много Ваших мыслей созвучно мне. Неужели и моя душа азиатская????????

    5+
  • gur3107
    8 марта, 2019 в 10:26
    Permalink

    Падмини , спасибо! Вас и всех девушек тоже с Праздником!
    Да, в постоянном цитировании при переписке, я, видимо, что-то перепутала -))
    Но отзыв на Paheli я буду ждать даже больше! Постараюсь тоже посмотреть, сделаю себе приятно на праздник -))
    P. S. Я, как оказалось, читала Вашу рецензию и даже комментировала. Просто на тот момент люди на сайте не были персонифицированы для меня. Сейчас-то у меня есть узнаваемые и любимые авторы статей и рецензий -))

    6+
  • Падмини
    8 марта, 2019 в 09:33
    Permalink

    gur3107 написал(а):

    Она еще и обещала написать про КГВС,

    Если это ко мне тоже, хотя может, конечно, и нет — то на фильм Имтиаза Али «Когда Гарри (а точнее Хари) встретил Седжал» — я рецензию уже писала в прошлом году. smile
    Она есть у нас тут, на сайте

    http://bollywoodtime.ru/jab-harry-met-sejal-kogda-hari-vstretil-sedzhal-imtiaz-ali-2017-retsenziya-padmini/

    5+
  • Падмини
    8 марта, 2019 в 08:32
    Permalink

    Я таки добралась до сайта!!!!
    ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ dance sarcastic
    Всех прекрасных дам с праздником!!! give_rose give_rose give_rose

    gur3107 , спасибо большое за текст!!!
    Прочитала раза два!
    Мне очень понравились ваши мысли! Согласна со всеми умозаключениями и представленными мнениями. Я люблю это кино. И принимаю всё, что есть в нём всей душою и сердцем. Тем более, что воспринимаю события в нём, не как реалистичную историю случившуюся однажды в нашим мире или могущую в нём произойти, но как иносказание. Или попросту притчу. smile
    Paheli тогда обещаю на завтра. gamer Просто пока до неё руки не дошли ( столько забот, столько хлопот! ))))). Набросок уже есть, но нужно пересмотреть и освежить кое-какие детали в памяти.

    gur3107 ,
    Спасибо ещё раз! give_rose Персональное. give_rose
    И с праздником! friends drinks

    6+
  • gur3107
    7 марта, 2019 в 22:02
    Permalink

    nino , всегда пожалуйста -))
    Я воспринимаю фильмы абсолютно также, как это делаете Вы, субъективно-эмоционально, без попыток искать скрытые смыслы, но что-то мы все же додумываем сами раз кому-то нравится, а кому-то нет.
    Я написала, что мне не хватило Шаха, как романтического героя. В его фильмах, лично для меня, почти всегда есть момент, когда думаешь — я тут, позови меня и я пойду за тобой на край света, мы все переживем -)))) при том, что я не самый отъявленный романтик во Вселенной. Но вот в этом фильме у меня такого не было.

    4+
  • nino
    7 марта, 2019 в 20:51
    Permalink

    Спасибо большое, gur3107 , что поделились своими впечатлениями, интересно было читать. Я в последнее время ловлю себя на экой неадекватности: мне приятно читать мнения противоположные моим. Да, я тоже из “вражеского лагеря” – “противник” ZERO laugh и радуюсь его старонникам.
    Помню, в одном из комментариев кто-то писал, что в отзывах не стоит задавать вопросы, что они принижают ценность рецензии. Но, что поделать, если в них и заключается главная проблема?! БЕЗОТВЕТНЫЕ ВОПРОСЫ.
    Ещё помнится, где-то я сама писала, что для меня одно из наиболее притягательных и ценных старон в искусстве это то, что я вольна разглядеть в любом его образце даже то, что, может быть, и сам автор не подразумевал. Но не я-зритель должна дописывать или дорисовывать недостающие детали!

    Конечно, есть вопросы к сценарию.

    Вот именно! ОНИ есть и их ооочень много и ответы на них можно найти лишь в глубинных фантазиях отдельных зрителей, так как почти под каждой сценой нужно было самостоятельно подразумевать целый ряд дополнительных действий, чтобы не утерять логическую нить связывающую развивающее действие. Я не искусствовед, тем более не киновед, я простой, рядовой зритель, при просмотре фильм воспринимаю чисто на субъективно-эмоциональном уровне, особо не ища аллегорических образов, (смаковать эти вкуснейшие крошки не для каждого) и думаю, ни один кинопроизводитель, создавая подобный фильм, не ожидает этого от массового зрителя. А ZERO был предназначен именно для широкой аудитории! Так что согласна абсолютно:
    Энди написал(а):

    Да есть там логика, есть… Но все-таки… На мой взгляд слишком сложную конструкцию забабахали в фильм. И не дотянули в состыковке всяких деталей… такое ощущение, что не хватило какого-то «коллективного разума» что-ли… Отшлифовать всю эту историю… Потому что киношные условности (о которых все и так помнят), они ведь тоже только до какого-то уровня «условны»))). Тут талант нужен, чтобы условности выглядели условностями, а не раздражающими ляпами. Тут у меня в голове наш «Кин-дза-дза» вертится. Никто же не задается воспросами о технических возможностях перемещения между планетами в этом фильме))))))))))

    Кстати, насчёт логики — как не странно, в этом плане мне лично больше понравилась вторая часть, там повествование было более собранным и отсутствие целостности и взаимосвязи между героями не ощущалось, как в начале. Техническим некорректностям же я не придала особого значения , приняла их как попытку режиссёра увести действие в нужном ему направлении. В этом я ему доверилась и детали, выходящие за пределы законов логики и физики, меня абсолютно не раздражали.

    5+
  • Nicole
    7 марта, 2019 в 18:38
    Permalink

    Margo написал(а):

    Ну, а насчет подчинения логике и физике, и «тогда Вам не в этот фильм, индийское кино и на этот сайт».

    Когда я начинала знакомиться с индийским кинематографом (а начинала я это знакомство почему-то — уже не вспомню почему — с фильмов Шаха), думала: индийское кино — это фильмы с нелогичными сюжетами, персонажи которых наделены неправдоподобными чувствами и эмоциями, поступки и действия этих персонажей далеки от действительности. Я не предложила бы посмотреть такие фильмы кому бы то ни было.
    Но со временем я открыла для себя другое индийское кино…Оказывается, иногда в Индии делают качественные фильмы с логичными и интересными сюжетами, с реалистичным изображением чувств, эмоций, поступков персонажей. Такие индийские фильмы могут конкурировать с шедеврами мирового кинематографа, их не стыдно предложить кому-нибудь посмотреть. Причем такие фильмы можно встретить в любые годы — и в 60-е, и в 90-е, и в 2000-е и т.д. В качестве примера могу привести недавно открытые для себя фильмы режиссера Гуру Датта, которого по праву считают одним из величайших режиссеров всех времен.

    8+
  • gur3107
    7 марта, 2019 в 18:27
    Permalink

    Julie_Agra , это все происки злодеев, чтобы не сделать Шаху кассу для отчета в «боксофис» -))))
    Про логику в фильме — да! Спасибо! Рада, что это все таки не читалось с агрессией, и посыл был понят -)

    6+
  • Julie_Agra
    7 марта, 2019 в 18:08
    Permalink

    Margo написал(а):

    Меня задело просто Ваше высказывание, что людям, ищущим логику надо «не в индийское кино и не на этот сайт».

    Мне показалось, что в отзыве Инги не было прям вот конкретного посыла несогласным из серии «идите вы все». Скорее, фраза про логику была просто общей характеристикой индийского кино. Ни для кого не секрет, что логики здесь чаще всего мало. Но… такова магия искусства — каким-то фильмам мы готовы прощать и отсутствие логики, и несостыковки, и ляпы, а у каких-то фильмов даже меньшие несостыковки режут глаз. Вот тебе Зеро не понравился — и ты пытаешься объяснить это логикой, а на самом-то деле, если бы фильм пришёлся по душе — логика была бы тебе неважна. «Я так думаю!» — голосом Мимино. Не зря же ты индийское кино смотришь уже 12 лет)))

    И кстати, ещё о логике. Несколько дней назад увидела новость, что Zero стал самым продаваемым фильмом на Google Play в Индии. Сейчас пошла проверила — ага, до сих пор на первом месте висит. Вот вам Л — логика! rofl Умом индийцев не понять…

    11+
  • gur3107
    7 марта, 2019 в 17:46
    Permalink

    Margo , я ни в коем случае не хотела никого обидеть, поэтому и заметила это слово. Моей целью было не согласиться с мнением, что фильм бессвязный — это да -)))
    И да, мы здесь потому что любим индийское кино, а для меня это почти тоже, что принять факт, что часто оно именно такое — бессвязное, с чудесами и без логики -)))) часто, но не всегда

    6+
  • Margo
    7 марта, 2019 в 17:25
    Permalink

    gur3107 , я и не утверждала, что слово «несчастные» употребили Вы. Почему Вы решили, что я приписываю его Вам?
    И я ничего не говорила о Вашем мнении, или о том, что мое мнение единственно верное. Конечно же, каждый высказывает свое и каждый волен соглашаться и не соглашаться. Для этого мы кино и смотрим.
    Меня задело просто Ваше высказывание, что людям, ищущим логику надо «не в индийское кино и не на этот сайт».

    7+
  • gur3107
    7 марта, 2019 в 17:13
    Permalink

    Margo , для Вас пройденный. Я посмотрела вчера, для меня этот этап сейчас, кто-то посмотрит через 5 лет, может, захочет написать свое мнение. Почему нет? Потому мы что мы все уже посмотрели? Тут статья вышла о кино 40х, не нужно было?
    Ну и я, честно, не написала бы, но вот есть у меня с другой девушкой с сайта договоренность, следую ей -))
    Она еще и обещала написать про КГВС, вот я года два назад фильм-видела, а мне все равно интересно прочитать мнение людей. Если Вами этот этап пройден, можно не читать было (заметьте я не настаивпю, ЧТО Вам делать, просто предполагаю, как можно было бы поступить).
    Сайт дает возможность каждому утвердить, что он считает нужным и высказать свое мнение. Вы свое утвердили, я приняла решение, и посмотрела фильм. Я утвердила свое, и мое мнение — это не призыв (хотя, возможно, прочлось именно так, но интонацию тексту придает читающий) а идти-не идти, решаете Вы. Вот и все. Упаси меня Бог решать что-то за кого-то, но иметь свое мнение, я могу себе позволить, как и любой другой. И мне может не нравиться Ваше мнение, Вам мое. Не вижу проблемы.
    Единственная просьба — не «договаривайте» за меня. Я не называла людей, ищущих логику «несчастными». Это опять же ощущение, которое пошло от Вас. Мира Вам -)

    7+
  • Margo
    7 марта, 2019 в 15:39
    Permalink

    Давненько не заходила на сайт, да и решила, что Зеро пройденный этап, но тут зашла, и раз тут обращаются к людям, которые писали о бессвязности и абсурдности (то есть, и ко мне в том числе), решила ответить.
    Забавное совпадение, но я тоже говорю и читаю на 5 языках (один из которых, конечно, родной русский), мне тоже бывает сложно вычесть 23 из 100, и я тоже не утверждаю, что математики не существует laugh Однако это не отменяет тот факт, что сценарий фильма мне показался абсурдным.
    Ну, а насчет подчинения логике и физике, и «тогда Вам не в этот фильм, индийское кино и на этот сайт». Простите меня, конечно, но может быть оставите нам, несчастным, ищущим логику в кино, право самим решать, куда нам? Я смотрю индийское кино (в том числе и южное, куда вообще иногда физику не завозят) почти 12 лет, и впервые слышу, что мне, оказывается «не сюда». shock shock

    10+
  • Julie_Agra
    7 марта, 2019 в 14:18
    Permalink

    Evelina написал(а):

    Наверное, интересный перезвон в доме, когда детишки перемешивают в разговоре оба языка.

    Ага. Постоянно хочется сбежать в джунгли куда-нибудь rofl

    7+
  • Evelina
    7 марта, 2019 в 13:54
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    gur3107 написал(а):

    Касаемо, языков — как у ребенка от смешанного брака, у меня, видимо, почти не было шансов избежать тяги к языкам. Полагаю, Ваши дети примерно в такой же ситуации -))

    Мои скромно — на трёх) Два на уровне родных (хинди и русский) и один как иностранный — английский.

    2+

    Очень колоритное сочетание — хинди и русский, два таких разных по звучанию языка. Наверное, интересный перезвон в доме, когда детишки перемешивают в разговоре оба языка.

    7+
  • gur3107
    7 марта, 2019 в 13:41
    Permalink

    Julie_Agra , как по мне, так для старта — невероятно -)))

    6+
  • Raisa Yalschib
    7 марта, 2019 в 13:41
    Permalink

    gur3107 написал(а):

    хоть мозг у меня европезирован, душа азиатская

    «gur3107» !!! !Именно «душа азиатская» привела нас к индийским фильмам, но «европейский мозг» выбрал только SRK ….

    10+
  • Raisa Yalschib
    7 марта, 2019 в 13:35
    Permalink

    Tali написал(а):

    А в голливудском вообще с этим плохо.

    Голливудские фильмы сейчас меня просто бесят — когда взрослые дяди и тёти с невероятно умнейшими, благороднейшими и серьезнейшими лицами спасают человечество от неминуемой гибели…И побеждают ВСЕГДА!!! Это АМЕРИКА!!! ,Да скока моно подобные фильмы клепать?

    9+
  • Julie_Agra
    7 марта, 2019 в 13:27
    Permalink

    gur3107 написал(а):

    Касаемо, языков — как у ребенка от смешанного брака, у меня, видимо, почти не было шансов избежать тяги к языкам. Полагаю, Ваши дети примерно в такой же ситуации -))

    Мои скромно — на трёх) Два на уровне родных (хинди и русский) и один как иностранный — английский.

    8+
  • gur3107
    7 марта, 2019 в 13:23
    Permalink

    Julie_Agra , рада, что Вам понравился мой отзыв о фильме, я всегда слежу за Вашими мыслями, очень ждала их об этом фильме, и они меня успокоили, а то, правда, уже почти не хотела его смотреть.
    Касаемо, языков — как у ребенка от смешанного брака, у меня, видимо, почти не было шансов избежать тяги к языкам. Полагаю, Ваши дети примерно в такой же ситуации -))
    P.S. и хотя до Tanha Hua 80% моего плейлиста были смесью этнической музыки, саундтреков из индийского кино и нашидов, именно услышав ее,
    подумала, что видимо, хоть мозг у меня европезирован, душа азиатская, и от этого уже никуда не денешься -)))

    12+
  • Энди
    7 марта, 2019 в 13:20
    Permalink

    Pol написал(а):

    Энди написал(а):

    Тут у меня в голове наш «Кин-дза-дза» вертится. Никто же не задается воспросами о технических возможностях перемещения между планетами в этом фильме))))))))))

    АААА!
    Энди! Вы зрите в корень!
    Я понял чего мне не хватило — гравицапы и пепелаца

    1+

    ))))))
    laugh
    Вот именно! Гравицапа и пепелаца!!!! Гарантированное перемещение во времени, в пространстве, а так же в умах зрителей!)))))) А то НАСА, НАСА…. Видали мы вашу насу))))

    5+
  • Pol
    7 марта, 2019 в 13:11
    Permalink

    Энди написал(а):

    Тут у меня в голове наш «Кин-дза-дза» вертится. Никто же не задается воспросами о технических возможностях перемещения между планетами в этом фильме))))))))))

    rofl
    АААА!
    Энди! Вы зрите в корень!
    Я понял чего мне не хватило — гравицапы и пепелаца

    11+
  • Энди
    7 марта, 2019 в 12:56
    Permalink

    Да есть там логика, есть… Но все-таки… На мой взгляд слишком сложную конструкцию забабахали в фильм. И не дотянули в состыковке всяких деталей… Мне это фильм по уровню сложности сюжета напоминает «Фореста Гампа», опять же созвучен и сам сюжет — история про «условного дурака», так непохожего на окружающих людей. Но, если сравнить Фореста и Зеро, то в первом весь сюжет (сложнейший, куча персонажей, переплетение разных историй, морали всякие, юмор, мировоззренческие размышления и прочее, прочее…) доведён практически до идеала. Вообще не замечаешь никаких «швов», нет никаких ни провалов в темпе повествования, ни спешки. Недавно только пересматривала. Случайно вечером включили с мужем, да так и не стали переключать. В Зеро же такое ощущение, что не хватило какого-то «коллективного разума» что-ли… Отшлифовать всю эту историю… Потому что киношные условности (о которых все и так помнят), они ведь тоже только до какого-то уровня «условны»))). Тут талант нужен, чтобы условности выглядели условностями, а не раздражающими ляпами. Тут у меня в голове наш «Кин-дза-дза» вертится. Никто же не задается воспросами о технических возможностях перемещения между планетами в этом фильме))))))))))

    13+
  • Julie_Agra
    7 марта, 2019 в 12:28
    Permalink

    gur3107 написал(а):

    — ну а ямочки, ну это же так, типо фишка, которую Бауа пользует, чтобы заткнуть дыры в диалогах, на случай неловких моментов, аргумент на все случаи жизни, так сказать…

    Не только дыры в диалогах. Афия же неоднократно пеняла ему, что он использует эту свою особенность внешности, когда врёт или хочет обмануть. То есть для неё уже был инстинкт — ямочки есть — я ему не верю, просто «включает обаяшку» чтобы бдительность усыпить. Он с ней спорит, что типа это не специально он делает, это природа, но она всё равно ему не верит.
    Помните, к концу фильма ближе он позирует для фото, прикрывая ямочки рукой? Чтобы ещё раз подчеркнуть — он честен и искренен в своих намерениях.

    10+
  • Julie_Agra
    7 марта, 2019 в 12:19
    Permalink

    gur3107 , спасибо вам огромное)
    Читаете на 5 языках… это меня сразило.
    Во всём согласна, некоторые нюансы, отмеченные вами, хороши и метки — к примеру, дотошный подсчёт бюджета, потраченный на «романтическую обстановку и развевающиеся волосы», любимый штам романтических сцен Болливуда))) Хотя и за этот бюджет фильм тоже критиковали на этом сайте, видимо если бы герой не упомянул потраченных средств, всех бы устроило — всё как в сказке появилось ниоткуда, потом так же в никуда испарилось и отель даже не пострадал)))
    В общем, спасибо за отзыв — их уже столько было на этот фильм, что можно запутаться, но тем не менее вам удалось посмотреть на фильм и со своей стороны, привнести свежий взгляд.
    И да — Танха хуа лучшая песня. Если про фильм ещё молчу, то песня — однозначно ШЕДЕВР. И музыкальная дорожка, и голоса певцов, и текст, и видеоряд.

    10+
  • Avatar
    7 марта, 2019 в 11:12
    Permalink

    Спасибо за отзыв.
    А тем, кто все хочет подчинить законам логики и физики, вообще не в какое кино, я бы сказала. Я после претензий к этому фильму стала как-то более придирчиво стала смотреть всякое кино (что очень снижает удовольствие) и обнаружила, что придраться можно ко всякому. А в голливудском вообще с этим плохо.

    11+
  • gur3107
    7 марта, 2019 в 11:11
    Permalink

    Pol , мне, кажется, Вы слишком серьезно воспринимается персонаж -))))))
    Но во имя дискуссии, все же отмечу
    — неудивительно быть так озабоченным внешним видом, когда у тебя есть явный недостаток, который ничем не скроешь, и нарциссищм тут, скорее, механизм защиты.
    — если мне не изменяет память, герой Шаха в экспрессе тоже сам себя очень дажк любил
    — ну а ямочки, ну это же так, типо фишка, которую Бауа пользует, чтобы заткнуть дыры в диалогах, на случай неловких моментов, аргумент на все случаи жизни, так сказать…
    P. S. Я ни в коем случае не утверждаю, что Вы не правы, просто веду диалог -))

    9+
  • Pol
    7 марта, 2019 в 10:57
    Permalink

    gur3107 , мои доводы такие.
    Бауа — персонаж, который явно озабочен своим внешним видом, причем не без признаков нарциссизма. Ну а более всего меня достала на протяжении всего фильма проблема сохранности его таких клевых ямочек на щеках.
    Так вот, после пятнадцатилетнего странствия по просторам Солнечной системы, будучи на грани голодной смерти, чудесным образом прилетев обратно на Землю, случайно успешно приводнившись, первое о чем он подумал были его ямочки. Не любимая Афия, а ямочки на щеках. Это не лечится никакой любовью! laugh

    6+
  • gur3107
    7 марта, 2019 в 10:28
    Permalink

    Pol , таааак, слушаю…
    И сразу напомню, что пример был очень примитизирован -))))

    1+
  • Pol
    7 марта, 2019 в 09:28
    Permalink

    Спасибо за рецензию!

    gur3107 написал(а):

    Если совсем примитизировать также великовозрастный разгильдяй «приходит в себя» через любовь -))

    А вот это не факт!

    3+
  • gur3107
    7 марта, 2019 в 09:23
    Permalink

    Аноним , здравствуйте. Нет, это не первый мой отзыв, есть два еще, просто под другим именем (так случайно получилось). Спасибо за оценку)
    Я согласна, что не лучший фильм Шаха, но моим основным посылом было, что и не бессвязное безумное кино. Провал в кассе — понятие относительное для меня. В фильме спецэффекты и тд, что делает его бюджет огромным, и он не окупил себя, но он же собрал в кассе сумму, которой для ленты с небольшим бюджетом было бы достаточно, чтобы стать хитом. Значит, фильм посмотрело достаточное количество людей. Ну и тотже «Ченнайский экспресс» зрителю зашел, хотя смысла в нем не больше, чем в «Зеро». Если совсем примитизировать также великовозрастный разгильдяй «приходит в себя» через любовь -))

    8+
  • Аноним
    7 марта, 2019 в 08:55
    Permalink

    Спасибо за отзыв. Как мне помнится это ваш первый отзыв, ну что ж это хорошо. smile

    Насчет фильма — ну далеко не самый лучший Шаховский фильм, и тем более провальный в кассе.

    Если кто то сумел в нем увидеть смысл и насладиться — что ж — это замечательно.
    Я не смог laugh

    6+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *