«Я бы не стал снимать «Мохенджо Даро» без Ритика», — Ашутош Говарикер

Ashutosh-Hrithik-MohenjoDaro.jpg

Июль 2016

Выдержки из интервью режиссера Ашутоша Говарикера о создании «Мохенджо Даро».

Ашутош, расскажите, пожалуйста, как возникла идея создания «Мохенджо Даро»?
Я всегда мечтал снять кино о развитии индийской цивилизации. Зрители уже видели фильмы о римской и греческой империи, а о нашей никто не снимал. Я задумал «Мохенджо Даро» еще во время работы над «Лагаан: Однажды в Индии» (2001), но начал писать сценарий только после выхода «Победить или умереть / Khelein Hum Jee Jaan Sey (2010). 15 лет вынашивал идею и вот, наконец, решился рассказать о ней аудитории.

На главную роль вы обязательно хотели большую звезду?
Нет. Только Ритика. Мой опыт работы с ним в «Джодха и Акбар» был настолько ошеломительным, что я не вижу никакого другого актера в этой роли.

А вот главную героиню, Пуджу Хегде, искали долго…
Да, но я знал одно — что хочу новое лицо. Девушку, у которой нет багажа ролей за спиной.

Почему?
Как бы объяснить… Зачастую большие звезды перенимают какие-то особенности мимики, жестов и пр. характерных черт из своих предыдущих ролей. Мне очень не хотелось, чтобы у героини были знакомые зрителям интонации голоса, движения… Поэтому я выбрал Пуджу.

Реакция зрителей на трейлер была неоднозначной. Ваше мнение?
Я уважительно отношусь к любой реакции аудитории.

Сейчас народ активно переключился на обсуждение отношений Ритика и Канганы. Не боитесь, что эта полемика отвлечет внимание от вашего проекта?
Нет. Я думаю, что зрители достаточно умны и смогут отделить личное от профессионального.

Ashutosh-Hrithik-Mohenjo-Daro.jpg

Можете ли вы сказать, что именно вы предопределили карьеру Аармира Кхана с «Lagaan» и Шахрукха Кхана со «Swades», ведь эти фильмы явно вывели Кханов на шаг вперед…
Хитрый вопрос! Скорее наоборот — Аамир возобновил мою карьеру в качестве режиссера, а великолепная игра Шахрукха сделала «Swades» очень реалистичным.

Если бы Ритик не согласился на «Мохенджо Даро», кто из актеров исполнил бы главную роль?
Никто. Если бы Ритик не согласился, фильма бы не было. Для меня Ритик больше, чем актер.

Наше интервью будет неполным, если я не спрошу про столкновение вашего проекта с «Рустомом» Акшая Кумара…
Столкновение Box-office создают журналисты и фанаты. В Болливуде часто случаются так называемые «столкновения», ибо при таком количестве выпускаемых фильмов, этого просто не избежать. Даже у меня было столкновение «Однажды в Индии» с «Беглецами / Gadar: Ek Prem Katha». Оба проекта отлично прошли в прокате. Я лично хочу, чтобы зрители посмотрели оба фильма.

Историческая драма Mohenjo Daro / Мохенджо-Даро готовится к выходу 12 августа 2016 года.

Из беседы с Вики Лалвани
Мила специально для проекта http://bollywoodtime.ru
Статья запрещена к копированию

#MohenjoDaro #AshutoshGowariker #HrithikRoshan

Copyright 2016 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

Share Button
Просмотрено 54 раз(а)

«Я бы не стал снимать «Мохенджо Даро» без Ритика», — Ашутош Говарикер: 2 комментария

  • Июль 30, 2016 в 1:54 пп
    Permalink

    «Аамир возобновил мою работу как режиссера а Шахрукх сделал кино реалистичным»-цитирую…

    До чего же скромный человек Ашутош! Много читала о съемках Лагаан, поистине титанический труд и актеров и режиссера, он болел и управлял всей съемочной группой на носилках, спина болела. А главное, риск Аамира как продюсера, он мог разориться с потрохами. Сколько было препонов и проблем, но выдержали, фильм имел ошеломительный успех. Английский актер Пол Блекторн вспоминает, что если бы можно было повернуть время вспять, чтобы он повторил «Съемки в Лагаан», «Прекрасная страна, прекрасные люди».

    Ашутош хороший режиссер, картина очень дорогая, конечно, себя окупит. И Ашутош прав по поводу Ритика, что хотел бы только его на эту роль, поскольку он максимально выжимает ВСЕ из того, чем обладает — внешность и умение танцевать. К сожалению, у него этого больше, чем актерского таланта, но на такие красивые фильмы, как Джодха и Акбар и Махендро Даро — достаточно. Там больше ничего не нужно. Фильмы исторические, красочные сами по себе, а красивые лица приставка к этой истории.

    Ответ
  • Июль 29, 2016 в 3:51 пп
    Permalink

    Добрячок, неэгоистичный. Успехов дядьке-лысачу:)

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*