Yogi / Йоги. Рецензия Emm’ы
В конце я расплакалась. До сих пор не могу вспоминать финал. Наверное, никогда его не пересмотрю.
А в начале вроде бы ничто и не предвещало. Фильм показался мне легким: солнечный танцующий Прабхас, подсолнухи, деревня (удивительно как люблю Прабхи в деревне), голубое небо… Мама.
Кстати, мама мне с самого начала не сказать чтобы очень понравилась, в южных фильмах бывают такие мамы, которые, кажется, полностью растворяются в своих детях, мамы теплые, живые, настоящие. Как будто они даже и не актрисы. Мама Йоги мне такой не показалась…
Но сам фильм воспринимался позитивно. Очень живенькие клипы – клип с Муммаит Кхан Orori Yogi вообще классный (хоть она у меня обычно и не вызывает энтузиазма), Найянтара – в Гаджини она меня просто взбесила, я думала, я ее терпеть не могу.. Ничего подобного! Она отлично смотрелась с Прабхасом, у них вместе получились замечательные клипы. Собственно говоря, они вместе только в песнях и были (ну вроде это ее героиня нафантазировала), а на деле между ними не было ни капли романтики. Как и в Чатрапати, линия герой-мама изрядно вытеснила линию герой-героиня.
Я даже слегка потеплела к Вену Мадхаву, он заставил меня не один раз улыбнуться.. А Сунил-Анниян!! =)) Нет, из комиков я все-таки отдаю предпочтение Сунилу.
Но комиков было неоправданно много. Когда это связали с сюжетом, получилось очень бестолково и невероятно трагично. Зачем Али тащил мать Йоги в храм? Хотя если б не они, так кто-нибудь другой поспособствовал трагической развязке.
Прабхас. Собственно, всю вторую половину фильма для меня спасали только прекрасные глаза Прабхаса. Тут он конечно выложился, это не Милашка и не Ранга в Билле. Здесь было все, как в Чатрапати, только гораздо больше усилено. Но все же я до конца не поверила в характер Йоги. Он был до такой степени наивный, как будто у взрослого человека был ум ребенка. Его мир составляла по большей части мать, а когда он от нее уехал, случилось все самое страшное.
Сам Прабхас может быть простым, добрым, любящим, заботящимся, даже растерянным, Сыном с большой буквы, но все-таки к жизни он явно приспособлен, это по нему видно. Может, если б он подошел к этой роли с другой стороны, ему бы удалось сыграть человека не от мира сего, но у него была задача сыграть Героя. Такого, как обычно в южных фильмах. А этому герою сюжет придал какие-то нереальные черты. И в этом, мне кажется, основной неуспех фильма.
Как вспомню танцующего Прабхаса в конце, так комок в горле. Наверное, это самый страшный кошмар Йоги – нести по улице тело своей матери и даже не знать, что это она.
В общем, мораль сего фильма такова: если вы, друзья, живете в деревне, никогда не ездите в Хайдарабад – там авторитет на авторитете сидит и авторитетом погоняет, и встрять между их разборками – пустячное дело. По улицам там носятся здоровенные дядьки с рубанками в руках (брр..), а не менее здоровенные дядьки, залитые кровью, от них убегают. Так что сидите дома, целее будете